Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено дастер на автомате


Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха "Теплые ноги" для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        9    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        4    
      RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        >10    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Тест-драйв Renault Duster Ultramarine: дизель, «автомат», спец-версия

    ТОП-5 важнейших вопросов (и ответов) к новой версии Renault Duster. Во-первых, наконец в руки попал вариант «дизель + АКПП»: расскажу о езде, расходе топлива, замерах динамики. Во-вторых, тестовый автомобиль представлен в специальной лимитированной версии Ultramarine: расскажу о том, чем она отличается. Наконец, обязательно вспомним другие модели Renault, для того, чтобы понять: а зачем вообще нужен подобный автомобиль и такая спец-версия?…

    Зміст

    • 1 Специальная версия Renault Duster Ultramarine – что это?
    • 2 «Дизель + АКПП»
    • 3 Расход топлива и динамика разгона
    • 4 Стоимость Renault Duster Ultramarine и конкуренты
    • 5 В итоге
      • 5. 1 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

    Специальная версия Renault Duster Ultramarine – что это?

    Для понимания спец-верии Renault Duster Ultramarine необходимо вернутся в прошлое и взглянуть на первый Renault Duster, причем желательно в сравнении с Renault Captur. Тогда оба автомобиля с однотипным дизелем и «автоматом» EDC стоили примерно схожих денег, но кардинально отличались по своему характеру и портрету покупателя. Модель Renault Captur –молодежный и модный кроссовер для города. Модель Renault Duster – практичный кроссовер не только для дорог, но также и для направлений. Со сменой поколений, новый Renault Duster стал более «цивилизованным» в салоне и более современным в оснащении: чего только стоят система обзора на четыре камеры или мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. В итоге новый Renault Duster оказался немного ближе к прошлому Captur. При этом, автомобиль не утратил «всеядную» подвеску, хорошую проходимость, большой багажник. Поэтому и написал в первом обзоре: «изменился к лучшему, оставшись собой». Хотя Renault Duster по-прежнему не хватало ярких деталей, которые могли бы привлекать клиентов, ранее выбиравших Captur.

    Так вот: Renault Duster Ultramarine – это шаг в данном направлении. Насыщенный синий цвет кузова органично дополняют красивые 17-дюймовые колесные диски с такими же синими колпачками, на стойках дверей поклеена пленка с узорами-шестиугольниками, а зеркала получили корпуса с отделкой «черный глянец». Имеются заметные отличия и в салоне: сиденья с синими вставками и вышивкой «Duster», вставки в дверных ручках и различный декор синего колера – строчка на дверях, ручки дефлекторов вентиляции. Признаться: до съемной обивки сидений и выдвижного ящика-шухляды в прошлом Captur еще далеко. Но все-таки попытка засчитана: теперь Renault Duster Ultramarine действительно старается быть более оригинальным и «дизайнерским», он старается привлечь новых покупателей.

    Привычный и узнаваемый облик Renault Duster украшают детали спец-версии Ultramarine: оригинальные колесные диски, наклейки на стоках кузова. Внутри аналогичный подход: уже знакомая передняя панель и приборы, уже знакомый классный руль, плюс оригинальные детали версии Ultramarine – синие вставки, строчки, декор. Если говорить в целом, то замечаний к эргономике особо нет: обычные сиденья, нормальные диапазоны регулировки кресел и руля, сзади достаточно места и мягкий диван.

    Курс

    POWER BI

    Приборкайте Power BI і прогнозуйте майбутнє своєї компанії.

    РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

    Автомобили Renault часто ругают за размещение переключателя «круиза» внизу около ручника. Но я ругать не буду: потому что его касаешься лишь один раз за всю длительную поездку – дальше управление происходит кнопками на руле. А вот за что буду ругать, так это за отсутствие подлокотников: сзади – вовсе нет, спереди – лишь для водителя. Багажник хорош прямоугольной формой, имеется пара крючков для пакетов и небольшая ниша-кармашек. Но подполья нет, поскольку запасное колесо висит снаружи, что потребовало поднять уровень пола. Загляните в прошлый обзор Renault Duster – там багажник был устроен по-другому: в полу имелась ниша под запасное колесо. Кстати, дизель тоже знаком из прошлого обзора. Но тогда мотор работал в паре с «механикой» и полным приводом, а теперь – «автомат» и передний привод…

    «Дизель + АКПП»

    Мотор по-прежнему хорош: уверенная тяга начинается уже с 1,7-1,8 тыс. об/мин и спокойно уволакивает автомобиль вперед, двигатель можно раскручивать примерно до 4 тыс. об/мин без потери динамики. В широком диапазоне (1,7-4 тыс. об/мин) нет ни всплесков, ни провалов – есть только ровная планка крутящего момента в 250 Нм. Вообще-то версия на МКПП предлагает 260 Нм, но эту разницу вы не заметите: ускорения получаются «бесшовными» и на одном сплошном порыве, управлять разгоном удобно, в том числе и благодаря «автомату». Но кроме ровной и уверенно тяги в работе мотора еще есть гул, тарахтение, рычание. Пожалуй, именно постоянное звуковое сопровождение назову самым заметным замечанием к турбодизелю. Странно, ведь раньше отмечал тишину двигателя. А вот аэродинамические шумы были и прежде, нашлись и сейчас, причем при скоростях уже около 100 км/ч. Словом, «не тихоня» что по мотору, что по аэродинамике. Звукоизоляция – вот первое замечание.

    А второе важное замечание касается трансмиссии EDC: порой заметны кивки при разгоне и переключениях «1-2» или «2-3» передачи. Например, притормозил почти до полной остановки, а потом нужно еще немного проехать – вот здесь коробка, нет-нет, да и замнется. Эти кивки-заминки напоминают АКПП-«робот» с одним сцеплением, к примеру как в… Renault Sandero Stepway. Однако обязательно уточню, в случае Sandero коробка-«робот» лишь в 20% случаев работала без нареканий, а в 80% случаев я неодобрительно качал головой, и явно не по собственному желанию. С трансмиссией EDC все наоборот: в 80% случаев она работает безупречно – быстрая, незаметная, плавная смена передач. Но в оставшихся 20% случаев есть замечания: клевки-паузы-заминки. Странно такое наблюдать для «робота-преселектива» с двумя сцеплениями. Возможно, это было влияние «ЕСО»-режима. Хотя я его то включал, то выключал. А возможно АКПП нужно было больше времени для адаптации логики переключений передач. Хотя за рулем этого Renault Duster я проездил неделю и 700-800 км в разных режимах, куда уж больше.

    Но вот что совсем не требует адаптации, так это подвеска. Похоже, Renault Duster создан по единому правилу: «чем хуже дорога – тем лучше впечатления от машины». Большие и мелкие ямы, волны и заплатки на асфальте, острые срезанные кромки, канализационные люки (далее вы можете дописать свои любые дорожные страхи) – кроссоверу Renault Duster это все неважно. Он лишь мерно покачивается на мягкой подвеске, передавая минимум тычков в салон. Да и те максимально скругляя. Очень мало автомобилей позволяют так спокойно (даже наплевательски) относится к нашим дорогам, и Renault Duster – уж точно самый доступный в этом списке. Конечно, с такой подвеской у вас есть огромные крены кузова. Плюс легкий руль. Даже не просто легкий, а очень легкий – практически нет возвращающего усилия, чтобы понять поворот. Но кто сказал, что Renault Duster претендует на статус «гонки»? Не требуйте от него невозможного, наслаждайтесь комфортом подвески – и будете счастливы.

