Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Регулировка рулевой рейки шевроле лачетти


как подтянуть рулевую рейку без снятия ⋆ I Love My Car

Chevrolet Lachetti Всі записи Підвіска, ходова частина Ремзона

Шевроле Лачетти никогда не отличалась особой бесшумностью хода, особенно в передней части автомобиля. И особенно после крепкого пробега за 70-80 тысяч. Стук рулевой рейки на Лачетти штука довольно распространённая и ординарная. Поэтому и относиться к этому стуку нужно по-философски. Тем не менее любой стук рано или поздно выходит боком и чтобы этого не произошло, попробуем установить источник шума, разберёмся как подтянуть рейку и как провести диагностику ходовой и рулевого управления на нашем Лачетти.

Зміст

  • 1 Стучит рулевая рейка на Шевроле Лачетти. Ищем причины
  • 2 Стук в Лачетти спереди. Возможные причины
  • 3 Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия
    • 3.1 Related

Стучит рулевая рейка на Шевроле Лачетти. Ищем причины

Чтобы разобраться, как убрать стук рулевой рейки, убедимся, что неисправность именно там, поскольку опелевская конструкция щедро запакована разными источниками шума


Для начала исследуем характер стука, чтобы не делать лишней работы и не покупать лишних запчастей (хотя запчасти лишними не бывают никогда). Стук рулевой рейки на Лачетти имеет очень обманчивый характер. Дело в том, что похожие симптомы могут показывать практически все элементы передней подвески. Было бы глупо менять менять все тяги, наконечники и втулки, чтобы найти один единственный источник стука. Так вот, похожие звуки могут издавать:

  1. Сама рейка. Но с ней мы разберёмся отдельно.
  2. Крестовина промежуточного рулевого вала.
  3. Стойки или штанга стабилизатора.
  4. Шаровые опоры.
  5. Наконечники рулевых тяг.
  6. Ступичные подшипники.

Стук в Лачетти спереди. Возможные причины

Конечно, рейка будет в любом случае оставаться в приоритете, но стоит вкратце рассмотреть и другие причины грохота в передней части Лачетти


В первую очередь давайте обратим внимание на стойки стабилизатора. После 30-50 тысяч пробега вполне может начать постукивать правая стойка, но это зависит от качества дорог. Стойку проверить просто, достаточно покачать автомобиль в вертикальном направлении или попытаться пошевелить стойку стабилизатора. Если есть малейший люфт, стойку будем менять. О том, как заменить втулки стабилизатора и стойки подробно написано здесь.

Стойки стабиизатора

Кроме того, обратим внимание на втулки штанги стабилизатора, хотя стук может возникнуть только при сильном износе втулок, а до этого будет явно не хватать поперечной устойчивости кузова, машина будет сильно крениться в поворотах.

Шианга стабилизатора

Попытаемся добраться до рулевой колонки и промежуточного вала, пошатаем рулём и послушаем, не стучит ли крестовина. Это тоже один из самых вероятных источников стука. Если постукивает крестовина, её можно смазать, стук может пропасть, но ненадолго, поэтому если дело в промежуточном валу, его лучше заменить сразу. Именно этот стук часто путают со стуком рейки и борются с ветряными мельницами, хотя рейка может быть в полном порядке.

Промежуточный вал рулевого вала

Остальные элементы ходовой будут проявлять себя более явно. К примеру, изношенный ступичный подшипник начнёт шуметь, а наконечники рулевых тяг просто проверить покачиванием руля с одновременным контролем люфта на наконечнике или же просто пошатать сам наконечник и проверить состояние гайки.

Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия

Откровенно говоря, инженеры немного не продумали тот факт, что рейка может подтягиваться и без снятия, но если знать несколько нюансов, это можно сделать за несколько минут


Основные признаки изношенной рейки — стук, усиленный люфт, руль не возвращается в нейтральное положение, иногда возможно прихватывание руля. Это только то, что касается пары шестерня рейка, но может быть ещё ряд симптомов, лечить которые без ремонта рейки невозможно:

  1. Глухой или металлический стук, отдающий по моторному щитку и в руль.
  2. Под правым колесом могут появляться лужи смазки сразу после остановки.
  3. При проезде неровностей на руль передаётся аномальная вибрация.

