| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сборка фольксваген полоГде собирают Фольксваген ПолоКаждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству. Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк. Автомобили Volkswagen в современном мире Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроен Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства. Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Volkswagen Polo - седан для российских автолюбителейКонцерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало. В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус» Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению. Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России. При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет. Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы. Преимущества российской сборки:
Недостатки машин, собранных в Калуге:
Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Таким автолюбителям остается посоветовать только одно - пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество. Отправьте заявку на тест драйв Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время Где собирают хетчбэк Volkswagen Polo?Сам комплекс, где собирают Фольксваген Поло располагается в Испании, в городе Памплона. В этом населенном пункте концерн Volkswagen Group обосновался для производства данной марки, которая направлена на рынки европейских стран. Линия модели Volkswagen Polo, на которой происходит сборка, может похвастаться новым и усовершенствован Сборка автомобилей состоит из нескольких этапов:
Нужно заметить, что на данном производстве, автомобильные кресла устанавливаются в салон вручную. А в каждом цеху находятся мастера со своей специализацией. Нельзя не заметить и тот факт, что компания дает на Volkswagen Polo расширенную гарантию (15 лет) на качество лакокрасочного покрытия. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько представители бренда уверены в своем заводе и продукции. И действительно - царапины на автомобиле испанской сборки появляются заметно реже. Стоит также отметить, что хетчбэк Polo дороже чем седан. Однако, водителям он предлагает более роскошный интерьер салона, лучшую динамику и шумоизоляцию. Но и тут не обошлось без небольшого минуса. Владельцы авто достаточно часто жалуются на проблемы с трансмиссией – машина слишком резко стартует и не обеспечивает плавности хода. Подведем итог:
В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda RapidПроблемы с поставками электронных компонентов привели к остановке завода Volkswagen в Калужской области, выяснила «Газета.Ru». Под ударом оказалась сборка Volkswagen Tiguan и «народных» бестселлеров Polo и Skoda Rapid. Остановка конвейеров приведет к еще более сильному падению российского рынка, считают эксперты. Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили. В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen. Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине. Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года. «С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера. По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid. У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он. «Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев. Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев. В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он. Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник. «Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев. Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт. По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он. Volkswagen Polo Руководство по обслуживанию и ремонту — Обзор — Колесо, стандартноеVolkswagen Polo Руководство по обслуживанию и ремонту / Колеса, шины, Схождение колес / Обзор компонентов / Обзор — Колесо, стандартное
Примечание
Обзор компонентов... Обзор — колесо, RAX1 – Рулевое колесо Установка колеса. Ссылаться на → Глава «Колесо, крепление». 2 - Колесные болты Там ... Другие материалы: Внутреннее зеркало Система Aquaplus (цельная и металлическая) Замок зажигания © 2016-2023 Copyright www. Volkswagen начнет сборку Polo Vivo CKD в Кении | СтатьяVolkswagen подписал соглашение с правительством Кении о начале производства Polo Vivo на заводе в Тике, недалеко от Найроби, к концу этого года. Заводом управляет компания Kenya Vehicle Manufacturers (KVM), которая собирает автобусы, грузовики и легковые автомобили по контракту с рядом OEM-производителей, включая Nissan, Hyundai и MAN. KVM была первой компанией, которая собирала автомобили в Кении. VW инвестирует в приспособления и приспособления на заводе, но не раскрывает суммы инвестиций. Автопроизводитель заявил, что ожидает, что годовая мощность его продукта достигнет 5000 в следующем году. Автомобили будут собираться из комплектов для полной разборки (CKD), импортируемых с завода VW в ЮАР в Uitenhage, который производит Polo Vivo, и VW работает с кенийским импортером DT Dobie. «Очевидно, что мы начнем с малого, а затем будем увеличивать наши инвестиции по мере роста рынка», — сказал представитель VW South Africa (VWSA). Комплекты будут доставлены морским транспортом из порта Порт-Элизабет в порт Момбаса в Кении, откуда они будут доставлены автомобильным транспортом на завод в Тике. Железнодорожное сообщение в настоящее время находится в стадии строительства, и после его завершения, самое позднее к июню 2017 года, контейнерные комплекты CKD перейдут на этот режим для поездки вглубь страны, что составляет примерно 530 км. Volkswagen Transport в настоящее время ищет наилучшие варианты для каботажных и автомобильных перевозок, и, по словам представителя VWSA, окончательное решение о поставщиках еще не принято. Огромный потенциал в Кении «Мы везем успешный Polo Vivo из Южной Африки в Кению, чтобы использовать огромный потенциал роста африканского автомобильного рынка и участвовать в его позитивном развитии», — сказал Томас Шефер, управляющий директор VWSA, в церемония подписания в Найроби на прошлой неделе (на фото). Когда сборка начнется в Кении, это будет седьмой завод по производству продукции VW Group в Африке. Наряду со сборочным заводом в Уитенхаге у VW есть еще три производственных предприятия в Южной Африке: завод в Пайнтауне производит грузовые автомобили и автобусные шасси MAN; завод Олифантсфонтейн выпускает автобусы MAN; а завод VW в Йоханнесбурге производит грузовики и автобусы Scania. У нее также есть производственное предприятие в Нигерии, которое открылось в июле прошлого года, и совместное предприятие со Stallion Group на своем заводе недалеко от Лагоса. Stallion является предпочтительным партнером VW для распространения в Нигерии и работает с брендами VW Group, а также с Audi, Skoda и Porsche 9. |