Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Почему ниссан жук сняли с производства


Тест-драйв Nissan Juke: автомобиль для главного

Пришло время для полноценного обзора Nissan Juke New: позиционирование и тест-драйв, интересная техника, цена и конкуренты, расход топлива и безопасность. Пусть кроссовер Nissan Juke уже хорошо знаком (и прошлое поколение, и новое), но только полноценный обзор позволяет вмести все мысли воедино и дать полноценный вердикт автомобилю. Итак…

Помогаем

Зміст

  • 1 Позиционирование Nissan Juke
  • 2 Как едет кроссовер Nissan Juke
  • 3 Инновации в Nissan Juke
  • 4 Цена автомобиля Nissan Juke и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Nissan Juke и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Nissan Juke
  • 7 В итоге

Позиционирование Nissan Juke

Впервые автомобиль Nissan Juke появилось в 2010 году – и за 10 лет концепция модели глобально не изменилась: это компактный кроссовер сегмента B-SUV. Однако сам автомобиль изменился. Новое поколение модели Nissan Juke заметно выросло в размерах: база увеличилась примерно на 10 см, длина прибавила 7,5 см – автомобиль будто перешел на полкласса выше. В размерах новый кроссовер Nissan Juke однозначно выиграл. А вот в типе привода и моторной гамме потерял: забудьте о версиях 4×4 и мощном 1,6-литровом «турбо».

Кроссовер Nissan Juke первого поколения появился в 2010 году, а его обновленная версия в прошлом уже становилась героем обзора. Второе поколение кроссовера Nissan Juke (код F16A) дебютировало в конце 2019 года, но задержалось с приходом в Украину – автомобиль приехал к нам лишь летом прошлого года. Героем статьи стал кроссовер Nissan Juke в версии NDesign, также будет показана версия Tekna.

Как едет кроссовер Nissan Juke

Я бы сказал – весело и молодо. Повизгивая своим моторчиком, кроссовер вмиг да вприпрыжку устремляется за поворотом руля. Небольшой размер кузова, легкость конструкции, да руль средней остроты (2,5 оборота от упора до упора) обещают приятный драйв – и не обманывают. Слово «вприпрыжку» написал неслучайно: подвеска у нового Nissan Juke жестковата, особенно в паре с 19-дюймовыми колесами на тонких шинах. Того и гляди, объезжать приходится ямы. Но наловчившись в слаломе – еще раз спасибо рулю! – вдруг понимаю, что откровенной тряски нет, ходовую часть не пробивает, ничего не стучит и не шумит. А, помню, во время презентации ездили на автомобиле с 17-дюймовыми колесами – так это вообще оптимум: новый Nissan Juke не «жесткий», а «собранный». Ровно настолько, чтобы ехать хорошо, поворачивать с небольшими кренами, но не пугать жесткостью и пробоями. Словом: подвеске и рулю – зачет!

Курс

МЕНЕДЖЕР ПО РОБОТІ З КЛІЄНТАМИ

Ставайте затребуваним фахівцем та отримуйте свій офер мрії.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

А что мотор? Слово «повизгивает» тоже написал неслучайно. Мотор любит обороты, при каждом разгоне он крутится от 2-2,5 и вплоть до 4-4,5 тысяч оборотов. А если разгонятся по максимуму, то стрелка тахометра добегает и до 5,5-6 тысяч (думал, будет больше). Словом, мотор обеспечивает весь разгон через постоянное чередование высоких оборотов. В чем помогает и роботизированная трансмиссия DCT. По «скорострельности» она уступает DSG, порой кажется, что затягивает с переключениями вверх. Хотя может, это было сделано специально? При разгоне коробка позволяет мотору «покрутиться» до высоких оборотов (3,5-4 тысячи), затем переключается на одну передачу и обороты снижаются до 2,5-3 тыс. – а ж затем, спустя пару секунд спокойного движения с установлено скоростью, трансмиссия подключает еще одну передачу и опускает обороты ниже. Нечасто такое встретишь в современных «автоматах», которые так и любят поскорее включить максимально высокую передачу – что порой оставляет водителя без запаса тяги для дальнейшего ускорения. Да и что касается мягкости смены передач, то здесь все отлично: уловить момент переключения можно только по колебаниям стрелки тахометра, но никаких пинков или клевков при переключениях. Кстати, на ездовые повадки автомобиля можно повлиять с помощью переключателя «D-MODE», который установлен за рычагом «автомата». Система дает выбор из трех привычных режимов (спортивный/стандартный/эко), которые реально несколько меняют поведение мотора и трансмиссии. Но управление несколько странное – вместо перелистывания «по кругу» трех режимов, в данном случае следует кликать или вверх (спорт) или вниз (эко).

