| ||||||||||||||
|
Рено твиззиRenault Twizy Рено твизи | Аукцион масштабных и сборных моделей
лот № 6543033 Удалён zavgar20 (119)
Показать все лоты продавца (9)
Новая,в родной коробке. Предъявляйте претензии по качеству и состоянию модели до завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости сделаю дополнительные фото. Выход на связь в течении 3-х дней после завершения торгов. Оплата лота и (почтовых, при необходимости) в течении 3 дней после завершения аукциона. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. КомментарииИнформация о продавце
Другие лоты продавца2000₽ 6д, 20ч 11м zavgar20 (119) Россия, Москва, Тверской, Москва 1000₽ 6д, 15ч 19м zavgar20 (119) Россия, Москва, Тверской, Москва 1000₽ 6д, 10ч 7м zavgar20 (119) Россия, Москва, Тверской, Москва 1500₽ 2д, 8ч 37м zavgar20 (119) Россия, Москва, Тверской, Москва 900₽ 2д, 8ч 35м zavgar20 (119) Россия, Москва, Тверской, Москва 1650₽ 20ч 42м zavgar20 (119) Россия, Москва, Тверской, Москва 1500₽ 16ч 23м zavgar20 (119) Россия, Москва, Тверской, Москва 1000₽ 7ч 50м zavgar20 (119) Россия, Москва, Тверской, Москва
История продаж
Renault Twizy или велосипед?: chistoprudov — LiveJournal«Будешь в Берлине, обязательно возьми Твизи погонять, это вообще тема!» — давал мне дельные советы Евгений ekozlov, когда речь зашла о Германии. Потом Женя показал мне фотографии этого... автомобиля, и вот тогда сомнения отпали. Обязательно беру!Рено Твизи — это крохотный городской электромобильчик, а точнее — четырехколесный скутер с крышей. Именно так его называет сам производитель. Итак, поехали... 1. Твизи притягивает взгляды. Почти на каждом перекрестке из соседних машин кто-то спрашивал: «че почем?», «не холодно ли?», «есть ли кондиционер?» Многие просто одобрительно кивали, улыбались или фотографировали машинку на телефон. 2. По размерам Твизи получился компактнее Смарта. Его длина 2,32 метра, ширина – 1,19. 3. Даже на узких немецких парковках можно смело парковаться боком между автомобилей. 4. Машинка двухместная, водитель и пассажир располагаются друг за другом. Эффектно выглядят двери гильотинного типа. Для удобства доступа на заднее кресло, водительское сдвигается вперед. 5. Для работы электродвигателя используется литий-ионная батарея, на которой (по словам производителей) можно проехать до 100 км. На самом деле в городе эта цифра опускается до 60-70. Подзарядка занимает чуть более двух часов (80% батареи) и три с половиной — 100%. 6. Есть два варианта комплектации: с 5-сильными и 10-сильными электродвигателями, позволяющими разгоняться до 45 и 80 км/ч соответственно. Вес автомобиля с батареей всего 450 кг. Мне достался вариант с 10-сильным двигателем — этого более, чем достаточно для движения по городу. 7. Даже на ровных немецких дорогах ехать в Твизи не особо комфортно. Подвеска очень жесткая и такое ощущение, что она выполняет исключительно декоративную функцию — на каждой неровности машинку потряхивает вместе с водителем, а пластиковые панели при этом жалобно поскрипывают. Что касается сидений, то они довольно жесткие, и вся амортизация осуществляется попой. 8. Во время движения ветер не чувствуется, зато на стоянке машинку продувает насквозь. 9. А зачем оно вообще надо? Если на обычном автомобиле с бензиновым двигателем 100 км в Европе вам обойдутся в среднем в 15 евро, то Твизи скушает меньше 1! Но есть одно но. При покупке электрокара, вы обязаны взять в аренду батарею (просто так она не продается). Это примерно 50 евро в месяц. Производители уверяют, что аренда нужна для дальнейшей утилизации отслуживших свой срок батарей. Процесс этот технически сложный и весьма дорогой. 10. В России Твизи пока не продается, а в Европе его можно купить за 7500-8000 евро. 11. В целом машинка классная, но чувства мои противочеривые. Такой промежуточный вариант между автомобилем и велосипедом... 12. Плюсы и минусы: — Отсутствие боковых окон и печки. Сезонный автомобиль, как и мотоцикл. А вы что думаете? Купили бы себе такой велосипед? Другие мои автомобильные посты: Каталог всех моих записей в блоге
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. Все, что нужно знать об электромобиле Renault TwizyRenault С момента своего запуска в 2012 году Twizy, электрический квадроцикл от Renault, представляет собой уникальную машину, которая нашла свое место в ландшафте городской мобильности, а также в более позднем мире совместной мобильности. Давайте вспомним историю и основные характеристики этого любопытного ремесла. Renault Group Twizy: как все начиналось История Twizy началась в Renault еще в 2007 году, когда команда энтузиастов была убеждена, что на рынке есть место для доступного городского электромобиля, нечто среднее между мопедом и автомобилем. Потребовалось два года, чтобы проект получил добро, а затем еще год на разработку первого прототипа. В 2011 году пришло время Twizy получить аккредитацию, а затем, наконец, Twizy был выпущен в 2012 году. Таким образом, Renault Twizy понадобилось пять лет, чтобы выйти на сцену. Запас хода Renault TwizyЗапас хода Renault Twizy может достигать до 80 километров реального использования. Энергопотребление Twizy, а значит и запас хода этого электромобиля, зависит не только от условий (уклон дороги, температура наружного воздуха и т. д.), но и в значительной степени от стиля вождения. Эко-вождение может сэкономить до 60% запаса хода на электротяге по сравнению с более «резким» стилем. Бортовой эконометр показывает потребление энергии в режиме реального времени, позволяя водителю оптимизировать запас хода своего Twizy.
