Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено аркана автору


Renault Arkana 2021 года: Что новенького у французских модников?

Печать

Кроссоверы от Renault принято считать в первую очередь моделями доступными, демократичными. Тем не менее, все больше наших соотечественников хотят иметь в своем авто самые современные технологии. Вот почему растет спрос на топ-версии моделей Renault. Так, в 2020 году больше половины Arkana было продано в высоких уровнях комплектаций. Учитывая тенденцию, французы в этом году предложили свой купе-кроссовер в исполнении Pulse и Prime.

11 Октября 2021, 18:56

В спортивном интерьере

Arkana Pulse бросаются в глаза черная обивка потолка, а также уникальная отделка передней панели и дверей под карбон и красная прострочка эффектной черной «мебели». Эксклюзивную комбинированную обивку сидений украшают и вышитые логотипы Pulse. Красные вставки на дверях, в центральной консоли и отделке воздуховодов, текстильные коврики с надписью Pulse и накладки на пороги с надписью Arkana, а также алюминиевые накладки на педали удачно выделяются на черном фоне.

Отделка под карбон передней панели и дверных карт

Сиденья с красной прострочкой

Спортивные алюминиевые накладки на педали и пороги

Красные акценты на дверях, центральной консоли и воздуховодах

Силовой агрегат полностью соответствует столь динамичному образу . Arkana Pulse оснащается турбодвигателем ТСе150 в сочетании с трансмиссией CVT X-Tronic восьмого поколения, передним или полным приводом.

Антенна «акулий плавник»

Боковые зеркала


  • Двухцветная окраска кузова
  • Тонированные задние стекла
  • 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета

Как флагманская версия

Arkana, Pulse оснащен по полной программе. Здесь есть система выбора режимов вождения Multi-Sense, мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, обогревы лобового стекла, форсунок омывателя и руля, электрохромное зеркало в салоне, аудиосистема Bose с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером и шторки безопасности для переднего и заднего ряда.


Cтремительный, спортивный образ

Arkana Pulse подчеркивают выразительные черные акценты — контрастная крыша, 17-дюймовые диски Montis, накладки на зеркала, тонированные задние стекла. Дополняют картину «акулий плавник» антенны и декоративный элемент с надписью PULSE на задней двери.




Новая топовая версия Prime

сочетает стильный дизайн интерьера, флагманский силовой агрегат ТСе150 и CVT X-Tronic восьмого поколения c передним или полным приводом и максимально возможное для Arkana оборудование. Среди прочего это салонное зеркало с автоматическим затемнением, электропривод, обогрев и автоматическое складывание наружных зеркал, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, обогрев дивана, шторки безопасности для переднего и заднего ряда.


  • Двухцветная кожаная обивка сидений с перфорацией и тиснением Arkana на спинках
  • Прострочка на передних и задних дверях
  • Хромированная окантовка ручек дверей, подрулевого переключателя, селектора привода

Комфорт и качество на первом плане

При разработке Arkana нового модельного года специалисты Renault учли пожелания клиентов и уделили особое внимание дизайну и качеству исполнения интерьера, а также дополнительным опциям комфорта.


Потолок салона всех версий теперь отделан новым материалом, а в полноприводных автомобилях появилась хромированная окантовка селектора привода. В топовых комплектациях Style, Pulse и Prime спереди и сзади установлено светодиодное освещение салона, а зеркала автоматически складываются с центрального замка. Style и Prime отличаются серыми декоративными вставками на центральной консоли и передних дверях. Наконец для всех версий доступен новый цвет Blue Iron, впервые появившийся на Pulse.




Весной

все покупатели Arkana, в которых установлена мультимедийная система EasyLink, получили возможность через мобильное приложение My Renault дистанционно управлять рядом функций автомобиля и пользоваться новыми возможностями штатной навигации. Renault Connect — собственная разработка компании с заводским решением (OEM — original equipment manufacturer). До сих пор на нашем рынке можно было получить подобные сервисы от от премиальных брендов. Теперь и французы же предложили покупателям подключаемые сервисы с полноценным функционалом. Вот что в него входит:

Информация об автомобиле:

  • Текущий пробег
  • Местоположение на карте
  • Состояние центрального замка

Дистанционное управление автомобилем со смартфона:

  • Запуск двигателя с активацией климатической системы
  • Дистанционное управление замками дверей и багажника


Расширенные онлайн-возможности навигации TomTom:

