| ||||
|
Редуктор для двигателя субаруРедуктора для двигателя Субару производства Сергея ВиноградоваL-13Гость
Уважаемые форумчане, давно в голове вертится вопрос по редукторам на эти моторы. Раньше у Сергея Виноградова были редуктора которые не работали. Сейчас у него редуктора новой модели и есть некое не понимание. Одни говорят что эти редуктора работают хорошо, все владимерские пайперы на них летают это я точно знаю. Отзывы положительные. Другие говорят все редуктора Виноградова очень плохие и все выходят из строя. Кто имеет реальный опыт эксплуатации этих редукторв?
elgrand-xЯ люблю строить самолеты!
Странно, что-то никто не отзывается. То-ли никто их не эксплуатирует, то-ли все уже водку пьют! К Новому году желудок подготавливают! ;D
L-13Гость
На фото мой двигатель и он уже стоит на самолете.
ХимикЯ люблю строить дельталеты!
Знал один такой редуктор из Белореченска, у которого в полете улетел винт вместе со ступицей. ;D
L-13Гость
http://www.
MiklashДело надо делать хорошо, плохо само получится
Чехи редуктора делают. Найдите Mel-а на этом форуме. У него есть инфа по чешским редукторам.
ПолыновО вери вел,о сенька ю
Вы про "Байкала"?
igbesСтарейший участник
Нет, это про того, который с Владивостока...
IBЯ люблю этот Форум!
У нас на самолете Бомбера, на EJ-22 (купленном у Чернова) умерло 5 (ПЯТЬ) редукторов Чернова. Виноградовские редуктора тяжеленные, крайне не технологичные... Но с большим запасом прочности.
elgrand-xЯ люблю строить самолеты!
Еще есть Сергей Виноградов, из Москвы... который КИТ-ы СН-650 производит.
GLWG--ЗИМОРОДОК--
Есть такой анекдот , Немца , Англичанина и Русского захватили в плен , посадили в камеру без окон и дверей , раздали по два стальных бильярдных шара и попросили изобразить с что-нибудь этакое . Мораль : Сломанные шестерни нужно рассматривать в совокупности воздушного винта , переходного стакана , маховика двигателя , (их массы) , передаточного числа редукции , мощности двигателя , и скорее всего окажется что редуктор не причем . Они могут сломаться просто от одного выключения , если маховик малой массы и двигатель резко остановится а винт - тяжелый и по инерции будет продолжать вращение . С Новым Годом ! Успехов в нашем не легком труде.!
ZlinovНравиться конструировать
На 912 ULS какого веса маховик установлен? Там много шестерён в редукторах поломало?
LedchikГлавное в летании сон и питание.
Уважаемый Кулага!
L-13Гость
Такие шестерни применяются именно в этой модели редуктора?
И при этом в редукторе целиковые валы с шестернями? Неужели столько совпадений произошли в одном месте и получился такой редуктор. Может у кого есть фотографии деталей именно такого редуктора?
henrykЯ люблю строить самолеты!
-у нашего Товарища появился негативный опыт с шестернями от КП СУДЗУКИ=они использовались при сильных динамических нагрузках зубья стали крошится=оказалось,что они из литой стали,не кованные. пришлось менять пружинный дампфер\от сцепления\
elgrand-xЯ люблю строить самолеты!
L-13, а Вы свой редуктор не разбирали? Судя по фото на редукторе, там на болтах краска, типа "чтоб не рабирали", это производитель так покрасил?
L-13Гость
Да я его не разбирал. Эти фото сделаны сразу после разборки ящика в котором пришел мотор. В том же виде я его установил на самолет. Но еще предстоит снимать его, так-как буду снимать паука срезать лишнее железо, переделывать крепление генератора, выкидывать узлы на которых генератор сейчас держится. Немного переделать электрику. Если рискну загляну в редуктор. Но это будет не раньше осени.
ZlinovНравиться конструировать
А Вы внимательно почитайте, про какие сломанные шестерни я пишу. И фото этих сломанных шестерён посмотрите, то-же внимательно. Может тогда поймёте, чей там редуктор показан.
mzЯ люблю строить самолеты!
AlexandrЯ люблю строить самолеты!
