Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сальник привода правый рено логан


коробка Рено Логан (ремонт и замена) недорого на СТО

Рено Логан – самый массовый бюджетный автомобиль. Свою популярность он завоевал как низкой стоимостью, так и надежностью всех узлов и механизмов. Но, несмотря на его надежность, он имеет и свои недостатки. Одна из них – это проблема с сальниками левого привода коробки передач.

Некоторые автолюбители считают это дефектом автомобиля, но эта неисправность проявляется только при значительном пробеге более 100 тысяч километров. И далеко не у всех машин.

Как понять, что необходима замена сальника левого привода Рено Логан?


Признаками неисправности являются:

  • наличие масляного пятна под автомобилем после длительной стоянки;
  • шум в коробке передач на пятой передаче.

Если этими симптомами пренебречь и не предпринимать никаких действий, то со временем шум усилится и проявится на более низких передачах. Сначала на четвертой, затем третьей и т. д. В результате коробка передач выйдет из строя, и потребуется замена сальника привода Логан. Ее придется менять полностью. Поэтому, как только появилось масляное пятно, следует проверить состояние пыльников правого и левого приводов.

Как правило, замена сальника левого привода Рено Логан необходима, когда начинает подтекать левый привод. Если обнаружены подтеки масла на пыльнике, необходимо срочно обратиться в автосервис для устранения неисправности.

СПРАВКА! Автомобиль Рено Логан довольно прост в эксплуатации и ремонте. Однако не следует эту работу выполнять в гаражных автосервисах, где нет никакой гарантии, что работа будет выполнена качественно.

При некачественно выполненной работе автолюбитель в лучшем случае получит еще один ремонт, а в худшем – замену коробки передач. По этой же причине не рекомендуется проводить замену и самостоятельно, если нет необходимого опыта.

Замена сальника коробки передач Рено Логан

В нашем автосервисе имеются обученные специалисты, которые произведут замену сальника в кратчайшие сроки по отработанной технологии. Для этого автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют левое колесо.

Осматривают состояние пыльников привода на наличие разрывов и трещин. Если таковые имеются, пыльники следует заменить.

Параллельно можно слить масло из коробки передач. Лучше его заменить новым, это продлит срок службы КПП. Но это на усмотрение владельца Рено Логан. Затем следует открутить ступичную гайку и освободить кулак и шаровую опору.

ВАЖНО! Не следует повторно использовать гайку для ступицы. Если ее откручивают, то обязательно следует устанавливать только новую.

Следующим этапом демонтируют суппорт тормозной системы. После чего можно легко демонтировать ШРУС. Далее специальным ключом откручивают три крепежных болта, крепящих левый привод к коробке передач. После чего можно демонтировать привод.

ВНИМАНИЕ! Перед демонтажем необходимо убедиться в надежности закрепления роликов в цапфе. Они должны плотно сидеть в своих местах. Если они плохо держатся, требуется предельная осторожность при демонтаже вала. Это исключит падение роликов в картер коробки.

После того как вал удалили, узел осматривают, проверяют подшипники на наличие люфта, оценивают состояние трипоидов, при малейших подозрениях вместе с заменой сальника рекомендуется заменить подозрительную деталь.

Осматривают пыльник, он не должен иметь трещин, вздутий и тем более порывов. При наличии этих симптомов его обязательно меняют. Затем приступают к демонтажу внутренних элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника.

ВАЖНО! Если механики сервиса при снятии применяют молоток и зубило, сразу откажитесь от такого ремонта. Трипоид – очень чувствительный узел, и любые механические удары неизменно приведут к его разрушению.

После того как трипоид демонтирован, можно удалить пыльник, который смонтирован на подшипнике. Далее съемником удаляют подшипник. Часто внутренняя обойма остается на валу. Ее удаляют любым механическим способом.

Для замены сальника с пыльником используют специальную оправку. При монтаже сальника с пыльником и подшипником применяется специальный гидравлический пресс, который позволяет эту операцию произвести с максимальной осторожностью и соблюдением соосности, что особенно важно для этого узла. Малейший перекос может привести к разрушению узла и его замене. После того как все детали механизма смонтированы, привод устанавливается на место. Монтаж производится в обратной последовательности. Масло в коробку скоростей лучше заливать новое.

