| ||||
|
Рено логан сколько лошадейХарактеристики Renault Logan Stepway 2021-2022 у официального дилераВнедорожный дизайнМногие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault Logan Stepway. Современный интерьерТехнологии комфортаОставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля. MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные. Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону. Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE). Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Функции, доступные в Apple Car Play:
Полный список приложений Функции, доступные в Android Auto:
Полный список приложений Адаптация к российским условиямДвигателиБлагодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации. Технические характеристики Renault Logan Stepway 2022 годаКоманда «КАН АВТО» успешно занимается продажей Рено Логан Степвей в Татарстане, являясь официальным представителем французского автопроизводителя. Все авто абсолютно новые, заявленные характеристики на 100% соответствуют реальным. Стоимость автомобилей приемлемая, документация юридически чистая, на каждую модель предоставляется гарантия. Технические характеристики и особенности моделиRenault Logan Stepway — это что-то среднее между городским кроссовером и классическим седаном. Отличительными особенностями являются вместительный пятиместный салон, современные климатические и медийные системы, высокий клиренс (195 мм), багажное отделение на 510 литров. И это далеко не все преимущества Renault Logan Stepway, характеристик, которые привлекут любого водителя, намного больше:
В продаже есть автомобили 2022 годов выпуска с вместительным топливным баком на 50 л, системой подогрева наружных зеркал, надежной подвеской, комфортабельными передними и задними сиденьями. Есть модели со специальным подогревом лобового стекла. Покупка Рено Логан Степвей у официального дилераНаш автосалон — официальный дилер оригинальных французских автомобилей, обслуживающий всех жителей Казани. Но нас выбирают не только по этой причине. Вас ждет намного больше преимуществ:
Хотите узнать больше информации о Рено Логан Степвей, технических характеристиках, эксплуатационных особенностях, стоимости? Просто позвоните нам: +7 (843) 230-30-30. Renault Logan 2022 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии | Major AutoПривычная надежность в новом исполнении.![]() Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями. Обзор Надежность Комфорт Мультимедиа Для России Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях. Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R. В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность. Проверенная надежностьРено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Усовершенствованные решенияОбновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Комфорт и вместительностьВместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л. Удобная транспортировка любых предметовБагажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Современная система мультимедиаОдно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий! Интегрированный навигаторАвтомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях. Renault Logan создан для РоссииТрадиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. Гарантия качества и надежностиНовый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России! Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. Габариты Рено ЛоганГенеральный директор Renault Лука де Мео делает ставку на «лошадей-победителей» для восстановленияПлан восстановления, разработанный генеральным директором Renault Лукой де Мео для убыточного автопроизводителя, который он называет «Renaulution», переориентирует группу на прибыль и стоимость, а не на объемы. Это будет означать фундаментальные сдвиги в региональной стратегии, продуктах, производстве и управлении. Де Мео, который пришел в Renault в июле прошлого года после того, как занимал руководящие посты в Volkswagen Group и Fiat, недавно говорил с Automotive News Europe Младший издатель и редактор Лука Сиферри и редактор новостей Питер Сигал о том, чего ожидать от Renault в ближайшие годы. Одна из ваших целей — оптимизировать присутствие Renault в странах за пределами Европы — в Индии, Латинской Америке и Южной Корее. Но если смотреть через призму прибыли, картина выглядит совсем по-другому. На самом деле, в 2019 году, даже до кризиса, мы все еще делали, может быть, 50 процентов наших результатов на пяти европейских рынках, 75 процентов на европейском периметре, а на остальные 100 стран приходилось 25 процентов общей прибыльности. Так что, я думаю, это ситуация, которую мы должны исправить. Конечно, это не изменить в одночасье, и мы понимаем, что структурно ваш внутренний рынок — и мы считаем, что Европа — всегда является самым большим источником прибыльности, поэтому мы не наивны. Что можно улучшить? Итак, то, что мы пытаемся сделать, опять же на примере