| ||||
|
Рено дастер замена крестовин карданаЗамена крестовины заднего кардана (карданного вала) Рено Дастер (Renault Duster) 4х4Renault Duster появился на Европейском рынке в конце 2009 года. Небольшой, компактный кроссовер, по разумной цене, достаточно быстро приобрел популярность. Выпускается пять модификаций трансмиссии и имеет полный или передний привод. С переднеприводной версией все достаточно понятно и ясно. В полноприводной версии добавлены раздаточная коробка, совмещенная с коробкой передач, кардан, редуктор заднего моста и два привода оснащенные ШРУС. Естественно, что цена с полным приводом автомобиля выше, чем переднеприводного. Принцип включения и работы полного привода Renault DusterУправление полным приводом автомобиля Renault Duster, осуществляется регулятором, который находится на панели и имеет три положения.
Предупреждение! При включенном положении LOCK скорость автомобиля не должна превышать более 70 км/час, нарушение скоростного режима приведет к поломке муфты. Раздаточная коробка и кардан находятся в постоянном зацеплении с коробкой передач, включение редуктора заднего обеспечивает регулировочная муфта, которая находится в одном корпусе с редуктором. Вращение кардана происходит постоянно в независимости от выбранного режима. Устройство карданаКардан задний Рено Дастер (или передний) состоит из двух разного диаметра тонкостенных стальных труб соединенных между собой внутренним шарниром, на концах расположены шарнирные устройства с фланцами, которые болтами крепятся к фланцам распределительной коробки и редуктора заднего моста. Поддержкой центральной части кардана служит подвесной опорный подшипник. Карданные шарнирные устройства состоят из двух вилок, одна из которых приварена к трубе, а вторая имеет фланец. Крестовина карданного вала Renault Duster: неисправности и диагностикаНаиболее частой неисправностью шарнирного соединения является разрушение игольчатых подшипников. Крестовина кардана Рено Дастер 4х4, купить которую не представляет труда – это деталь, не обслуживаемая и не имеющая тавотниц, через которые можно было бы заменить смазку и выдавить попавшую влагу в подшипники. По этой причине срок эксплуатации крестовин не велик. Крестовина кардана Дастер 4х4 имеет характерные признаки неисправности в виде щелчков при начале движения автомобиля и появление вибрации. Определяется неисправность крестовины достаточно легко, достаточно интенсивно производить вращательные движения одной рукой кардана меняя направление движения, а другой удерживая вилку шарнирного соединения, ощущение даже небольшого люфта признак начала разрушения игольчатых подшипников. Внимание! При появлении щелчков и вибрации следует незамедлительно обратиться в автосервис для выяснения причины. Замена крестовины карданного вала ДастерОдной из особенностей кардана Renault Duster является способ фиксации подшипников крестовины, они крепятся не стопорами, а при помощи керна. Это обстоятельство разделило техническое общество на два лагеря, одни утверждают, что замена крестовины не возможна и необходима замена кардана, другие из разряда “Кулибиных”, что замена возможна и подтверждают слова практикой. На многих автосервисах успешно освоили технологию замены крестовин с фиксацией керном, тем более наличие аппарата для балансировки кардана, значительно упрощает процесс. Замена производится в точности так же как крестовины со стопором, только вместо установки стопорной шайбы, после проверки центровки на станке, керн наносится в те же места, где был нанесен старый керн. Подшипник фиксируется достаточно надежно и внешне почти не отличается от заводского исполнения. Стоимость замены крестовин вместе с ценой расходного материала приблизительно равна одной трети стоимости нового кардана. Первые признаки неисправности кардана на автомобиле Renault Duster, могут появиться после 50-60 тысяч пробега, но достаточно много случаев, когда крестовины не вызывали беспокойства и после 200 тысяч пробега. Рено Дастер. Замена крестовины карданного валаРено Дастер пользуется большой популярностью среди внедорожников на российском автомобильном рынке. Он разработан в Гвианкуре. Вначале Daster выпускались под брендом Dacia, который входил в концерн Renault. В настоящее время Дастеры создают так же в Питешти (Румыния), Энвигадо (Колумбия) и Ченнаи (Индия). И, конечно, у нас, на столичном предприятии «Рено Российская федерация». Хотелось бы отметить, что над созданием автомобиля работал и россиянин — молодой дизайнер Арсений Костромин, выпускник МГТУ МАМИ. Именно он разработал экстерьер автомобиля. Дастер нравится автолюбителям благодаря невысокой цене и неплохими техническим характеристикам. Внешний вид характеризуется мощными формами, дутыми крыльями и агрессивной решеткой радиатора. К преимуществам также можно отнести хорошую обзорность, вместительный багажнике. Назначение и конструкция крестовинКрестовина – это деталь, отвечающая за соосность вращающихся элементов карданной передачи. Является основным элементом карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Основным предназначением этой детали является передача крутящего момента и гашение сопротивления кардана. То есть благодаря крестовинам автомобиль может двигаться. Крестовины изготавливаются из прочной легированной стали, проходят закалку и обладают высокой прочностью. Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который состоит из корпуса, уплотнительного кольца, игольчатого подшипника, сальника, стопорного кольца, торцевой шайбы, уплотнительных поверхностей. Рено Дастер имеет одну из самых больших крестовин. Рено Дастер имеет одну из самых больших крестовин. Признаки неисправности крестовинПризнаками поломки крестовины являются:
