Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Привод шевроле ланос


Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)


Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, приводы передних колес приходится снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключ «на 19», торцовая головка «на 32», динамометрический ключ, ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием, съемник шаровых шарниров, монтажная лопатка.
1. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
3. Снимите колесо, отверните гайку ступицы…
4. …и снимите упорную шайбу, поддев отверткой.
5. Снимите пружинный фиксатор гайки пальца шаровой опоры, отверните гайку и выпрессуйте палец съемником (см. «Шаровая опора»)
6. Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку.

При снятии привода возможно вытекание части масла из коробки передач, поэтому приготовьте емкость для сбора масла.

7. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни…
8. …и снимите привод переднего колеса в сборе.
ВНИМАНИЕ !
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля.

9. Установите привод и снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
10. После затяжки застопорите гайку с бородком и молотком.
11. Второй привод заменяют аналогично.
12. После установки всех деталей проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте (смотрите соответствующий раздел «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач».

Сцепление
Снятие сцепления
Вилка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Шланги гидропривода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Вопросы по КПП
Масло в КПП
Сальники КПП
Снятие КПП
Ремонт КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарнир переключения паредач
Кулиса КПП
Регулировка привода КПП
Приводы передних колёс
Снятие приводов передних колес
ШРУСы

Элементы приводов передних колес Шевроле Ланос

_____________________________________________________________________________

Рис. 22. Компоненты приводов правого «А» и левого «В» колес автомобиля Шевроле Ланос

1 — стопорное кольцо внутреннего шарнира; 2 — корпус внутреннего ШРУС; 3 — большой хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 4 — грязезащитный чехол внутреннего шарнира ШРУС; 5 — малый хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 6 — вал привода правого колеса; 7 — демпфер; 8 — хомут крепления демпфера; 9 — малый хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 10 — грязезащитный чехол наружного ШРУС Chevrolet Lanos; 11 — большой хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 12 — корпус наружного шарнира; 13 — вал привода левого колеса

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Шевроле Ланос служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

Привод колеса Шевроле Ланос состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Валы приводов изготовлены из стального прутка.

На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы. На более длинном валу правого привода, установлен демпфер. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.

В корпусе и обойме наружного ШРУС Шевроле Ланос канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота корпуса относительно обоймы до 42°. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом.

Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и крепится гайкой подшипника. Наружные шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы.

Внутренний шарнир привода ШРУС (типа Трипод) Шевроле Ланос обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода.

На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике.

Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа стопорным кольцом, расположенным в проточке шипа. Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом.

Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.

Шлицевой хвостовик корпуса внутреннего ШРУС Шевроле Ланос вставляется в полуосевую шестерню, установленную в коробке дифференциала и фиксируется в ней стопорным кольцом круглого сечения.

Внутренние шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы. Наружный и внутренний шарниры приводов имеют разборные конструкции. Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. Внутренняя поверхность корпуса шарнира закалена ТВЧ.

В наружный ШРУС Шевроле Ланос устанавливаются шарики одной сортировочной группы. При сборке шарнира шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно.

Изношенный шарнир заменяют только в сборе. В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.

Герметичность шарнира равных угловых скоростей Шевроле Ланос — непременное условие его надежной работы — обеспечивается резиновыми грязезащитными чехлами. Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.

При замене чехла хомуты его крепления также следует заменить новыми. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления.

Поврежденный чехол необходимо заменить как можно быстрее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя.

Снятие приводов передних колес Шевроле Ланос

Работу проводим для замены наружных и внутренних ШРУС приводов колес Шевроле Ланос, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу.

Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля Chevrolet Lanos и снимаем колесо. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.

При снятии привода левого колеса поворачиваем руль в крайнее правое положение (при снятии привода правого колеса — в крайнее левое), для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение.

Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.

Отводим поворотный кулак со стойкой амортизатора Шевроле Ланос в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из ступицы.

Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку.

Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость.

Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла. Снимаем привод левого колеса Шевроле Ланос, стараясь при этом не повредить сальник привода.

Извлекаем хвостовик корпуса наружного ШРУС привода правого колеса из ступицы колеса. Опираясь монтажной лопаткой на головку болта крепления крышки правого подшипника дифференциала выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира правого привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

Снимаем привод правого колеса Шевроле Ланос. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается.

Перед установкой привода центрируем стопорное кольцо в проточке хвостовика, используя консистентную смазку. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы.

Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего ШРУС Шевроле Ланос через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.

Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до фиксируемого положения.

Потянув за корпус внутреннего ШРУС Chevrolet Lanos или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы. При отсутствии такого же трансмиссионного масла, какое было залито в коробку передач, полностью заменяем масло.

Снятие наружного ШРУС Шевроле Ланос

Работу проводим при замене наружного ШРУС привода переднего колеса Шевроле Ланос или его грязезащитного чехла. Снимаем привод переднего колеса.

Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Операции по замене чехла наружного шарнира привода левого колеса аналогичны операциям по замене чехла наружного шарнира привода правого колеса.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его разъединяем и снимаем хомут. Аналогично снимаем малый хомут. Снимаем чехол с наружного ШРУС Шевроле Ланос и сдвигаем по валу.

Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира в зоне «усиков» стопорного кольца. Вставляем щипцы между усиками. Сбивать шарнир с вала удобнее с помощником.

Разжимая стопорное кольцо, через выколотку из мягкого металла наносим удары молотком по торцу обоймы шарнира и сбиваем наружный шарнир с вала. Выколотка не должна передавать удары на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

Для наглядности показано снятое стопорное кольцо. Снимаем грязезащитный чехол с вала.

Если шарнир снят только для замены чехла, когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС Chevrolet Lanos сохранил свою работоспособность, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Проверяем подвижность наружнего ШРУС Шевроле Ланос — он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса шарнира, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, потребуются специальные щипцы.

При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов наружнего ШРУС Шевроле Ланос, имеющимися в продаже.

Показываем установку универсального ленточного хомута, крепящего чехол на корпусе шарнира. Установив хомут в канавку чехла пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.

При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания. Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.

Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута. Плотно стянув хомут отгибаем на ленту лапки фиксатора.

Таким же образом закрепляем чехол хомутом на валу привода Chevrolet Lanos. Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами.

При угловых перемещениях корпуса ШРУС относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них.

Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами. Дальнейшую сборку привода проводим в обратной последовательности.

Снятие и разборка внутреннего ШРУС Шевроле Ланос

Работу проводим при замене внутреннего ШРУС Шевроле Ланос или его чехла. Снимаем привод переднего колеса. Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Поддеваем отверткой стопорное кольцо и снимаем его.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его разъединяем и снимаем хомут. Аналогично снимаем малый хомут. Сдвигаем чехол шарнира вдоль вала.

Если внутренний ШРУС Шевроле Ланос снимаем только для замены чехла надфилем помечаем взаимное положение корпуса шарнира вала и трехшиповика. Щипцами разжимаем стопорное кольцо трехшиповика и вынимаем его из проточки вала.

Снимаем трехшиповик в сборе с роликами с вала. Снимаем чехол с вала. Тщательно очищаем вал и шарнир от старой смазки, если шарнир будет  использован в дальнейшем. Наносим на вал тонкий слой новой смазки и надеваем новый чехол.

Устанавливаем трехшиповик в обратной последовательности. Стопорные кольца и хомуты заменяем новыми. Вкладываем в полости корпуса внутреннего ШРУС Шевроле Ланос и чехла новую смазку.

Устанавливаем чехол на корпус шарнира. Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Крепим его хомутами. 

