| ||||
|
Ремень грм нива шевролеШевроле Нива — проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулемLADA УАЗ Kia Hyundai Renault Toyota Volkswagen Skoda Nissan ГАЗ BMW Mercedes-Benz Mitsubishi Mazda Ford Все марки В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Шевроле НиваДля проверки состояния ремня тянем вверх... Для проверки состояния ремня тянем вверх... Шевроле Нива... и снимаем экран двигателя с четырех шпилек. ... и снимаем экран двигателя с четырех шпилек. Шевроле НиваДля проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм. Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Шевроле НиваГоловкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика. Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика. Шевроле НиваРасположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя). Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя). Шевроле НиваКлючом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень. Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень. Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня. Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления. Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера. Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня. Шевроле НиваСнимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов. Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов. Шевроле НиваМаркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм). Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм). Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше). Наше новое видео Москвич 3: все подробности и первый тест! 2 российские новинки, которые заменят Ford Что лучше на бездорожье: Лада Веста Кросс или УАЗ Патриот? Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем в Дзен Отзывы о Chevrolet Niva (20)Безымянный Chevrolet Niva 2005 / срок владения 6 месяцев — 1 год Достоинства: по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери Недостатки: двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ Комментарий: Написать отзывНовости smi2. замена ремня генератора Сhevrolet Niva своими рукамиРемень привода вспомогательных агрегатов более известен как ремень генератора. При этом важно понимать, что данный ремень, кроме самого генератора автомобиля, также приводит в действие ГУР, кондиционер и т.д. Вполне очевидно, что если с приводным ремнем возникнут проблемы, также неизбежно проявятся сбои в работе навесных агрегатов. По этой причине указанный ремень генератора нуждается в периодической проверке и замене. Менять ремень нужно как при необходимости (например, при преждевременном износе), так и по регламенту (по времени и пробегу), в зависимости от того, что наступит раньше. В свою очередь, ремень генератора Niva Chevrolet не является исключением. Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора Нива Шевроле, какие признаки указывают на необходимость замены, а также как выполняется замена ремня генератора Шевроле Нива своими руками. Содержание статьи
Ремень генератора: когда нужна замена ремня Шевроле НиваПрежде всего, по регламенту на Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов следует проводить каждые 15 тыс. Что касается замены, на практике по пробегу необходимо осуществлять замену каждые 50-60 тыс. км, по времени менять ремень лучше каждые 2-3 года. Однако следует учитывать, что эти данные актуальны для оригинальных ремней или аналогов высокого качества. Обратите внимание, если используются дешевые изделия сомнительного качества, случайно приобретена подделка под оригинал, тогда замена может потребоваться намного раньше. Не редки случаи, когда новый ремень генератора свистит сразу после установки, быстро изнашивается и рвется уже через 10-15 тыс. км пробега.
Как правило, основными признаками принято считать:
При появлении таких симптомов применительно к Ниве, а также во время плановой проверки, ремень Нива Шевроле нужно осмотреть визуально, а также проверить его натяжение. Также состояние даже нового ремня может значительно ухудшится в том случае, если на его поверхность попадает масло, топливо, другие смазки и технические жидкости, химические реагенты, кислоты и тому подобное. Такие жидкости быстро разъедают резину и разрушают сам ремень, что также не добавляет ему прочности. В любом случае, ремень нужно внимательно осматривать. Более того, даже если визуально ремень генератора (он же ремень привода вспомогательных агрегатов, ремень привода навесного оборудования) не вызывает нареканий, необходимо проверить его натяжение. Как правило, часто бывает так, что ремень выглядит нормально, но растянулся. Само собой, он начинает проскальзывать на шкивах. В подобной ситуации необходимо сначала проверить натяжение и подтянуть ремень Шевроле Нива. Проверка ремня генератора, подтяжка и замена ремня Нива ШевролеПрежде всего, для проверки состояния ремня Шевроле Нива следует снять крышку-экран двигателя (закреплена на 4 шпильках). Чтобы проверить натяжение ремня, пальцем следует нажать на ремень в области между шкивом генератора и помпы (насос охлаждающей жидкости). Если нажимать с усилием около 7.5- 8 кгс, в норме ремень должен прогибаться на 11-13 мм. Кстати, как провисание, так и перетяжка ремня, не допускаются. Дело в том, что сильно натянутый ремень генератора оказывает дополнительную нагрузку на подшипники самого генератора, а также быстрее изнашивается, растягивается и может порваться. На деле, в ряде случаев ремонт или замена генератора Нива Шевроле выполняется преждевременно на автомобилях, где ремень был сильно натянут. Также страдают подшипники ГУР, компрессора кондиционера и т.д. Вполне очевидно, чтобы избежать проблем, необходимы регулировки.