Все это может говорить о том, что либо разрушилась втулка, либо износился картер рейки, либо центральному зубу самой рейки пришёл конец. В этих случаях никакая подтяжка рейки не поможет, вопрос решается только заменой ремкомплекта или всей рейки в сборе.

Впрочем, не будем драматизировать, а попробуем все же подтянуть регулировочную гайку. В некоторых не слишком запущенных случаях это может помочь. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов, смотровая яма или подъёмник и, возможно, монтажная лопатка. Если все это есть, приступаем к подтяжке регулировочной гайки. Учтём, что рейка установлена таким образом, что регулировочная гайка повёрнута в сторону моторного щитка и так просто к ней не подобраться.

  1. Устанавливаем машину на смотровую яму или на эстакаду, затягиваем ручник, руль выставляем в нейтральное положение.
  2. Спускаемся под машину и снимаем защиту, если она есть.
  3. Рейка крепится четырьмя болтами к кронштейнам подрамника, нам нужно максимально открутить два правых и отпустить два левых.
  4. Отводим рейку максимально на себя, по ходу движения.
  5. Ключом на 41 срываем контргайку.
  6. Шестигранником на 19 затягиваем регулировочный винт на 20-30 градусов.
  7. Проверяем свободный ход руля, он должен вращаться свободно, но без люфта. При необходимости ослабляем или ещё немного подтягиваем регулировочный винт так, чтобы люфт составлял не более 5 градусов.
  8. Удерживая регулировочный винт шестигранником, зажимаем контргайку с моментом около 75 Н•м.

Теперь можно прикручивать рейку на место и устанавливать защиту. Если стук и люфт в рулевом не пропали, рейку придётся ремонтировать или менять в зависимости от её состояния.

Как правило, после 130-160 тысяч пробега подтяжка рулевой рейки на Лачетти результатов не даёт, поэтому если на одометре примерно такие цифры, лучше не терять времени, а сразу заниматься ремонтом или заменой рулевой рейки.

 #лачетти #ремонт #рулевая рейка #стук #шевроле Search for:

Недавні записи

  • Як видалити подряпини на кузові. Кращі засоби 2022-2023
  • Останній бензиновий. Chrysler 300C 2023 року
  • Новий Volkswagen Amarok 2022. Скоро в Україні
  • A brief history of the Toyota Land Cruiser. How to live 70 years without roads
  • Як відрегулювати зазори клапанів на двигуні Toyota 2AZ-FE 2.4 л: Camry, RAV4, Alphard, Harrier

Позначки

2019 ATF BMW Chevrolet Ford Hyundai Kia mercedes renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди ГРМ Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки термостат тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле эксплуатация

Останні коментарі

Популярне за тиждень

Подтяжка рулевой рейки Шевроле Лачетти

Достаточно важным компонентом рулевого управления Шевроле Лачетти является рулевая рейка. Деталь относится к категории силовых узлов и обеспечивает возможность синхронного поворота колес в сторону выворота рулевого колеса.

Что касается механизма работы, то он базируется на принципе последовательности. Водитель воздействует на рулевое колесо, с которого усилие передается на шестерню. Она и передает усилие на рейку.

Под действием шестерни происходит перемещение вала в соответствующую сторону. Смещаются тяги рулевого привода, которые прификсированы к колесам или поворотным кулакам.

Такая последовательность действий и позволяет обеспечивать синхронность поворота колес в заданную водителем Шевроле Лачетти сторону.

В конструкции рулевой рейки можно выделить такие основные элементы:

  • Корпус.
  • Шланги.
  • Распределитель.
  • Рулевой вал.
  • Шестерня.
  • Рулевые тяги.

Наличие на автомобиле реечного управления дает некоторые преимущества:

  • Проста конструкция и компактные габариты.
  • Относительно небольшой вес запчасти.
  • Нет потребности в проведении регулярного обслуживания.
  • Достаточно высокая точность управления автомобилем.
  • Доступная стоимость новой детали при необходимости замены.

