Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель спорт


Opel Astra GTC. Спорт-купе из Рюссельсхайма

У нас в гостях сегодня оказался автомобиль Opel Astra GTC. Почему именно он? Да, автомобиль уже довольно долго на российском рынке автомобилей. Да, он уже имеет большую армию поклонников и, собственно, своего покупателя. Но, все же, нам стало интересно, чем вызван такой интерес к автомобилю марки Opel в столь непривычном для немецкого автопроизводителя классе – спортивных купе. Да, именно так позиционирует свой автомобиль немецкий концерн.

Компания "Юг-Авто" является официальным дилером Opel на территории Краснодарского края. Конечно же, в числе реализуемых компанией моделей есть и купе Astra GTC. Мы воспользовались одним из них.

Класс спортивных купе, в понимании специалистов из Opel, выглядит довольно интересно. Я имею в виду внешний вид автомобиля. Это и короткие свесы сзади и спереди, и покатая линия крыши, и, конечно, заниженный клиренс. Все это придает необходимый силуэт для внешнего восприятия автомобиля как спортивного. Плюс ко всему – широкие колесные арки и интересные линии по бокам кузова. Оригинальная форма бокового остекления не только придает агрессивности экстерьеру автомобиля, но и формирует отличную обзорность для водителя купе. В целом, шеф-дизайнер европейского отделения Opel, британец Марк Адамс, поработал на славу.

Внутри автомобиля довольно комфортно. Если, конечно, иметь в виду удобство кузова "купе". "Воплощение эгоизма" или "автомобиль для одиночек" из Astra GTC получился вполне интересный . Что касается материалов, которые присутствуют в отделке салона, то они надлежащего качества. Дешевым китайским пластиком здесь не пахнет и в прямом, и в переносном смысле. Все элементы управления расположены на центральной консоли в пределах доступности вытянутой руки. То есть, не будут отвлекать в процессе управления автомобилем. Особенно доставили удовольствия эргономичные спортивные сиденья. Сидеть действительно удобно и приятно. При прохождении поворотов на высокой скорости боковая поддержка работает нормально, не позволяет "вывалится" к соседу на колени или упереться в боковое стекло слева. Приятно наличие пневматического валика поясничной поддержки и подушки, которая удлиняет сиденье. Это очень удобно в дальних поездках. Ну и отметим регулировку сидений по шести направлениям. В плане комфорта тут все отлично. В дополнение, как нам сообщил производитель, сиденья одобрены и рекомендованы AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), немецкой медицинской ассоциацией, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений. Присутствует подогрев рулевого колеса и, опять же, вышеупомянутых сидений. Вот так вот. Сразу бросается в глаза наличие огромного количества всевозможных кармашков для хранения вещей и подстаканников. Производитель заявляет, что таких мест для хранения всякой мелочи аж 19. На самом деле очень приятно, что дизайнеры Opel обращают на это внимание. Отсутствие каких-то мелочей, обычно, раздражает очень сильно.

Включаем музыку. И она действительно звучит. Конечно, мы имеем дело с максимальной комплектацией, но все же. Качество музыкальной системы Infinity Sound System на высоте. Помню такого производителя еще по собственному опыту использования в личном автомобиле. Воспоминания остались приятные. И вот, как оказывается, система все еще живет и отлично звучит. Особенно с семиканальным усилителем мощности (7 х 45). Мультимедийная система, помимо музыки, прекрасно справляется с отображением навигационной информации и имеет возможность синхронизации с мобильными аппаратами. Можно воспользоваться голосовым набором. Тем более, что отвечать на звонки можно не отвлекаясь от дороги, при помощи клавиши управления на рулевом колесе, которое, кстати, очень информативно и четко информирует водителя об условиях управления, дорожном покрытии и т.д.

