| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продувка коробки мерседес актросПараметрирование КПП на Actros - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрикеПараметрирование КПП на Actros (актрос) Существует четыре вида «продувки» КП на Actros:, 1 с частичным параметрираванием блока управления при коде GE1, 2 с частичным параметрированием блока управления при коде GS2, 3 с полным параметрированием блока управления при коде GE1, 4 с полным параметрированием блока управления при коде GS2, Для чего нужно проводить параметрирование КП:, — при замене сцепления — если были заменен датчик хода для делителя,, выбор трасс, выбор передач, выбор диапазона или для сцепления, — при замене главного циллиндра сцепления, — если была отремонтирована или заменена КПП того же типа, — при замене рабочего цилиндра сцепления, — при замене защитного клапана, — при прокачке сцепления, — при замене привода сцепления электромоторного, Необходимо частичное параметрирование — если другой тип ДВС по мощности был установлен , — если блок управления был заменён, — если другой тип КПП был установлен, — если двигатель был заменён , Необходимо полное параметрирование, процедура параметрирования, 1 закачать пневмосистему, 2 выключить зажигание, 3 поставить на ручник, 4 выжать сцепления педаль и держать до пункта 7, 5 нажать на кнопку нейтралки и держать до окончания продувки (стрелки , делителя дёргаться начнут), 6 включить зажигание ( раздаваться звуки в джойстике будут), 7 отпустить педаль сцепления ( раздаваться звуки в джойстике будут), 8 выжать педаль сцепления (N загорится на дисплее), 9 педаль сцепления отпустить, 10 процес окончен, Ежели по каким-то причинам процес срывается, то на дисплее табло загорится неисправность,необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется, 2 с частичным параметриррованием блока управления при коде GE1, 1 закачать пневмосистему, 2 отключить зажигание, 3 установить на ручник, 4 зажигание включить (стрелки у делителя станут дёргаться), 5 процесс окончен, когда на дисплее табло N загорится , Если по какой-то причине процесс срывается, то на дисплее загорается неисправность, необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется, 3 с полным параметрированием блока управления при коде GS2, 1 закачать пневмосистему, 2 отключить зажигание, 3 установить на ручник, 4 сцепление выжать и держать до пункта 7, 5 нажать одновременно на функциональную кнопку и кнопку нейтралки , слева на рычаге КП и и держать до окончания продувки , (начнут дёргаться стрелки делителя), 6 зажигание включить (на табло N будет моргать), 7 завести двигатель (будут раздаваться звуки в джойстике ), 8 отпустить сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ), 9 выжать педаль сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ), 10 сбросить педаль сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ), 11 выжать педаль сцепления (раздаваться звук в джойстике будут и на дисплее N загорится), 12 отпустить педаль сцепления, 13 процес закончен, Ежели по каким-то причинам процес срывается, то на, дисплее загорится неисправность,необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется, 4 с полным параметрированием блока управления при коде GE1, 1 накачать пневмосистему, 2 отключить зажигание, 3 установить на стояночный тормоз, 4 одновременно нажать на функциональную , кнопку слева на рычаге переключения передач и кнопку нейтралки и держать её до конца продувки , 5 включить зажигание (на дисплее N будет моргать), 6 запустить двигатель (делителя стрелки начнут дёргаться), 7 процесс окончен, когда N на дисплее загорится.