Тестовый автомобиль Nissan Juke NDesign выглядит этаким «заводилой» и едет также – как минимум, по рулю и подвеске. Но под такие настройки буквально просится более мощный мотор: скромный «литр» честно отрабатывает на 114 л.с. (свои 11,8 секунд разгона 0-100 км/ч едет без проблем, а если приноровится – то можно поехать даже чуть быстрее), но ведь в этом классе уже есть автомобили со 130-150-сильными моторами с другим уровнем динамики. Словом: для города вполне достаточно, но для трассы уже хочется иметь мотор «про запас». Особенности комплектации NDesign – вот такие роскошные 19-дюймовые колесные диски и…

Радикальный красно-черный салон! Интерьер, как и внешность: полностью изменился, но остался по-прежнему интересным и узнаваемым. Чего стоит центральная консоль с тремя воздуховодами и «выросшим» вертикальным дисплеем. А вот козырек над приборами – кстати, красивыми проборами: с контрастными нарядными шкалами и цветным ЖК-дисплеем между ними. А вот оплот здорового консерватизма: отдельный блок «климата» с кнопками и круглыми шайбами. И ведь материалов не пожалели – мягкие вставки красного цвета соседствуют с масштабной черной панелью из мягкого пластика. Плюс добавьте неплохую звукоизоляцию и откровенно спортивные сиденья (людям «в теле» могут быть тесными) с интегрированным подголовником… А ведь новый Nissan Juke стал куда «дороже» в воспринимаемом качестве!

А еще он стал просторнее. Сзади в прошлом приходилось тесниться, но теперь стало чуть больше места для коленей (+6 см по словам производителя) и увеличились дверные проемы, благодаря чему садится удобнее. Жаль, недостает вентиляции и центрального подлокотника. Схожие метаморфозы произошли в багажнике: заметное увеличение объема, многоуровневый пол, пара крючков. Неплохо, хотя и без каких-либо откровений.

Передняя часть салона заметно изменилась, даже если не брать в расчет контрастную отделку: новая форма передней панели, сиденья «моноформ», круглые центральные дефлекторы вентиляции. Интересно, что с буйством дизайна эргономика не страдает: нормальный обзор, все органы управления под рукой. А вот сзади и в багажнике уже ничего сверхъестественного нет – зато есть плановое увеличение простора и объема. Тоже спасибо, явно было не лишнее.

Инновации в Nissan Juke

Новое поколение кроссовера Nissan Juke создано на платформе CMF-B: это общая платформа Nissan и Renault для компактных моделей. Автомобиль выделяется широким использованием высокопрочных сталей, что позволило нарастить жесткость кузова на 13% при одновременном его облегчении на 23 кг (даже с учетом увеличения размеров). Для новинки предусмотрен только передний привод, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска на основе торсионной балки. Передние тормоза всегда дисковые и вентилируемые, а вот задние тормоза могут быть дисковыми или барабанными (в зависимости от комплектации). Плюс электрический усилитель руля. Словом – без откровений.

Пожалуй, главной технической переменой нового Nissan Juke является переход с 1,6-литрового атмосферного двигателя и CVT-вариатора на связку 1-литрового турбо-мотора и «автомат» в виде преселективной роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями (также в некоторых версиях предлагается «механика»). Бензиновый 3-цилиндровый двигатель имеет обозначение HR10DDT, которое расшифровывается так: HR – серия рядных двигателей, 10 – объем 1,0 литр, D – система газораспределения DOHC (два распредвала в головке блока), D – Direct Injection (прямой/непосредственный впрыск топлива), Т – наличие турбины. Двигатель полностью алюминиевый (блок и головка блока), диаметр цилиндра 78 мм, ход поршня 69,7 мм.

Пожалуй, самый интересный пункт в Nissan Juke – бензиновый 1-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор в паре с преселективным роботом-«автоматом» DCT. Кроме того, отмечу обилие современной электроники: новая мультимедиа (встречалась на Nissan LEAF) и возможность интеграции смартфона, аудио Bose Personal Plus (встречалось на первом Nissan Juke, но только для водителя – а теперь и для пассажира), многочисленные системы помощи водителю. Кстати, последних немало даже в базовой комплектации, о чем пойдет речь ниже…

Цена автомобиля Nissan Juke и его конкуренты

На украинском рынке автомобиль представлен в шести основных версиях: всегда 1-литровый мотор и передний привод, но можно выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «автомат» DCT и одну из пяти основных комплектаций. Плюс новинка иногда предлагается в специальных лимитированных сериях: во время запуска автомобиля это был версия Nissan Juke Enigma, а с 1 февраля – версия Nissan Juke Kiiro.

