| ||||
|
Сайлентблок подрамника ниссанЗамена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай (задних) по доступной цене в Санкт-ПетербургеВся подвеска на автомобиле Nissan Qashqai независимого типа. Ее устройство довольно сложное. Каждое колесо крепится при помощи рычагов. Рычаги, в свою очередь, соединены с кузовом и подрамником. Передняя подвеска также частично крепится через подрамник. Как передний, так и задний подрамник закреплен на кузове автомобиля через четыре сайлентблока. Эти резиново-металлические элементы довольно прочные и без проблем проходят более сотни тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Однако и они не вечны. В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты замены сайлентблоков заднего подрамника на автомобиле Nissan Qashqai. Когда нужна замена задних сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
Конструкция подвески, примененная на рассматриваемом автомобиле, довольно эффективно гасит неровности дороги. При ее исправной работе до салона доходит лишь малая часть толчков, которые воспринимаются колесами. Когда выходят из строя сайлентблоки, особенно на стадии обрыва резины – это не остается незамеченным. Поломка в этих элементах проявляется в следующих характерных симптомах.
ВАЖНО! Если обнаруживается снижение устойчивости автомобиля, то зимой его эксплуатировать небезопасно. Подвеска работает неправильно. Стабилизаторы поперечной устойчивости становятся менее эффективными. Это может спровоцировать завал автомобиля или его уход в занос даже при относительно плавном повороте на скорости. Появление этих неисправностей далеко не всегда указывает на проблему с сайлентблоками подрамника. Вышеописанные симптомы могут быть следствием довольно большого перечня неисправностей ходовой части. Почему нужна замена сайлентблоков заднего подрамника КашкайРассмотрим основные причины, которые вызывают преждевременный износ сайлентблоков.
Все вышеперечисленные симптомы и причины относятся к следующим неисправностям сайлентблоков подрамника:
Изношенные сайлентблоки желательно заменить при первых признаках неисправностей. Эти элементы напрямую отвечают за безопасность движения. К тому же несвоевременная замена ускорит разрушение других деталей ходовой части. Квалифицированная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
Процедура замены сайлентблоков подрамника Кашкай не относится к числу сложных, но все же требует определенных знаний. Мы своим клиентам предоставляем следующий уровень сервиса:
Также в процессе замены сайлентблоков подрамника у нас проводится поверхностная диагностика других элементов подвески. В случае обнаружения каких-либо проблем об этом сообщается автовладельцу. Стоимость работ оговаривается после диагностики. И она не может быть изменена в одностороннем порядке. Nissan Juke F15: замена сайлентблоков переднего подрамникаТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00 Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6 Выберите МаркуNissanInfiniti ---Выберите МодельMurano Z50 (2002 - 2008)Murano Z51 (2008 - 2015)Murano Z52 (2015 - …)Teana J31 (2003 – 2008)Teana J32 (2008 - 2013)Teana/Altima L33 (2013 - …)Qashqai J10 (2006 – 2013)Qashqai J11 (2013 - …)X-Trail T30 (2000 – 2007)X-Trail T31 (2007 – 2015)X-Trail T32 (2014 - …)Juke F15 (2010 - …)Patrol Y62 (2010 - …)Pathfinder R51 (2004 - 2014)Pathfinder R52 (2012 - …)Note E11 (2005 – 2013)March/Micra K12 (2002 – 2010)350Z Z33 (2002 – 2009)370Z Z34 (2009 – …)Almera G15(2013- …)Almera N16(2000 –2006)AlmeraClassic B10/N17(2006–2013)Armada/Titan A60 (2003 - …)Cube Z11 (2002 – 2008)Cube Z12 (2008- …)Elgrand E51 (2002 – 2010)GTR R35 (2008 - …)March-Micra-K13March/Micra K11 (1992 – 2002)Maxima A32 (1994 – 2000)Maxima A33 (2000 - 2006)Maxima A34 (2003 – 2008)Maxima A35 (2008 - …)Navara D40 (2004 - …)Navara/Frontier/NP300 D22 (1997 – …)Note E12 (2012 - …)Patrol GR Y61 (1997 - 2010)Primera P11 (1996 – 2002)Primera P12 (2001 – 2007)Quest V42 (2003 – 2009)Quest/Elgrand E52 (2010 - …)Skyline R34 (1998 – 2002)Skyline V35 (2001 – 2007)Skyline V36 (2006 - …)Terrano R50 (1995 – 2003)Tiida B17 (2014 - …)Tiida C11 (2004 - 2014)Tiida C12 (2011 - …)Выберите МодельQX/QX80 Z62 (2010 - …)JX/QX60 L50 (2012 - …)FX/QX70 S51 (2008 - …)FX S50 (2003 – 2008)EX/QX50 J50 (2007 - …)G sedan/Q50 V36 (2006 - …)M/Q70 Y51 (2010 - …)M Y50 (2004 – 2010)QX JA60 (2004 - …)G coupe/Q60 coupe CV36 (2007 - …)G V35 (2002 – 2007) Спасибо! В ближайшее время мы с вами свяжемся! Уважаемые клиенты!
Доброе время суток! В сегодняшнем отчете покажем, какие сайлентблоки можно запрессовывать в передний подрамник на Nissan Juke. Вцелом ходовая часть данного автомобиля несильно отличается от Qashqai J10/X-Trail T31, соответственно основные слабые места те же. К нам обратился владелец Nissan Juke с просьбой выполнить замену задних сайлентблоков переднего подрамника (появились стуки и посторонние вибрации). Однако на эту модель автомобиля производитель поставляет только подрамник в сборе. Существует несколько аналогов оригинальным сайлентблокам, но их ресурс крайне мал. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные детали. Для начала снимаем подрамник в сборе с рычагами и стабилизатором. Теперь более наглядно видны разрывы. Сайлентблоки, установленные на конвеере очень схожи с сайлентблоками от J10/T31. Единственное отличие - длина внутренней обоймы. Но этот момент легко решаем и с небольшими доработками можно поставить сайлентблоки 54467-BR00A, которые Nissan официально поставляет как отдельную деталь. Новые сайлентблоки обязательно устанавливаем на прессе, иначе можно легко повредить обойму. После запрессовки устанавливаем подрамник на автомобиль. На автомобиле ушли посторонние стуки и вибрации, а подвеска стала более "сбитой". Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Записаться в сервисный центр JNI-Motors Заезжайте к нам на обслуживание Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6 Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00 Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66 Поделиться: Добавить комментарий Наверх САЙЛЕНТБЛОКИКатегории
Втулка заднего подрамника DIFtech для Nissan 350Z, втулка Delrin STU & FD L – DIF TECH
Эти втулки заднего подрамника 350Z полностью заменяют старые резиновые втулки в подрамнике. Стандартные резиновые втулки обеспечивают приятную и тихую езду по шоссе, но они также допускают большой изгиб, вызванный боковыми нагрузками на подвеску и воздействием крутящего момента от трансмиссии, и проблемы только усугубляются по мере старения этих автомобилей. Это означает движение в жестких точках вашей задней подвески и нарушение спроектированной геометрии подвески. Уменьшив податливость в жестких точках подвески и позволив рычагам подвески выполнять свою работу из фиксированной точки, задняя часть будет казаться гораздо более предсказуемой и линейной. Поставляется в виде набора из 8 втулок и 4 центральных втулок. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы предпочитаете цельнометаллические втулки, DIFtech также производит их, выполните поиск по номеру 10695 Политика возвратаВы можете вернуть большинство новых нераспечатанных изделий в течение 30 дней с момента доставки для полного возмещения стоимости. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.). Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней). |