Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Реле регулятор нива шевроле


Реле, модули, регуляторы для Лада 4х4, Нива Легенд


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A - Я)По имени (Я - A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A - Я)По модели (Я - A)

Показывать: 24255075100

Аварийное зажигание АЗ-2 для Нива Тайга, Таврия, Ока, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099, 2104-2107...

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. ..

290 ₽

Модуль плавного включения подсветки комбинации приборов

Если Вам необходима функция плавного включения подсветки комбинации приборов автомобиля, воспользуйтесь нашим Модулем плавной подсветки МПП. Его основные особенности:Время включения подсветки..

590 ₽

Модуль автоматического контроллера стеклоподъёмников МАКС-2 для Шевроле Нива, Лада 4х4, Калина, 2113-2115, 211.
..

Контроллер «МАКС-2» предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля.«МАКС-2» устанавливается в легковые автомобили, в которых коллекторные двигатели стеклоподъ..

1 790 ₽

Модули автоматической тонировки МАКС-2Т 30А

Комплект из двух мощных модулей МАКС-2Т 30А управляет сдвоенными стеклоподъёмниками передних дверей. В сдвоенном стеклоподъёмнике каждой двери одно стекло - тонированное, второе - светлое.МАК..

4 990 ₽

Реле плавного запуска вентилятора радиатора 300Вт (РПВ-2-24)

Регулятор пуска вентилятора РПВ-2-24 предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя гру..

1 290 ₽

Контроллер (реле) ближнего света DRL

Универсальный контроллер ближнего света DRL предназначен для автоматического плавного включения ближнего света фар при запуске. Автоматического отключения ближнего света фар при длительной ост..

1 290 ₽

Реле плавного запуска вентилятора радиатора 300Вт (РПВ-2)

Регулятор пуска вентилятора РПВ-2 предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя. Регул..

1 290 ₽

Сенсорный выключатель Штат TS-T с фиксацией

Бесконтактные сенсоры Штат - электронное изделие, позволяющее дистанционно управлять различными устройствами путём приближения руки к сенсору.Штат TS-T - выход сенсора включается/выключается ..

729 ₽

Модуль защиты ламп (H7) ближнего света для автомобилей ВАЗ

Модуль предназначен для плавного розжига галогенных ламп с цоколем H7, применяемых в фарах ближнего света автомобилей Лада Калина, Приора и других. Плавный розжиг спирали позволяет продлить с..

990 ₽

Регулятор обогрева стекла с автоматом «РОСТ» для ВАЗ

Устройство предназначено для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы нагревательных элементов стекол и зеркал. Максимальная мощность нагревательных элементов 300 Ватт..

690 ₽

Регулятор плавного запуска вентилятора радиатора 150Вт (РПВ-1)...

Регулятор пуска вентилятора РПВ предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя. Регулят..

1 190 ₽

Модуль (удлинитель) управления сигналами поворотов для ВАЗ

Модуль удлинителя сигнала поворотов предназначен для троекратного повторения сигнала поворота при кратковременном включении выключателя поворотников или аварийной сигнализации. Может применят..

929 ₽

Универсальное реле защиты ламп для автомобилей ВАЗ

Реле предназначено для плавного розжига и гашения галогенных ламп, применяемых в противотуманных фарах и фарах ближнего света автомобилей.Плавный розжиг спирали позволяет продлить срок службы..

990 ₽

Регулятор обогрева сидений с автоматом РОС для ВАЗ

Устройство предназначено для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы обогревателей. Один регулятор предназначен для управления одним обогревателем. Максимальная мощно..

590 ₽

Индикатор звуковой (повторитель) для автомобилей ВАЗ

Данное устройство предназначено для звуковой индикации состояний и событий автомобиля (дублирования световых индикаторов):Указателей поворотовАварийных индикаторов (температура двигателя, дав..

149 ₽

Регулятор обогрева сидений РОС-2 на ВАЗ

Регулятор обогрева сидений «РОС-2» обеспечивает автоматическое регулирование мощности обогрева сидения автомобиля. Он продлевает срок службы нагревательных элементов и повышает безопасность и..

