| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Реле регулятор нива шевролеРеле, модули, регуляторы для Лада 4х4, Нива ЛегендСортировать: По умолчаниюПо имени (A - Я)По имени (Я - A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A - Я)По модели (Я - A) Показывать: 24255075100 Аварийное зажигание АЗ-2 для Нива Тайга, Таврия, Ока, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099, 2104-2107...Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. .. 290 ₽ Модуль плавного включения подсветки комбинации приборовЕсли Вам необходима функция плавного включения подсветки комбинации приборов автомобиля, воспользуйтесь нашим Модулем плавной подсветки МПП. Его основные особенности:Время включения подсветки.. 590 ₽ Модуль автоматического контроллера стеклоподъёмников МАКС-2 для Шевроле Нива, Лада 4х4, Калина, 2113-2115, 211.Контроллер «МАКС-2» предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля.«МАКС-2» устанавливается в легковые автомобили, в которых коллекторные двигатели стеклоподъ.. 1 790 ₽ Модули автоматической тонировки МАКС-2Т 30АКомплект из двух мощных модулей МАКС-2Т 30А управляет сдвоенными стеклоподъёмниками передних дверей. В сдвоенном стеклоподъёмнике каждой двери одно стекло - тонированное, второе - светлое.МАК.. 4 990 ₽ Реле плавного запуска вентилятора радиатора 300Вт (РПВ-2-24)Регулятор пуска вентилятора РПВ-2-24 предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя гру.. 1 290 ₽ Контроллер (реле) ближнего света DRLУниверсальный контроллер ближнего света DRL предназначен для автоматического плавного включения ближнего света фар при запуске. 1 290 ₽ Реле плавного запуска вентилятора радиатора 300Вт (РПВ-2)Регулятор пуска вентилятора РПВ-2 предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя. Регул.. 1 290 ₽ Сенсорный выключатель Штат TS-T с фиксациейБесконтактные сенсоры Штат - электронное изделие, позволяющее дистанционно управлять различными устройствами путём приближения руки к сенсору.Штат TS-T - выход сенсора включается/выключается .. 729 ₽ Модуль защиты ламп (H7) ближнего света для автомобилей ВАЗМодуль предназначен для плавного розжига галогенных ламп с цоколем H7, применяемых в фарах ближнего света автомобилей Лада Калина, Приора и других. Плавный розжиг спирали позволяет продлить с.. 990 ₽ Регулятор обогрева стекла с автоматом «РОСТ» для ВАЗУстройство предназначено для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы нагревательных элементов стекол и зеркал. 690 ₽ Регулятор плавного запуска вентилятора радиатора 150Вт (РПВ-1)...Регулятор пуска вентилятора РПВ предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя. Регулят.. 1 190 ₽ Модуль (удлинитель) управления сигналами поворотов для ВАЗМодуль удлинителя сигнала поворотов предназначен для троекратного повторения сигнала поворота при кратковременном включении выключателя поворотников или аварийной сигнализации. Может применят.. 929 ₽ Универсальное реле защиты ламп для автомобилей ВАЗРеле предназначено для плавного розжига и гашения галогенных ламп, применяемых в противотуманных фарах и фарах ближнего света автомобилей.Плавный розжиг спирали позволяет продлить срок службы.. 990 ₽ Регулятор обогрева сидений с автоматом РОС для ВАЗУстройство предназначено для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы обогревателей. 590 ₽ Индикатор звуковой (повторитель) для автомобилей ВАЗДанное устройство предназначено для звуковой индикации состояний и событий автомобиля (дублирования световых индикаторов):Указателей поворотовАварийных индикаторов (температура двигателя, дав.. 149 ₽ Регулятор обогрева сидений РОС-2 на ВАЗРегулятор обогрева сидений «РОС-2» обеспечивает автоматическое регулирование мощности обогрева сидения автомобиля. Он продлевает срок службы нагревательных элементов и повышает безопасность и.. 690 ₽ Сенсорный выключатель Штат TS без фиксацииБесконтактные сенсоры Штат электронное изделие, позволяющее дистанционно управлять различными устройствами путём приближения руки к сенсору.Штат TS выход сенсора активен на время нахождения р.. 729 ₽ Показано с 1 по 24 из 62 (всего 3 страниц) Реле, модули, регуляторы для Лада 4х4, Нива Легенд 2121, 21213, 21214, 2131 – это товары, которые можно приобрести в нашем каталоге.