Старт автомобилю Nissan Juke дает комплектация Visia, где предложено: шесть подушек безопасности, системы экстренного торможения (FEB) и контроля рядности (LDW), светодиодные (LED) фары и фонари, автоматическое переключение дальнего света (HBA), круиз-контроль и ограничитель скорости, кондиционер. Однако также в данной комплектации – лишь стальные колесные диски с колпаками, обычная магнитола на четыре динамика, безальтернативная «механика». Цена Nissan Juke Visia – от 535 тыс. грн или $19 тыс.

В следующей комплектации Acenta добавлены: легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, сенсорный 8-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида. Плюс есть выбор коробки: 6-ступенчатая «механика» или 7-ст. «автомат» DCT. Цена Nissan Juke Acenta 6МТ – от 593 тыс. грн или $21 тыс., цена Nissan Juke Acenta 7DCT – от 634 тыс. грн или $22,5 тыс.

Еще выше находится комплектация NConnecta: плюс системы контроля «слепых зон» зеркал заднего вида (BSW) и перекрестного трафика сзади (CTA), панель приборов с крупным 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема на шесть динамиков, центральный подлокотник, задние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, подогрев лобового стекла, пр. Цена Nissan Juke NConnecta 7DCT – от 690 тыс. грн или $24,5 тыс.

На уровень ТОП-версии претендуют сразу две комплектации, одна из них – Tekna: добавлен круговой обзор (AVM) и распознавание движущихся объектов (MOD), фоновая подсветка салона, комбинированная отделка «ткань-экокожа», передние датчики парковки. Цена Nissan Juke Tekna 7DCT – от 747 тыс. грн или $26,7 тыс.

Вторым вариантом ТОП-версии является NDesign: оснащение похоже на Tekna (но нет кругового обзора и системы MOD), плюс контрастный 2-цветный окрас кузова, 19-дюймовые колесные диски, аудиосистема BOSE Personal Plus, штатная навигация. Цена Nissan Juke NDesign 7DCT – от 842 тыс. грн или $30 тыс.

Напомню: во время первого украинского тест-драйва удалось поездить на автомобиле Nissan Juke Tekna – это вариант для тех, кто хочет получить максимум оснащения (к примеру, круговой обзор), но не хочет выделятся (как это происходит в случае NDesign) или рисковать колесными дисками (Tekna получает 17-дюймовые колеса).

Теперь пару слов о соперниках. Для начала загляните в этот гид покупателя, где сравнивали разные модели B-SUV между собой – и все они являются конкурентами для Nissan Juke. К примеру, Ford Puma явно не уступает в оснащении, Opel Mokka привлекает дизайном, MG ZS дает низкую цену, SKODA Kamiq обеспечивает самый просторный салон, Renault Captur интересен мощными моторами за свою цену, а Peugeot 2008 и вовсе является этаким «оптимальным вариантом», да еще и предлагает экономичный дизель. Из того, что не вошло в гид покупателя – обязательно отмечу Citroen C4 с мягкой подвеской, удобным и просторным салоном. А также упомяну недешевый, но технологичный гибрид Toyota Yaris Cross. Да плюс добавьте компактный, но «именитый» кроссовер Volkswagen T-Cross и родственную модель SEAT Arona, которая вот-вот выйдет на рынок Украины в обновленном варианте. Словом…

Если в первом поколении у кроссовера Nissan Juke конкурентов было «раз-два и обчелся», то теперь тоже «раз-два», но счет уже в десятках! Причем конкуренты самые разные: с бензиновыми/дизельными/гибридными моторами, больше и меньше, дороже и дешевле.

Расход топлива Nissan Juke и содержание автомобиля

Городской расход топлива в среднем составил 8,5-9 л на 100 км пути. При плавной езде и пустых дорогах можно получить минимум 6,5-7 л на 100 км, и наоборот – при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход переваливает за 10 л на 100 км пути. Расход при езде по трассе следующий: на скорости 80-90 км/ч – порядка 5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 7-7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо провозить каждые 15 тыс. км или раз в год. Цена самого простого ТО составляет 2,9 тыс. грн., более сложные и объемные ТО потребуют 4,2-7,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО будет ниже.

Безопасность Nissan Juke

Цикл краш-тестов Euro NCAP для нового Nissan Juke завершился максимальной 5-звездочной оценкой. Причем существенное замечание к безопасности лишь одно – неважная защита груди (оранжевая отметка) при боковом ударе. В остальном автомобиль отличается высоким уровнем защиты: зеленые (хорошая защита) или желтые отметки (нормальная защита) при фронтальных и боковых ударах, а также за защиту шеи. Плюс неплохие оценки за безопасность детей и срабатывание вспомогательных систем. Итого – заслуженные пять звезд.