ВНИМАНИЕ! После заливки масла в коробку необходимо подождать минут двадцать и только после этого проверить уровень. При необходимости его доливают. На этом замена сальника левого привода Рено Логан завершена.

Стоимость работ и гарантийные обязательства

Следует отметить, что замена сальника, в том числе замена правого сальника привода кпп Логана– операция не очень сложная, но ее рекомендуется выполнять в автосервисе, где специально обученные люди произведут ее в течение часа. А после проведения замены автолюбитель получает не только исправный автомобиль, но и гарантию на все выполненные работы. Срок гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые были установлены в процессе замены.

Наш автосервис приобретают запасные части непосредственно у производителей. Кроме этого, у нас имеется входной контроль всех получаемых комплектующих. В результате мы предоставляем гарантию и на установленные запасные части.

Получение деталей непосредственно у производителя, минуя посредников, позволяет нам снизить затраты. В результате этого конечная стоимость ремонта выходит гораздо ниже рыночной. После проведения ремонта в нашем автосервисе владелец становится нашим постоянным клиентом.



Замена приводов Рено Логан левого и правого: пыльник, сальник Logan

Главная » Renault » Logan

Logan

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано

Демонтаж приводов колес Рено Логан с последующей установкой может быть вызван различными причинами.

Необходимость замены сальников узла возникает из-за их разрушения и утечки масла.

Демонтаж, а также установка приводных валов достаточно кропотливы, но знание технологии процедуры ускоряет работу. Прежде чем приступить к описанию процедуры отметим, что левый и правый привод Рено Логан существенно различаются по параметрам, как следствие имеются нюансы в их установке.

Содержание

  1. Артикулы
  2. Замена левого привода Рено Логан
  3. Как снять правый привод Logan и заменить пыльники
  4. Инструменты и запчасти
  5. Демонтаж приводного узла
  6. Замена пыльников
  7. Заключение
  8. Видео

Артикулы

RENAULT 770-3002735 – болт крепления шаровой опоры, рекомендуется менять только на оригинальный.

Каталожные номера уточняйте, привода разные для Logan с АБС и без.

Оригинальный левый привод — 391016391R
  • 391016391R – артикул оригинального левого привода Рено Логан.
  • SKF VKJC-8150 – аналог, который рекомендуют многие водители.

Еще несколько аналогов (от дешевых к дорогим):

Левая полуось — FRANCECAR FCR-210236
  • AMD AMD-Sh239
  • FRANCECAR FCR-210236
  • ASAM 30210
  • ZEKKERT AW-4866

RENAULT 820-1045819 – артикул оригинального привода.

Оригинальный привод — RENAULT 820-1045819

Несколько аналоговых запчастей (от дешевых к дорогим):

Правый привод — QZ1547029R
  • QZ1547029R
  • PILENGA AXP-8149
  • SAT RN-59002
  • FRANCECAR FCR-210234
  • ZEKKERT AW-4867

Наружный пыльник шрусов Логан (комплект со смазкой и хомутами):

Пыльник+подшипник — ASAM 30169
  • QUARTZ QZ-1547699
  • MANOVER MR-1888008
  • RENAULT 6001547699
  • RENAULT 392414459R – артикул пыльника левого внутреннего шруса.
  • ASAM 30169, 32130 – комплекты с подшипниками.
  • JAPANPARTS KB-184.
  • MR1888010 – ремкомплект внутреннего левого шруса Рено Логан (пыльник, два хомута, смазка, подшипник, сальник, крепление к коробке)

Самостоятельно меняем сайлентблоки передних рычагов Renault Logan

Замена левого привода Рено Логан

Процедура замены привода Logan предполагает выполнение ряда последовательных операций. Вот порядок их выполнения с левой стороны:

Перед установкой необходимо очистить посадочную часть для нового пыльника, а также посмотреть, чтобы не было раковин, сколов в пазу.

Рулевую рейку Рено Логан подтягиваем или снимаем

Как снять правый привод Logan и заменить пыльники

Конструктивная специфичность определяет отличия в процедуре замены правого привода и грязезащитного чехла наружного ШРУС. Их переустановка возможна только в случае полной разборки. Для этого потребуется снять внутренний ШРУС с грязезащитным чехлом, а затем установить пыльник наружного ШРУС, переместив его через весь вал. Наружный ШРУС Рено Логан не подлежит разборке, при поломке меняется узел правого колеса целиком.

