| |||||
|
Порше историяPorsche Познакомиться с основными этапамиОчарование спортивных автомобилей Сначала я посмотрел вокруг, но не смог найти автомобиль своей мечты. Тогда я решил создать его сам. Ферри Порше 1948356/1: Porsche Typ 356 "№ 1" RoadsterВ 1948 году состоялось рождение марки Porsche – в австрийском Гмюнде была разработана модель 356 с номером шасси 356-001: Porsche Typ 356 "№ 1" Roadster. 1950Серийное производство модели 356В 1950 году тогдашняя компания Porsche AG возвращается в Штутгарт-Цуффенхаузен и начинает серийное производство Porsche 356. 1951356 SL: Первая победа в своем классе на гонке в Ле-МанеУсовершенствованный 356 SL одержал победу в своем классе на 24 часах Ле-Мана и заставил мировую общественность впервые обратить внимание на Porsche – молодую компанию по выпуску спортивных автомобилей. 1953550 SpyderС 1953 года компания Porsche использует сконструированный для автоспорта среднемоторный родстер, которому предстояло одержать целую серию впечатляющих побед: это был 550 Spyder. 195610 000-й Porsche 356Всего через 8 лет после выпуска Porsche Typ 356 "№ 1" Roadster был произведен десятитысячный Porsche 356. 1960718 RS 60В 1960 году Spyder – он назывался тогда 718 RS 60 – получил двигатель с увеличенным рабочим объемом. Главных успехов 718 RS 60 добился прежде всего в гонках на длинные дистанции. 1962Porsche 804 принимает участие в Формуле-1В Формуле-1 на Гран-при Франции принял участие Porsche 804. В том же году с конвейера сошел 50 000-й Porsche, 356 B. 1963901 – рождение легендарного 911Porsche представляет преемника 356: купе с посадочной формулой 2+2, 2-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем в задней части и мощностью 130 л.с. Так на свет появился легендарный 911. Но тогда он еще имел обозначение 901. 1964904 Carrera GTSОфициально автомобиль назывался Carrera GTS, однако прославился он под внутризаводским индексом 904 и открыл новую главу в спортивной истории Porsche. 1964Porsche 911 идет в серийное производствоПосле претензии компании Peugeot новый спортивный автомобиль был переименован в 911 и запущен в серийное производство. Началась многолетняя история успеха, которая до сих пор определяет собой индивидуальность марки Porsche. 1966Первый 911 TargaПредставлен Porsche 911 Targa – "безопасный кабриолет", который пошел в серию с 1966 года. 1967Porsche 910 побеждает в гонке Targa FlorioПосле прошлогоднего успеха Porsche 906 Carrera 6 заводской команде из Цуффенхаузена удается завоевать на Porsche 910 три первых места на гонке Targa Florio. 1967911 R – культовый спортивный автомобиль облегченной конструкцииВ 1967 году был создан Porsche 911 R, разработанный для участия в гонках. При массе 800 кг и мощности 6-цилиндрового оппозитного атмосферного двигателя, составлявшей 154 кВт (210 л.с.), он был исключительно быстрым автомобилем. 1968Победа Porsche серии 908 LH в общем зачетеПервую победу в общем зачете на 24-часовой гонке в Дайтоне Porsche одержала на автомобиле серии 908 LH. 1969VW-Porsche 914На международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте был впервые представлен среднемоторный спортивный автомобиль VW-Porsche 914, который затем пошел в серийное производство. 1970917 Kurzheck Coupé – первая победа в Ле-МанеВ 1970 году модель с индексом 917 не только принесла Porsche первую победу в общем зачете на 24 часах Ле-Мана, но и позволила одержать победу в чемпионате мира среди марок. 1972911 Carrera RS 2.7Спортивный топ-вариант модели 911 предлагался под названием Porsche 911 Carrera RS 2.7. 1973Уверенная победа Porsche 917/30В канадско-американской гоночной серии (CanAm) уверенную победу одержал Porsche 917/30. 1975911 TurboВ самый разгар нефтяного кризиса компания Porsche представляет первый 911 Turbo. Он стал первым в мире серийным спортивным автомобилем с турбонагнетателем и регулировкой давления наддува. 1976Porsche 924 – спортивный автомобиль с передним расположением двигателяВыпустив модель 924, компания Porsche впервые предложила спортивный автомобиль с передним расположением двигателя, компоновкой Transaxle и кузовными деталями с горячей оцинковкой. 1976935 и 936.Гоночные Porsche 935 и 936 приносят двойную победу в чемпионате мира: в зачете для спортивных автомобилей и в зачете для марок. 1977936/77 Spyder выигрывает чемпионат мираТипичные черты модели 936 Spyder, оптимизированной для чемпионата мира 1977 года: большой воздухозаборник над пилотом и высокие задние "плавники". Этот турбированный Porsche сразу же и с большим отрывом одержал победу в чемпионате мира для спортивных автомобилей. 1977928 с облегченным двигателем V8В вопросах техники и дизайна Porsche 928, разработанный как наследник модели 911, пошел новыми путями. В движение его приводил облегченный двигатель V8. 1982Модель 944 с компоновкой TransaxlePorsche 944 с 4-цилиндровым двигателем мощностью 163 л.с. дополнил программу моделей с компоновкой Transaxle. 1982956Модель 956 была первым гоночным Porsche с монококовым шасси и так называемым граунд-эффектом, создающим под автомобилем разряжение и тем самым обеспечивающим увеличение прижимной силы. 1983Турбированный двигатель TAG – самый успешный немецкий гоночный двигатель в Формуле-125 побед на Гран-при и три победы в чемпионате мира позволили исключительно надежному турбированному двигателю Porsche TAG V6 стать самым успешным немецким гоночным двигателем для Формулы-1. 1984Porsche 911 Carrera 4x4 одерживает победу на ралли Париж-ДакарКроме завоевания титула чемпиона мира в зачете для марок Porsche вместе с 911 Carrera 4x4 впервые одерживает победу на ралли Париж–Дакар. 1984962В основе 962 лежит модель 956. Аэродинамика была усовершенствована, оппозитный двигатель имел рабочий объем 2,869 литра, два клапана на цилиндр и один турбонагнетатель. 1985Суперкар 959Созданный на базе 911 суперкар Porsche 959 был представлен в 1985 году на IAA и продемонстрировал все, что только было возможно в то время в автомобилестроении. 