В итоге

Знаете, что ключевое в новом Nissan Juke? В том, что этот автомобиль создан для главного – для массовых продаж. Потому, что он удачно комбинирует все ключевые качества.

К примеру, дизайн: новый Nissan Juke разменял свою экстравагантность на более современный, но также безошибочно узнаваемый стиль. Или вот салон: он заметно прибавил в просторе, при этом не потеряв в выдумке. В движении он старается быть молодежным, активным, подтянутым, но не переходит грань откровенной жесткости подвески. При этом предлагает широкий выбор версий на любой вкус и кошелек. А что касается мотора, то он неплохо вписывается в эту картину этакого «оптимального варианта». Давайте будем честными: большинство покупателей примерно такой вариант и выбирали бы. А для тех, кому мало – дождитесь появления гибридной версии, которая должна совместить повышение мощности со снижением расхода топлива. Поэтому общий выводы по Nissan Juke уже есть, но разговор о различных вариантах новинки еще не завершен. До скорых встреч, Nissan Juke!

Плюсы:

Яркий дизайн и такой же яркий салон

Недурно едет – пусть жестковат, но зато весело управляется

Отличное оснащение, много систем безопасности, современная мультимедиа

Минусы:

Проблема не столько в этом моторе, сколько в отсутствии выбора мотора – мощнее, гибрид, дизель…

Технические характеристики Nissan Juke 1.0 DIGT 7DCT

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,21 х 1,83 х 1,6 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 172 мм

Багажник – 422 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 267 кг

Грузоподъемность – 458 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3 1,0 л

Мощность – 114 л. с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 180 Нм при 2 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 142 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 секунды

Максимальная скорость – 178 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км

Страна производства – Великобритания

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 225/45R19

Минимальная цена автомобиля – от 535 тыс. грн или около $19 тыс.

Автомобиль предоставлен – Ниссан Украина

Volkswagen прекратил производство своего самого массового автомобиля — Beetle

Автомобили

close

100%

Народный любимчик среди авто — «Жук» — отправлен на пенсию. Знаменитая модель не выдержала усиливающейся конкуренции. Автомобиль, к созданию которого приложил руку Адольф Гитлер, стал самым массовым. Но ему просто нужно было умереть.

После многих десятилетий производства и трех поколений проектов Volkswagen снял с производства свой культовый автомобиль Beetle — «Жук».

Компания заранее объявила, что в 2019 году производство серии «Битл» будет завершено. Еще недавно автомобиль можно было приобрести по базовой цене — $27,3 тыс. за кабриолет. Больше такой возможности не представится — 10 июля с конвейера в Мексике сошли последние авто в комплектации Final Edition. Это событие решили не делать трагичным и устроили в одном из мексиканских городов по этому случаю шоу.

close

100%

«Освобожденные производственные площади в Мексике будут использоваться для производства нового компактного внедорожника, предназначенного для рынка Северной Америки», — говорится в сообщении Volkswagen. Дополнительных комментариев о новом автомобиле компания не дала.

Представить Volkswagen без «Жука» невозможно, заявил президент и исполнительный директор Volkswagen of America Скотт Кеог.

«Любому, кто будет удивлен или разочарован этим объявлением, лучше подготовиться. В ближайшие месяцы все больше автопроизводителей объявят о более значительных отменах моделей», – сказал издатель Auto Trader и Kelley Blue Book Карл Брауэр, которого цитирует CNN.

Культовой модели нужно умереть, а не бороться с рыночными тенденциями, уверен эксперт.

История «Жука» действительно культовая, ведь задумка «народного авто» принадлежит немецкому фюреру Адольфу Гитлеру. Все началось с приказа сверху: Гитлер потребовал создать автомобиль по приемлемой для каждой семьи цене. Названию «Volkswagen» («автомобиль для народа») должна была соответствовать цена (990 рейхсмарок), ведь машина — для народа. Уже в 1933 году на открытии одного автосалона в Берлине Адольф Гитлер произнес свою первую речь в качестве «вождя» и пообещал обеспечить каждую «истинно немецкую семью» функциональным автомобилем.

Саму же идею машины со скругленным дизайном связывают с конструктором Фердинандом Порше. Между тем создателем машины был конструктор и главный редактор немецкого журнала Motor - Kritik Йозеф Ганц. Именно он создал прототип «Битла» — «Маикэфер» (в переводе с нем. — «майский жук»). Само же название «Народного автомобиля» появилось чуть позже, в рекламе другого проекта Ганца — автомобиля «Супериор».