_____________________________________________________________________________

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

  • Обзор двигателя Авео
  • Компоненты блока цилиндров и головка блока
  • Поршни и коленвал
  • ГРМ двигателя
  • Монтаж и демонтаж двигателя
  • Детали сцепления
  • МКПП Авео
  • Детали коробки передач
  • Коробка автомат
  • Приводы колес
  • Детали передней подвески
  • Элементы задней подвески
  • Система рулевого управления
  • Система тормозов
  • Компоненты тормозной системы
  • Элементы кузова

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

  • Обзор систем бензинового двигателя
  • Основное оборудование дизельного двигателя
  • Детали блока и головки цилиндров
  • Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
  • Сборочные компоненты системы охлаждения
  • Обслуживание привода ГРМ
  • Питание топливом и зажигание
  • Регулировки сцепления
  • Коробка передач
  • Сервис АКПП
  • Детали раздаточной коробки
  • Приводы передних колес
  • Элементы передней подвески
  • Компоненты задней подвески
  • Обслуживание рулевого управления
  • Обзор тормозной системы
  • Компоненты кузова

Chevrolet Cruze

  • Диагностика и сервис АКПП
  • Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
  • Обслуживание головки блока цилиндров
  • Элементы кузова
  • Устройство и техобслуживание МКПП
  • Комплектующие детали передней подвески
  • Коленвал и поршневая группа
  • Детали приводов передних колес
  • Операции по разборке и сборке двигателя
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Механизм рулевой рейки и ГУР
  • Обслуживание системы рулевого управление
  • Компоненты электронной системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Конструкция тормозной системы
  • Сборочные элементы задней подвески
  • Элементы системы зажигания и электрооборудование

Chevrolet Lacetti

  • Сервисное обслуживание АКПП
  • Датчики системы управления двигателем
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3
  • Компоненты электрооборудования
  • Компоненты кузова
  • Устройство и техобслуживание коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техническое устройство задней подвески
  • Сборочные детали привода передних колес
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
  • Операции по ремонту и сервису КПП
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Детали рулевого управления
  • Обслуживание деталей системы охлаждения
  • Обзор системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Компоненты топливной системы
  • Устройство и детали тормозной системы
  • Операции по замене ремня ГРМ

Chevrolet Lanos

  • Техническое обслуживание кузова
  • Обзор двигателя A15SMS
  • Система электрооборудования
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
  • Устройство и регулировки коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техобслуживание ГРМ
  • Элементы приводов передних колес
  • Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
  • Сервис и ремонт сцепления
  • Сервисное обслуживание системы охлаждения
  • Компоненты рулевого управления
  • Электронная система управления двигателем
  • Сборочные детали топливной системы
  • Регулировки и сервис тормозной системы
  • Компоненты системы выпуска отработавших газов

Chevrolet Niva

  • Общий обзор двигателя
  • Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
  • Компоненты электрооборудования
  • Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
  • Техобслуживание ГРМ
  • Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
  • Сборочные компоненты коробки передач
  • Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
  • Комплектующие элементы кузова
  • Комплектующие элементы переднего моста
  • Техническая конструкция передней
  • Техобслуживание привода передних колес
  • Детали промежуточного вала коробки передач
  • Сервисное обслуживание раздаточной коробки
  • Техобслуживание и сервис рулевого управления
  • Сервис и регулировки сцепления
  • Замена деталей системы охлаждения
  • Техобслуживание топливной системы
  • Обслуживание деталей тормозной системы
  • Компоненты системы управления двигателем
  • Сервисное обслуживание заднего моста
  • Конструкция и детали задней подвески

Chevrolet Lanos I S 1.