ОсобенностиВ разделе электроника вы найдете запчасти в виде:
Основное предназначение таких деталей состоит в том, чтобы сделать функционирование электрооборудования максимально качественным, надежным, долговечным. Такие изделия в совокупности с другими датчиками, модулями и индикаторами облегчат управлении машиной, так как они превосходно дополняют штатные системы транспортных средств. Спешите сделать заказ, и он будет отправлен в кратчайшие сроки. Мы гарантируем то, что полученная продукция полностью оправдает ваши ожидания и заявленные технические характеристики. Для получения помощи в оформлении и оплате покупки обратитесь по телефону, представленному на нашем официальном сайте. '; html += ' ' + json[i]['label'] + ' '; html += ' ' + json[i]['special'] + ' '; if(json[i]['special']){ html += ' ' + json[i]['price'] + ' Варианты доработки реле-регулятора напряженияВарианты доработки реле-регулятора напряжения
Нередко работа генератора перестает удовлетворять возросшим требованиям, связанным с установкой дополнительного электрического оборудования, постоянно включенным ближним светом, частой и длительной работой двигателя на холостых оборотах, например, в пробках, а также использованием современных аккумуляторных батарей (АКБ), требующих повышенного напряжения заряда и более точного его поддержания. Если суммарная долговременная мощность потребителей превышает паспортную мощность генератора, т. е. имеет место отрицательный энергетический баланс, наиболее эффективным решением проблемы может служить только замена генератора на более мощный. Такие решения, как уменьшение диаметра ведомого шкива для повышения передаточного числа привода, замена диодов выпрямительного моста на диоды Шоттки для снижения падения напряжения, применение полевых транзисторов в оконечном каскаде регулятора напряжения (РН), снятие мощности с нулевой точки обмотки статора (третьей гармоники фазного напряжения) и другие являются полумерами с ограниченной эффективностью, достаточно затратны и не способны кардинально решить проблему нехватки мощности. В случае же, когда генератор справляется с электрической нагрузкой во всем диапазоне оборотов двигателя, нередко возникает задача повышения выдаваемого им напряжения по сравнению с тем, которое обеспечивается применением штатного РН. Нередко он имеет большой разброс напряжения регулирования, нижний предел которого у некоторых экземпляров может доходить до 13,6 В, что приводит к хроническому недозаряду даже АКБ старого образца со всеми вытекающими отсюда последствиями, особенно в холодное время года. Все сказанное в дальнейшем справедливо для исправной электрической схемы с хорошими контактами между АКБ, кузовом, двигателем и генератором, при правильно натянутом приводном ремне. Для повышения напряжения регулирования штатного РН в простейшем случае можно использовать дополнительный диод, включаемый в его цепь: При этом контрольное напряжение на РН снижается на величину падения напряжения на открытом диоде, которое в зависимости от его типа - диод Шоттки, германиевый или кремниевый - составляет от 0,3 до 1,2 В. В результате напряжение регулирования РН возрастает на ту же величину. Поскольку через диод течет ток возбуждения генератора, его максимально допустимый прямой ток должен составлять не менее 5 А. Конструктивно диод может быть либо впаян в шину дополнительных диодов (показан стралкой): (фото с сайта http://forum.auto35.ru), либо вставлен в разрыв штатных разъемов: (рисунок с сайта http://smvl. Аналогичный результат достигается установкой такого же диода в минусовую цепь РН: Возможна также замена диода резистором сопротивлением 0,2-0,3 Ом, чем обеспечивается отрицательная обратная связь по напряжению с аналогичным эффектом. Мощность резистора должна составлять не менее 5 Вт, и необходим теплоотвод (как, впрочем, и для диодов тоже). Такие схемы, правда, могут отличаться нестабильностью напряжения регулирования. Недостатком этих решений является некоторое снижение тока через обмотку ротора из-за падения напряжения на диоде или резисторе и, как следствие, небольшое снижение максимальной мощности генератора. Более правильной с учетом этого недостатка является такая схема: Здесь силовая и контрольная цепи РН разделены, а диод, показанный на схеме справа, включен только в последнюю. Параллельно ему установлен диод, необходимый для гашения тока самоиндукции обмотки ротора. Он совместно с диодом в самом РН предотвращает пробой силового ключа РН при коммутации обмотки. И, наконец, наиболее эффективное решение достигается установкой выносного РН с заменой щеточного узла и размещением самого регулятора вне генератора, подверженного нагреву, попаданию воды и антифриза. В этом случае обеспечиваются также более корректная термооптимизация работы РН, возможность переключения напряжений регулирования, как это сделано в многоуровневых РН, и удобство его обслуживания. В генераторах 8-го и 10-го семейства, установленных на ВАЗ-21213 и 21214 соответственно, напряжение для контроля РН снимается с дополнительных диодов, которые одновременно служат для питания обмотки ротора. (фото с сайта http://ingineer.ru) Путем несложной доработки его можно установить в генератор 10-го семейства. Подробности можно узнать на форуме autolada.ru http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=150&postdays=0&postorder=asc&highlight=. Для генераторов 8-го семейства, используемых в ВАЗ-21213, выпускается РН нового образца (1702.3702.01) с дополнительным выводом http://www. Поскольку у меня уже был установлен всем хорошо известный трехуровневый РН, я собрал несложную схему, показанную на следующем рисунке: Здесь в цепь плюсовой клеммы РН введен контакт реле Р, обмотка которого подключена к дополнительным диодам. После запуска двигателя и возбуждения генератора реле Р срабатывает и переключает контрольный вывод РН с дополнительных диодов на силовой вывод генератора, в моем случае - непосредственно на плюсовую клемму АКБ. Таким образом, при работе генератора контрольная и силовая цепи РН развязаны: контрольное напряжение снимается с АКБ, а на обмотку ротора подается напряжение с дополнительных диодов. Благодаря этому удалось добиться стабилизации напряжения во всех режимах на уровне 14,2 В (в среднем положении переключателя). Реле можно использовать любое автомобильное 5-контактное на напряжение 12 В. Конденсатор С служит для повышения инерционности реле и сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения.
Все элементы, включая сам РН, размещены в подходящей по размеру электротехнической монтажной коробке. Статья не претендует на оригинальность, а является лишь попыткой обобщения имеющегося опыта и личных наблюдений. 27.11.12.
Chevrolet Archives - Страница 9 из 57апр 23 FUSERATING (AMPS)CIRCUITRYCTSY10AI/P Лампа отсека, плафоны, лампы салона, лампа подкапотного пространства, лампы для чтения, выключатели дверных замков, выключатели блокировки ключейECM10AFТопливные форсунки, электронный модуль управления, электронный модуль управления искрой, электронный клапан регулировки вакуума EGRELEC25ARЗадний прикуриватель, электронный Контроль уровня F-PUMP10AРеле топливного насоса, топливный насос, датчик давления масла/переключатель топливного насосаF-WIPER25AПереключатель стеклоочистителя/омывателя, модуль электродвигателя стеклоочистителяGAGES7. |