Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено логан сколько лошадей


Характеристики Renault Logan Stepway 2021-2022 у официального дилера

Внедорожный дизайн

Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault Logan Stepway.

Современный интерьер

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

 
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

 

Функции, доступные в Apple Car Play:
  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
  • SMS: Прослушивание; голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Полный список приложений

Функции, доступные в Android Auto:
  • НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание; голосовой набор
  • МУЗЫКА: Google Play Music
  • РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды

Полный список приложений

Адаптация к российским условиям

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

Технические характеристики Renault Logan Stepway 2022 года

Команда «КАН АВТО» успешно занимается продажей Рено Логан Степвей в Татарстане, являясь официальным представителем французского автопроизводителя. Все авто абсолютно новые, заявленные характеристики на 100% соответствуют реальным. Стоимость автомобилей приемлемая, документация юридически чистая, на каждую модель предоставляется гарантия.

Технические характеристики и особенности модели

Renault Logan Stepway — это что-то среднее между городским кроссовером и классическим седаном. Отличительными особенностями являются вместительный пятиместный салон, современные климатические и медийные системы, высокий клиренс (195 мм), багажное отделение на 510 литров.

И это далеко не все преимущества Renault Logan Stepway, характеристик, которые привлекут любого водителя, намного больше:

  • разные варианты двигателей мощностью 82 л.с., 102 л.с., 113 л.с.;
  • 3 типа трансмиссии: механическая, автоматическая, бесступенчатый вариатор CVT;
  • развитие скорости до 172 км/ч и разгон до 100 км/ч за 11-13,9 секунд;
  • расход топлива при смешанном цикле движения составляет не более 8,3 л на 100 км.

В продаже есть автомобили 2022 годов выпуска с вместительным топливным баком на 50 л, системой подогрева наружных зеркал, надежной подвеской, комфортабельными передними и задними сиденьями. Есть модели со специальным подогревом лобового стекла.

Покупка Рено Логан Степвей у официального дилера

Наш автосалон — официальный дилер оригинальных французских автомобилей, обслуживающий всех жителей Казани. Но нас выбирают не только по этой причине. Вас ждет намного больше преимуществ:

  • моментальное оформление кредита или покупки в лизинг;
  • страховка автомобиля на выгодных условиях;
  • запись на тест-драйв в Казани;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Хотите узнать больше информации о Рено Логан Степвей, технических характеристиках, эксплуатационных особенностях, стоимости? Просто позвоните нам: +7 (843) 230-30-30.

Renault Logan 2022 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии | Major Auto

Привычная надежность в новом исполнении.

Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Обзор

Надежность

Комфорт

Мультимедиа

Для России

Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.

Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.

Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.

В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.

Проверенная надежность

Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!

Усовершенствованные решения

Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!

Комфорт и вместительность

Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.

Удобная транспортировка любых предметов

Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.

Современная система мультимедиа

Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!

Интегрированный навигатор

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Renault Logan создан для России

Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.

Гарантия качества и надежности

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Габариты Рено Логан

Генеральный директор Renault Лука де Мео делает ставку на «лошадей-победителей» для восстановления

План восстановления, разработанный генеральным директором Renault Лукой де Мео для убыточного автопроизводителя, который он называет «Renaulution», переориентирует группу на прибыль и стоимость, а не на объемы. Это будет означать фундаментальные сдвиги в региональной стратегии, продуктах, производстве и управлении. Де Мео, который пришел в Renault в июле прошлого года после того, как занимал руководящие посты в Volkswagen Group и Fiat, недавно говорил с Automotive News Europe Младший издатель и редактор Лука Сиферри и редактор новостей Питер Сигал о том, чего ожидать от Renault в ближайшие годы.