Бразилии: перед командой была поставлена цель занять 10 процентов рынка, поэтому на рынке в 3 миллиона автомобилей мы подготовили мощность в 300 000 автомобилей. Затем мы продали 200 000, затем 150 000, затем 80 000. Как насчет укрепления Европы, Турции, Марокко и Румынии? Как это повлияет на французские заводы? Тогда у вас есть случаи, такие как Дуэ, на севере Франции. Несколько лет назад Renault инвестировала миллиард евро [в производство электромобилей и комплектующих во Франции]. Не слишком ли рано говорить о том, как вы планируете заново изобретать бизнес-модель в Китае? Они отреагировали положительно и быстро постарались получить для нас автомобиль надлежащего качества. Основываясь на этом, мы можем поддерживать горение маленького пламени. У нас есть совместное предприятие [с Brilliance Jinbei], имеющее лицензию на выпуск коммерческих автомобилей. У СП сейчас проблемы. У нас есть много операционных проблем, которые мы должны решить. У нас также есть совместное предприятие JMEV, у которого есть лицензия на производство электромобилей в Китае. И у нас есть люди, занимающиеся проектированием и технологическим поиском в Китае, включая закупки и проектирование. Что мне нужно сделать, так это собрать все эти детали Lego во что-то, что может послужить цели в будущем, но я чувствую, что нам понадобится два-три года. Мы слишком поздно пришли на китайский рынок, отстали от музыки на 30 лет, поэтому нам, вероятно, понадобится совершенно другой подход и выход за рамки классического китайского проекта совместного предприятия. Не могли бы вы построить Renault 5 EV для Китая с лицензией на производство там электромобилей? Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как вы понизите точку безубыточности Renault? Вы собираетесь сократить производственные мощности с 3,9 миллиона единиц до 3,1 миллиона в 2025 году, но также увеличить коэффициент использования с 70 до 120 процентов в этом году. Означает ли это также значительный рост объема продаж с 2,72 миллиона единиц в 2020 году до 3,72 миллиона в 2025 году? У меня в разработке 24 модели, так что ясно, что мы делаем ставку на их успех. Каждый из проектов был структурирован с очень осторожным предположением об объеме и цене. Я сократил фиксированные затраты на 30 процентов и сохранил прогнозы объемов на реалистичном уровне, чтобы снизить эти затраты. Все, что происходит благоприятно, будь то восстановление рынка, неожиданный успех модели, окажет огромное [положительное влияние] на нашу прибыльность. Чтобы дать вам число, в нашей модели 5-процентное увеличение объема по сравнению с планом означает 0,5 процентных пункта с точки зрения операционной прибыли, а 10 процентов означают один пункт. Сможете ли вы профинансировать такой амбициозный план? В общей сложности у нас будет семь продуктов на четырех производственных площадках, охватывающих три бренда, продажи более 1 миллиона автомобилей в год с 85-процентным переносом компонентов между моделями. Однако Lada не будет на том же рынке, что и Dacia. Мы стараемся быть очень дисциплинированными в разработке продукта. В этом проекте мы сокращаем разнообразие на 30 процентов по сравнению с нынешним поколением. Так, например, Bigster будет Renault в Латинской Америке? Потребуется полтора поколения, чтобы Renault поднялась туда, где она должна быть, и, возможно, чтобы найти место под ней, чтобы Dacia могла выйти на рынок, поэтому у нас есть более последовательное предложение, которое позволит Dacia выйти на глобальный уровень. Так около 10 лет? В вашей новой организационной структуре проектирование должно быть фильтром между брендами и глобальными межкорпоративными функциями? Одним из изменений в Renault является отказ от функции планирования продукции. Теперь это на стороне брендов. Им нужно решить, какие автомобили они хотят. Конечно, они получат пакет инвестиций — например, мы скажем им, что Dacia не может перейти в D-сегмент, им придется подождать, пока Renault представит некоторые технологии, и тогда они смогут это сделать. с некоторыми условиями. Бренды несут ответственность за три вещи: прибыль; рентабельность вложенного капитала (ROCE) — критерий, который мы редко используем в Renault; и удовлетворенность клиентов, так что там, где клиент - продажи, послепродажное обслуживание и удовлетворенность дилеров. Это то, по чему мы будем оцениваться: я, как генеральный директор бренда Renault, поверх моей групповой ответственности; Дени ле Вот в качестве главы Dacia-Lada; Лоран Росси в Alpine; и Клотильда Дельбос из Mobilize. За что будет отвечать инженер? Вы сказали, что маржа Clio и Zoe в 2020 году была на одном уровне, и что маржа Zoe значительно увеличится, начиная с этого года. Это в процентных пунктах или в абсолютных деньгах? Вы сказали, что вашему гибридному решению E-Tech потребуется от 18 до 24 месяцев для увеличения объема и, следовательно, экономии за счет масштаба. Является ли это причиной того, что вы видите переломный