Диагностика карданного вала RenaultПри первых признаках неисправности сразу же должна быть проведена диагностика. Ее можно проводить и самостоятельно. Но мы рекомендуем делать это в мастерских, где есть специальное оборудование и инструменты, а также смотровая яма или подъемник. Очень важно качественно провести диагностику. Неисправная крестовина может стать причиной ДТП, а это значит, что от состояния детали зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких. Разбитая крестовина заметна без демонтажа. А вот заклинившая деталь может быть определена только после отделения от коробки передач фланцев. Часто замена крестовин проводится одновременно с подвесными подшипниками, так как у деталей примерно одинаковый эксплуатационный срок. Причины выхода из строя крестовинНаиболее частыми причинами неисправности являются:
Замена крестовины поэтапноОбычно деталь ремонту не подлежит. Требуется замена. К основным этапам ремонта можно отнести:
Хотелось бы отметить, что проводить ремонтные работы нужно очень аккуратно, чтобы детали кардана не повредились. Примеры наших работВосстановление 3-х опорного карданного вала Renault Duster после гаражного ремонта (крестовины были прихвачены на сварку)Работа:
Стоимость: 6 600₽ Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault DusterРабота:
Стоимость: 10 560₽ Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster с заменой узлов под стопорные кольцаРабота:
Стоимость: 16 800₽ Балансировка карданного валаБалансировка — важный этап при ремонте карданного вала, хотя во многих мастерских на нее закрывают глаза. В случае появления дисбаланса, все детали ходовой будут испытывать повышенную нагрузку. Подбор крестовин карданаДетали для замены лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно в специальных магазинах или сервисных центрах. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они долго не прослужат, а вам придется переплачивать. Детали для замены лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно в специальных магазинах или сервисных центрах. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они долго не прослужат, а вам придется переплачивать. Крестовина Renault Duster 19,03х55,3 UJ1955SDКрестовина Renault Duster 19,03*55,3 UJ1955SD-INAЧтобы избежать частой замены крестовин, своевременно проводите диагностику, передвигайтесь с использованием допустимого скоростного режима, избегайте неровных дорог. Дата публикации: 27.06.2019 Читайте также:✔ FORD RANGER. Ремонт кардана Замена приводного вала: экспертное руководствоВы здесьГлавная | Замена карданного вала: экспертное руководство | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4. Большие объемы работ. Правильная замена деталей Сколько стоит замена приводного вала? Приводной вал Сколько я могу сэкономить, заменив собственный приводной вал? Если у вас есть супермини, такой как Fiat 500 или Ford Fiesta, вы можете рассчитывать на 200–300 фунтов стерлингов исключительно за запчасти — ваш Haynes Manual шаг за шагом проведет вас через процедуру замены приводного вала. Приводные валы для более крупных автомобилей, таких как Ford Focus, VW Golf и Vauxhall Astra, стоят немного дороже, в то время как для спортивных автомобилей цена может легко превысить 1000 фунтов стерлингов. Это связано с тем, что приводные валы представляют собой тяжелые и сложные детали, предназначенные для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам, поэтому они должны быть прочными. Учитывая эти расходы, нетрудно понять, почему вы хотите установить новый приводной вал самостоятельно, вместо того чтобы платить гаражу около 400 фунтов фунтов фунтов стерлингов за рабочую силу, чтобы сделать это за вас. Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с HaynesКак работает приводной вал?Карданные валы автомобиля являются жизненно важными компонентами. Ваш двигатель и коробка передач — это команда мечты, но если вся их хорошая работа не может отразиться на колесах, все напрасно. На приводные валы возложена задача обработки потенциально огромного крутящего момента, что означает, что они со временем выходят из строя. Если что-то из этого произойдет, вам придется либо оставить машину на месте и отвезти ее домой на трейлере, либо, если она на ходу, заняться ею как можно скорее. Замена карданного вала на самом деле простая задача, которую домашний механик может выполнить без особых хлопот. Это просто случай тщательности, безопасности и, конечно же, под рукой вашего надежного Руководства Хейнса.