Конечно, такая отдача еще и заслуга подвески автомобиля. Она довольно жесткая, но в пределах разумного. То есть, спорт спортом, но о комфорте забывать не стоит. Это не трековый автомобиль, а гражданский, который имеет некую направленность и амбиции, но, все же, передвигаться на нем потребитель будет по обычным гражданским трассам. Так вот, несмотря на это, "спортивность" подвески очень и очень неплохая. Инженерам удалось выжать из удлиненной колесной базы и расширенной платформы максимум пользы. И добиться от купе совершенно иного характера, нежели у "пятидверки". Передняя подвеска здесь – знакомый всем МакФерсон, но. Есть существенное "но", которое заключается в особенностях конструкции. Конструкция имеет название HiPerStrut. Это знакомая нам система, которая позволяет избавиться от воздействия крутящего момента двигателя на рулевое управление автомобиля – подруливания. Угол поперечного наклона стоек уменьшен с 13 до 7 градусов, что позволило увеличить сцепление передних колес с дорогой и улучшить отдачу на руле. Аналогичная система устанавливается на Opel Insignia OPC.

Задняя подвеска также имеет некоторую особенность, отличающую ее от стандартной поперечной балки. Она оснащена, так называемым, "механизмом Уатта". Ну, а если сказать проще, имеет дополнительную рейку, которая позволяет сохранять жесткую геометрию и, следовательно, сводить к минимуму изменение угла развала задних колес. Такая схема перекочевала на корму купе Astra из мира ралли. А если мы прибавим ко всему еще и систему шасси FlexRide, которая позволяет путем нехитрых манипуляций, а именно – нажатием одной кнопки, приспособить автомобиль под свой стиль вождения, то все сомнения в спортивности данного представителя Opel должны отвалиться напрочь. Повышение ходовых характеристик налицо.

Багажник в спорт-купе – вещь не самая главная. Но, тем не менее, и здесь нашлось место новшествам и технологиям. 3-позиционная система Flex Floor сделала даже багажное отделение многофункциональным. При помощи данной системы положение нижней полки багажника можно изменять, делая более удобным погрузку и выгрузку вещей из багажного отделения.

Вот мы и добрались до подкапотного пространства, которое может быть занято одним из четырех силовых агрегатов для российского рынка: трех бензиновых и одного дизельного. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем цилиндров 1.8, 1.4 и 1.6 литра. Причем, последние два – оснащены турбонагнетателем. Дизельный двигатель имеет рабочий объем 2.0 литра и мощность 130 лошадиных сил.

Линейка двигателей Opel Astra GTC: 1,8-литровый ECOTEC® мощностью 103 кВт (140 л. с.), 1,4-литровый ECOTEC с турбонаддувом мощностью 103 кВт (140 л. с.), 1,6-литровый ECOTEC с турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л. с.), 2,0-литровый CDTI ECOTEC мощностью 96 кВт (130 л. с.).

Каждая из версий, каждый из двигателей не похож на соседей из линейки моторов и обладает собственными динамическими и тяговыми характеристиками. Нам достался самый мощный из бензиновых – 180-сильный турбированный мотор объемом 1.6 литра. Двигатель развивает 180 л.с. при 5500 об/мин и 230 Н∙м в диапазоне 2200-5400 об/мин. Работал наш силовой агрегат в паре с автоматической коробкой переключения передач. Динамика автомобиля с такими агрегатами вполне отвечает представлениям о гражданском спорт-купе, но, все же, хотелось бы почувствовать динамику "механики". С МКПП все же больше возможностей выжать из двигателя больше мощи, которую из-за пресловутого стандарта Евро-5 инженеры, роняя слезы, душат в современных моторах. После 2000 оборотов чувствуется резвость и мощь сердца автомобиля и хочется поиграться со скоростью. В хорошем смысле, конечно. Многие «астраводы» отмечали тяжелый разгон автомобиля. На что могу заметить: разгон вполне адекватный мотору (имеется в виду 1.6Turbo) при массе автомобиля в 1471 кг(!). Да, практически полторы тонны. Для такого автомобиля 8,3 секунды до сотни вполне объяснимая цифра.