Чтобы не отставать от конкурента, Порше предложил свой проект «народного автомобиля» — «Проект-12», в котором все требования руководства об удобстве и доступности были учтены. Однако о его заслугах, как и о работе его коллеги Йозефа Ганца, после окончания Второй мировой никто не вспомнил. Его посадили в тюрьму за пронацистскую деятельность, но даже после снятия всех обвинений к работе по возобновлению производства «Жука» Порше так допущен и не был. Но печальной судьбу Порше не назовешь — вместе с сыном он основал производство автомобилей класса «Люкс».

Из-за того, что в 1939 году фашистская Германия развязала Вторую мировую войну, заводу в немецком городе Вольфсбург пришлось срочно изменить профиль деятельности – все силы были направлены на создание колес для танков, ракет и вездеходов.

А теперь «горбатый»! «Запорожец» отмечает день рождения

22 ноября 1960 года с конвейера сошел первый ЗАЗ-965, выпускавшийся на заводе «Коммунар» в городе Запорожье...

22 ноября 13:37

После войны, однако, завод был перезапущен британцами, и началось производство автомобилей Volkswagen. Дизайн «народного автомобиля» было решено оставить «классическим», каким его изначально задумал Гитлер. По некоторым данным, он сам лично участвовал в создании авто.

«Знаменитый дизайн скругленного обтекаемого кузова был заслугой Адольфа Гитлера, который, будучи неплохим рисовальщиком, лично приложил высокохудожественную руку к угловатому в начале облику автомобиля. Получились: открытый 4-местный кабриолет, в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделенных перемычкой, которые первоначально, по соображениям экономии, отсутствовали — еще одна «заслуга» фюрера как художника», — пишет издание DW.

В 1947 году в Германии стартует массовое производство «Жуков». Через несколько лет они становятся известными как самые надежные и «вечные» автомобили. 5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный экземпляр, а к 1972 году было продано уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике.

close

100%

В 1997 году Volkswagen представил новый вариант «Жука». Такой вариант машины хоть и имел культовую «мягкую» форму, но в тоже время был построен на совершенно иной платформе.

Но даже после того, как компания запустила «New Beetle», старые «жуки» пользовались тем же спросом. Последний «старый» «Жук» был выпущен в 2003 году на заводе в Мексике. В его честь мексиканские музыканты даже исполнили серенаду — вот какая была народная любовь. Кроме того, в Германии был построен целый музей в честь «любимчика»: фанаты марки могут полюбоваться выпущенными моделями, а дети — прокатиться на игрушечных и даже получить детские права.

«А он все едет, и едет, и едет...» — так звучала реклама «Жука» середины прошлого века. Последний экземпляр «Жука» никуда не поедет — его отправят в музей.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

«По единому замыслу». В Минобороны рассказали о штурме Соледара отрядами ЧВК «Вагнер»

Минобороны: наступление на Соледар велось разнородной группировкой войск по общему плану

«Бесчеловечная акция». В Запорожской области снова подорвали машину чиновника

В Бердянске взорвали машину главы администрации района Алексея Кичигина

10-й пакет санкций ЕС готовят к годовщине начала СВО. Что в него войдет

Reuters: Польша и Литва настаивают на включении ядерного сектора РФ в 10-й пакет санкций ЕС

Небензя: Россия готова к сценарию, при котором цели СВО будут достигнуты мирным путем

Стендап-комик Данила Поперечный эмигрировал из России в США

Гинцбург заявил о будущем увеличении числа новых штаммов COVID-19

Минюст впервые в 2023 году пополнил реестр «иноагентов»

Новости и материалы

Орбан признал, что разочарован в ФРГ и ЕС из-за недальновидной санкционной политики

ЖД Донбасса: железные дороги в новых регионах постепенно вводят в транспортную сеть РФ

Marca: два клуба из Саудовской Аравии хотят подписать Месси

DM: из музея в Лондоне уберут скелет гиганта, который при жизни боялся стать экспонатом

Ученые предложили три меры для введения эффективного запрета одноразового пластика

Daily Mail: обвиненный в шпионаже на РФ британец Смит назвался «недовольным сотрудником»

НХЛ наказала российского защитника «Тампы» Сергачева за сильный удар соперника в лицо

Экс-капитан «Зенита» Аршавин считает что бан российского футбола продлится много лет

Постпред КНР: Китай призывает ООН к усилиям по снятию препятствий экспорту удобрений из РФ

В 2022 году концентрация парниковых газов значительно возросла

Глава ЕК заявила об успешном сокращении энергозависимости от России

Экс-капитан «Реала» и сборной Испании Касильяс назвал лучших вратарей мира

Эзру Миллера приговорили к году исправительных работ за незаконное проникновение

Замглавы МИД Украины Джапарова: «саммит мира» может пройти в формате сессии ГА ООН

