Блоки предохранителей и реле Ниссан блюберд силфи с описанием назначения элементов
НиссанКомментарии: 1
Под названием Nissan Bluebird выпускалось целое семейство легковых автомобилей. В зависимости от поколения, блюберд выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. За все время было представлено 10 поколений данной модели. Наибольшую популярность в России получило последнее поколение U14 выпускавшееся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001. На смену данной модели пришла Nissan Bluebird Sylphy, которая производится по настоящее время. В данной публикации, вы найдете информацию с расположением блоков предохранителей и реле ниссан блюберд и ниссан блюберд силфи. А так же фотографии самих блоков, их схемы и расшифровку обозначения.
Содержание
1 Общее расположение блоков
2 Nissan bluebird u14
2.1 Предохранители в салоне
2.2 Предохранители под капотом
2.3 Блок с реле под капотом
3 Ниссан блюберд силфи
3. 1 Предохранители в салоне
3.2 Предохранители под капотом
3.3 Реле под капотом
4 Перевод английских сокращений
Общее расположение блоков
Схема
В данной серии предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Первый в салоне, справа от руля. Второй под капотом, рядом с аккумулятором и блок с реле возле бочка с омывающей жидкостью.
Обращаем внимание, что в зависимости от комплектации и типа двигателя, схемы предохранителей отличаются. Сверяйте точное назначение с описанием на защитных крышка. Перевод с английского мы предоставим в конце статьи.
Nissan bluebird u14
Предохранители в салоне
Фото – схема
Описание
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15.
Предохранители под капотом
Схема
Блок с реле под капотом
Схема
Назначение
Электро вентилятор (левый)
Реле ближнего света фар
Форсунки(система впрыска), электро вентилятор
Реле заднего стеклочистителя
Передняя правая фара
Группа предохранителей ( 10А Блок управления электро зеркалами, 10А Сигнал, 7,5А Регулятор напряжения генератора, 10А габаритные огни)
Мотор, Электро вентилятор
Реле сигнала
Блокировка АКПП, реле стартера
Реле кондиционера
Ниссан блюберд силфи
Предохранители в салоне
Схема с расшифровкой
Предохранители под капотом
Реле под капотом
Реле противотуманных фар
Реле электро вентилятора
Кондиционер
Реле электро вентилятора
Лампы сигналов торможения
Освещение / фонари 1
Система тормозов
Освещение / фонари 2
Реле сигнала
Реле электро вентилятора 2
Перевод английских сокращений
ABS — антиблокировочная система тормозов А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) АСС (accessary) — добавочное питание ACCEL (accelerator) — педаль газа ACL (air cleaner) — воздухоочиститель ADJ –ADJUST — регулировка A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор ALT (altitude) — высота AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания АМР — см. А ANT (antenna) — антенна APS — режим перемотки “автопоиск паузы” в магнитофоне ASM (assembly) — сборка А/Т — автоматическая трансмиссия ATDC — после верхней мертвой точки ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии ALTO (automatic) — автоматический В (battery)- батарея BACK UP — задний ход BAND — диапазон (у радиоприемника) BARO (barometric pressure) — атмосферное давление ВАТ — см. В BEAM — дальний свет BELT — ремень BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера) BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе BRAKE — тормоз BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) BTDS — до верхней мертвой точки С — см. CONTROL САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал СС — кубический сантиметр CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) CHECK — проверка CHECK CONNECTOR — проверочный разъем CHG — CHARGE — зарядка CHOKE — воздушная заслонка CI — центральный впрыск CIG FUSE — предохранитель прикуривателя СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси СМР (camshaft position) — положение распредвала СО (carbon monoxide) — окись углерода COLD — холод CONTROL — управление CRANK (crankshaft) — коленчатый вал D — DRIVE — движение DEF (defogger) — размораживатель, подогрев заднего (переднего) стекла DI (distributor ignition) — распределить зажигания DITRIBUTOR — трамблер DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока DOME — панель приборов, салон DOOR CONTROL — управление дверью DOWN — вниз DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики E — END — конец (топлива) Е — EARTH — “земля” (корпус) EAI — подача воздуха в выпускную систему ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСМ (engine control module) — см. circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель EPS — электронное управление амортизаторами EST-S — см. ЕСТ EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака) F (front)- перед F (full) — полный (уровень топлива) F (или FF). FORWARD — вперед FAST — быстро FAN MOTOR — мотор вентилятора FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива FL (fusible link) — предохранительная вставка FLUID — жидкость FOG LIGHTS — противотуманные фары FP — см. FUEL PAMP FREE — свободно FUEL — топливо FUEL PAMP — топливный насос FUSE — предохранитель FUSIBLE LINK — предохранительная линия FWD (front wheel drive) — передний привод GAUGE — датчик GLOG PLUG — свеча накаливания Н (hard) — жестко (режим подвески) Н (hocr) — час Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) HAZ (hazard) — аварийная сигнализация HEAD LN — левая фара HEAD RH — правая фара HEAD RH LWR — правая фара ближнего света HEAD RH UPR — правая фара дальнего света HORN — сигнал НОТ — горячий HTR (heater) — нагреватель IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) — холостой ход IDL/UP — см. I/UP IG (IGN) — igniter — коммутатор IG (IGN) — ignition — зажигание IGNITION COIL — катушка зажигания НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания INJECTOR — инжектор INT — interval — интервал I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) — левое (зеркало, положение) LEVEL — уровень LF (left front) — левый передний LH (left hand) — левая рука LO — см. L LOCK — блокировка LR (left rear) — левый задний LS (left side) — левый боковой М (medium) — середина М (memory) — память М (minute) — минута М см. MANU MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха MAIN RELAY — главное реле MAN — см. MANU MANU — ручное (управление, регулировка) МС (mixture control) — управление составом смеси MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности (“check”) MIRROR — зеркало заднего вида MODE — выбор режима MPI — многоточечный впрыск М/Т — механическая трансмиссия N — neutral — нейтральное (положение) N — normal — нормальное (состояние) 0/D — over drive — повышенная передача 2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров OFF — выключено OIL — масло ON — включено OX SENSOR — датчик кислорода Р — PARKING — стоянка РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) PUMP — насос PULL — потянуть PUSH — нажать PWR (power) — мощностной режим QUICK — быстро R (return) — возвращение, назад R (right) — правое (зеркало, положение) RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя REAR DOOR — задняя дверь REAR WASHER MOTOR — мотор заднего омывателя стекла REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла RELAY — реле RESET — установка REV (reversal) — изменение направления RICH — богатая (смесь) R. P.M. — обороты в минуту RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель) RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений SEEK — поиск SELECT — выбор (режима) SENSOR — датчик SET — установка SLOW — медленно SOHC (singl overhead camshaft) — один распредвал в головке блока SPD — SPEED — скорость SPORT (S) — спортивный (режим) ST — STARTER — стартер SUN ROOF — люк в крыше автомобиля S/W (switch) — выключатель TAIL — габаритные (огни) ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка TEMP (temperature) — температура THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки THA — temperature heat air — температура воздуха TGH — температура выхлопных газов THW — temperature heat water — температура воды (“Тосола”) TRN — TURN — поворот TURN RELAY — реле поворотов UP — вверх VACUUM SENSOR — датчик вакуума VALVE — клапан VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали WARMER — нагреватель W (warning) — предупреждение WASHER — омыватель WATER — вода WD (wheel drive) — ведущие колеса WIPER — стеклоочиститель WINDOW стекло WS (wheel steer) — управляемые колеса 4WD (four wheel drive) — полный привод 4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач.
Блок предохранителей и реле Р10 - Электрооборудование
05.03.2008, 14:49
#1
Блок предохранителей и реле Р10
Приветствую, помогите разобраться.
Что за предохранитель FL75A куда он идет(за что отвечает)? у меня за место него стаит перемычка какаята.