  • Быстрый онлайн поиск объектов с помощью Google
  • Текущая дорожная ситуация (пробки)
  • Скоростные ограничения и камеры контроля
  • Информация о дорожных событиях (ремонт и опасные участки)
  • Стоимость топлива на АЗС
  • Погода
  • Поиск и отправка места назначения из смартфона в мультимедийную систему EasyLink
  • Построение пешеходного маршрута до точки назначения

Кстати, дистанционный запуск двигателя — уникальное предложение для российского массового сегмента. И если всю платформу разработали внутри альянса, то конкретно дистанционный запуск спроектировали инженеры Renault Россия. В отличие от послепродажных, такое решение изначально полностью интегрировано в автомобиль, что гарантирует высокий уровень безопасности и выводит удобство пользования автомобилем на новый уровень. Архитектура подключаемых сервисов состоит из 10 компонентов, интегрированных в автомобиль, и 28 внешних серверов, объединенных в одну «облачную систему». Renault Connect включает в себя телематический блок автомобиля, мультимедийную систему EasyLink с технологией обновления по воздуху FOTA, обновленное приложение My Renault, дистанционные сервисы и облачную систему Renault.


Итак, владелец подключенного Renault сможет удаленно следить за состоянием автомобиля, запускать двигатель и прогревать (или охлаждать) салон, записываться на ТО. Работа сервиса никак не зависит от зарядки вашего смартфона. И никаких доплат: если в вашем автомобиле установлена продвинутая мультимедийка EasyLink, в ближайшие 3 года у вас будет и бесплатная возможность подключения. Чтобы подключить сервисы, нужно установить приложение My Renault на своем смартфоне, зарегестрироваться, добавить свой автомобиль, установить PIN-код и можно начинать пользоваться.

Была ли статья полезной?

  • 4
  • Спецпроект
  • Renault
  • Renault Arkana
  • Renault Arkana Pulse
  • Renault Arkana Prime
  • Renault Connect

Renault уходит, но не совсем: что мы увидим под брендом «Москвич»

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что завод «Renault Россия» (бывший «Автофрамос») переходит в собственность Москвы. На нем возобновится производство легковых автомобилей под брендом «Москвич». Основным технологическим партнером завода станет «КамАЗ», заявил градоначальник. По его словам, сначала на «Москвиче» организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в будущем планируется выпуск электромобилей. Какие именно модели машин будут сходить с конвейера «Автофрамоса», власти рассказывать не стали.

Производственная мощность московского предприятия составляет 188 тыс. автомобилей в год. До объявления о приостановке сборки на заводе выпускались кроссоверы Renault Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano.

Теперь эти же автомобили марки Renault продолжат собирать, но под брендом «Москвич»,

полагает автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.

«Легкового автомобиля сейчас у «КамАЗа» нет. Заявлено, что пока «КамАЗ» не сделает конструкцию электромобиля, завод будет загружен обычными автомобилями, которые будут выпускаться под маркой «Москвич». Ни одного другого варианта, кроме как продолжить выпуск Duster и Arkana, я не вижу. Ничего, кроме Renault, там производить нельзя», – сказал Цыганов в беседе с «Газетой.Ru».

Собеседник подчеркивает, что сейчас этого не допускает техническая особенность линий и общая специализация производства на конкретных моделях. «КамАЗ», технологический партнер «Москвича», также не сможет выпускать свою технику на московском заводе в ближайшие годы, объясняет собеседник издания.

«Представить, что «КамАЗ» поделится моделью грузовика, чтобы производить в Москве – это полный абсурд. Гораздо дешевле любой грузовик производить в Набережных Челнах. Чтобы выпускать на этом заводе грузовые авто – нужно все снести и построить заново», – объясняет Цыганов.

Завод «Автофрамос» способен выпускать легкие и средние кроссоверы, небольшие седаны и хетчбэки

– все, что проходит технологическую оснастку по габаритам конвейера, рассказал «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если Renault захочет сохранить физическое присутствие в России, то будет продавать «Москвичу» машинокомплекты», – уверен он.

Другим вариантом возрождения бренда «Москвич» является покупка лицензии у китайского, индийского или японского автопроизводителя, а также всей конструкторско-технологической документации. На предприятие наладят поставки готовых машинокомплектов иностранного производителя, параллельно будет идти постепенная локализация, считает эксперт. Впрочем, выпуск новой модели потребует не только большого количества времени, но многомиллиардных вложений.

