| ||||
|
Передние пружины нива шевроле артикулПружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 30мм на Шевроле Нива, Лада Нива ТревелЭтот товар выбрали 1 покупатель
Пружины ТехноРессор серии Драйв с занижением на 30мм для автомобилей Ваз 2123 "Chevy". Демонстрационная фотография предоставлена производителем. Товар может отличаться. Комплект: 2 пружины Гарантия: 6 месяцев Занижение:
Комплектация:
Производитель:
Назначение:
Применяемость:
Доставим товары по всей России! Способы доставки:
Способы оплаты:
Обратите внимание! ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ Вместе дешевле Пружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел + Держатель для очков type-r со скидкой 19% 290й 234й Купить комплект 4024 й Пружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел + Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке со скидкой 19% 129й 104й Купить комплект 3894 й Пружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел + Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл со скидкой 19% 269й 217й Купить комплект 4007 й Пружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел + Обратный клапан омывателя Мини со скидкой 19% 290й 234й Купить комплект 4024 й Пружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел + Подлокотник rex универсальный со скидкой 14% 1590й 1374й Купить комплект 5164 й Пружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел + Обратный клапан омывателя со скидкой 19% 90й 72й Купить комплект 3862 й Пружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел + Подогревы передних сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые со скидкой 19% 829й 671й Купить комплект 4461 й Пружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел + Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин со скидкой 19% 329й 266й Купить комплект 4056 й Пружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел + Коврик аккумулятора резиновый для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива со скидкой 19% 329й 266й Купить комплект 4056 й Похожие товары 21010-2912430-10 Чашка пружины задней подвески СМЗ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива 290й Купить 21210-2902724-00 Чашка передней пружины верхняя для Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Шевроле Нива, Надежда 190й Купить 21230-2902712-01 Пружина передней подвески жесткая для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 1890й Купить Кинешма для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел" data-productid="17051" aria-hidden="true"/>21230-2902712-01 Пружина передней подвески жесткая г. Кинешма для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 990й Купить ss30111 Пружины передней подвески ss20 classic для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 3690й Купить ss30112 Пружины задней подвески ss20 classic для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 3790й Купить 21230-2912712-01 Пружина задней подвески жесткая для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 1890й Купить bm. Пружины задней подвески для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 2890й Купить bm.0255 Пружины передней подвески для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 2890й Купить 21230-2902712-02 Пружина передней подвески мягкая г. Кинешма для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 990й Купить 21230-2902712-88 Пружины передней подвески avtostandart с коричневой меткой для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 2290й Купить 21230-2912712-88 Пружины задней подвески avtostandart для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 2290й Купить 21230-2902734-00 Чашка передней пружины правая для Шевроле Нива 1790й Купить 21230-2902735-00 Чашка передней пружины левая для Шевроле Нива 1890й Купить 21230-2902712-88 Пружины передней подвески avtostandart мягкая для Шевроле/Лада Нива 2123, Лада Тревел 2290й Купить Пружины задней подвески Технорессор с завышением 50мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 3790й Купить Пружины передней подвески Технорессор с завышением 50мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 3790й Купить Пружины передней подвески Технорессор Драйв с занижением 50мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 3790й Купить Усиленные пружины задней подвески Технорессор серии Стандарт без занижения для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 3790й Купить Пружины передней подвески Технорессор с завышением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 3790й Купить Пружины задней подвески Технорессор с завышением 30мм для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 3790й Купить Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Пружины НИВА, Шевроле-Нива передняя лифт +1", НИВА лифт +2 дюймаПружина НИВА, Шевроле-Нива передняя лифт +1" *Пружины имеют допуск по длине: +/- 5 мм. Внимание! Передние пружины имеют ориентацию верх-низ. Нижняя часть пружин имеет больший угол отвода опорного витка Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете "Быстрый заказ" и "Купить в 1 клик", напишите ФИО, телефон. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Благодарим Вас за интерес к нашему магазину! Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты. Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами: Физическое лицо: Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту. По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23 Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Юридическое лицо: Реквизиты для оплаты: Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями: ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК! Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе. Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена! советских автомобилей были странными: Лада Нива19 августа 2016 в 14:30 Автор: Энтони Карр Что это? Нам нравится называть его одним из немногих настоящих внедорожников на рынке, наряду с Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Jeep Cherokee. Сначала он назывался ВАЗ-2121, но стал популярен во всем мире благодаря простому названию «Нива» — слово, обозначающее «поле». Где и когда он был произведен? Автомобиль дебютировал в 1977 году для советско-российского рынка, а годом позже в Париже для Западной Европы. Помимо Тольятти, Россия, «Нива» производилась во многих странах мира, включая Уругвай, Колумбию, Румынию, Украину, Грецию и Эквадор. Он все еще находится в производстве, и запуск нового поколения запланирован на конец 2018 года. Технические данные: Нива имеет классическую переднемоторную полноприводную компоновку и оснащена исключительно четырехцилиндровыми двигателями. В системе полного привода используются три дифференциала (центральный, передний и задний), в то время как в раздаточной коробке используется рычаг выбора высокого/низкого диапазона и рычаг блокировки центрального дифференциала. Были доступны четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач. Он считается предшественником современных компактных кроссоверов и первым серийным внедорожником с цельной архитектурой и независимой передней подвеской. Что в нем особенного? Ну, мы почти уверены, что вы знакомы с Нивой, но вот несколько интересных фактов о ней, которые вы, возможно, еще не слышали. Во-первых, разработка автомобиля началась в 1971 году, когда конструкторы и инженеры ВАЗа захотели создать «Рено 5 на базе шасси Ленд Ровер». Это первая модель ВАЗа, не основанная на Fiat, хотя многие ее механические детали перенесены из более ранних автомобилей Lada на базе Fiat 124. После своего международного дебюта в 1978 году на Парижском автосалоне «Нива», также известная как «Спорт» в Исландии, «Тайга» в Австрии, «Богнор Дива» в Уругвае и «Казак» в Великобритании, быстро стала бестселлером, быстро завоевав 40 процентов продаж. Европейский рынок полноприводных автомобилей. Высокий спрос сделал его самым продаваемым экспортным товаром Lada, в то время как отечественным покупателям приходилось ждать месяцы, чтобы получить его. За прошедшие годы несколько раз модернизировался. На момент запуска он был доступен только с карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала мощностью 72 лошадиных силы (54 киловатта), но позже, в ходе его жизненного цикла, был представлен 1,7-литровый агрегат с одноточечной системой впрыска топлива от General Motors. . Тормоза и рулевое управление также были улучшены со временем. Говоря о General Motors, в 1998 году американская компания достигла соглашения с АвтоВАЗом, и обе компании выпустили Chevrolet Niva. В настоящее время Lada Niva, называемая во многих странах просто Lada 4x4, по-прежнему доступна в трехдверном, пятидверном и пятидверном вариантах Urban. Базовые варианты в России начинаются от 7 134 долларов. Фото: Auto WP
Галерея: Lada Niva23 Фото Автор: Anthony Karr Chevrolet Niva 2015 - фото, цена, обзор Chevrolet Niva, Как уже повелось Русский город Самарской области всегда два, добрый и не очень. Положительным моментом является то, что последняя Шевроле Нива скоро станет городским кроссовером. Плохая новость заключается в том, что следующее поколение Chevrolet Niva не будет таким, как планировалось. Весь модельный ряд Шевроле.
А обещание было таким. По габаритам новый автомобиль 2-го поколения дотянется до Renaud Duster 2015, но сохранит чистую проходимость – с полноценным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой дифференциала между осями и независимой задней подвеской.