он находится под капотом справа от аккумулятора, он обозначен на крышке, как
FL75A (мотор SR20DE)
BATT/DIESEL
Последний раз редактировалось VOVANыч; 05. 02.2010 в 03:36.
05.03.2008, 14:59
#2
Предохранители
BATT это предохранитель генератора! 100%
05.03.2008, 15:06
#3
Предохранители
Сообщение от zhirkovka
BATT это предохранитель генератора! 100%
А на вот этой фигне что там стоит, ездить не опасно? Почему ее туда поставели, я бы понял еслиб поставелили у нас (чтоб с экономить), но машина приехала из Германии с этой хренью.
05.03.2008, 16:31
#4
Предохранители
У меня там тоже какая тто проволочка стоит)))) я бы конечно на разборке бы лучше нашел нормальный предохранитель, но мне сказали что и так нормально))
06.06.2008, 17:39
#5
Разыскивается рели и (или) предохранитель ABS (АБС)
Всем привет! Озадачился поиском предохранителя АБС)) кто то говорил что чтобы отключить абс надо предохранитель вытащить и реле)) Кто то говорит что предохранителя абс нет, есть только реле)) Среди тем форума вразумительного ответа про Пэ10 не нашел! Все только про Пэ11. В коробочках с реле, которые у меня на Пэ10 на правой арке и рядом с аккумом реле АБС нет в принципе, и обозначений что оно должно там быть тоже нет! С другой стороны слева от аккума есть коробочка с плавкими вставками, но вроде абс там тоже нет)) На одной из тем форума один форумчанен назвал реле АБС сам блок абс который находится рядом с правой передней фарой, и из которого такие трубки железные выходят)) Вообщем вопрос где это реле АБС???????????
06.06.2008, 17:47
#6
Разыскивается рели и (или) предохранитель ABS (АБС)
На АБС есть даже 2 предохранителя, там что в салоне блок, и тот что справа от аккума, на крышечках все обозначенно где АБС предохранитель. Я вытаскиваю любой из них и АБС откл. Посмотри на крышечках должно быть написанно
06.06.2008, 18:37
#7
Разыскивается рели и (или) предохранитель ABS (АБС)
Сообщение от zhirkovka
Всем привет! Озадачился поиском предохранителя АБС)) кто то говорил что чтобы отключить абс надо предохранитель вытащить и реле)) Кто то говорит что предохранителя абс нет, есть только реле)) Среди тем форума вразумительного ответа про Пэ10 не нашел! Все только про Пэ11. В коробочках с реле, которые у меня на Пэ10 на правой арке и рядом с аккумом реле АБС нет в принципе, и обозначений что оно должно там быть тоже нет! С другой стороны слева от аккума есть коробочка с плавкими вставками, но вроде абс там тоже нет)) На одной из тем форума один форумчанен назвал реле АБС сам блок абс который находится рядом с правой передней фарой, и из которого такие трубки железные выходят)) Вообщем вопрос где это реле АБС???????????
В салоне открываешь крышку где предохранители. и самый нижний слева он связан с абс )))
07.06.2008, 11:24
#8
Разыскивается рели и (или) предохранитель ABS (АБС)
Значит так))) ЗЫ справа и слева это если сидя за рулем))) 1. среди предохранителей в салоне, которые слева от руля ничего похожего на АБС нет! 2. Шурик_177 самый нижний слева "Ignition" то есть зажигание в переводе с английского))) ну у меня по крайней мере))) доругие тоже посм по списку на крышечки, абс нет!! 3. VOVANыч то что у меня справа рядом с аккумом там релешки и там АБС нету)) релешки которые на правой арке практически, рядом с блоком АБС, тоже ничего нет)) Единственный вариант это посмотреть там где плавкие вставки, т.е. слева от аакумулятора) но по моему там толи надписей у меня нет, толи просто не помню)) сегодня посмотрю) Еще варианты??? ЗЫ справа и слева это если сидя за рулем)))
07. 06.2008, 12:17
#9
Разыскивается рели и (или) предохранитель ABS (АБС)
ОФФ: А зачем отключать его? А вот у меня нет абс %) Буксую на старте тока так %)
07.06.2008, 12:23
#10
Разыскивается рели и (или) предохранитель ABS (АБС)
АБС работает при торможении, а не на старте
3 Признаки неисправного главного реле [и стоимость замены]
Современные автомобили — это электрические чудеса. И хотя эта электрическая изобретательность привела к большому количеству функций, которые в противном случае были бы невозможны, они могут начать капризничать и создавать головную боль.