1989911 Carrera 4В юбилейный 25-й год модели 911 компания Porsche представила новый 911 Carrera 4 с полным приводом. 1989911 SpeedsterКак и предок, 356 Speedster выпуска 1954 года, модель 911 Carrera 3.2 Speedster выпуска 1988 года с низким ветровым стеклом, спартанским салоном и легким тканевым тентом отличалась исключительной лаконичностью. 1991968С выпуском модели 968 в компании Porsche начался последний этап развития четырехцилиндровых автомобилей с компоновкой Transaxle. 968 предлагается в вариантах купе и кабриолет. 1993Концепт модели Boxster – представление на автомобильной выставке в ДетройтеНа автомобильной выставке в Детройте представлен концепт родстера с оппозитным двигателем, расположенным в пределах колесной базы: PorscheBoxster. 1995911 TurboДля 911 Turbo впервые предложен двойной турбонаддув. К тому же это была первая турбированная модель с полным приводом. 19961 000 000-й Porsche15 июля с конвейера в Цуффенхаузене сошел 1 000 000-й Porsche. Он был подарен полиции города Штутгарт. 1997911 Carrera с двигателем с жидкостным охлаждениемВ ходе мер по совершенствованию, проходящих под девизом "Эволюция 911", новое поколение 911 впервые получает 6-цилиндровый оппозитный двигатель с 4 клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. 1997911 GT1В 911 GT1 компания Porsche реализовала высокотехнологичную гоночную концепцию будущего, создав первый "девятьсот одиннадцатый" со среднемоторной компоновкой. 1999911 GT3В 1999 году модельный ряд 911 был дополнен особенно спортивным вариантом: 911 GT3. 2000Концепт Carrera GT – презентация в ЛувреВ парижском Лувре компания Porsche представила свой суперкар Carrera GT. 2001911 GT2Новый 911 GT2 серийно оснащался керамической тормозной системой PCCB и развивал 462 л.с. 2002Третий модельный ряд: CayennePorsche представляет третий модельный ряд: спортивный внедорожник Cayenne. 2003Carrera GT идет в серийное производствоВ Лейпциге начинается серийное производство Carrera GT. До 2006 года было выпущено 1270 экземпляров суперкара, развивавшего скорость до 330 км/ч. 2004911 – возвращение к традиционному дизайнуНовое поколение 911 с овальными фарами и дополнительными фонарями в передней части снова возвращается к традиционному дизайну 911. 2005RS SpyderВ 2006 году на RS Spyder были одержаны победы в зачетах чемпионата для пилотов, а также для команд и конструкторов. Яркое событие: два первых места в представительном классе LMP1 на гонке в Мид-Огайо. 2005Cayman S – презентация на IAAНа IAA впервые представлен среднемоторный PorscheCayman S с 6-цилиндровым оппозитным двигателем. 2009Четвертый модельный ряд: PanameraВместе с новым Panamera – четвертым модельным рядом – компания Porsche привносит в премиум-сегмент технологии спортивных автомобилей и лишает роскошь тяжеловесности. 2010Концепт 918 Spyder – презентация в ЖеневеНа Женевском автосалоне компания Porsche представляет концепт высокомощного гибрида 918 Spyder. Гибридная технология для спортивного автомобиля XXI века. 2010Boxster SpyderBoxster Spyder – это радикальное обращение к истокам родстера: 2 места, высокая мощность и ничего второстепенного. 201191190% и тем самым практически любая деталь 911 стали новыми или были существенно модернизированы. Это наш подход к сохранению легенды 911. 2013918 Spyder ставит рекорд круга на Нюрбургринге918 Spyder ставит рекорд круга на Нюрбургринге: гибридный суперкар стал первым из автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования, который вышел из 7 минут, показав время 6 минут и 57 секунд и превысив тем самым прежний рекорд на 14 секунд. 2014Porsche 919 HybridВместе с прототипом LMP1 919 Hybrid компания Porsche возвращается в 2014 году в Ле-Ман. Это стало результатом двухлетнего интенсивного труда и самых сложных проектировочных программ в истории компании. 2014Macan – пятый модельный рядPorsche расширяет свое семейство, представив Macan – 5-й модельный ряд. Для выпуска этого автомобиля класса SUV производится существенное расширение завода в Лейпциге. 2015Cayman GT4Среднемоторный спортивный автомобиль Cayman GT4 прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут и 40 секунд, поставив новый рекорд в своем сегменте. 2015Двойная победа в Ле-МанеНа 919 Hybrid Эрл Бамбер, Нико Хюлькенберг и Ник Тэнди спустя ровно 45 лет после первой победы в общем зачете на Сарте первыми пересекли линию финиша и завоевали 17-ю победу в общем зачете в Ле-Мане. 2015Mission E: первый Porsche с чисто электрическим приводомПуть в электрическое будущее открыт: на IAA представлен первый электроприводный концепт четырехдверного Mission E, который в соответствии с концепцией E-Performance сочетает в себе выдающиеся ходовые качества и пригодность к повседневной эксплуатации. 2015Cayman GT4 ClubsportПредложение гоночных Porsche дополнено новым споркаром. GT4 Clubsport мощностью 283 кВт (385 л.с.) не имеет допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования и базируется на успешном дорожном варианте спортивного Cayman GT4. 2016718 Boxster и 718 CaymanВ новом обозначении 718 для двухдверных среднемоторных спортивных автомобилей Boxster и Cayman используется индекс основоположника этой концепции, выпущенного в 1957 году и добившегося многочисленных успехов на известных гоночных трассах. 2016911 RМодель 911 R, выпуск которой ограничен 991 экземпляром, является лаконичным автомобилем с 4-литровым оппозитным атмосферным двигателем мощностью 368 кВт (500 л.с.) и спортивной шестиступенчатой механической КПП. В полном соответствии с его историческим образцом. 2016Panamera – второе поколениеНовое поколение Panamera разработано заново во всем – вплоть до мельчайшей детали. 2017911 Turbo S Exclusive SeriesTurbo S Exclusive Series – это самый мощный 911 Turbo S, выпуск которого ограничен 500 экземплярами. Кроме повышенной мощности он отличается уникальным дизайном, еще более изысканными материалами и экстравагантными деталями. 