«В России спроектировать и начать производство автомобиля без привлечения иностранных компаний невозможно, о чем говорит опыт Aurus», – указывает Бургазлиев.

«КамАЗ» может рассматривать выпуск собственного кроссовера и пикапа из китайских комплектующих, предполагает он.

Для начала производства легкового электромобиля «Кама», который был представлен еще в 2020 году, требуется несколько лет, а при объемах выпуска менее 55-60 тыс. ед. в год завод «Автофрамос» нерентабелен, отмечает эксперт.

Впрочем, проект по выпуску электробусов оказался столь выгоден для «КамАЗа», что предприятие организовало их сборку на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе и планирует наращивать производство. В будущем Москва станет центром притяжения цепочки поставок «КамАЗа», благодаря чему компании будет проще выпускать свой легковой электромобиль, уверен Сергей Цыганов.

«До сих пор у него не было очевидной площадки для производства.

Для «КамАЗа» это подарок — в завязанные на Москве логистические цепочки будет проще интегрировать компоненты для электромобиля.

В этом смысле проект обоснован. Если мы говорим о промежутке в 4-5 лет до появления электромобиля, то я не вижу иного варианта загрузки», – считает собеседник.

Renault вернется или нет

Минпромторг объявил, что 67,69% акций «АвтоВАЗа», которые принадлежали Группе Renault, переданы государству в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП «НАМИ». При этом у французской компании есть 6 лет на обратный выкуп своей доли. По словам Сергея Цыганова, в компании Renault создают условия для возможного возвращения на российский рынок.

«Они дают что-то вроде лицензии на производство нынешнего поколения моделей на платформе B0.

Пока никто не раскрывает, дают ли они лицензию на право выпуска машин нового поколения в Тольятти на платформе CMF-B-LS. Если они и этим правом поделятся с «АвтоВАЗом», то можно сделать вывод, что они просто перекладывают деньги из одного кармана в другой», – говорит Цыганов.

В заявлении Минпромторга сказано, что в рамках существующих лицензий продолжится выпуск всей линейки автомобилей Lada на заводах «АвтоВАЗа». Также стало известно о договоренности с Renault, согласно которой на вазовском заводе

в Тольятти разрешается собирать машины Renault Duster под брендом Lada,

о чем сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак. По его словам, старт производства «Москвичей» в столице ожидается в 2022 году.

Что касается сервисного обслуживания автомобилей Renault, в России им займутся специалисты Lada. Как отмечают эксперты, у техцентров не возникнет сложностей с обслуживанием моделей, поскольку они знакомы с платформой B0 по Lada Largus, XRay и Renault Logan.

«Кузовные работы делаются по стандартным лекалам. Сложные вещи, вроде диагностики двигателя и ремонта трансмиссии, все укладываются в опыт работы с платформой B0. Ничего особо нового дилеры Lada для себя не откроют», – считает автор Telegram-канала «Русский автомобиль».

close

Автомобиль «Москвич-2140 «Люкс», 1980 год Автомобили «Москвич-407» и «Москвич-408» Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА, с 1968 г. — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК), предназначенные для экспорта, 1960 год Самосвал «БелАЗ» и автомобиль «Москвич-412», 1977 год Глава делегации Непала, председатель Верхней палаты парламента Непала Думбар Бархадур Сингх (второй справа) у конвейера в сборочном цехе Московского завода малолитражных автомобилей, 1960-е Каскадер во время прыжка через горящее кольцо на крыше движущегося автомобиля «Москвич», 1988 год

Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже

Смотреть фото

Каким должен быть «Москвич»

Бывший главный дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев, который проработал на предприятии с 1974 по 1987 год, рассказал «Газете. Ru», что согласился бы принять участие в создании новой модели «Москвича» в качестве консультанта.

«Современный «Москвич» должен быть визуально прочным,

аэродинамичным, чтобы во внешности проявлялись аспекты пассивной безопасности», – рассказал 83-летний специалист.

Все эти качества закладывались в разработке автомобилей «Москвич», пока отраслевое министерство не навязало франко-американскую модель Simca 1308 в качестве образца для будущей советской машины, говорит Зайцев.

«Проклятая Simca испортила имидж и не позволила принимать прогрессивные решения при создании «Москвича-2141», – вспоминает собеседник. – Даже когда он запускался в производство, существовала проблема с тканью для обивки сиденья. В СССР не было соответствующих материалов. Приходилось закупать сырье в Италии».

