Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено аркана замена масла в вариаторе


Сколько литров и какого масла в АКПП (коробка вариатор) Рено Аркана

Рено Аркана – компактный глобальный кроссовер, выпускаемый с 2018 года. Машина выполнена в модном стиле кросс-купе, однако ее ближайшими конкурентами являются Киа Селтос, Рено Дастер, Хендай Крета и другие бюджетные кроссоверы с классическим кузовом. Машина построена на модернизированной платформе В0, знакомой по моделям Duster и Logan. Несмотря на купеобразный кузов, модель имеет пятиместный салон, оснащенный на уровне ближайших аналогов.

Для Renault Arkana предусмотрено два варианта двигателей, базовым из которых является 1.6-литровый h5M мощностью 114 л. с. Топовая версия оснащается новым турбомотором 1.3 л мощностью 150 л. с., который работает только с вариатором. Для базовой версии предусмотрена механика. Привод может быть передним или полным. У Арканы еще есть «близнец» под названием Samsung XM3, предлагаемый в Южной Корее. Эта машина имеет схожий дизайн, однако построена на более современной платформе CMF-B. То же самое касается и европейской версии Arkana, которая дебютировала в сентябре 2020 г.

Период замены масла в вариаторе

Рекомендуемый интервал замены масла в вариаторе кроссовера Рено Аркана составляет 40-50 тыс. км. При этом нельзя исключать более ранней замены в случае колоссальной нагрузки на автомобиль: например, это могут быть резкие старты и перегазовки в светофорных пробках, перевозка тяжелых грузов, интенсивная работа трансмиссии и частые поездки по бездорожью. Все это приводит к перегреву трансмиссии, гулам и посторонним звукам в вариаторе, а также рывкам и подергиваниям при плавном нажатии на газ. В конечном итоге масло быстрее приходит в негодность и нуждается в замене в два раза раньше, чем полагается.

Сколько масла

Первое поколение с 2018

Российская версия Arkana построена на модифицированной платформе Рено Логан, однако снаружи и внутри это другой автомобиль с более универсальными возможностями. Несмотря на спортивную внешность в стиле премиальных кросс-купе типа БМВ Х4, французская модель имеет максимальную адаптацию к российским условиям.

Так, машина обладает энергоемким шасси и неплохой геометрической проходимостью. К тому же, проверенная платформа В0 хорошо себя зарекомендовала в РФ с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Таким образом, основными преимуществами Арканы являются яркая внешность и энергоемкая ходовая часть – сзади это многорычажка, а спереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон. Клиренс составляет 205 мм, а длина и ширина кузова – 4550 и 1820 мм соответственно. Благодаря колесной базе 2720 мм Аркана имеет просторный салон по меркам класса, несмотря на покатую крышу в задней части. Сиденья можно сложить и тем самым увеличить багажник. Базовая версия Arkana оснащается двумя подушками, обогревом зеркал, системами ABS и ESP. В более дорогих исполнениях есть круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, а также мультимедиа «Яндекс» и камера заднего вида.

Масло в вариатор: объем – 4,5-5,0 литра; спецификация NS-3 CVT Fluid

Какое масло заливать в вариатор

Оригинальное

Для вариатора кроссовера Рено Аркана требуется специальное вариаторное масло Nissan NS-3 CVT Fluid, изготовленное специально для современных коробок передач, устанавливаемых в автомобили альянса Рено-Ниссан. Масло выпускает французская компания Total. Жидкость изготовлена с использованием синтетической базы с преобладанием сильнодействующих присадок, обеспечивающих надежную и бесперебойную работу трансмиссии. Так, масло защищает внутренние компоненты вариатора от коррозии и окислительных процессов, предотвращает образование трещин, повреждение сальников и уплотнителей, а также не густеет и рассчитано на длительный интервал замены.

Неоригинальное

При желании сэкономить владельцы кроссоверов Рено Аркана могут сделать выбор в пользу альтернативного масла с рекомендуемыми допусками и спецификациями. К тому же, надо выбирать среди известных брендов с хорошей репутацией. В таком случае качественный аналог может стать удачной альтернативой дорогой оригинальной жидкости, которую выпускают специализированные фирмы по заказу автомобильных компаний. Поэтому в случае с вариатором Рено Аркана можно выбрать Idemitsu Multi CVTF или Totachi ATF.

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Масло в двигатель Рено Аркана: замена и сколько заливать

Кроссовер Рено Аркана достаточно хорошо зарекомендовал себя на отечественном пространстве. Автомобиль может похвастаться отличной динамикой, стильным дизайном и экономичностью.

