Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai CRETA буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны.
Конкурировать с "Крета" не получалось. Автомобиль покорял уникальной возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.
Силовые агрегаты.
Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.
У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров.
Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.
Hyundai CRETA
Renault Kaptur.
G4FG, 1.6
G4NA, 2.0
H5Ht, 1.3
h5M, 1.6
Мощность, л.с
121
149
149
114
Максимальная скорость
167
179
188
170
Расход топлива в смешанном цикле
7,4
8,0
7. 4
7,9
Разгон до 100 км/ч, с
12,9
11,3
10,4
12,9
Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт.
Дизайн и комфорт
Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение.
При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты.
Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах.
В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента.
Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче.
У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья CRETA имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur.
Практичность
От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у CRETA .
Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака CRETA впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, CRETA допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.
В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету "теплых" опций, обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на "приборке" Каптура выглядят в этом случае слабым утешением.
Динамика и управляемость
Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой "механикой"в связке с 1,6-литровым 123-сильным "атмосферником". Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура.
В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному "автомату" Креты. Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой "механикой" и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.
Управляемость обоих авто вполне сопоставима.CRETA интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.
У CRETA даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, тогда как у француза задние тормозные механизмы - барабанного типа, но в целом динамика торможения также сопоставима.
В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Рено Каптур или Хендай Крета, сравнить Hyundai Creta и Renault Kaptur
Отзывы об Renault Kaptur
Шикарный глиномес
2016 – н. в., I • 2 MT
Роман Алексеевич
Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...
Эффектная машина при разумной цене
2016 – н.в., I
Григорий Колесников
Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme
2016 – н.в., I
Денис Горбунов
Машина цена-качество
2016 – н.в., I
Василий Смирнов
Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года. ..
Двоякое впечатление
2016 – н.в., I
Олег Порядин
Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н...
Читать все отзывы
Отзывы об Hyundai Creta
Наша белая красотка
2020 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 AT
Арно Романов
Вполне себе
2020 – н.в., I Рестайлинг • 2 AT
Алексей Куренков
Авто нравится, достаточно динамичная (если заливать фирменный 95+) хотя конечно до немцев ей далеко - в пробках иногда зазеваешься так резкая бэка выпрыгнет и встанет перед тобой ))) на трассе ну... 150 идет, да...
Превосходный внешний вид с лакокрасочным покрытием
2020 – н. в., I Рестайлинг
Владимир Терентьев
Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно...
Превосходный внешний вид с лакокрасочным покрытием
2020 – н.в., I Рестайлинг
Владимир Терентьев
Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно...
Крета хороша!
2020 – н.в., I Рестайлинг
Vadim L
Покупал в конце января 2017г., машина конечно не Ауди к5 и не Мазда сх7, но дёшево, со вкусом бюджета, как говорится... 2литра, передний привод, бегает классно, за это время 145т. км ничего не делал, кроме расход...
Читать все отзывы
Видео обзоры
Hyundai Creta — для дорог и направлений?
AutoreviewRu
Renault Kaptur - Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
Сравнить Renault Kaptur с другими моделями
Рено Дастер или Рено КаптурРено Каптур или Хендай КретаChevrolet Niva или Renault Kaptur
Сравнить Hyundai Creta с другими моделями
Рено Дастер или Хендай КретаНиссан Террано или Хендай КретаНиссан Кашкай или Хендай КретаКиа Рио Х-Лайн или Хендай КретаРено Каптур или Хендай КретаGeely Coolray или Hyundai CretaKia Seltos или Hyundai CretaШкода Карок или Хендай КретаПежо 2008 или Хендай Крета
Сравниваем кроссоверы: Hyundai Creta против Renault Kaptur
Хендай Крета первого поколения испытал рестайлинг в 2020 году. Изменения были минимальными, они коснулись в основном экстерьера. Теперь авто отличается оригинальной ячеистой решеткой радиатора, колесными дисками в новом дизайне. Рестайлинг Рено Каптур первого поколения произвели в 2020 году. Снаружи изменились только колесные диски и передняя решетка. Существенные изменения наблюдаются в салоне машины: например, обновился руль, преобразились передняя панель и центральный тоннель.
Что касается интерьера, то у Каптур дизайн более элегантный. Салон Крета отличается минималистичностью.