Renault Arkana обзор

Почему вы можете доверять Pocket-lint

(Pocket-lint) - Поскольку покупатели автомобилей отворачиваются от скромных седанов в пользу кроссоверов и внедорожников, мы видели множество креативных дизайнов и популярных профилей автомобилей. вверх за последние несколько лет. Renault Arkana является частью этой новой породы.

Он сочетает в себе привлекательный внешний вид седана или купе с более высокой посадкой кроссовера, обеспечивая большую заметность на дороге, «быструю» заднюю часть и интересную форму в целом.

Но есть ли что-нибудь внешнее, что может предложить Renault Arkana?

Наш краткий обзор

Arkana придает Renault новый свежий дизайн, привлекательный снаружи и - в верхней комплектации - может выглядеть очень привлекательно, особенно в цвете Valencia Orange.

Arkana, как правило, хорошо оборудован, с гибридной конфигурацией, обеспечивающей более экономное использование топлива и доступ к ограниченному вождению только на электричестве - даже если это просто отключение вашего движения в 5 утра и не беспокоить соседей.

Тем не менее, Arkana не едет так же хорошо, как Clio меньшего размера, который предлагает аналогичную мощность, и для автомобиля, больше похожего на купе или седан, мы обнаружили, что самым большим недостатком является внутренний шум.

Конечно, это автомобиль, который вы захотите протестировать, чтобы узнать, как вы к нему относитесь, прежде чем расстаться со своими деньгами, с жесткой конкуренцией со стороны Renault Captur.

3,5 звезды

Для

  • Внешне выглядит великолепно
  • Хорошая родная технология
  • Хорошая экономия топлива

По сравнению с

  • Шумная кабина
  • Недостаточное качество салона
  • Неудобное вождение чтобы удовлетворить спрос на дизайн, похожий на внедорожник. Citroën C4 можно рассматривать как еще один пример, и мы должны сказать, что нам очень нравится его внешний вид в целом.

    Pocket-lint

    Привлекательная линия крыши создает иллюзию длины, а не фактическую длину, так что это все еще довольно компактный автомобиль. При такой цене, это также автомобиль, предназначенный для небольших семей.

    Снаружи, по крайней мере, есть привлекательные детали отделки и великолепные легкосплавные диски, складки на капоте, создающие ощущение плавности движения, и задние фонари, которые выглядят почти как причудливые усы.

    Есть три уровня отделки салона — Iconic, S Edition, RS Line — увеличение стандартного оборудования, переход с 17-дюймовых на 18-дюймовые колеса, добавление круиз-контроля, увеличенного 9,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея и достаточного количества других удобств. чтобы S Edition казался лучшим выбором.

    Pocket-lint

    Линейка RS открывает доступ к некоторым более дорогим опциям (например, потрясающей окраске Valencia Orange), а также кожаным сиденьям с красной строчкой и опциональной аудиосистеме Bose. Однако двигатели одинаковы во всем диапазоне, поэтому уровень отделки салона в основном касается деталей интерьера.

    Переходим внутрь

    От привлекательного экстерьера вы попадаете в уютное внутреннее пространство. В этом сегменте вы смотрите на практичность, а не на шикарные материалы — и это немного отличается от уровня комфорта, который вы можете получить от чего-то вроде DS Automobiles DS 4, который в некоторых комплектациях попадет в аналогичную ценовую категорию. .

    Сиденья S Edition, которые мы рассмотрели, прочные и отделаны тканью. Это и практично, и износостойко, с чем у нас нет проблем, но в качестве опции есть также черная кожа, которая входит в комплект, включающий сиденья с подогревом и рулевое колесо за 1000 фунтов стерлингов.

    Карманный ворс

    Материалы салона представляют собой сочетание твердого и мягкого пластика, при этом в дизайне доминирует 9,3-дюймовый дисплей в центре приборной панели, повторяющий дизайн интерьера, который ранее использовался в Renault Zoe. Сенсорные зоны отделаны кожей или кожзаменителем.

    Единственная реальная проблема заключается в том, что центральный туннель сделан из более твердого пластика, и нам было неудобно упираться в него коленом. Также есть твердая пластиковая облицовка центральной стойки, которую мы часто стучали локтем или слышали грохот, когда ремень безопасности натягивался — напоминание о более дешевом интерьере, от которого мы, казалось, никогда не сможем убежать.