Кроссовер отличается легкостью обслуживания. При этом производитель допускает использование расходных материалов разных брендов.

В свою очередь многих автомобилистов интересует именно замена масла на Рено Аркана. Ведь данная тема всегда вызывает множество споров и разногласий. Соответственно каждый владелец обязан хорошо ознакомиться со всеми разновидностями применяемых масел для ДВС.

Заводское масло Рено Аркана

На кроссоверах Аркана применяется заводское масло классификации 5W40 или 5W30. Производитель рекомендует использовать синтетические или полусинтетические смазывающие жидкости. С завода в двигатели кроссоверов заливают преимущественно продукцию фирмы ELF, которая хорошо зарекомендовала себя в плане качества.

При этом бренд является официальным партнером компании Рено. Производитель допускает возможность применения конкретной классификации масла с учетом эксплуатации автомобиля в определенных климатических условиях. Однако техническим регламентом разрешено использование моторных масел других известных брендов.

Какое масло рекомендует завод производитель?

Производитель допускает использование разных синтетических и полусинтетических смазывающих жидкостей для ДВС. Завод Рено рекомендует продукцию ELF, Total, Rolf или Liqui Moly. Однако официальный представитель концерна ранее заявлял, что с 2020 года все автомобили будут комплектоваться расходными материалами фирмы Castrol.

Переход Рено на другое масло обусловлен внедрением новых технических требований и стандартов для машин, которые поставляются на внутренний рынок.

Синтетические и полусинтетические масла фирмы Castrol будут внесены в основной список рекомендаций. Некоторые эксперты считают, что переход на другой бренд является вынужденной мерой. Ведь на внутреннем рынке участились случаи обнаружения поддельной продукции ELF.

Автолюбители после обкатки могут обращаться к дилерским СТО с целью замены расходных материалов. В таком случае можно исключить вероятность использования подделки, что предотвратит поломку автомобильных агрегатов. Дополнительно завод производитель увеличил сроки гарантии на двигатель с 3 до 5 лет.

Читайте также

Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана
Как известно, новая модель Рено, а именно Аркана пока комплектуется силовой установкой в бензиновом или в TCe варианте, при этом в приемлемом налоговом диапазоне для россиян 1.33 литровом и 150…

 

Процесс замены масла в ДВС

Замена смазывающей жидкости проводится на специализированной станции, где имеется подходящее оборудование. Процедура требует строгого соблюдения заводских рекомендаций. Ведь от правильности замены масла зависит ресурс двигателя и состояние технических узлов автомобиля.

Заводом производителем рекомендуется производить замену каждые 15000 км. При этом первое обслуживание на новых автомобилях осуществляется уже через 5000 км. После первичной обкатки важно заменить все смазывающие жидкости в ключевых узлах. Особое внимание уделяется двигателям с турбиной. Вся процедура выполняется в несколько этапов:

  • предварительная подготовка расходных материалов для автомобиля;
  • демонтаж металлической защиты двигателя;
  • откручивание сливной пробки в поддоне;
  • демонтаж старого масляного фильтра;
  • установка фильтрующего компонента для промывки;
  • заливка промывочного масла;
  • запуск двигателя для работы на ХХ на 15-20 минут;
  • сливание промывочной смазки;
  • установка нового фильтра;
  • заливка свежего масла для ДВС.

Монтаж защиты и прочего навесного оборудования выполняется в обратной последовательности. Для замены рекомендуется использовать специальное оборудование и инструменты, которые позволяют безопасно удалить старое масло. Как правило, большая часть автолюбителей самостоятельно меняет смазку ДВС на Рено Аркана.

В таком случае рекомендуется производить замену на смотровой яме или эстакаде. Процедуру лучше выполнять с использованием специальной одежды и емкостей для отработанного масла. Стоит отметить, что заливная пробка на кроссоверах Аркана выполнена под головку. Поэтому дополнительно потребуется полноценный набор инструментов.

Читайте также

Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6
Покупка нового кроссовера Рено Аркана становится привычным делом. Этот автомобиль уже давно на рынке и тысячи автомобилистов успели испытать его на прочность, проходимость, удобство эксплуатации….

 

Какое масло заливать в вариатор?

Обслуживание вариатора всегда выполняется попутно с двигателем. Завод производитель комплектует Рено Аркана вариаторами типа X-Tronic Jatco серии JF015E и Jatco модели JF016E. Каждая КПП устанавливается под конкретный двигатель. С завода замена масла в вариаторе не предусмотрена.

