| ||||
|
Ресурс шкода рапид6 двигателей Skoda Rapid — выбираем самый надежный и ресурсный — журнал За рулемLADA УАЗ Kia Hyundai Renault Toyota Volkswagen Skoda Nissan ГАЗ BMW Mercedes-Benz Mitsubishi Mazda Ford Все марки Идеальных агрегатов нет, все с индивидуальными капризами. Но найти живучую комбинацию, которая выдержит 300 тысяч км без капиталки, можно! Механика, автомат, роботМатериалы по теме Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР Rapid первого поколения продавали до 2020 года. За девять лет модель разошлась огромным тиражом: одномоментно на вторичке предлагают свыше тысячи вариантов. С 2014 года собирали в Калуге. Вполне понятно, каким коробкам передач отдать предпочтение при выборе подержанного Рапида. Механическая пятиступка MQ200 (она же 02T и 0AJ) безупречна и ходит свыше 300 тысяч км. Классический автомат AQ160 (09G) являет собой модернизированную версию японского Aisin TF-60SN. К преселективному роботу с двумя сухими сцеплениями DQ200 (DSG7) при пробегах от 100 тысяч км — отношение осторожное. Остаточный ресурс его совершенно неясен. При самых благоприятных условиях выдерживает 180–200 тысяч км, но очень многим еще до 150 тысяч км требуется переборка. И это дорого, особенно сейчас. В запущенных случаях есть экономический смысл заменить агрегат в сборе. С моторами ситуация мудреная: атмосферный 1.6 в трех версиях мощности, наддувный 1.4 — в двух. Сейчас разберемся. И, кстати: почти все эти агрегаты встречаются на VW Polo Sedan. Материалы по теме Новый побор для водителей в 2022Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналШтрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю) CGPC 1.Применялся до 2015 года, оснащены им около 5% Рапидов на нашей вторичке. Сочетается только с МКП. Применялся до 2015 года, оснащены им около 5% Рапидов на нашей вторичке. Сочетается только с МКП. Рядный трехцилиндровый атмосферник, полностью алюминиевый, распределенный впрыск, есть гидрокомпенсаторы, рассчитан на АИ-95. Применение 92-го вызовет деградацию многих элементов, не особо заметную по внешним признакам, но определенно сокращающую ресурс. В первую очередь — каталитического нейтрализатора. Из-за нагара падает компрессия, были случаи прогорания клапанов. Кроме того, при применении АИ-92 чаще придется прочищать дроссельную заслонку, форсунки и каналы вентиляции картера. А постоянное засорение свечей приводит к отказам катушки зажигания. Материалы по теме 90 сил для Лады — это нормально? Эксперт все объяснил В целом, мотор вполне приемлемый, если не считать быстро тянущейся цепи ГРМ, вылечить которую завод не удосужился. Заявленный ресурс — 240 тысяч км, в реальности выдерживает 300 тысяч. Но все равно популярным и желанным не стал — главным образом, из-за недостатка мощности и дефицита многих запчастей. Нередок «колхозный» ремонт, когда подбирают и дорабатывают вазовские детали — ездить будет, но… Продолжение — на следующей странице.6 двигателей Skoda Rapid — выбираем самый надежный и ресурсный Идеальных агрегатов нет, все с индивидуальными капризами. Но найти живучую комбинацию, которая выдержит 300 тысяч км без капиталки, можно!6 двигателей Skoda Rapid — выбираем самый надежный и ресурсный Наше новое видео Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео) На ней остановилась история: тест последней Волги 5 метров, 9 мест, форсированный мотор. Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем в Дзен Отзывы о Skoda Rapid (11)Безымянный Skoda Rapid 2017 / срок владения до 6 месяцев Достоинства: Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей. Недостатки: замечены не были Комментарий: Написать отзывНовости smi2.ru Ресурс двигателя Шкода Рапид 1.0, 1.2, 1.4, 1.6Содержание статьи:
Шкода Рапид – известный автомобиль производства Skoda Auto. Сегодня модель представлена в трех отдельных семействах. Покупатель имеет выбор между 5-дверным лифтбеком, хэтчбеком, 4-дверным седаном. Линейка двигателей Skoda RapidС приходом в 2012 году автомобиля Шкода Рапид на российский авторынок автомобилистам был предложен базовый 1.2-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью на 75 лошадиных сил.