690 ₽

Сенсорный выключатель Штат TS без фиксации

Бесконтактные сенсоры Штат электронное изделие, позволяющее дистанционно управлять различными устройствами путём приближения руки к сенсору.Штат TS выход сенсора активен на время нахождения р..

729 ₽

Показано с 1 по 24 из 62 (всего 3 страниц)


Реле, модули, регуляторы для Лада 4х4, Нива Легенд 2121, 21213, 21214, 2131 – это товары, которые можно приобрести в нашем каталоге. Мы предлагаем для своих клиентов:

  • продукцию отличного качества;
  • доставку на выгодных условиях;
  • доступные цены;
  • бесплатную консультацию.

Особенности

В разделе электроника вы найдете запчасти в виде:

  • реле различного рода;
  • модулей;
  • контроллеров;
  • датчиков.

Основное предназначение таких деталей состоит в том, чтобы сделать функционирование электрооборудования максимально качественным, надежным, долговечным. Такие изделия в совокупности с другими датчиками, модулями и индикаторами облегчат управлении машиной, так как они превосходно дополняют штатные системы транспортных средств.

Спешите сделать заказ, и он будет отправлен в кратчайшие сроки. Мы гарантируем то, что полученная продукция полностью оправдает ваши ожидания и заявленные технические характеристики. Для получения помощи в оформлении и оплате покупки обратитесь по телефону, представленному на нашем официальном сайте.

'; html += '

' + json[i]['label'] + '

'; html += '

' + json[i]['special'] + '

'; if(json[i]['special']){ html += '

' + json[i]['price'] + '

Варианты доработки реле-регулятора напряжения

Варианты доработки реле-регулятора напряжения

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Варианты доработки реле-регулятора напряжения
 Автор AveGeo

Нередко работа генератора перестает удовлетворять возросшим требованиям, связанным с установкой дополнительного электрического оборудования, постоянно включенным ближним светом, частой и длительной работой двигателя на холостых оборотах, например, в пробках, а также использованием современных аккумуляторных батарей (АКБ), требующих повышенного напряжения заряда и более точного его поддержания.

Если суммарная долговременная мощность потребителей превышает паспортную мощность генератора, т. е. имеет место отрицательный энергетический баланс, наиболее эффективным решением проблемы может служить только замена генератора на более мощный. Такие решения, как уменьшение диаметра ведомого шкива для повышения передаточного числа привода, замена диодов выпрямительного моста на диоды Шоттки для снижения падения напряжения, применение полевых транзисторов в оконечном каскаде регулятора напряжения (РН), снятие мощности с нулевой точки обмотки статора (третьей гармоники фазного напряжения) и другие являются полумерами с ограниченной эффективностью, достаточно затратны и не способны кардинально решить проблему нехватки мощности.

В случае же, когда генератор справляется с электрической нагрузкой во всем диапазоне оборотов двигателя, нередко возникает задача повышения выдаваемого им напряжения по сравнению с тем, которое обеспечивается применением штатного РН. Нередко он имеет большой разброс напряжения регулирования, нижний предел которого у некоторых экземпляров может доходить до 13,6 В, что приводит к хроническому недозаряду даже АКБ старого образца со всеми вытекающими отсюда последствиями, особенно в холодное время года.

Все сказанное в дальнейшем справедливо для исправной электрической схемы с хорошими контактами между АКБ, кузовом, двигателем и генератором, при правильно натянутом приводном ремне.

Для повышения напряжения регулирования штатного РН в простейшем случае можно использовать дополнительный диод, включаемый в его цепь:

При этом контрольное напряжение на РН снижается на величину падения напряжения на открытом диоде, которое в зависимости от его типа - диод Шоттки, германиевый или кремниевый - составляет от 0,3 до 1,2 В. В результате напряжение регулирования РН возрастает на ту же величину. Поскольку через диод течет ток возбуждения генератора, его максимально допустимый прямой ток должен составлять не менее 5 А. Конструктивно диод может быть либо впаян в шину дополнительных диодов (показан стралкой):

(фото с сайта http://forum.auto35.ru), либо вставлен в разрыв штатных разъемов:

(рисунок с сайта http://smvl. narod.ru).

