| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сааб бмвКсеноновый переходник 0150 AUDI / OPEL / SAAB / BMW / MERСEDES / VWМлюкс (Mlux) является одной из лидирующих компаний в Украине, основным профилем которой является автомобильное световое оборудование. Компания MLux Automotive имеет собственное производство, лаборатории и представительства в разных странах мира. Приоритет деятельности компании – предложение высококачественного продукта по доступной цене. Продукция компании производится на высокотехнологичном оборудовании согласно последним европейским нормам и стандартам, и тестируется в лабораторных и реальных условиях. Светодиодный свет для автомобилей Диодные (LED) лампы пришли на смену морально устаревшим галогеновым. Яркость таковых ламп часто приближается или равна яркости ксенона. Компания Млюкс, шагая в ногу со временем, в 2018 году представила передовые решения в области автомобильных светодиодных LED ламп. В рамках политики компании представленные лампы сочетают в себе доступную цену и высокое качество исполнения.
Одним из преимуществ светодиодных ламп Млюкс является предлагаемый широкий выбор цветовых температур, а именно: 4300k, 5000k, 6000k. Как говорится, можно подобрать лампы на любой вкус и цвет. На рынке Mlux представил три серии ламп: Red, Orange, Grey. Mlux Red Series – это серия ламп является флагманом компании. Лампы созданы на базе CSP LED-чипа, имеют мощность 45w, задекларированный срок службы ламп 50000 часов. В отличии от большинства конкурентов, лампы Mlux Red, благодаря правильной геометрии, попадают чётко в фокус, благодаря чему свет не только яркий, но и обеспечивает чёткую СТГ. Благодаря всему выше перечисленному свет таких ламп достигает яркости ксенона, при этом не ослепляет встречный транспорт. Mlux Orange Series – эти лампы, пользуются высоким спросом, так как имеют возможность сочетать в себе высокую яркость света и доступную стоимость. Почему ксенон MLux является надёжным!? Ксеноновое оборудование Mlux первым в Украине прошло тесты и получило сертификаты соответствия УкрСЕПРО. Надёжность своего ксенонового оборудования компания Mlux подкрепила качественным гарантийным обслуживанием и длительной гарантией. При покупке или установке оборудования Mlux у официальных дилеров покупатель имеет возможность послегарантийного обслуживания на льготных условиях. Почему выбирают ксенон MLux!?Ксенон Mlux - это сочетание доступной цены и высокого качества. Несмотря на то, что производственные мощности находятся в КНР, используется элементная база мировых лидеров, к примеру, в ксеноновых лампах используются кварцевые колбы Philips, а в ксеноновых балластах использованы процессоры Hella. Благодаря своей супернадёжности, ксенон Mlux часто устанавливают на коммерческий транспорт, а также на частный, где автомобили имеют высокую интенсивность эксплуатации. Ксеноновые лампы MLux Лампы Млюкс изготавливаются по технологии компании Philips и используют оригинальные кварцевые колбы, прошедшие тщательное ОТК на заводе, на предмет соответствия цветовым, яркостным характеристикам и геометрии. Ксеноновые лампы MLux представлены в нескольких мощностях, широким выбором цветовых температур и во всех возможных типах цоколей, что позволяет установить ксенон MLux практически на любой автомобиль.
Лампы под галогеновый цоколь:
Штатные ксеноновые лампы «D» серии:
Цветовая температура:
Блоки розжига MLux Ксеноновые балласты имеют полное цифровое управление и сконструированы на базе ASIC-чипов, полный аналог оригинальных блоков Hella, особенностью которых является контроль работоспособности ксеноновых ламп в режиме настоящего времени, чем достигается максимальная эффективность свечения, без сокращения срока службы лампы.
Расходные материалы MLux Кроме самого ксенона и светодиодных ламп, компания Mlux предлагает ряд всевозможных аксессуаров, переходников и адаптеров, без которых часто установка ксенона невозможна или затруднена. Все эти расходные материалы от компании Mlux, как в прочем и сам ксенон, имеет высокое качество исполнения, соответствует условиям эксплуатации. Наш магазин является официальным и сертифицированным интернет-магазином, где можно приобрести и установить продукцию компании Mlux. №6 тестовая крышка системы охлаждения BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Saab, Suzuki830 ₽ BMW 525i, BMW 525xi, BMW 528i, BMW 530i, BMW 530xi, BMW 535i, BMW 535i GT, BMW 535i GT xDrive, BMW 535i xDrive, BMW 545i, BMW 550i, BMW 550i xDrive, BMW 640i, BMW 645Ci, BMW 650i, BMW 650i xDrive, BMW 740i, BMW 750i, BMW 750i xDrive, BMW ActiveHybrid 5, BMW Alpina B7, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW X5, BMW X6, Buick Enclave, Cadillac Escalade, Chevrolet Aveo, Chevrolet Captiva Sport, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Classic, Chevrolet Corvette, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Kalos, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Malibu, Chevrolet Matiz, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet Spark, Chevrolet SSR, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Traverse, Daewoo Evanda, Daewoo Kalos, Daewoo Lanos, Daewoo Leganza, GMC Acadia Limited, GMC Terrain, Saab 9-3, Saab 9-3 Cabriolet, Saab 9-5, Suzuki Forenza, Suzuki Reno. Нет в наличии Артикул: TVK-04007-6 Категории: Запасные детали, Моторный отсек, Система охлаждения
ОписаниеКрышка тестовая для проверки системы охлаждения на герметичность. Применение
Видео
Детали
SAAB 9-3 2.0 Turbo Aero против BMW 3 Series 320iAdviser™ opinion Car #1 Make Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda Модель 1998 SAAB 9-3 2002 SAAB 9-3 2007 SAAB 9-3 1997 SAAB 9-5 2001 SAAB 9-5 2006 SAAB 9-5 2010 SAAB 9-5 Вариант 9-3015s (ed - 4 двери)9-3 Sport Combi (универсал - 5 дверей)9-3 Кабриолет (кабриолет - 2 двери)9-3 X (универсал - 5 дверей)Двигатель SAAB 9-3 1. Car #2 Make Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda Model 2004 BMW 1 Series (E87)2007 BMW 1 Series (E87 restyle)2011 BMW 1 Series (F20)2015 BMW 1 Series (F20 restyle) 2019 BMW 1 серии (F40) 2014 BMW 2 серии (F45) 2014 BMW 2 серии купе (F22) 1998 BMW 3 серии (E46)2001 BMW 3 серии (E46 рестайлинг)2005 BMW 3 серии (E90)2008 BMW 3 серии (E90 рестайлинг)2012 BMW 3 серии (F30)2015 BMW 3 серии (F30 рестайлинг)2019 BMW 3 серии ( G20)2013 BMW 4 серии Coupe (F32)2013 BMW 4 серии Gran Coupe (F36)2000 BMW 5 серии (E39 рестайлинг)2003 BMW 5 серии (E60)2007 BMW 5 серии (E60 рестайлинг)2010 BMW 5 серии (F10)2013 BMW 5 серии (F10 рестайлинг)2017 BMW 5 серии (G30)2004 BMW 6 серии (E63)2007 BMW 6 серии (E63 рестайлинг)2011 BMW 6 серии (F13)2015 BMW 6 серии (F13 рестайлинг)2011 BMW 6 серии Gran Coupe (F06)2015 BMW 6 серии Gran Coupe (рестайлинг F06)1998 BMW 7 серии (E38 рестайл)2001 BMW 7 серии (E65)2005 BMW 7 серии (E65 рестайл)2008 BMW 7 серии (F01)2012 BMW 7 серии (F01 рестайлинг)2015 BMW 7 серии (G11)2018 BMW 8 серии ( G15)2017 BMW Serija 4 Coupe (F32 рестайл)2017 BMW Serija 4 Gran Coupe (F36 рестайл)2019 BMW Serija 7 (G11 рестайл)2009 BMW X1 (E84)2012 BMW X1 (E84 рестайл)2015 BMW X1 (F48)2018 BMW X2 (F39)2004 BMW X3 (E83)2006 BMW X3 (E83 рестайл)2010 BMW X3 (F25)2014 BMW X3 (F25 рестайл)2017 BMW X3 (G01)2014 BMW X4 (F26)2018 BMW X4 (G02)2003 BMW X5 (E53 рестайл)2007 BMW X5 (E70)2010 BMW X5 (E70 рестайл)2013 BMW X5 (F15)2000 BMW X5 (E53)2018 BMW X5 (G05)2008 BMW X6 (E71)2012 BMW X6 (E71 рестайл)2014 БМВ Х6 (Ф16)2019BMW X6 (G06)2019 BMW X7 (G07)1998 BMW Z3 (E36)2003 BMW Z4 (E85)2006 BMW Z4 (E85 рестайл)2009 BMW Z4 (E89)2013 BMW Z4 (E89 рестайл)2000 BMW Z8 (E52)2013 BMW i3 (I01)2017 BMW i3 (I01 рестайл)2021 BMW iX Вариант 3 Series (седан - 4 двери)3 Series Touring (универсал - 5 дверей)3 Series Cabrio (кабриолет - 2 двери)3 Series Coupe ( Купе - 2 дверь) Двигатель BMW 3 Series 316ibmw 3 Series 318ibmw 3 Series 318ibmw 3 Series 320ibmw 3 Series 335i xdrivebmw 3 Series 3355BMW 3 Series 325BMW 3 Series 325i XDRIVEBMW 3 SERIE 3 Series 318dBMW 3 Series 320dBMW 3 Series 320d xDriveBMW 3 Series 320dBMW 3 Series 320dBMW 3 Series 320d xDriveBMW 3 Series 325dBMW 3 Series 325dBMW 3 Series 330dBMW 3 Series 330d xDrive сравнить выбранные автомобили 2007. D - Большой семейный автомобиль Седан, 4 дверца Фронт Значки Производство Класс автомобиля Стиль кузова Колесный привод Безопасность 2008. - 2012. D - Большой семейный автомобиль седан, 4 двери задний
Размеры и контуры4647 мм 1802 мм 1450 мм 425 литров 425 литров 58 литров Длина Ширина Высота Багажник (мин.) Багажник (макс.) Топливный бак 4531 мм 1817 мм 1421 мм 460 литров 460 литров 63 литра О чем это говорит мне (?) 2007 SAAB 9-3 2008 BMW 3 серии © GAMA1 Solutions.
Двигатель Opel / General Motors Бензин 4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр Турбо 1998 куб.см 210 л.с. 300 Нм Двигатель Топливо Конфигурация Наддув Рабочий объем Мощность Крутящий момент BMW 2Бензин 4 - Рядный, 4 клапана на цилиндр Природный. Асп. 1995 куб.см 170 л.с. 210 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач - 6 передач 1435 кг 235 км/ч 11,1 л/100 км 5,9 л/100 км 7,8 л/100 км 185 г/км Тип коробки передач Масса автомобиля Согл. Максимальная скорость Минус. (городской) Минус. (шоссе) Минусы. (средний) Выбросы CO2 механическая коробка передач - 6 передач 1345 кг 228 км/ч 8,3 л/100 км 5,3 л/100 км 6,4 л/100 км 148 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)автомат - 5 передач 1460 кг 230 км/ч 13,7 л/100 км 6,5 л/100 км 9,1 л/100 км 218 г/км Тип коробки передач Масса автомобиля Согл. 0-100 Максимальная скорость Минус. Минус. (шоссе) Минусы. (средний) Выбросы CO2 автомат - 6 передач 1375 кг 226 км/ч 9,3 л/100 км 5,3 л/100 км 6,8 л/100 км 159 г/км
Расходы4300 евро Цена от 6000 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор Две очень похожие машины, в этом нет сомнений. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Поскольку оба автомобиля оснащены бензиновыми двигателями и используют кузов 4-дверного седана в одном и том же сегменте «больших семейных автомобилей», единственное существенное различие здесь действительно заключается в их конфигурации полного привода (передний для SAAB и задний в случае BMW). Безопасность Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что, как правило, хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает ничьей между двумя автомобилями. Кроме того, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, шведский автомобиль предлагает предельную разницу в 7% больше металла. Надежность Производители создавали свою репутацию надежности на протяжении десятилетий, и, вообще говоря, кажется, что у SAAB есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Производительность и экономия топлива SAAB немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 0,5 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 235 километров в час, что на 7 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать немецкий автомобиль, расходующий в среднем около 6,4 литров топлива на 100 километров (44 мили на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать разницу в 22% по сравнению со шведской машиной. Вердикт SAAB кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, шведская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении: SAAB предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива ... Безошибочно, что бы вы здесь ни решили, но я все равно выберу BMW. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Кроме того, вы могли бы воспользоваться возможностью, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуальный советник™ среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.
Проверить автомобиль по VIN номеруДикая связка: Saab 99 turbo vs Porsche 911 turbo vs BMW 2002 turboСаймон Чарльзуорт Характеристики | 27 апр 2021 Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь 9, чтобы получать последние новости о классических автомобилях, характеристики, руководства для покупателей и объявления.0340 Сегодня турбина повзрослела. Он был реабилитирован и приручен, изгнан из диких повадок своей юности. Это больше не просто грубое эффективное механическое средство, с помощью которого можно хвастаться мега-лошадиными силами. «Волчок» швейцарского инженера Альфреда Бюхи теперь представляет собой мягкое устройство, помогающее поставить галочки во всех необходимых экоэффективных полях. Европейское трио, которое вы видите здесь, представляет собой новаторское поколение турбонаддува. Рожденные автоспортом или, по крайней мере, задуманные с его учетом, эти уже ставшие классикой дорожные машины имеют совершенно иной облик. В свое время они были известны как вспыльчивые звери с садистской склонностью сбрасывать неосторожных водителей с дороги в безумии рыбьего хвоста и дыма от шин. К автомобилям нужно подходить с осторожностью и долей благоговения. Итак, короткая соломинка вытянута и офисные коричневые брюки выданы, окажется ли эта репутация заслуженной? Или есть Порше 911, Saab 99 и BMW 2002 были представлены в ложном свете, их имидж несправедливо запятнан десятилетиями китайского шепота? Давайте узнаем… BMW 2002 turboПодойди к BMW 2002 turbo в лоб, и ты почувствуешь определенное беспокойство. Автомобиль напоминает хоккеиста в полном боевом обмундировании, который намерен ломать кости. Эти фары холодным взглядом смотрят сквозь вас с устрашающим злобным выражением «ты пролил мою пинту?». Турбина берет свое начало от 280-сильного 2002TIK (K для компрессора), с которым Дитер Кестер выиграл в Группе 5 чемпионата Европы по кузовным гонкам 1969 года. Немецкий гонщик выиграл титул 1968 года на своем 2002ti, поэтому использование турбокомпрессора Eberspacher, даже если он был сравнительно новым для автомобильной промышленности, рассматривалось как эффективный способ сохранить его 2-литровый титул. Хотя новые правила ETCC 1970-х годов предусматривали исключение неомологированных автомобилей с турбонаддувом, что вынуждает 290bhp 2002TIK попал в Группу 7, где он не был конкурентоспособным — автомобиль Quester действительно вдохновил Алекса фон Фалькенхаузена из BMW на разработку дорожной версии. После трех лет разработки турбодвигатель 2002 года был представлен на Франкфуртском международном автосалоне 1973 года. Это не только еще больше укрепило бы имидж BMW — как марки, умеющей танцевать на переднем крае технологий, — но и его серийный выпуск также омологирует двигатель с турбонаддувом 2002 года. Увы, реальность не читала плана. Как только пресс-автомобили выехали на дорогу — на каждом из них был изображен знаменитый спойлер с перевернутой легендой, — вмешалась западногерманская политика. Утверждалось, что наклейка поощряла быструю и агрессивную езду. BMW как бы прислушался, и, хотя дилеры поставляли наклейки, им не разрешалось их наклеивать. Правила автоспорта изменились (запрет на турбодвигатели), и BMW был запущен как раз вовремя, чтобы получить место в первом ряду во время нефтяного кризиса 1973 года. Ситуация, из-за которой цена барреля нефти увеличилась в четыре раза, также затруднила продажу дорогих мощных автомобилей с жаждой на 21 милю на галлон — и это сделало бригаду носков и сандалий еще более несчастной. Вместо 2000 турбин на мюнхенском заводе было выпущено всего 1672 турбины. Вдали от политики и кольцевых гонок, турбонаддув вырвал модель 2002 года с привычной для нее территории рынка, где tii столкнулись с RS2000, 2000 GTV и Dolly Sprint, и с грохотом врезался в топчущую землю Porsche 911. Развивая 170 л.с. при 5800 об/мин и 171 фунт-фут при 4000 об/мин, BMW стоимостью 4221 фунта стерлингов мог разогнаться до максимальной скорости 130 миль в час, разгоняя 0-60 миль в час всего за 7,3 секунды. Это сделало его быстрее, чем 911, и дороже, чем Jaguar E-type V12. Такое состояние не обошлось без критики, поскольку Autocar заметил: «Единственное дополнительное замечание, которое можно было бы сделать в контексте управляемости, касается эффектов пиковой выходной мощности. По сути, это означает, что по мере того, как человек ускоряется в длинном повороте, он получает неуклонно увеличивающееся количество энергии, стремясь все больше и больше сжимать траекторию…» Два дополнительных дополнения делают пример Стюарта Лоусона на бывшем итальянском рынке другим. животное из протестированного Autocar однако. В то время как вы могли бы педантично обсуждать влияние «бутылочных» сплавов FPS на характеристики управляемости BMW, его необычная механическая коробка передач с пятью скоростями укрощает его злые пути. Более близкие, более многочисленные передаточные числа обеспечивают менее резкий выходной поток, помогая успокоить сумасшедших лошадей турбонагнетателя на полном галопе. При условии, что ваша правая рука может смириться с изгибом трансмиссии и довольно жестко изменить качество. «Если у вас есть секунда, — советует Лоусон, — коробка передач проста. Я не думаю, что им трудно управлять. Если вы читаете ранние отчеты о них, они звучат как кошмар — это не так. Хотя могут быть и в сырости…» Беглый взгляд на ярко-голубое небо сопровождается вздохом облегчения. Кабина чисто 1973 2002, но с манометром наддува на приборной панели, очень красной окантовкой приборов VDO и принудительным левым рулем (установка турбокомпрессора KKK вызвала перегрев рулевого механизма ZF-Gemmer с более быстрым передаточным числом в правильном режиме). -прототипы с ручным приводом, хотя было построено два). Сообщили, что «вторая передача редко беспокоит» и «вы можете делать что угодно между 1000 и 8000 об/мин», отмечена красная зона 6500 об/мин и нажата педаль газа. На 3000 об/мин форсируете, а на 4000 об/мин у вас не остается никаких сомнений — турбо свистит как хороший. Все становится более маниакальным: обороты, ускорение и ваш пульс, когда стрелка тахометра приближается к красной черте. Грубый звук M10 с впрыском топлива, фруктовый звук выхлопа и безумие турбонаддува делают этот автомобиль автомобилем, в котором радио было бы преступлением. В этом конкретном 2002 г. червячно-роликовое рулевое управление просто великолепно. Неровности не существует, а прямолинейная неопределенность настолько минимальна, что кажется равной многим ручным реечным установкам. Он идеально взвешен, позитивен, постоянен от упора до упора и прекрасно гармонирует с нетерпеливым поворотом BMW, не говоря уже о предстоящих сплетнях обо всем, что происходит на дорожном покрытии. Усиленная подвеска будет катиться при рывках слева направо, эта чудесно своенравная задняя часть на полурессорных рычагах добавит веселья, а на мокрой дороге - ужаса. Тем не менее, комфортная езда и ловкая амортизация ни в малейшей степени не снижают уровень сцепления шин 185/70VR13. На сегодняшних извилистых, карабкающихся дорогах Солсбери-Плейн с большими ковшами все так озеленено и доступно — и когда оживает датчик наддува VDO, ускорение, даже по сегодняшним меркам, воодушевляет. Ваша улыбка превращается в смешок. По мере того, как двигатель ускоряет свой диапазон оборотов, лопнувшая «четверка» с одним верхним расположением распредвала просто не чувствует напряжения или одышки на красной черте. Далекий от чрезмерного риска для здоровья и безопасности, гибкий, несложный 2002 столь же доступен, сколь и внушителен. Действительно, этот опыт настолько приятен, что кажется тонизирующим средством, способным омолодить самых усталых, выгоревших и пресыщенных водителей. Это почти как если бы BMW подарила вам капсулу времени, содержащую ваше устрашающе сохранившееся 17-летнее «я», до того, как ставки по ипотечным кредитам, мониторинг уровня холестерина и «подбрасывание идей в мозговой центр» сделали свое самое худшее. Porsche 911 turboНезависимо от того, занято пассажирское сиденье или нет, вы никогда не будете управлять Porsche 911 в одиночку. тарелки на бабушкином комоде в викторианском стиле или механические махинации за кормой – родословная, репутация, аплодисменты и, возможно, случайная критика сопровождают каждую милю. Porsche мог опередить конкурентов с турбонаддувом в 1969, когда он экспериментировал с 2-литровыми двигателями Type 901 с наддувом для 911 и 914-6, но они были отложены. Вместо этого компания подождала до 1975 года, чтобы запустить 2994-кубовый 911 с турбонаддувом, после того как он доминировал в чемпионатах Can-Am 1972 и 1973 годов с мощными 917/10K и 917/30KL. В то время как более широкая колея новой модели, а также передняя и задняя арки, подобные таковым у Carrera RS 3.0, вызывали комментарии, 911 Turbo всегда будет ассоциироваться с этим большим крылом «китовый хвост». Он также нарисовал свои базовые 9Двигатель 30/50 от RS 3. Все это в сумме дает 260 л.с. при 5500 об/мин и 253 фунт-фута при 4000 об/мин, а также производительность 0-60 миль в час за 6 секунд и максимальную скорость суперкара в 156 миль в час. В отличие от урезанного RSR, интерьер турбомотора стоимостью 24 449 фунтов стерлингов был рассчитан на большие пробеги по дорогам. Предполагалось, что производство будет доведено до 500 единиц, но этот план пошел по тому же пути, что и план по сокращению 9.11 в 1981 году. Вместо этого 3-литровый (2819 построено) был заменен в 1977 году 3299-кубовым двигателем 930/60, который имел степень сжатия 7: 1 с промежуточным охладителем и более крупным компрессором, а также множество других улучшений, разработанных для повышения крутящего момента и надежности. Он выдавал 300 л.с. при 5500 об/мин и 304 фунта на фут при 4000 об/мин, а это означает, что максимальная скорость возросла до 160 миль в час, а время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось до 5,3 секунды. Снаружи 3,3-литровая модель оснащена более громоздким задним спойлером в форме подноса с интеркулером. К сожалению, более крупный двигатель и новая конструкция сцепления потребовали более длинного заднего свеса, что мало повлияло на распределение веса турбодвигателя. Положительным моментом стало то, что эти доработки сделали его самым разгоняющимся автомобилем своего времени. Motor заключил: «Мы сказали о 3-литровом турбированном двигателе, что «немногие автомобили, если вообще есть, произвели на нас такое сильное впечатление». За этим сложно следить, но 3,3-литровая версия — еще лучший автомобиль, который полностью соответствует заявлению Porsche о том, что он предлагает «гоночные характеристики с комфортом седана»9.0003 Ускорение, максимальная скорость, управляемость и тормоза были отмечены похвалами, и модель оставалась в производстве до 1989 года. весь этот крутящий момент. К тому времени, однако, чернила испортились, и один критический анализ Car осудил «ужасный баланс» турбо. Модель Майкла Итоу с пробегом 70 000 миль была выпущена в 1981 году.Микрокосм 80-х — это Opportunities Pet Shop Boys, ревущий из стереосистемы. «На скорости 100 миль в час, — говорит Итоф, — турбонаддув не работает — наддува нет, и он просто плывет. Затем вы можете нажать на ногу, и все это просто взлетит. Это феноменально. «Тем не менее, вам нужно запустить машину, и все передачи на четырехступенчатой коробке передач высокие, но тогда у нее такой большой крутящий момент». Передняя часть 911 пересекает опасно тонкую грань между нетерпеливым, надежным распространением информации и сомнительной нервозностью артиста с L-образными номерами. В зависимости от автомобиля, это либо фантастика, либо ощущение тележки из супермаркета с шатающимся колесом. Его ненагруженный нос и чрезмерная жесткость передней пружины создают проблему доверия, которую можно принять за дисбаланс колес или подруливание. Но не здесь. На сухих, как кость, дорогах, управляемых нежными руками, нет никаких признаков психотического альтер-эго Porsche, мистера Хайда, и, откровенно говоря, только чокнутый стал бы выбрасывать классический 930 в наши дни. На скорости этот 911 стабилен и надежен на прямых. Тем не менее, он умышленно врезается в вершину