Так появилось сразу несколько 1.6-литровых MPI под маркировкой CFNA, CWVA и CWVB. Первый встречался еще на Поло Седан 2010 года, двигатель хорошо известен. С 2015 года под капот транспортного средства стали ставить 110-сильный CWVA и 90-сильный CWVB. Тоже неплохие моторы, но не без недостатков. Например, к явным недостаткам 1.6 л относят стук мотора на холодную. Это происходит из-за особенностей конструкции выпускного коллектора и поршневой группы. CZCAЭто 1.4-литровый TSI двигатель, который производят с 2013 года в чешском городе Млада-Болеслава. Мотор получил заслуженное место под капотом множества известных моделей авто, выпущенных немецкой компанией Volkswagen. В частности 1.4 TSI ставят на Golf, Passat, Polo Sedan. В Европе его успешно заменил 1.5-литровый бензиновый TSI, но в России авто с таким мотором до сих пор высоко котируются. Силовой агрегат с прямым впрыском топлива. Цилиндры расточены под 74.5 мм, когда поршень ходит на 80 мм. Газораспределительный механизм DOHC с двумя распредвалами. Чаще всего жалобы автомобилистов сводятся к повышенному расходу масла. Не на последнем месте стоит вопрос тяги актуатора вестгейта турбины. Довольно часто она заклинивает. Так как в этом моторе установлена пластиковая помпа, она течет вместе с двумя термостатами. Меняется только в полном комплекте. Ремень ГРМ служит не совсем долго – всего 60 тыс. км. Его лучше менять именно на этом рубеже и не позже, поскольку в случае обрыва он непременно гнет клапан. На форумах часто обсуждают посторонние звуки, которые возникают во время работы движка. Сам по себе двигатель довольно громкий, но лязганья, металлические шуршания могут указывать на наличие серьезной поломки. Лучше всего отправиться в мастерскую на диагностику. CFWЭто 1.6-литровый мотор, способный развивать 90 лошадиных сил. Его четыре цилиндра расположены в один ряд. Получил 16-клапанную головку блока цилиндров. Оснащен системой распределенного впрыска топлива. Особенность двигателя заключается в его конструктивной простоте. Его блок цилиндров изготовлен по технологии Open Deck: между собой цилиндры соединены в блоке только в самой нижней части. Это позволило поставить систему охлаждения сбоку для получения наилучшего эффекта. Расход масла снижен по той причине, что цилиндры качественно охлаждаются. Если температурный режим нарушится, то довольно быстро в этом двигателе залегают кольца: они начинают прилегать не всей длине окружности, а это в свою очередь приводит к нарушению нормального прилегания колец к стенкам цилиндров. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, когда гильзы – чугунные. Обслуживать гильзованный ДВС довольно проблематично и накладно, но с инженерной точки зрения такое решение оправданно. Чугун намного лучше отводит тепло, а также повышенной стойкостью к различным видам износа. Проблемы данный силовой агрегат доставляет не часто, и в основном они связаны с головкой блока цилиндров, которая в этом ДВС алюминиевая. В случае перегрева двигателя возможна поломка ГБЦ, но на практике такие случаи настоящая редкость. Одним словом, необходимо постоянно следить за температурным режимом работы этого силового агрегата, и тогда он сможет выработать под 300 тыс. км пробега. CWVAЭто хорошо известный автолюбителям 1.6-литровый MPI силовой агрегат, который впервые показали в 2014 году. Это максимально простой с конструктивной точки зрения двигатель, предназначенный для стран с развивающейся экономикой. С 2015 года его собирают в России на автозаводе в городе Калуга. Конфигурация стандартная – рядная «четверка», накрытая 16-клапанной головкой блока цилиндров. Блок цилиндров из алюминиевого сплава, гильзы чугунные, ГБЦ 16-клапанная с гидравлическими компенсаторами. В этом ДВС серьезная модернизация коснулась шатунно-поршневой группы. Но проблем со стуком как в предшественнике не наблюдается. Новая конструкция выпуска способствовала росту экологического класса до ЕВРО-5. Из достоинств CWVA:
Может показаться, что перед нами идеальный атмосферник, не доставляющий проблему на протяжении всего срока службы. Но это не совсем так. В первую очередь двигатель разочаровывает автовладельцев высоким уровнем расхода масла. Обычно «масложор» связывают с залегшими кольцами. Иногда проблема решается сменой смазочного материала. Лучше всего не отходить от рекомендаций изготовителя и пользоваться только тем маслом, которое идеально подходит двигателю по допускам и вязкости. Недостаток движка – склонность с термическому дисбалансу. Подобные нарушения приводят к неравномерной работе мотора, вибрациям, естественно, все это не самым лучшим образом сказывается на ресурсе. Поскольку выпуск связан с ГБЦ, заменить его на альтернативное устройство не получится. Следующий недостаток – постоянные течи моторного масла. Водители обнаруживают свежие следы в корпусе ремня ГРМ, а это значит, что с большей долей вероятности течь дали сальники уплотнений распределительного вала. Заменить их довольно просто, а в мастерской подобная услуга стоит относительно недорого. CGPCЭто небольшой 1.2-литровый 75-сильный движок с инжектором. У него всего три расположенных в ряд цилиндров. На каждый цилиндр по 4 клапана, следовательно, головка блока 12-клапанная. Цилиндры расточены под 76.5 мм, а ход поршней составляет 86.9 мм. В приводе газораспределительного механизма цепь ГРМ. Фазорегуляторов нет, турбонаддува тоже, то есть, конструкция максимально простая. Но без технологичных «фишек» не обошлось, поэтому здесь автомобилист сможет обнаружить гидравлические компенсаторы. Слишком много хорошего об этом ДВС сказать сложно, но и назвать его откровенно слабым и неудачным тоже будет неправильно. Но в процессе эксплуатации Skoda Rapid с таким мотором стоит быть готовым к некоторым проблемам. В первую очередь автомобилисты жалуются на слабую цепь ГРМ, которая довольно быстро выходит из строя. Её замена – довольно сложная и затратная процедура. Плюс в этом моторе откровенно неудачный натяжитель цепь, поэтому в процессе эксплуатации она может внезапно перескочить, что приведет к серьезной поломке движка. Катушки зажигания и форсунки довольно быстро сдают. Если начали плавать обороты, то в первую очередь необходимо смотреть вентиляцию картера и дроссельный узел. В случае сильного загрязнения дросселя и вентиляции необходимо выполнить чистку. На большом пробеге обычно в CGPC прогорают клапана, что приводит к резкому падению компрессии. CAXAЭтот 1.4-литровый бензиновый мотор можно было встретить под капотом первого поколения авто в кузове лифтбэк Nh4. С рабочего объема 1390 куб. см производителю удалось снять 122 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента. Этот двигатель не обошли стороной проблемы, связанные с цепью и натяжителем цепи ГРМ. Это самый главный и большой недостаток 1.4 TSI, проявляющиеся, как правило, еще до первой сотни тысяч километров пробега. Первый сигнал, указывающий на необходимость обслуживания ДВС и замены цепи, — это специфический треск. CFNA105-сильный 1.6-литровый двигатель под маркировкой CFNA на хорошем счету у отечественных водителей. Хотя без некоторых недостатков не обошлось. В первую очередь следует сказать, что рядный 4-цилиндровый ДВС с точным рабочим объемом 1598 куб. см. Его поршень ходит на 86.9 мм, а диаметр цилиндров составляет 76.5 мм. Система питания инжекторная. По своей сути является копией с некоторыми конструктивными изменениями двигателя BTS. Двигатель CFNA максимально прост в конструкции, отсюда и