Одна из ваших целей — оптимизировать присутствие Renault в странах за пределами Европы — в Индии, Латинской Америке и Южной Корее. Не могли бы вы немного уточнить это?
У Renault была глобальная стратегия, которая во многих аспектах сработала: более 50 процентов наших объемов продаж находились за пределами европейского периметра; мы меньше зависим от Европы, чем наши соседи [PSA] до интеграции в Stellantis; и у нас есть семь инженерных центров и 16 производственных площадок за пределами Европы. Эта компания стала гораздо более интернациональной за последние 20 лет, и я не считаю все влияние альянса, который сделал Renault гораздо более глобальной компанией, чем когда я был здесь [в начале 1919 г.90-х].

Но если смотреть через призму прибыли, картина выглядит совсем по-другому. На самом деле, в 2019 году, даже до кризиса, мы все еще делали, может быть, 50 процентов наших результатов на пяти европейских рынках, 75 процентов на европейском периметре, а на остальные 100 стран приходилось 25 процентов общей прибыльности. Так что, я думаю, это ситуация, которую мы должны исправить. Конечно, это не изменить в одночасье, и мы понимаем, что структурно ваш внутренний рынок — и мы считаем, что Европа — всегда является самым большим источником прибыльности, поэтому мы не наивны.

Что можно улучшить?
Поскольку мы искали объем и долю рынка, мы выходили на каждый рынок в более низких сегментах, чтобы упростить достижение объемов и создать завод, который был бы достаточно большим, чтобы быть эффективным. Но мы не сделали следующего шага. Это означает, например, что в Бразилии мы локализовали бы [бюджетный] автомобиль, такой как [Dacia] Logan, и когда вы достигли своей доли рынка в 5-6 процентов и заполнили завод 150 000 или 200 000 автомобилей, тогда правильно было бы поступить так: представить автомобиль в более высоком сегменте, чтобы «посадить» бренд на позицию, соответствующую положению бренда в мире, а также, возможно, автомобиль, который даст вам больше прибыли. Этого не произошло.

Итак, то, что мы пытаемся сделать, опять же на примере Бразилии: перед командой была поставлена ​​цель занять 10 процентов рынка, поэтому на рынке в 3 миллиона автомобилей мы подготовили мощность в 300 000 автомобилей. Затем мы продали 200 000, затем 150 000, затем 80 000. Что нам нужно сделать в Бразилии, так это, прежде всего, снизить точку безубыточности. Это будет означать сокращение смен и, к сожалению, увольнение более 800 человек. Затем, поскольку экономика немного неопределенна, мы заморозим инвестиции в краткосрочной перспективе. Но мы перенаправим деньги на такие вещи, как Bigster и Duster [внедорожники], в версиях Renault, чтобы мы могли поднять среднюю цену сделки, следуя примеру Volkswagen и даже Fiat, которые перешли от продуктов Fiat к Джип и оказался очень удачным. И мы ищем не 10-процентную долю, а, может быть, 5-6 процентов. На этом уровне вы являетесь релевантным брендом, вы заметны, но у нас будет более качественный бизнес.

Как насчет укрепления Европы, Турции, Марокко и Румынии?
Если вы посмотрите на цифры и наши внутренние ориентиры, [заводы Renault в] Испании, Марокко, Турции и Румынии являются сильной стороной нашей производственной системы. Разместив там продукты и заправочные мощности, мы сможем получить 20 баллов конкурентоспособности. Помните, что многие автомобили, продаваемые в Европе, на самом деле производятся в этих странах, так что у нас действительно есть преимущество, и мы хотим его использовать. Речь идет о ставке на выигрышную лошадь. Это конь-победитель Renault.

Как это повлияет на французские заводы?
Из-за некоторых компромиссных решений, некоторых нерешений, некоторых неправильных решений у нас возникла проблема конкурентоспособности на французских заводах. Но это другое упражнение, потому что оно очень чувствительное, потому что это наша страна, и мы не можем просто закрыть заводы, потому что это создаст огромное напряжение на всех уровнях. Что мы пытались сделать, так это найти новую цель для некоторых мест, найти идеи по использованию некоторых растений, заново изобрести некоторые растения, как мы делаем во Флинсе (центр экономики замкнутого цикла и переработки).