Ветку прочитал.
Редукторы для двигателей летательных аппаратов, аэросаней, аэрглиссеров и аэролодок
Каталог
Главная|Комплектующие для аэролодок|Редукторы для аэролодок, аэросаней
Редукторы для двигателей РМЗ/Ротакс, Subaru, Toyota, Honda, ВАЗ и Lifan (Лифан). Мы предлагаем только качественную продукцию, произведенную из правильно подобранных материалов с соблюдением всех технологических процессов. При сборке применяем только высококачественные комплектующие. Subarugears
НОВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ВАША ПОЕЗДКАЖУКБАГГИ, KARMANN GHIA, ТИП 3
КОМБИ ЛЮК
КОМБИ РАЗДЕЛЕНИЕ ЭКРАНА
VANAGON
SYNCRO9
Уже десять лет мы помогаем людям улучшать свои автомобили.В Subarugears мы изготавливаем реверсивные кольца и шестерни для трансмиссий Subaru, а также полностью восстанавливаем реверсивные трансмиссии Subaru. Эти трансмиссии могут использоваться с оппозитными двигателями Subaru, VW и Porsche или любыми другими двигателями с 5 или 6 передачами переднего хода в автомобилях с задним расположением двигателя. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 1. ВЫБЕРИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬВыберите свою марку и модель, чтобы убедиться, что вы видите детали, которые подходят для вашего автомобиля. 2. ПОКУПКА ЗАПЧАСТЕЙВыберите нужные детали, легко купите их в Интернете и получите бесплатную доставку. 3. УСТАНОВИТЕ ЧАСТИУстановите ваш заказ (следуя нашим удобным инструкциям по сборке) и наслаждайтесь поездкой. Полноприводная трансмиссия 5MTTY752/753/754/755/757/758 Преобразование в переработанное 2WD Преобразование в реверсивный 2WD Дополнительная информация 4eat AWD Автоматическая коробка передачTZ1A / 1B Преобразование в реверс 2WD БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИЯ 6 STI AWD TRANSSIONS. Преобразование в реверсивное 2WD Дополнительная информация ДИАПАЗОН ПРОСМОТРА ДИАПАЗОН ПРОСМОТРА ДИАПАЗОН ПРОСМОТРА Мы использовали комплект Subarugears для создания 5-ступенчатой турботрансмиссии, которая сочетается с нашим турбодвигателем Sti мощностью 350 л.с. Все аккуратно вписывается в моторный отсек жука для чистого законченного вида. Продукт и поддержка были потрясающими. Gilberto Wichy CruzPuerto Rico Как оператор классического комби-лимузина, наш автомобиль должен быть на 100% надежным и удобным для платных гостей. Лимузины Ricky WoodKurley Classic Kombi - Западная Австралия Я купил 5-ступенчатый комплект Subarugears, чтобы завершить переделку моего EJ25 Vanagon. Так как водитель и тягач ежедневно преодолевает 25 000 км в год, переоборудование должно было быть сверхнадежным. Он прослужил нам столько лет безотказной службы, что мы даже ездили на нем в медовый месяц между штатами! Mitch WickhamQueensland, Australia Мы участвовали в гонках #302 Manxter Dualsports 4 раза подряд в мексиканской гонке NORRA на 1000 миль через полуостров Баха. Оснащенные 5-ступенчатой коробкой передач Subarugears с ограниченным проскальзыванием, мы едем к стартовой линии, мчимся 1000 миль и возвращаемся с финиша обратно в Калифорнию. Майк Дарио#302 Manxter Dualsports — Калифорния, США Предыдущий Следующий Список деталей - Subarugears
ТЕПЕРЬ, УДОВОЛЬСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯВыберите свой автомобиль ниже, и мы предложим, какие детали вам нужны, а также этапы установки. Обратите внимание, что для некоторых автомобилей установка более сложная. Если вам нужны дополнительные рекомендации, свяжитесь с нами. BEETLE TWIN CAM & BUGGY ЖУК КВАДРОКУЛАК Эркер Комби Комби с разделенным окном Ванагон 2WD Синхронизатор 4WD Тип Три / Karmann Ghia
Beetle с двигателем с двумя распредвалами (обычно без турбонаддува) и Buggy