момент между маржой вклада гибридов и двигателей внутреннего сгорания, который произойдет в середине 2022 года? Означает ли это, что сейчас он зарабатывает деньги или приносит прибыль? Станет ли R5 первой моделью, время разработки которой сократилось с четырех до трех лет? Заменит ли R5 Zoe? А Renault 4 -- или "4ever", как его называют во французской прессе? Renault Logan 1.6L: Хорошо упакованный народный автомобиль Разработанный и продаваемый румынской дочерней компанией Renault Dacia на европейских рынках и продаваемый как Renault Symbol на некоторых международных рынках, Renault Logan — как его называют в Иордании и других странах — был задуман с учетом развивающихся рынков. Хорошо упакованный, надежный, крепкий и простой компактный автомобиль с хорошим уровнем полезных удобств и большим комфортом, Renault Logan обеспечивает доступное и удобное вождение, которое хорошо адаптировано к потребностям водителя, условиям вождения и экономики развивающихся рынков. Определенный дизайн Основанный на той же платформе, которая лежит в основе хэтчбеков Dacia и Renault Sandero и компактных кроссоверов Stepway, Logan вместо этого упакован как автомобиль с кузовом седан, что популярно среди более консервативных вкусов на многих автомобильных рынках. оно направлено на. Впервые выпущенный в 2004 году, а в 2012 году за ним последовала модель второго поколения, давний нынешний Logan был незаметно модернизирован в 2016 году и продолжает продаваться на многих рынках, даже когда преемник третьего поколения был запущен на других рынках в последние месяцы. . Минималистичный и угловатый традиционный трехобъемный седан в своем первом воплощении, второе поколение Renault Logan отличается более современным дизайном с большим вниманием к стилю и эстетике.
Энергичный и эффективный Предлагаемый с широким спектром вариантов двигателей, включая малый турбодизель, дизельный двигатель с турбонаддувом и версии, совместимые с LPG и гибким топливом для различных рынков, вместо этого Logan получает более традиционный, менее сложный и естественно- безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель для рынков Ближнего Востока. Знакомый и эффективный двигатель Logan объемом 1,6 литра развивает мощность 110 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 109 фунт/фут при 3750 об/мин. 16-клапанная конструкция с двойным верхним распределительным валом, лучше пропускающая воздух, чем у предыдущих 8-клапанных моделей первого поколения. Логан второго поколения живее и универсальнее на дороге. Уверенный и отзывчивый на нажатие педали газа с места, он прогрессивно увеличивает обороты, мощность и крутящий момент и по-прежнему стремится к красной черте. Управляя передними колесами через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, разброс передаточных чисел Logan может быть более ограниченным, чем у других Renaults, оснащенных бесступенчатой трансмиссией, но, тем не менее, он более приятен для вождения.
Плавность и отзывчивость Плавная коробка передач Logan с определенными передачами, а не с постоянно меняющимися передаточными числами, позволяет водителю больше участвовать в выборе передачи, которая лучше всего подходит для различных ситуаций, но пятая передача была бы желанным дополнением. Легкий в маневрировании и отзывчивый на проселочных дорогах и в городе, Logan чувствует себя проворным и проворным в тесном пространстве, благодаря небольшому весу, быстрому и коммуникативному рулевому управлению, независимой передней подвеске и сравнительно узким шинам 185/65R15, обеспечивающим хорошую тактильность. Между тем, его длинная колесная база и гибкие шины делают его удобным и изысканным для длительных поездок. Податливый к большинству неровностей, ухабов и трещин, ходовые качества Logan хорошо поглощают неровности дороги и обеспечивают стабильный вертикальный контроль над гребнями и провалами. Между тем передние дисковые и задние барабанные тормоза эффективны и обеспечивают хорошее ощущение. Непретенциозный комфорт Аккуратный поворот в поворотах, легкое рулевое управление Logan и относительно узкие шины обеспечивают достойное ощущение дороги, обратную связь, текстуру и пределы сцепления до того, как наступит недостаточная поворачиваемость при слишком сильном нажатии или под слишком большим углом. В поворотах у Logan хорошее боковое сцепление, а крен кузова относительно хорошо контролируется. Между тем, благодаря переднему приводу, небольшому весу, удобной подвеске и умеренно высокому дорожному просвету в 145 мм, Logan хорошо приспособлен для освоения рыночных дорог с плохим покрытием и скромных, сухих, загородных грунтовых дорог, когда это необходимо. Высокий и с относительно большим остеклением, Logan хорошо упакован с хорошей обзорностью, хорошим передним и приличным задним пространством над головой, а также большим багажным отделением объемом 510 литров. Неприхотливый, но приятный внутри, он имеет четкие и удобные элементы управления и инструменты. |