без злой обезьяны сомнения, сидящей на вашем плече. Рулевое управление — мощная проповедь против чрезмерного увлечения усилителем — легкое, последовательное и готовое к действию. Крен почти не чувствуется, в то время как турбо умудряется преодолевать подъемы, спуски и неровности этих быстрых волнистых дорог так, что многим современным автомобилям стыдно. При выходе из поворотов, эссе и поворотов тяга Porsche действительно безупречна, что не может не радовать. Переключение передач может быть немного капризным и иногда хрустящим при включении, но вам не нужно с этим заморачиваться. Двигатель доминирует благодаря своему звуковому сопровождению и мощности, такой же мощной и цельной, как Sizewell B. : «Когда он на ускорении, вы это знаете!» Оппозитная шестерка с воздушным охлаждением и турбонаддув весело взаимодействуют друг с другом, и, несмотря на доминирующее положение тахогенератора, глаза не отрываются от ламинированного вида впереди. Господи! В этом действительно есть мускулы. Мы не говорим о 2016 году так быстро — это неудобный темп, но приятный разгон до 100 миль в час за 12 секунд И благодаря своей управляемой ширине (5 футов 10 дюймов, это едва ли правдоподобно на 10½ дюймов уже, чем нынешний Vauxhall Astra) , скорость легко владеть. Вторая передача и правый акцент уходит глубоко. Прошлый насыщенный басами резонанс, перерастающий в проникновенный, почти как в Motown V8 грув, сопровождаемый трепещущим кулачковым механизмом, — и все это растворяется в чувственном реве кишок и славы. Какое выступление, и, безусловно, достойно еще одного выхода на бис. В прошлом я был непоколебим в своем языческом недоверии к шестицилиндровому «Порше» с оппозитным двигателем и находился в сбитом с толку меньшинстве, пока мир и его собака доводили себя до бешенства, как критики на премии Тернера. Если, однако, мой общепризнанный 911-й атеизм начал скрипеть, трещать и рассыпаться после 3-х литровой встречи, то эта пробковая турбина разнесла его на части и разнесла вдребезги. Saab 99 turboС 1968 года Svenska Aeroplan Aktiebolaget предлагает новую, большую сестру своей модели 96 – Модель 99, разработанная Sixten Sason. Соревнуясь в компактном бизнес-классе, последний сын Trollhättan продолжил серьезный диссидентский и причудливый дух компании – подход, который избегал компромиссов в отношении инженерной целостности. Модель 99 была оснащена двигателем, основанным на Triumph slant-four, который позже был усовершенствован и построен самой Saab из-за проблем с качеством BL (после чего он был переименован в двигатель Saab B). Путь к большей мощности изначально включал план использования Stag V8, но, увернувшись от этой пули (перспектива тщательно отлаженного V8, построенного Saab, на самом деле весьма заманчива), шведы обратились к устройству, которое использовалось в авиадвигатели с 1920-е годы: турбокомпрессор. После тщательной доработки – они проехали 100 прототипов, проехав в общей сложности 2,9 миллиона миль – в 1978 году был выпущен Saab 99 Turbo стоимостью 7850 фунтов стерлингов с трехдверным кузовом купе Combi. В следующем году к нему присоединился двухдверный версия, которая бы омологировала модель для ралли. Обладая двигателем объемом 1985 куб. удар далеко за его кубические средства. Он выдавал 145 л.с. при 5000 об/мин и 174 фунт-фут при 3000 об/мин, что представляет собой увеличение мощности по сравнению с автомобилем без наддува на 23% больше мощности и на 45% больше крутящего момента. В то время как Combi разгонялся до 100 км/ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляла чуть меньше 120 миль в час, более легкая двухдверная модель была еще быстрее, разгоняясь до 100 км/ч за 8,5 секунды и превышая две мили в минуту. Управляемый Стигом Бломквистом и Пером Эклундом, 99 Turbo стал последним заводским участником Saab в ралли, его карьера оборвалась из-за появления Audi quattro, раздувшегося бюджета и группы B. Но в то время как модель была лишена трофеев, чтобы конкурировать с моделью 96, 99 Turbo взорвал автомобильный пресс с ног. В