Адаптация АКПП после замены масла: сброс и калибровка
Адаптация АКПП — процесс, который происходит после замены масла / ремонта, направленный на привыкание к манере / стилю езды водителя. Коробка-автомат подстраивается под режимы работ мотора, особенностям торможения и уровню износа элементов механизма.
На каких АКПП проводят адаптацию?
В отличие от старых машин, выпущенных до начала 1990-х годов, современные авто комплектуются адаптивными АКПП, которые анализируют ситуацию и сами настраиваются с учетом стиля вождения.
Как результат, удается уменьшить количество переключений скоростей, снизить влияние рывков и повысить безопасность езды.
Суть адаптации в том, чтобы зафиксировать в памяти блока управления (электронный блок) трансмиссии данные в разных нагрузочных диапазонах.
Для записи информации происходит многократное переключение скоростей с последующим анализом разницы вращения входных-выходных валов и выбором оптимального положения с последующей его фиксацией в памяти.
Электронный блок управления АКПП Форд Фокус 3
Для чего нужна адаптация АКПП после замены масла
Как отмечалось, на современных машинах процесс автоматизирован и не требует участия автовладельца.
Что касается старых авто, эту работу придется делать на сервисе или самостоятельно.
В результате адаптации удается добиться следующих результатов:
Стабильная и плавная работа трансмиссии.
Уменьшить количество переключений АКПП, которая меньше изнашивается и дольше служит.
Снижается количество случаев, когда необходимо вмешательство автовладельца. АКПП самостоятельно принимает решения, когда лучше замедлиться, или какой режим стоит активировать.
Увеличивается безопасность движения по скользкой или грунтовой дороге, где машина себя чувствует неуверенно.
Корректировка работы с учетом износа коробки-автомат.
Адаптация нужна при чип-тюнинге, что особенно актуально для дизельных моторов. Это вызвано увеличением момента вращения и, как результат, появлением толчков при работе АКПП.
Своевременное выполнение адаптивной настройки позволяет избежать таких последствий.
Что такое коррекция АКПП
Чтобы понять для чего нужна адаптация, важно знать, что такое коррекция работы коробки автомат, и хотя бы поверхностно понять принцип работы последней.
Для сжатия дисков фрикционных пар в строго определенный момент (это важно), и, соответственно, для включения передач, используется поршень, на который воздействует масло под определенным давлением.
Для того, чтобы блок управления АКПП понял, что фрикционы сжаты на ведущем и ведомых валах (входной и выходной) установлены датчики угловых скоростей. Последние определяют с какой скоростью вращаются валы.
Во время сжимания и разжимания фрикционных пар скорости вращения валов меняются, датчики это фиксируют и передают информацию на «компьютер».
Фиксирование включения и выключения передач (сжимания и разжимания фрикционных пар) блоком управления происходит постоянно с точностью до миллисекунды.
При этом важным условием работы трансмиссии является одновременное сжимание одной пары фрикционов и разжимание другой. Т.е. недопустимо, когда одни фрикционы сжались (включилась одна передача), а другие еще не разжались (не отключилась предыдущая передача).
Условием для работы всей этой системы является нормативное давление масла, которое воздействует на поршень, а это быстрота и своевременное переключение передач.
Для решения этой проблемы производители трансмиссий конструктивно внедрили в АКПП в контуры фрикционных пакетов регуляторы давления, которые напрямую подключены к блоку управления.
Т.е. появилась возможность регулировать давление в реальном времени в зависимости от условий работы АКПП и ее технического состояния, и, соответственно, регулировать момент сжимания и разжимания каждого пакета тем самым компенсируя возможные отклонения появившиеся в работе трансмиссии.
Весь этот процесс называется корректировкой работы АКПП, т.е. есть номинальные значения давления ATF масла для новой коробки, а есть скорректированные для бывшей в эксплуатации. Единица измерения – миллибары.
Второй показатель – время срабатывания фрикционов. Измеряется в миллисекундах, и он тоже записывается в блок управления.
Подключившись к блоку через диагностический разъем, можно увидеть скорректированное давление относительно номинального для каждого фрикционного пакета, а их, как правило 5 (A, B, C, D, E).
Значение «0» или около нуля, указывает на номинальное давление свойственное для новой или отремонтированной коробки.
А также можно увидеть время срабатывания пар фрикционов со значениями «–» и «+».
Т.е. если цифры отличаются от номинальных, в этом ничего страшного нет, это нормальная работы АКПП, которая находится в процессе постоянной корректировки. При этом зимой и летом эти значения могут сильно отличаться.
И возникаем вопрос, — нужно ли обнулять коррекцию, выполнять адаптацию на современных коробках автомат? Напомним, речь не идет про старые АКПП.
Тут мнения специалистов расходятся:
одни говорят, что в этом просто нет необходимости, даже после замены масла блок управления сам скорректирует работу трансмиссии. Но если будет сделано обнуление, через время, а это приблизительно 300 – 1000 км (в зависимости от марки авто), значения будут подогнаны под сложившиеся факторы, но за это время возможна нестабильная работа трансмиссии;
другие, наоборот, заявляют, что автовладельцы, трансмиссия которых не прошла адаптацию после полной замены масла, сталкиваются с дерганием и пробуксовкой. Это особенно заметно при поездках в холодную погоду. Со временем система управления должна приспособиться к новому маслу, но этого периода может хватить для повреждения шестеренок и дисков.
А как Вы думаете? Пишите в комментариях.
Чтобы избежать таких последствий и исключить быстрый износ коробки автомат проводится полное стирание данных об АКПП до заводских установок.
Когда нужно делать адаптацию
Опыт эксплуатации и ремонта автоматических коробок передач показывает, что адаптация необходима в следующих случаях:
Заливка нового масла (полная замена). Как правило, выполняется раз в 80 000 км.
Ремонт или замена элементов АКПП, к примеру, установка новых соленоидов или замена гидроплиты.
Если после ремонта в АКПП не привести значения к номинальным (заводским настройкам), будет создаваться повышенное давление, которое до ремонта еще было целесообразным, но сейчас уже нет.
При переключении будут ощущаться толчки и прежде, чем блок управления перестроит работу трансмиссии придется проехать несколько сот километров.
Все это время владелец будет мучиться и нервничать не понимая, что происходит.
Чтобы адаптация прошла быстрее все корректировочные значения сбрасывают к нулю.
Это уменьшит период адаптации с нескольких сот километров до нескольких десятков.
Адаптация также нужна при смене владельца, ошибках в работе АКПП или при переходе с зимнего на летний режим (или наоборот).
Выполнение таких шагов может потребоваться после возвращения из дальней поездки, в которой автомобиль долгое время эксплуатировался под максимальной загрузкой.
Отметим, что частичная замена масла ATF проводится раз в 40 000 км и после нее проведение адаптации не требуется.
Что касается полной замены трансмиссионной жидкости (раз в 80 000 км) без такой работы не обойтись, но сбрасывать все значения адаптации не нужно, а только очистить данные за определенный промежуток времени.
Параллельно меняется прокладка и фильтр АКПП, поэтому привлечение специалистов СТО и применение специализированного аппарата является обязательным.
В чем опасность сброса коррекции на изношенной коробки?
В изношенной АКПП, как правило, повышенные значения давления масла для всех пар фрикционов является нормой, т.е. блок управления адаптировал роботу трансмиссии исходя из ее состояния.
Если происходит сброс корректировок, то давление в системе и время срабатывания фрикционных пар становятся номинальными.