В оснащении присутствует "ЭКО"-режим. То есть, система Start/Stop, которая позволяет значительно экономить топливо при долгом простаивании в городских пробках. Так, например, при ее использовании в городских условиях, расход топлива снижается с 9.3 литра на 100 километров пути до 6.7 литра на сотню. Согласитесь, существенная экономия.

Ну и несколько слов о системах, которые призваны, как говорится, сделать жизнь водителя лучше, удобнее и, самое главное, безопаснее. Одна из них – это система адаптивного головного освещения AFL+. Система автоматически выбирает режим работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации, снижая нагрузку на водителя. Также еще присутствует функция автоматического переключения дальнего света для галогенных фар (HBA). Система при помощи специальной камеры определяет расстояние к ближайшему объекту и регулирует дальность света галогенного пучка света из фар. Опять же – плюс к безопасности. Вообще, в очередной раз очень радует внимание немцев к тем вещам, про которые зачастую автопроизводители предпочитают забывать. А именно – мелочи, повышающие комфорт и безопасность автомобилей.

В итоге, можно отметить присутствие на российском рынке очень даже комфортного, динамичного, безопасного, стильного, компактного спортивного купе под маркой Opel, которое уже захватило сердца отечественного потребителя. Нам очень приятно и полезно было познакомиться с автомобилем. И спасибо за это компании "Юг-Авто" – Лучшему официальному дилеру немецкого автопроизводителя Opel в России*, на территории Краснодарского края.

*Лучший региональный дилер по продажам 2013г.

Информация об автомобиле

Марка Opel

Модель Astra GTS

Год выпуска 2014

Тип кузова Купе

Объем двигателя 1,6

Тип двигателя Бензин, инжектор

Привод передний

Тип КПП АКПП

Руль левый

Мощность 180 л.с.

Модификация автомобиля: 5-дверный универсал, 1,6 АКПП(180 л.с.)

Автор: Евгений Мельченко


Тест-драйв

Сравнение комплектаций Opel Astra GTC | Major Auto

Здесь вы можете узнать о стандартном и дополнительном оборудовании нового Opel Astra GTC. Сравните технические характеристики и узнайте о наличии тех или иных опций к каждой модели.