    Мотор хорош тягой и расходом (распишу ниже), только рычит заметно. Трансмиссия в большинстве случаев тоже работает недурно, лишь иногда заметны клевки при переключениях передач, обычно самые низшие. Подобная пара «дизель + АКПП EDC» – это единственный вариант Renault Duster «на автомате». В данном случае автомобиль будет только с передним приводом (полный привод – лишь в версиях с «механикой»). Впрочем, при клиренсе 210 мм, 30-градусном угле въезда и 33-градусном угле съезда, кроссовер Renault Duster все равно остается знатным «проходимцем». На бездорожье может помочь режим ручного переключения передач: коробка держит выбранную передачу до 4,5 тыс. об/мин., но затем все-таки переключается вверх, не давая «перекрутится» мотору.

    Расход топлива и динамика разгона

    В городе автомобиль в среднем потребляет 5,5-6 литров топлива на 100 км пути. Если поехать максимально плавно и бережливо, да будут пустые дороги, то в городе и вовсе можно «привозить» порядка 5 л на 100 км или даже меньше. И наоборот: даже если будет много пробок – все равно получите расход на уровне 6,5-7 л на 100 км, но не особо выше. В итоге городской расход топлива дизельного Renault Duster с АКПП EDC оказывается даже чуть ниже, чем у версии с МКПП: минус примерно 1 л в идентичных условиях – сравнение при моем стиле езды и на привычных ежедневных маршрутах. А вот трассовый расход примерно одинаковы для версий на АКПП или МКПП: в диапазоне 90-120 км/ч расход топлива меняется в пределах 4-5 л на 100 км, на зачетной «трассовой сотне» получаем стабильно 4,5 л на 100 км пути. В любом случае – это отличные показатели для высокого и немаленького кроссовера с АКПП.

    Теперь пару слов о разгоне. В обычной езде автомобиль кажется быстрее того, что показывает прибор для замера динамики. А прибор показывает разгон 0-100 км/ч примерно за 14,2-14,5 секунды – что заметно уступает паспорту. Обязательно отмечу: однажды у меня получилось сделать разгон за 13 секунд, но это скорее исключение из правил. Все последующие попытки давали результат около 14,2-14,5 секунд – при разных методах старта, с выключенным кондиционером, на сухой и чистой дороге, без пробуксовок, и пр.

    Два важных показателя: расход и разгон. Начнем с первого: расход 5,9 л – это после обычных поездок по городу в будние дни. Режим «ЕСО» влияет едва заметно – что на ускорения, что на расход. Теперь второе: лучший разгон 0-100 км/ч занял 13 секунд, однако если говорить о серии разгонов, то постоянно получалось около 14,2-14,5 секунды. Немало – субъективно Duster воспринимается более динамичным.

    Стоимость Renault Duster Ultramarine и конкуренты

    Комплектация Ultramarine является одной из максимальных для Renault Duster: выше и дороже нее оказывается только Intense. При этом обе комплектации довольно хорошие (как для Renault Duster): система стабилизации ESC, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль, мультимедиа Media Nav Evolution. Спец-версия Ultramarine уступает Intense лишь наличием пакета «Контроль» (слежение за «слепыми зонами» зеркал и четыре камеры обзора), но выигрывает наличием ключа-карты «свободные руки». Плюс версия Ultramarine, конечно, отличается внешностью и отделкой: 17-дюймовые колесные диски, декоративные наклейки на кузове, синие вставки на сиденьях и деталях интерьера. Словом – все, что описывал ранее.

    Автомобиль Renault Duster Ultramarine доступен с бензиновым или дизельным мотором, МКПП или АКПП, передним или полным приводом – в зависимости от этого меняется и цена. Так, кроссовер Renault Duster Ultramarine с 1,6-литровым бензиновым двигателем, 5-ст. «механикой» и передним приводом стоит 478 тыс. грн (или 428 тыс. грн по программе Renault Bonus), около $15,9-17,7 тыс. Аналогичный вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором, но уже с полным приводом и 6-ст. «механикой» оценивается в 540 тыс. грн (или 490 тыс. грн по программе Renault Bonus), около $18-20 тыс. Турбодизельные версии (1,5 л, всегда 6-ст. МКПП, передний или полный привод) оказываются дороже на 57-58 тыс. грн. Наконец, вариант Renault Duster c 1,5-литровым дизелем, «автоматом» EDC, передним приводом – как тестовый автомобиль – стоит 582 тыс. грн (или 532 тыс. грн по программе Renault Bonus), около $19,7-21,5 тыс. А если говорить о модели Renault Duster вообще, то ценник стартует от 400 тыс. грн (350 тыс. грн по программе Renault Bonus) или $13-14,5 тыс.