5 признаков отказа ведущего валаНеисправный карданный вал иногда бывает очень трудно диагностировать, если он находится на ранней стадии отказа, но неизбежный отказ ведущего вала должен быть более очевидным. Вот некоторые симптомы, на которые следует обращать внимание при диагностике проблем с приводным валом: Вибрации Чувствуете ли вы легкую дрожь через руль или это скорее сидение в штанах, когда тряска ощущается через сиденье водителя? Вибрации часто вызваны нарушением балансировки колеса, но также могут быть признаком проблемы с приводным валом. СтукИзношенные шарниры приводного вала могут вызывать громкий стук, который обычно появляется внезапно, а не усиливается со временем. Щелчки при поворотеЭтот симптом неисправности карданного вала весьма характерен и проявляется только при повороте вправо или влево (или в оба направления) с колесами под углом. Это верный признак изношенного ШРУСа. Игнорируйте это на свой страх и риск, потому что дальнейший износ остановит сглаживание вращения колес, что может привести к ухудшению управляемости автомобиля. Вибрация при ускоренииЭтот необычный симптом указывает на проблемы с карданным шарниром или подшипником. Это может произойти, когда вы трогаетесь с места или даже с малой скорости. Скрип Соединения приводного вала обычно заполнены смазкой, чтобы свести трение к минимуму. Но если резиновые чехлы (показанные ниже) , которые удерживают смазку на месте, будут повреждены, смазка вытечет, а песок и грязь попадут внутрь. Скрипы днища во время движения, скорее всего, указывают на необходимость замены краев. Как заменить приводной валЭто базовое объяснение процедуры замены приводного вала на типичном переднеприводном автомобиле. Ваше руководство Haynes Manual подробно описывает вашу модель. 1. Сломайте ступицыПока автомобиль находится под нагрузкой, снимите шплинт с гайки ступицы, затем сломайте гайку ступицы, чтобы она ослабла. Однако не снимайте это полностью. Это будет большая гайка, примерно 30 мм, поэтому вам понадобится правильная головка. И вам потребуется много усилий, потому что они могут быть затянуты с крутящим моментом более 250 Нм. 2. Поднимите автомобиль домкратом Вы ничего не делаете с автомобилем на полу, поэтому поднимите его и установите на подставки. Трибуны здесь не только из соображений безопасности, вам также нужны колеса, чтобы они были в воздухе — пандусы здесь ни к чему. 3. Колеса и тормозаСнимите колеса, положите их под машину для безопасности и затем включите тормоза. Вам нужно будет снять суппорт, но вам не нужно будет отсоединять тормозную магистраль. Используйте крепкие кабельные стяжки или металлическую проволоку, чтобы подвесить суппорт, чтобы тормозной шланг не подвергался весу/натяжению. 4. СтупицыТеперь можно полностью освободить и снять гайку ступицы. На этом этапе вы также можете снять тормозной диск — вам не всегда нужно это делать, но это занимает 20 секунд и облегчает доступ. 5. Нижний шаровой шарнирОтверните гайку на нижнем шаровом шарнире, а затем с помощью разделителя шаровых шарниров разбейте ступицу в сборе и нижний рычаг. Теперь вы сможете отсоединить ступицу от приводного вала, освободив крайний конец. В некоторых случаях (и именно здесь пригодится ваше руководство Haynes) вам может потребоваться снять стабилизатор поперечной устойчивости. 6. Конец редуктора Конец вала, который входит в редуктор, либо выдвинется наружу, либо потребуется осторожное воздействие, так как он удерживается стопорным кольцом. 7. Теперь действуйте в обратном направлении.Чтобы установить новый приводной вал, просто выполните описанные выше действия в обратном порядке. Не удается вставить приводной вал? Убедившись, что шлицы правильно выровнены, постукивая по ним резиновым молотком, вы убедитесь, что они установлены правильно. Работа выполнена! Убедитесь, что вы затянули гайки ступиц до указанного производителем крутящего момента, который вы найдете в Руководстве Haynes или AutoFix. Приводные валы: как долго они служат?Карданные валы автомобиля исключительно важны, поскольку они получают мощность от двигателя и передают ее на ваши колеса. Несмотря на свою важность, карданные валы не являются обслуживаемой деталью, а это означает, что нет установленного интервала, когда их следует менять. Все машины разные. Ключом к долговечности приводных валов является профилактическое обслуживание, а также общий уход за ними. Если вы будете ухаживать за карданными валами, они прослужат вам весь срок службы автомобиля. Только если вы проигнорируете информацию ниже, они могут стать проблемой. Главный вал узла приводного вала представляет собой просто металлический стержень, поэтому он довольно прочный. Этот бит выходит из строя только в том случае, если он поврежден или если его съест ржавчина. Таким образом, нет ничего плохого в том, чтобы залезть под машину проволочной щеткой, очистить вал и нанести на него новый слой антикоррозийной краски. Это продлит жизнь без конца. Помимо этого, есть две основные причины выхода из строя карданного вала. Это: Шлицевые концыКаждый конец приводного вала имеет шлицевую входную деталь. Именно эти шлицы позволяют приводному валу воздействовать на коробку передач, а на другом конце они позволяют валу воздействовать на колесо/ступицу, тем