Смазка залита на весь срок эксплуатации коробки, который составляет порядка 250-300 тысяч километров. Однако в сервисных центрах рекомендуют производить замену каждые 60000 км. В таком случае можно повысить ресурс КПП и полностью исключить вероятность внезапной поломки в дороге. Производитель использует масла оригинального производства RenaultMatic ATF серии D3 SYN. При отсутствии смазки данного бренда допускается использование альтернативы фирмы Кастрол, Шелл или Мобил.

Мнение экспертов в плане выбора масла

Многие эксперты на отечественном пространстве считают, что для Рено Аркана лучше всего использовать брендовые масла, которые рекомендует завод производитель. В таком случае автолюбитель получает максимальный ресурс и надежность ключевых агрегатов. При этом оригинальные масла имеют регламентированный срок эксплуатации.

Если автолюбители используют качественную альтернативу, то следующее ТО лучше всего производить раньше. К примеру, по регламенту замена масла осуществляется каждые 15000 км. При работе двигателя на аналоге оригинала регламент сокращается до 7000 км. Данные рекомендации позволят избежать трудностей с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Читайте далее:

Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6

Надежность вариатора Jatco и особенности его обслуживания

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Габаритные размеры Renault Arkana

Что лучше: Рено Дастер или Аркана?

Регламент техобслуживания Renault Arkana

Tags: обслуживание

Ставим старый Renault Kaptur 2.

0 против обновленного 150 TCe

С самого запуска Arkana было известно, что после него Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, что роднит их со следующим Duster. В случае с Kaptur не было предвзятости вождения. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. Предлагается взять вашу семью на испытания. Но я взял своего коллегу, который хорошо знает Kaptur, с инженерной работы в Renault. И еще два места, предусмотренных квотой, занимает съемочная группа.

Прежде чем опубликовать статью, мы решили собрать вопросы аудитории и сделать более полную запись. Но вопросов нет: комментаторы просто проклинают новый силовой агрегат топового Kaptur — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором. Ругаются на том основании, что эта связка якобы не будет такой надежной, как атмосферный 2.0 в паре с АКПП.

Давайте поговорим в конце годового теста Kaptur. Это первый раз, когда мы получили автомобиль за такое долгое время, и мы не собираемся его тратить. Думаю год в нашей службе пройдёт как три в руках обычного заботливого хозяина. Или даже как пять. Если бесступенчатая трансмиссия действительно такое деликатное место, это выяснится довольно быстро. А пока вижу только плюсы — управлять Kaptur стало проще.

Дорестайл попал ко мне за пару дней до теста, и я успел сжечь целый бак, освежив память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключения, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора ее заметно больше (250 Н-м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Вторая выигранная на разгоне до 60 миль/ч не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Обновленному Каптуру заметно легче разгоняться в движении и обгонять.

В сочетании с более легким рулем, хорошо отвязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и комфортного в повседневной жизни автомобиля. Измененный салон гораздо эргономичнее, хотя качество материалов отделки по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, так это всеядность небольшой части подвески: немного снизился скоростной порог для безболезненного преодоления лежачих полицейских. На старом даже 37 миль/ч не смертельно, а прыгучесть нового заставляет сбросить скорость до 31.

Тем не менее, это очень удобная машина на плохой дороге. Kaptur позволяет говорить о плавности хода на той проселочной дороге, где, скажем, Arkana, зажатая ради драйва, работает исключительно на энергоемкости. Для автомобиля с высоким центром масс управляемость Каптура неплохая, крены умеренные, низкочастотный размах на длинной волне снижен по сравнению с двухлитровым автомобилем.

При этом новинка на 17-ти дюймовых колесах собирает чуть больше мелких трещинок от асфальта и дрожит на короткой волне. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль практически не передаются паразитные эффекты. Поначалу низкий уровень силы на нем смущает на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руля. Вы ищете не траекторию, а отклик. Но за день руки привыкают — и руль такого стабильного старичка Kaptur уже кажется излишне перегруженным.

Тем не менее, поработать над настройками электроусилителя все же стоит. Обеспечить более четкое нулевое положение и адекватную нагрузку возвратным моментом при высоких боковых усилиях. Теперь эффект реакции практически не меняется, въезжаешь ли ты в дугу спокойно или безумно занят. Впрочем, для обычного покупателя Kaptur это не имеет значения. Главное, что теперь вы можете парковать машину двумя пальцами.

А вот внедорожный маршрут мы выбрали не тот: оба Kaptur без малейших затруднений справляются с рваной раскисшей колеей. К тому же, в обновленном кроссовере проще с землей бороться, руль не вырывается из рук. А отклики на педаль газа достаточно точны, чтобы использовать тяговитый турбодвигатель без лишней пробуксовки.