надежен. Да, здесь могут возникнуть проблемы с поршневой группой, но умеренная эксплуатация и качественное обслуживание предотвращают многие поломки. Плюс он крайне экономичен как для мотора с распределенным впрыском топлива. Его охотно ремонтируют в мастерской – запчастей хватает практически везде. Первое время авто с CFNA под капотом отзывали по причине дефекта поршней. Они стучали о стенки цилиндров, поэтому производитель был вынужден менять по гарантии поршни в ходе отзывной компании. Но со временем стало понятно, что кардинально ситуацию отзывная компания не поменяла, и через определенный километраж поршни вновь начинали стучать. Цепь ГРМ также не отличается ресурсом, но отходить 100-150 тыс. км способна, впрочем, это не так много, ведь изготовитель заявляет срок службы цепи, равный эксплуатационному ресурсу ДВС. Радует, что замена обходится сравнительно дешево. На выпускном коллекторе могут образоваться трещины. Оригинальный меняли сразу по гарантии, если вы не вошли в число таких счастливчиков, стоит немного потратиться и выполнить его замену самостоятельно. Корпус воздушного фильтра ненадежен, дроссельная заслонка тоже, как и левая подушка двигателя. В общем, мелкого ремонта может хватать даже на относительно невысоком пробеге. Реальный ресурс двигателя Шкода Рапид – 250 000 километров. CUSBЭто 90-сильный дизельный силовой агрегат с 3-цилиндровой рядной архитектурой. Двигатель хорошо тянет с самых низов, так как крутящий момент доступен уже в полке с 1500 до 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. Основные проблемы с двигателем связаны как раз по причине быстрого загрязнения системы доочистки выхлопных газов. Катализатор способен быстро разрушиться, а сажевый фильтр забиться. Отсюда вытекают все неприятные последствия. Но если лить хорошее моторное масло и заправляться качественным дизтопливом, многих проблем удастся избежать. Впускной коллектор с заслонками также довольно быстро загрязняется. Поэтому этот двигатель требователен к высокому качеству дизельного топлива и смазочного материала. Ориентировочный ресурс силовой установки – 275 000 километров. CBZA, CBZBЭто младший силовой агрегат из серии EA111, являющийся измененной версией 1. Цепь ГРМ в этом двигателе недостаточно надежная и выносливая, любит перескакивать. Производитель заявляется, что она не требует обслуживания, но на практике получается обратное – 100 в лучшем случае 150 тыс. км и замена. Турбина надувает 0.6 бар, а блок управление здесь Siemens Simos 10, на впуске установлен коллектор без заслонок. CAYCПервые моторы на 1.6 литра, работающие на дизеле, производства Фольксваген, появились в 2009 году и заменили 1.9 TDI PD. За основу этого силового агрегата была взята 140-сильная установка 2.0 TDI из семейства EA189. Производитель просто уменьшил диаметр цилиндров с 81 до 79.5 мм, поставил другой кованый коленвал короткого хода на 80.5 мм и новые поршни, высота которых 43.5 мм. Работает движок на топливной аппаратуре Common Rail, но в отличие от 1.9 TDI PD под меньшим давлением – 1600 бар. За впрыск топлива отвечают пьезофорсунки. Турбина маркировки Garrett GTC1244MVZ. Этот двигатель по праву считается одним из самых надежных для автомобиля Шкода Рапид. Его ориентировочный ресурс составляет 350-400 тыс. км, но с хорошим обслуживанием ходит и того больше. Иногда может плохо заводиться из-за непригодных свечей зажигания или загрязненных форсунок. Достаточно почистить ДВС и многие проблемы отступят. Мотор хорошо прошивается и при необходимости можно даже увеличить его отдачу. Впрочем, 105 «лошадок» и 250 Нм вполне достаточно для такого автомобиля. Отзывы автовладельцевНе так давно производитель представил обновленную версию автомобиля Шкода Рапид с 1.
