| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подвеска нива шевроле устройствоПередняя подвеска (устройство) Нива Шевроле
Углы установки, сход-развал (Travel) Схождение передних колёс под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) - - - 0±1 мм Развал передних колёс под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) - - - 0’30’±30’ град. Продольный наклон оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) - - - 3’40’±30' град. * Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья. Проверка (диагностика) технического состояния передней подвески (См. также Неисправности передней подвески)
Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнингПодвеска Нивы Шевроле обеспечивает плавный ход и управляемость автомобиля независимо от качества дорожного покрытия. От ее состояния зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Износ элементов подвески приводят к увеличению тормозного пути. Они могут стать причиной потери управления. Поэтому владельцам надо следить за состоянием элементов и менять или ремонтировать их при первых признаках неисправности. Содержание статьи:
Назначение и устройство передней и заднейШевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью. Поэтому машина, кроме полного привода, имеет увеличенный клиренс. Последнее выполняет три функции:
Подвеска делится на две части:
Кроме перечисленных деталей, подвеска включает и другие элементы: резиновые отбойники, сайлентблоки, болты, гайки, крепления, прокладки, кронштейны. Все они подвергаются большим динамическим и статическим нагрузкам. Кроме этого, резиновые части сайлентблоков и пыльники шаровых опор со временем рассыхаются и нуждаются в замене даже после длительного гаражного хранения автомобиля. Достоинства и недостаткиМашина демонстрирует неплохие внедорожные качества. Они ярко проявляются после лифтинга для установки резины с увеличенным внешним диаметром. Комфорт в салоне сохраняется не только на асфальте. Этому способствует независимая передняя подвеска вместе с достаточно мягкими пружинами. Однако многие владельцы Нивы Шевроле отмечают недостаточную прочность реактивных тяг, удерживающих задний мост. Тем, кто планирует активные поездки по бездорожью, стоит позаботиться об усилении деталей. Для этого продаются комплекты усиленных реактивных тяг. Также нуждаются во внимании шаровые опоры с сайлентблоками, которые не отличаются долговечностью. Чтобы продлить срок службы шарниров, необходимо контролировать состояние пыльников, чтобы вовремя менять их. Основные неисправностиДетали подвески Нивы Шевроле рассчитаны на разный срок службы. Рычаги, балку и стабилизатор поперечной устойчивости не нужно менять даже через 100-200 тысяч километров пробега. Зато резинометаллические шарниры, пыльники и втулки постепенно теряют свои свойства даже во время стоянки. Владельцам ВАЗ-2123 приходится сталкиваться со следующими неисправностями:
Кроме замены неисправных деталей, необходимо регулярно проверять и регулировать углы установки передних колес. Иначе управляемость автомобиля ухудшается, а покрышки начинают интенсивно изнашиваться. Развал-схождение проверяют через каждые 10-15 тысяч километров пробега и после очень сильных ударов при попадании в дорожные ямы. Признаки неисправностейЧасть проблем можно определить на слух во время движения. Изношенные шаровые опоры или сайлентблоки, неисправные амортизаторы или оборванные тяги стучат, скрипят или звенят при движении по неровной дороге. Кроме посторонних звуков, неисправности подвески проявляются следующим образом:
Стоит ли делать ремонт своими рукамиЛюбой ремонт требует не только опыта, слесарных навыков и наличия стандартного набора инструмента. Большинство операций выполняется на смотровой яме или эстакаде. Для замены шаровых опор и сайлентблоков требуются съемники, а проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется только на специальных стендах. Ремонтировать автомобиль своими руками стоит лишь при наличии необходимого оборудования и инструментов. Ремонт подвески — серьезный процесс, от которого зависит ваша безопасность на дороге. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете нужными инструментами, лучше обратиться к профессионалам. ТюнингВ магазинах имеются готовые комплекты для модификации подвески. Популярны три вида тюнинга:
Последний вариант — наиболее сложный и дорогой. Зато он позволяет быстро настроить поведение в соответствии с условиями эксплуатации.
Полезное видео о проверке подвески Шнивы после 38 тысяч пробегаПохожие статьи: Пружины задней подвески ВАЗ 2101
Сравнение продуктов (0) Имя по умолчанию (A - Z) Название (Z - A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A - Z) Модель (Я-А)364896 Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -25 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт) Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х320х300 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099 161,00€ Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт) Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х320х300 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099 253,00€ Пружины подвески Техно Пружины Дрифт занижение -50 мм, ВАЗ 2101, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107 98,90€ Пружины подвески Техно Пружины Дрифт занижение -50 мм, ВАЗ 2101, зад Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 330х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107 101,20€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ 2108-2110, зад Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170 71. Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ 2110, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х150х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114 71.30€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ Приора, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170 80,50€ Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2101, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107 71,30€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2101, зад Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107 71,30€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2110, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114 62. Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2110, зад Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170 62.10€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ Приора, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320x150x150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170 80.50€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2101, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107 62,10€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2101, зад Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107 59,80€ Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -70 мм, ВАЗ 2110, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114 71. Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2110, зад Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 330х110х110 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170, 2108, 2110, 2114 71.30€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ Приора, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 290x150x150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170 78,20€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2101, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107 57,50€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2110, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114 62.10€ Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2110, зад Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 310х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170 71. Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ Приора, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170 80.50€ Пружины подвески Техно Пружины занижение -50 мм, Toyota Mark 2, перед Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 310x310x110 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107 115,00€ Пружины подвески занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт) Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2113, 2114, 2115, 21099, 2108, 2109 118,29€ Пружины подвески занижение -50 мм, ВАЗ 2170 (комплект 4 шт) Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2190 Granta, Kalina 1117, 1118 Kalina, Kalina 1119, 2170 Priora, Priora 2171, 2172 Priora 118,29€ Пружины подвески занижение -70 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт) Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099 118,29€ Пружины подвески занижение -90 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт) Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099 118,29€ Шевроле Нива 2015 - фото, цена, обзор Шевроле Нива Как уже повелось, новостей из российского города Самарской области всегда две, добрая и не очень.