Верю, что реальная производственная необходимость еще не раз поставит наш Renault в затруднительное положение, что позволит сказать свое слово полному приводу. Или обнаружить его слабые стороны. Потом обсудим. И все же я согласен с беспокойством тех, кто видел в старом Каптуре прежде всего элегантную версию проходимца Дастера. Само использование вариатора, склонного к износу шкивов, предостерегает от подвигов скрещивания.

И проще всего понять раздражение человека, мечтающего о двухлитровом Каптуре с МКПП. Запасов у дилера хватит на пару месяцев, и все. В обновленной гамме такой версии нет, хотя для ее реализации у Renault есть все: и коробка TL8, и подходящее передаточное число.

Около четверти покупателей выбрали 2.0 МТ6 4х4. Похоже, в Renault считают, что некоторые люди купили три педали просто от безысходности, не желая возиться с допотопной автоматической коробкой. Если их устраивает адекватно настроенный вариатор, механическая коробка уже не вернется. Возможна и обратная ситуация. Закон рынка прост: требуйте, и вам воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не против погонять с турбомотором и «палкой», но, например, такой камерный автомобиль нам не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление разогреет вторичный рынок и без того дорогих Каптуров с АКПП на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надежной в первых руках, передать ее дальше будет сложнее из-за предвзятости. Renault успешно борется с ними в случае с Arkana: чаще всего покупают именно ее 150-сильные модификации.

Но Каптур меньше игрушка, и судя по отзывам, большую роль для него играет цена ремонта после гарантийного срока и ликвидность. Не все хотят обслуживать «мерседесовский» двигатель и диковинную трансмиссию, требующую относительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий уменьшится в пользу модификаций 1.6, где изменения только в лучшую сторону, а доплата за рестайлинг невелика.

Это перевод. Вы можете прочитать оригинал здесь: https://www.drive.ru/test-hrive/renault/5eef8db3ec05c4bb52000000.html

Renault Arkana Supview

. autoeuronews RENAULT

Время считывания: 2 мин

Французские автомобили Renault доступные и недорогие, что сочетается с качеством, надежностью и комфортом.

Поэтому вполне логично, что компания с завидной регулярностью выпускает не только бюджетные модели, но и ТОПовые версии автомобилей. В 2018 году компания представила кроссовер Renault Arkana, который за короткие три года не раз улучшался.

Внешний вид и экстерьер

Renault Arkana выглядит привлекательно и несколько вызывающе, поэтому в потоке городских автомобилей его обязательно заметит каждый. Пятидверный кроссовер сразу выделяется эффектной оптикой ходовых огней, немного заползающих на бампер, и оригинальной решеткой радиатора с логотипом Renault по центру. Автомобиль особенно хорошо смотрится в профиль, так как его силуэт чем-то напоминает купе, у которого крыша плавно переходит в пятую дверь.

Особого внимания заслуживают длинный капот, четко очерченные геометрические решения на боковинах и видные издалека профили колесных арок. Renault Arkana относится к кроссоверам класса С, поэтому имеет габариты 4545*1820*1565 мм при дорожном просвете 205 или 208 мм в зависимости от версии.

Одной из особенностей этой модели является багажник правильной формы, способный вместить 508 или 409 литров, а если сложить задний диван, то можно увеличить пространство до 1333 или 1234 литров соответственно.

RENAULT ARKANA1 ОБЗОР

Салон и интерьер

Если говорить об интерьере Renault Arkana, то он выполнен в более строгом стиле, с нотками прагматизма и зрелости. Приборная панель представлена ​​двумя стрелочными шкалами и дисплеем бортового компьютера между ними. Мультимедийный центр порадует 8-дюймовым дисплеем с многофункциональными клавишами.

Отдельного внимания заслуживают материалы отделки салона – они бюджетные, так как используются жесткие пластики и «металлоподобные» вставки. В салоне достаточно места, чтобы пять человек чувствовали себя комфортно — для этого используются эргономичные кресла, которые легко регулировать. Передние сиденья представляют собой кресла с валиками по бокам, а во втором ряду можно найти удобный диван с откидным подлокотником по центру.

ОБЗОР RENAULT ARKANA2

Двигатель, коробка передач и особенности эксплуатации

Renault Arkana на рынок СНГ поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей:

  • Базовый – имеет объем 1,6 л, мощность 114 л.с. и крутящий момент 156 Нм;
  • Верхний – 1,3 л, оснащен турбокомпрессором, цепным приводом ГРМ и 16 клапанами, 150 л.с. и 250 нм.

В базовой комплектации используется пятиступенчатая МКПП или вариатор Jatco JF015E. Автолюбитель может выбрать как переднеприводный вариант, так и полноприводную версию с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.


Learn more