Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Почему митсубиси не выпускают седаны


почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки - с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

adv.rbc.ru

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Mitsubishi Lancer 2007

В Российском представительства Mitsubishi отметили, что заявление американских коллег о снятии с производства Lancer касается исключительно американского рынка. Тем не менее, спрос на десятый «Лансер» снизился только в России. Если в 2010 г. в Европе и США продавали более 21 тысячи машин, то в 2015-м спрос на европейском рынке упал ниже отметки 4 тыс. , а на американском – ниже 18 тысяч. И легким рестайлингом, который автомобиль перенес в 2015-м, ситуацию вряд ли можно поправить.

А вот для Китая седан обновили куда более радикально. У Lancer производства совместного предприятия Soueast Mitsubishi изменилась не только оптика и интерьер, но даже подоконная линия, а на боках появились выштамповки. Однако об этой модели известно крайне мало, и Mitsubishi не озвучивала планы поставок китайских машин на другие рынки. Нет определенности и с новым одиннадцатым поколением «Лансера», который, по слухам планируют создать на платформе альянса Renault-Nissan.

Статьи

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Покинувшие нас легковушки Mitsubishi, по которым мы будем скучать

  • Главная
  • Статьи
  • Покинувшие нас легковушки Mitsubishi, по которым мы будем скучать

Автор: Алексей Кокорин

Нового Лансера не будет. Нового Галанта тоже, теперь уже точно. Разговоры о том, что Mitsubishi Motors собирается сконцентрироваться на выпуске внедорожников, кроссоверов и электромобилей, ходили давно. Тетсуро Айкава, которого назначили президентом компании в феврале 2014-го, никогда не скрывал своих взглядов на продуктовую линейку.

Впрочем, только в январе 2015-го стало известно о сворачивании совместного с Nissan проекта по созданию ряда моделей и в первую очередь — среднеразмерного седана на замену Галанту. А затем, в начале марта, в интервью изданию CarAdvice господин Айкава забил последний гвоздь в гроб Надежды: "К сожалению, на данный момент компания не планирует разработку седанов. Пока я президент, мы не будем разрабатывать Lancer следующего поколения".

Также заметим, что и разработка компактных хэтчбеков явно не входит в приоритеты компании, подтверждением чему может служить, например, выпускаемый ныне Mitsubisi Mirage, который явно не выглядит так, словно на его разработку (особенно дизайн) были затрачены сколь-нибудь значительные средства, а в США, по версии Consumer Reports, он объявлен автомобилем с худшей в мире управляемостью.

В общем, приговор подписан. Сегодня вспоминаем славное прошлое "Трех бриллиантов" и тех, что ушли от нас, чтобы никогда не вернуться.

На фото: Mitsubisi Mirage


Lancer: копейщик умирает, но не сдается?

Из всех моделей Mitsubishi самым значимым и ярким мы однозначно назовем этот автомобиль, и он заслужил это звание в буквальном смысле потом и кровью. Шутка ли, его первое поколение увидело свет еще в 1973 году, и он сразу же ринулся в бой, покоряя раллийные чемпионаты. С тех пор Lancer почти постоянно был покрыт пылью гравийных спецучастков, наледью зимних ралли и лаврами многочисленных побед.



И вот, спустя девять поколений, мы становимся невольными свидетелями его заката. И что стало тому причиной? Проигрыш в битве с Subaru за мировое чемпионство? Избыточная мощность двигателя? Излишне агрессивная репутация? Нет, низкие продажи и высокая конкуренция в сегменте седанов. Это даже не харакири. Это медленное угасание великого самурая в доме престарелых…

Нынешний седан выпускается — вдумайтесь! — с 2007 года. Это многовато. Конечно, тут можно вспомнить какой-нибудь Volvo XC90, который выпускался аж 12 лет, но это все-таки экстремум. Да и не от хорошей жизни, знаете ли, шведы затянули жизнь флагману — от хорошей китайцам свои активы еще никто не продавал.