Тогда у вас есть случаи, такие как Дуэ, на севере Франции. Несколько лет назад Renault инвестировала миллиард евро [в производство электромобилей и комплектующих во Франции]. Проблема в том, что мы решили разместить шесть или семь моделей на одном заводе (включая модельные семейства Talisman, Espace и Scenic), что уже очень сложно, и сказали, что продадим их 300 000, а мы продали 70 000 или 80 000. Если мы найдем поставщика, который поможет нам построить завод по производству аккумуляторов недалеко от Дуэ, и если власти помогут нам сократить разрыв в стоимости и конкурентоспособности, мы сможем превратить его в один из крупнейших заводов по производству электромобилей в Европе.

Не слишком ли рано говорить о том, как вы планируете заново изобретать бизнес-модель в Китае?
Думаю, да. Мы восстанавливаем хорошие отношения с [партнером по совместному предприятию] Dongfeng. Отношения были очень напряженными, когда я приехал, потому что мы были рядом с дверью выхода [остановив продажу и производство автомобилей Renault], и таким образом мы создали много проблем для партнеров там. Я нашел возможность мотивировать наших партнеров построить Dacia Spring [на заводе eGT].

Они отреагировали положительно и быстро постарались получить для нас автомобиль надлежащего качества. Основываясь на этом, мы можем поддерживать горение маленького пламени. У нас есть совместное предприятие [с Brilliance Jinbei], имеющее лицензию на выпуск коммерческих автомобилей. У СП сейчас проблемы. У нас есть много операционных проблем, которые мы должны решить. У нас также есть совместное предприятие JMEV, у которого есть лицензия на производство электромобилей в Китае.

И у нас есть люди, занимающиеся проектированием и технологическим поиском в Китае, включая закупки и проектирование. Что мне нужно сделать, так это собрать все эти детали Lego во что-то, что может послужить цели в будущем, но я чувствую, что нам понадобится два-три года. Мы слишком поздно пришли на китайский рынок, отстали от музыки на 30 лет, поэтому нам, вероятно, понадобится совершенно другой подход и выход за рамки классического китайского проекта совместного предприятия.

Не могли бы вы построить Renault 5 EV для Китая с лицензией на производство там электромобилей?
Можно многое представить. Я пытаюсь настроить себя на то, что мне нужно сделать что-то, чего не сделали другие, и что важно для китайского потребителя. Также верно, если мы хотим посмотреть в более широком плане, что Nissan покрывает присутствие альянса в Китае, где они относительно сильны.

Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как вы понизите точку безубыточности Renault?
В 2021 году мы снизим его на 1 миллион единиц, то есть 1 миллион за один год, и у нас достаточно детализации для чисел 2021 года, так что это, скорее всего, произойдет.

Вы собираетесь сократить производственные мощности с 3,9 миллиона единиц до 3,1 миллиона в 2025 году, но также увеличить коэффициент использования с 70 до 120 процентов в этом году. Означает ли это также значительный рост объема продаж с 2,72 миллиона единиц в 2020 году до 3,72 миллиона в 2025 году?
Когда мы говорили, что переходим от объема к стоимости, люди предполагали, что мы сократим объемы в целом. Что мы теряем, так это амбиции, связанные с представлением о компании, которая будет выпускать более 5 миллионов автомобилей [ежегодно]. Мы пытались сделать это пару раз, и это никогда не срабатывало.

