Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено логан какой класс


Характеристики Renault Logan Stepway 2021-2022 у официального дилера

Внедорожный дизайн

Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault Logan Stepway.

Современный интерьер

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

 
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

 

Функции, доступные в Apple Car Play:
  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
  • SMS: Прослушивание; голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Полный список приложений

Функции, доступные в Android Auto:
  • НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание; голосовой набор
  • МУЗЫКА: Google Play Music
  • РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды

Полный список приложений

Адаптация к российским условиям

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

Технические характеристики Renault Logan Stepway 2022 года

Команда «КАН АВТО» успешно занимается продажей Рено Логан Степвей в Татарстане, являясь официальным представителем французского автопроизводителя. Все авто абсолютно новые, заявленные характеристики на 100% соответствуют реальным. Стоимость автомобилей приемлемая, документация юридически чистая, на каждую модель предоставляется гарантия.

Технические характеристики и особенности модели

Renault Logan Stepway — это что-то среднее между городским кроссовером и классическим седаном. Отличительными особенностями являются вместительный пятиместный салон, современные климатические и медийные системы, высокий клиренс (195 мм), багажное отделение на 510 литров.

И это далеко не все преимущества Renault Logan Stepway, характеристик, которые привлекут любого водителя, намного больше:

  • разные варианты двигателей мощностью 82 л.с., 102 л.с., 113 л.с.;
  • 3 типа трансмиссии: механическая, автоматическая, бесступенчатый вариатор CVT;
  • развитие скорости до 172 км/ч и разгон до 100 км/ч за 11-13,9 секунд;
  • расход топлива при смешанном цикле движения составляет не более 8,3 л на 100 км.

В продаже есть автомобили 2022 годов выпуска с вместительным топливным баком на 50 л, системой подогрева наружных зеркал, надежной подвеской, комфортабельными передними и задними сиденьями. Есть модели со специальным подогревом лобового стекла.

Покупка Рено Логан Степвей у официального дилера

Наш автосалон — официальный дилер оригинальных французских автомобилей, обслуживающий всех жителей Казани. Но нас выбирают не только по этой причине. Вас ждет намного больше преимуществ:

  • моментальное оформление кредита или покупки в лизинг;
  • страховка автомобиля на выгодных условиях;
  • запись на тест-драйв в Казани;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Хотите узнать больше информации о Рено Логан Степвей, технических характеристиках, эксплуатационных особенностях, стоимости? Просто позвоните нам: +7 (843) 230-30-30.

Аренда и прокат Renault Logan в Калининграде

КАСКО включено

  • 1-3 Дня 1 500 ₽
  • 4-7 суток 1 450 ₽
  • 8-14 суток 1 400 ₽
  • 15-30 суток 1 350 ₽
  • 30+ суток 1 300 ₽

Бронь в 1 клик

Стоимость аренды может меняться, в зависимости от выбранной даты аренды.

  • Характеристики
  • Видео
  • Год выпуска: 2021
  • Цвет: Белый
  • КПП: Механика
  • Кондиционер: Нет
  • Тип кузова: Седан
  • Привод: Передний
  • Тип топлива: 92
  • Объем двигателя: 1. 6
  • Двери: 4
  • Вместимость: 4
  • Лошадиных сил: 82

Вам подойдет Renault Logan, если:

Это отличные семейные авто. Выбирая аренду Рено Сандеро (Логан), вы обеспечиваете комфорт как себе, так и своим пассажирам, в том числе и во время загородных поездок. Такой автомобиль незаменим для тех, у кого много багажа, это отличное решение для транспортировки вещей, которые вы не можете доверить грузоперевозчикам.

На что обратить внимание при аренде ТС?

К выбору машины напрокат нужно подходить иначе, чем к приобретению собственного транспортного средства. При покупке авто принято обращать внимание на долговечность покрытия, а также стоимость содержания и запчастей. Если речь идет об аренде автомобиля, то запросы будут уже другие. На первый план выходят такие качества как надежность, презентабельный внешний вид, удобство использования в пределах Калининграда или для загородных поездок. И тут Рено Логан на высоте: надежная модель универсальна и хорошо подходит для повседневных поездок на любые расстояния.