Как зарядить Renault TwizyЗарядка Renault Twizy не может быть проще: он просто подключается к обычной бытовой розетке. Для его батареи емкостью 7 кВтч достаточно 3,5 часов, чтобы зарядить аккумулятор до максимального запаса хода в 80 километров! Twizy: размеры, предназначенные для города Наполовину автомобиль, наполовину мотоцикл, Twizy выделяется своим дизайном и размерами, что-то среднее между большим мопедом и маленьким электрическим городским автомобилем. Внутренняя компоновка Twizy Несмотря на то, что Renault Twizy достаточно компактен, чтобы маневрировать в пробках и легко парковаться, он представляет собой настоящий двухместный автомобиль, в салоне которого за сиденьем водителя может разместиться ребенок или взрослый пассажир.
Какая максимальная скорость у Renault Twizy?В 5-сильной версии, доступной без водительских прав в большинстве европейских стран , скорость электромобиля Twizy ограничена 45 км/ч. Его старший брат с 17 лошадиными силами развивает максимальную скорость 80 км/ч. Можно ли Твизи ездить по шоссе? В качестве квадроцикла Twizy не имеет права ездить по шоссе. Этот компактный электромобиль создан для городских условий. Быстрые дороги и автомагистрали не его конек! Также еще одной причиной, по которой Twizy несовместим с ездой по шоссе, является ограничение максимальной скорости 80 км/ч. Обязательны ли водительские права для вождения Twizy? В этом отношении законодательство разных стран различается, но, короче говоря, для вождения Twizy может быть обязательным наличие водительских прав… но не обязательно! Все зависит от рассматриваемой версии: например, во Франции Twizy 45 (с ограничением скорости 45 км/ч) считается легким моторным квадрициклом (категория L6a) и поэтому доступен для водителей старше 14 лет, а те без прав при наличии сертификата безопасности дорожного движения. Однако более мощный Twizy 80 (который может развивать скорость до 80 км/ч) относится к категории тяжелых квадроциклов (L7e) и поэтому требует наличия обычных прав B или B1, доступных с 16 лет.
Twizy в эпоху совместной мобильности Более экологичный и менее ограничивающий, чем личный автомобиль, совместная мобильность — это способ передвижения, который становится все более популярным в городах. Сколько стоит Renault Twizy? Во Франции Twizy 45 стоит от 7 450 евро, а версия Twizy 80 – от 8 240 евро. Конечно, цены на Twizy варьируются в зависимости от страны. Многие европейские страны внедрили меры на нескольких уровнях, чтобы побудить водителей к покупке электромобиля : от бонусов за покупки, снижения (или даже полной отмены) НДС и/или других налогов, а иногда и всех этих поощрений вместе взятых! Важно не забывать об этом, когда думаете об инвестировании в электромобиль.