У меня в разработке 24 модели, так что ясно, что мы делаем ставку на их успех. Каждый из проектов был структурирован с очень осторожным предположением об объеме и цене. Я сократил фиксированные затраты на 30 процентов и сохранил прогнозы объемов на реалистичном уровне, чтобы снизить эти затраты. Все, что происходит благоприятно, будь то восстановление рынка, неожиданный успех модели, окажет огромное [положительное влияние] на нашу прибыльность. Чтобы дать вам число, в нашей модели 5-процентное увеличение объема по сравнению с планом означает 0,5 процентных пункта с точки зрения операционной прибыли, а 10 процентов означают один пункт.

Сможете ли вы профинансировать такой амбициозный план?
Да. Когда [главный инженер] Жиль Ле Борн и я просматривали планы на будущие продукты в течение шести недель в июле и августе, мы рассматривали не только сегменты и прибыль, но и технические решения, ингредиенты, которые нам нужны для реструктуризации ассортимента. Примером может служить проект, который мы называем P13X. В него входят Dacia Duster, Dacia Bigster, Lada Niva (две модели) и версия Renault.

В общей сложности у нас будет семь продуктов на четырех производственных площадках, охватывающих три бренда, продажи более 1 миллиона автомобилей в год с 85-процентным переносом компонентов между моделями. Однако Lada не будет на том же рынке, что и Dacia. Мы стараемся быть очень дисциплинированными в разработке продукта. В этом проекте мы сокращаем разнообразие на 30 процентов по сравнению с нынешним поколением.

Так, например, Bigster будет Renault в Латинской Америке?
Да. Для меня Bigster — это именно тот автомобиль, который может подтянуть Renault на международных рынках, где мы делали ставку только на автомобили A- и B-сегмента (микроавтомобили и малолитражки). Теперь у меня есть внедорожник B+ и внедорожник C [компактный], которые имеют лучшую единую маржу, потенциально лучший имидж и возможность завоевывать новых клиентов. Это не займет одно поколение.

Потребуется полтора поколения, чтобы Renault поднялась туда, где она должна быть, и, возможно, чтобы найти место под ней, чтобы Dacia могла выйти на рынок, поэтому у нас есть более последовательное предложение, которое позволит Dacia выйти на глобальный уровень.

Так около 10 лет?
Да.

В вашей новой организационной структуре проектирование должно быть фильтром между брендами и глобальными межкорпоративными функциями?
Я рассматриваю эти функции как облегчение контакта между деловой стороной и инженерами. Я хочу, чтобы мои инженеры были инженерами, а не руководителями программ. Конечно, у нас большой опыт, и я хочу укрепить гордость инженерного сообщества Renault, но я также хочу, чтобы они были бизнес-инженерами, ответственными за то, что они делают. В этой организации [схеме] они непосредственно сталкиваются с брендами; это означает, что они сталкиваются с бизнесом, поэтому они почувствуют жар бизнеса.
 

Одним из изменений в Renault является отказ от функции планирования продукции. Теперь это на стороне брендов. Им нужно решить, какие автомобили они хотят. Конечно, они получат пакет инвестиций — например, мы скажем им, что Dacia не может перейти в D-сегмент, им придется подождать, пока Renault представит некоторые технологии, и тогда они смогут это сделать. с некоторыми условиями.

Бренды несут ответственность за три вещи: прибыль; рентабельность вложенного капитала (ROCE) — критерий, который мы редко используем в Renault; и удовлетворенность клиентов, так что там, где клиент - продажи, послепродажное обслуживание и удовлетворенность дилеров. Это то, по чему мы будем оцениваться: я, как генеральный директор бренда Renault, поверх моей групповой ответственности; Дени ле Вот в качестве главы Dacia-Lada; Лоран Росси в Alpine; и Клотильда Дельбос из Mobilize.

За что будет отвечать инженер?
Инженеры будут нести ответственность за стоимость, сроки и производительность продукта. Если вы видите организацию как полноприводный автомобиль, передние колеса (бренды) тянут машину к рынку; инженерные и задние колеса (функции) толкают все это дело; а все остальное похоже на карданный вал, позволяющий и облегчающий связь между инженерией и брендами. Все основано на прочной платформе производительности альянса.