самым передавая мощность. Если эти шлицы повреждены, вал может начать разрушаться и смещаться, а это означает, что мощность не подается. Однако, если автомобиль едет резко, это может привести к их повреждению. Кроме того, если автомобиль модифицируется для увеличения мощности, это может быть слишком много для стандартных шлицев и может сорвать их с вала. Наиболее распространенная проблема связана со ступицей/колесом. Если с автомобилем должны быть выполнены какие-либо работы, связанные со снятием ступицы, например, работа с подвеской, новый ступичный подшипник и тому подобное, если ступица установлена неправильно, это может повредить шлицы. ШРУСПриводные валы имеют шарнир равных угловых скоростей на обоих концах, что позволяет валу двигаться вместе с подвеской и рулевым управлением автомобиля. Эти суставы заполнены смазкой, чтобы они оставались счастливыми. Чтобы сохранить всю эту смазку на месте, у вас есть пыльник CV, резиновая крышка, которая изгибается при движении вала. Если эта крышка треснет или соскользнет, в смазку может попасть грязь. Когда это происходит, грязь притирается к металлу соединения, в конце концов ломая его. Если вы получили предупреждение о загрузке CV на вашем MOT, не откладывайте его. 10 фунтов стерлингов за новый багажник — небольшая цена, если учесть, что замена новых приводных валов стоит сотни фунтов.
Замена приводного валаПосмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается.
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.) Очень краткое описание задачи:
| Сбор и доставкаПозвоните нам
Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%или позвоните нам по телефону 0330 808 9527 Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся об остальном по справедливой цене42 Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров. Проверенные автосервисы Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы. Самовывоз из вашей двери Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу забора и доставки с гибкими временными интервалами, которые вам подходят. Консультанты на вашей стороне Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов! Наш экспертный взгляд на замену карданного вала Dacia DusterНаш экспертный взгляд на замену карданного вала Dacia DusterЧто делает кардан? Карданный вал — это не отдельная деталь автомобиля, а серия стержнеобразных компонентов . Эти части работают вместе, чтобы передать мощность вращения, производимую вашим двигателем, на ваши колеса, чтобы ваш автомобиль мог двигаться. Каковы симптомы неисправного карданного вала?Ниже приведены три основных признака, которые могут указывать на необходимость замены карданного вала:
Что происходит при замене карданного вала?Наши сертифицированные механики:
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов Сколько стоит починить мою машину? Сэкономьте до 30% на замене карданного вала Dacia Duster. Узнать больше Даниэль, из Лондона Эй, ремонтник, из-за чего ломается карданный вал? Штатный механик Nav, Fixter Сбор и доставка — куда угодно Что делает карданный вал?Карданный вал — это не отдельная деталь автомобиля, а серия стержнеобразных компонентов . Эти части работают вместе, чтобы передать мощность вращения, производимую вашим двигателем, на ваши колеса, чтобы ваш автомобиль мог двигаться. По сути, ваш карданный вал позволяет вам двигаться! Каковы симптомы неисправного карданного вала?Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены карданного вала:
Что происходит при замене карданного вала?Наши сертифицированные механики:
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов Сколько стоит починить мою машину?Сэкономьте до 30% на замене карданного вала Dacia Duster. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены. Узнать больше Дэниел, из Лондона Эй, Фиксатор, из-за чего ломается карданный вал? Штатный механик Nav, Fixter Сбор и доставка — куда угодно Наши проверенные и сертифицированные мастерскиеВот что говорят наши клиенты…
Закажите следующую замену карданного вала Dacia Duster менее чем за 5 минут.Закажите следующую замену карданного вала Dacia Duster менее чем за 5 минут. Шаг 1 Выберите Сервисы Шаг 2 ПРОЕКТ ВАШЕЙ Шаг 3 Книга с уверенностью или позвоните нам по телефону 0330 808 9527 Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификация персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов. Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧 Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании. Только запчасти производителя ⚙️ Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле! Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍 Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку. 12-месячная гарантия на детали и работу 🛠 Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно. Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов. Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧 Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании. Только запчасти производителя ⚙️ Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле! Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍 Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку. 12-месячная гарантия на детали и работу 🛠 Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно. |