ФИФА наказала Сербию за поведение игроков и фанатов в матче чемпионата мира

США и Япония заявили о планах вводить новые санкции против России

Постпред США при ООН Томас-Гринфилд призвала Иран и КНДР не поставлять оружие России

Суд запретил петербуржцу приближаться к лошадям после инцидента с каретой

Все новости

Военная операция на Украине. День 324-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 324-й день

Иностранные автокомпании выгоняют россиян из своих приложений

Porsche отключила для клиентов в России свое мобильное приложение

«Не быть пушечным мясом». Депутаты обсуждают, кого отправлять на военные сборы

В Госдуме предложили привлекать на военные сборы неслуживших россиян старше 30 лет

«Возможность для отбора». Спрос на ипотеку растет, но банки отказывают почти каждому второму

Доля отказов по ипотеке в России достигла рекордных 46,2%

«Операция «Фортуна» с Джейсоном Стэйтемом: чего не хватило новому фильму Гая Ричи

Рецензия на фильм «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать» Гая Ричи

Протезисты, ортопеды и другие. Путин поручил подготовить план по демобилизации врачей

Владимир Путин заявил, что участники спецоперации должны чувствовать поддержку государства

Умерла дочь Элвиса Пресли Лиза Мари

«Из-за потери гражданства». Рада лишила Виктора Медведчука депутатского мандата

Верховная рада лишила мандатов Медведчука и еще четырех депутатов

«Это средневековье». В России запретят заковывать в кандалы женщин и детей

Путин поручил до 1 мая принять меры для недопущения кандалов в отношении женщин и детей

Помощь из США: «Морской воробей» летит на защиту Украины

Военный эксперт Ходаренок объяснил, смогут ли ракеты Sea Sparrow сбивать «Калибры» над Украиной

Минобороны сообщило, что Соледар взяла армия РФ. В ЧВК «Вагнер» не согласны

В Минобороны сообщили, что российские войска полностью контролируют Соледар

Проклятие Элвиса: подробности о смерти единственной дочери Короля рок-н-ролла

СМИ: дочь Элвиса Пресли умерла от сердечного приступа на фоне злоупотребления наркотиками

НАТО направит самолеты AWACS для наблюдения за Россией. Их разместят в Румынии к 17 января

В НАТО сообщили, что направят в Румынию самолеты AWACS для ведения разведки против ВС РФ

Почему VW прекратил выпуск Beetle?

Сэм

Volkswagen Beetle — один из самых культовых автомобилей всех времен.

Используемый миллионами, любимый многими и известный как ненавистный всем актерскому составу Top Gear , мало автомобилей так же легко узнаваемы, как Beetle.

Оригинальный «народный автомобиль» (именно так Volkswagen по-немецки) десятилетиями обеспечивал массы доступным и экономичным транспортом.

Оригинальный «Жук», официально известный как «Тип 1», непрерывно производился с 1938 по 2003 год, более 21 миллиона единиц было произведено по всему миру на заводах по всему миру. На изображении выше изображен самый последний из когда-либо выпущенных «OG» Beetle. Куда бы вы ни пошли в мире, люди знают, что такое Жук. Оригинальный «Жук» (как его называют в некоторых англоязычных странах) — самый продолжительный и самый производимый автомобиль на любой платформе в истории.

Даже когда оригинальный Beetle уступил место New Beetle конца 1990-х и начале 2000-х, или когда тот Жук был заменен на А5 («Новый Новый Жук»), эти обновленные автомобили по-прежнему выделялись на дорогах.

Несмотря на то, что Beetle — «мармитный» автомобиль (в общем, его либо любят, либо ненавидят), нельзя отрицать, что он занимает особое место в автомобильной мифологии.

Так почему же VW прекратил выпуск Beetle в 2019 году?

В этом выпуске Car Facts мы собираемся раскрыть причины, по которым производство VW Beetle было прекращено.

Содержание

Краткая история Beetle

VW Beetle выпускался в течение трех разных «поколений» (примечание: в этих разных поколениях также были изменения и улучшения )