Условные обозначения: - доступно, - опция, - недоступно
  ВыберитеEnjoySportOPC ВыберитеEnjoySportOPC ВыберитеEnjoySportOPC
Пакет "Обзор и освещение"
Пакет "Light"
Пакет Enjoy
Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска)
Противопыльный пакет
Пакет "Black Roof Design Edition"
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Пакет "Обзор и освещение" - 2
Пакет Sport
Пакет Premium
Пакет комфорта для второго ряда сидений
Система мониторинга "слепых" зон BSA
Пакет Panorama
Пакет комфорта сидений 2
Эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира
Пакет OPC Design
Пакет OPC Full Edition
Пакет OPC Performance
Пакет OPC Unlimited
Пакет Opel Motorsport
Пакет ОРС экстерьер
Шасси FlexRide
Пакет эргономичных сидений OPC
Датчик дождя
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Галогеновые лампы головного освещения
Дневные ходовые огни
Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта
Задняя противотуманная фара
Короткая антенна на крыше
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Легкая тонировка всех стекол
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом
Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Переднее шасси, стойки МакФерсон, модифицированное
Регулировка уровня наклона фар
Центральный стоп-сигнал
Шасси с укороченными пружинами подвески
Черная окантовка боковых окон
Электростеклоподъемник переднего пассажира
Двухтоновый звуковой сигнал
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Адаптивное шасси FlexRide
Антенна "Плавник" над задним окном
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание
Панорамное ветровое стекло
Хромированная окантовка боковых окон
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Спойлер, задний
Черная отделка потолка
Задний спойлер
Задний спойлер OPC
Передние сиденья спортивные Recaro
Пороги спортивные
Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом и модифицированными настройками
Хромированная окантовка боковых окон, матовая
Внутреннее зеркало заднего вида
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Рулевое колесо, кожаная отделка
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой
3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками
Активные подголовники передних сидений
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Датчик качества воздуха
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
Задний плафон и лампы для чтения
5-местная конфигурация салона
Климат-контроль двухзонный
Климат-контроль с электронным управлением
Кондиционер
Крепления ISOFIX на задних сиденьях
Передние сиденья комфортные
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Круиз-контроль
Передние сиденья с обогревом
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Подогрев рулевого колеса
Подсветка интерьера в консоли
Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light
Полка багажного отделения
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
Система контроля за ближним светом High Beam Assist
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами
Электростеклоподъемники передних дверей
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS
Центральная панель цвет Dolomite Pearl Light
Электророзетка
Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях
Центральный задний подголовник
Автоматический корректор фар
3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей спортивное, эргономичное
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения
Многоуровневый пол багажного отделения FlexFloor
Молдинг дверных панелей Piano Light
Подсветка интерьера в дверях
Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo
Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная
Регулируемый вручную удлинитель подушки сиденья водителя
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях
Спортивные передние сиденья
Электропривод поясничного упора водителя
Электропривод поясничного упора пассажира
Центральная панель цвет Piano Light
Центральная панель цвет Titanim light / Lomo
Электрический обогреватель QuickHeat
Молдинг дверных панелей Sprint / Piano black
Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное, Спортивное
Спортивные алюминиевые накладки на педали
Центральная панель цвет Sprint / Piano black
Электроусилитель рулевого управления, переменное усилие SSPS
Графический информационный дисплей
Спидометр км/ч
Автомагнитола CD600
Беспроводной интерфейс, bluetooth
7 громкоговорителей, premium
Автомагнитола CD400
Бортовой компьютер
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе
Линейный вход для внешних устройств AUX
7 громкоговорителей
Порт USB
Цветной дисплей
Радиоприемник
Частота 433 МГц
Навигационная система NAVI950 Europe
Приемник GPS
Премиальная аудиосистема Infinity
Wi-Fi Модуль для приложения OPC PowerApp (IPad и Iphone)
Система контроля давления в шинах
"Мертвое" запирание дверей
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Автоматическое включение фар с определителем туннеля
Блокировка рулевой колонки
Датчик движения
Датчик наклона
Однотоновый звуковой сигнал
Передние преднатяжители ремней -2
Подушки безопасности фронтальные и боковые
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон
Противоугонная система
Сирена автономная
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности
Система помощи при трогании на подъеме
Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья
Электрический стояночный тормоз
Система слежения за давлением воздуха в шинах
Система омывателей фар высокого давления
Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки
Валик для ног пассажира
Система адаптивного головного освещения AFL
Система помощи при парковке
Предупреждение "слепой" зоны
Система динамической регулировки дальности ближнего света
Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля
Система распознавания дорожных знаков
Фронтальная камера с системой распознавания дорожных знаков
Система помощи при парковке Park Pilot
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности, правая сторона
Удаление запасного колеса
Колесные диски 17 X 7. 5, алюминиевые 7 спиц
Запасное колесо, стальное, докатка 17"
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Elegant
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Enjoy
Легкосплавный колесный диск 18 x 7.5, 5 спиц, Y-образные
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Sport
Колесные диски 19 X 8, алюминиевые, 5-спицевые
Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, 10-спицевые
Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, Gsi
Колесные диски 8. 5 J x 20, легкосплавные, design 3
Колесные диски 8.5 J x 20, легкосплавные, кованые, 5-Y спиц, двухцветные
Sales Package Appearence, Sporty Style, Var. 2
Цена от
 

1 1 Стандартно с опцией Пакет Opel Motorsport

2 2 Стандартно с опцией Система мониторинга "слепых" зон BSA

3 3 Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"