    Renault Duster Ultramarine – это около-максимальная версия: мультимедиа Media Nav Evolution (аудиосистема, подключение телефона, штатная навигация, поддержка Apple CarPlay), 17-дюмовые колесные диски, красивый и удобный блок «климата». Единственное, чего не доставало из оснащения, так это камеры заднего вида (можно заказать как опцию).

    Конечно, найти соперника за 500-550 тыс. грн несложно: от горячо-любимых Suzuki Vitara, KIA Sportage, Nissan Juke (скоро ждем новое поколение), Mitsubishi ASX – до таких ярких «оригиналов», как Citroen C3 Aircross или SEAT Arona (а еще ждем Volkswagen T-Cross). Однако если добавить в список пожеланий экономичный дизельный мотор, да более-менее достаточную комплектацию (легкосплавные диски, большой сенсорный дисплей, климат-контроль), то вариантов для выбора окажется намного меньше. Вдруг, но вспомню уже немолодой Citroen C4 Cactus: также комфортная подвеска, экономичный дизель и «автомат», пусть меньше клиренс, но больше интересных решений. Хотя, думаю, что больше всего у этих автомобилей отличия не в клиренсе и оснащении, а в портрете покупателя. Но ведь именно здесь и может помочь такая версия, как Ultramarine.

    Найти похожих конкурентов с ценой около $20 тыс.? Да легко! Однако если добавить базовые версии с ценником от $13-15 тыс., если вспомнить про «автомат», если поискать дизельный мотор – то подобрать соперника будет уже непросто.

    В итоге

    Кроссовер Renault Duster Ultramarine – это попытка сделать Renault Duster более привлекательным в глазах молодых покупателей, при этом предложив не только дизайн, но и оптимальный набор оснащения по выгодной цене. Это попытка закрыть нишу между базовыми версиями Renault Duster и более дорогим Renault Kadjar. А также попытка снова привлечь внимание к модели Duster и к бренду Renault в целом. В целом интересный подход и наверняка не последний: в прошлом году была спец-версия Techroad, в этом году – вот Ultramarine. Подобные заводские версии готовятся с периодичностью примерно раз в год, поэтому не удивлюсь, если мы еще раз встретимся с Renault Duster в 2021-2022 гг.

    Я не буду против такой встречи. Потому, что с подвеской Duster на наших дорогах – просто отдыхаешь. С его ценой и расходом топлива – не нужно считать последнюю копейку. Наконец, такие версии, как Ultramarine, еще и могут добавить ярких красок в обычные серые будни.

    Технические характеристики Renault Duster dCi 110 EDC-6

    Кузов – кроссовер, 5 мест

    Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,69 м

    Колесная база – 2,67 м

    Клиренс – 210 мм

    Багажник – от 478 л (5 мест) до 1623 л (2 места)

    Грузоподъемность – 504 кг

    Минимальная снаряженная масса – 1 379 кг

    Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

    Мощность – 110 л. с. при 4 000 об/мин

    Крутящий момент – 250 Нм при 1 750 об/мин

    Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 181 Нм на 1 т

    Привод – передний привод

    Трансмиссия – 6-ст. «автомат» EDC (роботизированная преселективная РКПП)

    Динамика 0-100 км/ч – 11,9 с

    Максимальная скорость – 171 км/ч

    Расход топлива (паспортный), город – 4,5 л на 100 км

    Расход топлива (паспортный), трасса – 4,6 л на 100 км

    Страна производства – Румыния

    Минимальная цена автомобиля – от 400 тыс. грн ($14,5 тыс.) или от 350* тыс. грн. ($13 тыс.)*

