Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Продувка коробки мерседес актрос


Параметрирование КПП на Actros - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

Параметрирование КПП на Actros (актрос)

Существует четыре вида «продувки» КП на Actros:,

1 с частичным параметрираванием блока управления при коде GE1,

2 с частичным параметрированием блока управления при коде GS2,

3 с полным параметрированием блока управления при коде GE1,

4 с полным параметрированием блока управления при коде GS2,

Для чего нужно проводить параметрирование КП:,

— при замене сцепления

— если были заменен датчик хода для делителя,,

 выбор трасс, выбор передач, выбор диапазона или для сцепления,

— при замене главного циллиндра сцепления,

— если была отремонтирована или заменена КПП того же типа,

— при замене рабочего цилиндра сцепления,

— при замене защитного клапана,

— при прокачке сцепления,

— при замене привода сцепления электромоторного,

Необходимо частичное параметрирование

— если другой тип ДВС по мощности был установлен ,

— если  блок управления был заменён,

— если  другой тип КПП был установлен,

— если двигатель был заменён ,

Необходимо полное параметрирование,

процедура параметрирования,

1 закачать пневмосистему,

2 выключить зажигание,

3 поставить на ручник,

4 выжать сцепления педаль  и держать до пункта 7,

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до окончания продувки (стрелки ,

делителя дёргаться начнут),

6 включить зажигание ( раздаваться звуки в джойстике будут),

7 отпустить педаль сцепления ( раздаваться звуки в джойстике будут),

8 выжать педаль сцепления (N загорится на дисплее),

9 педаль сцепления отпустить,

10 процес окончен,

Ежели по каким-то причинам процес срывается, то на дисплее табло загорится неисправность,необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,

2 с частичным параметриррованием блока управления при коде GE1,

1 закачать пневмосистему,

2 отключить зажигание,

3 установить на ручник,

4 зажигание включить  (стрелки у делителя станут дёргаться),

5 процесс окончен, когда на дисплее табло N загорится ,

Если по какой-то причине процесс срывается, то на дисплее загорается неисправность, необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,

3 с полным параметрированием блока управления при коде GS2,

1 закачать пневмосистему,

2 отключить зажигание,

3 установить на ручник,

4 сцепление выжать и держать до пункта 7,

5 нажать одновременно на функциональную кнопку и кнопку нейтралки ,

слева на рычаге КП и и держать до окончания продувки ,

(начнут дёргаться стрелки делителя),

6 зажигание включить  (на табло N будет моргать),

7 завести двигатель (будут раздаваться звуки в джойстике ),

8 отпустить  сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),

9 выжать педаль сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),

10 сбросить педаль сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),

11 выжать педаль сцепления (раздаваться звук в джойстике будут и на дисплее N загорится),

12 отпустить педаль сцепления,

13 процес закончен,

Ежели по каким-то причинам процес срывается, то на,

 дисплее загорится неисправность,необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,

4 с полным параметрированием блока управления при коде GE1,

1 накачать пневмосистему,

2 отключить зажигание,

3 установить на стояночный тормоз,

4 одновременно нажать на  функциональную ,

кнопку слева на рычаге переключения передач и кнопку нейтралки и держать её до конца продувки ,

5 включить зажигание (на дисплее N будет моргать),

6 запустить двигатель (делителя стрелки начнут дёргаться),

7 процесс окончен, когда N на дисплее загорится.