4 4 Стандартно с опцией Пакет Sport

5 5 Стандартно с опцией Пакет Premium

6 6 Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение" - 2

7 7 Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз

8 8 Стандартно с опцией Пакет Enjoy

9 9 Стандартно с опцией Премиальная аудиосистема Infinity

10 10 Стандартно с опцией Пакет комфорта сидений 2

11 11 Стандартно с опцией A 1. 4 NET, 103 кВт / 140 л.с. (AT6),

12 12 Стандартно с опцией A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с. (MT5),

13 13 Стандартно с опцией Z 2.0 DTJ, 96 кВт / 130 л.с. (AT6),

14 14 Стандартно с опцией Автомагнитола CD600

15 15 Стандартно с опцией Пакет OPC Unlimited

16 16 Стандартно с опцией Пакет OPC Design

17 17 Стандартно с опцией Пакет Panorama

Opel 1900 Sport Wagon — это не обычный покупатель продуктового магазина

Когда вы думаете об универсалах 1970-х годов, образ Opel 1900, вероятно, не первое, что приходит вам в голову, верно? Это совершенно нормально для Гэри Фариаса, который предпочитает, чтобы его ежедневные водители были не сразу узнаваемы большинством автомобилистов. Фариас владеет «контрольным пакетом акций» базирующейся в Новой Англии компании Opel, в общей сложности семь автомобилей от производителя из Руссельсхайма, и использует эти 19 автомобилей.72 Opel 1900 Sport Wagon, или Ascona, как его называли на других рынках, в качестве ежедневного водителя.

Продаваемый как Opel 1900 в США через дилерские центры Buick, Ascona первого поколения стала настоящим хитом в Европе, когда она появилась на автомобильной арене в 1970 году. Предлагая различные варианты кузова в сочетании с надежными двигателями и красивым современным внешним видом. , Ascona A стала моделью среднего класса между полноразмерным Opel Rekord и компактным Opel Kadett. Помимо трехдверного универсала, Ascona также предлагалась в двух- и четырехдверном кузове седан и оснащалась тремя эффективными рядными четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,9 литра.литров, как в примере, который мы собираемся проехать. Залезая внутрь, решаем спросить у Фариаса, где ему удалось найти этот пример.

«Я купил его восемь лет назад у пожилого джентльмена в Нью-Джерси, на берегу Джерси», — отвечает Фариас. «Это была машина его жены, он припарковал ее и не пользовался ею несколько лет. Итак, у него были фургоны, и он позвонил мне, поболтал и сказал: «У меня есть две фургоны на продажу, не хочешь спуститься и взглянуть на них?» Итак, в том году у нас было шоу в Карлайле, и я приехал с трейлером, а на обратном пути я заскочил на берег Джерси, чтобы посмотреть на них, и он сказал мне, что даже если бы я не купил хороший фургон, я мог бы вагон запчастей. Так что я пошел туда и посмотрел на него, и он сразу же завелся, но работал неровно, и тормоза не работали. Итак, в конце концов я сказал: «Я возьму это», и предложил ему цену, и он сказал: «Ну, дайте мне на 200 долларов меньше!» Фариас усмехается. «Я думаю, он чувствовал, что это попадет в хороший дом».

Неплохая сделка, так как Фариас получил не только двойку, но и скидку на месте, которую, я уверен, мы все хотели бы получить, пока торгуемся из-за машины. Только в случае с Фариасом встречное предложение продавца было направлено в сторону, к которой большинство из нас, мягко говоря, просто не привыкло. Opel Фариаса по-прежнему имеет большую часть своей оригинальной окраски и оригинального интерьера, хотя механика определенно претерпела некоторые изменения за эти годы.

Мы спрашиваем, приходилось ли ему много работать с двигателем.

«Он [продавец] сказал мне, что двигатель был восстановлен самым авторитетным мастером по ремонту двигателей в Нью-Джерси», — говорит Фариас, вспоминая одну из своих первых дальних поездок на машине.