 

Инструменты и запчасти

Работы по демонтажу правого привода Логан требуют предварительной подготовки. Прежде всего, нужно собрать необходимые инструменты, запасные части.

Надо иметь:

  • Набор накидных ключей.
  • Набор головок, вороток для скручивания шарнира.
  • Отвертки с разными формами жал.
  • Съемник стопорных колец.
  • Выбойка из мягкого металла.
  • Болгарка или боковые кусачки для перерезания старых хомутов.
  • Из запчастей надо приобрести набор для замены грязезащитного чехла наружного ШРУСа, сам грязезащитный чехол, сальник привода, большой и маленький хомуты для крепления пыльника, а также смазку для шарнира (250 гр. ).

Замена опорных подшипников Рено Логан

Демонтаж приводного узла

Замена правого привода Рено Логан начинается с демонтажа правого колеса. После ее завершения выкрутите болт крепления шаровой опоры, отсоедините её. Сдвиньте поворотный кулак стойки на себя, придерживая ШРУС. Выведите из отверстия в ступице хвостовик шарнира равных угловых скоростей. Затем сдвиньте наконечник корпуса внутреннего ШРУСа со шлицевого вала КПП, снимите приводной вал.

Меняем рулевые тяги и пыльники Renault Logan

Замена пыльников

Вот так выглядит неисправный пыльник

Если на грязезащитном чехле привода Логан обнаружили повреждение или трещину, то его нужно менять, иначе вся смазка ШРУС через трещину очень быстро будет выброшена центробежной силой наружу. Шарнир пересохнет, туда попадет влага с грязью. Это приведёт к тому, что в лучшем случае ШРУС придется менять, в худшем придется поменять узел целиком.

Поэтому лучше вовремя заменить пыльник, вот процедура замены.

  • Сперва снимите внутренний шарнир привода Logan. Для удобства работы зажмите его вал в тиски с губчатой прокладкой. Перекусите боковыми кусачками хомуты пыльника внутреннего. Если хомуты ещё нативные, подрежьте их наискось болгаркой или ножовкой по металлу, после чего подденьте их отверткой, снимите.
  • Демонтируйте также корпус внутреннего шарнира. Отметив расположение, снимите съемником трипоид со стопорным кольцом с вала. Отодвинув назад грязезащитный чехол, выбейте молотком через выбойку шарнир с вала. Наконец пыльник внутренний тоже можете снять. Выньте вал из тисков, и снимите демпфер. Срежьте хомуты внешнего грязезащитного чехла. Старый порванный пыльник уже не нужен, его можно просто разрезать, чтобы было удобнее снять.
  • Теперь после демонтажа можно начать установку грязезащитных чехлов. Наденьте на вал новый пыльник внешний со стороны трипоида. Здесь сюрприз – вал Рено Логан имеет утолщение по диаметру гораздо большее, чем малый диаметр пыльника, но резиновый чехол может растягиваться. Перед одеванием вал лучше смазать моторным маслом, Грязезащитный чехол желательно нагреть тепловым пистолетом, чтобы резина лучше тянулась. Здесь главное не переусердствовать, чтобы пыльник не порвать.
  • Некоторые водители тщательно промывают в бензине ШРУС. Это можно сделать по желанию особенно, если узел разбирается полностью, но если в старой смазки ШРУСа не обнаружено никаких инородных элементов, грязи, земли или воды, то промывать такой ШРУС нет смысла. Просто удалите старую смазку тряпкой, нанесите новую.
  • Готово, теперь установите привод в обратном порядке на Логан. Пыльник внутренний установите при сборке в соответствующий момент. Залейте коробочное масло, можно ехать.

Замена рулевых наконечников Рено Логан — рулится, как болид)

Заключение

Даже по описанию установка новых приводов Рено Логан достаточно кропотливая, а к тому же затратная. Поэтому преждевременный выход узла из строя крайне нежелателен.

Причиной этого является агрессивная езда да ещё по плохой дороге.

Избежать преждевременной поломки можно аккуратной ездой, а также тщательным контролем за состоянием грязезащитных чехлов ШРУСов. При появлении характерных масляных пятен своевременно делать смену пыльников (сальников).

Установка новых пыльников в автосервисе достаточно дорогая услуга, поэтому многие выполняют её своими руками.