Ошибки коробки GS переключения передач Мерседес Актрос

0 01 62Ошибка связи с системой FR (FMR)
0 01 64Ошибка связи с системой WSK
0 01 65Ошибка связи с системой RS (RET)
0 01 66Ошибка связи с системой ABS или BS (EPB)
0 01 67Ошибка связи с системой NS
0 01 68Ошибка связи с системой KS (MKR)
0 01 69Ошибка связи с системой AG (AGE)
0 01 70Ошибка связи с системой MR (PLD)
0 01 71Ошибка связи с системой WS (FSS)
0 10 10Блок электронного управления GS (EPS)внутренняя неисправность
0 13 01Высокое напряжение клемма 15
0 13 02Низкое напряжение клемма 15
0 20 37Конечная стадия обратной связиобрыв, замыкание на +
0 38 04Кабель массы магнитного соленоидазамыкание на -
0 40 40Датчик движения делителя (SSP)обрыв
0 40 41Датчик движения делителя (SSP)замыкание на -
0 40 42Датчик движения делителя (SSP)замыкание на +
0 40 43Датчик движения делителя (SSP)сигнала содержит ошибку
0 50 40Датчик частоты вращения 1отсутствие сигнала 1
0 50 43Датчик частоты вращения 1сигнала содержит ошибку
0 51 40Входная частота вращения для КППобрыв
0 51 41Датчик частоты вращениязамыкание на -
0 51 42Датчик частоты вращения для КППзамыкание на +
0 51 43Датчик частоты вращения для КППсигнала содержит ошибку
1 01 60Неисправность связи на шину CAN автомобиля
1 01 61Неисправность связи на шину CAN автомобиля
1 01 63Неисправность связи с системой PSM
1 15 05Устройство джойстика EXTUBзамыкание на +
1 20 34Аварийный включательзамыкание на +
1 20 36Питание напряжением аварийного выключателя
1 30 20Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)обрыв
1 30 21Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)обрыв
1 30 22Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)замыкание на -
1 30 23Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)замыкание на -
1 30 24Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)замыкание на +
1 30 25Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)замыкание на +
1 30 26Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)замыкание на +
1 30 27Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)замыкание на +
1 30 28Кабель массы MS1, MS2обрыв
1 31 24Электромагнитный соленоид MUBзамыкание на +
1 31 25Электромагнитный соленоид MGBзамыкание на +
1 31 26Электромагнитный соленоид MUBзамыкание на +
1 31 27Электромагнитный соленоид MGBзамыкание на +
1 32 20Электромагнитный соленоид MUEобрыв
1 32 21Электромагнитный соленоид MGEобрыв
1 32 22Электромагнитныйсоленоид MUEзамыкание на -
1 32 23Электромагнитныйсоленоид MGEзамыкание на -
1 32 24Электромагнитный соленоид MUEзамыкание на +
1 32 25Электромагнитный соленоид MGEзамыкание на +
1 32 26Электромагнитный соленоид MUEзамыкание на +
1 32 27Электромагнитный соленоид MGEзамыкание на +
1 32 28Кабель массы MUE, MGEобрыв
1 33 20Электромагнитный соленоид MG1обрыв
1 33 21Электромагнитный соленоид MG1обрыв
1 33 22Электромагнитныйсоленоид MG1замыкание на -
1 33 23Электромагнитныйсоленоид MG1замыкание на -
1 33 24Электромагнитный соленоид MG1замыкание на +
1 33 25Электромагнитный соленоид MG1замыкание на +
1 33 26Электромагнитный соленоид MG1замыкание на +
1 33 27Электромагнитный соленоид MG1замыкание на +
1 33 28Кабель массы MG1, MG2обрыв
1 34 21Электромагнитный соленоид MR2обрыв
1 34 23Электромагнитныйсоленоид MR2замыкание на -
1 34 25Электромагнитный соленоид MR2замыкание на +
1 34 26Электромагнитный соленоид MR1замыкание на +
1 34 27Электромагнитный соленоид MR2замыкание на +
1 34 28Кабель массы MR1, MR2обрыв
1 40 44Датчик движения делителя (SSP)сопротивление находится вне д опустимой зоны
1 41 40Датчик движения включения передач (SGG)обрыв
1 41 41Датчик движения включения передач (SGG)замыкание на -
1 41 42Датчик движения включения передач (SGG)замыкание на +
1 41 43Датчик движения включения передач (SGG)сигнал содержит ошибку
1 41 44Датчик движения включения передач (SGG)сопротивление находится вне допустимой зоны
1 42 40Датчик движения включения трассы (SGE)обрыв
1 42 41Датчик движения включения трассы (SGE)замыкание на -
1 42 42Датчик движения включения трассы (SGE)замыкание на +
1 42 43Датчик движения включения трассы (SGE)сигнал содержит ошибку
1 42 44Датчик движения включения трассы (SGE)сопротивление находится вне допустимой зоны
1 43 40Датчик движениявключения -//¬диапазона (SRA)обрыв
1 43 41Датчик движениявключениязамыкание на -
1 43 42Датчик движения включения диапазона (SRA)замыкание на +
1 43 43Датчик движения включения иапазона (SRA)сигнал содержит ошибку
1 43 44Датчик движения включения диапазона (SRA)сопротивление находится вне допустимой зоны
1 52 40Сигнал скорости V/ импульс Vотсутствует, замыкание на +
1 52 43Сигнал скорости V/ импульс Vсигнал содержит ошибку
2 10 10Блок управлениянеисправен
2 10 11Данные согласованияне верные
2 11 01Перенапряжение клемма 30
2 11 02Недостаточное напряжение клемма 30
2 15 03Устройство джойстика EXTUBобрыв
2 15 04Устройство джойстика EXTUBзамыкание на -
2 20 30Ошибка связи с джойстиком
2 20 32Аварийный выключательобрыв
2 20 33Аварийный выключательзамыкание на -
2 20 35Ошибка допуска системы электроники аварийного выключателя
2 31 20Электромагнитный соленоид MUBобрыв
2 31 21Электромагнитный соленоид MGBобрыв
2 31 22Электромагнитныйсоленоид MUBзамыкание на -
2 31 23Электромагнитныйсоленоид MGBзамыкание на -
2 31 28Кабель массы MUB, MGBобрыв
2 34 20Электромагнитный соленоид MR1обрыв
2 34 22Электромагнитный соленоид MR1замыкание на -
2 34 24Электромагнитный соленоид MR1замыкание на +
2 38 03Кабель массы магнитного соленоидаобрыв
2 38 05Кабель массы магнитного соленоидазамыкание на +
2 44 40Датчикдвижения сцепления (SKU)обрыв
2 44 41Датчикдвижения сцепления (SKU)замыкание на -
2 44 42Датчикдвижения сцепления (SKU)замыкание на +
2 44 43Датчикдвижения сцепления (SKU)сигнал содержит ошибку
2 44 44Датчикдвижения сцепления (SKU)сопротивление находится вне допустимой зоны
2 80 91Отсутствие частоты вращения