То же можно сказать и о Рено Сандеро: в сущности, модели отличаются лишь типом кузова, и выбор между ними зависит от личных предпочтений. Обе машины – практичное решение для городских поездок и выезда на природу, но хэтчбек более компактен, а седан обеспечивает больший комфорт на грунтовых дорогах.

Преимущества Рено Логан

Автомобиль выделяется среди одноклассников простотой и надежностью конструкции. Среди их преимуществ стоит выделить:

  • Дорожный просвет «с нагрузкой» составляет 155 мм. Для городских авто – отличный показатель. Как Renault Sandero, так и Logan хорошо подойдут не только для улиц в Калининграде, но и для поездок по загородным грунтовкам. Эти «рабочие лошадки» нетребовательны к дорожному покрытию.
  • Качественная подвеска. Еще одно важное преимущество, благодаря которому поездки в Renault Logan неизменно приятны и комфортны, даже если дорога оставляет желать лучшего.
  • Комфорт. Наличие мультимедийного навигатора, бортового компьютера и круиз-контроля помогут получить удовольствием от поездки. Наш Рено Логан адаптирован к российским условиям, легко заводится даже в холодную погоду и оснащен подогревом лобового стекла.
  • Просторный салон. Изнутри автомобиль кажется больше, чем снаружи, и неслучайно эту модель часто выбирают крупные мужчины. На заднем сидении пассажиры тоже чувствуют себя комфортно благодаря продуманной конструкции.
  • Вместительный багажник. Не всегда машину напрокат берут одинокие путешественники: часто эта услуга интересует и жителей Калининграда, которым нужно перевезти большое количество багажа. В такой ситуации автомобили Renault – настоящая находка. Объем багажника Логана – 510 л. Это один из лучших показателей в классе. В Рено Сандеро предусмотрена удобная система складывания задних сидений. Достаточно потянуть за рычаг, и объем багажника значительно увеличится.
  • Механическая коробка передач. Хотя наша компания предлагает также в аренду Рено Логан с АКПП, многие выбирают «механику». Причин тому несколько – это и экономичность, и маневренность, и надежность, и возможность полностью контролировать автомобиль.
  • Безопасность. В автомобиле предусмотрено 4 подушки безопасности, антиблокировочная система и специальные крепления для детских автомобильных кресел.

Logan: «автомобиль мира» Renault .

Марк Бурса подробно рассматривает проект.

Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B. Он получил имя Logan и первоначально будет производиться на дочерней компании Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продается; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет носить значки Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но первоначальных планов продавать его там нет.

На первый взгляд план похож на мировой автомобиль Fiat «Проект 178» середины 1990-х, который породил множество автомобилей, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada. Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Палио использовал некоторые компоненты от Uno. А во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только производство всех старых моделей Dacia прекратится в следующем году.

Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи. Самая большая разница заключается во времени — Renault также правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за краха некоторых из ее ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan уделяет больше внимания Центральной и Восточной Европе, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-х был в значительной степени застойным рынком, а не быстро растущим центром, которым он стал за последние пару лет.

С самого начала проект X90 назывался «автомобиль за 5000 евро». Однако обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает выпуск бюджетной базовой модели до следующего года, чтобы избежать конфликта с текущей моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первые Dacia Logan будут моделями с более высокими техническими характеристиками – самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. А ценник в 5000 евро не будет доступен за пределами Румынии — импортные пошлины в соседних государствах поплатились за это.

Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault до крайне важного нижнего сегмента. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, конкурирующих в самых низких ценовых диапазонах, на долю которых приходится 30% местного рынка.

Помимо Румынии, Renault присматривает пять сборочных площадок для Logan. Компания планирует производить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии, а также использует традиционные крепкие деловые отношения Франции на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране. А соглашение о производстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor должно быть подписано в ближайшие несколько недель.

Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луиса Швейцера. . Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.