Схожие черты моделей:
комплектации как с передним, так и полным приводом;
бензиновые двигатели;
наличие модификаций с 1,6-литровым мотором;
МКПП в определенных комплектациях;
максимальная мощность двигателей – 149 л. с.
Южнокорейский кроссовер комплектуется движками на 1,6-2,0 л. У модели французского автопроизводителя объемы двигателей достигают 1,3-1,6 л. Что касается мощности, у корейского авто нижний порог – 121 л. с., в то время как представитель Renault может поставляться со 114-сильными силовыми установками. Помимо вариаций с механической трансмиссией у Hyundai Creta есть модификации с коробкой автомат. Французское авто, помимо ручной трансмиссии, оснащается вариаторной КПП.
Модель южнокорейской марки несколько превосходит конкурентный кроссовер в плане полезных объемов. Она имеет более вместительный топливный бак – 55 против 50 л, больший багажник – 402 против 387 л. А вот дорожный просвет больше у представителя западноевропейского автопрома и составляет 205 мм по сравнению со 190 мм у конкурента.
Технологическое оснащение
Базовая комплектация Hyundai Creta по части электронных систем безопасности предусматривает не только ABS, BAS, HAC, ESP, как у конкурента. Здесь также имеются антипробуксовочная система и индикатор падения давления в шинах. А вот у Renault Kaptur уже в начальной комплектации есть телескопическая регулировка руля, кнопка запуска двигателя. Электропакет салона включает наличие ключа ДУ, бесключевого доступа. Из удобств также есть салонный фильтр. У подушки безопасности переднего пассажира предусмотрена функция деактивации. Сохранность машины обеспечивается благодаря иммобилайзеру.
Покупка автомобиля с помощью Autospot
Данный сервис дает возможность получить множество бонусов при покупке автомобиля. Преимущества для клиентов Autospot:
скидка 12% на новые машины;
бесплатная запись на тест-драйв;
услуги от официальных автодилеров: кредитование, страхование КАСКО и ОСАГО, участие в программе бесплатной помощи на дороге;
многочисленные подарки от партнеров сайта – например, детейлинг-мойка по специальной цене, бесплатная диагностика авто, Антидождь со скидкой;
возможность продать свой старый автомобиль с доплатой и получить новый по системе Трейд-ин.
Сервис помогает подобрать машину на самых выгодных условиях. Клиенты Autospot получают отличные предложения по своим запросам благодаря тому, что сотрудники сервиса торгуются с дилерами. Если заказчик дает зеленый свет, менеджер согласует с автосалоном условия сделки и бронирует авто. Услуга является платной.
Также Autospot предлагает удобную запись на техобслуживание. Клиенты сервиса экономят до 10000 р. благодаря скидкам и акциям, собранным в одном месте. Для ремонта применяются только оригинальные комплектующие, а гарантия от производителя сохраняется.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Renault Duster vs Hyundai Creta Comparison
Ad
HomeNew CarsCompare CarsCreta vs Duster
Creta Vs Duster
Key Highlights
Hyundai Creta
Renault Duster
Price
Rs. 22 , 11,375 *
Rs.14,83,746 *
Пробег (Город)
18,0 кмбр
16,0 KMPL
2
16,0 KMPL
2
0023
Diesel
Diesel
Engine(cc)
1493
1461
Transmission
Automatic
Automatic
Read More
Hyundai Creta vs Renault Duster Comparison
Hide Общие характеристики
Скрыть общие характеристики
Добавить автомобиль к сравнению
Гарантия
Introduction Date
No
No
Warranty Time
No
No
Warranty Distance
No
No
Ad
Not Конечно, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Плюсы и минусы
Перед покупкой Hyundai Creta и Renault Duster 9 обязательно прочитайте статьи0007
Hyundai Creta 2020 и Kia Seltos: сравнительный обзор
Сможет ли Hyundai Creta превзойти своего брата, Kia Seltos, чтобы вернуть себе позицию номер один в сегменте компактных внедорожников?
Автор: CarDekho22 июня 2020 г.
Обзор Renault Duster Turbo 2020
Стоит ли тратить дополнительные деньги на вариант Turbo? Или 1,5-литрового бензинового двигателя более чем достаточно для удовлетворения ваших повседневных потребностей?
Автор: CarDekho07 октября 2020 г.