2017911 GT2 RS911 GT2 RS позволил Porsche снова установить рекорд на Северной петле для спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. Рекордное время 6 минут 47,3 секунды превзошло все ожидания, даже сотрудников Porsche. 2017Хет-трик в Ле-Мане. 19-я победа в общем зачетеПосле трех побед подряд в общем зачете кубок 24 часов Ле-Мана навсегда остался на хранение в музее Porsche. 2017PanameraTurbo S E-Hybrid Sport TurismoС места до 100 км/ч за 3,4 секунды, максимальная суммарная мощность 500 кВт (680 л. 2017911 GT3 с туринг-пакетом911 GT3 с туринг-пакетом и механической КПП предназначен для тех любителей высококлассных спортивных автомобилей, которые не любят бросаться в глаза и предпочитают получать классическое удовольствие от вождения. 2017Cayenne – третье поколениеНовые двигатели, новая подвеска, инновационная концепция управления, больше возможностей коммуникации: Cayenne предлагает еще больше динамики при высочайшей пригодности к условиям повседневной эксплуатации. 2017Отличный повод для праздника: миллионный 911Икона стиля, неповторимый облик и "сердце" марки Porsche: 911. 11 мая 2017 года в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр зеленого цвета Irish Green. 2017911 Carrera T911 Carrera T – это чистокровный 911. Движение как цель. Эта идея была заложена еще в 911 T выпуска 1967 года. 2018911 GT3 RSЧистокровный спортивный автомобиль с расположенным в задней части 4,0-литровым 6-цилиндровым оппозитным атмосферным двигателем мощностью 383 кВт (520 л. 2018Mission E Cross Turismo – презентация концепт-караПоказанный на Женевском автосалоне концепт Mission E Cross Turismo представляет собой спортивный электромобиль для людей с активным образом жизни. С 4 дверями, 4 отдельными сиденьями и задней частью в стиле Turismo. 2018Концепт-кар 911 Speedster: открытый лаконичный автомобиль с мощностью более 500 л.с.К 70-летию своих спортивных автомобилей компания Porsche приготовила для себя и своих поклонников самый лучший подарок: концепт-кар 911 Speedster в дизайне Heritage – это дорожный концепт лаконичного открытого спортивного автомобиля. Его исключительный дизайн и мощный привод позволяют – ровно 70 лет спустя – провести прямую связь между родстером Porsche 356 "№ 1" и современностью. Мировая премьера концепта прошла в Цуффенхаузене в рамках официального празднования юбилея "70 лет спортивным автомобилям Porsche". 2018911: восьмое поколение иконыНовый 911 сочетает в себе наилучшие черты своих предшественников: культовый силуэт, не подвластный времени дизайн и технику, вдохновленную большими победами в гонках. 2019Porsche планирует участие в Формуле-EВ ходе реорганизации своих автоспортивных планов компания Porsche в 2019 году выставит заводскую команду для участия в Формуле-Е. 2019CayenneCoupé: форма определена содержаниемКомпания Porsche расширяет семейство Cayenne: третье поколение успешного SUV пополнилось CayenneCoupé – автомобилем с еще более яркими спортивными качествами. Porsche Жизнь его —фирма - Porsche РоссияВ начале 1990-х годов на карту было поставлено существование компании. Семья продемонстрировала лояльность и нашла энергичного кризисного менеджера в лице Венделина Видекинга, чьи шаги по модернизации по японскому пути шокировали в Цуффенхаузене многих. От старинного завода камня на камне не осталось. Похожие революционные изменения претерпела и модельная стратегия: концепция одинаковых комплектующих для модификаций 911 и нового двухместного PorscheBoxster с центральным расположением двигателя, жидкостное охлаждение для всех двигателей. В марте 1998 года в Цуффенхаузене был выпущен последний двигатель Porsche с воздушным охлаждением. Когда-то Ферри Порше позаимствовал его у Volkswagen и использовал до 1998 года в Porsche 911 Turbo S с двигателем 450 л.с. Позже это стало невозможным из-за шумовых и экологических норм. 911-й также получил жидкостное охлаждение. Многие фанаты Porsche 911 пришли в ужас. Тем не менее, новое поколение автомобилей заложило фундамент для будущего и продолжает оставаться классикой. 27 марта 1998 года в Целль-ам-Зее умер Ферри Порше. Основатель компании создал автомобильную легенду и консервативную культуру компании, сочетающую в себе прогресс и эмоции. Когда Вольфганг Порше, младший из третьего поколения, был избран официальным представителем семьи Порше, это стало четким сигналом достижения согласия и уверенности в будущем. Вольфганг Порше, поддерживая теснейшую связь с компанией, обладает чувством традиции и значения своей семьи. Поэтому логичным шагом стало приобретение у родни усадьбы Шютгут. Сегодня поместье вновь является семейным гнездом и одновременно местом упокоения предков. В тени гор Гросглокнер, Кицштайнхорн и Шмиттенхёэ совладелец и член наблюдательного совета концерна Volkswagen Вольфганг Порше сохраняет баланс между ответственностью за самую большую промышленную компанию Германии и своими увлечениями. Изредка, когда есть свободное время, он рисует маслом натюрморты, любит охотиться, иногда и по пояс в снегу. Он коллекционирует автомобили, преимущественно Porsche. Среди прочего, в его личном автопарке есть трактор Porsche, а также Austro-Daimler Bergmeister, жемчужина выставок раритетных автомобилей Concours d’Élégance. Прекрасно и то, что Вольфганг Порше регулярно и непринужденно ездит на своих сокровищах, как и его сыновья. Пострадать от простоя спорткарам Вольфганга Порше определенно не грозит. Вернемся к бизнесмену Вольфгангу Порше. Постоянный рост компании нуждался в промышленных гарантиях. Как следствие этого, сотрудничество с концерном Volkswagen выглядит логичным. Сегодня Вольфганг Порше является членом разных наблюдательных советов. Он бывает обаятельным, любезным, но, если необходимо, жестким. Он не может оставаться на одном