Но вернемся к Лансеру. Его не в меру долгий век — очевидное свидетельство того, как относятся к модели. Ей отведено просто дожить свой век, пока продажи не станут исчисляться сотнями, после чего ее тихо отправят на покой. Такой покой, которого она не ожидала. И уж точно не заслужила.



Хотя, с другой стороны, вспоминая предложения и планы руководства Mitsubishi относительно новых поколений модели, начинаешь сомневаться в том, что это самый худший конец. В 2014 году всерьез рассматривались упомянутые выше предложения по бедж-инжинирингу, согласно которым "Три бриллианта" должны были заимствовать компактный и среднеразмерный седан у альянса Renault-Nissan и выпускать их под своим именем. Вы можете представить себе Renault Fluence Evolution XI? А Nissan Tiida Ralliart? Хуже этого может быть только… да ничего уже не может быть хуже этого!

Другой попыткой "сохранить" имя Lancer были предложения о выпуске модели в виде кроссовера с гибридной силовой установкой и спортивным уклоном. Еще раз: гибридного псевдоспортивного кроссовера. Это просто трудно поддается осмыслению. Это то же самое, что притащить корову на скачки, написать на ней краской "Лошадь" и говорить всем: "Ну а что, то же самое, только еще и смирная. И молоко дает!".

На фоне всех этих идей можно только еще раз пустить скупую слезу над плакатом с изображением болида Томми Мякинена и понадеяться, что здравый смысл и уважение к традициям возобладают над маркетингом и рыночными отношениями.



Galant: путь в никуда

История этой модели восходит еще выше — к 1969 году, когда впервые был выпущен небольшой седан с двигателем 1.3 литра. Поколений с тех пор сменилось почти столько же, сколько и у Lancer, но, в отличие от последнего, жизненный путь Галанта уже завершен. Девятое поколение стало последним в его истории, и если быть откровенными, это неудивительно — в нем не было ничего, что помогло бы хоть как-то продавать автомобиль.



Дизайн — как у сигаретной пачки, салон, сделанный из них же, и никакого статуса "солидного бизнес-седана", как у Toyota Camry на нашем рынке, или "деловой зажигалки", как у BMW 5 series. Автомобиль воспринимался просто как "какой-то большой седан Mitsubishi", а в отсутствие wow-эффекта или иного стимулятора продаж он просто не мог быть успешным. Достаточно посмотреть на восьмое поколение Galant с его хищным взглядом и стремительным профилем, чтобы понять, за что его покупали и чего ждали от новой модели. Лупоглазый увалень, вышедший на улицы, ожиданий не оправдал.

Единственный вопрос, который снова возникает при виде всего этого: "Почему?". Почему так вышло, что автомобиль, неизменно находивший своих счастливых покупателей в течение тридцати с лишним лет, вдруг стал таким невостребованным, а за следующие десять окончательно ушел в небытие?

Очевидно, такова цена ошибки — японцы пытались закрепиться на американском рынке, сделав нечто в заокеанском стиле. Но народ в США продолжил покупать проверенный продукт — свои традиционные Форды с Шевроле, плюс Камри и Альтиму. Галант даже на их фоне смотрелся бледно. В итоге собственное лицо было потеряно, инвестиции не оправдались, а выпускать что-то новое в нынешнем финансовом положении концерну просто не по карману. Не станем забывать, что Mitsbishi — независимый игрок, который не входит ни в какие альянсы и мега-холдинги.



К слову, на внутреннем японском рынке в модельной гамме Mitsubishi наличествует еще и крупный седан. Правда, он является детищем бедж-инжиниринга и нам знаком под именем Infiniti M, а вообще, это — Nissan Fuga, который тоже выпускается для внутреннего японского рынка… да, запутаться тут легче, чем разобраться, почему же Митсу больше не будет выступать в этом сегменте.

Grandis: стильный толстячок

Этой модели также уже не найти в продаже ни в Европе, ни в Японии. И это вдвойне прискорбно, учитывая тот факт, что в этом большом вэне японцам удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи, такие как немалый размер, практичность, комфорт и при этом стремительность форм и яркость дизайна: фары-наконечники стрел, задние фонари-катаны и передняя панель с мощным полукруглым выступом, "облегающая" водителя и переднего пассажира.