Авторские права: Броссард Янник, Мартин-Гэмбье Оливье, Брак де ла Перриер Амари Читать также Электрическая мобильность 0003Электрический автомобиль Все, что нужно знать о подключаемом гибридном автомобиле10 июня 2021 г. Подробнее Электрический автомобиль Все, что нужно знать о зарядке подключаемого гибридного автомобиля09 июня 2021 Просмотреть еще Renault Twizy (2012-2021) обзор | Auto ExpressПодробные обзоры
Renault Twizy — дорогой, причудливый, экстравертный и несколько непрактичный способ продемонстрировать свои экологические навыкиBY: Auto Express 10 Dec 2021
10 Dec 2021 Общий рейтинг Auto Express 2,0 из 5 Спецификации
Найдите свой Renault Twizy Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. Крупнейший сайт сравнения цен Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями Сделки с подержанными автомобилямиНайдите свой следующий автомобиль со скидками от 7,9% годовых Или вы хотите продать свой автомобиль? Продай свой автомобильПродай свой автомобиль Продай свой автомобильНайдите самое выгодное предложение Реклама Twizy — это небольшой электрический малолитражный автомобиль, который перевозит двух человек в своем открытом пассажирском отсеке, и он больше похож на автомобиль из футуристического научно-фантастический фильм, чем то, что вы можете купить в выставочном зале сегодня. Если вас привлекает его причудливый внешний вид и экологичность, и, возможно, вам нужен более безопасный вариант, чем электросамокат, чтобы добраться до станции или, возможно, совершить короткую поездку по городу, то Twizy может подойти по всем параметрам. Однако, начиная с почти 12 000 фунтов стерлингов, это довольно дорого, и некоторые могут сказать, что это немного снисходительно для чего-то, что настолько ограничено в своих возможностях. О Renault TwizyRenault Twizy не похож ни на что другое на рынке от основного производителя автомобилей сегодня и был разработан в рамках смелой, но, возможно, чрезмерно амбициозной попытки Renault познакомить автомобилистов Европы с радостью электромобилей. . Это самая дешевая и самая маленькая модель в линейке электромобилей Renault, она стоит ниже электрического супермини ZOE. Он действительно маленький, всего 2,33 метра от носа до хвоста и 1,23 метра в поперечнике. Twizy классифицируется как квадрицикл — нечто среднее между мотоциклом и автомобилем — пассажир сидит тандемом позади водителя. Теперь доступны две версии – Expression и Dynamique. Одноместный вариант Cargo больше не доступен. Expression — это стартовая модель, а минималистский шарм Twizy иллюстрируется такими особенностями, как приборная панель со спидометром, запираемый 31-литровый отсек для хранения за сиденьями, электрический антизапотеватель ветрового стекла и серые пластиковые колпаки колес.
Подробнее обзорыТесты автомобильных групп
Долголевые тесты
Дорожные испытания
Все варианты имеют открытые боковые стороны, но дополнительные двери-ножницы и окна на молнии обеспечивают некоторую защиту, в то время как запираемый закуток, предназначенный для портфеля, служит «сапогом». Раньше вам нужно было платить ежемесячную плату за аренду аккумулятора для Twizy, но Renault теперь включает эту стоимость в прейскурантную цену, которая начинается с немалой суммы в 11 995 фунтов стерлингов и начинает продвигаться на территорию городских автомобилей с опциями. Возможно, еще больше отталкивает потенциальных клиентов растущее разнообразие «правильных» электромобилей, которые стали доступны с момента запуска Twizy, предлагая четыре места и уровень комфорта, которого ожидают пассажиры. Twizy на самом деле не может конкурировать с мотоциклом или скутером, потому что он намного дороже, а его размер означает, что он не может безопасно протискиваться через городской трафик, как двухколесный. Тем не менее, за рулем Twizy, несомненно, есть элемент веселья, но вы должны быть из тех людей, которым нравится заставлять людей показывать пальцем и смотреть, если вы собираетесь нырнуть. Twizy легок в управлении и доставляет удовольствие в коротких поездках, но ездовой комфорт оставляет желать лучшего, а мотор глохнет Renault Twizy не может быть проще в управлении: просто нажмите кнопку Drive на приборной панели, нажмите на газ, и вы тронетесь с места. Поскольку большая часть собственного веса приходится на нижнюю часть колес, Twizy обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и практически не имеет крена кузова благодаря жесткой подвеске. Но жесткая настройка означает, что езда неудобна, даже самые маленькие неровности вызывают содрогание в салоне. Большие неровности могут заставить вас вылететь из сиденья, в то время как воющая электрическая трансмиссия и постоянные удары означают, что Twizy может очень быстро стать утомительным для вождения. ДвигателиTwizy оснащен электродвигателем мощностью 17 л.