месте более трех дней. Он постоянно курсирует между Зальцбургом, Целль-ам-Зее, Вольфсбургом, Ингольштадтом и Цуффенхаузеном. Концерн начал инвестировать миллиарды евро в электромобили и цифровые технологии. Вольфганг Порше объединяет следующее поколение своей семьи, уже четвертое по счету, и настраивает молодежь на решение задач будущего. Он гордится дочерью, тремя сыновьями и четырьмя внуками. В Зальцбурге и Целль-ам-Зее он чувствует себя дома. Он работает в кабинете своего отца, обстановка которого никогда не менялась. У него развито особое чувство контроля. Он руководитель и страстный меценат. Вольфганг Порше заботится об истории и одновременно движет прогресс. Текст Герберт Фёлькер История, модели, культовые автомобили, новости и многое другоеСодержание: Текущие модели / Все модели / Лучшие модели Porsche / Новости / Видео / История / В продаже / Производительность Имя Porsche стало синонимом спортивных и гоночных автомобилей. потому что это то, что основатели компании Фердинанд Порше и его сын Фердинанд («Ферри») намеревались построить, когда они впервые открыли магазин с 200 рабочими в 1948 году. Lamborghini, Audi и Bugatti, эта автомобильная компания имеет яркую историю и список культовых автомобилей, который намного глубже, чем большинство покупателей Cayenne, Macan и Panamera когда-либо знали. Первый культовый автомобиль Фердинанда Порше был выпущен не под его собственной маркой, а под названием «Фольксваген» или «Народный автомобиль». Volkswagen Beetle был его творением и стал ступенькой в гоночную историю с 911 в качестве краеугольного камня. Первым хитом стала модель 356. Обладая мощностью всего 40 лошадиных сил от расположенного сзади, слегка форсированного двигателя Beetle, первый Porsche быстро завоевал известность своей маневренностью, а также качествами, почти неизвестными среди спортивных автомобилей того времени — комфорт и надежность. Porsche представила собственные двигатели в середине 19-го50-х годов, наряду с более мощными версиями 356. После 356 появилась настоящая легенда среди современных автомобилей, Porsche 911. Опередив свое время, представленный в 1964 году, 911 с задним расположением двигателя продолжал развиваться с тех пор и считается самая конечная спортивная машина. Компания Porsche представила серию моделей с передним расположением двигателя в 1970-х годах, начиная с четырехцилиндрового 924 (1976 г.) и несвязанного 928 с первым двигателем V-8 компании (1978 г. Porsche также является синонимом гонок, и автомобили Porsche начали участвовать в соревнованиях практически сразу. На сегодняшний день автомобили Porsche выиграли примерно 24 000 автогонок по всему миру, в том числе более 50 побед в своем классе в Ле-Мане. Вы можете понять, почему люди говорят о Porsche с благоговением. Ни одна другая автомобильная компания не имеет таких полномочий. Ни у одной другой автомобильной компании нет такого количества хитов. Компания Porsche построила одни из самых удивительных автомобилей. ОсновыЛоготип Porsche Логотип Porsche основан на гербе Свободного Народного Государства Вюртемберг, поэтому он выполнен в форме герба — в соответствии с традициями Вюртемберга-Бадена.
Текущие модели PorscheМы погрузимся в современные автомобили Porsche, которые вы можете купить в дилерском центре
Каждый PorscheПодробное руководство по каждому Porsche, о котором стоит знать Новости Porsche Наш еженедельный информационный бюллетень по электронной почте содержит все новости о суперкарах, обзоры, видео, слухи и многое другое. Только лучшие автомобили на планете. Игра Игра Игра Игра Игра Игра Игра Игра Игра Игра Игра История PorscheНародный автомобиль Фердинанд Порше основал свою компанию как консалтинговую фирму в 1931, но правительство Германии поручило ему разработать автомобиль для людей. Как заставить вещи работатьЗатем началась Вторая мировая война, когда завод Volkswagen начал производство военных версий Type 1, Type 82 Kübelwagen и амфибийного Type 166 Schwimmwagen. Когда Вторая мировая война закончилась, Фердинанд Порше был уволен из компании Volkswagen и арестован за военные преступления. Его не судили, и он был освобожден после 20 месяцев тюремного заключения, чтобы произвести свой первый автомобиль под собственной маркой, Porsche 356. Поскольку Германия все еще восстанавливалась после войны, их детали Porsche были переданы Volkswagen Beetle, например, двигатель. корпус, трансмиссия и подвеска. Однако со временем Porsche начала производить собственные детали для модели 356 и создавать свой собственный аромат динамики спортивных автомобилей. Эволюция иконы спортивного автомобиляВ 1964 году модель 356 нуждалась в обновлении, поэтому они выпустили модель 911: с таким же расположением двигателя, расположенным сзади и с воздушным охлаждением, но теперь с плоским шестицилиндровый двигатель. Затем 911 занял место в гонках и на сцене спортивных автомобилей как «это» автомобиль. Рынок четырехцилиндровых двигателей все еще оставался небольшим, поэтому они разработали 912-й, но 911-й по-прежнему был ключом к их успеху. 911-й был неудобен на поворотах из-за всего веса сзади, и физика говорит, что такая компоновка не должна работать. Как однажды сказал Джереми Кларксон, известный автомобильный ведущий: «Это все равно, что смотреть на лошадь и карету и говорить: «Я знаю! Давайте посадим лошадь сзади!» Распределение веса теперь нарушено, вес приходится на заднюю ось, что смещает центр тяжести назад. В 1975 году они представили турбоверсию 911, создав первый спортивный автомобиль «вдоводел». Это было известно так потому, что турбо-лаг настолько велик, что, если вы не будете обращать внимания, внезапная мощность отправит вас и 911 к стене. Каждый будет иметь свою точку зрения на 911, но нам всем должно повезти, что он все еще существует, потому что был момент, когда кто-то думал о Porsche без 911 как части своего будущего.