Объявлен список аксессуаров для Hyundai Creta 2020: пакет Performance And Adventure Pack
Hyundai также предлагает отдельные аксессуары помимо двух предустановленных пакетов
Creta Сравнение с аналогичными автомобилями
VS
HyundaiCreta
10,64 - 18,68 лакх *
KiaSeltos
-109,9 рупий.15 Lakh
*
Hyundai Creta vs Kia Seltos
VS
HyundaiCreta
Rs. 10.64 - 18.68 Lakh *
HyundaiVenue
Rs.7.53 - 12.86 Lakh *
Hyundai Creta vs Hyundai Место проведения
против
Hyundaicreta
Rs.10.64 - 18,68 лакх *
Marutibrezza
Rs.7.99 - 13.96 Lakhhh. *
9 9000.9000 9000 29269
9000 2 9003 9000 2 .0003
VS
HyundaiCreta
Rs.10.64 - 18.68 Lakh *
ToyotaUrban Cruiser Hyryder
Rs.10.48 - 18.99 Lakh *
Hyundai Creta vs Toyota Urban Cruiser Hyryder
VS
HyundaiCreta
10,64 - 18,68 лакхов *
VolkswagenTaigun
11,56 - 18,96 лакхов *
Volkswagen Taigun Creta0 90 vs. 0141
Compare any two cars
Compare Cars By SUV
Mahindra Thar
Rs13.59 - 16.29 Lakh *
Compare with
Toyota Fortuner
Rs32.59 - 50.34 Lakh *
Сравнение с
Tata Nexon
RS7,70 - 14,18 лакх *
Сравнение с
.5 лакх *
Сравнение с
Hyundai Creta
RS10,64 - 18,68 Lakh *
Сравнение с
. Seltos: сравнительный обзор
Сможет ли Hyundai Creta превзойти своего брата, Kia Seltos, чтобы вернуть себе позицию номер один в мире?0002 На новый Hyundai Creta возлагаются огромные надежды. Оправдывает ли он шумиху?...
Обзор Renault Duster Turbo 2020
Стоит ли тратить дополнительные деньги на вариант Turbo? Или 1,5-литровый бензиновый двигатель больше, чем e...
Hyundai Venue Petrol DCT и Renault Duster бензиновый вариатор: обзор сравнения
Какой бензиновый автоматический внедорожник действительно дает вам больше автомобиля за ваши деньги?...
Вот 13 автомобилей, прошедших глобальные краш-тесты NCAP в 2022 году
Большинство автомобилей в этом списке получили рейтинг безопасности четыре звезды или выше...
Maruti Grand Vitara Strong-hybrid или Hyundai Creta Diesel Manual: что экономичнее в реальном мире?
Maruti заменяет дизельный агрегат в своем внедорожнике на сильногибридный, так что как лучше его сравнить. .. Индонезийский Hyundai Creta прошел краш-тесты, MG Hector Plus подвергся фейслифтингу и многое другое
Несколько производителей объявили о повышении цен на свою продукцию на этой неделе, которое вступит в силу с...
Январь 2022 Продажи компактных внедорожников: Kia Seltos, Hyundai Creta продолжают доминировать
Однако ни одна модель, кроме Kia Seltos, не смогла чтобы преодолеть отметку в 10 000 единиц в прошлом месяце...
10 лучших скидок на конец года до 1,3 лакха, доступных на автомобили
Этот список обязательно сделает ваш кошелек толще, сэкономив несколько тысяч или даже лакх!...
Вопросы и ответы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Creta vs Duster: большая битва компактных внедорожников
07 декабря 2017 г.
Кейптаун. В течение 2017 года Hyundai и Renault представили своих соперников в сегменте компактных средних внедорожников.
Hyundai вступил в бой со своей новой 1,6-литровой дизельной Creta, а Renault обновил модельный ряд Duster и добавил к своему 1,5-литровому дизелю автоматическую коробку передач.
Чем дизельный Duster отличается от Creta?
Автопроизводители использовали другой подход к своим внедорожникам на местном уровне. В какой-то степени они, по сути, конкурируют за одного и того же покупателя, исполнение, производительность и мастерство этих автомобилей не могут быть более разными.
Creta кажется намного более премиальной, чем ее французский конкурент, хотя Duster более прочный и надежный, чем его корейский аналог. Не существует «правильного или неправильного» подхода, хотя каждый из этих автомобилей участвовал в очень интересных местных соревнованиях.