«Я еду на нем, и вдруг давление масла упало, двигатель начал издавать разные звуки, давление масла упало до нуля, и я пытаюсь понять это, потому что, о боже, , тут я застрял! Так что я, наконец, начал изучать это, и когда они заменили подъемники, они использовали некоторые из небольших блоков Chevy. Таким образом, у них было отверстие в центре, чтобы масло проходило к толкателю, чтобы добраться до коромысла, у Опеля одно сплошное, потому что это просто шарик, который вращается там, и произошло то, что он вращался над этим. отверстие в толкателе, и оно имело отверстие в коромысле, и коромысло двигалось, и масло просто разбрызгивалось и теряло давление масла. Вот вам и самый уважаемый реставратор в Нью-Джерси!»

Вернувшись домой, в Германию, Ascona с самого начала хорошо продавалась и получила обновление в 1975 году, когда обновленная модель стала известна как Ascona B. Однако в США Ascona предлагалась только с 1971 по 1975 год. , и пользовался относительно скромными продажами. Частично проблема заключалась в том, что Opel позиционировался в США как часть General Motors, а также в общем стремлении корпорации продолжать продвижение модельного ряда Opel. С самого начала Opel не предлагал в США полный модельный ряд, и к середине 19В 70-е годы некоторые ставили под сомнение его дальнейшее присутствие на рынке США. Любопытно, что Ascona B продавался в Южной Африке как Chevrolet Ascona, интересная маркетинговая причуда, которая позже привела к тому, что Opel Senator также продавался под значком галстука-бабочки.

К 1975 году предложение Opel в США поредело и уступило место вымученным брендам, таким как «Buick Opel by Isuzu» и «Opel Isuzu». Рекламные объявления того периода расходили абзац за абзацем текста (помните время, когда реклама автомобилей состояла из более чем одного предложения?), объясняя, что именно продается, и как построенный на Isuzu Kadett под названием Gemini в Японии стал продаваться как Buick Opel. Делюкс купе в Америке. Излишне говорить, что эти ранние упражнения по брендингу несвободного импорта нуждались в некоторой доработке и, возможно, в блок-схеме или двух. Но к 1981 Компания «Дженерал Моторс», возможно, почувствовав, что продолжающееся использование названия «Опель» истощает терпение американской публики, покупающей автомобили, решила, что пора заканчивать этот фильм.

Говоря об Opel в кино, парк автомобилей Фариаса появлялся во многих фильмах за эти годы, например, Opel Senator 1984 года принял участие в грядущем фильме Джоша Бролина и Кейт Уинслет «День труда», который откроет на одноименном празднике в конце этого года (когда Opel получил самые высокие счета вместе с Бролином и Уинслетом). Опель 19 Фариаса00 тоже не новичок в Голливуде, и совсем недавно он принял участие в фоновых сценах «Аферы по-американски» (2013), где снялись почти все крупные звезды последнего десятилетия. На самом деле, три его автомобиля появятся в этом фильме, наряду с его красным Opel GT Coupe и его седаном Opel Olympia 1951 года, которые, несомненно, обеспечат отличные возможности для поиска автомобилей в базе данных автомобилей в Интернете на долгие годы, поскольку комментаторы будут спорить. вероятность того, что три старинных Opel появятся в одном и том же американском фильме.

— Так у них в фильме вообще были какие-то не «Опели»? мы просим.

«О да, здесь полно машин 70-х», — отвечает он. «Неделю назад я вернулся с GT, потому что они хотели GT, и он был припаркован на обочине дороги, когда они буксировали Cadillac на трейлере и снимали, поэтому он должен быть в фильме. Я тоже был статистом; они заставляли нас ходить вверх и вниз по тротуару».

На самом деле Фариас собирался заменить шестицилиндровый двигатель с 1990 Opel Senator B в этот самый Opel 1900, чтобы придать машине немного больше шарма. Сняв двигатель и трансмиссию, Фариас измерил вырезы в брандмауэре, которые необходимо было сделать, чтобы установить большой двигатель Senator B, и собирался начать резать, когда зазвонил телефон, и киностудия сообщила ему, что им нужен вагон.

— Значит, пришлось все вернуть?

— Ага, — говорит Фариас, закатывая глаза.