Фердинанд Порше (Неудачная) смена караула Примерно в 1970-х годах мы стали свидетелями изменений в философии дизайна Porsche: теперь в модельном ряду преобладали двигатели с передним расположением. В 1978 году появился 928, полноценный Grand Tourer 2+2 с двигателем V8 с водяным охлаждением, разработанным Porsche (их первый двигатель V8), а также с передним расположением. Это было расценено как смена караула, и 928 должен был заменить стареющий 911. Дизайн стал хитом, поскольку он выиграл Европейский автомобиль года 1978 года и считался передовым по дизайну по сравнению с конкурентами. Это был 928: современный, с водяным охлаждением, пантеон производительности, который обращался к массам, противостоя маленькому, сложному 911 с воздушным охлаждением, который в некоторых кругах считался «раздавленным Жуком». Мы и не подозревали, что этот импульс будет остановлен, поскольку продажи 911 оставались высокими, а остальное уже история. Вот выдержка из выступления Питера Шульца, который был генеральным директором Porsche примерно в этом 9.28 vs. 911 battle, «Решение оставить модель 911 в продуктовой линейке было принято однажды днем в офисе доктора Хельмута Ботта de:Helmuth Bott, члена операционного совета Porsche, ответственного за проектирование и разработку. Современная электростанцияВ настоящее время Porsche предлагает разнообразный модельный ряд, о котором Фердинанд Порше мог бы мечтать. Помимо 911, они предлагают среднемоторное купе и кабриолет Cayman/Boxster/718, четырехдверный спортивный седан Panamera и два внедорожника Cayenne и Macan. Мало того, они пошли лицом к лицу с брендами суперкаров и разработали Porsche 958, самый технологически совершенный суперкар 90-х годов, и 918, который полностью использует электрические технологии. Продолжить чтение Полная история Porsche... [обновлено] Окончательная история Porsche — наглядная история всех моделейВсе, что вам нужно знать о PorschePorsche – одна из величайших автомобильных марок всех времен. Немецкая компания производит ведущие в мире автомобили с 1948 года, самый долговечный и уважаемый легендарный 911. Фирма по-прежнему находится на переднем крае производительности и технологий, выпуская такие суперкары, как 918 Spyder и GT3 RS. продолжая свою славную традицию инноваций, и роскошные автомобили, такие как Panamera и Cayenne, удовлетворяют потребности тех, кто предпочитает изысканность с их ускорением. А еще есть гоночные автомобили, которые на протяжении многих лет давали Porsche шкаф с трофеями, вызывающий зависть у их сверстников. Мы в JBR Capital любим Porsche. А если вам нужна собственная копия нашего исчерпывающего руководства по моделям, просто отправьте нам свой адрес электронной почты, заполнив форму внизу этой страницы, и мы вышлем вам версию в формате PDF, которую можно загрузить и распечатать. Мы милые такие.
Porsche: История и мощность Из раннего разочарования Ферри Порше и уверенности инженеров выросла не только автомобильная компания, но и часть автомобильной истории, а также бренд, который известен и которым восхищаются во всем мире. Но не все было легко — было много взлетов и падений, и не раз компанию спасали от катастрофы только проницательные и смелые мысли. Чтобы узнать больше об истории Porsche и людях, стоящих за этой маркой, перейдите по ссылкам ниже: http://ukcar.com/history/Porsche/ -который-также-делал-автомобили/
Люди, стоящие за PorscheФердинанд ПоршеГениальный дизайнер и инженер, а в свое время очень талантливый гонщик, он в значительной степени отвечал за Volkswagen Beetle. Он проектировал и строил автомобили с 1890-х годов. Однако он умер в 1951 году, когда компания, носящая его имя, существовала всего три года. Несколько превосходных фотографий и множество других интересных деталей здесь: https://www.stuttcars.com/about-porsche/ferdinand-porsche/ Фердинанд Антон Эрнст «Ферри» Porsche Истинный основатель Porsche, он был в значительной степени щепкой от старого блока, и в неурожайные послевоенные годы ловко соединил двигатель Volkswagen со своим собственным обтекаемым кузовом, чтобы создать заслуженно почитаемый 356. https: //www.stuttcars.com/about-porsche/ferry-porsche/ Фердинанд Александр «Бутци» ПоршеОчень талантливый дизайнер Ф. А. Порше (как его часто называли) отвечал за нестареющие и характерные линии 911, среди многих других замечательных моделей. Он также привел компанию в прибыльные направления Porsche Design, такие как солнцезащитные очки, ручки и часы. См. его многие из его концепций здесь: https://www.stuttcars.com/about-porsche/butzi-porsche/
АВТОМОБИЛИ: СТАРЫЕ МОДЕЛИ PORSCHE – И БУДУЩЕЕ времен войны, впервые построенный на австрийской лесопилке, с базовой компоновкой и ДНК Porsche, которые до сих пор проявляются в сегодняшних 911-х. Профиль, двигатель, расположенный сзади, легкость, принцип получения максимальной отдачи за счет умной инженерии — все это началось здесь с кучи запчастей Volkswagen и множества хороших идей.Pre-A «Pre-A» — это общий термин, которым обозначают все модели Porsche 1955 года выпуска и более ранние. Двигатель 1488 см3, 4-цилиндровый оппозитный двигатель Максимальная скорость 90 миль в час 0–60 миль в час за 13,8 с59-й 356Б. На самом деле почти все изменилось, хотя и ненамного, в стремлении Porsche к постоянному совершенствованию. Бамперы были больше и установлены выше, фары стали более вертикальными, в дверях появились боковые окна, затем с сентября 1961 года для облегчения доступа были увеличены кожух двигателя и передняя крышка багажника. Предлагались модели купе, кабриолет и более простой, но плохо продаваемый родстер. Позже, в сентябре 1961 года, к ним присоединилось немного неуклюжее купе с жесткой крышей производства Karmann. Двигатель 1582 см3, 4-цилиндровый оппозитный двигатель Максимальная скорость 113 миль в час 0-60 миль в час 14,0 с Над ними. Двигатель 1582 см3, 4-цилиндровый оппозитный двигатель