Своими руками быстро меняем шаровую опору Renault Logan 2

Видео

Замена КПП Обслуживание Логан 1 Обслуживание Логан 2 Своими руками

Оцените автора

Сальник приводного вала RENAULT 52X30MM Сальник Renault Clio Megane Laguna Scenic Espace-original № 7701474122 - СЦЕПЛЕНИЕ - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Код товара: 7701474122

Производитель:

Общая цена 13,56 EUR

Промежуточная цена11,02 EUR

Ранее EUR EUR

Количество Единицы измерения: шт

Добавить в корзину

В наличии: 0 шт

" Сравнивать » Сообщить о доступности

  • Описание
  • Особенности продукта
  • Узнать о товаре
  • Рассказать другу

Сальник карданного вала оригинальный Renault.

 

Application:

16916969169696966916691669669669669669666966966966966

669009а

797 97 91792. 917917.977 97 97 . 97 . 97 97 97 97 . . 97 . .097 97 97 . .097 9000 9004 2 2,2.0005

Marka

Model

Typ

Year

Engine code

HP

RENAULT

AVANTIME (DE0_)

2.2 dCi (DE01)

2002/05 - 2003/05

G9T 712

150

RENAULT

ESPACE II (J/S63_)

2.8 V6 (J638, J63J)

1991/01 - 1996/10

Z7W 712,Z7W 713,Z7W 717

150

RENAULT

ESPACE III (JE0_)

2.2 12V TD (JE0E, JE0H, JE0P)

1996/11 - 2000/10

G8T 760,G8T 714,G8T 716

113

RENAULT

ESPACE III (JE0_)

2. 2 dCi (JE0K)

2000/10 - 2002/10

G9T 710,G9T 642

130

RENAULT

ESPACE IV (JK0/1_)

1,9 DCI (JK0U, JK0G)

2002/11 ->

F9Q 680, F9Q 820, F9Q8

96969696696696696696696696696691666666666691666916669669669009нделец

RENAULT

ESPACE IV (JK0/1_)

2.0 (JK09,JK0K)

2002/11 ->

F4R 790,F4R 791,F4R 792

136

РЕНО

ESPACE IV (JK0/1_)

2.0 Turbo (JK0B,JK0N)

2002/11 ->

F4R 794,F4R 795,F4R 797

163

Renault

ESPACE IV (JK0/1_)

2,2 DCI (JK0H)

2002/11 ->

. 11 ->

.11 ->

.11 ->

.11 ->

.11 ->

.11.

RENAULT

LAGUNA I (B56_, 556_)

2.2 dT (B569)

1996/03 - 2001/03

G8T 760

113

RENAULT

LAGUNA I (B56_, 556_)

3.0 (B56E/R, B565)

1993/11 - 2001/03

Z7X 760,Z7X 765

167

RENAULT

LAGUNA II (BG0/1_)

1.9 dCi (BG0G)

2001/03 ->

F9Q 750,F9Q 756,F9Q 670

120

Renault

LAGUNA II (BG0/1_)

2,0 16 В Турбо (BG0S, BG0Z, BG1L, BG1M)

9000 2003/01 -> 9005 2003/01 -> 9005 2003/01 -> 9005 2003/01 -> 9005 2003/01 -> 9005 2003/01 -> 9005 2003/01 -> 9005 2003 2003. 765,Ф4Р 786,Ф4Р 78

163

RENAULT

LAGUNA II (BG0/1_)

2.2 dCi (BG0F)

2001/10 ->

G9T 702,G9T 700

150

Renault

Master II NADWOZIE PEłNE (FD)

2,2 DCI 90 (FD0G)

9000 2000/0919.27.7009.7009.7009.7009.7009.7009.7009. G9T 750

90

RENAULT

MASTER II nadwozie pełne (FD)

2.5 dCi 120 (FD0M)

2001/10 ->

G9U 720 , G9U 754

115

Renault

SAFRANE I (B54_)

2,0 (B540)

9595

2,0 (B540) 9000

.0.0 (B540).0002 J7R 732,J7R 733

105

RENAULT

SAFRANE I (B54_)

2. 0 12V (B542, B54E)

1992/04 - 1996/07

J7R 734,J7R 735

132

RENAULT

SAFRANE I (B54_)

2.1 dT (B546)

1993/11 - 1996/07

J8S 760

88

RENAULT

SAFRANE I (B54_)

2.2 (B541)

1992/04 - 1996/07

J7T 762

107

Renault

SAFRANE I (B54_)

2,2 (B543)

1992/04 - 1996/197917917917917.