Задача инженеров
Задача инженеров Техноцентра Renault к югу от Парижа, где разрабатывался автомобиль, состояла в том, чтобы создать автомобиль, конкурентоспособный по цене по сравнению с автомобилями, обычно предлагаемыми на развивающихся рынках – российскими «Ладами», иранскими Paykans - и собственные старые модели Renault 12, производные от Dacia.

Logan использует как можно больше существующих подмножеств компонентов, упрощая при этом элементы дизайна и сводя к минимуму количество деталей. Приборная панель, например, представляет собой цельный молдинг; передняя подвеска от Clio, а задняя подвеска от MODUS. Многие детали отделки и интерьера заимствованы из Solenza, автомобиля, разработанного Dacia в начале 1990-х годов, но сильно переработанного Renault после того, как он приобрел Dacia в 1999 году. Клио. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты от Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые трущиеся полоски на внешней стороне дверей являются двусторонними, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как на ближней, так и на внешней стороне.

Третий автомобиль для платформы «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B Альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что запущенного Renault Modus. Logan будет выпускаться с восьмиклапанными бензиновыми двигателями серии K7: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седане Clio и фургоне Kangoo. В 2005 году будет доступен дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 65 л.с., а также 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Частью логики использования более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с октановым числом 87 и 9.Бензин с октановым числом 1, а также топливо с октановым числом 95. Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам по фронтальным и боковым ударам.

Платформа B растянута до предела — Logan близок к C-сегменту по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в классе. Планируется версия с правым рулем, так как Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.

С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие варианты кузова, включая универсал, небольшой фургон и пикап. Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что еще один хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.

Затраты на техническое обслуживание — ключевой критерий для покупателей автомобилей на развивающихся рынках — остаются низкими. Межсервисные интервалы сделаны максимально длинными — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняются только каждые 30 000 км. Особое внимание уделялось простым и практичным методам обслуживания. Лампы фар легко доступны из моторного отсека, поэтому клиенты могут самостоятельно их заменить.

Система отопления такая же, как и в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию, состоящему из одной детали, с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в этом сегменте.

Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, спроектированный с использованием тех же интерфейсов, что позволяет использовать проверенные процедуры сборки.

Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, что является относительно низкой цифрой, достигнутой за счет использования метода «проектирование по стоимости»; использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового проектирования. «Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи.

Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов. Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.

Инвестиции в промышленность
Помимо стоимости разработки самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 млн евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране. Китайский план, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «только внешние стены остались прежними». Безусловно, после падения режима Чаушеску завод страдал от запустения — при посещении в 2001 году был обнаружен раскинувшийся, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстым слоем жира и копоти на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше, вырезающими естественное освещение торгового зала.

Тем не менее, реконструкция началась, и очищенные части завода, такие как линия двигателя, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для производства Renault 8. Многие детали трансмиссии сейчас обрабатываются на месте, такие как крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный поддон.

Поставщики принимают активное участие в программе: всего в проекте Logan участвуют 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе. Восемь поставщиков уровня 1 разместили объекты в Питешти в существующих бывших зданиях Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, IRI, MCI Ingénierie и Metal Impex. Чтобы расширить возможности партнеров Dacia, количество поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которой будет прекращено к концу 2004 года, до 143 для Logan.

Швейцер сказал, что ожидает, что бизнес принесет прибыль в следующем году. Будет построено 200 000 полных Logan и 150 000 комплектов CKD. Участок в Питешти занимает площадь около 2,9 млн квадратных метров, в том числе более 623 000 квадратных метров зданий. Большая часть инвестиций была направлена ​​на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.

Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют отремонтированное оборудование завода Renault в Сандувилле, которое три года назад было модернизировано для новых Laguna, Vel Satis и Espace. Цех по сборке кузовов был полностью реструктурирован и потоки рационализированы с учетом очень конкурентоспособной стоимости рабочей силы, в которой упор делается на ручные операции — в цеху работает только один робот.

В отделе силовых агрегатов полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки компонентов силовых агрегатов. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешть.

В окрасочном цехе установлены новые установки для обработки поверхностей и катафореза. Печи изготавливаются по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. Увеличение количества смен с двух до трех произойдет в 2005 году, в зависимости от спроса на Logan.