Просторная семейная машина обычно угнетает уже своим внешним видом, а уж сев в нее, обычно ощущаешь себя многодетным отцом лет 45 (да простят нас эти достойные люди). Но Grandis был не таким. Даже будучи грузным и вполне семейным, он поддерживал уровень тестостерона владельца на должном уровне своим эффектным экстерьером, но и не позволял ему подскакивать выше нормы, успокаивая уравновешенным и удобным интерьером. Тягаться с ним в изящности не может, пожалуй, почти никто — даже Mazda5 кажется более тяжеловесной и простоватой.

Однако все вышеперечисленные достоинства не спасли Grandis от неизбежного старения. И хотя автомобили чаще, чем люди, становятся лучше с годами, рестайлинг или смена поколения могли бы обеспечить вэну определенное будущее. Но этого не произошло, и в результате автомобиль просто отправился на покой.

Colt: десять граммов в сердце?

Если уж говорить начистоту, то последнее поколение малолитражки тоже не может служить образцом дизайна. Рестайлинг в стиле Lancer в рамках внедрения фирменного передка jet fighter слегка осовременил машинку, но "злобная мордочка" без привязки к общему силуэту не могла дать законченности образа. Предыдущие поколения с округлыми формами все же выглядели куда более гармоничными и законченными.



Будущее же вызывает еще больше сомнений относительно своей самобытности и оригинальности — достаточно посмотреть на упомянутый в начале статьи Mirage, чтобы понять, как может выглядеть недорогой компактный хэтчбэк по версии Mitsubishi. Мало кто поспорит, что говорить о каком-то стиле или тем более красоте автомобиля может только человек с довольно специфическим вкусом.

Более того, бэдж-инжиниринг, подозрительно часто встречающийся нам по ходу статьи, мог бы и здесь оказать свое влияние, ведь ради сокращения издержек этим приемом легко могли воспользоваться, позаимствовав какой-нибудь Nissan Micra и приклеив ему на нос свой значок. В этом отношении тоже стоит задуматься, какое из двух зол меньшее. Хотя в случае с Кольтом подобные экзерсисы все-таки были бы не столь оскорбительны, как с Лансером…

Сегодня же желающим купить малолитражку от Mitsubishi остается лишь два варианта: посетить вторичный рынок или же закрыть глаза и наугад ткнуть пальцем, выбрав между Mirage или Attrage, ни один из которых на нашем рынке не представлен. И, как нам кажется, оно и к лучшему.

Eclipse: затмение или закат?

Нет, вопрос в заголовке не требует буквального ответа, который нам подскажет любой словарь. Вопрос в том, что произошло с моделью, которая с 1990 года была для Mitsubishi основным и массовым купе со спортивным уклоном. И здесь все тоже выстраивается по уже набившему оскомину сценарию.



Если проследить ход развития Эклипса с 1990 года, то мы увидим прекрасное первое поколение с выдвижными фарами и дерзкой внешностью. Потом второе поколение, ставшее героем компьютерных игр и фильмов о тюнинге. Третье поколение, которое сохранило стремительность и спортивность, присущую первому. Ну и затем четвертое, которое было похоже на Фольксваген Жук, на половину картофелины, на бегемота, которого покусали пчелы…. но никак не на то, что могли ждать люди, желающие обновить свой "третий" Eclipse. И уже в который раз не вызывает удивления то, что это поколение стало последним.

Для нас, например, совсем не удивительно. И не только для нас — например, доля четвертого поколения модели во всем объеме продающихся в России на вторичном рынке машин (которые, кстати, к нам не поставлялись) составляет менее 10%. Это ли не прямое доказательство того, что оно не пользуется особой популярностью (да, учтем и фактор более высокой цены на более новые авто, но все равно доля ничтожно мала).