Эмуляторы AdBlue для грузовиков Мерседес - Canlogic

Эмулятор AdBlue

У нас большой выбор AdBlue эмуляторы грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Для грузовиков Mercedes Euro 4/5 наш Can Smart Эмулятор adblue MB Euro 5 подойдет на следующие модели: AXOR, ACTROS, ATEGO, VARIO, ECONIC. Установка на эти грузовики не самая простая один, если вы хотите, чтобы он делал это правильно и не имел кодов ошибок на приборной панели. Хотя большинство интернет-магазинов скажут вам, что вам нужно будет только установить коробки эмулятора, подключив четыре провода, в реальности есть дополнительные задачи, которые вам нужно будет выполнить, чтобы ваш эмулятор adblue работал 100%.

Итак, для начала вам нужно будет подключить 4 провода, как и в большинстве грузовиков евро 5, эти соединения предназначены для линий банок и источник питания. Затем вам нужно будет проложить еще один 2-проводной жгут от эмулятор в моторный отсек под кабиной. Это необходимо сделать для полного эмулировать все датчики системы SCR.

После установки эмулятора adblue вы необходимо отключить системы SCR и Nox, это делается удалением одного предохранителя и разрезание одного провода. Несмотря на то, что будут предоставлены подробные инструкции, наверное не лучшая идея для начинающего установщика эмулятора adblue браться за мерседес Установка эмулятора adblue евро 5.

Примерно в 2013 году Mercedes представил новый Грузовики 4-й серии, известные как MP4.

Грузовики Mercedes 4-й серии все еще могут иметь Стандарт выбросов Евро 5, особенно если эти грузовики были произведены в районе 2013 – 2014. Несмотря на то, что они все еще Евро 5, системы SCR в этих автомобилях не имеют ничего общего со старыми грузовиками серии MP3 евро 5. MP4 Евро 5 Мерседес грузовики имеют систему SCR, которая представляет собой гибрид между евро 5 и евро 6, но больше похоже на системы евро 6, чем на систему евро 5. Следовательно, грузовики MP4 Euro 5 будут требуется специальный эмулятор, ни MP3 Euro 5, ни MP4 Euro 6 эмулятор adblue подойдет для этих грузовиков. Очень важно не спутать МП3 Евро 5 с грузовиком MP4 Euro 5, так как у них совершенно разные системы AdBlue. и требует разных эмуляторов. Грузовики MP4 легко распознать визуально как у них будет более новая кабина по сравнению со старыми грузовиками серии MP3.