Заводы по сборке спутников будут спроектированы так, чтобы иметь очень конкурентоспособные цены. Renault решила использовать трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации. Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали каких-либо больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.

Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), основанную на подходе Nissan к производству. Эта система, введенная в 1998, объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — чтобы сосредоточиться на общих целях и процедурах. Одним из аспектов была организация «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.

SPR делает рабочую станцию ​​центром промышленной организации и стандартизирует движения, выполняемые на каждой рабочей станции, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.

Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная установка, которая будет установлена ​​на московском заводе «Автофрамоса», дочернего предприятия, находящегося в совместном владении Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.

Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с кузовным, покрасочным и сборочным цехами будет работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol со скоростью восемь автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не пойдет в производство.

Еще более крупные инвестиции в размере 300 миллионов евро вложены в Иран, новый рынок для Renault, но рынок, где автомобили французской марки являются обычным явлением, где Peugeot собирает модели 405 и 205. Renault и IDRO (Организация промышленного развития и реконструкции — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.

Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 г. , с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных деталей и комплектующих, поставляемых на месте компанией Renault Pars. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая проектирование, качество, закупки и логистику, а также координировать политику продаж, маркетинг и послепродажное обслуживание.

Logan будет продаваться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. Автомобильный рынок Ирана с населением 68 миллионов человек резко вырос за последние три года. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей плюс легкие коммерческие автомобили.

Другие инвестиции включают 22 миллиона евро в производство Logan на заводе Somaca в Марокко со второй половины 2005 года. Предусматривается производство 30 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт; и 16 млн евро в SOFASA в Колумбии, которая собирает легкие коммерческие автомобили для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane). Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и в несколько стран Центральной Америки для Renault.

Возможно, наиболее важным для Renault является объявление о начале производства Logan в Китае в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала широкомасштабное СП с Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй. «Обе стороны будут иметь 50% акций совместного предприятия с запланированной годовой мощностью 300 000 автомобилей Renault», — сообщает China Daily. Официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300 000 единиц автомобилями, производными от Logan, или будут включать другие модели.

После фальстарта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault собирается действовать в Китае как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании СП на базе дочерней компании в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault. Dongfeng также имеет совместные предприятия с дизельными двигателями Renault и Nissan в Китае.

В 1994 году компания Renault вместе с другим китайским партнером создала СП в провинции Хубэй для сборки своего микроавтобуса Trafic. Но партнерство практически прекратилось из-за вялых продаж в последние годы. Renault и De’long, промышленная и инвестиционная компания, зарегистрированная в Шанхае, в прошлом году вели переговоры о попытке возродить предприятие, представив модели Renault Kangoo — легкие фургоны и минивэны. De’long также предлагал проект Logan, но Dongfeng — гораздо более мощная автомобильная сила — один из «большой тройки» китайских автопроизводителей, которые намерены доминировать на быстрорастущем китайском рынке.




























Renault/Dacia Logan -production capacity
Romania

200,000

Russia

60,000

Колумбия

44 000

Марокко

30 000


1 4
Iran

300,000

China

300,000*

South Africa

20,000*

Total

994,000

* уточняется

Renault Logan II / Symbol III.

Мини-обзор

Евгенио, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
сен 2015

Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Понизить рейтинг?! Неужели кто-то думал, что лично для него агрессия против Украины будет безвозмездной? Так что необходимость «искать финансово доступные» машины вместо «выбирать лучшее» двухлетней давности — это лишь одна из составляющих цены.

Сегодня у нас MY2014 Symbol, базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП.

Модель . Второе поколение Renault/Dacia Logan создано Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Логаном поделилась универсалом MCV/Break, хэтчбеком Sandero и «задранным» хэтчбеком Sandero Stepway.

Версии от Dacia имеют другую оптику и соответствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера.

Внешний вид . Новый дизайн сделал автомобиль более солидным и «дорогим», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И, наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не пошли на тенденцию занижать кузов, поэтому обзорность и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно упрекнуть в дверных ручках, петлях капота и нижней части переднего бампера.