Требования к Жуку или Багги.Двойные распредвалы Двигатели Subaru имеют по одному распредвалу на головку блока цилиндров. Система ременной передачи для этих двигателей очень компактна, как и размеры головки блока цилиндров. Это делает их достаточно простыми для «жука» с 5 скоростями, в результате чего двигатель полностью находится под крышкой багажника и задними щитками. При использовании багги не возникает проблем с упаковкой крышки багажника и задних щитков, поэтому субфланцы стандартной длины можно использовать со всеми двигателями багги. Что вам потребуется от нас 1) Комплект для переоборудования заднего привода (стандартные подфланцы Kombi 100 мм) или полностью собранная реверсивная трансмиссия 2WD (также подфланцы Kombi 100 мм Standard). Рекомендуемое передаточное число главной передачи для двигателей без турбонаддува: 4,44:1 для EJ20, EJ22, 4,11:1 для EJ25. Проверьте наш калькулятор, чтобы построить график зависимости скорости от оборотов в минуту для вашей комбинации перед заказом. 2) Комплект крепления двигателя и коробки передач Subamount. Что вам понадобится от других поставщиков
Переключатель передачКоробки передач Subaru имеют внутренний механизм блокировки заднего хода, поэтому вы не можете случайно включить задний ход. Жуки имеют внешний механизм блокировки заднего хода через пластину под рычагом переключения передач. На этой пластине есть выступы, которые требуют нажатия рычага переключения передач вниз над выступом, чтобы выбрать задний ход. При использовании трансмиссии Subaru снимите эти выступы и переустановите пластину под рычагом переключения передач. Переключение передач будет работать как обычно и сохранит правильную схему «H». В качестве альтернативы вы можете использовать любой из вторичных переключателей для более точного, «спортивного» ощущения. Соединение тяги переключения передачМожет быть изготовлено из поворотного кулака Subaru, один из которых отшлифован под углом 45 градусов, чтобы обеспечить перемещение за горизонталь. Приварите резьбовой стержень к поворотному кулаку и приварите колесную шпильку к укороченной тяге переключения VW. КрепленияПросто прикрутите Subamount к рогам рамы. Вы можете использовать стандартные опоры двигателя Subaru с Subamount. Чтобы установить опору трансмиссии Subamount, поместите трансмиссию на место и прикрутите опору трансмиссии к трансмиссии с помощью прилагаемых болтов и втулок. Вы увидите, что Subamount прочно располагается на нижней поверхности ваших поворотных ящиков IRS. Просверлите 4 отверстия для установочных болтов и установите их. ЗазорЧтобы поместить Subaru 5 speed в жук, необходимо выполнить небольшой зазор на брандмауэре. Во-первых, в носовой части трансмиссии необходимо сделать небольшой зазор для металлоконструкций между креплениями заднего сиденья. Во-вторых, в верхней части колокола и области вилки сцепления/рабочего цилиндра требуется небольшой зазор, чтобы было достаточно места для установки. Этого можно добиться с помощью молотка или путем вырезания небольшого квадрата и приваривания крышки коробки на место. Комплект сцепленияСтандартное тросовое сцепление и трубка Боудена могут использоваться с трансмиссией Subaru. Рекомендуется использовать вилку тросовой муфты от собственных коробок передач Subarus с тросовой муфтой. Эта вилка сцепления длиннее и предназначена для продевания троса через нее. Точка поворота изменяется путем перемещения грибовидного шарнирного болта в картере трансмиссии на уже предусмотренную альтернативную резьбовую втулку. Мы предпочитаем установку гидравлической системы сцепления. Коробки передач Subaru имеют рабочий цилиндр, прикрепленный болтами к верхней части трансмиссии.
Beetle с двигателем Quad Cam (обычно турбо)
Требования к Beetle.Двигатели Subaru с четырьмя распредвалами имеют по два распредвала на головку блока цилиндров. Система ременного привода для этих двигателей намного больше, как и размеры головки блока цилиндров. Это делает их менее простыми для установки в Beetle с 5 скоростями, так как при стандартной высоте крышки кулачков мешают крышке багажника и задним щиткам. Чтобы обойти эту проблему, Subarugears производит субфланцы увеличенной длины. Использование этих субфланцов увеличенной длины с укороченными ведущими мостами позволяет установить двигатель и трансмиссию ниже в автомобиле, поскольку ШРУСы теперь находятся за пределами рамных рогов, а не над ними. Если все сделано правильно, все поместится под крышкой багажника и задними щитками. Что вам потребуется от нас
Что вам понадобится от других поставщиков
Используйте верхние монтажные отверстия подфланца, чтобы опустить трансмиссию с помощью удлиненных подфланцев.
Завершенная установка
Комби с эркером
Требования к эркеру.Комби с эркером — одна из самых простых установок, так как она имеет большой моторный отсек и не требует рамы. Что вам понадобится от нас
Приступая к работеИспользуйте комбинированную опору для двигателя с эркером, чтобы создать надежную платформу на направляющих шасси. Поставляется с внутренними и внешними пластинами для левой и правой сторон, а также расширяемыми раздавливаемыми трубками с болтовым креплением, сварка не требуется. Просто просверлите 10-миллиметровое отверстие в направляющей шасси, а затем просверлите наружное отверстие до 16-миллиметрового отверстия, чтобы можно было установить расширяемую раздавливающую трубку на место. Как только сквозной болт затягивает внутреннюю гайку в раздавливающей трубе, опоры расширяются, чтобы обеспечить размещение раздавливающих труб внутри балки шасси. Переключение передач Коробки передач Subaru имеют внутренний механизм блокировки заднего хода, поэтому вы не можете случайно включить задний ход. Жуки имеют внешний механизм блокировки заднего хода через пластину под рычагом переключения передач. В качестве альтернативы вы можете использовать любой из вторичных переключателей для более точного, «спортивного» ощущения. Просто удалите их механизмы блокировки заднего хода, чтобы работать с 5 скоростями. Для соединения рычага переключения передач VW с рычагом переключения передач Subaru (вылет около 60 мм) клиенты использовали короткий рулевой рычаг Superbeetle с двойным универсальным шарниром. Для этого необходимо немного укоротить наружную трубку переключения передач и тягу переключения Kombi. Также полезно вставить/заменить несколько полимерных втулок между трубкой штока переключения передач и рычагом переключения передач спереди и сзади для более точного переключения передач. КрепленияПросто прикрутите крепление трансмиссии Subamount к креплению «бивень слона» вашего VW. Затем вы можете надежно установить все в торсион. Чтобы получить достаточный зазор для вилки сцепления, гидравлического рабочего цилиндра (если он используется) и стартера Subaru, оригинальная распорка верхней трансмиссии Kombi потребует небольшой обрезки для увеличения зазора. Комплект сцепленияСтандартное тросовое сцепление и трубка Боудена могут использоваться с трансмиссией Subaru. Вы должны использовать вилку тросового сцепления от собственных трансмиссий Subarus с тросовым сцеплением — эта вилка сцепления длиннее и предназначена для продевания троса через нее. Точка поворота изменяется путем перемещения грибовидного шарнирного болта в картере трансмиссии на уже предусмотренную альтернативную резьбовую втулку. Мы предпочитаем установку гидравлической системы сцепления. Коробки передач Subaru имеют рабочий цилиндр, прикрепленный болтами к верхней части трансмиссии. Bay Kombis легко может иметь главный цилиндр сцепления Subaru, установленный под полом, со стержнем, соединяющим нижнюю часть педали сцепления с главным цилиндром. Затем по длине автобуса проходит гидравлическая линия к рабочему цилиндру, установленному в верхней части трансмиссии. Существующие мосты Kombi и ШРУСы сразу же встанут на место. Нажимное сцепление без турбонаддуваСцепление с турбонаддувомСцепление с турбонаддувом
Комби с разделенным окном
Требования к Комби с разделенным окном.Комби с разделенным окном может быть сложнее настроить, чем комби с эркером, из-за наличия рамок и используемого стиля преобразования IRS. Высота рамы относительно наружных ШРУСов/продольных рычагов конфликтует, что требует одного из двух решений:
Выбранный вами вариант влияет на то, какие детали вам понадобятся. Вариант первый, снятие рамы: что вам понадобится от нас
Вариант первый, снятие рамы: что вам понадобится от других поставщиков
Второй вариант, зубчатые рамы: что вам нужно от нас
Переключатель передачКоробки передач Subaru имеют внутренний механизм блокировки заднего хода, поэтому вы не можете случайно включить задний ход. Жуки имеют внешний механизм блокировки заднего хода через пластину под рычагом переключения передач. На этой пластине есть выступы, которые требуют нажатия рычага переключения передач вниз над выступом, чтобы выбрать задний ход. При использовании трансмиссии Subaru снимите эти выступы и переустановите пластину под рычагом переключения передач. Переключение передач будет работать как обычно и сохранит правильную схему «H». В качестве альтернативы вы можете использовать любой из вторичных переключателей для более точного, «спортивного» ощущения. Соединение тяги переключения передачМожет быть изготовлено из поворотного кулака Subaru, один из которых отшлифован под углом 45 градусов, чтобы обеспечить перемещение за горизонталь. Приварите резьбовой стержень к поворотному кулаку и приварите колесную шпильку к укороченной тяге переключения VW. КрепленияВо-первых, чтобы создать достаточно места для самой нижней части трансмиссии в сплитте, вам нужно сделать «разрезать и закрыть» кронштейн между рожками. Это создает пространство и сохраняет прочность. Теперь прикрутите опору трансмиссии Kombi к торсиону, используя резиновую опору VW. При использовании кронштейна крепления двигателя Bay Kombi (от другого поставщика) установите его на двигатель и просверлите монтажные отверстия в направляющих шасси, а также добавьте на шасси раздавливающие трубы. При сохранении зубчатых рожков рамы прикрутите опору двигателя Subamount к двигателю, а затем к рожкам рамы. УстановкаВо-первых, в передней части трансмиссии необходимо сделать небольшой зазор для металлических конструкций между креплениями заднего сиденья. Этого можно добиться, вырезав небольшой квадрат и приварив на место крышку коробки. Во-вторых, верхняя часть колокола и область вилки сцепления/рабочего цилиндра требуют небольшого зазора, чтобы создать достаточно места для установки. Этого можно добиться, вырезав небольшой квадрат и приварив на место крышку коробки. Существуют проблемы с зазором между брандмауэром и топливным баком — поднятие топливного бака с помощью проставок устраняет большинство этих проблем. Установка сцепленияСтандартное тросовое сцепление и трубка Боудена могут использоваться с трансмиссией Subaru. Вы должны использовать вилку тросового сцепления от собственных трансмиссий Subarus с тросовым сцеплением — эта вилка сцепления длиннее и предназначена для продевания троса через нее. Точка поворота изменяется путем перемещения грибовидного шарнирного болта в картере трансмиссии на уже предусмотренную альтернативную резьбовую втулку. Мы предпочитаем устанавливать гидравлическую систему сцепления. Коробки передач Subaru имеют рабочий цилиндр, прикрепленный болтами к верхней части трансмиссии. Существует два типа трансмиссий с соответствующими маховиками, сцеплениями и главными/ведомыми цилиндрами: толкающего и тянущего типа. Kombis может легко установить главный цилиндр сцепления Subaru под полом, со стержнем, соединяющим нижнюю часть педали сцепления с главным цилиндром. Затем по длине автобуса проходит гидравлическая линия к рабочему цилиндру, установленному в верхней части трансмиссии. Оси и ШРУСыЕсли используется вариант 1, удалите выступы рамы, тогда стандартные ШРУСы и оси с эркером поднимутся. При использовании варианта 2, зубчатых выступов рамы и удлиненных субфланцов, более короткие оси необходимо будет заказать в Sway-away в США или попросить местного поставщика обрезать оси Bay Kombi до нужной длины и установить на них новые шлицы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ «разрезать и закрывать» заново сваренные оси, так как они быстро сломаются и/или вызовут повреждение кольца и шестерни, если они разбалансированы.