И обещание было таким. По габаритам новый автомобиль 2-го поколения дотянется до Renaud Duster 2015, но сохранит чистую проходимость – с полноценным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой дифференциала между осями и независимой задней подвеской. . Кроме того, спереди вместо подвески с парой рычагов, в конце концов, будет знаменитая подвеска McPherson , а вместо слабого двигателя в 80 лошадей — мощный двигатель в 135 лошадиных сил, который был разработан французским концерном PSA.
Этот силовой агрегат, разработанный для расширяющегося рынка на платформе, известной своей надежностью, серии TU, планируется производить на новом заводе, предназначенном исключительно для двигателей. Среди инвесторов были российский ЗВД и компания из Индии Avtec.
Вазовский, 1,8 л, как нельзя лучше подходил на эту роль. Шестнадцатеричный агрегат мощностью 122 л.с., который начали строить для проекта С. Однако до серийного производства он дошел только сейчас, когда было положено начало проектированию мощного автомобиля Лада Веста, на фото цены характеристики можно посмотреть по ссылке и Lada X Ray. Но сможет ли АвтоВАЗ, владеющий примерно половиной акций GM-АвтоВАЗа, восстановить старые отношения и начать поставлять двигатели личному сопернику? Хотя, кроме тяжб с политической стороны, есть и чисто технические.
Нынешняя коробка передач Нивы просто не рассчитана на такой крутящий момент. При условии, что если улучшить качество его конструкции, то все, что он может сделать, это 165 Н/м. С аналогичной задачей сегодня работает и сам ВАЗ, которому также нужен двигатель для Lada 4x4 NG, свежего семейства Niva . Понятно, что ВАЗ вряд ли захочет делиться найденным ответом, а GM ничего не останется, как купить импортную коробку (по некоторым данным Isuzu). Но все упирается в средства, которых просто нет.
Как сообщила Наташа Лариончева из GM-АвтоВАЗ: «Официальный статус нового поколения [остается] прежним – работы приостановлены. Остается открытым вопрос, когда новейшая Chevrolet Niva поступит в серийное производство? Руководство GM-АвтоВАЗ говорит, что выполнение плана приостановлено в связи с тем, что недавно сдал GM. Однако все мы понимаем, что программа не прекратила свое существование и инженерный состав не был уволен. Фотографии, сделанные на автополигоне в Испании и Швеции, придают этим словам значимость.
Однако ни в следующем, ни в 2017 году эта марка не будет выпускаться серийно. Если обратить внимание на источники из Тольятти, впервые Шевроле Нива появится только летом 2018 года , если ничего не помешает и будет благоприятное развитие событий. Теперь перед маркетологами стоит важная задача — убедить людей покупать прошлую модель «Нивы». Изначально руководство пыталось расширить арсенал версий, тем самым улучшив внедорожные свойства автомобиля.
Однако вместо этой идеи было решено определить облик горожанина и сделать из Нивы городской кроссовер. По аналогичному проекту должна была быть спроектирована Lada 4x4 Urban, однако ВАЗ стоил только обновленных бамперов и сидений. Компания GM стремится пойти еще дальше. Двигатель останется прежним, объемом 1,7 литра, но приобретет адаптированную облегченную группу шатунов и поршней. Более того, планируется улучшить ГБЦ, а сама машина получит заниженную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, полностью дисковые тормоза и 17-дюймовые колеса.
На данный момент идет эксперимент тестового образца, который если верить словам Тольятти должен поступить на конвейер в конце года. Идея экспериментальной модели только положительного характера. Благодаря увеличению мощности модель стала более динамичной. Конечно, еще рано говорить о внешности и ценовом факторе , но, похоже, новая Шевроле-Нива будет смотреться не менее эффектно. На данный момент перед нами стоит трудная цель. Необходимо обеспечить необходимый уровень продаж реального автомобиля, а для этого необходимо его улучшать и выпускать новые версии. Также необходимо в короткие сроки разработать совершенно новую модель. Стоит отметить, что вопрос о прайс-листах Нивы до сих пор висит в воздухе. Ожидается, что внедорожник подорожает, так как американская компания после его ухода нарушила условия промышленной сборки, а государственные средства не обязаны покрывать уплаченные сборы за утилизацию. Для завершения строительства нового производственного цеха, наладки оборудования и выпуска второго поколения Chevrolet Niva требуется не менее 12 000 000 000 рублей. |