Теперь перейдем к замене ремня генератора. Замена ремня Шевроле Нива, а именно ремня привода вспомогательных агрегатов, необходима в случае выявления трещин и разрывов, а также расслоения. Также для версии с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера (ремень кондиционера Шевроле Нива). Далее следует ослабить затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика, после чего вращать регулировочный болт против часовой стрелки. Затем нужно установить подходящий ремень генератора (поликлиновый 5-и ручейковый, длина 1888 мм). Сам ремень ставится в обратной последовательности, сначала надев на шкив коленвала, а далее на натяжной ролик. Надев ремень, следует выполнить регулировку его натяжения. Давайте еще раз остановимся на этом моменте. В норме прогиб ремня должен быть 11-13 мм. при усилии 7.5-8 кгс. Само натяжение ремня осуществляется путем перемещения натяжного ролика и вращения болта натяжителя при условии ослабленных гаек крепления кронштейна натяжителя. Обратите внимание, после окончания регулировки коленчатый вал следует провернуть на пару оборотов и снова проверить натяжение ремня. Казалось бы, все просто, но есть один нюанс. Вполне очевидно, что правильность натяжения ремня от руки проверить сложно. Чтобы получить более точные данные, можно воспользоваться одним способом. Проверка осуществляется так:
Далее от руки нужно потянуть за безмен, пока показания не будут 7.6 кг. Сам брусок нажмет на ремень, ремень прогнется, а линейка с брусом сместится вниз. Это позволяет по кромке воздушного раструба увидеть, на какую величину прогибается ремень генератора. Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить цепь ГРМ Нива Шевроле своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены цепи на Шевроле Нива, когда нужно менять цепь ГРМ, а также как выполняется данная процедура. Если прогиб больше 12мм, тогда ремень следует подтянуть, если меньше, необходимо ослабить ремень генератора. Кстати, хотя одни владельцы не видят смысла в такой точной регулировке, другие считают, что оптимально натянутый ремень генератора позволяет увеличить срок службы подшипников генератора и другого оборудования. В результате все агрегаты работают наиболее эффективно, причем срок их службы не сокращается, а также ремень в теории также должен прослужить дольше. Так или иначе, в рамках пробного запуска двигателя новый ремень генератора не должен издавать посторонних звуков (свист, скрип, скрежет). Также не должны шуметь подшипники оборудования. Если появились подозрительные шумы, следует заглушить мотор и произвести дополнительные проверки. Возможно, неисправен какой-либо элемент. Если до замены ремня все было в порядке, можно предположить, что ремень все же перетянут, были допущены ошибки при его регулировке. В подобной ситуации следует провести все проверки самому или обратиться за помощью к опытным специалистам.
Подведем итогиС учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремень генератора на Нива Шевроле нужно менять чаще, чем полагают многие автовладельцы. Также важно следить за общим состоянием ремня, проверять его на предмет износа, растрескивания и т.д. Параллельно необходимо оценивать его натяжение и выполнять регулировки при такой необходимости. Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить натяжитель ремня генератора Лада Калина. Напоследок отметим, что если выполняется замена ремня генератора, важно приобрести не только подходящее по маркировкам изделие, но и продукт высокого качества. На деле, лучше отказаться от дорогого оригинала, при этом вполне можно приобрести более дешевый, но качественный аналог известного производителя. В результате можно рассчитывать на достаточно большой срок службы ремня генератора, а также надежную и стабильную работу вспомогательного оборудования (при условии отсутствия других поломок, попадания жидкостей на ремень и т.п.).