В итого, владелец машины начинает чувствовать пробуксовку, замедленное переключение передач, и как итог, фрикционы еще быстрее износятся.
Читайте также:
Как проверить уровень масла в коробке автомат
Основные параметры адаптации
В большинстве современных АКПП не предусмотрено клавиш для изменения режима работы. Такая особенность упрощает процесс вождения, но главное требование — правильная работа чипа с установленным в нем ПО.
Помимо уже указанной выше, коробка-автомат фиксирует следующую информацию:
Особенности работы тормозной системы. Если водитель любит резко сбрасывать скорость, в случае торможения коробка сразу «снимает» три передачи. Это происходит автоматически, но создает дополнительный комфорт для водителя.
Характеристики набора скорости. Автоматическая КПП запоминает, как автовладелец начинает движение и в дальнейшем фиксирует эти особенности в памяти. Как результат, машина набирает скорость плавней, без рывков и толчков.
Стиль движения. Коробка-автомат анализирует работу мотора и фиксирует частое нажатие на педали. Такой анализ и подстройка позволяют уменьшить расход горючего, связанный с постоянным изменением скоростного режима.
Кроме того, АКПП запоминает особенности эксплуатации машины в зимний период. К примеру, когда колеса часто буксуют, автоматически активируется зимний режим.
Если авто поднимается вверх под углом, коробка-автомат также распознает эту особенность и переводит трансмиссию на более низкую скорость.
Режимы обучения АКПП
В адаптивных КПП предусмотрено два режима обучения.
Длительный
Для внесения изменений необходимо проехать на авто 300-2000 км (зависит от марки). Весь этот период коробка-автомат анализирует стиль вождения и подстраивается под водителя.
Всю работу выполняет блок управления АКПП, который собирает информацию, анализирует ее, а уже после выполняет настройку.
Владельцу ничего не нужно делать — достаточно эксплуатировать транспортное средства в обычном режиме.
Преимущество метода в том, что он меньше нагружает узлы автомобиля и делает переход более плавным.
Быстрый
На выполнение настройки уходит от 0,1 до 2 км. Автоматическая АКПП анализирует конкретный промежуток эксплуатации, характерный на текущий момент.
Применение методики актуально в случае резкого перехода от плавного загородного до резкого городского режима.
Если подобные изменения в режиме езды происходят редко, лучше воспользоваться первым вариантом и дать возможность ЭБУ самостоятельно сделать нужные настройки.
В более старых коробках передач предусмотрен только один режим обучения, из-за чего они медленнее «соображают», и возникают трудности в эксплуатации.
Если АКПП перестает слушаться владельца, появляются сильные толчки, резкий сброс / набор оборотов. Причиной этому явлению может быть механическая или программная неисправность.
Такая проблема часто происходит после завершения ремонтных работ или полной замены масла. Это означает, что автомат не адаптивный и нуждается в ручной настройке.
Как работает алгоритм адаптации
Принцип алгоритма адаптации в том, что первоначально он настраивается на взаимодействие с трансмиссионной смазкой, которая имеет заводские свойства, а также с полностью исправной трансмиссией.
При ухудшении характеристик масла, износа деталей на современных АКПП происходит корректировка работы последней. Про это мы писали выше.
После капитального ремонта коробки, или после заливки новой смазки, завод-производитель предусматривает принудительную настройки посредством стирания данных до заводских настроек.
Если этого не сделать, блок управления будет функционировать со старыми настройками, ориентированными на прежнее состояние смазки и трансмиссии.
Как результат, система скорректирует работу соленоидов, которые при закрытии / открытии будут двигаться с задержкой для выравнивания давления.
Как коробка автомат делает анализ масла
Коробка-автомат не контролирует плотность или объем смазки, но блок управления постоянно собирает данные об изменении качества трансмиссионной жидкости.
Информация анализируется путем сравнения данных скорости движения вала на входе и выходе КПП (про это мы писали выше в разделе «Что такое коррекция»).
В случае превышения этого параметра выше определенного уровня блок реагирует, и при многократном повторении выполняет корректировку. Автовладелец же ощущает такую проблему как пробуксовку или рывок.
Отметим, что адаптация АККП — трудной процесс. Описание в виде «внесение коррекции» лишь поверхностно описывает работу системы.
Для выполнения необходимых изменений требуется целая группа событий, влияющих на ситуацию и заставляющих блок управления вносить правки в движение соленоидов.
Последние, к слову, контролируют открытие и закрытие каналов подача масла гидравлического блока.
Отметим, что выполнение адаптации с привлечением специалистов дилерского центра предусматривает применение диагностического устройства.
С его помощью происходит стирание энергонезависимой памяти управляющем блоке коробки-передач, сброс до заводских под новую трансмиссионную жидкость и / или целые соленоиды.
Отличия адаптивных АКПП от обычных
В простой коробке передач не предусмотрено никаких пониженных скоростей. Завод-изготовитель устанавливает 2500 об/мин, при которых устройство переключается на новую скорость. При этом изменение передачи раньше или позже этого параметра исключено.
Кроме того, на простых АКПП часто предусмотрены клавиши Overdrive и Sport. Первая имитирует пониженную скорость, а вторая спорт-режим.
На адаптивных коробках-автомат описанные выше особенности не предусмотрены. При переходе между режимами команда подается ЭБУ, а не водителем.
В отдельную категорию входят полуадаптивные трансмиссии. В таком случае функция сброса лежится на самого автовладельца.
Если же КПП на 100% адаптивная, автомобиль сам подстраивается под режим движения, и не требует дополнительных действий.
Выполняем адаптацию
Теперь рассмотрим, как проводится сброс адаптации и подстройка автомобиля «под себя».
Наиболее простой и доступный метод «обнуления» подразумевает следующие шаги:
Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры (не менее 700С). На этом этапе не делайте никаких дополнительных шагов.
Заглушите мотор на пять секунд и снова его запустите.
Раскрутите мотор до 2500-3000 оборотов в минуту.
Заглушите мотор и снова его заведите.
Жмите на педаль тормоза и поочередно включите каждую скорость.
При достижении отметки в 40 км/ч выждите 60 секунд и остановите машину.
Отключите зажигание, а после снова включите и заведите двигатель.
Наберите скорость до 80 км/ч, а по истечении 60 сек плавно остановите машину.
Заглушите мотор, а после заведите его.
Поменяйте скорость в течение 20 минут в диапазоне 40-80 км/ч. Некоторое время двигайтесь с неизменной скоростью.
Выполните поездку на расстояние 5-20 км без повышенной нагрузки на мотор.
Проверьте сальники на факт появления течи масла. Осмотрите АКПП на факт появления трансмиссионной жидкости в других участках.
Убедитесь, что масла достаточно. Проверку выполняйте после поездки продолжительностью не меньше 30 минут. Таким способом можно избежать появления пены и защитить КПП от повреждений.
ВАЖНО: именно использование дилерского сканера дает гарантированный результат. Китайские и другие аналоги могут сбросить корректировки не полностью, что приведёт к некорректной работе трансмиссии. Это одна из причин по которой целесообразно делать такую процедуру именно в дилерских центрах обслуживания. Ведь цена оригинального сканера может достигать 500 долларов.
Существует еще одна — более простая схема сброса адаптации, она подразумевает следующие шаги:
Включите зажигание (лампочки на приборной панели должны загореться). При этом двигатель заводить не нужно.
Жмите максимально на акселератор.
Отключите мотор и выждите три минуты.
Верните ключ в замке в первоначальное положение и достаньте его.