Моторы для Шкода Рапид чаще всего ругают за повышенный расход моторного масла и быстрое залегание колец. Также все они имели ряд «детских» заболеваний, которые довольно быстро производитель сумел устранить. Чтобы решить проблему с высоким расходом смазочного материала, специалисты рекомендуют пользоваться жидкими смазочными материалами с богатым пакетом присадок. Skoda Быстрое восстановление из нижней части класса – The Irish TimesОбновленный Rapid теперь делает класс во второй раз, но Octavia все еще умнее, покупайтеУ меня были они. Должно быть, они у вас тоже были. Наверняка все мы – в тот или иной момент – так и поступали. Те маленькие заметки, нацарапанные в уголке твоего школьного табеля успеваемости. «Нужно стараться сильнее». Как говорится в детских фразах, это то же самое, что «если ты не научишься сейчас, потом будет намного сложнее» и «я не сержусь, я просто разочарован». Это обескураживает. Жаль бедную Шкоду, когда она представила новый седан Rapid в 2012 году. После почти десятилетнего беспримесного восхваления каждой новой Skoda, которая появлялась (да, даже Roomster), Rapid просто немного упал. Это могло и должно было быть, окончательный вердикт. В конце концов, Rapid был задуман как недорогой семейный мотор для тех, кто не особенно заботится о тонкостях управления и динамики. Спасибо Skoda за то, что она внимательно изучила критическую производительность Rapid и вернулась с чем-то лучшим. Rapid Spaceback соответствует стандартному Rapid, поскольку Audi A3 Sportback является обычным A3. В то время как, как я уверен, вы помните, стандартный Rapid — это хэтчбек (с длинным, огромным фастбэком, закрывающим массивный багажник), так же как и Spaceback, но он выглядит немного более хэтчбековым, немного универсальным. Честно говоря, он выглядит лучше, чем стандартный автомобиль. ПОДРОБНЕЕ Он превращается из лучшего в действительно очень красивый, если вы выложите 1200 евро за дополнительный пакет Style Pack, который включает в себя панорамную стеклянную крышу, красивые легкосплавные диски и несколько сексуальных затемненных панелей вокруг бамперов сзади. Обновленный Rapid уже во второй раз зарекомендовал себя с лучшей стороны, но является ли Octavia более разумной покупкой? Видео: Neil Briscoe В целом, дополнительные опции, установленные на нашем тестовом автомобиле (бензиновый двигатель 1.2 TSI в средней комплектации Ambition), подняли его цену с 19 350 евро до 20 999 евро — немалое повышение для такого автомобиля, как этот. для сравнения, цена базовой модели составляет 17 495 евро. Тем не менее, он включал в себя такие тонкости, как спутниковая навигация, радиоприемник DAB, круиз-контроль и хороший трехспицевый руль с многофункциональными элементами управления. Таким образом, в то время как цена нашего тестового Rapid была сильно завышена на (более крупную) территорию Octavia, она была загружена игрушками, которые снова стоили бы намного дороже, чтобы соответствовать Octavia. Нет никаких сомнений в том, что Octavia с ее полностью обновленной платформой MQB является гораздо более сложным и современным автомобилем, чем Rapid (который основан на сочетании старых элементов Polo и Golf), но Skoda действительно творил чудеса с механическими обновлениями, которые приходят с Spaceback. На самом деле это всего лишь незначительная настройка подвески, но внезапно Rapid чувствует себя намного более устойчивым, устойчивым, и он больше не делает этого раздражающего кенгуру-прыжка по неровностям. Время от времени он по-прежнему едет слишком резко, а ощущение рулевого управления и обратная связь не очень хороши, но вот, наконец, Rapid, которым приятно, а не отталкивающе управлять. Внутри сохраняется узкая, но длинная компоновка салона, что может немного натирать плечи, если на передних сиденьях находятся два крупных пассажира. В остальном кабина во многом удалась. Он чувствует себя хорошо собранным вместе, даже если вы можете сказать, что некоторые из пластмасс немного уступают другим моделям Skoda. Опять же, пакет Style Pack дает о себе знать – стеклянная крыша действительно поднимает настроение в салоне. С практической точки зрения, 415-литровый багажник на самом деле теряет немного места по сравнению с салоном, но он по-прежнему большой, глубокий и квадратный. Skoda всегда практична в душе, и Rapid не отклоняется от этого. В мире дизелей 86-сильный бензиновый двигатель Rapid 