    Цена тестового автомобиля – около 582 тыс. грн. ($21,5 тыс.) или 532* тыс. грн. ($19,7 тыс.)*

    *по программе Renault Bonus

    Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport AS 215/60R17

    Автомобиль предоставлен – Рено Украина

    Renault Duster Price, Images, Mileage, Reviews, Specs

    Key Specs of Renault Duster

    Mileage (upto) 19. 87 kmpl
    Engine (upto) 1498 cc
    BHP 153,866
    Трансмиссия Руководство/Автоматическое
    СПАСИТЕ ДЕЙСТВИЯ 475
    Спецификации.0045

    Explore Price of Duster Alternatives

    Renault Duster price list (Variants)

    • All Version
    • Diesel Version
    • Petrol Version
    • Automatic Version
    7 рупий. 10,00 лакх *
    Variant Ex-Showroom Price
    Duster RXE BSIV1498 куб.см, Ручной, Бензин, 13,9 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 8,49 лакх *  
    Duster RXE1498 куб. см, Ручной, Бензин, 16,42 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 8,59 лакх *  
    Duster RXS BSIV1498 куб.см, Ручная, бензин, 13,9 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 9,29 лакх *  
    Дастер RXS 85PS BSIV1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19,87 км/чEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 9.30 лакх *  
    Duster RXE 85PS BSIV1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19,87 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 9,30 лакх *  
    Duster RXS1498 куб.см, Ручная, Бензин, 16,42 км PLEXPIRED рупий. 9,86 лакх *  
    Duster RXS Опция CVT BSIV1498 куб. см, Автоматическая, Бензин, 13,9 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 10.00 лакх *  
    Duster RXS 110PS BSIV1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19.87 kmplEXPIRED1 Месяц ожидания
     
    Duster RXZ1498 куб.см, Ручная, бензин, 16,42 кмplEXPIRED рупий. 10,00 лакх *  
    Duster RXS Опция 110PS AWD BSIV1461 cc, Manual, Diesel, 19.87 kmplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 11,00 лакх *  
    Duster RXE Turbo1330 куб.см, механическая, бензин, 16,42 км PLEXPIRED рупий. 11,27 лакх *  
    Duster RXS Turbo1330 куб. см, механическая, бензин, 16,42 км PLEXPIRED рупий. 12,05 лакх *  
    Duster RXZ 110PS BSIV1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19.87 kmplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 12,10 лакх *  
    Дастер RXZ 110 л.с. 12,50 лакх *  
    Duster RXZ Turbo1330 куб.см, механическая, бензин, 16,42 км PLEXPIRED рупий. 12,65 лакх *  
    Duster RXS Turbo CVT1330 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,42 км/чEXPIRED рупий. 13,65 лакх *  
    Duster RXZ Turbo CVT1330 куб.см, автомат, бензин, 16,42 км/чEXPIRED рупий. 14,25 лакха *

    Просмотреть все варианты

    AD

    Renault Duster Review

    . Duster Получает небольшие обновления, чтобы сохранить его, хотя и соответствуют его REVIVLES, и его RENVELE ASTERD. . Конкурентоспособная цена и система полного привода — его главные преимущества.

    Плюсы и минусы Renault Duster

    CarDekho Эксперты:

    Duster стал самым мощным внедорожником в сегменте, обойдя Kia Seltos. В то время как это будет волнением для энтузиастов вождения, кабина Duster по-прежнему не соответствует качеству и эргономике. Он остро нуждается в обновлении поколения, которое международные рынки получили еще в 2019 году.

    Что нам нравится

    • Самый мощный внедорожник в сегменте
    • Удобство автоматической вариаторной коробки передач. Доступно в качестве опции
    • Новые удобные функции вместе с модернизированным двигателем.
    • Качество езды по плохим и разбитым дорогам просто фантастическое.