Снова жмите на газ до упора.
Отпустите педаль и заведите двигатель.
Выполните пункты с 7 по 14 рассмотренной выше инструкции.
Выделим третий метод сброса настроек, имеющий некоторые особенности:
Прогрейте мотор и АКПП до рабочей температуры.
Включите зажигание, но не запускайте мотор.
Последовательно с 3-4-секундным интервалом сделайте 4-5 переключений АКПП между положениями N и D.
Снова заглушите мотор.
Повторите пункты с 7 по 14 первой инструкции.
При наличии достаточного времени на адаптацию после сброса настроек нужно проехать не меньше 1000 км. Этого должно хватить, чтобы АКПП самостоятельно подстроилась под новый режим эксплуатации.
Когда ждать результат
Первые результаты работы заметны уже спустя 10 минут при движении на ровной трассе без активного транспортного потока.
Результатом выполненной работы является повышение мягкости и плавности работы коробки-передач, отсутствие дерганий и медленной работы. Если же вы заметили небольшие подергивания, это не страшно. Через некоторое время они должны сами исчезнуть.
В случае, если проблема сохраняется, желательно съездить в сервисный центр и доверить работу мастерам.
Последние выполняют работу с помощью компьютера и с применением диагностического дилерского сканера.
При этом учтите следующие моменты:
Полная адаптация произойдет через 40 переключений скоростей.
Сброс настроек можно делать неограниченное количество раз.
Если вы купили б/у авто, обязательно обнулите настройки для подстройки АКПП под себя.
После сброса коробка –автомат работает, по сути, в спот-режиме. Вот почему первое время нужно быть особенно осторожным.
Ускоренная адаптация
К категории ускоренного процесса относится принудительное «обучение» АКПП, которое может выполняться двумя способами.
В каждом из них необходимо наличие под рукой четкого алгоритма действий и профессионализма.
Судя по информации на форумах и специальных сайтах, не всем автовладельцам удается самим найти нужные сведения и добиться оптимального результата.
Особенности методов ускоренной адаптации:
Первый. Выполняется перепрошивка ЭБУ. Работу должны делать специалисты на СТО с применением специальных приборов и аппаратуры.
Второй. В этом случае необходимо с нуля обучить электронный блок управления в движении. Для этого под рукой должна быть подробная информация и инструкция по выполнению работы. Для каждой модели предусмотрены индивидуальные шаги по нагреву двигателя, отключению и включению зажигания, набору определенной скорости, пройденному пути и особенностям торможения.
Про некоторые модели авто мы поговорим ниже.
Почему адаптивная КПП тупит
Многие автовладельцы жалуются, что после пробок адаптивная коробка передач начинает «тупить». Бывает и иная ситуация, когда на ровных участках дороги имеет место отличная динамика, а при въезде в город возникают трудности при наборе скорости.
Причина в том, что АКПП подстраивается под определенные режиме эксплуатации: в пробке или в условиях города. Вот почему вариант с самостоятельной настройкой не всегда дает результат.
Чтобы не было подобных проблем, важно проводить работы по адаптации коробки передач через прошивку чипа и в специальных СТО.
Возможные проблемы и пути их решения
Процесс адаптации коробки-автомат стал реальностью, благодаря установке сложной электроники, которая постоянно оптимизируется и развивается.
Целью таких систем является повышение надежности и безопасности для водителя и пассажиров. Но именно эта особенность и может быть причиной проблем.
Как правило, трудности появляются из-за блока управления, в котором могут возникать сбои в работе программы, или выходит из строя какой-либо элемент.
Причиной проблем могут быть КЗ из-за нарушения изоляции или повреждения корпусов, перегрева или повышения уровня влажности, попадания масла, запыления или скачков напряжения в бортовой сети.
Почему желательно использовать дилерские сканеры
В продолжении вышеизложенных мыслей. Для сброса памяти в блоке управления коробки-автомат нужен диагностический прибор — дилерский сканер. В нем установлено ПО, обеспечивающее очистку до заводских параметров.
Во время работы удаляются все изменения, которые были внесены в память в процессе пользования транспортным средством. Но нужно понимать, что на рынке множество подделок, поэтому важно ориентироваться только на оригинальные интерфейсы.
Применение дилерских сканеров, не прошедших сертификацию, опасно. Это связано с тем, что они не чистят память блока управления до заводских настроек или выполняют работу с ошибками.
Практика применения таких устройств только подтвердила, что работа такого оборудования некорректна, и в памяти остается много «мусора».
Во многих случаях работа просто имитируется без внесения каких-либо изменений.
Этот факт подтверждают и специалисты СТО, которые регулярно сталкиваются с подобными трудностями.
Нужно ли сбрасывать настройки двигателя
Существует мнение, что вместе со сбросом настроек коробки передач необходимо сделать такую же работу и для мотора. Это ошибочное представление. Смазка в моторе и трансмиссии выполняют разные функции.
В первом случае речь идет об охлаждении и смазки механизмов ЦПГ (цилиндропоршневой группы), а во втором — о помощи в передаче момента вращения и переключении скоростей.
При этом в моторе нет деталей, которые бы подстраивались под качество смазки. В программе блока управления двигателем такие настройки не вносятся.
Миф про снятую клемму
Считается, что для адаптации достаточно снять клемму с «плюса». Это касается только старых машин, которые имели более простую конструкцию.
В новых авто применяется специальная память, которая не зависит от потери питания и сохраняет информацию даже при отбрасывании клеммы.
Если бы этого не происходило, автовладельцу приходилось бы заново настраивать настройки после каждого отключения питания.
Особенности адаптации в некоторых марках автомобилей
Теперь рассмотрим частные случаи, касающиеся определенных марок автомобилей.
Киа Рио 3
В машинах Kia Rio третьего поколения установлена шести- или четырехступенчатая коробка-автомат.
Для нее процесс адаптации проходит в несколько этапов:
Прогрейте масло в АКПП до температуры от 40 до 120 градусов Цельсия. Для этого необходимо проехать около 15 км или «потолкаться» в пробках.
Найдите прямой участок дороги, где можно нормально разогнаться.
После нагрева переведите коробку-автомат в позицию N, не отпускайте тормоз и выждите еще три секунды.
Переведите ручку в позицию D, подождите три секунды и повторите эту операцию не меньше четырех раз.
Включите D, а после жмите на газ на 15-25 процентов и преодолейте такое расстояние, чтобы АКПП успела пройтись по всем скоростям. При этом момент перевода должен быть на уровне 2-2,2 тысяч об/мин.
Отпустите педаль акселератора и плавно остановитесь. В этот период наблюдайте за работой коробки-автомат при торможении мотором на 40 и 20 км/ч.
Рассмотренный выше вариант позволяет обучить коробку передач Форд Фокус 3 с нуля.
Киа Рио 4
На автомобилях Киа Рио 4 установлена 6-ступенчатая АКПП типа А6GF1.
Для ее адаптации своими руками сделайте следующие шаги:
Найдите прямой участок трассы, где нет помех.
Прогрейте трансмиссионную жидкость до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 5-10 км.
Остановитесь и переместите ручку коробки-автомат в позицию N.
Не отпуская тормоз, выждите три секунды, а после переведите ручку АКПП в D.
Снова сделайте паузу на четыре секунды.
Повторите шаги 3-5 четыре раза.
Включите D, жмите на газ на уровне 15-25% и организуйте небольшую поездку, чтобы коробка «прошлась» по всем передачам. При этом удерживайте число оборотов на уровне 2000-2200.
Отпустите газ и плавно остановитесь накатом.
С учетом официальных документов адаптацию Киа Рио 4 на ходу необходимо пройти четыре раза для получения ожидаемого результата.
Volkswagen Tiguan
На автомобилях Фольксваген Тигуан установлены два вида АКПП— DSG-6 DQ250 и DSG-7 DQ500. В обоих случаях адаптация будет идентична.
Она проводится при замене «коробки» или блока управления, в случае обновления ПО, а также в других случаях, которые описаны в статье.
Общий алгоритм действий следующий:
Прогрейте масло до 65 градусов Цельсия. Для этого можно дать поработать мотору на ХХ или поездить в городском режиме. С помощью тестера убедитесь, что температура находится в диапазоне от 66 до 110 градусов Цельсия. Если этот параметр вне диапазона, проводить адаптацию нельзя. При этом запрещено добиваться нужной температуры путем увеличения частоты вращения мотора в позиции D.
Подключите сканер и войдите в блок управления «коробкой» (02), а после этого 04 — базовая регулировка (параметр 001).
Сделайте сброс кнопкой и выйдите в основное меню.
Выберите снова 02, а потом 04, но установите параметр 002.
Сделайте сброс и выходите.
Отключите и включите зажигание, нажмите на 100% педаль газа и зафиксируйте ее в такой позиции на пять секунд. Таким образом удается сбросить старые параметры.
После сброса можно переходить непосредственно к адаптации и здесь возможны несколько вариантов.
На стоящем авто:
Жмите на тормоз.
Переместите ручку КПП из N в D.
Выждите три секунды.
Повторите этот алгоритм в течение пяти раз.
Снова повторите эту процедуру для R.
В движении:
Переведите ручку в позицию D и начните движение.
Жмите на газ на уровне 25-30%.
Двигайтесь до переключения на шестую скорость и достижения 80 км/ч и выше.
Опустите газ и дождитесь остановки. Важно, чтобы процесс уменьшения скорости проходил более 60 секунд.
Повторите эту процедуру 10 раз.
На следующем шаге проверьте качество работы АКПП с позиции наличия толчков. На практике коробка-автомат начинает переключать скорости на 3000 об/мин.
Для сравнения до адаптации этот процесс происходил в диапазоне от 2200 до 2600 об/мин.
Mazda CX5
На автомобиле установлена 6-ступенчатая АКПП ASIN и для ее адаптации сделайте следующие шаги:
Прогрейте коробку передач до температуры не меньше 60 градусов Цельсия. При наличии такой возможности лучше прокатиться, чтобы достигнуть отметки в 80 градусов.
Поставьте авто на ровную поверхность, переведите ручку в положение P и заглушите двигатель.
Жмите на тормоз, заведите и выждите не меньше 30 секунд. На данном этапе и в дальнейшем тормоз остается сработанным.
Переместите АКПП в позицию N и заглушите мотор.
Переведите ручку в позицию М- и удерживая рукоять одной рукой в этой позиции другой жмите на Старт.
Включите зажигание и выждите не меньше пяти секунд. Все это время ручка удерживается в позиции М-.
Переведите рукоять АКПП из М- в положение N и заведите двигатель.
Переместите ручку из нейтрали в М+ и зафиксируйте в этой позиции рукоять не меньше 5 секунд.
Переместите из М+ в М- и зафиксируйте в этой позиции в течение пяти и более секунд.
Убедитесь, что двигатель увеличил обороты до 1200 об/мин. Как только начнется подъем, опустите рукоять из М- в позицию М и ждите около 10-15 секунд. Этого времени должно быть достаточно для снижения оборотов, а на приборной панели индикатор М1 один раз мигнет.
Переместите ручку в P, заглушите авто и после этого опустите тормоз.
В результате этих шагов коробка передач начинает работать мягче. Главное — соблюдать указанный интервал, а именно немного более 5 секунд, указанных в инструкции.
Тойота Камри
С адаптацией АКПП Тойота Камри все сложнее. Здесь для сброса настроек коробки автомат необходим диагностический сканер.
После выполнения работы рекомендуется поездить не меньше 10 минут в спокойном режиме, чтобы дать КПП время на адаптацию под новый режим работы.
При желании можно купить кабель Mini-VCI J2534 для диагностики автомобиля и воспользоваться сервисной программой Toyota Techstream.
Сразу отметим, что при использовании такой схемы результат не гарантирован.
Общий алгоритм:
Установите драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi. Он может потребоваться, если установщик работает некорректно на Windows.
Внесите изменения в реестр, чтобы Toyota Techstream увидел Mini-VCI J2534.
Запустите программу и перейдите в раздел Setup. Здесь найдите меню XHorse-MVCI.
Подключите MVCI-кабель к USB-интерфейсу.
Жмите на кнопку Connect to Vehicle в программе.
Подтвердите модель и год выпуска. Эти данные должны определяться в автоматическом режиме.
Заведите машину для открытия доступа к диагностическому интерфейсу.
Сбросьте настройки АКПП.
Во избежание ошибок сброс рекомендуется выполнять в сервисном центре с применением специального оборудования. Самостоятельная работа чревата ошибками.
Хендай Солярис
В автомобилях Хендай Солярис установлена коробка-автомат типа A6GF1, для ее адаптации сделайте следующие шаги:
Найдите прямой участок дорог, где нет активного движения и других помех.
Прогрейте трансмиссионную жидкость в АКПП до рабочей температуры. Для этого нужно проехать хотя бы 5-10 км.
Остановитесь и переведите ручку АКПП в позицию N. При этом тормоз должен быть нажат.
Выждите три секунды, а по их истечении переведите ручку в позицию D.
Снова выждите три секунды.
Выполните процедуру, описанную в пунктах 3-5 не меньше четырех раз.
Переведите рукоятку в позицию D и жмите на газ.
Надавливая педаль на 15-25%, проезжайте небольшое расстояние, чтобы коробка-передач прошлась по всем скоростям. При этом поддерживайте обороты на уровне 2000-2200.
Отпустите педаль газа и дождитесь полной остановки машины. На тормоз не нажимайте — авто должно остановиться накатом.
Сделайте адаптацию на ходу не меньше четырех раз.
Пассат B 5, 6
На Фольксвагенах Пассат 5 и 6 часто устанавливается 6-ступенчатая АКПП, для которой можно самостоятельно сделать адаптацию.
Первоначально рекомендуется убрать все ошибки, которые имеются в памяти. После этого выберите один из двух вариантов.
Базовая работа коробки-автомат:
Включите зажигание без пуска машины.
Переместите ручку коробки-автомат в позицию P.
Одновременно жмите на газ и тормоз. Удерживайте их в таком положении в течение 20 секунд.
Отключите зажигание.
Повторите процедуру с 1-секундным интервалом: зажигание, газ+тормоз.
После выполнения указанных выше шагов АКПП начинает переключать скорости более плавно без затягиваний и толчков.
Для спортивного режима выполните рассмотренные выше шаги (с 1 по 4), но дважды без перерыва между каждым циклом.
В таком случае коробка-автомат будет работать в спорт-режиме, отличающемся более жестким разгоном и увеличенными интервалами.
Также появляется возможность подрегулировать поток масла, что позволит стартовать еще больше. После этого можно считать, что блок управления АКПП подвязан к двигателю.
Заключение
Адаптация АКПП — обязательная процедура (по нашему мнению) после замены масла, серьезного ремонта, смены владельца или изменения стиля вождения / нагрузки.
