| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Регламент то митсубиси аутлендерРегламент ТО Mitsubishi Outlander | Регламент технического обслуживания Митсубиси АутлендерВладельцам Расчет стоимости ТО Заявка на запчасти Ремонт Mitsubishi Outlander Правильная эксплуатация Согласно регламенту, ТО Mitsubishi Outlander проводят каждые 15 тыс. км или каждый год — в зависимости от того, что наступает ранее. Допустимое отклонение от этого графика составляет соответственно 2 тыс. км или 2 месяца. Карта ТО Mitsubishi Outlander: краткое описание регламентаСкачать карту ТО
Каждое ТО включает стандартный перечень операций. Этот перечень дополняется со временем операциями, которые необходимо проводить реже одного раза в год (или 15 тыс. км пробега). В число стандартных процедур входит проверка ремней приводов, уровня электролита аккумуляторной батареи, шин на износ и давление, масла в раздаточной коробке, в дифференциалах, АКПП или МКПП, герметичности топливной и тормозной систем и другие работы. Также на всех ТО производится смазка шарниров, замена воздушного фильтра салона, моторного масла. Узнать стоимость ТО можно здесь » » » 1) 1 год или 15 тыс. кмТехническое обслуживание включает стандартный перечень операций. На 1-м ТО и далее каждые 30 тыс. км автопроизводитель рекомендует проверять сход-развал, а на каждом ТО — дополнительно диагностировать работу двигателя мотор-тестером, однако эти две операции в базовую стоимость ТО не включены и производятся по согласованию с Вами. 2) 2 года или 30 тыс. кмКаждые 30 тыс. км или 2 года подлежат проверке высоковольтные провода под капотом, производится замена воздушного фильтра топливной системы и тормозной жидкости. 3) 3 года или 45 тыс. кмВключает набор операций, описанных выше. 4) 4 года или 60 тыс. кмКаждые 60 тыс. км или раз в 4 года, согласно регламенту ТО, производится проверка крышки распределителя и ротора, а также замена свечей зажигания и охлаждающей жидкости. 5) 5 лет или 75 тыс. кмПомимо вышеперечисленных плановых операций, каждые 75 тыс. км производится замена масла в раздаточной коробке. 6) 6 лет или 90 тыс. кмДля поддержания заводских параметров автомобиля необходима замена ремня привода ГРМ и проверка зазоров газораспределительного механизма. Также на отметке одометра 90 тыс. км и далее с такой же периодичностью производится замена масла в дифференциалах и масла в коробке передач в комплектациях Outlander с «автоматом». С частотой 105 тыс. км или раз в 7 лет (7-е, 14-е ТО и далее) в версиях с «механикой» заливают новое масло в коробку передач. Через 8 лет после покупки автомобиля или после 120 тыс. км подлежит замене топливный фильтр в баке. В остальном после 6-го ТО все работы проводятся по схеме, описанной выше. Запчасти для ТО Mitsubishi OutlanderЧтобы через годы и тысячи километров пути Ваш автомобиль продолжал радовать Вас безотказной работой, при выборе запчастей для ТО отдайте предпочтение лучшим — оригинальным деталям, изготовленным на тех же заводах, что и автомобили Outlander. Записывайтесь на ТО в сервисный центр ГК АВТОМИР — будьте уверены в качестве обслуживания вашего Mitsubishi Outlander: Выберите машину: Pajero Sport Обновленный Outlander Outlander - 7 мест Eclipse Cross ASX L200 Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. ва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/). читать далеесвернуть
Мицубиси Аутлендер 2022 | НАБДДПерейти к основному содержанию Поиск другого автомобиля Средство сравнения автомобилей Сравнение информации о безопасности Рейтинги безопасности.5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили. Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час. Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг. Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением. Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час. Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач. Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством. РекомендуетсяТехнологии безопасности Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД. Узнать о технике безопасности Отзыв и вопросы безопасности. Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль. Узнайте о нашем процессе отзыва Возникли проблемы с безопасностью? Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог. Сообщить о проблеме безопасности Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва. Поиск по VIN Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента. Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Последние поискиMitsubishi Outlander PHEV выходит на рынок без кредита на электромобильНедавно принятый Закон о снижении инфляции может усложнить рыночные перспективы ключевого кроссовера Mitsubishi, который должен прибыть в США в конце ноября. Закон, призванный стимулировать внутреннее производство электромобилей и снизить зависимость от зарубежных цепочек поставок, изменяет правила получения федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов США. Автопроизводители теперь должны собирать электромобили и подключаемые гибриды в Северной Америке, чтобы пройти квалификацию. Это означает, что произведенный в Японии гибридный Outlander с подключаемым модулем теряет право на федеральную льготу. Дилер Mitsubishi Грант Петерсен-младший сказал, что потеря налоговой льготы на модернизированную модель вызывает «беспокойство». В ближайшем будущем Mitsubishi, вероятно, придется поглотить часть этих 7500 долларов и снизить рекомендованную производителем розничную цену компактного кроссовера, чтобы сохранить его конкурентоспособность, сказал Петерсен, генеральный директор группы дилеров Bronco Motors, которая управляет Bronco Mitsubishi в пригороде Бойсе в Айдахо. Генеральный директор Mitsubishi Motors North America Марк Чаффин признал убытки и сказал, что новые правила поощрения электромобилей усложняют планы выпуска продукции для всей отрасли. «Сейчас вопросов гораздо больше, чем ответов», — сказал Чаффин Automotive News . «Как и остальные OEM-производители, мы ждем дальнейших разъяснений и ожидаем увидеть подробности, которые поступят от Министерства финансов позже в этом году». Чаффин сказал, что потеря не изменит планы запуска обновленного Outlander PHEV. Но «в среднесрочной и долгосрочной перспективе нам придется следить за рыночными условиями и смотреть, куда они идут», — сказал он. Mitsubishi также не корректирует цены на Outlander PHEV, которые не разглашаются. «Мы по-прежнему уверены, что [потеря налогового кредита] не будет иметь большого значения для успеха продаж этого автомобиля», — сказал он. «Мы думаем, что нам будет трудно удовлетворить спрос». Дилер Mitsubishi Райан Гремор сказал, что ограниченный ассортимент при запуске может смягчить любое негативное влияние более высокой цены на Outlander PHEV. «Спрос превысит предложение», — сказал Гремор, президент O'Brien Auto Team в Нормале, штат Иллинойс. Отечественное производство? Как только спрос первых последователей будет удовлетворен, отсутствие федерального стимула может иметь последствия. Дилер Айман Мусса сказал, что цена является аргументом в пользу продажи Mitsubishi, которому не хватает капитала бренда, который есть у более крупных и авторитетных автопроизводителей Toyota и Ford. «На данный момент это преимущество исчезло», — сказал Мусса, совладелец компании Carnamic, управляющей тремя магазинами Mitsubishi в районе залива Сан-Франциско. «Это может стать проблемой». «Mitsubishi не сможет решить эту проблему без производства автомобиля и аккумуляторной батареи в Северной Америке», — сказал Ким. «Поскольку у него общая платформа с Nissan Rogue, возможно, [Outlander PHEV] можно было бы производить в США вместе с Rogue. Но на это уйдут годы». Чаффин насторожился по поводу такого решения. «Я не могу отвечать на вопросы о производстве в США», — сказал он. Модель Halo Outlander PHEV был первым серийным гибридным кроссовером с подключаемым модулем, когда он появился в США в конце 2017 года. Пик продаж составил почти 4166 автомобилей в следующем году. С момента появления Toyota RAV4 Prime в конце 2020 года он доминирует на рынке компактных кроссоверов PHEV. Продажи RAV4 Prime в 12 раз превышали продажи Outlander PHEV в прошлом году. Ким сказал, что без конкурентных маркетинговых возможностей или дистрибуции Mitsubishi потеряла свое преимущество первопроходца на Outlander PHEV. «Этот PHEV для нас больше, чем внедорожник, — сказал Чаффин. «Это представляет собой смену парадигмы для Mitsubishi Motors; это наш путь к трансформации нашего электромобиля». Новый гибридный электрифицированный кроссовер с подключаемым модулем основан на переработанной бензиновой модели Outlander 2022 года. Он оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с более мощным электродвигателем и более мощной батареей на 20 киловатт-часов. |