Аналогичный результат достигается установкой такого же диода в минусовую цепь РН:

Возможна также замена диода резистором сопротивлением 0,2-0,3 Ом, чем обеспечивается отрицательная обратная связь по напряжению с аналогичным эффектом. Мощность резистора должна составлять не менее 5 Вт, и необходим теплоотвод (как, впрочем, и для диодов тоже). Такие схемы, правда, могут отличаться нестабильностью напряжения регулирования.

Недостатком этих решений является некоторое снижение тока через обмотку ротора из-за падения напряжения на диоде или резисторе и, как следствие, небольшое снижение максимальной мощности генератора.

Более правильной с учетом этого недостатка является такая схема:

Здесь силовая и контрольная цепи РН разделены, а диод, показанный на схеме справа, включен только в последнюю. Параллельно ему установлен диод, необходимый для гашения тока самоиндукции обмотки ротора. Он совместно с диодом в самом РН предотвращает пробой силового ключа РН при коммутации обмотки. Реализация этой схемы конструктивно сложнее, поскольку требует разъединения нередко сваренных контактов в самом щеточном узле. Здесь необходимо плюсовую щетку, соединяющуюся через клемму "папа" с выпрямителем, отключить от вывода, выходящего из корпуса РН, а в образовавшийся зазор впаять диоды и обеспечить их изоляцию. Это, правда, намного проще сделать, если РН уже вынесен за пределы генератора.

И, наконец, наиболее эффективное решение достигается установкой выносного РН с заменой щеточного узла и размещением самого регулятора вне генератора, подверженного нагреву, попаданию воды и антифриза. В этом случае обеспечиваются также более корректная термооптимизация работы РН, возможность переключения напряжений регулирования, как это сделано в многоуровневых РН, и удобство его обслуживания.

В генераторах 8-го и 10-го семейства, установленных на ВАЗ-21213 и 21214 соответственно, напряжение для контроля РН снимается с дополнительных диодов, которые одновременно служат для питания обмотки ротора. В ряде случаев, особенно при большой нагрузке на генератор и высоких оборотах двигателя, напряжение в этой точке может превышать на 0,2 - 0,3 В напряжение на силовом выводе генератора, а следовательно и на АКБ. Это объясняется бОльшим падением напряжения на силовых диодах по сравнению с дополнительными и приводит к некорректной работе РН, т. е. к занижению напряжения регулирования на эту величину. Избежать этого можно, снимая контрольное напряжение с силового вывода, что реализовано в современных генераторах путем применения РН нового образца с дополнительным выводом:

(фото с сайта http://ingineer.ru) 

Путем несложной доработки его можно установить в генератор 10-го семейства. Подробности можно узнать на форуме autolada.ru http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=150&postdays=0&postorder=asc&highlight=. 

Для генераторов 8-го семейства, используемых в ВАЗ-21213, выпускается РН нового образца (1702.3702.01) с дополнительным выводом http://www. vtnauto.com/ru/1702.html, подключаемым к силовой клемме.

Поскольку у меня уже был установлен всем хорошо известный трехуровневый РН, я собрал несложную схему, показанную на следующем рисунке:

Здесь в цепь плюсовой клеммы РН введен контакт реле Р, обмотка которого подключена к дополнительным диодам. После запуска двигателя и возбуждения генератора реле Р срабатывает и переключает контрольный вывод РН с дополнительных диодов на силовой вывод генератора, в моем случае - непосредственно на плюсовую клемму АКБ. Таким образом, при работе генератора контрольная и силовая цепи РН развязаны: контрольное напряжение снимается с АКБ, а на обмотку ротора подается напряжение с дополнительных диодов. Благодаря этому удалось добиться стабилизации напряжения во всех режимах на уровне 14,2 В (в среднем положении переключателя).

Реле можно использовать любое автомобильное 5-контактное на напряжение 12 В. Конденсатор С служит для повышения инерционности реле и сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения. Диод VD1 с максимальным прямым током не менее 1 А, например, 1N4001 служит для гашения тока самоиндукции обмотки ротора взамен аналогичному диоду внутри РН, который для корректной работы схемы необходимо удалить:

Все элементы, включая сам РН, размещены в подходящей по размеру электротехнической монтажной коробке.

Статья не претендует на оригинальность, а является лишь попыткой обобщения имеющегося опыта и личных наблюдений.

27.11.12.