  • Volkswagen Beetle (он же «оригинальный Beetle») впервые был запущен в производство в 1938 году и продолжался до 2003 года. История оригинального Beetle уходит своими корнями в довоенную нацистскую Германию. Сам Адольф Гитлер был увлечен идеей доступного серийного автомобиля для рядового немца, который можно было бы использовать на новом 9-м автомобиле.0011 Reichsautoban сети (забавный факт — он получил первую из когда-либо построенных моделей с откидным верхом, в 1938 году). В то время в Германии такого автомобиля на самом деле не существовало, поскольку производство и покупка автомобилей были дорогими. Не желая слишком углубляться в историю Beetle, отметим, что именно Фердинанду Порше (известному в Porsche) было поручено разработать Volks wagen . Были определенные требования, от экономии топлива до потребностей в техническом обслуживании и ремонте и производительности, и после множества различных прототипов родился Жук «Тип 1». Намерение состояло в том, чтобы позволить немцам покупать машину по сберегательной схеме, то есть вам не нужно было вкладывать все деньги сразу. Производство было остановлено вскоре после его начала из-за начала Второй мировой войны, но после этого было возобновлено. Остальное, как говорится, уже история, а послевоенный автомобиль стал одним из самых популярных в мире благодаря своей доступной цене, экономичности и практичности.
  • New Beetle был выпущен в 1997 году, и производство продолжалось до 2011 года. New Beetle явно заимствовал элементы дизайна у оригинала, но сильно отличался механически, поскольку был переднеприводным и с передним расположением двигателя. Он был основан на платформе Volkswagen Group A4, что фактически сделало его Golf в ретро-костюме.
  • Жук A5 был запущен в 2011 году и продолжался до 2019 года и был основан на платформе Volkswagen Group A5. По сути, это было «обновление» New Beetle на обновленной платформе.

Почему VW убил Beetle?

Насколько мы можем судить, VW никогда не давал официального ответа. Тем не менее, из нашего исследования мы можем собрать воедино несколько ключевых причин, которые могут объяснить решение о прекращении производства, возможно, самого знакового автомобиля в мире:

  • Продажи и предпочтения покупателей изготовление «Жука» — это эффективность продаж. Производство оригинального Beetle было прекращено в 2003 году, и Volkswagen назвал причиной этого снижение спроса. Несмотря на обновления и улучшения на протяжении многих лет, к тому времени, когда последняя модель сошла с конвейера в Мексике, это был по сути древний автомобиль. Рынки, на которых оригинальный Beetle добился успеха (после его упадка в западных странах), также достаточно «модернизировались» до такой степени, что устаревший Beetle просто больше не подходил. New Beetle, выпущенный в конце 1990-е были попыткой «нажиться» на ностальгии по оригинальному автомобилю. Однако, несмотря на некоторый ранний успех (благодаря тому, что рынку понравилось сочетание ретро-шарма и современных функций), New Beetle — и после него New New Beetle — никогда не продавались особенно большими тиражами. К 2018 году A5 Beetle составлял около 4% от общего объема продаж Volkswagen. Это был нишевый продукт, и он просто не приносил прибыли, необходимой для оправдания его дальнейшего производства. Потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников/кроссоверов, а не экономичных хэтчбеков. Поэтому модель была снята с производства из-за плохих продаж.
  • Электрификация —  Еще одна распространенная теория заключается в том, что Volkswagen прекратил производство Beetle, чтобы позволить им больше сосредоточиться на будущих электромобилях. Нет сомнений в том, что VW — наряду с большинством других производителей — сместил акцент на электрификацию, поэтому мы можем рассматривать это как веский аргумент, хотя и далеко не такой сильный, как показатель продаж.
  • Совместное использование платформы —  Поколения New Beetle были основаны на платформах VW A4 и A5 соответственно. Мы видели в Интернете некоторые заявления о том, что одна из причин, по которой VW не продолжил выпуск Beetle, заключается в том, что с переходом на платформу Volkswagen Group MQB будет технически сложно заставить Beetle работать, и это было еще одной причиной (наряду с плохие показатели продаж), почему он был снят с производства.

Вернет ли VW Beetle?

Учитывая, что Beetle — культовый автомобиль, возможно ли, что VW когда-нибудь вернет его?

Мы считаем, что Жук вернется в будущем. Хотя нет подтвержденных планов сделать это, производители автомобилей (как и большинство компаний) никогда не могут устоять перед возможностью заработать на ностальгии и популярном имени, даже если их попытки сделать это в прошлом не обязательно шли по плану.

Наиболее вероятным сценарием является то, что VW может однажды вернуть Beetle в качестве электромобиля. В то время как компания разрабатывает ряд электрических моделей, мы считаем, что название и происхождение Beetle хорошо подходят для доступного электромобиля для масс. Большинство электромобилей на сегодняшний день прочно заняли лидирующие позиции на рынке, поэтому определенно есть возможность для массового рынка электромобилей, которые воссоздают первоначальную сущность Beetle.

Не удивляйтесь, если это произойдет!

Заключение. Почему Volkswagen прекратил выпуск Beetle?

В конце концов, VW прекратил производство Beetle из-за увеличения продаж/финансовых соображений.