Такие действия позволяют сделать переключения более плавными, устранить рывки / толчки и продлить срок службы коробки передач.
Но учтите, что для каждой трансмиссии алгоритм действий отличается, и во многих случаях не обойтись без применения дилерского диагностического сканера.
А как Вы проводили адаптацию АКПП своего автомобиля? Пишите в комментариях.
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3
04. 06.2020 26 комментариев 11736
Привет всем, недавно мне подсказал один подписчик на ютуб, что есть бесплатная программа на Андроид, которая может сбросить адаптацию АКПП даже не покупая платную версию, что не может не радовать! Как раз сегодня о бесплатном способе я и напишу на сайте my-elantra.ru и покажу на видео как сделать адаптацию (точнее сбросить её) 4-х ступенчатых и 6-ти ступенчатых АКПП:
A4CF0;
A4CF1;
A4CF2;
A6MF1;
A6MF2;
A6MF3;
A6GF1;
A6GF2;
A6GF3.
Эти коробки встречаются на многих «корейцах»: Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Hyundai Creta, Hyundai Avante, Hyundai i20, Hyundaii30, Hyundai ix35, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Pro Ceed, Kia Soul и других. Ранее я писал другой способ адаптации автомата, только в платной версии программы, поэтому владельцам таких автомобилей пригодится этот именно бесплатный способ!
Инструкция по сбросу адаптации многих АКПП
Сразу хочу вам сказать: все действия вы делаете на свой страх и риск, никто вас к этому не принуждает и не заставляет, я лишь делюсь с вами тем, что сам делаю и не более того!
Итак, предупредил, теперь инструкция… Вот список необходимого «оборудования и инструментов»:
Bluetooch адаптер ELM-327 версии 1. 5;
Смартфон на андроиде;
Приложение Car Scanner;
Минут 5-10 времени (это с запасом, чтобы всё настроить).
Ребят, сейчас вы возможно будете удивлены, но есть такая бесплатная программа car scanner, которая есть в свободном доступе в плеймаркете, она нам и пригодится! А далее напишу последовательность действий:
Скачиваете её и устанавливаете car scanner в смартфон;
Подключаете ЕЛМ 327 в разъем OBD2;
Включаете зажигание (двигатель не пускать), рычаг АКПП должен находится в режиме P (паркинг) и включаете Bluetooch на смартфоне;
Запускаете программу car scanner и в правом верхнем углу нажимайте шестерёнку (настройки) и выбираете вторую строчку – Подключение;
Тип подключения: Bluetooch, потом “Выбрать устройство» и выбираете адаптер ЕЛМ327;
Нажимаете «Выбрать профиль подключения» — ищете марку авто, потом находите свою модель (включая объем двигателя). У меня Hyundai Avante MD – я выбрал Elantra, Avante, i35 MD/UD (J5);
Теперь выходим из настроек и жмём кнопку «Подключить», ожидаем успешного подключения;
Если всё хорошо, то должен появиться пункт «Кодирование и сервис», открываете его и переходите к соответствующему пункту (4-х ступенчатой АКПП или к 6-ти ступенчатой), у меня Аванта 5, поэтому я выбрал пункт «Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)»;
Соглашаетесь с условиями, читаете предупреждения, а после будет одна лишь кнопка: «Сбросить» — жмёте её и через пару секунд произойдёт сброс адаптации и на мгновение всплывёт окошко с сообщением: «Новое значение принято«;
Готово, адаптация автомата обнулена.
Много букв? Тогда взгляните на видео и всё станет понятно!
Видео об обнулении адаптации 4-х и 6-ти ступенчатых автоматов
Как бесплатно сбросить адаптацию 4-х и 6-ти ступенчатых АКПП Hyundai/Kia с помощью ELM 327?
Надеюсь пригодится Вам эта простая инструкция, всем всего хорошего, ровных дорог и полного бака без штрафов и «гибддэшных» жезлов!
Наиболее распространенные проблемы с коробкой передач KIA
Возникли проблемы с коробкой передач вашего автомобиля Kia? Следуйте приведенным ниже процедурам, чтобы узнать о наиболее распространенных проблемах, которые могут возникнуть на вашем автомобиле Kia.
Нет сомнений в том, что два десятилетия назад у Kia была плохая репутация, отчасти из-за частых проблем с автоматической коробкой передач. С тех пор Kia сделала разворот на 180 градусов. Такие модели, как Sportage, Rio, Telluride, Stinger, Sorento, Optima, Soul, Sedona, Forte и K900, теперь являются одними из самых надежных автомобилей на рынке с очень небольшим количеством проблем с трансмиссией.
Надежны ли коробки передач Киа?
В целом коробки передач Kia достаточно надежны. Большинство проблем с трансмиссией Kia, таких как трансмиссия не включается, проскальзывания при переключении передач, задержка переключения, рывки трансмиссии при включении передачи, отсутствие ведущей или задней передачи, зависание в аварийном режиме, часто вызваны низким уровнем трансмиссионной жидкости. Эти симптомы также могут быть вызваны проблемами с модулем управления коробкой передач, которые иногда можно исправить, попросив дилера выполнить обновление программного обеспечения.
При появлении любого из этих симптомов немедленно проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости откорректируйте его. Кроме того, позвоните любому дилеру Kia и спросите, есть ли какие-либо бюллетени технического обслуживания (TSB) или обновления программного обеспечения для трансмиссии. При этом мы все еще сталкиваемся с автомобилями Kia с проблемами автоматической трансмиссии, особенно с автомобилями, которые не обслуживаются или не используются для буксировки.
Проблемы с АКПП Киа
Давайте рассмотрим некоторые проблемы и распространенные причины АКПП Киа.
Вспышки переключения передач и отложенное переключение передач
В автомобилях KIA с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач A4CF часто возникают проблемы с переключением передач, которые включают в себя включение 2-й, 3-й и 4-й передач. Иногда за длительной паузой следует стук при включении заднего хода. Обычно любые симптомы становятся более заметными, когда машина холодная. Это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя, поэтому в памяти DTC будет соответствующий код.
Возможные причины и решения
Падение давления внутри корпуса клапана из-за негерметичных соленоидов. Проблема обычно возникает постепенно; симптомы будут более очевидными, когда автомобиль холодный. Поскольку это распространенная проблема, доступны комплекты с усиленными соленоидами.
Неисправность внутреннего жгута, что вызывает помехи в обмене данными между TCU и соленоидами. В отличие от протекающих соленоидов, это приведет к прерывистым и внезапным проблемам и вызовет лампочку проверки двигателя с кодами, связанными с соленоидами.
Неустойчивое переключение и переход в нейтраль
Автомобили с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач A4CF могут страдать от проблем, которые варьируются от резких переключений передач до внезапных и неконтролируемых переключений на нейтраль во время движения. В этом случае водитель не включит никакую передачу, несмотря на то, что он выбрал передачу или задний ход. Эти проблемы обычно вызывают загорание индикатора проверки двигателя, что означает, что соответствующий код будет находиться в памяти DTC.
Возможные причины и решения
Неисправный входной или выходной датчик скорости смещает процедуру переключения и вызывает вводящие в заблуждение коды, связанные с соленоидом. Определить, какой из этих двух датчиков вызывает проблему, — непростая задача; замена обоих является наиболее эффективным способом решения этой проблемы.
Неустойчивое и неудачное переключение передач
A RE5R05A 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Kia Sorento может страдать от многих проблем с переключением, включая резкое переключение передач и неудачное переключение передач. Любая из этих проблем может возникать спорадически или присутствовать постоянно. Обычно это вызывает лампочку проверки двигателя, сохраняя код в памяти DTC.
