Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сборка фольксваген поло


Где собирают Фольксваген Поло

Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.

Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.

Автомобили Volkswagen в современном мире

Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению – «немец», «японка», «американец»

А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроении, потому что крупнейшие мировые бренды давно переросли границы одного государства. Концерн Volkswagen в данном вопросе не является исключением. Учитывая количество марок и моделей, которые принадлежат данному производителю, трудно предположить, что все производство находится в Германии

Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.

Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.

Volkswagen Polo - седан для российских автолюбителей

Концерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало.

В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»

Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению.

Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России.

При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет.

Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой

Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы.

Преимущества российской сборки:

  • более мягкая подвеска, которая лучше ведет себя на наших дорогах

  • качественный двигатель из Европы

  • просторный салон кузова седан

  • симпатичный, современный экстерьер

Недостатки машин, собранных в Калуге:

  • неудачная автоматическая коробка переключения передач<

  • неудобный ручной тормоз

  • >достаточно дешевые материалы интерьера

Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Особенно переживают любители быстрой езды, для которых российский Фольксваген Поло с коробкой «автомат» не выдает достаточной динамики.

Таким автолюбителям остается посоветовать только одно - пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество.

Отправьте заявку на тест драйв

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Где собирают хетчбэк Volkswagen Polo?

Сам комплекс, где собирают Фольксваген Поло располагается в Испании, в городе Памплона. В этом населенном пункте концерн Volkswagen Group обосновался для производства данной марки, которая направлена на рынки европейских стран. Линия модели Volkswagen Polo, на которой происходит сборка, может похвастаться новым и усовершенствованным оборудованием.

Сборка автомобилей состоит из нескольких этапов:

  1. Сварочный цех.
    Собирает кузов автомобиля. Человек в этом этапе не участвует, всю работу полностью выполняют роботы, персонал лишь контролирует весь процесс.

  2. Этим процессом занимается другой комплекс, находящийся на линии сборки моделей. Здесь авто не только окрашивают в разные цвета, но также подвергают высушиванию. После чего оно направляется далее по конвейерной линии, где специалисты собирают салон автомобиля.

  3. Окончательная сборка и комплектация.
    Когда оборудование и салон будет установлено, кузов направляется дальше в цех, где укомплектовывают автомобиль до необходимого уровня оснащения, чтобы передать его в автосалон. Здесь происходит монтаж силового агрегата трансмиссии, подвески транспортного средства.

  4. Завершение сборки.Самым последним этапом является установка стекол, оптики и шильдиков. После этого Volkswagen Polo хетчбэк готов к реализации конечному пользователю.

Нужно заметить, что на данном производстве, автомобильные кресла устанавливаются в салон вручную. А в каждом цеху находятся мастера со своей специализацией. Таким образом, мастер по монтажу кресел, не может оказаться на линии, где устанавливают трансмиссию или двигатель. Это позволяет немецкому концерну гарантировать высочайшее качество своей продукции.

Нельзя не заметить и тот факт, что компания дает на Volkswagen Polo расширенную гарантию (15 лет) на качество лакокрасочного покрытия. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько представители бренда уверены в своем заводе и продукции. И действительно - царапины на автомобиле испанской сборки появляются заметно реже.

Стоит также отметить, что хетчбэк Polo дороже чем седан. Однако, водителям он предлагает более роскошный интерьер салона, лучшую динамику и шумоизоляцию. Но и тут не обошлось без небольшого минуса. Владельцы авто достаточно часто жалуются на проблемы с трансмиссией – машина слишком резко стартует и не обеспечивает плавности хода.

Подведем итог:

  1. Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой. За технологией внимательно следят специалисты немецкого концерна. Нареканий к российской сборке не слишком много.

  2. Хетчбэк Volkswagen Polo для европейских рынков собирают в Испании. Это более дорогой автомобиль, который может предложить больший комфорт, богатство интерьера, мощный мотор. Но купить его у дилеров в России нет возможности. Необходимо ехать за границу и там приобретать транспортное средство.

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Проблемы с поставками электронных компонентов привели к остановке завода Volkswagen в Калужской области, выяснила «Газета.Ru». Под ударом оказалась сборка Volkswagen Tiguan и «народных» бестселлеров Polo и Skoda Rapid. Остановка конвейеров приведет к еще более сильному падению российского рынка, считают эксперты.

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Volkswagen Polo Руководство по обслуживанию и ремонту — Обзор — Колесо, стандартное

Volkswagen Polo Руководство по обслуживанию и ремонту / Колеса, шины, Схождение колес / Обзор компонентов / Обзор — Колесо, стандартное

1 -  Колесо
Установка колеса. Ссылаться на → Глава «Колесо, крепление».
2 -  Колесные болты
Существуют разные версии. Ссылаться на → Глава «Колесные болты».
3 -  Шины
См. → Глава «Информация о шинах»
4 -  Клапан/датчик контроля давления в шинах
Всегда заменяйте клапан
Используйте только новый клапан. См. каталог запчастей.
См. → Глава «Датчик давления в шинах»
5 -  Обод
Обратите внимание на инструкции по сборке. Ссылаться на → Глава «Шины, монтаж».
См. → Глава «Информация о ободе»
См. → Глава «Обзор — Обод»
6 -  Клейкие балансировочные грузы
Разрешено не более 60 грамм на кромку обода
Очистите колесо в месте его приклеивания, чтобы на нем не было грязи и смазка
Снять защитную пленку.
Прикрепите противовесы к намеченным поверхностям.
7 –  Колесные болты для защиты от кражи
Обратите внимание на инструкции по сборке. Ссылаться на → Глава «Колесные болты».
Работа. Ссылаться на → Рис. «Колесные болты для защиты от кражи»
8 -  Адаптер для запираемого колесного болта с защитой от кражи
Установите на колесный болт. Ссылаться на → Рис. ""Колесные болты для защиты от кражи""
9 -  Колпачок болта крепления колеса для защиты от кражи
10 -  Колпачок колесного болта
11 -  Колесные болты
Спецификация затяжки. Ссылаться на → Подвеска, колеса, рулевое управление; Группа респ. 44.