Фариас все еще планирует провести замену двигателя, и, прокатившись на Opel Senator, мы можем воочию убедиться в плавности работы двигателя. В следующий раз, когда мы увидим Sport Wagon, он, вероятно, будет готов сняться в совершенно другом голливудском фильме с двигателем от седана Opel Senator B. Продолжение «Ронина», возможно.

Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Opel вновь представит суббренд GSe для динамических моделей | Opel

14 сен 2022

Современный поворот: GSe возвращается как динамичный, электрифицированный суббренд Opel Генеральный директор Opel Флориан Хьюттл: GSe теперь также означает Grand Sport Electric Комплексное предложение электрифицированных автомобилей: от Corsa-e до подключаемого гибрида Astra и Movano-e

  • СКАЧАТЬ
  • Современный взгляд: GSe возвращается в качестве динамичного электрифицированного суббренда Opel
  • Генеральный директор Opel Флориан Хьюттл: GSe теперь также означает Grand Sport electric
  • Комплексное предложение по электромобилям: от Corsa-e до подключаемого гибрида Astra и Movano-e

 

Рюссельсхайм. GSe — три буквы с очень четким значением для клиентов Opel: высокооснащенные спортивные модели. Сегодня, с четким планом немецкого автопроизводителя предложить электрифицированную версию каждой модели в своем портфолио к 2024 году и стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году, Opel возрождает и переопределяет GSe как новый суббренд, занимающий лидирующие позиции. В отличие от прошлого, когда этикетка была аббревиатурой «Grand Sport Einspritzung» (Grand Sport Injection), как на Commodore GS/E и Monza GSE, в будущем она будет иметь новое значение.

«Я очень рад объявить о возвращении GSe в качестве нашего топового спортивного суббренда в ближайшем будущем. Мы снова черпали вдохновение в нашем богатом наследии — как мы сделали это для нашего нового смелого и чистого дизайна, получившего признание критиков, — и придали ему современный вид. В будущем маркировка GSe будет обозначать не только динамичные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения, но и обозначение «Grand Sport electric» , что полностью соответствует нашим амбициозным планам стать полностью электрическим брендом», — сказал генеральный директор Opel Флориан Хьюттл.

В дополнение к спортивному внешнему виду, основанному на отмеченном наградами дизайне Opel, будущие клиенты GSe могут рассчитывать на настройку шасси, обеспечивающую высокий уровень удовольствия от вождения и вовлеченности. И, как и все модели Opel, модельный ряд GSe будет «устойчивым к автобанам» благодаря обширным испытаниям на немецких автомагистралях. В то же время модели GSe будут сочетать эти ценности с возможностью локальной безэмиссионной мобильности, тем самым переопределяя дух времени.

Компания Opel совсем недавно представила модель Manta GSe , современный взгляд на легендарную Manta 1970 года. Он показывает, насколько вечны линии 1970 года и сегодня. То, что полвека назад было скульптурным и прямолинейным, до сих пор прекрасно вписывается в философию дизайна Opel. Он занимает твердую, четкую позицию и уверенно начинает новое будущее: электрическое, локально безэмиссионное — полное эмоций. Opel Manta GSe также является данью прекрасному Manta A, который совсем недавно послужил источником вдохновения для дизайна нового лица бренда — Opel Vizor, который органично объединяет в одном модуле решетку радиатора, систему освещения и фирменную эмблему Blitz. . Все новые модели Opel оснащены Vizor, включая новую 9-кубовую модель.0058 Opel Astra и Opel Astra Sports Tourer .

Отмеченный множеством наград Manta GSe также следует «просто электрическому» пути Opel к электрификации бренда, будь то легковой автомобиль или легкий коммерческий автомобиль. Каждая модель Opel будет электрифицирована к 2024 году, и сегодня у покупателя уже есть выбор между 12 электрифицированными моделями, от подключаемых гибридов, таких как Grandland и Astra, до полностью электрических аккумуляторных электромобилей от Corsa-e.


Learn more