период Motor сообщалось: «Получив опыт турбомоторов на собственном опыте, мы можем понять, почему Saab так сильно верит в машину: она исключительна». В другом случае было сказано: «От 40 до 100 миль в час Saab разгоняется быстрее, чем любой четырехместный седан в мире». А это значит обгон и проходимость, которые до сих пор были прерогативой дорогой экзотики».0003 Autocar , между тем, откровенно признал: «Иногда проезжает машина, которая шокирует [наших] всевидящих, водивших их всех сотрудников… Такой машиной является Saab's Turbo». Владелец Дэвид Даллимор купил свой 99 новых в 1980 году. Это один из 600 построенных омологационных двухдверных автомобилей (400 красных автомобилей были произведены в Тролльхеттане, еще 200 черных экземпляров были построены Saab-Valmet в Уусикаупунки, Финляндия). «Я держал его, потому что он продолжал работать», — говорит он. «У него была только одна механическая проблема — промежуточный вал, приводящий в движение водяной насос, — и одна электрическая проблема, которая заключалась в производственном браке генератора Bosch. «Это инженерия на них — поэтому я купил его изначально. Модель 99 Turbo — самая изысканная из нашего трио. Когда наши фотографии сделаны, Saab выжидал своего времени, немецкая пара, казалось, соревновательно сгибала свои полосы для ускорения или размахивала своими спойлерами для славы в центре внимания. Черная краска скрывает своеобразную привлекательность 99-го, его внешний вид ограничен тонкими штрихами на бамперах и задних фонарях, передней воздушной заслонке и сплавам лопаток турбины Inca. Внутренняя отделка и фурнитура во многом обязаны меньшим 99-м; только застенчивый датчик наддува Turbo объявляет, что этот автомобиль является моделью с принудительной индукцией. Три основных прибора пахнут армией, лента Fablon с эффектом дерева развевается на приборной панели, а эти яркие велюровые сиденья кажутся отороченными халатом Джейсона Кинга. В процессе того, как вы чувствуете себя как дома, вас невольно поет саабская серенада. Вы замечаете компактные оконные стеклоподъемники, которые настолько легки и высокопроизводительны, что делают электрические окна бессмысленной уловкой. Кроме того, есть интуитивно понятные и простые в использовании регуляторы сбоку сиденья, а для водителя — сиденье с подогревом и термостатом. Вертикальное ветровое стекло, встроенное в тонкую стеклянную раму, которая даже среди классических автомобилей создает прецедент по круговому обзору и максимальной безопасности. Поверните ключ зажигания, который, естественно, внизу между передними сиденьями. Педали и руль смещены влево, но 99 с лихвой компенсирует это небольшое неудобство четырехступенчатой коробкой, которая позорит тевтонскую пару. У него чудесно смазанный затвор с таким четким попаданием в цель и разумным броском, что в нескольких ярдах кажется, что рычаг переключения передач и ваша левая рука годами были приятелями. Иногда целеустремленное инженерное долголетие достигается за счет удовольствия от вождения, которое так же блестяще и возбуждает, как несвежая булочка. Тем не менее, благодаря многообещающим характеристикам винтовых пружин со всех сторон, передним двойным поперечным рычагам, реечному рулевому управлению и прочно расположенной задней балке, Saab доставляет массу удовольствия. Сцепление превосходное, езда отточена, но он радостно мчится по углам с аппетитом горячего хэтчбека, редко беспокоя дисковые тормоза. Вес рулевого управления, передача и обратная связь заслуживают высоких оценок. Доведите обороты до 3000 об/мин, и оттуда вы ощутите твердую и безупречную работу турбонагнетателя вплоть до 5000 об/мин. Только за пределами пиковой мощности — приближаясь к красной черте 5500 об/мин — ненавязчивый мотор начинает звучать немного напряжённо и недовольно, но просто бери ещё одну шестерёнку и вперёд. Когда кто-то вырос на переднем приводе, акклиматизация происходит быстрее, чем в 911 или 2002 году. Saab на удивление непритязателен; он во многом обязан своим современным ощущением простоте использования. |