Мощность дизеля
Creta с более мощным двигателем развивает мощность 94 кВт/260 Нм по сравнению с 80 кВт/250 Нм у Duster. На бумаге у Creta больше мощности, но настоящее испытание проходит на открытой дороге. У Creta действительно больше мощности и тяги, но Duster, кажется, предлагает более легкий (читай: комфортный) вождение. С точки зрения трансмиссии, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Renault работает намного лучше, чем шестиступенчатая коробка Hyundai.
При пуске, холостом ходу и малых оборотах двигатель Дастера более шумный, и по салону просачивается цокот двигателя. Нельзя сказать, что двигатель Creta безгрешный, но он не такой громкий, как у Duster.
Совершив длительные поездки вдоль западного побережья и в Порт-Элизабет соответственно на обоих автомобилях, можно испытать чувство удовлетворения, зная, что эти автомобили работают на пределе своих возможностей. Hyundai утверждает, что его Creta может достигать 7,4 литров на 100 км, что должно превысить 740 км с 55-литровым топливным баком. Однако расход топлива оказался немного выше заявленного — 6,8 л/100 км при пробеге 800 км.
Duster, с другой стороны, имеет очень амбициозный расход топлива 4,8 литра на 100 км и должен проехать 1042 км на своем 50-литровом топливном баке. Duster расходует около 6 литров на 100 км, что дает ему возможный запас хода в 833 км.
Если бы обоим автомобилям пришлось проехать вместе по одной и той же дороге сто или более километров, Duster мог бы стать более экономичным вариантом. Не потому, что у него меньший двигатель, а потому, что он выдает мощность более плавно, чем Creta. Он также оснащен круиз-контролем, которого нет у Creta.
Информационно-развлекательная система Creta не так интуитивно понятна, как у Duster. Компактный внедорожник Renault также оснащен спутниковой навигацией, которая не входит в стандартную комплектацию Creta.
В целом интерьер Creta стал лучше; он кажется более солидным и классным, чем его французский соперник. Использование пластика в Duster делает внедорожник более прочным, но оставляет ощущение того, что долговечность будет проверена в долгосрочной перспективе.
Доступность по сравнению с премией
Creta является более премиальным предложением между двумя автомобилями, но почти на 375 тысяч рублей она намного дороже, чем Duster (300 тысяч рублей). Но за такую цену вы получаете прочную комплектацию, которая кажется лучше, чем у французского внедорожника. Тем не менее, роль Duster на рынке заключается в том, чтобы быть надежным и долговечным внедорожником. Он должен был стать доступным внедорожником, способным выдержать требования авантюрного образа жизни, и в этой роли он блестяще справляется. У Duster нет такой атмосферы, как у Creta, но вместо этого он упивается тем, что является практичным и прочным внедорожником. Он даже может похвастаться дорожным просветом в 205 мм — на 15 мм больше, чем у Creta.
Взвешивая варианты и глядя на то, что может предложить каждый внедорожник, решающий фактор между этими двумя внедорожниками сводится к личным предпочтениям. Часто подчеркивается, что нужно смотреть на свой образ жизни и соответственно основывать свои решения о покупке. В случае с этими двумя внедорожниками это как нельзя более актуально. Оба предлагают экономичные дизельные двигатели с адекватной производительностью, но подходы к их образу жизни совершенно разные.
Пост, опубликованный Чарлен Рэймонд (@charlenraymond) на
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Самые читаемыеДля подписчиков
Это самый недооцененный автомобиль 2022 года.
СМОТРЕТЬ | Land Rover Defender 90 — это современный римейк современного подключенного мира. Мы водим это
Автомобильный доктор | 7 признаков того, что ваш автомобиль может сломаться
СМОТРЕТЬ | Новый внедорожник Ford Everest — зверь для бездорожья с шестью режимами вождения.
ПИСЬМО | Срок действия моего водительского удостоверения истек несколько лет назад, нужно ли мне начинать с нуля?
Ободренный громкой победой, Рамафоса строго предупреждает тех, кто сеет семена раздора.
Де Рюйтер открыл дело о покушении на убийство
АНК смягчает спорную политику
Мондли Маханя | С новым годом? Может быть
В 2023 году для экономики ЮАР потребуется гораздо больше инвестиций
Поехали
Два раза в неделю
Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.