| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опель спортOpel Astra GTC. Спорт-купе из РюссельсхаймаУ нас в гостях сегодня оказался автомобиль Opel Astra GTC. Почему именно он? Да, автомобиль уже довольно долго на российском рынке автомобилей. Да, он уже имеет большую армию поклонников и, собственно, своего покупателя. Но, все же, нам стало интересно, чем вызван такой интерес к автомобилю марки Opel в столь непривычном для немецкого автопроизводителя классе – спортивных купе. Да, именно так позиционирует свой автомобиль немецкий концерн. Компания "Юг-Авто" является официальным дилером Opel на территории Краснодарского края. Конечно же, в числе реализуемых компанией моделей есть и купе Astra GTC. Мы воспользовались одним из них. Класс спортивных купе, в понимании специалистов из Opel, выглядит довольно интересно. Я имею в виду внешний вид автомобиля. Это и короткие свесы сзади и спереди, и покатая линия крыши, и, конечно, заниженный клиренс. Все это придает необходимый силуэт для внешнего восприятия автомобиля как спортивного. Внутри автомобиля довольно комфортно. Если, конечно, иметь в виду удобство кузова "купе". "Воплощение эгоизма" или "автомобиль для одиночек" из Astra GTC получился вполне интересный . Что касается материалов, которые присутствуют в отделке салона, то они надлежащего качества. Дешевым китайским пластиком здесь не пахнет и в прямом, и в переносном смысле. Все элементы управления расположены на центральной консоли в пределах доступности вытянутой руки. То есть, не будут отвлекать в процессе управления автомобилем. Особенно доставили удовольствия эргономичные спортивные сиденья. Сидеть действительно удобно и приятно. При прохождении поворотов на высокой скорости боковая поддержка работает нормально, не позволяет "вывалится" к соседу на колени или упереться в боковое стекло слева. Включаем музыку. И она действительно звучит. Конечно, мы имеем дело с максимальной комплектацией, но все же. Качество музыкальной системы Infinity Sound System на высоте. Конечно, такая отдача еще и заслуга подвески автомобиля. Она довольно жесткая, но в пределах разумного. То есть, спорт спортом, но о комфорте забывать не стоит. Это не трековый автомобиль, а гражданский, который имеет некую направленность и амбиции, но, все же, передвигаться на нем потребитель будет по обычным гражданским трассам. Задняя подвеска также имеет некоторую особенность, отличающую ее от стандартной поперечной балки. Она оснащена, так называемым, "механизмом Уатта". Ну, а если сказать проще, имеет дополнительную рейку, которая позволяет сохранять жесткую геометрию и, следовательно, сводить к минимуму изменение угла развала задних колес. Багажник в спорт-купе – вещь не самая главная. Но, тем не менее, и здесь нашлось место новшествам и технологиям. 3-позиционная система Flex Floor сделала даже багажное отделение многофункциональным. При помощи данной системы положение нижней полки багажника можно изменять, делая более удобным погрузку и выгрузку вещей из багажного отделения. Вот мы и добрались до подкапотного пространства, которое может быть занято одним из четырех силовых агрегатов для российского рынка: трех бензиновых и одного дизельного. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем цилиндров 1.8, 1.4 и 1.6 литра. Причем, последние два – оснащены турбонагнетателем. Линейка двигателей Opel Astra GTC: 1,8-литровый ECOTEC® мощностью 103 кВт (140 л. с.), 1,4-литровый ECOTEC с турбонаддувом мощностью 103 кВт (140 л. с.), 1,6-литровый ECOTEC с турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л. с.), 2,0-литровый CDTI ECOTEC мощностью 96 кВт (130 л. с.). Каждая из версий, каждый из двигателей не похож на соседей из линейки моторов и обладает собственными динамическими и тяговыми характеристиками. Нам достался самый мощный из бензиновых – 180-сильный турбированный мотор объемом 1.6 литра. Двигатель развивает 180 л.с. при 5500 об/мин и 230 Н∙м в диапазоне 2200-5400 об/мин. Работал наш силовой агрегат в паре с автоматической коробкой переключения передач. Динамика автомобиля с такими агрегатами вполне отвечает представлениям о гражданском спорт-купе, но, все же, хотелось бы почувствовать динамику "механики". В оснащении присутствует "ЭКО"-режим. То есть, система Start/Stop, которая позволяет значительно экономить топливо при долгом простаивании в городских пробках. Так, например, при ее использовании в городских условиях, расход топлива снижается с 9.3 литра на 100 километров пути до 6.7 литра на сотню. Согласитесь, существенная экономия. Ну и несколько слов о системах, которые призваны, как говорится, сделать жизнь водителя лучше, удобнее и, самое главное, безопаснее. В итоге, можно отметить присутствие на российском рынке очень даже комфортного, динамичного, безопасного, стильного, компактного спортивного купе под маркой Opel, которое уже захватило сердца отечественного потребителя. Нам очень приятно и полезно было познакомиться с автомобилем. И спасибо за это компании "Юг-Авто" – Лучшему официальному дилеру немецкого автопроизводителя Opel в России*, на территории Краснодарского края. *Лучший региональный дилер по продажам 2013г. Информация об автомобилеМарка Opel Модель Astra GTS Год выпуска 2014 Тип кузова Купе Объем двигателя 1,6 Тип двигателя Бензин, инжектор Привод передний Тип КПП АКПП Руль левый Мощность 180 л.с. Модификация автомобиля: 5-дверный универсал, 1,6 АКПП(180 л.с.) Автор: Евгений Мельченко Тест-драйв Сравнение комплектаций Opel Astra GTC | Major AutoЗдесь вы можете узнать о стандартном и дополнительном оборудовании нового Opel Astra GTC. Сравните технические характеристики и узнайте о наличии тех или иных опций к каждой модели.