Комплект водяного насоса и ремня ГРМ - Chevrolet NIVA (2123) - запчасти
Для вашего автомобиля Шевроле НИВА (2123) к сожалению, в группе товаров 9 ничего нет0024 Комплект водяного насоса и ремня ГРМ Ремни и шкивыДетали кузоваОсвещениеФильтрыТормозные системы+5 Все категории из: Тормозные системы Детали рулевого управленияАмортизаторыЭлектрические детали+7 Все категории из: Электрические детали Термические деталиR1234YF (1) R134a (2) +
Двигатель+4 Все категории из: Двигатель Детали приводаМуфты+2 Все категории из: Clutches Security systemsWindscreen wiper systemsAir intake system partsFuel systemExhaust SystemFuel system partsOils+3 All categories from: Масла Колеса+5 Все категории от: Колеса Оборудование для мастерскихПрочее+7 Все категории из: Прочее Зеркала и связанные с ними деталиГазовые пружиныОборудование салона автомобиляСистемы отопленияАвтохимия+13 Все категории из: Автохимия Хомуты и детали крепления+11 Все категории из: Хомуты и монтажные детали Универсальные подшипникиАксессуары+28 Все категории из: Принадлежности Эта часть ( ) не существует в нашей базе данных или имеет другое имя. Замена ремня ГРМ Chevrolet Информация об услуге по замене ремня ГРМ в Бивертоне, штат ОрегонПерейти к основному содержаниюНе все двигатели автомобилей оснащены ремнем ГРМ; вместо этого у некоторых есть цепь ГРМ. Если у вашего Chevrolet есть ремень ГРМ, то его замена является частью рекомендуемого технического обслуживания, которое должно произойти примерно через 60 000 миль. Вы сможете найти подробную информацию об этой услуге в руководстве пользователя или всегда можете поговорить с одним из наших дружелюбных консультантов по обслуживанию в Carr Chevrolet. Ниже мы рассмотрим некоторую информацию о ремнях ГРМ, которую, по нашему мнению, важно знать.
Что такое ремень ГРМ и почему его замена важна? Ремень ГРМ отвечает за то, чтобы впускной и выпускной клапаны в верхней части двигателя открывались и закрывались в точное время с движением поршней. Без точной синхронизации этих компонентов ваш двигатель просто не будет работать или может работать плохо. Точность синхронизации деталей двигателя еще более важна, когда речь идет о двигателях с помехами. Эти двигатели предлагают большую экономию топлива и мощность с более высокой степенью сжатия. Они достигают этого за счет того, что поршень поднимается выше в камеру сгорания, которая оказывается в том же пространстве, в котором должны открываться клапаны. Это не проблема, пока клапаны закрыты, когда поршень достигает верхней точки своего хода. Однако, если клапан находится в открытом положении, когда поршень поднимается, результатом обычно является катастрофическое повреждение. Вот почему так важно заменять ремень ГРМ до того, как он изнашивается и рвется. К счастью, ремни ГРМ сделаны из прочного материала, который прослужит очень долго. Общее правило замены ремня ГРМ — примерно каждые 60 000 миль, но мы рекомендуем поговорить с одним из наших экспертов, чтобы получить расписание, которое наилучшим образом соответствует потребностям вашей конкретной модели. Ремень ГРМ и серпантиновый ремень Их часто путают как одно и то же, но это не так. Обратитесь в сервисный центр Carr Chevrolet в Бивертоне, штат Орегон,. Мы рады помочь водителям по всему Портленду получить максимальную отдачу от поездки, и мы приглашаем вас запланировать следующий визит в сервис прямо здесь, в Интернете. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады поговорить с вами по телефону или лично без предварительной записи по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006. Почему технические специалисты дилерского центра Carr Chevrolet являются надежным выбором? В нашем авторизованном заводом сервисном центре в Carr Chevrolet мы опечалены рассказами клиентов о том, что другие механики не очень хорошо справляются со своей работой. |