Но вот то, что в мире стало одним купе меньше, не может не удручать. Ведь этот сегмент и так не назовешь динамично развивающимся, и лишь изредка автопроизводители радуют нас моделями вроде Toyota GT86, в основном разрабатывая новые Renault Logan и Hyundai Solaris — продукты массового потребления. Конечно, их нельзя в этом упрекнуть, ведь основную долю прибыли генерируют именно эти автомобили и именно благодаря продажам таких машин, как Nissan Almera и Micra становится возможным рождение Nissan GT-R. Однако для Mitsubishi все обернулось совсем иначе, и результатом этого становится как раз то, что мы не увидим даже преемника Elcipse, не говоря уже о таких "уникумах", как 3000GT.

Что в итоге?

Надо признать: маркетологи Mitsubishi, задавая ТЗ конструкторам на разработку моделей второй половины нулевых, совершили ряд серьезных ошибок в позиционировании. Поименно этих "героев" мы наверняка никогда не узнаем (да и нужно ли?), но факт остается фактом. Легковой рынок марка Mitsubishi потеряла. Зато ей удалось завоевать популярность в сегменте кроссоверов: и ASX, и Outlander, и Pajero, и L200 с Pajero Sport можно с определенными оговорками признать вполне удачными автомобилями.

Собственно, выбор Айкава-сан вполне очевиден. К чему тратить деньги на отвоевывание потерянного сегмента, когда есть успех в другом? Не говоря уже о том, что кроссоверы в принципе более высокомаржинальный товар, который конструктивно слабо отличается от легковушки, но может иметь большую наценку за счет имиджа. Ну а фанаты бренда… Что с ними поделать? Недовольные всегда есть.

Остается пожелать компании успехов в выбранных направлениях развития, а сами будем надеяться, что накопленных на продаже кроссоверов средств хватит на то, чтобы однажды поразить нас каким-нибудь Lancer Evo XI. Но только не на базе Renault Fluence.


Читайте также:


история практика Mitsubishi Mitsubishi Lancer

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии Что такое Лангепас – это люди, нефть и газ! Сегодня мы публикуем впечатления Алексея Жирухина и Сергея Лысенко о дне, который завершает первую половину пути «от скважины до потребителя», и расскажем о том, откуда Лангепас получил тако. .. 97 0 0 07.12.2022

Статьи / Авто с пробегом Ford Focus III c пробегом: парадный внешний вид, ржавое днище и слабая электрика В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение... 1440 4 1 07.12.2022

Статьи / Обзор Большой и маленький: изучаем автобусы ГАЗель e-City и ГАЗ Citymax 9 Мы уже рассказывали о наиболее заметных автобусах международной выставки Busworld 2022, прошедшей недавно в Москве. Конечно, в рамках одного материала рассказать обо всех новинках подробно... 3111 1 2 06.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 18314 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14676 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 11993 26 30 10.08.2022

Вот почему Mitsubishi прекратила производство автомобилей с высокими характеристиками

Напомнить позже

Каталог спортивных автомобилей Mitsubishi просто ошеломляет. Даже если не обращать внимания на успех 10 поколений Lancer Evolution на мировых раллийных этапах и за их пределами, на выбор предлагается настоящий праздник крутых автомобилей. Различные версии Eclipse, эффектно сложный 3000GT, Starion, Lancer 1600 GSR, Galant VR4 — это наследие быстрых автомобилей, за которое другие производители готовы убить.

И тем не менее, их всех уже нет, и преемников не планируется. Название Eclipse было возрождено для кроссовера, и что-то подобное может случиться со знаменитым значком Evolution. Но почему?

Mitsubishi возродила имя Eclipse не так давно, но для кроссовера, а не для спортивного автомобиля

. На автосалоне в Женеве управляющий директор Mitsubishi UK Роб Линдли объяснил нам, в чем заключается текущая стратегия японского производителя. «В настоящее время Mitsubishi уделяет основное внимание внедорожникам, кроссоверам, полноприводным автомобилям, а также альтернативным топливным технологиям», — сказал он, добавив, что «Mitsubishi изменила позиционирование различных брендов, будь то автомобили в стиле Spacestar или производные от спортивных автомобилей, Evo — у него не было эта ясность фокуса».