Одной из ключевых особенностей всех этих электрических чудес является главное реле. Хотя эти реле редко выходят из строя и их должно хватить на весь срок службы вашего автомобиля, вполне возможно, что реле время от времени выходит из строя. Хорошей новостью является то, что если вы подозреваете, что главное реле неисправно, его довольно легко исключить, а заменить дешево.
Ниже мы выделили наиболее распространенные признаки неисправного главного реле, прежде чем углубиться в то, что оно делает и где его можно найти. Начнем с признаков, которые нужно искать.
Признаки неисправного главного реле
Наиболее распространенным признаком неисправного главного реле является то, что вы не сможете завести автомобиль, и при повороте ключа ничего не может произойти. Это также может привести к тому, что двигатель заглохнет во время движения или загорится сигнальная лампа на приборной панели.
Ниже мы выделили более подробный список признаков неисправного или неисправного главного реле, на которые следует обратить внимание.
1. Не удается завести автомобиль
Если вы пытаетесь завести автомобиль, но он не заводится, возможно, неисправно главное реле. Вы все равно должны исключить другие более вероятные проблемы, такие как разряженный аккумулятор или неисправный стартер, прежде чем сразу переходить к неисправному главному реле.
Если вы убедились, что в вашей батарее достаточно заряда, вы можете повернуть ключ в разные точки зажигания и послушать щелчок в блоке предохранителей. Если вы слышите щелчок, проблема не в вашем главном реле, а если нет, вам необходимо провести дальнейшее расследование. Но помните, что вашему автомобилю требуется достаточно энергии от аккумулятора, чтобы реле щелкнуло.
2. Индикатор «Проверьте двигатель»
Если вы можете завести автомобиль, вы заметите индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели, если у вас неисправно главное реле. Чтобы убедиться, что индикатор двигателя относится к главному реле, вам необходимо подключить сканирующий прибор OBD II и прочитать, для чего предназначен этот код.
3. Ваш автомобиль не будет продолжать работать
Если вы можете завести свой автомобиль, если у вас неисправно главное реле, вы не сможете поддерживать его работу в течение длительного времени. Будет ли это секундами или минутами, зависит от конкретной неисправности, но вы не собираетесь поддерживать работу двигателя с неисправным главным реле.
Если ваш двигатель работает и не останавливается, проблема, с которой вы столкнулись, не связана с главным реле.
Функция главного реле
Главное реле вашего автомобиля подает питание на большинство электрических компонентов вашего автомобиля, таких как блок управления двигателем и другие модули управления. Когда вы включаете автомобиль, реле переключается в новое положение, что позволяет вам завести автомобиль, подав питание на необходимые компоненты.
Расположение главного реле
Главное реле вашего автомобиля обычно находится в блоке предохранителей вашего автомобиля. Есть два общих места для этого блока предохранителей. Во-первых, это может быть под приборной панелью со стороны пассажира. Во-вторых, он может быть в самом моторном отсеке.
В любом случае у него должна быть крышка блока предохранителей, которая понадобится вам для доступа к главному реле. Оттуда вам нужно определить, какое реле является главным реле в блоке предохранителей. В некоторых автомобилях каждый предохранитель и реле помечен на внутренней стороне крышки блока предохранителей; другие требуют, чтобы вы сделали немного больше работы, чтобы отследить его.
Вам нужно поискать в Интернете или в руководстве пользователя схему блока предохранителей, если ее нет на внутренней стороне крышки блока предохранителей.
Стоимость замены главного реле
Средняя стоимость замены главного реле составляет от 70 до 120 долларов США в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, и места, где вы его ремонтируете. Большая часть этих затрат будет приходиться на сборы за устранение неполадок и стоимость самого реле.
Это связано с тем, что хотя диагностика вашего главного реле может быть немного сложной, если вы не знаете, что делаете, заменить его легко. Само реле стоит от 30 до 70 долларов, а работа обычно стоит еще от 40 до 50 долларов.
Итак, если вы точно знаете, что проблема в реле, вы можете снять крышку с блока предохранителей и заменить ее самостоятельно. Но еще лучше, если вы подозреваете, что проблема в реле, попробуйте заменить его другим реле в блоке предохранителей. Если проблема «двигается» у вас неисправно реле, и вам необходимо его заменить.
Диагностика главного реле
Хотя неисправность главного реле встречается редко, это не невозможно и не неслыханно. Хотя правильная диагностика главного реле требует некоторых технических знаний, существует несколько обходных путей, которые можно использовать для выявления проблемы.
Во-первых, вам нужно отследить главное реле. Оттуда попросите кого-нибудь стоять рядом с блоком предохранителей, пока вы включаете зажигание. Они должны услышать щелчок, если нет, возможно, у вас неисправно главное реле. Если они это сделают, скорее всего, проблема не в реле.
В любом случае, если вы можете отследить, какое реле является основным, попробуйте заменить его другим реле в системе. Хотя технически они оба могут быть неисправны, шансы на это крайне малы. После того, как вы поменяли реле местами, попробуйте завести автомобиль.
Если автомобиль запускается, но система, в которую вы переместили главное реле, теперь срабатывает, у вас неисправно реле, и вам необходимо его заменить. Однако, если вы не заметите никакой разницы, и автомобиль по-прежнему не заводится или продолжает работать, скорее всего, проблема не в главном реле.
Имейте в виду, что у вас может быть электрическая проблема в цепи вашего главного реле — это означает, что главное реле будет выглядеть как проблема, но его замена никогда не поможет. Если это так, вам понадобится небольшое техническое ноу-хау, чтобы отследить, что происходит.
Часто задаваемые вопросы
Чем управляет главное реле?
Главное реле управляет подачей питания на большинство электрических компонентов автомобиля и поэтому является очень важным реле. Как правило, он управляет подачей питания на реле зажигания, модуль управления двигателем и другие модули управления.
Может ли главное реле быть причиной пропусков зажигания?
Хотя главное реле потенциально может вызвать пропуски зажигания, это маловероятно. Если главное реле неисправно, вы, скорее всего, заметите глохший двигатель или мигающую приборную панель. Проблемы с зажиганием чаще вызывают пропуски зажигания.
Неисправное главное реле выдаст код?
Неисправное главное реле может вызвать код в некоторых модулях управления. Однако, если главное реле неисправно, оно отключит питание большинства модулей управления двигателем, из-за чего они не смогут распознать и сохранить код неисправности.
Может ли неисправное главное реле разрядить аккумулятор?
Да, если главное реле не отключает питание, когда вы выключаете зажигание или когда это необходимо, оно оставит питание на многих компонентах, что приведет к разрядке аккумулятора. Но в большинстве случаев все наоборот, и он вообще не включится.
Заключение: признаки неисправности главного реле
Основные признаки неисправности главного реле включают:
Невозможно запустить двигатель
Индикатор проверки двигателя
Двигатель не будет работать
Нужна помощь, например, реле..... где оно
Модератор: волвит
Фермер21
Сообщений: 17
Присоединился: Вс, 04 нояб. 2012 г., 11:32
Местонахождение: Нью-Йорк
Нужна помощь, например, реле..... где оно
Цитировать
Сообщение от Farmer21 » Вс, 06 нояб. 2016 г., 13:02
Работает остановка грузовика. Переворачивается. Не заводится с пусковой жидкостью. Короче говоря, мы думаем, что это реле egi, но не знаем, что именно знает, где оно находится.. кто-нибудь знает, что предохранитель продолжает перегорать
Верх
smj999smj
Администратор сайта
Сообщения: 6054
Присоединился: Вс, 22 января 2012 г., 23:13
Адрес: Проспект, В.А.