1.2 TSI должен быть изгоем, но на самом деле он довольно хорош. Он плавный и резко набирает обороты до предела, а благодаря изящному маленькому турбонаддуву с легким давлением он никогда не чувствует себя затянутым даже на длинных автомагистралях. Шестая шестерня, возможно, была бы неплохой и помогла бы снизить расход топлива при длительных поездках, хотя в среднем около 6 литров на 100 км (Skoda заявляет 5,1 литра на 100 км или 55 миль на галлон) это на самом деле сопоставимо в повседневное вождение со многими якобы более экономичными дизелями. Несмотря на то, что Rapid по-прежнему остается выбором, основанным скорее на выгодной цене, чем на его динамичном репертуаре, он, тем не менее, перешел из кресла болвана в средний класс. Низкий уровень: Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI Ambition Цена 20 999 евро (при тестировании). Цены Spaceback начинаются от 17 495 евро. Мощность: 86 л.с. Крутящий момент: 160 Нм. 0-100 км/ч: 11,7 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Заявленный расход: 5,1л/100км. (55 миль на галлон) Выбросы CO2: 119 г/км. Транспортный налог: 200 евро. Наш рейтинг: 3/5 AudiOctaviaRapidRoomsterSKODASpaceback Что езда на беспилотном автомобиле Tesla расскажет нам о будущем автономности победителем становится... Путеводитель покупателя автомобилей The Irish Times на 2023 год: лучшие внедорожники и кроссоверы Заказ NCT у ирландского монопольного провайдера — это ожидание Годо на колесах Двое мужчин индийского происхождения возглавляют свои страны, столетие после освобождения Ирландии и 70 лет с тех пор, как Индия отказалась от владычества Зеленый советник извиняется за «глупость» твит о статуе бань Дун Лаогер «Я не с нетерпением жду этого Рождества, когда мой сын ушел» Погода: Met Éireann предупреждает о ледяном дожде, мокром снеге и, возможно, снеге Суд назначает временного ликвидатора дублинской строительной фирме ŠKODA AUTO предлагает своим сотрудникам бесплатные экспресс-тесты на антитела к коронавирусу20. › Более 1000 сотрудников ŠKODA AUTO уже сдали кровь на антитела После 39-дневной остановки производства для сдерживания распространения Covid-19 27 апреля ŠKODA AUTO возобновила работу на своих чешских заводах. Чтобы обеспечить максимально возможную защиту здоровья, производитель автомобилей в сотрудничестве со своим социальным партнером KOVO ввел комплексный набор мер предосторожности, содержащий более 80 индивидуальных мер для всех сфер бизнеса. С этой целью сотрудники ŠKODA AUTO должны носить на работе лицевую маску или респиратор, регулярно дезинфицировать руки и рабочие предметы и соблюдать безопасную дистанцию друг от друга. В дополнение к защитным мерам на производстве персонал производителя автомобилей на трех чешских предприятиях может бесплатно пройти тестирование на антитела к SARS-CoV-2. Таким образом, компания делает еще один шаг к эффективной борьбе с распространением вируса. Богдан Войнар, член правления ŠKODA AUTO по управлению персоналом, пояснил: «Концепция безопасного производства и безопасного офиса с ее всеобъемлющими гигиеническими рекомендациями и правилами поведения остается основой для наилучшей защиты здоровья на объектах ŠKODA. Предоставляя доступ к экспресс-тестам на коронавирус на добровольной основе, мы теперь помогаем выявлять потенциальные инфекции раньше и более всесторонне, что позволяет нам быстрее реагировать соответствующими мерами именно там, где они необходимы». Экспресс-тестирование на антитела к SARS-CoV-2 не выявляет сам патоген, а вместо этого определяет, были ли инфицированы люди. Сотрудники и временные работники завода «Квасины», прибывающие из Польши, должны будут пройти тестирование. Таким образом, ŠKODA AUTO ежедневно проводит до 250 тестов в Рыхнове-над-Кнежноу в период с 19 по 20 мая.и 31 мая для соответствующих сотрудников, чтобы они могли вернуться на свои рабочие места на заводе в Квасинах, как и планировалось. Анализы проводят медсестры, работающие в больнице в Рыхнове-над-Кнежной и в Находе. Их поддерживает местная пожарная команда и сотрудники отдела кадров производителя автомобилей. ŠKODA AUTO сотрудничает с Краловеградецким краем, городом Рыхнов-над-Кнежноу, своим социальным партнером KOVO и Чешской государственной полицией в организации серии тестов. Квасины расположены примерно в 30 км от чешско-польской границы и примерно в 150 км от польского города Вроцлав. |