Максимальная скорость 113 миль в час 0-60 миль в час за 14,5 с 356C приближается появление совершенно нового 911. При этом Porsche не стал ничего менять в кузове, поэтому почти невозможно отличить 356C от 356B снаружи. Двигатель 1582 см3, 4-цилиндровый оппозитный двигатель Максимальная скорость 113 миль в час 0–60 миль в час за 14,0 с , Двигатель, который приводил их в действие, был серьезным и сложным комплектом, впервые опробованным на печально известном 550 Spyder в 1919 году.54. Все еще оппозитный четырехцилиндровый двигатель с четырьмя распределительными валами, двумя карбюраторами с двумя дроссельными заслонками, двумя свечами зажигания на цилиндр, конструкцией из легкого сплава и коленчатым валом с роликовыми подшипниками. Двигатель 1966 см3, 4-цилиндровый оппозитный двигатель Максимальная скорость 125 миль в час 0–60 миль в час 9,0 с тем не менее, особенно своенравная управляемость и резкая избыточная поворачиваемость - репутация, которую он изо всех сил пытался изменить в течение десятилетий. Быстрое решение Porsche для первых автомобилей было грубым, но эффективным: добавление 11-килограммовых грузов на каждый конец переднего бампера. Это скорее шло вразрез с их идеалом легкости, поэтому более поздние автомобили подверглись ревизии подвески, а в конце 1968 колесная база на 57 мм длиннее для повышения устойчивости. Classic Era 2.0-2.4 Первым двигателем был 2,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 130 л.с., к которому осенью 1966 года присоединилась версия мощностью 160 л.с. для 911 S. В то же время Porsche представила кузов Targa с откидным верхом. сопровождать купе. Год спустя к модельному ряду присоединился 110-сильный 911 T начального уровня, а 130-сильная версия была переименована в 911 L, а через год — в 911 E, чтобы обозначить установку системы впрыска топлива. 911 2.0: Двигатель 1991CC Flat-6 Top Speed 130MPH 0-60MPH 9.1SECS Carrera RS9000.90SECSCarrera RS9000 2 9000 2. . . . . 9000 2. 9000.9000 9000 29.0SECS . установленный на более спортивных 356-х, не появлялся на 911 до конца 1972 года, но, черт возьми, он появился на ура. Все уловки в книге были применены, чтобы уменьшить его вес, от более тонких стекол и стальных панелей до пластикового заднего бампера и кожуха двигателя и отсутствия задних сидений. Более гоночный Lightweight оказался на 100 кг легче, чем 9-й.11 S, хотя более цивилизованная версия Touring была ближе к первоначальному весу. Carrera тоже выглядела соответствующе: ее название было написано по бокам, расширились задние арки, чтобы скрыть легкосплавные диски Fuchs 7x15, и задний спойлер с утиным хвостом. Двигатель 2687 куб.см, рядный шестицилиндровый двигатель Максимальная скорость 152 миль в час 0-60 миль в час 5,8 секунды в сознании поколения. Теперь Porsche был брендом, а не просто производителем красивых и дорогих спортивных автомобилей. И речь шла не только о внешнем виде Turbo, но и о том, что он был быстро отмечен как самый быстрый серийный автомобиль Германии. Установка турбонагнетателя KKK на новый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche 3.0 дала удобные 260 л.с., увеличив крылья, чтобы сделать кузов Carrera на пять дюймов шире, а прикрепив это огромное заднее крыло, он превратил его в визуальное зрелище. Все остальное механическое было переоценено, и он носил 7x15 дюймов спереди и 8x15 дюймов - огромные для того времени. Двигатель 2994 см3, оппозитный 6, максимальная скорость 156 миль в час 0-60 миль в час 6,1 секунды Память. Уже из названия видно, что мощность двигателя снова выросла – до 3,2 литра и 231 л.с. Но благодаря умной системе управления двигателем DME экономия топлива была даже лучше, чем у предыдущей модели SC. Три типа кузова этого автомобиля — купе, тарга и кабриолет — были сохранены, но Carrera также можно было заказать с опцией «Turbo look» (сначала только купе, затем другие модели от 1985). Это привело не только к более широкому кузову и спойлерам Turbo, но и к его подвеске, тормозам и колесам. Двигатель 3164 см3, оппозитный 6, максимальная скорость 152 миль в час 0–60 миль в час 6,1 с 993 Его всегда будут вспоминать с любовью как последний 911 с воздушным охлаждением. Выпускавшийся с 1993 по 1998 год, это была еще более радикальная переработка формы 911, чем 964 до этого, с более широкими, плоскими крыльями и более высокий капот, хотя от знакомого профиля осталось достаточно, чтобы он ощущался как шаг в эволюции. Объем двигателя остался на уровне 3,6 л, но сам агрегат был полностью переработан для повышения эффективности и долговечности. И, конечно же, мощность, которая в стандартной комплектации достигала 272 л. Первоначально это было купе, весной 1994 года последовал кузов кабриолета, а осенью 1995 года — революционная новая Targa. У нее была электрическая стеклянная крыша, которая опускалась за заднее стекло. Другие модели также были отложены: полноприводная Carrera 4 до осени 1994 года и Turbo до весны 1995 года. В ней впервые использовались двойные турбины, и она выдавала 408 л.с. без задержек. В то же время Porsche также выпустила легкую Carrera RS и совершенно сумасшедший GT2, оба мгновенно коллекционируемые, которые теперь могут стоить четверть и полмиллиона фунтов соответственно. 993: Двигатель 3600CC Flat-6, максимальная скорость 167 миль в час 0-60 миль в час 5,6 секунды 996: двигатель 3600 куб. 2.7 отмечает момент, когда 911 потеряли свою чистоту для модели 1974 года, поскольку, как и многие другие автомобили, их внешний вид был радикально изменен из-за необходимости использования ударных бамперов со скоростью 5 миль в час для соответствия законодательству США. Но Porsche приспособился к этому лучше, чем большинство, с бамперами в цвет кузова с довольно сексуально выглядящими резиновыми гармошками на каждом конце. Знакомые теперь функции, такие как компактное запасное колесо и омыватели фар, появились раньше — Porsche всегда любил быть в авангарде, а раньше экономил вес и пространство. Как следует из названия, все модели 911 теперь оснащались 2,7-литровым двигателем предыдущей модели Carrera RS. Это было в три этапа настройки: 150 л.