Продукция, снятая с производства

 

ПРОДУКЦИЯ, СНЯТАЯ С ПРОИЗВОДСТВА


Модель Заявка

Регуляторы напряжения

ДЖА112А Автомобили АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ, а также автомобили "Таврия" (1991. .1996 г.в.) года выпуска) с генератором 29.3701 и др.
ДЖА112Б Тракторы ТДТ-55, ДТ-75С, Т-16М, Т-25АЗ, Т-30А, МТЗ с генератор 46.3701 и другие.
ДЖА112В Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, «Таврия» (до 1991 год выпуска) с генератором G222.
ДЖА112А1Щ Автомобили АЗЛК, ЗИЛ, ИГ, ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, РАФ, «Таврия» 91-96 и др. с генераторами, в которых щеточные узлы с напряжением регулятор JA112A/JA112A1.
ДЖА112В1Щ Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, «Таврия» до 1991 г. год выпуска и другие с генераторами, у которых щеточные узлы с применяются регуляторы напряжения Я112В/Я112В1.
ДЖА120М Автомобили МАЗ, КАМАЗ с генератором Г273 и другие.
9722.3702 Автомобили с генератором переменного тока 97.3701 или другими генераторами переменного тока ряд 97хх.3701 (кроме 97Т.3701) с незначительной доработкой крышки генератора.
9732.3702 Автомобили с генератором 972А.3701 и его модификации.
9762.3702 Автомобили МАЗ, КАМАЗ и др. с генератором 976.3701.
9763.3702 Автомобили с генератором 972А.3701 и его модификации.
9422.3702 автомобилей с генератором 97Т.3701 и другими генераторами ряд 94хх.3701 с незначительной доработкой крышки генератора. Это возможно применить регулятор, составленный из других генераторов переменного тока с аналоговым включением цепь и стабилитроны в выпрямительном блоке.
3232.3702 Автомобили КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-740, ЯМЗ-236 и другие с генератором 3232.3771, МАЗ (Евро-2) с двигателем ММЗ Д245, Д260 с двигателем генератор 3232.3771-10 и другие.
3252.3702 Автомобили МАЗ (Евро-3) с двигателями ЯМЗ-656, ЯМЗ-658 и другие с генератором 3252.3771.
4512.3702 Автомобили УРАЛ и др. с генератором 4512.3771-10.
5132.3702 автомобилей ВАЗ-2117, ВАЗ-2118, ВАЗ-2119, «Калина» и др. с генератор 5132.3771, или ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172, «Приора» с генератор 5162.3771.
7931.3702-01 Автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» с генератором 9402. 3701-04 и др.
8444.3702 Автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» с генератором 9402.3701-04 и другие.
7931.3702-01 Автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» с генератором 9402.3701-04 и другие.
8444.3702 Автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» с генератором 9402.3701-04 и другие.
9333.3702 Автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -21213, -2114, -2115, -2121 и другие с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771; автомобили «Daewoo Lanos» 1.4i, «Daewoo Sens», «Славута», «Таврия» после 2004 г.в. и другие с генераторами 97Т. 3701, 97С.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и другие.
9402.3702 Автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2121 и другие с генераторами 94.3701, 9402.3701 и др.
9402.3702 8А
9402.3702-01 8А Автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, -2121 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е; автомобили «Daewoo Lanos» 1.4i, «Daewoo Sens», «Славута», «Таврия» после 2004 г.в. и другие с генераторами 97T.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и другие.
ДЖА120М1Щ Автомобили МАЗ, РАМАЗ с генератором 1332.3771 и другие.