с., который развивает крутящий момент 57 Нм, обеспечивая плавную работу в городе и максимальную скорость 50 миль в час. Его можно полностью зарядить за три с половиной часа от бытовой розетки и обеспечить до 62 миль пробега без вредных выбросов. Цены такие же, как у обычных городских автомобилей, но вы сэкономите несколько фунтов на бензине. Однако козырь Twizy в том, что он должен быть дешевым в эксплуатации. Renault заявляет, что ее литий-ионные батареи можно заряжать от бытовой розетки примерно за 1 фунт стерлингов. Это занимает три с половиной часа и должно дать автомобилю запас хода до 62 миль (хотя мы обнаружили, что 50 миль более реалистичны). Кроме того, поскольку он не создает выбросов выхлопных газов, он освобождается от дорожного налога и сборов за выбросы в лондонской зоне. Если вы можете немного увеличить бюджет, Smart ForTwo Electric Drive станет более практичным предложением – быстрее, удобнее и с 9Диапазон 0 миль. Страховые группы Renault Twizy попадает в страховую группу 11, что на удивление много, учитывая, что версии Ford Fiesta начального уровня начинаются с группы 4. АмортизацияЭлектромобили, как правило, плохо себя показывают при перепродаже, и Twizy не исключение. Будьте готовы потерять значительно большую сумму денег, чем если бы вы купили городской автомобиль. Привлекательный внешний вид не оставит вас сухими, если идет дождь, но дверцы половинной высоты добавят нотку драмы Любой электромобиль привлечет внимание, но даже суперкар не может привлечь внимание так, как Renault – он не похож ни на что другое на дороге. Двери-ножницы — опция за 545 фунтов стерлингов — создают настоящую драму, но они вдвое меньше обычной высоты и являются единственным барьером между вами и элементами. В более холодную погоду вам нужно будет носить куртку и перчатки, и вам придется смириться с тем, что вы можете промокнуть во время дождя. Водитель сидит впереди своего пассажира в тандемной компоновке, поэтому сзади не так много места. Простой дисплей показывает скорость автомобиля и запас заряда батареи, а резина и пластик защищены от атмосферных воздействий, а не из плюша. Снятые с производства версии Cargo по сути имели те же характеристики, что и базовая Dynamique, но с преобразованием заднего пассажирского пространства в место для хранения вещей. Дополнительные опции включают пластиковые окна на молнии за 295 фунтов стерлингов. Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная системаВ Twizy нет спутниковой навигации или стереосистемы, но вы можете получить полную настройку Bluetooth за дополнительную плату. Twizy более практичен и удобен, чем скутер, но он все равно застревает в пробке Twizy не так практичен, как современные городские автомобили, но в Renault утверждают, что это некорректное сравнение, потому что он примерно в два раза меньше. Размер При длине 2338 мм и ширине 1237 мм Twizy занимает намного больше места, чем самокат, но на 40 см короче, чем Smart ForTwo. И поскольку он такой узкий, Renault считает, что вы могли бы вставить три Twizy поперек на обычном парковочном месте. Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров Сиденье водителя двигается вперед и назад, но не регулируется по высоте, а крошечное пассажирское сиденье действительно подходит только для детей. Фактически, покупатели могут указать дополнительное детское сиденье-бустер, а также сетки для хранения и пассажирское одеяло. Но на этом комфорт существа заканчивается — если вам нужен обогреватель, ищите в другом месте. БагажникОбъем багажного отделения составляет всего 31 литр, а также два перчаточных ящика (один из которых запирается) впереди, хотя владельцам скутеров этого достаточно. Безопасность при столкновении всех квадрициклов подверглась критике со стороны NCAP, но Twizy показал себя с лучшей стороны программа оценивается по разным параметрам. Euro NCAP не очень лестно отзывается о краш-тестах автомобилей в этом классе, но, по крайней мере, Twizy получил относительно высокие баллы за безопасность пассажиров в своем сегменте с (все еще низким) 39 баллами.процентный рейтинг. Тем не менее, управлять Twizy будет гораздо безопаснее, чем самокатом. Каждая модель оснащена подушкой безопасности водителя и преднатяжителями ремней безопасности для водителя и пассажира, хотя вам не нужно пристегиваться ремнем безопасности, чтобы управлять автомобилем. Иммобилайзер также входит в стандартную комплектацию, а сигнализация против подъема может быть добавлена в качестве опции. Надежность для электромобилей до сих пор неизвестна. Тем не менее, не было никаких сообщений о каких-либо серьезных проблемах с Twizy с тех пор, как он поступил в продажу в начале 2012 года, а система лизинга аккумуляторов означает, что получить замену устройства будет просто. Renault заняла 20-е место среди 30 производителей в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, а супермини Clio занял 29-е место (из 75) в опросе «Лучшие автомобили для владения». ГарантияTwizy поставляется с гарантийным пакетом Renault на срок до трех лет — неограниченный пробег в течение первых 24 месяцев, а затем еще год с ограничением общего пробега в 60 000 километров. Пакет также включает трехлетнюю помощь на дорогах. Техническое обслуживание Затратами на плановое техническое обслуживание можно управлять с помощью плана обслуживания Renault Easylife, предусматривающего фиксированные ежемесячные платежи для покрытия расходов на автомобиль в течение первых трех лет или 30 000 миль владения. |