В то же время использование рулевой рейки на Шевроле Лачетти имеет и определенные недостатки:

  • Передача ударов на рулевое колесо при преодолении неровностей на дорожном покрытии (частично негативное воздействие может быть компенсировано выбором авто с установленной на рейке гидроусилителем).
  • Возможно образование стуков и люфтов в рейке, что потребует вмешательства и ремонта.
  • Ограниченный круг использования – преимущественно легковые автомобили с независимой подвеской на управляемых колесах.

Срок службы рулевой рейки во многом зависит от таких факторов:

  • Качество установленной комплектующей.
  • Состояние ходовой части автомобиля.
  • Условия эксплуатации транспортного средства.
  • Манера вождения.
  • Условия, в которых осуществляется отстой автомобиля.

Если автомобиль длительное время стоял в сырости и не эксплуатировался, то рулевая рейка может попросту заржаветь.

Существенно сократить срок службы рейки может езда по ямам и кочкам, особенно на высокой скорости.

Среди основных признаков поломок рулевой рейки Шевроле Лачетти можно выделить такие:

  • Руль становится тяжелее в определенных положениях.
  • Появляется характерный стук в рейке.
  • Увеличивается вибрация в руле.
  • При наличии ГУР может образовываться течь.
  • Руль не возвращается в исходное положение или делает это не полностью.
  • Вращение рулевого колеса не соответствует вращению колес.

Обнаружив такие проблемы, следует проверить состояние рулевой рейки. Иногда достаточно просто подтянуть ее, после чего работоспособность будет полностью восстановлена.

Для проведения всех необходимых работ не потребуется снятие детали с автомобиля. Достаточно приобрести специальный набор ключей, предназначенных непосредственно для подтяжки.

Проблема в данном случае проявлялась таким образом, что при повороте руля в правую сторону рейка просто проскакивала по зубцам, поворот при этом практически не осуществлялся.

Выполняем такие действия:

  • Спускаемся под автомобиль.

  • Предварительно один из ключей необходимо немного подогнуть.

  • Иначе шестигранник на 19 просто упирается в трубу, что мешает закручивать болты.
  • Второй ключ, на 41, можно оставлять прямым. Достать до контргайки можно без проблем.

  • Заводим ключ через подрамник Шевроле Лачетти.

  • Откручиваем контргайку.
  • Закручиваем регулировочную гайку, периодически проверяя как работает рейка.
  • Когда руль вращается с привычным усилием, а также не происходит перескок зубьев, то можно закручивать контргайку.

Таким образом можно легко и быстро провести подтяжку рулевой рейки, что позволит восстановить хорошую управляемость автомобилем.

Chevrolet Corvette 2018 Рулевая рейка для программирования - MHH AUTO

Antek   
Местоположение Не в сети
Junior Member

1 14.09.2020, 05:02

Всем привет,

Пробовал программировать замену гидроусилителя руля на Шевроле Корвет 2018 года.

Запасная рулевая рейка прошла тот же # сервис, что и оригинальная, поврежденная в аварии.

Программирование выполнялось с помощью инструмента программирования OEM ACDELCO SPS с онлайн-подпиской и Autel Maxiflash Elite. Установка работала для программирования модуля управления двигателем автомобиля.

Замена рулевой рейки показывает 0 для текущего значения калибровки.

SPS останавливается в начале последовательности программирования со следующим кодом: Строка 2, Операции 27, Код ошибки FE.

Я что-то пропустил?

На данный момент я думаю, что рулевая рейка неисправна или кто-то пытался стереть с нее VIN. Это бывшая в употреблении деталь, но она показывает 0 для текущего значения калибровки.

Помощь приветствуется.

Спасибо!

Спасибо:

klairc   
Местоположение Не в сети
Младший член

2 14.09.2020, 05:22

Стойка бывшая в употреблении у эвакуатора или новая у дилера? если он использовался, вы должны освободить его от оригинального автомобиля с помощью tis2web, а затем перепрограммировать на свой автомобиль. В случае, если автомобиль wrcker недоступен, забудьте об этом и просто купите новый, так как подержанный не требует программирования.

Спасибо: Antek

Antek   
Местоположение Не в сети
Младший член

3 14.09.2020, 06:07

Это бывшая в употреблении стойка.

Я бы предположил, что SPS выдаст другой код ошибки, а не что-то неизвестное/общее?