с. для базового 911, 175 л.с. для «S» и 210 л.с. для (теперь более тонкой) Carrera. Затем, в конце 1975 года, от буквы «S» отказались, простой 911 получил версию 2,7 мощностью 165 л. 911 2.7: двигатель 2687CC FLAT-6 Top Speed 130MPH 0-60MPH 8,5SECS 900MPH9.9.3SECS900MPH9000 2. Carrera, а с конца 1977 года он стал единственной моделью 911 без турбонаддува, хотя все еще в форме купе и Targa. Он использовал более широкий кузов на 42 мм от предыдущего 3.0 Carrera и слегка расстроенную версию своего двигателя мощностью 180 л.с., хотя это все еще было на 15 л.с. больше, чем у обычного выпуска 9.11 модель, которую он заменил. Он предлагался с пятиступенчатой механической или трехступенчатой коробкой передач Sportomatic. В конце 1979 года Porsche увеличил мощность двигателя до 188 л.с. и отказался от непопулярной коробки передач Sportomatic.Двигатель 2994 см3, оппозитный 6-цилиндровый двигатель, максимальная скорость 146 миль в час от 0 до 60 миль в час за 6,8 с 964 профиль может быть знакомым, но около 85% 964 были новыми. Пластиковые носовая и хвостовая части значительно улучшили аэродинамику, а любители гаджетов были поражены задним спойлером, который автоматически поднимался на скорости выше 50 миль в час, а затем убирался, когда скорость возвращалась к пешеходному темпу. Сначала он был доступен только как полноприводная Carrera 4, что позволяло распродавать запасы старой модели, но с конца 1989 была также заднеприводная Carrera 2. 964: двигатель 3600 куб. предшественника и построенный на совершенно новой платформе, нынешний 911, выпущенный в 2012 году, также стал легче и быстрее, вернувшись к старомодным ценностям Porsche в использовании новейших легких материалов, а не просто мощности для повышения производительности. 991: двигатель 3436 куб. В отличие от Porsche, модель 996 конца 1997 года стала первой моделью 911, в которой использовался двигатель с водяным охлаждением. И его шестицилиндровая компоновка и название Carrera были единственными вещами, которые были перенесены из 993. 996: двигатель 3600 куб. Серия создана для одной и только одной цели – гоночной омологации. Все автомобили этой серии, которая началась в 1999 году, были в основном дорожными гонщиками со всеми вытекающими отсюда последствиями. Другими словами: максимальная производительность, минимум комфорта. Если вам нужна хорошая маленькая машина для случайных поездок на море, вы можете подумать еще раз. Это огнедышащие, шумные, жесткие звери без каких-либо компромиссов в отношении роскоши. Спецификация включала в себя такие вещи, как крыша из магния, внутренние панели из углеродного волокна, ковшеобразные сиденья, огнетушитель и каркас безопасности. Вы заметите отсутствие таких слов, как «кондиционер» или «аудиосистема». 911 GT3 RS почти не выглядит без номеров на дверях. GT3 RS 4.0: двигатель объемом 4000 куб. спортивные автомобили нырнули в начале 1970-х годов. Они выпустили свой первый автомобиль с передним расположением двигателя и водяным охлаждением в 1975 году, Porsche начального уровня, продажи которого резко возросли: к 1977 году они производили вдвое больше 924-х, чем 911-х. Он породил несколько версий производительности и лег в основу более широкой и мощной 9-й модели.44 и 968. 924 Модель 924 была быстро скопирована Mazda для своей RX-7. Двигатель 1984 куб.см, 4-цил. Максимальная скорость 126 миль в час 0-60 миль в час 9,5 с 924 Carrera GT24 Turbo с толстыми арками, которые были очень предвосхищением 944, который вскоре последует. Он был построен, чтобы дать 924 должное признание в глазах энтузиастов, и три из них участвовали в гонках Ле-Мана в 1980 году, где один финишировал шестым в общем зачете. Двигатель 1984 куб.см, 4-цил. Максимальная скорость 150 миль в час 0-60 миль в час 6,5 с 924 и 928, и они сорвали джекпот с 944, выпущенным в 1982 году. В нем использовался 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами собственной разработки, а не 924-го агрегата, производного от Audi, с гораздо более значительными 163 л.с. В дизайне умело использовались многие панели 924-го, но с накачанными передними и задними крыльями, которые сделали автомобиль на 50 мм (2 дюйма) шире и придали ему гораздо более агрессивный вид. Двигатель 1984 куб. см, 4 цилиндра Максимальная скорость 144 миль в час 0-60 миль в час 6,9 с 924S производя двухлитровые блоки двигателя, которые он использовал, поэтому Porsche сохранил кузов 924 таким же, но установил 2,5-литровый двигатель и ходовую часть от 944, отрегулировав мощность двигателя на 13 л.с. до все еще хороших 150 л.с., чтобы убедиться, что легче и больше аэродинамически новый 924S не превзошел своего более дорогого старшего брата. 924S был выпущен в августе 1985 года, но образцы с правым рулем не поступали в Великобританию еще год. Затем, год спустя, в августе 1987 года, 924S получил тот же двигатель мощностью 160 л. из которых были окрашены в черный или белый цвет. Двигатель 2479 куб.см, 4-цилиндровый Максимальная скорость 136 миль в час 0–60 миль в час 7,4 с 968 Окончательная эволюция династии 924 прибыла в августе 1991 года или в мае 1992 года, если вы ждали правого руля. Утверждалось, что 968 на 83% новый, но все же сохранил некоторые элементы, которые подходили бы к оригинальному 924. Он сохранил 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 944 S2, но с регулируемой фазой газораспределения и другими улучшениями, которые увеличили выходную мощность до 240 л.