Вы сказали, что маржа Clio и Zoe в 2020 году была на одном уровне, и что маржа Zoe значительно увеличится, начиная с этого года. Это в процентных пунктах или в абсолютных деньгах?
В абсолютном выражении. В процентах это не так, потому что Зои намного дороже. Таким образом, электромобили по-прежнему являются разводняющими, когда речь идет об операционной марже. Хорошая новость заключается в том, что в абсолютном выражении мы не теряем деньги на электромобилях. Мы делаем немного больше денег, чем на сопоставимом автомобиле внутреннего сгорания. Я думаю, что настанет момент — поскольку автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут становиться все более и более дорогими из-за регулирования — когда они пересекутся. И вся гонка заключается в том, кто сделает это первым. Момент, когда мы докажем, что наша технология электрической трансмиссии не является разводняющей с точки зрения операционной прибыли, очень важен, потому что это означает, что компания может перейти на электрические продукты, не угрожая нашей прибыльности и уровню нашего бизнеса.

Вы сказали, что вашему гибридному решению E-Tech потребуется от 18 до 24 месяцев для увеличения объема и, следовательно, экономии за счет масштаба. Является ли это причиной того, что вы видите переломный момент между маржой вклада гибридов и двигателей внутреннего сгорания, который произойдет в середине 2022 года?
Да.

Означает ли это, что сейчас он зарабатывает деньги или приносит прибыль?
Нет, мы точно делаем маржу, но у вас всегда есть затраты в начале, и мы запустили E-Tech в сентябре. Мы используем кривую для снижения затрат поставщиков и т. д., поэтому каждый год вы получаете экономию и технические усовершенствования. Но мы по-прежнему сосредоточены на снижении [абсолютных] затрат. Например, мы собираемся локализовать производство электродвигателей, которые сейчас поступают из Японии. Это часть технической дорожной карты, которая позволяет нам производить очень конкурентоспособный продукт, потому что [E-Tech] не имеет обычной коробки передач. Если посмотреть на коробку передач на гибридных автомобилях некоторых немецких производителей, то это огромное усложнение, а у нас его нет.

Станет ли R5 первой моделью, время разработки которой сократилось с четырех до трех лет?
Нет, это будет спортивный внедорожник C-сегмента [который должен появиться после Megane EV].

Заменит ли R5 Zoe?
Да.

А Renault 4 -- или "4ever", как его называют во французской прессе?
Хорошая машина. Скажем так, у меня есть страсть и понимание автомобильной истории.

Renault Logan 1.6L: Хорошо упакованный народный автомобиль

Разработанный и продаваемый румынской дочерней компанией Renault Dacia на европейских рынках и продаваемый как Renault Symbol на некоторых международных рынках, Renault Logan — как его называют в Иордании и других странах — был задуман с учетом развивающихся рынков.

Хорошо упакованный, надежный, крепкий и простой компактный автомобиль с хорошим уровнем полезных удобств и большим комфортом, Renault Logan обеспечивает доступное и удобное вождение, которое хорошо адаптировано к потребностям водителя, условиям вождения и экономики развивающихся рынков.

Определенный дизайн

Основанный на той же платформе, которая лежит в основе хэтчбеков Dacia и Renault Sandero и компактных кроссоверов Stepway, Logan вместо этого упакован как автомобиль с кузовом седан, что популярно среди более консервативных вкусов на многих автомобильных рынках. оно направлено на. Впервые выпущенный в 2004 году, а в 2012 году за ним последовала модель второго поколения, давний нынешний Logan был незаметно модернизирован в 2016 году и продолжает продаваться на многих рынках, даже когда преемник третьего поколения был запущен на других рынках в последние месяцы. .