1 1 Стандартно с опцией Пакет Opel Motorsport 2 2 Стандартно с опцией Система мониторинга "слепых" зон BSA 3 3 Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение" 4 4 Стандартно с опцией Пакет Sport 5 5 Стандартно с опцией Пакет Premium 6 6 Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение" - 2 7 7 Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз 8 8 Стандартно с опцией Пакет Enjoy 9 9 Стандартно с опцией Премиальная аудиосистема Infinity 10 10 Стандартно с опцией Пакет комфорта сидений 2 11 11 Стандартно с опцией A 1. 12 12 Стандартно с опцией A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с. (MT5), 13 13 Стандартно с опцией Z 2.0 DTJ, 96 кВт / 130 л.с. (AT6), 14 14 Стандартно с опцией Автомагнитола CD600 15 15 Стандартно с опцией Пакет OPC Unlimited 16 16 Стандартно с опцией Пакет OPC Design 17 17 Стандартно с опцией Пакет Panorama Opel 1900 Sport Wagon — это не обычный покупатель продуктового магазина Когда вы думаете об универсалах 1970-х годов, образ Opel 1900, вероятно, не первое, что приходит вам в голову, верно? Это совершенно нормально для Гэри Фариаса, который предпочитает, чтобы его ежедневные водители были не сразу узнаваемы большинством автомобилистов. Фариас владеет «контрольным пакетом акций» базирующейся в Новой Англии компании Opel, в общей сложности семь автомобилей от производителя из Руссельсхайма, и использует эти 19 автомобилей.72 Opel 1900 Sport Wagon, или Ascona, как его называли на других рынках, в качестве ежедневного водителя. Продаваемый как Opel 1900 в США через дилерские центры Buick, Ascona первого поколения стала настоящим хитом в Европе, когда она появилась на автомобильной арене в 1970 году. Предлагая различные варианты кузова в сочетании с надежными двигателями и красивым современным внешним видом. , Ascona A стала моделью среднего класса между полноразмерным Opel Rekord и компактным Opel Kadett. Помимо трехдверного универсала, Ascona также предлагалась в двух- и четырехдверном кузове седан и оснащалась тремя эффективными рядными четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,9 литра.литров, как в примере, который мы собираемся проехать. Залезая внутрь, решаем спросить у Фариаса, где ему удалось найти этот пример. «Я купил его восемь лет назад у пожилого джентльмена в Нью-Джерси, на берегу Джерси», — отвечает Фариас. «Это была машина его жены, он припарковал ее и не пользовался ею несколько лет. Итак, у него были фургоны, и он позвонил мне, поболтал и сказал: «У меня есть две фургоны на продажу, не хочешь спуститься и взглянуть на них?» Итак, в том году у нас было шоу в Карлайле, и я приехал с трейлером, а на обратном пути я заскочил на берег Джерси, чтобы посмотреть на них, и он сказал мне, что даже если бы я не купил хороший фургон, я мог бы вагон запчастей. Неплохая сделка, так как Фариас получил не только двойку, но и скидку на месте, которую, я уверен, мы все хотели бы получить, пока торгуемся из-за машины. Только в случае с Фариасом встречное предложение продавца было направлено в сторону, к которой большинство из нас, мягко говоря, просто не привыкло. Opel Фариаса по-прежнему имеет большую часть своей оригинальной окраски и оригинального интерьера, хотя механика определенно претерпела некоторые изменения за эти годы. Мы спрашиваем, приходилось ли ему много работать с двигателем. «Он [продавец] сказал мне, что двигатель был восстановлен самым авторитетным мастером по ремонту двигателей в Нью-Джерси», — говорит Фариас, вспоминая одну из своих первых дальних поездок на машине. «Я еду на нем, и вдруг давление масла упало, двигатель начал издавать разные звуки, давление масла упало до нуля, и я пытаюсь понять это, потому что, о боже, , тут я застрял! Так что я, наконец, начал изучать это, и когда они заменили подъемники, они использовали некоторые из небольших блоков Chevy. Таким образом, у них было отверстие в центре, чтобы масло проходило к толкателю, чтобы добраться до коромысла, у Опеля одно сплошное, потому что это просто шарик, который вращается там, и произошло то, что он вращался над этим. отверстие в толкателе, и оно имело отверстие в коромысле, и коромысло двигалось, и масло просто разбрызгивалось и теряло давление масла. Вот вам и самый уважаемый реставратор в Нью-Джерси!» Вернувшись домой, в Германию, Ascona с самого начала хорошо продавалась и получила обновление в 1975 году, когда обновленная модель стала известна как Ascona B. Однако в США Ascona предлагалась только с 1971 по 1975 год. , и пользовался относительно скромными продажами. К 1975 году предложение Opel в США поредело и уступило место вымученным