Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено симбол или логан


Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Габариты Симбола и Логана

Renault Logan

Renault Symbol

 

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1. 6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

Сравнение Рено Логан и Рено Симбол

Каждый автолюбитель, приобретая новую машину, конечно же, хочет выбрать для себя наиболее подходящую модель. Для окончательного выбора автомобиля необходимо учесть многие факторы, ведь автомобильный рынок столь разнообразен. Хорошо зарекомендовали себя производители марки Рено. К которой разумеется относятся и такие модели как Рено Логан и Рено Симбол. В этом обзоре я проведу для вас небольшое сравнение этих автомобилей.

Рекомендую заглянуть и сюда: секреты безаварийного вождения по городу.

Renault Symbol

Французский автомобильный концерн начал производство переднеприводного седана Рено Симбол в 1999 году. Когда его начали выпускать в городе Бурса, который находится в Турции, стоимость производства значительно удешевилась.

За основу был взят хэтчбек Клио. После серьезного изменения дизайна эта модель утратила приставку Клио. Теперь у авто новая передняя часть и треугольные фары, отделка новыми материалами. Также была изменена приборная панель. Цвет бамперов такой же, как и цвет кузова машины.

Внешний вид отличается самобытностью, с присутствием некоторого авангарда. Тип кузова — четырехдверный седан, вместимость – 5 человек. Для авто малого класса, у него весьма вместительное багажное отделение, объемом 510 л.

После обновления салон был оборудован новым рулем и экраном, находящимся на консоли в центре. Оформление выполнено в двух цветах. Сверху серый оттенок, а нижняя часть цвета слоновой кости. Вследствие использования такой цветовой гаммы в интерьере, а также благодаря большим окнам, в салоне всегда светло.

Стандартная комплектация Рено Симбол включает в себя:

  • подушку безопасности для водителя;
  • ремни безопасности, которые имеют ограничитель натяжения для передних сидений;
  • электронное противоугонное устройство;
  • руль с гидроусилителем;
  • обогреваемое заднее стекло.

В более дорогой версии Expression есть кондиционер, омыватель для фар, противотуманные фары. Как дополнительное оборудование предложена антиблокировочная система плюс еще одна подушка безопасности.

Renault Logan

Компактный четырехдверный седан Рено Логан производится в Румынии, начиная с 2004 года. Основные поставки идут в страны третьего мира. Главными критериями при его создании являлись качество и надежность. В 2005 году основано производство российской версии Рено в Москве.

Для удешевления стоимости производства, и для ускорения сроков разработки, у Рено Логан были применены узлы и детали различных предыдущих моделей. Система выхлопа выполнена из одного элемента. Съемным фильтром оборудован топливный бак.

Основным дизайнерским решением являются прямые линии, которые можно наблюдать от переднего бампера до багажника. При столь минималистическом дизайне имеется достаточно вместительный кузов и инновационный салон.

Скромный внешний облик поддерживается и внутренним устройством салона. Функциональность максимальная при минимуме роскоши. Главным преимуществом является презентабельная панель спереди. Руль из трех спиц, достаточно большой.

Отделка также очень проста и элегантна: пластик, выполненный в светло-серых тонах, обивка потолка с ворсом, сидения задрапированы тканью, пол покрыт черным ковролином.

Удобный и вместительный салон, где комфортно разместятся три человека.

В чем схожесть и различие Рено Симбол и Рено Логан

Обе эти модели компании Рено были выпущены в качестве бюджетного транспортного средства. И та, и другая отлично подходят для новичков – автомобилистов и в качестве первой машины. Основой для производства этих двух марок является платформа B-Platform.

Они одинаково имеют переднюю независимую подвеску, и заднюю полузависимую. Разные по габаритам, но объем багажника в обеих машинах 510 л.

Но наряду с множеством сходств, больше все-таки отличий. Когда покупатель выбирает для себя автомобиль, он обращает внимание на разные факторы. В первую очередь это внешний вид нового авто, удобна ли машина в вождении. Важным критерием выбора являются технические характеристики, стоимость сервисного обслуживания.

Основные различия Рено Логан и Рено Симбол:

  1. Изначально Symbol был разработан для поставки в европейские страны, Logan создали для стран третьего мира.
  2. Симбол несколько комфортнее и удобнее в эксплуатации, шумоизоляция у него более качественная. Благодаря низкому лобовому сопротивлению улучшена динамика.
  3. Есть значительные отличия в технических характеристиках. Полностью оцинкованный кузов Симбол имеет более легкий вес. Тогда как у Логан оцинковка лишь частичная. Разница почти в двести килограмм. Наибольший объем двигателя для Логан 1,6. Для Симбол – 1,4.
  4. Рено Логан расходует немного меньше топлива (6,8 л на сто км), Симбол – 7 л.
  5. Экстерьер и интерьер Логана значительно проще, но в салоне более просторно, и водителю, и пассажирам удобнее путешествовать.
  6. Владельцы Renault Symbol реже обращаются в сервис в связи с какой-либо неисправностью.

Кому больше подходит: Renault Symbol, а кто выберет Logan

Для кого лучше Renault Symbol:

  • для покупателей, отдающих предпочтение более изысканному и необычному внешнему виду;
  • для тех, кто решил использовать автомобиль в течение достаточно длительного времени, и не менять его в ближайшем будущем;
  • для того, кому важна тишина в салоне, это замечательный вариант, так как у этой модели достаточно сильная звукоизоляция.

Кто предпочитает марку Renault Logan:

  • эта модель более приспособлена для неопытных новичков;
  • цена значительно демократичнее, чем у Symbol, что делает ее более привлекательной для желающих сэкономить;
  • такую марку выберут те, кому нужен просторный салон, как для водителя, так и для пассажиров;
  • автомобилисты, которым нужна машина для работы, надежная и удобная;
  • автомобиль характеризуется высокой проходимостью. Тем, кому приходится часто передвигаться по бездорожью, он подойдет больше.

Рено Логан II / Символ III. Мини-обзор

Эудженио,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Сентябрь 2015

Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Понизить рейтинг?! Неужели кто-то думал, что лично для него агрессия против Украины будет безвозмездной? Так что необходимость «искать финансово доступные» машины вместо «выбирать лучшее» двухлетней давности — это лишь одна из составляющих цены.

Сегодня у нас MY2014 Symbol, базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП.

Модель . Второе поколение Renault/Dacia Logan создано Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Логаном поделилась универсалом MCV/Break, хэтчбеком Sandero и «задранным» хэтчбеком Sandero Stepway.

Версии от Dacia имеют другую оптику и соответствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера.

Внешний вид . Новый дизайн сделал автомобиль более солидным и «дорогим», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И, наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не пошли на тенденцию занижать кузов, поэтому обзорность и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно упрекнуть в дверных ручках, петлях капота и нижней части переднего бампера.

Интерьер . Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика - на ожидаемом бюджетном уровне. Фактура ткани обивки сидений приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но нереально очистить ворсистое напольное покрытие.

В нашей комплектации салон выполнен в монохромном черном цвете, но доступны более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой.

Салон . Вход и выход комфортные и безопасные благодаря высокой крыше и широким дверным проемам. Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее - для роста 6 футов 1"). Как обычно, не хватает "командирского положения", но сиденья установлены не так низко. Водительское место, как и прежде, привязано к органам управления и находится не удобно, руль имеет только регулировку по наклону в небольшом диапазоне, сиденье в низкой комплектации не оборудовано подъемником, подлокотник отсутствует, продольная регулировка достаточна... - в общем не для дальних поездок, но для Подойдет повседневная езда (без многочасовых пробок) Места сзади достаточно даже за водительским сиденьем, а особенно за правым креслом

Магистраль . Визуально впечатляет глубокая пещера (510 литров), но существенную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («испытание четырьмя колесами» не пройдено), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений в базовой комплектации фиксированные, но в следующей их можно сложить в пропорции 2:3. Крышка багажника без накладок, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком "агрессивно".

Видимость . Из-за отсутствия конструктивных «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не маленькая, лишняя толщина багажника на крыше не чувствуется. Наружные зеркала маловаты, внутренние без панорамы традиционно неэффективны. Осторожность требуется из-за большой мертвой зоны за кормой.

Метры . Комбинационный счетчик не выглядит примитивно и некоторым не нравится только французская "нечетная" оцифровка (70-90-110). Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости (хотя понятно, что во всех современных автомобилях этот прибор работает штатно - при застывшей стрелке в положении "нормально прогретый" реальная температура может меняться в пределах 30С). А вот совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива очень раздражает. Плюс - бортовой компьютер с кнопкой управления на конце рукоятки комбинированного переключателя, звуковые напоминания о включении света и открытой двери, эконолайт (для переключения передач вверх и вниз).

Климат . В простой комплектации управление кондиционером выглядит неказисто, но с жарой система борется весьма эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем.

Существенный недостаток и ухудшение у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные дефлекторы, чтобы на грудную область водителя не попадала часть ледяного воздушного потока.

Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы.

Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в топовой комплектации есть и боковые подушки безопасности.

Освещение . Ближний свет как минимум разочаровал - фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет контролировать дорогу и обочину, но его постоянное использование плохо сказывается на карме. Так что можно только похвалить неприхотливые дневные ходовые огни.

Медиа . Базовая комплектация оснащена CD/MP3-плеером с USB-портом и пультом ДУ на рулевой колонке (с учетом разумного фиксированного положения органов управления – на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, мы могли бы найти больше положительных слов, если бы автомобиль был оснащен Media-Nav.

Электрика . «Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость электроприводов задних стекол и зеркал, но неактуальные летом обогреватели здесь бы пригодились. Центральный замок с ДУ - хорошо. Наконец, нормальный клаксон на накладке руля — хорошо. Комбинированный переключатель - сила и четкость переключения плохие. В старших комплектациях добавляются некоторые опции - круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла, парктроник...

Окраска и кузов . Обыкновенная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою недолгую, но активную жизнь автомобиль получил много глубоких сколов, но ржавчина не появилась. Что касается толщины металла - по крайней мере, сколы не сопровождались сильными вмятинами, которые часто возникают на "корпусной фольге" некоторых современных японских автомобилей.

Колеса и шины . Колеса чисто практичные - узкие, с нормальным профилем (185/65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental)... здесь стойкость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокром и скользком покрытии.

Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм. В местной спецификации соответствует базовому 1,6 8В (но с более высоким крутящим моментом). Никаких интересных особенностей и продвинутых систем в двигателе нет, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель "тянет" с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? - хорошая репутация бюджетных моторов Рено общеизвестна. В нашем случае отметим только активное «потевание» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (как видно, присущие не только автомобилям местной сборки).
В Европе для нового семейства Logan активно продвигались турбированные 3-цилиндровые двигатели Logan, здесь — популярны дизели, локально — предлагался выбор между двумя версиями старшего 1,6.

Модель Тип Смещение D*S, мм Степень сжатия Выходная мощность,
л.с./об/мин
Крутящий момент,
Нм/об/мин
h5Bt 400 0.9i DOHC 12V TCe 898 72.2*73.1 9.5 90/5250 135/2500
D4F 732 1.2i SOHC 16V 1149 69.0*76.8 9.8 75/5500 107/4250
D4F 734 1.2i SOHC 16V LPG 1149 69.0*76.8 9.8 72/5500 105/4250
K7M 812 1. 6i SOHC 8V 1598 79.5*80.5 9.5 82/5000 134/2800
K4M 842 1.6i DOHC 16V 1598 79.5*80.5 9.8 102/5750 145/3750
K9K 830 1.5d SOHC 8V dCi 1461 86.0*80.5 15.5 75/4000 200/1750
K9K 612 1.5d SOHC 8V дСи 1461 86,0*80,5 15,5 90/3750 220/1750

Топливная эффективность . У многих автовладельцев есть ложный стереотип – «меньше двигатель – эффективнее». Может быть - если он работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш испытуемый в спокойном провинциальном трафике, без пробок и продолжительной работы на холостом ходу, уверенно расходует до 10 литров АИ-95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для версий рус-маркет).
И, говоря о Логане и топливе, надо еще раз упомянуть фирменную дурь с неудобной крышкой бензобака, открываемой ключом.

Тормозная система . Системы безопасности в Европе не урезаны даже на младших комплектациях, поэтому был полный комплект ABS+ESC+TCS+EBA, правда с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза "обычные" - достаточно чувствительные и предсказуемые. ABS - просто работает, ESP не проверял. А вот машина с механической коробкой передач остро требует отсутствующей «Hill Start Assist».
Традиционное местное пренебрежение к безопасности позволяет выпускать и продавать версии даже без ABS, тогда как ESC является платной опцией только для высшей комплектации.

Трансмиссия . Ясно, что слабость двигателя могла компенсировать только коробка передач с очень коротким передаточным числом. Первая передача - для маневрирования и старта в гору, но машина может трогаться со 2-й, а иногда и с 3-й передачи. Даже скорость автомобиля 100 км/ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об/мин. Короткая передача вынуждала делать лишние переключения передач при маневрах на переездах и поворотах. А вот задняя передача недостаточно короткая - слишком заметна разница тяги рядом с 1-й. Торможение двигателем на низших передачах более чем эффективно. Советы Econolights самостоятельны, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди.
Ход рычага действительно большой, избирательность плохая. При переключении на повышенную передачу проблем нет, а вот понижать слишком тяжело - не только неприятно, но и опасно. Задняя передача не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного включения сцепления.


Педаль сцепления имеет громадный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает небрежное, а порой и унизительное отношение.

На rus-market есть две альтернативы - примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy'R на 1,6 8V и недолговечная классическая AT DP2 на 1,6 16V.


Производительность . Благодаря характеристикам коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из спокойного местного движения. А вот номинальные 0-100 за 14,5 сек в большом городе выглядят грустно, не говоря уже о трассе. Однако правильная полоса и терпение решили проблему не слишком дальних переходов.

Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «неубиваемый». Правда, не такой мягкий рядом со старым Логаном — раньше отлично сглаживал все неровности, а теперь мелкие дорожные неровности передаются на кузов.

Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), нет ощущения «четкости и прозрачности». Усилия на руле сравнительно легкие (могут показаться жесткими даже по сравнению со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры.

Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра дороги. При обычном «проходимом» состоянии в первую очередь не хватает крутящего момента для ползания. По той же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, по которой машина мчится на полной скорости, обгоняя премиальные марки, медленно выискивая дорогу получше.

Надежность . "Проверенное качество" - так как второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических слабых мест и родовых болезней. Нашей годовалой машине (но с внушительным пробегом на одометре) потребовалась только балансировка колес.


Цены . Базовая комплектация здесь очень дорогая – от $14.000 (уровень комплектации между комплектациями Confort и Privilege для рус-маркета). Гарантия - 3 года или 100.000 км. Дополнительные расходы — только опциональная запаска за 100 долларов и страховка около 100 долларов в год.
Но сегодня местные производители все еще держат феноменально низкие цены (в долларовом выражении, разумеется) для увеличения доли рынка - так, аналогичный сорт стоил всего 8700 долларов (базовые сорта - от 6500 долларов - даже смотреть не рекомендуется), а топовый - 11000 долларов. Впрочем, конкуренты не дремлют – самая интересная альтернатива (Kia Rio с АТ) тоже укладывается в $10.000.

Сводка . Автомобиль мужественно вынес тяготы знакомства с автором и произвел в целом положительные впечатления. Простой. Красивый. Подходит для провинциальной среды. Явно без критических проблем. Не идеал, но достойный.

Сравнение Renault Logan vs Symbol

Renault Logan

Dimensions: в (MM)
Lenght: 168,8 (4288)
Width: 68408 (1544.5 (154408 (154408 (1544.5 (1544.5408 (1544.5 (15444.5 (15444.5 (1544.5408.

renault symbol

Размеры: в (мм)
Длина: 167,8 (4261)
Ширина: 76,4 (1940)
Высота: 56,7 (1439)

Сравнить renault logan и renault symbol (1:1)


Renault Logan, представленный на втором этапе, наделен более выразительными линиями. Решетка радиатора была стилистически менее сложной, чем в первой фазе, но гораздо более элегантной. Нижний вырез в переднем бампере предназначен для того, чтобы радиатор охлаждения стал шире. В этой технике можно было визуально придать передней части сходство со спортивными автомобилями. Наружные зеркала заднего вида на втором этапе стали больше. Теперь они такие же, как в Logan MCV. Обзор лучше места, соответственно безопасность и удобство перестроения и движения задним ходом.

Чехол багажника автомобиля Рено Логан приобрел несколько иную форму. Вертикальная стенка была ровной, а верхняя губа была немного выштампована в виде спойлера.

Rono Logan — это более чем вековой опыт работы в автомобилестроении — опыт, где в инженерных решениях всегда превалировала безопасность.

Новый Renault Symbol — новый трехобъемный седан с привлекательным внешним видом. Его длина 4,26 метра и высота 1,43 метра обеспечивают хорошо сбалансированные пропорции. Гармоничные формы фар и зеркал заднего вида под цвет кузова подчеркивают статусный внешний вид передней части автомобиля. При взгляде сбоку его линии напоминают линии престижного седана, а наличие третьего бокового окна обеспечивает первоклассную обзорность. Надежная компоновка задней части также наводит на мысль о статусе, впечатление, которое усугубляется задним бампером в цвет кузова и круглыми задними фонарями. Хромированная окантовка решетки радиатора и задней панели добавляет изысканности (в зависимости от уровня оснащения). Новый Renault Symbol также можно заказать с дополнительным пакетом Exterior Pack (дополнительные фары и дверные ручки с матовым хромом) и 14- или 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Широкий ассортимент аксессуаров позволяет владельцам дополнительно изменять внешний вид своего автомобиля в зависимости от личного вкуса. С момента выпуска доступны заднее антикрыло, хромированные корпуса зеркал, защитные молдинги дверей и специальные алюминиевые 14-колесные диски. Доступны три неметаллических цвета корпуса (glacier White, Vif Red и Roy Blue), а также несколько металлических цветов корпуса (cendré Beige, Cassiopée Grey, écume Blue, Nacré Black, éclipse Grey, Poivré Beige, Platine Grey, Olive Grey и Дайна Ред).

Такая же соблазнительная привлекательность и уровень воспринимаемого класса очевидны и внутри New Renault Symbol. Практичная приборная панель излучает ощущение комфорта и благополучия, а декоративная полоса на приборной панели придает дополнительный оттенок элегантности и утонченности.


Learn more