Автомобиль просто не продавался так хорошо, как раньше, и предпочтения покупателей, особенно в западных странах, сместились в сторону кроссоверов/внедорожников (таких как VW Tiguan).

Оригинальный Beetle был «народным автомобилем», но люди разлюбили такие автомобили, как Beetle, и вместо этого предпочитали тратить свои деньги в другом месте. New Beetle обрел относительно недолгую популярность как «путешествие по ностальгии», но в конечном итоге характер автомобиля с общей платформой означал, что это был просто неуклюжий Golf, который никогда по-настоящему не передал магию оригинального автомобиля, который был невероятно устаревшим. к тому времени, когда производство закончилось в начале 2000-х. Трудно утверждать, что New Beetle потерпел неудачу, поскольку он привлек внимание к Volkswagen на многих западных рынках, таких как США, где бренд барахтался в течение многих лет. Это было что-то причудливое и ретро-крутое в эпоху довольно скучных автомобилей. Однако ностальгия-путешествие длилось не вечно.

Автомобильные компании безжалостны, когда дело доходит до финансовых вопросов. Попытки нажиться на ностальгии с New Beetle не увенчались успехом, как хотелось бы, поэтому производство было остановлено.

Все это усугубляется тем, что Volkswagen уделяет приоритетное внимание разработке и производству электромобилей.

Так как было выпущено очень много автомобилей Beetle, есть из чего выбрать, если вы ищете классический автомобиль (в форме оригинала) или даже «современную классику» в виде New Beetle. Как и в случае со многими другими великими героями массового рынка, такими как Toyota Corolla или Honda Civic, существует множество вариантов на выбор.

Однако мы не удивимся, если Volkswagen на каком-то этапе вернет Beetle, возможно, в качестве массового электромобиля начального уровня. На наш взгляд, это был бы идеальный способ для «народного автомобиля» пройти полный круг!

Что вы думаете о VW Beetle? Вы фанат или рады, что его больше нет? Оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать ваши мысли.

Причина, по которой Volkswagen прекратил выпуск Beetle

Всефотостудия/Shutterstock

Автор Нор'Адила Хепберн/авг. 21 февраля 2022 г., 15:43 по восточному стандартному времени

После первого пробного запуска в нацистской Германии в 1938 году Volkswagen Beetle в конечном итоге стал всемирной иконой поп-культуры. Автомобиль был задуман Адольфом Гитлером, который поручил австрийскому инженеру Фердинанду Порше разработать автомобиль, который могли позволить себе обычные люди. Гитлер хотел, чтобы автомобиль был «народным автомобилем», который можно было бы производить серийно и иметь такую ​​же привлекательность для потребителей, как Ford Model T в Соединенных Штатах (через AP News). Дизайн Porsche позже стал образцом для сегодняшнего Beetle.

С началом Второй мировой войны Volkswagen прекратил производство этих транспортных средств для гражданских лиц, и вместо этого производственное предприятие сосредоточилось на выпуске военных автомобилей. Только после окончания войны компания, которая тогда находилась под британским контролем, начала производить автомобили для обычных людей, а не для армии. Volkswagen переименовал автомобиль в Type 1, а затем в Beetle, чтобы дистанцироваться от своих нацистских корней. К 1955 году Volkswagen выпустил 1 миллион моделей Type 1.

Жук вызвал такой ажиотаж по нескольким причинам. У автомобиля была отчетливая круглая форма и продуманная маркетинговая стратегия, в которой использовались броские лозунги, такие как «Живи не по средствам» и «Это уродливо, но это доводит тебя до цели», чтобы позиционировать его как другой автомобиль для водителей. В 1960-х годах он стал популярным символом эпохи хиппи, преобладавшей в то время в Соединенных Штатах, как отмечает VW.

санти лумубол/Shutterstock

Вскоре Volkswagen Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей всех времен. Было продано более 22 миллионов единиц, и к 1972 году продажи автомобиля в конечном итоге превзошли продажи знаменитого Ford Model T. Все изменилось в 1970-х годах, когда энтузиазм по поводу автомобиля снизился. CNBC сообщил, что позже потребители предпочли модели с передним приводом, которые предлагали больше места в салоне и багажнике. Кроме того, из-за ревальвации немецкой валюты Beetle стал дороже для американцев. Продажи упали с максимума в 565 838 автомобилей, проданных в 19с 70 до 230 137 в 1976 году. В ответ на неустойчивые продажи Volkswagen создал три новые модели: Passat, Polo и Golf, которые были в центре внимания автопроизводителя в течение следующих нескольких десятилетий.

В 1998 году немецкий автопроизводитель вернул Beetle с обновленным дизайном, а также выпустил ретро-версию автомобиля.


Learn more