с. Коробки передач были новой шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Выдвижные щитки фар исчезли, и, как и в случае с S2, появилась версия Cabriolet. Но это не вызвало большого ажиотажа или продаж, поэтому в 1993 Porsche выпустил урезанную версию Club Sport, которая стала легче примерно на 100 кг, с заниженной на 20 мм подвеской и более широкими колесами. Двигатель 2990 см3, 4 цилиндра Максимальная скорость 157 миль в час 0-60 миль в час 6,5 с11. Мы все знаем, чем обернулся этот план, но это не должно пренебрегать 928. Это действительно отличный GT, но до недавнего времени хардкорные энтузиасты Porsche в значительной степени игнорировали его из-за того, что двигатель находился не на том конце, с водяным охлаждением, а также довольно сложный и дорогой в эксплуатации. Все меняется: ранние экземпляры и поздние экземпляры GT становятся особенно привлекательными для коллекционеров. 928/S/S2 Примечателен тем, что стал первым и единственным спортивным автомобилем, получившим престижную награду European Car of the Year, 928 был выпущен для модели 1978 года. С акцентом на передовые технологии и легкие материалы, он был оснащен 4,5-литровым двигателем V8 с верхним расположением распредвала мощностью 240 л. 928: двигатель 4474CC V8 Top Speed 143MPH 0-60MPH 6,8 секунды 928 миль/ч. Д.и GLATSEDEDEDADEDAED 9000 9008 928 миль/ч. Модель Clubsport для некоторых рынков, Porsche представила более спортивную модель 9.28 GT в конце 1988 года. Его форсированный 5.0 V8 выдавал 330 л.с., и купить его можно было только с механической 5-ступенчатой коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Его легкосплавные диски «Cup Design» были на дюйм шире на 8 дюймов и 9 дюймов спереди и сзади, а подвеска была усилена. Он просуществовал три года, прежде чем был заменен 928 GTS, который был тогда единственным 928, доступным для лет выпуска модели. И какой способ закончить - начать с переработанного 5,4-литрового V8, который выдавал пиковую мощность 350 л.с. и на 16% больше крутящего момента в среднем диапазоне, чем старый агрегат. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач снова стала опцией. Диаметр колес увеличился до 17 дюймов, ширина спереди 7,5 дюйма, 9в тылу. Физически их можно узнать по более широким задним колесным аркам, заднему спойлеру в цвет кузова и отсутствию боковых молдингов. 928 GTS: двигатель V8 объемом 5397 см³ Максимальная скорость 171 миль в час 0–60 миль в час за 5,7 секунды закругленный нос, выносной задний спойлер, днище и другие мелкие детали повысили аэродинамическую эффективность, снизив показатель Cd с 0,38 до 0,34. Двигатель теперь представлял собой пятилитровый блок с четырьмя клапанами на цилиндр, производивший 320 л.с., что не было значительным увеличением, но он работал на низкооктановом топливе, а также производил на 22 фунта-фута больше крутящего момента, чем предыдущий двигатель. Ширина заднего колеса была увеличена до 8 дюймов, хотя передние сохранили 7-дюймовые диски. 928 S4: Двигатель 4474cc V8 Максимальная скорость 165 миль в час 0-60 миль в час за 6,3 секунды Таким образом, он поднял электрическую планку суперкара до максимума. Неудивительно, что эти автомобили пользуются большим спросом и хорошо финансируются. Очевидно, что Taycan не так быстр, как Spyder, и, как и все электромобили, не обладает запасом хода. Жюри еще не определилось с управлением одной ногой, но все согласны с тем, что это удивительный автомобиль для нашего нынешнего века, сочетающий в себе комфорт, драйв и инженерию Porsche. Двигатель Turbo S мощностью до 750 л.с. Максимальная скорость 161 миль в час 0–60 миль в час за 2,4 секунды И еще… так. Если вы хотите углубиться в эту увлекательную марку, мы проделали за вас часть работы и отобрали подборку источников, которые мы считаем вдохновляющими, информативными и интересными. И мы попросили их создателей рассказать вам, что именно они делают, своими словами.Stuttcars.com Мы большие поклонники этого исчерпывающего сайта, который скромно описывает себя как «глобальный рынок всего, что связано с Porsche, к которому присоединяются статьи об истории моделей и техническая информация о Porsche». Flatsixes.com «Flatsixes — это крупнейший и старейший в сети блог, посвященный Porsche», — говорит женщина, стоящая за ним, полная энтузиазма Паула, также известная как Pepper Girl. «Мы создаем оригинальный и развлекательный контент об автомобилях, продуктах и образе жизни, связанных с брендом Porsche. Ежемесячно наш сайт посещают более 200 000 поклонников и владельцев Porsche». GT Porsche Довольно хороший печатный журнал, а также веб-сайт, они утверждают, что «предоставляют самый привлекательный, захватывающий и информативный контент о Porsche на рынке - как в печатном виде, так и в Интернете. На 100 % посвященный всему, что связано с Porsche, отмечая богатое наследие бренда, его последние достижения благодаря всесторонним дорожным испытаниям современных моделей, проницательным статьям о вчерашних героях и точным советам для потенциальных владельцев Porsche». Ассоциация гонщиков Porsche Необычные гонки? Попробуйте здесь. «Вы не поверите, что может быть рентабельная гоночная серия Porsche, но этот успешный чемпионат действительно существует — строго контролируемые Правила и положения, установленные КПК, разработаны для обеспечения плотных гонок, максимального удовольствия водителя и равных условий игры. поле, где упор делается на мастерство водителя, а не на размер бюджета». Porsche Club of America Почтенное и широкомасштабное учреждение, которое, как ни удивительно, существует с 1955. «Сегодня мероприятия варьируются от соревновательных мероприятий, таких как автокросс, клубные гонки, ралли и конкурсы, до общественных мероприятий, таких как гастроли, восстановление автомобилей и история Porsche». 914 Club Этот веб-сайт и форум, управляемый Джорджем Хасси, известен энтузиастам этих причудливых Porsche как «Доктор 914» — бесценный источник технической информации и советов. Это побочный продукт его бизнеса Automobile Atlanta, который он описывает как «своего рода винтажный дилерский центр, занимающийся сохранением Porsche 9». |