    Вещи, которые нам не нравятся

    • Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом стоит на 2 лакха больше, чем обычный Duster
    • Качество салона не на уровне конкурентов
    • Проблемы с эргономикой начинают портить впечатление от время.
    • Отсутствуют премиум-функции по сравнению со стандартом для рынка.
    • Полноприводные и дизельные варианты больше не предлагаются

    Отличительные особенности

    • Достойные 475 литров багажника.

    • Единственный монококовый малолитражный и компактный внедорожник, способный ехать куда угодно.

    • Здоровый дорожный просвет: переднеприводный внедорожник поднимается на 205 мм над землей.

    • Предварительное охлаждение салона с помощью брелока

    Renault Duster Отзывы пользователей

    4. 2/5

    На основе218 отзывов пользователей

    • All (218)
    • Взгляды (30)
    • Комфорт (60)
    • Пробег (35)
    • ДВИГАТЕЛЬ (33)
    • Вкусник (21)
    • (31)
    • .
    • Подробнее...
    • Рено Дастер. Большой опыт вождения

      Я пользуюсь Renault Duster последние семь лет. Я влюблен в стиль и производительность. Я люблю покупать его снова за его сбор, скорость, обслуживание . ..Подробнее

    • Производительность хорошая

      По-прежнему лучший внедорожник в сегменте внедорожников. Я испытал больше комфорта, ходовых качеств и отличных характеристик в этом автомобиле, чем у конкурентов этого сегмента...Подробнее Дизайнеры отлично поработали над Дастером. Его прекрасный дизайн способствует плавному вождению, идеальная сборка.

    • Лучший автомобиль

      Мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом и беспроблемный автоматический запуск/остановка — основные преимущества этого автомобиля. Он имеет все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль, конечно же, я...Подробнее

    • Потрясающая машина

      Потрясающая машина по соотношению цена-качество. Лучшее качество привода, лучшее пространство для сидения и багажника. Высокая производительность турбо CVT. Должен купить. Просмотреть все отзывы о Duster , пока не появится его итерация нового поколения.

      Renault Duster Цена: Стоимость компактного внедорожника варьируется от 9,86 до 14,25 лакха (бывший выставочный зал в Дели).

      Renault Duster Варианты: В то время как стандартный Duster продается в двух вариантах (RXS и RXZ), Duster Turbo доступен в трех (RXE, RXS и RXZ).

      Renault Duster Количество мест: Это 5-местный автомобиль.

      Renault Duster Двигатель и трансмиссия: Компактный внедорожник поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л. дополнительный 7-ступенчатый вариатор).

      Renault Duster Характеристики: Duster оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой Arkamys с 6 динамиками и автоматическим климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями. Он также получает прожекторные фары с ДХО, остановку / запуск двигателя на холостом ходу и предварительное охлаждение кабины (с брелка).

      Безопасность Renault Duster : Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки и напоминания о передних ремнях безопасности.

      Renault Duster Rivals: It locks horns with the Skoda Kushaq , MG Astor , Hyundai Creta , Kia Seltos , Nissan Kicks , Maruti Suzuki S-Cross , and the Volkswagen Taigun . Если вы ищете аналогичную по цене альтернативу, вы также можете рассмотреть Mahindra Scorpio .

      Подробнее

      Видео Renault Duster

      Renault Duster 2022 года имеет 2 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и описанием вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Renault Duster на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

      Видео Duster

      Изображения Renault Duster

      Изображения Duster

      Новости Renault Duster

      • Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (5-10 декабря): MG Hector Plus Facelift Speded, And More

        Несколько производителей объявили о повышении цен на свою продукцию на этой неделе, которое вступит в силу с января 2023 года

        By Shreyash 10 декабря 2022 г. 0504

        Производство Renault Duster остановлено в Индии

        Скорее всего, в ближайшем будущем его заменит глобальная итерация третьего поколения

        Автор: Sonny 10 февраля 2022 г. Доминирование

        Однако ни одной модели, кроме Kia Seltos, не удалось преодолеть отметку в 10 000 единиц в прошлом месяце.0045

        Список наверняка сделает ваш кошелек толще, сэкономив несколько тысяч или даже лакхов!