Наконец, мы можем предложить эмуляторы для Mercedes Грузовики Евро 6. Это грузовики 4-й серии (MP4) с системами экологического стандарта Евро-6. После многих лет разработки мы можем предложить идеальное решение для следующих Грузовики Мерседес Евро 6: ACTROS, ATEGO, AROCS, ANTOS. Что устанавливает наш эмулятор Отличие от других заключается в том, что эмулятор Can Smart adblue полностью эмулирует все системы контроля выбросов, включая DPF. Рекомендуется удалить DPF. фильтр после установки эмулятора adblue, так как со временем он заполнится. В качестве альтернативы вам потребуется выполнить принудительную регенерацию после того, как фильтр полный.

Может ли эмулятор AdBlue Smart Mercedes быть подходит для грузовых автомобилей с ретардером или без него.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к обсудите возможности отключения adblue для вашего грузовика Mercedes.

/by Edvinas

Поделиться этой записью
    https://www.canlogic.eu/wp-content/uploads/2016/08/CAN_Logic_Logo_Final-300x88.png 0 0 Эдвинас https://www.canlogic.eu/wp-content/uploads/2016/08/CAN_Logic_Logo_Final-300x88.png Эдвинас2020-09-07 17:03:482020-09-07 17:03:51Эмуляторы AdBlue для грузовиков Мерседес

    Услуги по удалению EGR дизельных двигателей Mercedes

    Одним из ключевых преимуществ работы с Diesel Spec для ваших потребностей в настройке и удалении является то, что мы гордимся тем, что предлагаем услуги для большего количества моделей и брендов, чем кто-либо другой. На сегодняшний день мы выполнили работы на более чем 50 000 грузовиков средней и большой грузоподъемности и с гордостью предлагаем услуги по рециркуляции отработавших газов (EGR) для двигателей Mercedes.

    Посмотреть модели

    Бренд

    Модель

    Год

    Настройка

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBE 900

    Год: 1999 - 2002

    Настройка: экономия топлива и производительность

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBE 9003 Модели: Mbe 9003 Модель: Mbe 9003.

    год: 2003 - 2006

    Настройка: Экономия топлива и производительность
    EGR DELETE

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBE 900

    год: 2007 - 2010

    Настройка: экономия топлива и производительность

    год: 2007 - 2010

    .0057 EGR DELETE
    DPF DELETE

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBE 4000

    Год: 1999 - 2002

    Настройка: экономия топлива и производительность

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBE 4000

    год: 2003 - 2006 - 2006 - 2006 - 2006 - 2006 - 2006 - 2006.

    Настройка: экономия и производительность топлива
    EGR DELETE

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBE 4000

    Год: 2007 - 2010

    Настройка: экономия топлива и производительность
    EGR Удалить
    DPF DETETE

    003

    В дополнение к EGR, мы также предлагаем услуги по удалению EGR-DPF и настройке двигателя на 10 других моделях двигателей Mercedes. И когда вы работаете с нами, вы можете быть уверены, что работа была выполнена правильно, и вы можете сразу же воспользоваться преимуществами удаления EGR.

    Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о двигателях Mercedes, которые мы обслуживаем.

    Свяжитесь с нами

    Зачем удалять EGR?

    Существует множество причин, по которым владелец-оператор или владелец автопарка может решить удалить EGR на одном или нескольких своих автомобилях. Прежде чем мы перейдем к причинам его удаления, давайте сначала рассмотрим назначение компонента EGR. В частности, EGR — это компонент, предназначенный для сокращения выбросов путем перекачки определенного количества выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска воздуха. Тем не менее, это также проблемный компонент, поскольку он имеет репутацию вызывающего серьезные проблемы с дизельными двигателями, с которыми он работает, из-за углеродистых отложений, которые часто сохраняются в выхлопных газах, которые он рециркулирует. Эти проблемы могут включать все: от заклинивания клапанов, проблем с цилиндрами и перегрева двигателя. Общий срок службы двигателя также может быть снижен из-за рециркулирующих через него выхлопных газов. Следовательно, удаление EGR устраняет связанные с ним проблемы, тем самым снижая затраты на ремонт, преждевременный отказ двигателя и любое время простоя, которое может возникнуть в результате этого.

    Существует ряд других преимуществ, связанных с удалением системы рециркуляции отработавших газов, в том числе: