Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено талия


Шины и диски для Renault Thalia, размер колёс на Рено Тхалиа

Подбор шин и дисков по автомобилю Рено Тхалиа

  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013

Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Express, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kangoo Van, Renault Kaptur, Renault Kiger, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane E-Tech, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Stepway, Renault Symbol, Renault Taliant, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,

Параметры дисков на Рено Тхалиа

  • PCD 4x100 диаметром от 13 до 15, шириной от 5 до 6 и профилем от ET36 до ET43как у Nissan Platina
  • ТЗСК Lada Largus

  • Magnetto 14000

  • ТЗСК Renault Logan

  • Magnetto 15001

  • Magnetto 15002

Параметры шин

  • Размерность шин от R13 до R15, шириной от 155 до 185 и профилем от 55 до 80.
  • Минимальный размер резины: 155/80 R13, максимальный: 185/60 R14
  • Cordiant Snow Cross 175/65 R14 82T

    Хит

    3 850 ₽

  • Кама 505 175/65 R14 82T

    Хит

    3 230 ₽

    3 490 ₽

  • Arivo Premio ARZero 175/65 R14 82H

    Хит Новинка

    2 380 ₽

    2 890 ₽

  • Windforce Snowblazer 175/65 R14 82T

    Хит Новинка

    2 660 ₽

    3 390 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Thalia

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Thalia, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Renault Symbol. СИМВОЛЫ НОВИЗНЫ И ПОСТОЯНСТВА — журнал За рулем

Именно об этом я подумал, получив приглашение на презентацию новой модели «Символа». Один рестайлинг автомобиль пережил уже в 2002 году. Ну что ж, значит подошла пора замены. Но каково было мое удивление, когда, прилетев в Венгрию, я увидел до боли знакомые формы…

Спрос на «Символ» не ослабевает. На закономерный в этом случае вопрос: «Нужно ли менять модель?» автопроизводители все чаще отвечают отрицательно. Вот и в «Рено» решили не менять в «Символе» ничего по существу и во второй раз ограничиться в основном косметическими мерами. Однако чтобы подготовить их, в создание производственной базы на заводах разных стран в течение двух лет вложили 16 млн. евро. В зависимости от рынка «Символ» выходит под именем «Рено-Классик», «Рено-Талия» и уж совсем неожиданно — «Ниссан-Платина» величают его в Мексике.

Так что мое ожидание прокатиться в седане на базе «Рено Клио III» не сбылось. И вряд ли это станет выполнимо в течение двух-трех ближайших лет, пока будет жив обновленный ныне «Символ».

ПРИМЕТЫ ОБНОВЛЕНИЯ

Их не так много. С первого взгляда не определишь элементы, над которыми поработали дизайнеры. Лишь посмотрев внимательнее, отмечаешь новую радиаторную решетку, окрашенный в цвет кузова передний бампер. Особенно изменилась его нижняя часть: четко поделенная на три сектора, она выглядит современнее и более стильно. Изменился задний бампер, а также крышка багажника. На ее вертикальной стенке в середине фирменного ромба «Рено» появилась кнопка для открывания. Любопытно, как эта кнопка вписалась в логотип «Ниссана» в мексиканской версии «Символа». Ну да ладно, в тех странах, где «Рено» продают как «Рено», а Россия в их числе, такой проблемы не существует.

На тестовом автомобиле молдинги, зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, но в зависимости от уровня отделки они могут быть и черного цвета. В числе новых элементов наружного дизайна следует назвать декоративные колпаки двух видов и алюминиевые пятиспицевые колесные диски. Вот, пожалуй, и все. Да, забыл еще одну деталь — прежде разнесенные по сторонам шильдики на крышке багажника читались Renault Symbol, теперь они поменялись местами. Пустячок, но факт перемен налицо.

Более существенные изменения произошли в салоне. Полностью изменилась передняя панель, сохранил свои формы только приборный щиток. Но все цифры на нем «покраснели» и на белом фоне читаются лучше. По-новому смотрится центральная консоль. За рычагом переключения передач появилось место для мелочевки. На заказ можно получить кожаную обивку рулевого колеса и рычага коробки.

Новые варианты обивки сидений, иное оформление внутренних боковин дверей. Все смотрится очень живо и создает приятное впечатление.

Но больше мне понравилось то, что обновленный «Символ» предлагает будущим владельцам новое оборудование, которого не было на предыдущей версии ни в какой, даже самой дорогой комплектации. Это климат-контроль, бортовой компьютер, показания которого выводятся на центральный дисплей, и задние электростеклоподъемники. Такого рода оборудование соответствует современным требованиям и все чаще встречается на автомобилях сегмента B.  

ПРЕЖНИЕ ЗАСЛУГИ

По технической части изменений не произошло. Силовых агрегатов не прибавилось, прежними остались рулевое управление и ходовая часть. Во всяком случае, для России все остается прежним: двигатели 1,4 л, 8- и 16-клапанные, 75 и 98 л.с. в сочетании с пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками.

Для прочих рынков обновленный «Символ» предлагает полуторалитровые дизели мощностью 65 и 82 л.с. Мне удалось поездить на самом маломощном из них. Скажу честно, понравилось, но за державу стало обидно.

Ради чистоты эксперимента пересаживаюсь в машину с двигателем 98 л.с. и пятиступенчатой коробкой — это одна из наиболее популярных версий на российском рынке. Регулирующееся по высоте кресло позволяет довольно комфортно устроиться за рулем, который, увы, как и раньше, продольной регулировки не имеет. Органы управления расположены привычно. Новоявленная кнопка бортового компьютера в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает дистанцию до заправки, расход топлива, среднюю скорость.

Организаторы презентации, наверное, специально предложили извилистые дороги с дефектным кое-где покрытием — такое бывает и в обжитой Европе — специально, чтобы подчеркнуть энергоемкость подвески, ее способность эффективно гасить колебания и одновременно удерживать автомобиль от излишних кренов на поворотах. «Символ» ни удивил, ни разочаровал. По-прежнему я считаю, что его подвеска для российских условий подходит как нельзя лучше.

А с каким достоинством и легкостью «Символ» минует железнодорожные переезды, в то время как другие легковушки судорожно трясутся на каждом стыке! Так что решение оставить в подвеске все как есть было самым мудрым и экономически оправданным.

А вот с рычагом переключения передач нужно что-то делать. При сбросе и нажатии педали газа он также дергается вперед-назад. Нет, до самопроизвольного выключения передачи не доходит, но впечатление о машине страдает. (К слову, такое же явление наблюдается и на более дорогих моделях «Рено».)

Двигатель тяговит. Он спокойно разгоняет «Символ» с довольно низких оборотов, прощая запоздалое переключение на пониженную передачу. Но перешагнув рубеж 3500 оборотов, проявляет особую резвость. Так что любителей надавить на газ этот моторчик не разочарует.

Подводя итог общения с обновленным «Символом», могу с уверенностью сказать: автомобиль сохранил все лучшие черты предшественника, стал привлекательнее внешне, прибавил по части отделки салона и комфорта на борту.

Возможно, кто-то посчитает, что изменения лишь символические. Но символично и то, что, постоянно совершенствуясь, модель сохраняет привлекательную цену: как мне сообщили в «Рено», прибавка здесь будет тоже символической. Новый «Символ» на российском рынке предложат от $11 999 — всего на две сотни больше по сравнению с прежней моделью.

ПРИКАЗАНО ВЫЖИТЬ

Свою родословную «Символ» ведет из турецкого города Бурса, где в 1999 году началось его производство. На следующий год выпуск освоили заводы в Аргентине и Бразилии, а еще через год в Колумбии. В 2002-м сборка «символов» началась в Мексике. За два года до «Логана» модель собирали и на московском «Автофрамосе».

Машина проста, прочна, нетребовательна в эксплуатации и пользуется устойчивым спросом в 64 странах Восточной Европы, Латинской Америки и Северной Африки. С момента запуска в 1999 году продано свыше 500 000 автомобилей.

ЛЕГКИЙ РЕСТАЙЛИНГ «СИМВОЛА» ОБОШЕЛСЯ

«РЕНО» В 16 МЛН. ЕВРО. РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ ЗАПЛАТИТ ЛИШНИЕ ПАРУ СОТЕН ДОЛЛАРОВ.

Renault Symbol. СИМВОЛЫ НОВИЗНЫ И ПОСТОЯНСТВА

Renault Symbol. СИМВОЛЫ НОВИЗНЫ И ПОСТОЯНСТВА

Renault Symbol. СИМВОЛЫ НОВИЗНЫ И ПОСТОЯНСТВА

Renault демонстрирует новый гоночный концепт-кар


Компания Renault представила свой новейший концепт-кар на базе Megane V6 Trophy на 71-м Гран-при Монако. Автомобиль, получивший название Twin’Run, вдохновлен Renault 5 Turbo и Clio V6. Он построен на трубчатом шасси, используемом в Megane V6 Trophy, и в производной форме STCC также использует тот же двигатель V6 мощностью 320 л.с. со средним расположением двигателя.

Twin’Run проехал свои первые публичные круги в Монако вместе с Clio V6 и Maxi 5 Turbo Жана Раньотти.
«Twin’Run — это коктейль из энергии, страсти и атлетизма, возрождающий память о легендарных гоночных автомобилях Renault, — говорит Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну группы Renault. «Вслед за своим близнецом Twin’Z, стильным городским концептуальным автомобилем, Twin’Run демонстрирует, что персонализация является основной стратегией Renault».
Twin’Run, имеет компактный ультрадинамичный корпус. Колеса, установленные в дальних углах, минимальный свес и высокая поясная линия подчеркивают динамичность и обещают отличную езду, говорится в восторженном пресс-релизе.

Большая часть дизайна кузова автомобиля является данью уважения Renault 5 Maxi, раллийному автомобилю, у которого до сих пор есть легионы поклонников в Европе.
Множество деталей прямо вдохновлены его прославленным предшественником, включая дизайн фар и ниш задних колес. Четыре дополнительных светодиодных фонаря — это современная версия фонарей, используемых на спецучастках ночных ралли. Полностью настраиваемые световые последовательности контролируются бортовой системой. Разработка этой системы была настоящим испытанием, поскольку конструкторам нужно было обеспечить мощный источник света в лампе глубиной всего 25 мм.

Twin’Run был разработан при содействии Tork Engineering / Poclain Vehicules, французской фирмы, специализирующейся на подготовке шасси к соревнованиям. Twin’Run оснащен двигателем V4Y от альянса Renault-Nissan, который используется на дорогах Laguna, Espace и Latitude, а также используется в соревнованиях с Mégane Trophy. Установленный продольно перед осевой линией заднего моста силовой агрегат V6 объемом 3498 куб.см развивает мощность 320 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 380 Нм при 4850 об/мин. Двигатель полнотелый и щедрый, начиная с низких оборотов, обеспечивая линейное ускорение и превосходную тягу на поворотах и ​​при ускорении.

Двигатель V6 работает в паре с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач SADEV с дифференциалом повышенного трения, повышающим устойчивость и сцепление на поворотах. Двойное металлическое сцепление также позаимствовано непосредственно у конкурентов.

Вентиляционные отверстия расположены на уровне задних колесных арок. Воздухозаборники в задних фонарях помогают охлаждать двигатель. Система охлаждения подверглась специальной обработке с полированными алюминиевыми трубами, заметно вмонтированными в пол салона. Двигатель отделен от места водителя панелью из плексигласа.

Чтобы обеспечить хорошее распределение веса, несмотря на среднемоторную архитектуру, различные компоненты были размещены под капотом. К ним относятся топливный бак, радиатор и гидравлическая система. Концепт-кар хорошо сбалансирован с развесовкой 43/57.

Кузов из стекло-полиэфирного композита также создан на основе гоночного опыта. Это включает в себя углеродное волокно для переднего лезвия, крыши, заднего вентиляционного отверстия и колесных арок. Двухсекционная архитектура Twin’Run создает подъемную силу на высоких скоростях. поэтому аэродинамике было уделено особое внимание благодаря вентиляционному отверстию, направляющему поток воздуха под автомобиль, и фиксированному аэродинамическому профилю для увеличения прижимной силы на высоких скоростях.

Подвеска двухрычажная с алюминиевыми рычагами. Автомобиль оснащен пружинными амортизаторами OHLINS, приводимыми в действие толкателями, спереди и сзади. Оси имеют стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм спереди и 25 мм сзади. Крен идеально контролируется для маневренности и отзывчивости. Алюминиевые колпаки со специальной ступицей с центральным болтом разбираются на три части и подходят для 18-дюймовых шин Michelin.

Чемпион ралли Жан Раньотти участвовал в окончательной настройке системы шасси Twin’Run. Он поделился с нами своими впечатлениями, оглядываясь назад на R5.
«После этой первой поездки я бы сказал, что это надежный автомобиль с хорошей родословной. Это легко контролировать. Сразу чувствуется, что это спортивный автомобиль. С точки зрения баланса и плавности хода он в некоторой степени напоминает R5 Turbo. Коробка передач плавная, и у вас есть мощные тормоза. Отличная тяга с отзывчивым двигателем, обеспечивающим полную мощность на всех оборотах, более округлым и с большим крутящим моментом, чем у R5 Turbo, что делает его особенно эффективным и легким в управлении, в отличие от R5, который требовал большей техники.
Это определенно эффективный автомобиль с удивительно хорошим вертикальным комфортом, в том числе в зонах с высокой степенью сжатия, где мы все еще далеки от остановок. Все, что нам нужно, чтобы еще больше обострить наше атакующее преимущество, — это гоночные шины. Есть небольшой крен, но нет недостаточной поворачиваемости. Постепенное выступление, никаких сюрпризов, легкое прохождение поворотов. Этот концепт-кар — достойный наследник Maxi 5 Turbo».

Renault Koleos 2,5 л: престижное стремление

Фотографии предоставлены Renault

Второе поколение Renault Koleos, впервые представленное в 2016 году, представляет собой значительный шаг вперед по сравнению со своим предшественником и теперь находится на вершине иерархии внедорожников Renault. Производимый дочерней компанией французского производителя Renault Korea Motors, ранее известной как Samsung Motors, Koleos представляет собой кроссовер среднего размера с премиальными амбициями, которые отражены в его лучшем разрешении, более стильном, современном и утонченном дизайне. Он стал больше и вместительнее, его дизайн интерьера, оснащение, уровень оснащения и технологии также улучшены.

 

Уверенный стиль

 

Построенный на платформе Renault-Nissan, которая используется совместно с его японским двоюродным братом Nissan X-Trail, Koleos (он же Renault Samsung QM6) лучше вписывается в европейский и более широкий глобальный модельный ряд Renault. с лучшим интегрированным дизайном и корпоративным лицом, чем его предшественник Koleos / QM5 первого поколения. Явно более драматичный, Koleos отличается высокой линией талии и вертикальной кабиной. Уверенно элегантный, мускулистый капот раскладушки сильно обрамляет глубоко посаженные и узкие фары, а его передняя панель обрамлена нижней светодиодной аркой.

С большой ромбовидной эмблемой Renault, расположенной высоко и немного выступающей над толстыми планками решетки радиатора, массивный стиль Koleos также включает в себя выступающие колесные арки. С аккуратными встроенными в бампер выхлопными отверстиями вид сзади также включает толстые задние фонари с тонким контуром светодиодов и полосами, идущими к значку на задней двери. Почти незаметно обновленный, чтобы включить слегка измененный дизайн бампера и рестайлинговые планки решетки радиатора в 2020 году, Koleos до фейслифтинга, тем не менее, все еще числится и, предположительно, все еще доступен на месте на момент написания.

 

Плавный ход

 

Ниже представлена ​​версия Koleos для Ближнего Востока, оснащенная проверенной трансмиссией, аналогичной X-Trail, и состоящей из поперечно установленного 2,5-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя. двигатель, соединенный с системой бесступенчатой ​​​​трансмиссии (CVT), приводящей в движение либо передние, либо все колеса. Производя 169 л.0,8 секунды и максимальная скорость 199 км/ч. Тем временем он возвращает 8,3 л / 100 км топливной экономичности в смешанном цикле.

Двигатель Koleos работает плавно, изысканно и быстро набирает обороты, обеспечивает прогрессивную подачу и сравнительно хорошее управление дроссельной заслонкой и приемистость для комфортного кроссовера своего класса. Коробка передач Koleos, постоянно регулируя передаточные числа для оптимизации частоты вращения и крутящего момента двигателя, обеспечивает бесперебойную работу и эффективную универсальность в движении. Его широкий и постоянно меняющийся диапазон трансмиссии обеспечивает эффект «рогатки» при резком ускорении, когда обороты колеблются, а передаточные числа регулируются. Однако «ручной» режим вариатора позволяет двигателю вращаться более свободно.

 

Уверенный комфорт

 

Если вариатор Koleos не так совершенен и точен, как традиционная коробка передач, когда требуется конкретная передача во время «спортивного» вождения, вместо этого вариатор Koleos имеет фиксированные «ручные» передаточные числа, имитирующие традиционный автомат. Управляемый в полноприводном обличье, Koleos тем временем в основном приводит в движение передние колеса в нормальных условиях вождения для повышения эффективности, но может перенаправлять мощность на задние колеса в режиме 4WD Auto, когда требуется повышенная тяга и сцепление с дорогой. Между тем на умеренно песчаной и гравийной местности блокируемый полный привод Koleos и большой дорожный просвет в 210 мм доказали свою эффективность.

Изысканный внутри, с хорошей шумоизоляцией, жесткостью и виброизоляцией, Koleos ведет себя плавно и комфортно на асфальте как для водителя, так и для пассажиров. Сочетание больших 18-дюймовых легкосплавных дисков и шин 225/60R18 эстетически хорошо сочетается с массивным кузовом, но, что более важно, обеспечивает золотую середину между комфортом езды, сцеплением на поворотах и ​​точностью рулевого управления. Комфортный, но уверенный в себе, Koleos аккуратно входит в повороты для автомобиля такого роста и веса, а рулевое управление быстрое и точное.

 

Кавернозная кабина

 

Благодаря передней подвеске MacPherson и многорычажной задней подвеске Koleos стабилен и стабилен на скорости автомагистрали, а контроль кузова на поворотах был сравнительно хорошим. Обладая высокой, удобной и удобной посадкой за рулем, хорошей регулировкой и передним обзором, Koleos также оснащен камерой заднего вида в версиях с более высокими характеристиками, что облегчает маневрирование в стесненных условиях. Просторный и легко доступный для передних и задних пассажиров, просторный багажник Koleos вмещает 550 литров багажа, который увеличивается до 1,69 литров.0 литров со сложенными задними сиденьями.

Комфортабельный и вместительный кроссовер с очень хорошим пространством для ног задних пассажиров, салон Koleos отличается элегантным и престижным дизайном, материалами и текстурами. В дополнение к большому информационно-развлекательному экрану в стиле планшета, большому ящику для хранения и подлокотнику, хорошо оснащенная версия Koleos с высокими техническими характеристиками оснащена двухзонным кондиционером, автоматическим управлением дверью багажника с датчиком движения, предупреждением о слепых зонах, помощь при парковке, освещение салона. , и панорамный люк. Тем временем оборудование для обеспечения безопасности также включает в себя замки для детских сидений Isofix, систему помощи при экстренном торможении и несколько стандартных подушек безопасности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