Я также предполагаю, что использованная стойка будет отображать текущий номер калибровки?

Если только кто-то не пытался сбросить калибровку/VIN на бывшей в употреблении детали.

Спасибо

Благодарность:

Prof J   
Местоположение Не в сети
Senior Member

4 14.09.2020, 15:12

Багажник не подходит к машине поэтому программирование не проходит

Благодарность: Antek

ZakhooiTM 9000 Местонахождение Junior Offline 7 Член

5 14. 09.2020, 16:08

(14.09.2020, 05:02)Antek Написал: Всем привет,

Я пытался запрограммировать замену гидроусилителя рулевой рейки на Chevrolet Corvette 2018 года.

Запасная рулевая рейка прошла тот же # сервис, что и оригинальная, поврежденная в аварии.

Программирование выполнялось с помощью инструмента программирования OEM ACDELCO SPS с онлайн-подпиской и Autel Maxiflash Elite. Установка работала для программирования модуля управления двигателем автомобиля.

Замена рулевой рейки показывает 0 для текущего значения калибровки.

SPS останавливается в начале последовательности программирования со следующим кодом: Строка 2, Операции 27, Код ошибки FE.

Я что-то пропустил?

На данный момент я думаю, что рулевая рейка неисправна или кто-то пытался стереть с нее VIN. Это бывшая в употреблении деталь, но она показывает 0 для текущего значения калибровки.

Помощь приветствуется.

Спасибо!

Безопасный доступ по какой-то причине не работает, возможно, на нем запущено другое программное обеспечение, а не должно

Спасибо: Antek

Antek   
Местоположение Не в сети
Младший член

6 14. 09.2020, 18:00 (Последнее изменение этого сообщения: 14.09.2020, 18:03 Антек.)

Судя по артикулу, замена рулевой рейки произведена в 2014 году.

Вот что SPS считывает на запасной стойке:


Текущая операционная система: 23170437. цифры совсем другие. Это может быть причиной?

Интересно, могу ли я поменять местами элементы на уровне печатной платы между двумя устройствами. Старый сильно поврежден.

Спасибо!

Спасибо:

Antek   
Местоположение Не в сети
Junior Member

7 15.09.2020, 01:25

Обновление:

Оказывается, старая оригинальная стойка была заменена на модель 2014 года. Клиент не знал об этом и купил другую стойку, которая также была 2014 года. Автомобиль 2018 года, поэтому стойка не совместима.

Обязательно ли покупать новую стойку? Или вы можете приобрести подержанную стойку и программу с правильным номером детали с помощью ONLINE SPS?

Спасибо.

Спасибо:

Omantik   
Местоположение Не в сети
Senior Member

8 16.09.2020, 10:32

Вы можете купить подержанный товар с правильным номером детали.

Активация GDS2 Opel, Chevy, Saab, Global
Помощь с SPS. Активация-деактивация любые варианты.

Спасибо: Antek

Antek   
Местоположение Не в сети
Junior Member

9 16.09.2020, 16:42

Хорошо знать. SPS позаботится о программировании / настройке VIN?

Спасибо.

Thanks given by:

Steering rack CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V 3365234

BP3365234M22

Available

  • 12

Talk to us

Available Monday to Friday, between 08 с 00:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

€ 206,63

Включенная стоимость пересылки

Для этого товара доступна рассрочка.

Выберите один из вариантов и посмотрите свой тарифный план.

  • Доставка и НДС включены в цену .

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 3 до 5 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 11 октября и далее.

  • Наша политика возврата составляет 14 дней .

4,8

На основе +2400 Google Reviews

Информация о автомобиле

Chevrolet

LACETTI (J200)

1.4 16V


9 2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н.

Артикул

95209431 |

VIN

KL1NF48715K119338

Engine Code

F14D3

Mileage

-

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Тип конструкции

Хэтчбек

Тип топлива

Petrol

Engine type

Petrol Engine

Power

95 hp / 70 kw

Brake type

-

No. of cylinders

4

Тип

.0217
-

Компания клапанов

16

ПРОИЗВОДСТВА

-

317
-

340717
-

340034017
-
9000 34034017 1111111111111111111111111111111111711 гг.

Learn more