Цитировать
Сообщение от smj999smj » Вс, 06 нояб. 2016 г., 21:17
Он находится в IPDM со стороны пассажира в моторном отсеке.
Верх
Фермер21
Сообщения: 17
Присоединился: Вс 04 ноября 2012 г. 11:32
Местонахождение: Нью-Йорк
Цитировать
Сообщение от Farmer21 » Пн, 07 ноября 2016 г., 7:11 утра
Итак, вчера я торопился.
В эти выходные мой грузовик заглох, тяня за собой мою машину trsilver. Ехал 65, и он отключился, как будто кто-то потянулся и повернул ключ к аксессуарам. Я вытащил его с дороги, попытался снова завести, повернулся просто нормально, не заводится.
Доехав до друзей думали бензонасос. Долил немного пусковой жидкости в дроссельную заслонку, ничего. Проверил предохранитель был в порядке. Слышно, как работает топливный насос (думаю, это топливный насос). Мы не смогли снять топливную магистраль, чтобы проверить давление.
Тогда мы подумали, может цепь ГРМ, хотя я не заметил, когда она сломалась. Компрессия между 130 и 150.
Потом проверили 3 и 4 свечи нет искры. Итак, мы вытащили предохранители.
Перегорел предохранитель под названием egi, и каждый раз, когда мы его переворачивали, он перегорал. Глядя в Интернете, некоторые форумы Nissan говорят, что это произойдет, если реле сломано, и это когда-то было связано с топливным насосом. У меня нет идеала, что это такое или где оно находится в блоке предохранителей, поскольку эти реле не помечены в моем блоке.
Кто-нибудь знает, что мне делать? Я не знаю, имеет ли этот egi какое-либо отношение к проблеме.
Верх
smj999smj
Администратор сайта
Сообщения: 6054
Присоединился: Вс, 22 января 2012 г., 23:13
Адрес: Проспект, В.А.
Цитировать
Почта smj999smj » Пн, 07 нояб. 2016 г., 11:07
К вашему сведению, на топливной рампе со стороны водителя есть отверстие для проверки давления топлива. Вам нужен специальный инструмент, чтобы добраться туда и отсоединить топливную магистраль, чтобы вы могли установить манометр. Реле ECM подает питание на ECM. Был отзыв Pathfinder 2005-2006 годов, так что вы можете узнать у Nissan о каких-либо незавершенных отзывах или кампаниях. Причина, по которой вы не видите реле, в том, что оно находится на задней стороне IDPM. Перейдите в базу знаний NissanHelp.com и загрузите технический бюллетень NTB10-137B. Он даст вам номер детали реле и имеет фотографии, показывающие, где находится реле. Они показывают специальный инструмент для снятия реле, но вам действительно не нужен инструмент:
Я бы проверил сохраненные коды. Описанные вами симптомы могут быть вызваны неисправным датчиком положения распредвала или коленчатого вала. Используйте датчики Hitachi или оригинальные датчики Nissan, если вам нужно заменить какой-либо из них. Отказы датчика распредвала случаются чаще, чем датчики положения коленчатого вала, но если у вас есть сохраненный код, он поможет вам определить, какой именно. Датчики положения распредвала находятся на задней стороне головок цилиндров.
Топ
Показать сообщения из предыдущих: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц4 месяца6 месяцев1 год Сортировать по АвторуВремя публикацииТема По возрастаниюПо убыванию
Возврат в «R51 Electric»
Прыгать на
Добро пожаловать на Путь...
Объявления
Новые участники, подписывайтесь!
Общая автомобильная промышленность
Навигация/GPS/Аудио/Электроника
Подробная информация
Похвала или почта?
Объявления о Pathfinder и принадлежностях Pathfinder