        By Rohit21 декабря 2021 г.

      • Новое поколение Dacia Duster будет доступно с электромобилями и гибридными силовыми установками 23, 2021

      Новости Renault

      Renault Duster Road Test

      Renault Duster Road Test

      Вы запутались?

      Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов

      Вопросы и ответы

      Просмотреть все вопросы

      Напишите свой комментарий к Renault Duster

      Просмотреть больше комментариев

      Новый Duster - универсальный семейный внедорожник

      ia. co .uk

      • Добро пожаловать
      • Наш модельный ряд

        Модельный ряд Dacia

        Dacia Bi-Fuel

        • Новые автомобили в наличии
        • Создайте свою Dacia
        • Брошюры и прайс-лист
        • Цените свой автомобиль
      • Предложения и финансы
      • Владельцы
      • Откройте для себя Dacia

      Как мы можем помочь?

      Внедорожник с непревзойденной универсальностью

      Наш культовый семейный внедорожник, совершенно новый Dacia Duster, рвется навстречу всем вашим приключениям. Обновленный дизайн интерьера и экстерьера, новые Y-образные автоматические светодиодные фары и автоматическая коробка передач*.

      *Доступно в версиях Expression TCe 150 и выше.

      • Загрузить электронную брошюру

      «Идеально подходит для всего, что может предложить семья».

      4,5 / 5 звезд - Auto Trader

      новый пыльник 360° обзор

      Мультимедиа

      инновационные мультимедийные системы

      • Оборудование
      • Мультимедиа в деталях

      * совместим с Android Auto™ и Apple CarPlay™.

       

      Ощущения на борту

      Комфорт в любых условиях

      * Совместимость с Android Auto™ и Apple CarPlay™.

      * доступен в версии 4x4.

      ** Этикетка 3PMSF.

      • Оборудование

      УДОВОЛЬСТВИЕ И ПРОСТОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

      ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ УЗНАТЬ О НАШЕМ АССОРТИМЕНТЕ DACIA...

      в дополненной реальности!

      Приложение Dacia AR предоставляет вам наши модели Dacia, чтобы вы могли открыть их для себя. Независимо от того, стоите ли вы посреди городского пейзажа или сидите в сельской местности, вы можете исследовать наш модельный ряд Dacia в любом месте!
       
      Чтобы загрузить приложение:

      • используйте свой смартфон для сканирования QR-кода (доступен на втором изображении справа)
      • или нажмите кнопку ниже, чтобы найти и загрузить совместимую версию для вашего смартфона

      СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ DACIA AR

      Системы помощи водителю и безопасность

      Внедорожник, созданный для вашего спокойствия

      • Системы помощи водителю

      Техническое обслуживание

      Техническое обслуживание вашего нового Dacia Duster просто!

      Размеры

      Внедорожник с идеальными размерами *

      • Загрузить брошюру
      • Подробные технические характеристики

      Версии

      Выберите свой новый Dacia Duster

      версия

      Essential

      от 15 295 фунтов стерлингов *

      *Рекомендуемая производителем розничная цена без учета краски металлик.

      • Кондиционер с ручным управлением
      • Тюнер 4x20 Вт FM/AM/DAB, сенсорное управление, Bluetooth и USB-соединение
      • Передние стеклоподъемники с электроприводом
      • Круиз-контроль и ограничитель скорости

      Сравнить

      Dacia Найдите ближайшего к вам продавца 9Основано на Duster Essential TCe 90. Залог клиента 211 фунтов стерлингов. 48 ежемесячных платежей по 211 фунтов стерлингов. 8 173 фунтов стерлингов, необязательный окончательный платеж. Финансирование PCP предоставлено Mobilize Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю, включая НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для определенных новых автомобилей, заказанных в период с 4 октября 2022 г.


      Learn more