брендам, таким как «Buick Opel by Isuzu» и «Opel Isuzu». Рекламные объявления того периода расходили абзац за абзацем текста (помните время, когда реклама автомобилей состояла из более чем одного предложения?), объясняя, что именно продается, и как построенный на Isuzu Kadett под названием Gemini в Японии стал продаваться как Buick Opel. Делюкс купе в Америке. Излишне говорить, что эти ранние упражнения по брендингу несвободного импорта нуждались в некоторой доработке и, возможно, в блок-схеме или двух. Говоря об Opel в кино, парк автомобилей Фариаса появлялся во многих фильмах за эти годы, например, Opel Senator 1984 года принял участие в грядущем фильме Джоша Бролина и Кейт Уинслет «День труда», который откроет на одноименном празднике в конце этого года (когда Opel получил самые высокие счета вместе с Бролином и Уинслетом). Опель 19 Фариаса00 тоже не новичок в Голливуде, и совсем недавно он принял участие в фоновых сценах «Аферы по-американски» (2013), где снялись почти все крупные звезды последнего десятилетия. На самом деле, три его автомобиля появятся в этом фильме, наряду с его красным Opel GT Coupe и его седаном Opel Olympia 1951 года, которые, несомненно, обеспечат отличные возможности для поиска автомобилей в базе данных автомобилей в Интернете на долгие годы, поскольку комментаторы будут спорить. — Так у них в фильме вообще были какие-то не «Опели»? мы просим. «О да, здесь полно машин 70-х», — отвечает он. «Неделю назад я вернулся с GT, потому что они хотели GT, и он был припаркован на обочине дороги, когда они буксировали Cadillac на трейлере и снимали, поэтому он должен быть в фильме. Я тоже был статистом; они заставляли нас ходить вверх и вниз по тротуару». На самом деле Фариас собирался заменить шестицилиндровый двигатель с 1990 Opel Senator B в этот самый Opel 1900, чтобы придать машине немного больше шарма. Сняв двигатель и трансмиссию, Фариас измерил вырезы в брандмауэре, которые необходимо было сделать, чтобы установить большой двигатель Senator B, и собирался начать резать, когда зазвонил телефон, и киностудия сообщила ему, что им нужен вагон. — Значит, пришлось все вернуть? — Ага, — говорит Фариас, закатывая глаза. Фариас все еще планирует провести замену двигателя, и, прокатившись на Opel Senator, мы можем воочию убедиться в плавности работы двигателя. Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности. Opel вновь представит суббренд GSe для динамических моделей | Opel14 сен 2022 Современный поворот: GSe возвращается как динамичный, электрифицированный суббренд Opel Генеральный директор Opel Флориан Хьюттл: GSe теперь также означает Grand Sport Electric Комплексное предложение электрифицированных автомобилей: от Corsa-e до подключаемого гибрида Astra и Movano-e
Рюссельсхайм. «Я очень рад объявить о возвращении GSe в качестве нашего топового спортивного суббренда в ближайшем будущем. Мы снова черпали вдохновение в нашем богатом наследии — как мы сделали это для нашего нового смелого и чистого дизайна, получившего признание критиков, — и придали ему современный вид. В будущем маркировка GSe будет обозначать не только динамичные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения, но и обозначение «Grand Sport electric» , что полностью соответствует нашим амбициозным планам стать полностью электрическим брендом», — сказал генеральный директор Opel Флориан Хьюттл. В дополнение к спортивному внешнему виду, основанному на отмеченном наградами дизайне Opel, будущие клиенты GSe могут рассчитывать на настройку шасси, обеспечивающую высокий уровень удовольствия от вождения и вовлеченности. И, как и все модели Opel, модельный ряд GSe будет «устойчивым к автобанам» благодаря обширным испытаниям на немецких автомагистралях. В то же время модели GSe будут сочетать эти ценности с возможностью локальной безэмиссионной мобильности, тем самым переопределяя дух времени. Компания Opel совсем недавно представила модель Manta GSe , современный взгляд на легендарную Manta 1970 года. Он показывает, насколько вечны линии 1970 года и сегодня. То, что полвека назад было скульптурным и прямолинейным, до сих пор прекрасно вписывается в философию дизайна Opel. Отмеченный множеством наград Manta GSe также следует «просто электрическому» пути Opel к электрификации бренда, будь то легковой автомобиль или легкий коммерческий автомобиль. Каждая модель Opel будет электрифицирована к 2024 году, и сегодня у покупателя уже есть выбор между 12 электрифицированными моделями, от подключаемых гибридов, таких как Grandland и Astra, до полностью электрических аккумуляторных электромобилей от Corsa-e. |