Если вы собираетесь в основном ездить на одном типе транспортных средств, лучше всего подойдут внедорожники. Более крупные компании тоже в этом заинтересованы — довольно скоро Ford будет продавать в США только внедорожники и кроссоверы, за исключением Mustang.

Такие автомобили, как концепт Engelberg Tourer, намерены использовать историю Mitsubishi с системами полного привода

. Необъяснимый сдвиг в сторону тяжелых автомобилей с высокой посадкой, похоже, по-прежнему оставляет небольшое пространство для спортивных автомобилей, о чем свидетельствует сохранение Mustang, а также примеры как японский конкурент Mitsubishi Toyota, которая недавно повторно представила Supra. Затем есть Honda, которая, годами отказываясь от быстрых автомобилей, вернула Civic Type R и NSX. Так что, конечно же, Mitsubishi может провернуть тот же трюк? Ответ нет, к сожалению.

«Как бизнес, который продает 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле это не большой бизнес. Если вы пытаетесь быть во всех различных сегментах рынка и следовать тенденциям, например спортивным автомобилям, вам будет трудно быть экономически жизнеспособным», — объясняет Линдли.

Вы можете подумать, что богатое наследие и автоспортивная родословная Mitsubishi — это что-то вроде бремени. Линдли не согласен. «Я не думаю, что это проклятие. Наличие любой фанатской базы, которая имеет огромное количество поклонников для бренда, всегда является огромным преимуществом, потому что такие клиенты также водят другие автомобили. Им могут нравиться исторические автомобили Evos и спортивные автомобили, но есть большая вероятность, что у них в гараже есть и другие автомобили».

Работая в Mazda и Harley-Davidson в своем резюме, Линдли знает кое-что о работе в брендах с выдающейся историей. Он утверждает, что «наследие Mitsubishi с возможностью полного привода» делает рынок внедорожников «прекрасным местом для работы».

В любом случае, несмотря на шумную группу, все те, кто жаждет купить новый Mitsubishi Lancer Evolution или, возможно, преемника 3000GT, просто не составляют большую группу людей. «Я не знаю, сколько людей сейчас сосредоточено на этих [мощных автомобилях]. Я не думаю, что это большой сегмент современного автомобильного рынка», — говорит Линдли.

Это справедливо: Toyota, которая в 2019 году продала почти в девять раз больше автомобилей, чем Mitsubishi, смогла обосновать экономическое обоснование Supra только путем создания совместного предприятия с BMW. И как бы мы ни любили новую Honda NSX, продажи были низкими.

К сожалению, люди больше не мечтают о таких автомобилях, и в таких условиях Mitsubishi Evo XI не работает.

Mitsubishi не будет выпускать новые седаны

Мицубиси Лансер 2015г. Отчет о зеленых автомобилях

С уходом Suzuki с рынка США в 2012 году титул «самого сложного» автопроизводителя, вероятно, переходит к Mitsubishi.

Несмотря на поддержку огромного японского конгломерата, это крошечный игрок на жестком североамериканском рынке, и в последнее время у него было мало новых продуктов.

Теперь стало известно, что компания может вообще уйти из ключевого сегмента глобального рынка.

По сообщению австралийского сайта CarAdvice, компания Mitsubishi полностью прекратила работу над компактным седаном Lancer следующего поколения.

Мицубиси Лансер 2014г. Отчет о зеленой машине

Вместо этого компания сосредоточится исключительно на линейке внедорожников различных размеров, а это означает, что ее нынешние седаны могут не заменяться годами, если вообще когда-либо.

Эта новость появилась в связи с предполагаемой сделкой с французской компанией Renault по созданию новых моделей седанов Mitsubishi на основе моделей Renault, произведенных в Корее партнером этой компании, компанией Samsung.

В соответствии с договоренностью Mitsubishi должна была получить версии нескольких седанов Renault для замены своих устаревших моделей.

Однако эта сделка сорвалась из-за колебаний обменного курса, из-за которых модели корейского производства стали бы слишком дорогими на многих рынках мира, где конкурирует Mitsubishi.


Learn more