Возможные причины и решения:
Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов. Обычно выходят из строя те, которые управляют прямым сцеплением, передним тормозом или входным сцеплением. Каждый из них будет запускать другой код, который поможет сузить проблему.
Проблемы с проводкой вызваны повреждением или коррозией. Это создает проблемы со связью между TCU и соленоидами. Полученные симптомы будут аналогичны неисправному соленоиду, поэтому рекомендуется перепроверить проводку и соленоид.
Сломанные или корродированные разъемы на плате управления приводят к спорадическим потерям сигнала. Хотя коррозию легко счистить, пайка сломанных разъемов может оказаться ненадежным решением. Вместо этого замените плату на новую или неповрежденную, бывшую в употреблении.
Резкое или запаздывающее переключение передач
В автомобилях KIA с 6-ступенчатой коробкой передач A6GF1 часто возникают проблемы с резким или запаздывающим переключением передач.
В большинстве случаев эта проблема будет прерывистой и более выраженной, когда автомобиль прогреется до рабочей температуры. Также может загореться индикатор проверки двигателя, что означает, что код будет сохранен в памяти DTC.
Возможные причины и решения
Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости, который будет давать ложные выходные показания. Эта трансмиссия чувствительна к температуре; это вызовет проблемы с запуском и вызовет индикатор проверки двигателя. Типичные коды ошибок варьируются от P0711 до P0714. Проверка датчика и соответствующей проводки выявит источник проблемы.
В этих коробках передач предусмотрена процедура адаптивного обучения, которая регулирует схемы переключения передач в зависимости от привычек водителя. Когда водители с разным стилем вождения используют один и тот же автомобиль, переключение передач может показаться необычным. Сброс процедуры обучения может решить проблему.
Вибрации при ускорении или резком переключении передач
Автомобили с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением D7UF1 могут страдать от нескольких типичных проблем, включая задержку отклика, сильную вибрацию, дребезжание при ускорении или на холостом ходу и резкое переключение передач. В большинстве случаев симптомы будут более заметны при агрессивном вождении. Эти проблемы не вызывают лампочку проверки двигателя.
Возможные причины и решения
Износ двухмассового маховика приводит к металлическому стуку на холостом ходу из-за чрезмерного люфта. При проверке состояния маховика обратите внимание на свободный ход между пластинами и замените их, если они есть.
Перегрев узла сцепления может привести к прилипанию сцепления к маховику, что приведет к задержке переключения передач. Одной из возможных причин является слишком агрессивный стиль вождения. В некоторых случаях обновление программного обеспечения TCU до последней версии с помощью подходящего диагностического инструмента может помочь в некоторых автомобилях с устаревшим программным обеспечением.
Сломанные или изношенные опоры двигателя или коробки передач. Это допускает чрезмерное движение, вызывая подпрыгивание двигателя и коробки передач при трогании с места.
Устранение проблем с трансмиссией Kia
Если у вашего автомобиля Kia возникли проблемы с трансмиссией, мы настоятельно рекомендуем как можно скорее проверить уровень трансмиссионной жидкости.
Если уровень трансмиссионной жидкости откорректирован, но трансмиссия не переключается должным образом, считайте коды неисправностей в блоке управления трансмиссией (TCU) с помощью сканера трансмиссии Kia.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости Kia
По возможности устанавливайте автомобиль на ровной поверхности.
Установите стояночный тормоз и рычаг переключения передач в положение Park.
Потяните фиксатор капота и откройте капот.
Найдите щуп для измерения уровня коробки передач.
Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
Снова вставьте щуп в коробку передач. Убедитесь, что щуп полностью вставлен, затем извлеките его.
Внимательно посмотрите на щуп, чтобы определить текущий уровень трансмиссионной жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметки COLD (нижняя).
Если уровень низкий, долейте уровень трансмиссионной жидкости.
Проедьте на автомобиле пятнадцать минут, убедившись, что все передачи включены вручную.
Повторите процедуру после прогрева коробки передач, но на этот раз уровень должен быть между отметками MIN и MAX.
Не на всех автомобилях Kia есть щуп для измерения уровня трансмиссии. Если щупа нет, машину нужно будет поднять на подъемнике, а уровень проверить через заливное отверстие.
Считывание кодов неисправностей коробки передач Kia
Полносистемный сканер YOUCANIC может считывать и удалять коды неисправностей в каждом модуле управления автомобилем.
Следующим шагом является считывание кодов неисправностей с модуля управления коробкой передач или так называемого TCU. Чтобы прочитать эти коды, вам понадобится сканер трансмиссии Kia. Базовые считыватели кодов не рекомендуются, поскольку они будут отображать общую систему или могут не отображать код неисправности.
Припарковать автомобиль и выключить зажигание — включить стояночные тормоза.
Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
Сканер включится. Разрешите ему обмениваться данными с автомобилем — выберите Kia, а затем свой.
Выберите Блоки управления, затем Трансмиссия.
Выберите Считать коды ошибок в главном меню.
Эти действия применимы ко всем автомобилям Kia 2000 года выпуска и новее, включая Kia Rio, Sportage, Telluride, Stinger, Sorento, Optima, Soul, Sedona, Forte, K900 и Cadenza. Все эти модели имеют диагностический порт OBD-II под приборной панелью со стороны водителя.
Обязательно используйте сканер Kia, который может считывать коды передачи. Обычные сканеры обычно считывают коды только с блока управления двигателем (ECU), но вам нужен сканер, который также может считывать коды с блока управления коробкой передач (TCU).
Часто задаваемые вопросы
Каков срок службы коробки передач Kia?
При надлежащем обслуживании ваша трансмиссия может прослужить примерно 200 000 миль (321 870 километров).
Сколько Kia берет за ремонт/замену коробки передач?
Замена трансмиссии стоит от 1500 до 3400 долларов за запчасти и 500-1500 долларов за работу.
Как узнать, что у меня плохая коробка передач?
Запах гари в трансмиссии Передачи проскальзывают Цвет трансмиссионной жидкости темный/грязный Трудности при переключении передач Шумы в трансмиссии
Мы надеемся, что руководство по наиболее распространенным проблемам с трансмиссией KIA окажется полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Kia.
2012 Kia Rio TSB (бюллетени технического обслуживания) на TrueDelta
Дата БСЭ
Проблемная зона
TSB Текст
14.05.18
NHTSA ID: 10136504 TSB ID: TSBFUE040
Tsb — замена клапана закрытия адсорбера (ccv) — в этом бюллетене описана процедура замены клапана закрытия адсорбера (ccv) на некоторых автомобилях rio (ub) 2012–2017 гг., выпущенных с 21 июня , 2011 г. по 28 марта 2016 г., который может иметь номер e
.
14.05.18
NHTSA ID: 10136503 TSB ID: TSBFUE038
Tsb - осмотр клапана закрытия канистры и замена корпуса воздухоотводчика - в этом бюллетене приводится процедура осмотра и при необходимости замены воздухоотводчика на некоторых 2014-18 гг. с 21 июля 2013 г. по 1 июня 2013 г.
Pitstop — рекомендации по повторному использованию компонентов двигателя — в целом детали и компоненты, снятые во время ремонта двигателя, следует считать пригодными к эксплуатации, их следует тщательно очистить и перенести на новый двигатель.