Минималистичный и угловатый традиционный трехобъемный седан в своем первом воплощении, второе поколение Renault Logan отличается более современным дизайном с большим вниманием к стилю и эстетике. С более напористыми фарами и большими надбровными дугами второе поколение Logan отличается более мускулистой обработкой поверхности кузова, включая куполообразный капот, выступающие пороги и более четкие колесные арки и заднюю часть кузова для более спортивного и широкого вида, несмотря на узкие и высокие размеры. С этой целью Logan также имеет короткую, дерзкую и высоко посаженную заднюю часть со встроенным спойлером на крышке багажника.

Энергичный и эффективный

Предлагаемый с широким спектром вариантов двигателей, включая малый турбодизель, дизельный двигатель с турбонаддувом и версии, совместимые с LPG и гибким топливом для различных рынков, вместо этого Logan получает более традиционный, менее сложный и естественно- безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель для рынков Ближнего Востока. Знакомый и эффективный двигатель Logan объемом 1,6 литра развивает мощность 110 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 109 фунт/фут при 3750 об/мин. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а экономия топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км.

16-клапанная конструкция с двойным верхним распределительным валом, лучше пропускающая воздух, чем у предыдущих 8-клапанных моделей первого поколения. Логан второго поколения живее и универсальнее на дороге. Уверенный и отзывчивый на нажатие педали газа с места, он прогрессивно увеличивает обороты, мощность и крутящий момент и по-прежнему стремится к красной черте. Управляя передними колесами через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, разброс передаточных чисел Logan может быть более ограниченным, чем у других Renaults, оснащенных бесступенчатой ​​​​трансмиссией, но, тем не менее, он более приятен для вождения.

Плавность и отзывчивость

Плавная коробка передач Logan с определенными передачами, а не с постоянно меняющимися передаточными числами, позволяет водителю больше участвовать в выборе передачи, которая лучше всего подходит для различных ситуаций, но пятая передача была бы желанным дополнением. чтобы еще лучше использовать доступные выходные данные для повышения производительности, гибкости и эффективности. Тем не менее, Logan хорошо обслуживается своим плавным 4-ступенчатым «автоматом», отзывчивым на нажатие педали газа при переключении на пониженную передачу и улучшенным на крейсерских скоростях, где Logan обнадеживает, плавен и стабилен в своих дорожных манерах.

Легкий в маневрировании и отзывчивый на проселочных дорогах и в городе, Logan чувствует себя проворным и проворным в тесном пространстве, благодаря небольшому весу, быстрому и коммуникативному рулевому управлению, независимой передней подвеске и сравнительно узким шинам 185/65R15, обеспечивающим хорошую тактильность. Между тем, его длинная колесная база и гибкие шины делают его удобным и изысканным для длительных поездок. Податливый к большинству неровностей, ухабов и трещин, ходовые качества Logan хорошо поглощают неровности дороги и обеспечивают стабильный вертикальный контроль над гребнями и провалами. Между тем передние дисковые и задние барабанные тормоза эффективны и обеспечивают хорошее ощущение.

Непретенциозный комфорт

Аккуратный поворот в поворотах, легкое рулевое управление Logan и относительно узкие шины обеспечивают достойное ощущение дороги, обратную связь, текстуру и пределы сцепления до того, как наступит недостаточная поворачиваемость при слишком сильном нажатии или под слишком большим углом. В поворотах у Logan хорошее боковое сцепление, а крен кузова относительно хорошо контролируется. Между тем, благодаря переднему приводу, небольшому весу, удобной подвеске и умеренно высокому дорожному просвету в 145 мм, Logan хорошо приспособлен для освоения рыночных дорог с плохим покрытием и скромных, сухих, загородных грунтовых дорог, когда это необходимо.

Высокий и с относительно большим остеклением, Logan хорошо упакован с хорошей обзорностью, хорошим передним и приличным задним пространством над головой, а также большим багажным отделением объемом 510 литров. Неприхотливый, но приятный внутри, он имеет четкие и удобные элементы управления и инструменты.


Learn more