5 MT 86 л.с. Седан — характеристики

2002 - 2009

4 237

1 432

160

Общая информация
Марка автомобиля Шевроле
Модель Ланос
Поколение я
Модификация S 1,5 тонны
Марка страны США
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Оценка безопасности 2
Рейтинг титула АРКАП
Размеры
Длина, мм 4 237
Ширина, мм 1 678
Высота, мм 1 432
Колесная база, мм 2 520
Колея передняя, ​​мм 1 405
Колея задняя, ​​мм 1 425
Дорожный просвет, мм 160
Размер шин 185/60/R14
Вес и объем
Масса, кг 1070
Снаряженная масса, кг 1595
Объем багажника минимальный, л. 395
Максимальный объем багажника, л. 395
Топливный бак, л. 48
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний

Производительность
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 12,5 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10,4 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 5,2 л.
Средний расход топлива на 100 км 6,7 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 498
Мощность 86 л. с.
Мощность, кВт) 63
Крутящий момент 130 Н·м
При об/мин 5800
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 76,5 × 81,5 мм
Степень сжатия 9,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза барабан

Тест-драйв Chevrolet Lanos с 2005 года: Колонизаторы

Хотите иномарку?
Рано или поздно очередное произведение отечественного автопрома умирает посреди шоссе, и в этот момент, помимо ненормативной лексики, в голове возникает простая мысль: нужна нормальная машина. А нормальный значит иностранного производства, недорогой и главное новый!

Что там
Шевроле Ланос
Цена от 9235$
Макс. Мощность 86 л.с. при 5800 об./мин
Макс. крутящий момент 130 Нм при 3400 об/мин
Макс. Скорость 172 км/ч
Разгон 0100 км/ч 12,5 с
Fiat albea
Цена от 315 000 руб.
Макс. Мощность 77 л.с. при 6000 об./мин
Макс. крутящий момент 115 Нм при 3000 об/мин
Макс. скорость 162 км/ч
Разгон 0100 км/ч 13,5 с
Пежо 206 Седан
Цена от 329 000 руб.
Макс. Мощность 110л.с. при 5800 об./мин
Макс. крутящий момент 147 Нм при 4000 об/мин
Макс. скорость 190 км/ч
Ускорение 0100 км/ч 13,7 с
Иран ХОДРО САМАНД
Цена от 324 000 руб.
Макс. Мощность 100 л.с. при 6000 об./мин
Макс. крутящий момент 153 Нм при 3000 об/мин
Макс. скорость 185 км/ч
Разгон 0100 км/ч 11,9 с
РЕЗЮМЕ
Главное преимущество этих машин – низкая цена, и те, кто серьезно рассматривает такой автомобиль в качестве покупки, в первую очередь обращают внимание не на результаты испытаний , а к ценнику, но. ..

Тест получился неоднозначным. Например, Шевроле Ланос просто попал не в ту фирму, здесь он легко бьет всех по цене, но проигрывает по большинству остальных параметров, но если у него в противниках была продукция автоваза, то он легко побеждал по всем показателям дешевле и надежнее. Саманд выше, но по ценам сравниваем с Албеей. ПЕЖО нам достался с мотором 1.6 и автоматом, что подняло цену до заоблачных высот, а будь он с механической КП и мотором 1.4 литра, расклад сил мог быть совсем другим, ведь ни отличная управляемость, и увеличенный багажник никуда бы не исчез. Пока же по совокупности оценок качество-качество-цена цена выигрывает у Fiat, с чем мы его и поздравляем.
 
Колонизаторы в мировой истории всегда рассматривались двояко: с одной стороны, они несли свою культуру и технологии в дикие земли, а с другой – угнетали туземцев. Бюджетные седаны этого теста пришли на наш рынок с теми же целями. Эти машины предлагают совершенно другую культуру производства и совершенно новый взгляд на дешевые автомобили. Стоит уже учитывать, что покупатель таких моделей заинтересован в наличии сервиса и не собирается обслуживать их в собственном гараже на коленке. У него просто нет на это времени, он уже не копирует на машину, и не трепещет перед ней, а живет нормально, активно пользуясь кредитными программами, предоставляемыми гарантиями и страховками. И при таких условиях ему незачем таскать заработанные кровью рубли к деятелям Оватропидрама, тем более, что эти рубли с него с каждым днем ​​требуются все больше и больше. Нашумевшие последние проекты нашего самого массового автопроизводителя АвтоВАЗ Калина и Приора не могут обеспечить такого уровня инженерной мысли, да и с качеством у них вечные проблемы. Трудно представить, о чем думают вазовские маркетологи, рисуя на ценнике приоры: от 10500 долларов. Кто будет платить такие деньги за пустой тазик, когда можно взять ланос в самой дорогой комплектации с кондиционером и окраской металлик за их? И это не единственное предложение подобного рода на нашем рынке, остальные просто остались за пределами нашего теста. Так что бывший советский автопром вымрет под натиском колонизаторов или останется в резервациях среди самых отсталых слоев населения, как выживают все закабаленные туземцы в алкоголизме и разгоне.
 