137

RENAULT

SAFRANE I (B54_)

2. 5 dT (B548)

1992/12 - 1996/07

S8U 762,S8U 763

113

RENAULT

SAFRANE II (B54_)

2.2 dT (B54G)

1996/07 - 2000/12

G8T 740

113

RENAULT

SAFRANE II (B54_)

3.0 V6

1996/07 - 2000/12

Z7X 721,Z7X 722,Z7X 723

167

Renault

TRACIE II NADWOZIE PEłNE (FL)

1,9 DCI 100 (FL0C)

2001 ->> 9002 2001.03 -> 9002 2001 -> 9002 2001.0005

101

RENAULT

TRAFIC II nadwozie pełne (FL)

1.9 dCi 80 (FL0B)

2001/03 ->

F9Q 762

82

RENAULT

TRAFIC II nadwozie pełne (FL)

2. 0 (FL0A)

2001/03 ->

F4R 720,F4R 722

120

RENAULT

TRAFIC II nadwozie pełne (FL)

2.5 dCi 135 (FL0D)

2003/05 ->

G9U 730

135

RENAULT

VEL SATIS (BJ0_)

2.0 16V Turbo (BJ0K)

2002/06 ->

F4R 762,F4R 763

163

RENAULT

VEL SATIS (BJ0_)

2.2 dCi (BJ0E, BJ0F)

2002/06 ->

G9T 702,G9T 703

150

 

Cross ref,

MALN

940PRDF

RENAULT

7700852549

RENAULT

7701474122

 

Сальник карданного вала Auto3k @ 50 прав.

Категории

  • СИТРОЕН (2835)
    • Саксон (170)
    • Ксара (592)
    • Ксара Пикассо (496)
    • С1 (76)
    • С2 (378)
    • С3 (541)
    • ДС3 (222)
    • С4 (737)
    • C4 Пикассо (475)
    • ДС4 (328)
    • С5 (707)
    • ДС5 (214)
    • С6 (186)
    • С8 (326)
    • Кроссер (26)
    • Немо (225)
    • Берлинго (967)
    • Прыгающий (576)
    • Джемпер (998)
  • ПЕЖО (2898)
    • 106 (176)
    • 107 (58)
    • 1007 (339)
    • 206 (692)
    • 207 (422)
    • 208 (228)
    • 306 (386)
    • 307 (690)
    • 308 (539)
    • 3008 (369)
    • РЦЗ (178)
    • 406 (341)
    • 407 (501)
    • 4007 (36)
    • 4008 (42)
    • 508 (342)
    • 5008 (358)
    • 607 (314)
    • 807 (325)
    • Биппер (226)
    • Партнер (968)
    • Эксперт (581)
    • Боксер (1003)
  • РЕНО (1763)
    • Авантайм (236)
    • Клио II (433)
    • Клио III (374)
    • Клио IV (119)
    • Флюенс (337)
    • Эспейс III (179)
    • Эспас IV (441)
    • Кангу I (426)
    • Кангу II (342)
    • Колеос (100)
    • Лагуна I (382)
    • Лагуна II (555)
    • Лагуна III (352)
    • Широта (232)
    • Мастер 2 (505)
    • Мастер III (404)
    • Меган I (317)
    • Меган II (554)
    • Меган III (454)
    • Модус (348)
    • Живописный I (288)
    • Живописный 2 (516)
    • Живописный III (415)
    • Талия (352)
    • Трафик 2 (596)
    • Твинго (236)
    • Вел Сатис (379)
  • ДАЧИЯ (383)
    • Лоджи (195)
    • Логан-Сандеро (360)
    • Доккер (186)
    • Дастер (247)
  • ФИАТ (909)
    • Фиорино (28)
    • Скудо (73)
    • Дукато (811)
  • ИВЕКО (96)
    • Ежедневно (94)
  • Новые цены!!! Задние мосты Citroen и Peugeot (37)
  • ПРОДАЖА (51)
  • Новые товары в наличии (7)
    • Новинки для коммерческих автомобилей (5)
    • Новинки для легковых автомобилей (7)
  • Все продукты (9429)