Vanagon 2WD
Требования к Vanagon. Установка Vanagon может быть сложной по двум причинам. Во-первых, передняя часть трансмиссии расположена близко к поперечной балке шасси Vanagon, что показано со стандартной опорой Vanagon и опорой трансмиссии Subarugears Kombi. Во-вторых, оригинальная трансмиссия Vanagon представляет собой боковое смещение, а не носовое. Что вам потребуется от нас
Что вам понадобится от других поставщиковНаши партнеры из 5SPEEDBUS в США разработали полный установочный комплект для Vanagon. Этот комплект размещает коробку передач в правильном месте для Vanagon и исправляет H-образный рисунок на рычаге переключения передач, обеспечивая плавное переключение и оптимизированную установку с правильно настроенным рабочим цилиндром, подходящим для сцепления Subaru и главного цилиндра VW.
Установка Ключом к установке 5-ступенчатой коробки передач Subaru в Vanagon является просверливание отверстий в передней и задней части поперечной балки шасси, чтобы позволить механизму сдвига носа пройти через него, не уменьшая прочность балки. Эти элементы вместе с коробкой переключения передач и креплениями были оптимизированы в комплекте 5SpeedBus. Механизм сцепленияВ коробках передач Subaru рабочий цилиндр крепится болтами к верхней части коробки передач. Существует два типа трансмиссий с соответствующими маховиками, сцеплениями и главными/ведомыми цилиндрами: толкающего и тянущего типа. Нажимное сцепление без турбонаддуваСцепление с турбонаддувомСцепление с турбонаддувом
Syncro 4WD
Требования к Syncro.Syncro представляет собой уникальную задачу, так как оснащен системой полного привода. Чтобы обеспечить замену трансмиссии Subaru и трансмиссии/дифференциала, нам пришлось создать ряд новых продуктов.
Примечание. Чтобы использовать трансмиссию Subaru AWD в Syncro, ваш передний дифференциал VW 4,86:1 ДОЛЖЕН быть снят с вязкостной муфты и заменен сплошным валом.
Type Three / Karmann Ghia
Требования к Type Three / Karmann Ghia.Существует два способа установки на этот автомобиль. Версия с рамкой или версия без рамы — выбранный вами вариант влияет на то, какие детали вам понадобятся. Первый вариант, рама: что вам понадобится от нас
Вариант один рамочный рог, что вам понадобится от других поставщиков
Второй вариант, без рамы: что вам нужно от нас
Второй вариант: без рамы: то, что вам понадобится от других поставщиков
Переключатель передачКоробки передач Subaru имеют внутренний механизм блокировки заднего хода, поэтому вы не можете случайно включить задний ход. Жуки имеют внешний механизм блокировки заднего хода через пластину под рычагом переключения передач. На этой пластине есть выступы, которые требуют нажатия рычага переключения передач вниз над выступом, чтобы выбрать задний ход. При использовании трансмиссии Subaru снимите эти выступы и переустановите пластину под рычагом переключения передач. Переключение передач будет работать как обычно и сохранит правильную схему «H». В качестве альтернативы вы можете использовать любой из вторичных переключателей для более точного, «спортивного» ощущения. Просто удалите их механизмы блокировки заднего хода, чтобы работать с 5 скоростями. Соединение тяги переключения передач Может быть изготовлено из поворотного кулака Subaru, один из которых отшлифован под углом 45 градусов, чтобы обеспечить перемещение за горизонталь. КрепленияПросто прикрутите Subamount к рогам рамы. Вы можете использовать стандартные опоры двигателя Subaru с Subamount. Чтобы установить опору трансмиссии Subamount, поместите трансмиссию на место и прикрутите опору трансмиссии к трансмиссии с помощью прилагаемых болтов и втулок. Вы увидите, что Subamount прочно располагается на нижней поверхности ваших поворотных ящиков IRS. Просверлите 4 отверстия для установочных болтов и установите их. Комплект сцепления Стандартное тросовое сцепление и трубка Боудена могут использоваться с трансмиссией Subaru. Вы должны использовать вилку тросового сцепления от собственных трансмиссий Subarus с тросовым сцеплением — эта вилка сцепления длиннее и предназначена для продевания троса через нее. Точка поворота изменяется путем перемещения грибовидного шарнирного болта в картере трансмиссии на уже предусмотренную альтернативную резьбовую втулку. |