А на его территории будут сборочные предприятия мировых производителей и будут разливать и окультуривать наш рынок, выкатывая свои бюджетные автомобили. Самое интригующее, что это тоже промежуточное решение и, если моторизация сохранится на одном уровне хотя бы лет пять, то вскоре интерес к бюджетным машинам угаснет сам собой. Нас, как и во всем мире, будет интересовать не цена, а управляемость, пассивная безопасность и дизайн.
В провинции произошел перелом в сознании: люди начали покупать новые иномарки.
КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
Никита Розанов
Chevrolet Lanos
Первый показ 1997
ITALDESIGN дизайн
(Daewoo Lanos 1996)
Fiat albea
Первый показ 2003
Центр дизайна Fiat.
Peugeot 206 Седан
Первый показ 2005
Дизайн Peugeot.
Иран ХОДРО САМАНД
Первый показ 2004
VW Beatle, Mini, Fiat Uon... Раньше бюджетные автомобили были еще и шедеврами функционального дизайна.
 
СНАРУЖИ
Само слово бюджет ничего оскорбительного не несет. Наоборот, по отношению к автомобилю, в нем априори должно звучать подтверждение рациональности покупки и здравого подхода автовладельца к собственному бюджету и месту, занимаемому личным транспортом в капитале его среднестатистической семьи. Это. В связи с этим стиль автомобиля этого потребительского сектора должен иллюстрировать понятие дизайна в самом классическом его понимании. Это было. Помните историю: Citroen 2CV, VW Beatle или Fiat Uno. Сегодня человеческий менталитет иной и fiat albea, прямой потомок UNO, округлый, раскосый глаз и в меру интегрированный в деталях. Гармоничный и, опять же в меру, элегантный и динамичный. Яркости нет, но тут она неуместна (по определению). Его абсолютный идейный двойник и ветеран бюджетного ланоса. За долгие годы своего существования стиль сменил свое название и теперь позолоченный крест Шевроле полностью определяет образ этой модели. Увеличенный багажник Пежо 206 не уродовал его и даже, наоборот, изменил в лучшую сторону пропорции бортов. Не идеал, но от кудрявости 5-дверного хэтчбека не осталось и следа. Самый некомпетентный и маловероятный вид иранской модели Саманд. С лица преклонный возраст подчёркивается взглядом Пассата и его собственным, но перевёрнутая облицовка радиатора, на которой какой-то самодельный символ (владелец любителя конного спорта?), вынуждает вместо потерял эмблему VW... его бортовая архитектура и пропорции выжимают слезу слезы Воспоминания о пежо 406 фанатиков, но не более того. Иначе возникают ощущения кустарной и сырой работы дизайнера-самоучки. На этом фоне можно закрыть глаза на век дизайна Lanos и согреть свою гордость тем, что 11 лет назад, возможно, эта линия вышла из-под карандаша самого Jujaro, а задние фонари Peugeot так здорово напоминают флагманские седан 607.
INSIDE
Не припомню такого единства параметра снаружи/внутри за всю историю наших сравнительных тестов. Конечно, это не случайно, ведь развитие стиля определили строгие и узкие бюджетные рамки.


Learn more