30.08.17
NHTSA ID: 10116819 TSB ID: TSB-CHA066R1
Tsb: замена тяг переднего стабилизатора — в этом бюллетене описана процедура замены тяг переднего стабилизатора некоторых моделей optima (tf/qf), optima hybrid (tf hev) и rio (ub ) транспортные средства, которые могут испытывать ненормальный шум, исходящий от
Пит-стоп: отложения на наконечниках форсунок gdi - конструктивной особенностью автомобилей, оснащенных системой непосредственного впрыска бензина (gdi), является размещение каждой топливной форсунки непосредственно в головке цилиндров двигателя в сборе. следовательно, комплект
02.08.17
NHTSA ID: 10109731 TSB ID: PS296
Пит-стоп: повреждение OCV при установке кожуха двигателя - при повторной установке кожуха двигателя на автомобилях, оснащенных двигателем 1,6 л GDI, следите за тем, чтобы не прилагать никакого давления вниз в области вокруг клапан управления маслом (OCV) для предотвращения причины
Канал NHTSA включает только сводки. Полный текст TSB:
Получите подписку на 1 год всего за $19,95 от ALLDATAdiy! Используйте код DIYDISCOUNT. Нажмите здесь сейчас!
Pitstop: ручной тест на выбросы паров топлива на наличие труднообнаружимых/небольших утечек — если индикатор неисправности (мил) горит с кодами DTC p0442, p0455, p0456 или p0457 (испарения система выхлопа - обнаружена утечка) и система испарения (eva
02. 08.17
NHTSA ID: 10109851 TSB ID: TSB-ENG164R1
Tsb: сервисное действие: обновление ecu - улучшение логики dtc p0441 (sa280) - в этом бюллетене содержится информация, связанная с обновлением программного обеспечения блока управления двигателем (ecu) для некоторых моделей 2012-2016my rio (уб), 2014-2016 душа (пс) и 2012-2013 моя душа (
Цб: улучшение стука апгрейда ecm - tsb-eng131 закрыт. см. tsb-eng146
17.02.17
Удостоверение личности NHTSA: 10092144 Удостоверение личности TSB: TSBENG146R1
Tsb: обновление ecm? Rio, soul mil on with DTC(s) p0456/p0461/p050a/p2188/p2192/p0128/p0326/p0441 — этот бюллетень содержит информацию, касающуюся обновления программного обеспечения ECM для некоторых 2012~2014 my rio (ub), некоторых 2012~2013 соул(ам) и какой-то 2014мой
17.02. 17
Удостоверение личности NHTSA: 10092088 Удостоверение личности TSB: TSBENG146
Tsb: обновление ecm? rio, soul mil on with dtc(s) p0456/p0461/p050a/p2188/p2192/p0128/p0326/p0441 — в этом бюллетене содержится информация, касающаяся обновления программного обеспечения ecm для некоторых моделей 2012–2013 гг. rio (ub) и некоторых 2012–2013 гг. транспортные средства соул (ам)
03.02.17
Идентификатор NHTSA: 100
Идентификатор TSB: TSBENG131
Tsb: обновление ECM — улучшение детонации — в этом бюллетене содержится информация, касающаяся обновления программного обеспечения ECM для всех автомобилей my rio (ub) 1,6 л 2012–2013 гг., которые могут испытывать проблемы со стуком или пингом при умеренном или сильном ускорении, e
Pitstop: функция умной педали — «умная педаль»? является неотъемлемой частью функциональности системы управления двигателем (EMS), которая отслеживает и предотвращает одновременное нажатие педалей акселератора и тормоза. при включении функция реду
27.01.17
Идентификатор НАБДД: 10089747 TSB ID: TSBENG146R1
TSB: обновление ECM? Rio, soul mil on with DTC(s) p0456/p0461/p050a/p2188/p2192/p0128/p0326/p0441 — этот бюллетень содержит информацию, касающуюся обновления программного обеспечения ECM для некоторых 2012~2014 my rio (ub), некоторых 2012~2013 соул(ам) и какой-то 2014мой
24.01.17
NHTSA ID: 10089422 TSB ID: TSBCHA066
Замена тяг переднего стабилизатора — в этом бюллетене описана процедура замены тяг переднего стабилизатора некоторых автомобилей optima (tf/qf), optima hybrid (tf hev) и rio (ub), которые может возникнуть ненормальный шум em
Kia: программное обеспечение электронного модуля управления (ECM) было обновлено для некоторых автомобилей, у которых горит индикаторная лампа неисправности (mil), а ECM нуждается в перепрограммировании с помощью последней загрузки GDS. модель 2012-14 рио, 2012-14 соул.
TSB — ремонтопригодность карданного вала — этот бюллетень был недавно пересмотрен, чтобы включить дополнительную информацию. в данном бюллетене содержится информация об исправности полуосей автомобилей Kia с шестиступенчатой автоматической коробкой передач tr
14.10.17
Трансмиссия и трансмиссия
NHTSA ID: 10119114 TSB ID: PS507
Pitstop - блокировка переключения передач периодически не работает - некоторые автомобили 2012-2017my rio (ub) могут иметь переключатель, который периодически не переключается из парковки. в этом бюллетене содержится информация о том, как устранить проблему.
Нужна гарантия? Получить цитату.
17.02.17
Трансмиссия и трансмиссия
NHTSA ID: 10092147 TSB ID: TSBTRA051R1
Tsb: замена соленоида 6 spd a/t? несколько кодов DTC — в этом бюллетене содержится информация о замене различных соленоидов переключения передач на 6-ступенчатых автоматических коробках передач с кодами DTC p0741, p0743, p0748, p0753, p0758, p0763, p0768, p0773
13. 02.17
Трансмиссия и трансмиссия
NHTSA ID: 10091489 TSB ID: TSBTRA046
Tsb: руководство по применению жидкости для автоматических трансмиссий — в этом бюллетене содержится информация, касающаяся правильных жидкостей для автоматических трансмиссий, которые требуются для каждой модели Kia. см. руководство по ремонту на kgis для конкретной модели kia
06.02.17
Трансмиссия и трансмиссия
NHTSA ID: 100
TSB ID: TSBTRA047R1
Tsb: ремонтопригодность полуосей по моделям - этот бюллетень был пересмотрен. В этом бюллетене содержится информация по обслуживанию полуосей автомобилей Kia, оснащенных шестиступенчатой автоматической коробкой передач. см. таблицу ниже для
03.02.17
Трансмиссия и трансмиссия
Идентификатор NHTSA: 100
Идентификатор TSB: TSBTRA049
Tsb: Сброс/переобучение адаптивных значений 6-ступенчатой автоматической коробки передач — в этом бюллетене описаны процедуры, необходимые для сброса и повторного обучения адаптивных значений после замены трансмиссии или перепрограммирования/замены блока управления двигателем. ПКМ.
27.01.17
Трансмиссия и трансмиссия
NHTSA ID: 10089761 TSB ID: TSBTRA051R1
Tsb: замена соленоида 6 spd a/t? множественные коды DTC — в этом бюллетене содержится информация о замене различных соленоидов переключения передач на 6-ступенчатых автоматических коробках передач с кодами DTC p0741, p0743, p0748, p0753, p0758, p0763, p0768, p0773
24.01.17
Трансмиссия и трансмиссия
NHTSA ID: 10089382 TSB ID: TSBTRA049R1
Tsb: 6-spd. Сброс/переобучение адаптивного значения a/t — в этом бюллетене описаны процедуры, необходимые для сброса и повторного обучения адаптивных значений после замены коробки передач или перепрограммирования/замены PCM/TCM. после адаптивных значений a
Канал NHTSA включает только сводки. Полный текст TSB:
Получите подписку на 1 год всего за $19,95 от ALLDATAdiy! Используйте код DIYDISCOUNT. Нажмите здесь сейчас!