Этот силовой агрегат, разработанный для расширяющегося рынка на платформе, известной своей надежностью, серии TU, планируется производить на новом заводе, предназначенном исключительно для двигателей. Среди инвесторов были российский ЗВД и компания из Индии Avtec. Но с этого момента стало ясно, что ни двигатель из Франции, ни новую подвеску McPherson машина не получит. Все коснулось финансового вопроса, так как эти новшества оказались слишком дорогими. На тот момент перед инженерным составом встал вопрос и задача найти нужный, и в то же время не такой дорогой – двигатель.
Вазовский, 1,8 л, как нельзя лучше подходил на эту роль.
Нынешняя коробка передач Нивы просто не рассчитана на такой крутящий момент. При условии, что если улучшить качество его конструкции, то все, что он может сделать, это 165 Н/м. С аналогичной задачей сегодня работает и сам ВАЗ, которому также нужен двигатель для Lada 4x4 NG, свежего семейства Niva . Понятно, что ВАЗ вряд ли захочет делиться найденным ответом, а GM ничего не останется, как купить импортную коробку (по некоторым данным Isuzu). Но все упирается в средства, которых просто нет.
Как сообщила Наташа Лариончева из GM-АвтоВАЗ: «Официальный статус нового поколения [остается] прежним – работы приостановлены. Остается открытым вопрос, когда новейшая Chevrolet Niva поступит в серийное производство? Руководство GM-АвтоВАЗ говорит, что выполнение плана приостановлено в связи с тем, что недавно сдал GM. Однако все мы понимаем, что программа не прекратила свое существование и инженерный состав не был уволен. Фотографии, сделанные на автополигоне в Испании и Швеции, придают этим словам значимость.
Однако ни в следующем, ни в 2017 году эта марка не будет выпускаться серийно. Если обратить внимание на источники из Тольятти, впервые Шевроле Нива появится только летом 2018 года , если ничего не помешает и будет благоприятное развитие событий. Теперь перед маркетологами стоит важная задача — убедить людей покупать прошлую модель «Нивы». Изначально руководство пыталось расширить арсенал версий, тем самым улучшив внедорожные свойства автомобиля.
Однако вместо этой идеи было решено определить облик горожан и сделать из Нивы городской кроссовер. По аналогичному проекту должна была быть спроектирована Lada 4x4 Urban, однако ВАЗ стоил только обновленных бамперов и сидений. Компания GM стремится пойти еще дальше. Двигатель останется прежним, объемом 1,7 литра, но приобретет адаптированную облегченную группу шатунов и поршней. Более того, планируется улучшить ГБЦ, а сама машина получит заниженную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, полностью дисковые тормоза и 17-дюймовые колеса.
В данный момент идет эксперимент тестового образца, который если верить словам Тольятти должен поступить на конвейер в конце года. Идея экспериментальной модели только положительного характера. Благодаря увеличению мощности модель стала более динамичной. Конечно, о внешнем виде и ценовом факторе говорить рано, но, похоже, новая Шевроле-Нива будет смотреться не менее эффектно. На данный момент перед нами стоит трудная цель. Стоит отметить, что вопрос о прайс-листах Нивы до сих пор висит в воздухе. Ожидается, что внедорожник подорожает, так как американская компания после его ухода нарушила условия промышленной сборки, а государственные средства не обязаны покрывать уплаченные сборы за утилизацию. Для завершения строительства нового производственного цеха, наладки оборудования и выпуска второго поколения Chevrolet Niva требуется не менее 12 000 000 000 рублей. Их добыча — очень сложная задача. ГЭМ-АвтоВАЗ лично не может собрать деньги на кредит, т.к. сумма кредита превышает компетенцию гендиректора Джеффри Гловера, к тому же такая сделка требует одобрения акционеров. Еще один владелец акций Бо Андерссон, он же АвтоВАЗ, не решается помочь своему сопернику.
Его сомнения ясны, потому что в данный момент группа тольяттинских инженеров работает на полную мощность над следующим поколением полноприводных автомобилей. |