Интерьер . Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика - на ожидаемом бюджетном уровне. Фактура ткани обивки сидений приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но нереально очистить ворсистое напольное покрытие.

В нашей комплектации салон выполнен в монохромном черном цвете, но доступны более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой.

Салон . Вход и выход комфортные и безопасные благодаря высокой крыше и широким дверным проемам. Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее - для роста 6 футов 1"). Как обычно, не хватает "командирского положения", но сиденья установлены не так низко. Водительское место, как и прежде, привязано к органам управления и находится не удобно, руль имеет только регулировку по наклону в небольшом диапазоне, сиденье в низкой комплектации не оборудовано подъемником, подлокотник отсутствует, продольная регулировка достаточна. .. - в общем не для дальних поездок, но для Подойдет повседневная езда (без многочасовых пробок) Места сзади достаточно даже за водительским сиденьем, а особенно за правым креслом

Магистраль . Визуально впечатляет глубокая пещера (510 литров), но существенную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («испытание четырьмя колесами» не пройдено), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений в базовой комплектации фиксированные, но в следующей их можно сложить в пропорции 2:3. Крышка багажника без накладок, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком "агрессивно".

Видимость . Из-за отсутствия конструктивных «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не маленькая, лишняя толщина багажника на крыше не чувствуется. Наружные зеркала маловаты, внутренние без панорамы традиционно неэффективны. Осторожность требуется из-за большой мертвой зоны за кормой.

Метры . Комбинационный счетчик не выглядит примитивно и некоторым не нравится только французская "нечетная" оцифровка (70-90-110). Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости (хотя понятно, что во всех современных автомобилях этот прибор работает штатно - при застывшей стрелке в положении "нормально прогретый" реальная температура может меняться в пределах 30С). А вот совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива очень раздражает. Плюс - бортовой компьютер с кнопкой управления на конце рукоятки комбинированного переключателя, звуковые напоминания о включении света и открытой двери, эконолайт (для переключения передач вверх и вниз).

Климат . В простой комплектации управление кондиционером выглядит неказисто, но с жарой система борется весьма эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем.

Существенный недостаток и ухудшение у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные дефлекторы, чтобы на грудную область водителя не попадала часть ледяного воздушного потока.

Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы.

Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в топовой комплектации есть и боковые подушки безопасности.

Освещение . Ближний свет как минимум разочаровал - фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет контролировать дорогу и обочину, но его постоянное использование плохо сказывается на карме. Так что можно только похвалить неприхотливые дневные ходовые огни.

Медиа . Базовая комплектация оснащена CD/MP3-плеером с USB-портом и пультом ДУ на рулевой колонке (с учетом разумного фиксированного положения органов управления – на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, мы могли бы найти больше положительных слов, если бы автомобиль был оснащен Media-Nav.

Электрика . «Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость электроприводов задних стекол и зеркал, но неактуальные летом обогреватели здесь бы пригодились. Центральный замок с ДУ - хорошо. Наконец, нормальный клаксон на накладке руля — хорошо. Комбинированный переключатель - сила и четкость переключения плохие. В старших комплектациях добавляются некоторые опции - круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла, парктроник...

Окраска и кузов . Обыкновенная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою недолгую, но активную жизнь автомобиль получил много глубоких сколов, но ржавчина не появилась. Что касается толщины металла - по крайней мере, сколы не сопровождались сильными вмятинами, которые часто возникают на "корпусной фольге" некоторых современных японских автомобилей.

Колеса и шины . Колеса чисто практичные - узкие, с нормальным профилем (185/65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental)... здесь стойкость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокром и скользком покрытии.

Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм. В местной спецификации соответствует базовому 1,6 8В (но с более высоким крутящим моментом). Никаких интересных особенностей и продвинутых систем в двигателе нет, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель "тянет" с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? - хорошая репутация бюджетных моторов Рено общеизвестна. В нашем случае отметим только активное «потевание» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (как видно, присущие не только автомобилям местной сборки).
В Европе для нового семейства Logan активно продвигались турбированные 3-цилиндровые двигатели Logan, здесь — популярны дизели, локально — предлагался выбор между двумя версиями старшего 1,6.