    Pocket-lint

    В основном расположение циферблатов климат-контроля выглядит великолепно и ими легко пользоваться. Тем не менее, кажется, что под дисплеем есть несколько пустых переключателей, заставляющих вас задаться вопросом, что вы упускаете — выберите подогрев сидений, и вы скоро их заполните.

    Как и в других автомобилях Renault, элементы управления мультимедиа отсутствуют, пока вы не найдете скрытый контроллер на рулевой колонке. Он находится за пределами вашего поля зрения, но, как только вы его найдете, достаточно легко ориентироваться на ощупь — в основном для регулировки громкости.

    Pocket-lint

    В общем, достаточно легко найти место для вождения, обеспечивающее хороший обзор, и все находится в пределах легкой досягаемости.

    В другом месте у гибрида есть 480 литров багажного отделения — немного меньше, чем у негибрида — но его можно использовать и легко заполнить сумками на неделю.

    Pocket-lint

    На заднем диване достаточно места для крупных пассажиров сзади, не беспокоясь о пространстве над головой, но сзади не так много места для коленей, если вы сидите длинноногим пассажир спереди.

    Информационно-развлекательная система и внутренние технологии

    Как мы уже упоминали, в Arkana используется информационно-развлекательная система от Zoe, поэтому вы найдете 9,3-дюймовый дисплей, расположенный как iPad в центре автомобиля. Нам нравится, что он сидит немного гордо, а не опускается ниже, так как вы можете взглянуть на него, не заглядывая слишком далеко в машину. Обратите внимание, однако, что отделка начального уровня имеет меньший дисплей.

    Pocket-lint

    Это дисплей с портретным форматом, что необычно, но дает ощущение уникальности. Это в сочетании с цифровым дисплеем для водителя, который предлагает некоторую настройку. Это равносильно изменению темы — хотя мы не смогли заставить ее отображать предлагаемый циферблат спидометра — в то время как вы также можете настроить различные разделы дисплея для отображения информации, которая может вам понадобиться, например, средние значения MPG или воспроизведение мультимедиа.

    Вернемся к центральному дисплею, который достаточно прост в использовании и охватывает основные области радио, навигации, вызовов и некоторых настроек автомобиля, хотя на этом уровне особо нечего настраивать. На главной странице он предлагает виджеты, чтобы вы могли получить доступ ко всему, с возможностью добавления или удаления их на нескольких страницах.

    Карманный ворс

    Картографирование и навигация хороши, тем не менее, они быстро реагируют на изменения и помогают легко находить пункты назначения. Он работает на базе TomTom и Google Search, и для многих собственные варианты могут быть лучше, поскольку они используют батарею на экране, а не подключаются к телефону.

    Apple CarPlay и Android Auto тоже работают достаточно хорошо, но мы обнаружили, что они меньше используют пространство на дисплее — поскольку все элементы управления, включая кнопку «Домой», находятся на дисплее, приложения не могут работать в полноэкранном режиме, как вы тогда не сможет использовать пользовательский интерфейс.

    Pocket-lint

    При вождении в Android Auto это означает, что вы используете только около двух третей экрана только из-за того, как автомобильное программное обеспечение Google отображает изображение на экране. Внезапно этот 9,3-дюймовый дисплей больше похож на 6-дюймовый квадрат.

    Аудиосистема тоже немного тонковата, и ей приходится бороться с самым заметным недостатком автомобиля. Внутри довольно шумно — в основном из-за отсутствия шумоизоляции — это означает, что внешний шум проникает и становится громче по мере того, как вы едете быстрее. Частично это может быть связано с 18-дюймовыми колесами, поэтому, возможно, стоит попробовать протестировать два разных размера, чтобы увидеть, есть ли заметная разница.

    Pocket-lint

    Звуковую систему можно улучшить, изменив настройки звука. По умолчанию он кажется максимально тонким и жестяным, но усиление баса придает ему чуть больше насыщенности и чуть больше оживляет.

    В дороге

    Все модели оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем в этой гибридной конфигурации (другим вариантом является 1,3-литровый бензиновый мягкий гибрид), все модели сочетаются с автоматической коробкой передач. Он имеет тенденцию к высоким оборотам, что, опять же, становится шумным в салоне, особенно когда дело доходит до таких вещей, как обгон на автомагистрали.