  Примечание

Убедитесь, что установлены правильные колесные болты. См. части Каталог.
Обратите внимание на инструкции по сборке. Ссылаться на → Глава «Колесные болты».
12 -  Крышка ступицы
Снятие и установка. Ссылаться на → Глава „Крышка ступицы для легкосплавных дисков с открытым резьбовым соединением, Снятие и установка».
    Обзор компонентов

    ...

    Обзор — колесо, RAX

    1 – Рулевое колесо Установка колеса. Ссылаться на → Глава «Колесо, крепление». 2 - Колесные болты Там ...

    Другие материалы:

    Внутреннее зеркало
    Рис. 78 Внутреннее зеркало с ручной защитой от ослепления Рис. 79 Автоматическое затемнение салона зеркало Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Водитель должен отрегулировать внутреннее зеркало так, чтобы он мог ясно видеть сквозь заднее стекло. Вид сзади водителя может...

    Система Aquaplus (цельная и металлическая)
    Определение: Твердая смешанная краска на водной основе -LWM 075 ...- Смешанная краска металлик на водной основе -LWM 076 ...- Краска на твердой основе на водной основе -LUW/LWG 038 ...- На основе воды ...

    Замок зажигания
    Рис. 107 Положения ключа автомобиля в замок зажигания Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Блокировка рулевого управления может быть активирована, когда в замке зажигания нет ключа автомобиля. Ключевые позиции автомобиля Зажигание выключено. Ключ от автомобиля ок...

    © 2016-2023 Copyright www. vwpolo.net

    Volkswagen начнет сборку Polo Vivo CKD в Кении | Статья

    Volkswagen подписал соглашение с правительством Кении о начале производства Polo Vivo на заводе в Тике, недалеко от Найроби, к концу этого года. Заводом управляет компания Kenya Vehicle Manufacturers (KVM), которая собирает автобусы, грузовики и легковые автомобили по контракту с рядом OEM-производителей, включая Nissan, Hyundai и MAN. KVM была первой компанией, которая собирала автомобили в Кении.

    VW инвестирует в приспособления и приспособления на заводе, но не раскрывает суммы инвестиций. Автопроизводитель заявил, что ожидает, что годовая мощность его продукта достигнет 5000 в следующем году.

    Автомобили будут собираться из комплектов для полной разборки (CKD), импортируемых с завода VW в ЮАР в Uitenhage, который производит Polo Vivo, и VW работает с кенийским импортером DT Dobie.

    «Очевидно, что мы начнем с малого, а затем будем увеличивать наши инвестиции по мере роста рынка», — сказал представитель VW South Africa (VWSA). «Существует перекрестное владение акциями между DT Dobie и KVM, поэтому имеет смысл использовать это существующее предприятие».

    Комплекты будут доставлены морским транспортом из порта Порт-Элизабет в порт Момбаса в Кении, откуда они будут доставлены автомобильным транспортом на завод в Тике. Железнодорожное сообщение в настоящее время находится в стадии строительства, и после его завершения, самое позднее к июню 2017 года, контейнерные комплекты CKD перейдут на этот режим для поездки вглубь страны, что составляет примерно 530 км.

    Volkswagen Transport в настоящее время ищет наилучшие варианты для каботажных и автомобильных перевозок, и, по словам представителя VWSA, окончательное решение о поставщиках еще не принято.

    Огромный потенциал в Кении «Мы везем успешный Polo Vivo из Южной Африки в Кению, чтобы использовать огромный потенциал роста африканского автомобильного рынка и участвовать в его позитивном развитии», — сказал Томас Шефер, управляющий директор VWSA, в церемония подписания в Найроби на прошлой неделе (на фото). "Эта компактная модель является самым продаваемым автомобилем в регионе к югу от Сахары, поэтому она является идеальной моделью для входа на многообещающий кенийский рынок. Этим шагом мы укрепляем позиции бренда. общую позицию в Африке и сделать важный шаг к расширению наших обязательств в регионе», — продолжил Шефер.

    Когда сборка начнется в Кении, это будет седьмой завод по производству продукции VW Group в Африке. Наряду со сборочным заводом в Уитенхаге у VW есть еще три производственных предприятия в Южной Африке: завод в Пайнтауне производит грузовые автомобили и автобусные шасси MAN; завод Олифантсфонтейн выпускает автобусы MAN; а завод VW в Йоханнесбурге производит грузовики и автобусы Scania. У нее также есть производственное предприятие в Нигерии, которое открылось в июле прошлого года, и совместное предприятие со Stallion Group на своем заводе недалеко от Лагоса. Stallion является предпочтительным партнером VW для распространения в Нигерии и работает с брендами VW Group, а также с Audi, Skoda и Porsche 9.


    Learn more