Ограничительные выпрямители

БВО11-150-02 в. 17 Автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123, «Шевроле Нива» с генератором 9402.3701-04 и другие.
БВО11-150-02 в.84 Автобусы "ПАЗ" с генератором 4233.3771, автомобили ГАЗ, УАЗ с генератор 4235.3771 и другие.
БВО11-150-04 в.45 Автомобили ВАЗ-1117, -1118, -1119 «Калина», ВАЗ-2170, -2171, -2172 «Приора» с генератором 94хх.3701, с регулятором напряжения 9555.3702.
БВО11-150-04 в.93 Автомобили ВАЗ-1117, -1118, -1119 "Калина", ВАЗ-2170, -2171, -2172 «Приора» с генератором 3222.3771 в комплекте с регулятором напряжения 9555.3702
БВО11-150-07 в.М, БВО11-150-08 в.69 Автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 3212М.3771, 3212. 3771-10; ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2121, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 с генераторами 3202.3771, 9402.3701 и др.
БВО11-150-08 в.05 Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121 и др. с генератором 9402.3701 и др.; ГАЗ-24, ГАЗ-31, ГАЗ-53 с генераторы 9731.3701, 9732.3701 и другие.
БВО11-150-08 в.53 Автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и другие с генератором 3202.3771.
БВО11-150-23 в.54 Автомобили КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-740, ЯМЗ-236 с генератор 3232.3771 и другие.
БВО21-150-07 Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121 и другие с генератором 9402.3701.
БВО11-150-13 исполнение 53 Автомобили УАЗ с двигателем УМЗ-4213, -4219, ГАЗ с двигателем УМЗ-4216 с генератором 3282.3771 и другие.
БВО11-150-20 М Автомобили МАЗ с двигателем ЯМЗ-656, ЯМЗ-658 с генератором 3252.3771.

Автомобильные генераторы

1119.3701 Автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, "Калина".
2108.3701 Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, "Ока" и другие.
2112.3701 Автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108?, ВАЗ-2109? и другие.
Датчики
TM108M
( t°C вкл./выкл.: 96/91, 92/87, 88/83)
Управление работой вентилятора в системе охлаждения двигателя автомобилей Производство ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ.
TM108M -11G, -12G
(t°C вкл/выкл: 8/15)
В комплекте с внешним нагревательным элементом предназначен для поддержания в заданном диапазоне температура агрегатов автомобиля относительно окружающей среды понижение температуры.
Блок термостабилизации TMS22
Транспортные средства с пневматической тормозной системой
Блок термостабилизации TMS23
Транспортные средства с пневматической тормозной системой
Блок термостабилизации TMS24
Транспортные средства с пневматической тормозной системой
Зажигание блоки контроллеров и регуляторов напряжения
94. 3734 Мотоциклы, мопеды, мотовелосипеды и другие транспортные средства с двухтактным двигателем одноцилиндровый двигатель вместе с генератором R71, 92.3701 и высоковольтным трансформатор 2102.3705 или аналогичные.
262.3734 Мотоциклы, мопеды, мотовелосипеды и другие транспортные средства с двухтактным двигателем одноцилиндровый двигатель вместе с генератором 43.3701, 43А.3701 и трансформатор высоковольтный 2102.3705 или аналогичные.
Контроллеры зажигания с внутренним ИЭКУ 1103.3734-01 Применяется для переоформления автомобилей "Волга", "Газель" в безобрывную систему зажигания с датчиком Холла.
Реле
0212.3747 "Дэу Сенс", "Дэу Ланос" и другие.
0232.3747 Аналог 982.3747-01, 98.3747-01 ("АВАР", г. Псков).
0312.3747 ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, АЗЛК 2141, ИШ-2126, ЗАЗ и Другие.
0332.3747 ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, Daewoo и другие.
0412.3747 Daewoo, Chevrolet, "Сенс" и другие.
0512.3747 ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ГАЗ-3207, ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3302, ИШ-2126 и другие.
0532.3747 ВАЗ-2121, ГАЗ, ЗИЛ и другие.

 

 
ВТН © 2000-
Ссылка на www.vtnauto.com обязательна при полном или частичном использовании материалов

Chevrolet Archives - Страница 9 из 57

апр 23

FUSERATING (AMPS)CIRCUITRYCTSY10AI/P Лампа отсека, плафоны, лампы салона, лампа подкапотного пространства, лампы для чтения, выключатели дверных замков, выключатели блокировки ключейECM10AFТопливные форсунки, электронный модуль управления, электронный модуль управления искрой, электронный клапан регулировки вакуума EGRELEC25ARЗадний прикуриватель, электронный Контроль уровня F-PUMP10AРеле топливного насоса, топливный насос, датчик давления масла/переключатель топливного насосаF-WIPER25AПереключатель стеклоочистителя/омывателя, модуль электродвигателя стеклоочистителяGAGES7.


Learn more