    Гибридная конфигурация позволяет электродвигателю компенсировать некоторую избыточную энергию при торможении для зарядки аккумуляторов емкостью 1,2 кВтч, а затем обеспечивает ограниченное вождение только на электричестве. Несмотря на то, что на задней панели есть значок гибрида, он действительно играет вспомогательную роль — и нет гибридной опции для более длительного вождения на электротяге.

    Pocket-lint

    Цифры Renault предполагают, что 58,9 миль на галлон были бы возможны, но наш средний показатель был ближе к 50 милям на галлон, что все еще не так уж и плохо. Это не включало попытки управлять автомобилем экономично, поэтому мы уверены, что этот показатель можно улучшить.

    В таком виде разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, и мир от этого не загорится. Что удивительно, так это то, что Arkana не едет так же хорошо, как Renault Clio, несмотря на то, что оснащена тем же двигателем. По нашему опыту, Clio просто кажется более плавным и веселым — в основном, вероятно, благодаря тому, что он является традиционным дизайном хэтчбека, а не кроссовером.

    Подвеска более жесткая, и если вы попадете в выбоину, вы это почувствуете и услышите через машину. Вы определенно захотите воспользоваться преимуществами режимов вождения MySense, чтобы настроить вещи и выбрать более тяжелое рулевое управление, поскольку в стандартной комплектации все кажется немного легким и расплывчатым. С более тяжелым рулевым управлением вы чувствуете, что у вас немного больше контроля, но педали тормоза и акселератора кажутся очень легкими.

    Pocket-lint

    Рычаг переключения передач имеет два положения: «D» — прямолинейное движение, а «B» — рекуперация при отрыве, приближенная к вождению одной педалью, и более высокая отдача от аккумулятора. Это идеально подходит для езды по городу, хотя и не остановит автомобиль полностью, и вам все равно придется использовать тормоз.

    Круиз-контроль тоже работает неплохо. Он адаптивный, аккуратно удерживает вас на соответствующем расстоянии от автомобиля впереди, а также есть помощник по удержанию полосы движения, который будет держать вас в правильном направлении — полезные дополнения к автомобилю в более доступном конце спектра.

    Резюме

    Renault Arkana хорошо выглядит со свежим дизайном, но внутри он немного шумный, что вызывает вопросы об общем качестве. Есть отличные технологии безопасности и хорошие сетевые функции, но управлять им не очень приятно, даже если он относительно эффективен в своем гибридном обличии.

    Автор Крис Холл. Монтаж Конора Эллисона.

    Не прошло и трех лет, как Renault уже разрабатывает Renault Arkana 9 следующего поколения0001

    Автор Алина Мур

    Следующее поколение Renault Arkana недавно было замечено на тестах в Германии, несмотря на то, что его будущее предсказывало неопределенное будущее

    Renault представила Arkana текущего поколения еще в 2019 году для российского рынка, а затем в 2020 году для европейского рынка. Несмотря на то, что он еще очень молод, похоже, Renault уже готовит ему преемника.

    Наши фотографы-шпионы застали первый прототип на испытаниях в Германии, и, по словам водителя, мы присматриваемся к преемнику русской версии Arkana.

    Однако, исходя из текущей ситуации, будущее российской Арканы по-прежнему остается неопределенным. Модель будет производиться на российском заводе Renault в Москве и должна продаваться на рынках России и Азии. Но из-за всех санкций против России будущее этого завода неопределенно, как и будущее Arkana.

    Прототип, попавший на испытания, сильно замаскирован, но очевидно, что новое поколение Arkana будет сильно переработано. Мы можем заметить совершенно новые переднюю и заднюю части. Даже линии окон и задних дверей совершенно новые. И, конечно же, поскольку в последнее время это стало тенденцией, следующая Arkana будет предлагаться с двухсекционными фарами — особенность, которую мы никогда не видели ни на одной другой модели Renault.

    Будущая линейка двигателей пока остается загадкой, но наверняка будет улучшена по сравнению с текущей моделью. Напомним, что сейчас Arkana предлагается с двумя силовыми агрегатами: полным гибридом под маркой E-Tech мощностью 140 лошадиных сил и мягким гибридом под маркой TCe 140 мощностью 145 лошадиных сил.

    Ожидайте узнать больше об Arkana следующего поколения в ближайшие несколько месяцев.

    11 изображений

    Похожие темы

    • Автомобили
    • Рено
    • внедорожник
    • автомобили среднего размера

    Об авторе

    Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль.


    Learn more