Модель Тип Перемещение D*S, мм Степень сжатия Мощность,
л. с./об/мин
Крутящий момент,
Нм/об/мин
h5Bt 400 0.9i DOHC 12V TCe 898 72.2*73.1 9.5 90/5250 135/2500
D4F 732 1.2i SOHC 16V 1149 69.0*76.8 9.8 75/5500 107/4250
D4F 734 1.2i SOHC 16V LPG 1149 69.0*76.8 9.8 72/5500 105/4250
K7M 812 1.6i SOHC 8V 1598 79.5*80.5 9.5 82/5000 134/2800
K4M 842 1. 6i DOHC 16V 1598 79.5*80.5 9.8 102/5750 145/3750
K9K 830 1.5d SOHC 8V dCi 1461 86.0*80.5 15.5 75/4000 200/1750
K9K 612 1.5d SOHC 8V дСи 1461 86,0*80,5 15,5 90/3750 220/1750

Топливная эффективность . У многих автовладельцев есть ложный стереотип – «меньше двигатель – эффективнее». Может быть - если он работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш испытуемый в спокойном провинциальном трафике, без пробок и продолжительной работы на холостом ходу, уверенно расходует до 10 литров АИ-95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для версий рус-маркет).
И, говоря о Логане и топливе, надо еще раз упомянуть фирменную дурь с неудобной крышкой бензобака, открываемой ключом.

Тормозная система . Системы безопасности в Европе не урезаны даже на младших комплектациях, поэтому был полный комплект ABS+ESC+TCS+EBA, правда с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза "обычные" - достаточно чувствительные и предсказуемые. ABS - просто работает, ESP не проверял. А вот машина с механической коробкой передач остро требует отсутствующей «Hill Start Assist».
Традиционное местное пренебрежение к безопасности позволяет выпускать и продавать версии даже без ABS, тогда как ESC является платной опцией только для высшей комплектации.

Трансмиссия . Ясно, что слабость двигателя могла компенсировать только коробка передач с очень коротким передаточным числом. Первая передача - для маневрирования и старта в гору, но машина может трогаться со 2-й, а иногда и с 3-й передачи. Даже скорость автомобиля 100 км/ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об/мин. Короткая передача вынуждала делать лишние переключения передач при маневрах на переездах и поворотах. А вот задняя передача недостаточно короткая - слишком заметна разница тяги рядом с 1-й. Торможение двигателем на низших передачах более чем эффективно. Советы Econolights самостоятельны, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди.
Ход рычага действительно большой, избирательность плохая. При переключении на повышенную передачу проблем нет, а вот понижать слишком тяжело - не только неприятно, но и опасно. Задняя передача не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного включения сцепления.


Педаль сцепления имеет громадный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает небрежное, а порой и унизительное отношение.

На rus-market есть две альтернативы - примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy'R на 1,6 8V и недолговечная классическая AT DP2 на 1,6 16V.


Производительность . Благодаря характеристикам коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из спокойного местного движения. А вот номинальные 0-100 за 14,5 сек в большом городе выглядят грустно, не говоря уже о трассе. Однако правильная полоса и терпение решили проблему не слишком дальних переходов.

Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «неубиваемый». Правда, не такой мягкий рядом со старым Логаном — раньше отлично сглаживал все неровности, а теперь мелкие дорожные неровности передаются на кузов.

Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), нет ощущения «четкости и прозрачности». Усилия на руле сравнительно легкие (могут показаться жесткими даже по сравнению со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры.

Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра дороги. При обычном «проходимом» состоянии в первую очередь не хватает крутящего момента для ползания. По той же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, по которой машина мчится на полной скорости, обгоняя премиальные марки, медленно выискивая дорогу получше.

Надежность . "Проверенное качество" - так как второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических слабых мест и родовых болезней. Нашей годовалой машине (но с внушительным пробегом на одометре) потребовалась только балансировка колес.


Цены .

Learn more