Эмуляторы AdBlue для грузовиков Мерседес - CanlogicЭмулятор AdBlue У нас большой выбор AdBlue эмуляторы грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Итак, для начала вам нужно будет подключить 4 провода, как и в большинстве грузовиков евро 5, эти соединения предназначены для линий банок и источник питания. Затем вам нужно будет проложить еще один 2-проводной жгут от эмулятор в моторный отсек под кабиной. Это необходимо сделать для полного эмулировать все датчики системы SCR. После установки эмулятора adblue вы необходимо отключить системы SCR и Nox, это делается удалением одного предохранителя и разрезание одного провода. Примерно в 2013 году Mercedes представил новый Грузовики 4-й серии, известные как MP4. Грузовики Mercedes 4-й серии все еще могут иметь Стандарт выбросов Евро 5, особенно если эти грузовики были произведены в районе 2013 – 2014. Несмотря на то, что они все еще Евро 5, системы SCR в этих автомобилях не имеют ничего общего со старыми грузовиками серии MP3 евро 5. MP4 Евро 5 Мерседес грузовики имеют систему SCR, которая представляет собой гибрид между евро 5 и евро 6, но больше похоже на системы евро 6, чем на систему евро 5. Следовательно, грузовики MP4 Euro 5 будут требуется специальный эмулятор, ни MP3 Euro 5, ни MP4 Euro 6 эмулятор adblue подойдет для этих грузовиков. Очень важно не спутать МП3 Евро 5 с грузовиком MP4 Euro 5, так как у них совершенно разные системы AdBlue. и требует разных эмуляторов. Наконец, мы можем предложить эмуляторы для Mercedes Грузовики Евро 6. Это грузовики 4-й серии (MP4) с системами экологического стандарта Евро-6. После многих лет разработки мы можем предложить идеальное решение для следующих Грузовики Мерседес Евро 6: ACTROS, ATEGO, AROCS, ANTOS. Что устанавливает наш эмулятор Отличие от других заключается в том, что эмулятор Can Smart adblue полностью эмулирует все системы контроля выбросов, включая DPF. Рекомендуется удалить DPF. фильтр после установки эмулятора adblue, так как со временем он заполнится. В качестве альтернативы вам потребуется выполнить принудительную регенерацию после того, как фильтр полный. Может ли эмулятор AdBlue Smart Mercedes быть подходит для грузовых автомобилей с ретардером или без него. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к обсудите возможности отключения adblue для вашего грузовика Mercedes. /by Edvinas Поделиться этой записьюУслуги по удалению EGR дизельных двигателей MercedesОдним из ключевых преимуществ работы с Diesel Spec для ваших потребностей в настройке и удалении является то, что мы гордимся тем, что предлагаем услуги для большего количества моделей и брендов, чем кто-либо другой. На сегодняшний день мы выполнили работы на более чем 50 000 грузовиков средней и большой грузоподъемности и с гордостью предлагаем услуги по рециркуляции отработавших газов (EGR) для двигателей Mercedes. Посмотреть модели Бренд Модель Год Настройка Бренд: Mercedes Модель: MBE 900 Год: 1999 - 2002 Настройка: экономия топлива и производительность Бренд: Mercedes Модель: MBE 9003 Модели: Mbe 9003 Модель: Mbe 9003. год: 2003 - 2006 Настройка: Экономия топлива и производительность Бренд: Mercedes Модель: MBE 900 год: 2007 - 2010 Настройка: экономия топлива и производительность год: 2007 - 2010.0057 EGR DELETE Бренд: Mercedes Модель: MBE 4000 Год: 1999 - 2002 Настройка: экономия топлива и производительность Бренд: Mercedes Модель: MBE 4000 год: 2003 - 2006 - 2006 - 2006 - 2006 - 2006 - 2006 - 2006. Настройка: экономия и производительность топлива Бренд: Mercedes Модель: MBE 4000 Год: 2007 - 2010 Настройка: экономия топлива и производительность 003 В дополнение к EGR, мы также предлагаем услуги по удалению EGR-DPF и настройке двигателя на 10 других моделях двигателей Mercedes. И когда вы работаете с нами, вы можете быть уверены, что работа была выполнена правильно, и вы можете сразу же воспользоваться преимуществами удаления EGR. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о двигателях Mercedes, которые мы обслуживаем. Свяжитесь с нами Зачем удалять EGR? Существует множество причин, по которым владелец-оператор или владелец автопарка может решить удалить EGR на одном или нескольких своих автомобилях. Прежде чем мы перейдем к причинам его удаления, давайте сначала рассмотрим назначение компонента EGR. В частности, EGR — это компонент, предназначенный для сокращения выбросов путем перекачки определенного количества выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска воздуха. Тем не менее, это также проблемный компонент, поскольку он имеет репутацию вызывающего серьезные проблемы с дизельными двигателями, с которыми он работает, из-за углеродистых отложений, которые часто сохраняются в выхлопных газах, которые он рециркулирует. Эти проблемы могут включать все: от заклинивания клапанов, проблем с цилиндрами и перегрева двигателя. Общий срок службы двигателя также может быть снижен из-за рециркулирующих через него выхлопных газов. Существует ряд других преимуществ, связанных с удалением системы рециркуляции отработавших газов, в том числе:
|