Tsb — идентификация версии программного обеспечения головного устройства для прямого обмена — в этом бюллетене описана процедура определения и записи уровня программного обеспечения головного устройства на различных платформах и поколениях головных устройств.
30.08.17
Электрика и кондиционер
NHTSA ID: 10116821 TSB ID: TSB-ELE091R1
Tsb: определение версии программного обеспечения головного устройства для прямого обмена - определение версии программного обеспечения головного устройства для прямого обмена (ele091) (версия 1) - в этом бюллетене описана процедура определения и записать уровень программного обеспечения головного устройства
Pitstop: положение датчика tpms — при диагностике кодов неисправности, связанных с tpms, убедитесь, что вы исследуете правильный датчик. позиционирование tpms от производителя может отличаться от позиционирования, показанного на kds.
02.08.17
Электрика и кондиционер
Удостоверение личности NHTSA: 10109888 Удостоверение личности TSB: TSB-ENG164
Комбинация tsb/действия обслуживания: модернизация ecu? dtc p0441 логическое улучшение (sa280) - этот бюллетень содержит информацию, касающуюся обновления программного обеспечения блока управления двигателем (ecu) для некоторых 2012-2016my rio (ub), 2014-2016 soul (ps) и 2012-
02.08.17
Электрика и кондиционирование воздуха
NHTSA ID: 10109652 TSB ID: TSB-TRA051
Tsb: замена соленоида 6 spd a/t? DTC p0741 — этот бюллетень содержит информацию, касающуюся замены соленоида демпферной муфты (d/c) на 6-ступенчатых автоматических коробках передач с кодом DTC p0741 (активным или в истории) вместо замены th
Tsb: замена модуля панели (ipm) — код неисправности c1611 — в этом бюллетене описана процедура замены модуля панели (ipm) некоторых автомобилей rio (ub), произведенных из с 7 ноября 2011 г. по 30 октября 2012 г., что может привести к резкому
Канал NHTSA включает только сводки. Полный текст TSB:
Получите подписку на 1 год всего за $19,95 от ALLDATAdiy! Используйте код DIYDISCOUNT. Нажмите здесь сейчас!
02.08.17
Электрика и кондиционер
NHTSA ID: 10109770 TSB ID: TSB-CLI020R1
Tsb: пол со стороны пассажира мокрый во время работы кондиционера — в этом бюллетене содержится информация о возможном наличии влаги на полу со стороны пассажира во время работы кондиционера на некоторых рио (ub ) автомобили, выпущенные с 21 июня 2011 г. по 9 марта 2011 г.0003
02.08.17
Электрика и кондиционер
NHTSA ID: 10109795 TSB ID: TSB-ELE067R1
Tsb: замена внутрипанельного модуля (ipm) - код неисправности c1611 - в этом бюллетене описана процедура замены внутрипанельного модуля (ipm) некоторых автомобилей rio (ub), произведенных из с 7 ноября 2011 г. по 10 июля 2013 г., что может привести к кратковременному
02.08.17
Электрика и кондиционирование воздуха
Удостоверение личности NHTSA: 10109799 Удостоверение личности TSB: TSB-ENG131R1
tsb: обновление ecm? Улучшение детонации — в этом бюллетене содержится информация, касающаяся обновления программного обеспечения ECM для всех автомобилей rio (ub) 1,6 л 2012–2013 гг., которые могут вызывать детонацию или стук при умеренном или резком ускорении, e
Tsb: комбинированное действие tsb/service? рио, соул 1,6 гди мил на с dtcs p0456/p0461/p050a/p2188/p2192/p0128 (sa152) — в этом бюллетене содержится информация об обновлении программного обеспечения ecm для некоторых моделей my rio 2012–2013 (ub) и Soul
2012–2013 гг.
13.02.17
Электрика и кондиционер
NHTSA ID: 10091465 TSB ID: TSBELE046R1
Tsb: сервисное действие — обновление программного обеспечения uvo (sa137a) — в этом бюллетене описана процедура обновления системы my rio uvo 2013 года. Kia запрашивает завершение данного сервисного обслуживания на всех затронутых автомобилях my rio 2013 года до выпуска
08.02.17
Электрика и кондиционер
NHTSA ID: 10090945 TSB ID: PS266R1
Pitstop: ресивер/осушитель ОВК - замена влагопоглотителя - в случае проблем с системой ОВК, когда металлические частицы или осколки загрязнили систему, осушитель или весь ресивер кондиционера/ узел осушителя может нуждаться в замене. т
Канал NHTSA включает только сводки. Полный текст БСЭ:
Получите годовую подписку всего за $19,95 от ALLDATAdiy! Используйте код DIYDISCOUNT. Нажмите здесь сейчас!
03.02.17
Электрика и кондиционер
NHTSA ID: 100
TSB ID: TSBCLI020
Tsb: пол со стороны пассажира мокрый во время работы кондиционера — в этом бюллетене содержится информация о возможном присутствии влаги на полу со стороны пассажира во время работы кондиционера на некоторых автомобилях Rio, выпущенных с октября с 15 сентября 2011 г. по 9 сентября0003
02.02.17
Электрика и кондиционер
Удостоверение личности NHTSA: 100
Удостоверение личности TSB: TSBELE056R1
Tsb: обновление uvo? rio(ub), sportage(sl), soul(am), optima(qf) и sorento(xma) - в данном бюллетене описана процедура модернизации системы uvo на всех 2012my rio(ub), sportage(sl), soul( am), optima (qf) и sorento (xm)
Tsb: идентификация версии программного обеспечения головного устройства для прямого обмена — в этом бюллетене представлена процедура определения и записи уровня программного обеспечения головного устройства на различных платформах и поколениях головных устройств. эта процедура теперь будет req
Tsb: kds — модуль обновления звука (aum) — модуль обновления звука gds (aum) был представлен в четвертом квартале 2013 года. Этот специальный сервисный инструмент (sst) был разработан для улучшения оперативность и эффективность обновления 2010м, и позже, киа
14.09.16
Электрика и кондиционер
NHTSA ID: 10080084 TSB ID: TSB-ELE-077-R1
Tsb: диагностика/замена камеры заднего вида — в этом бюллетене содержится информация по диагностике и/или замене камеры заднего вида некоторых автомобилей Kia (см. 6 для конкретных моделей и дат производства), которые могут быть неадекватными
Kia: предоставлена новая информация об обновлении программного обеспечения электронного модуля управления (ECM) для автомобилей, у которых горит контрольная лампа неисправности в системе электронного модуля управления (ECM), которая должно быть повторение
Kia: предоставляется информация для некоторых автомобилей с автоматической коробкой передач об обновлении программного обеспечения для улучшения логики акк (автоматического круиз-контроля) и работы кондиционера (кондиционера).
Tsb: обязательная замена запорной/защитной фурнитуры - по своей конструкции некоторые застежки, которые предназначены для фиксации на месте после полного прикрепления, используются в различных моделях kia и строго предназначены для «одноразового использования». какой-то пример
Канал NHTSA включает только сводки. Полный текст TSB:
Получите подписку на 1 год всего за $19,95 от ALLDATAdiy! Используйте код DIYDISCOUNT. Нажмите здесь сейчас!
Tsb: информация о диагностике переключателя ингибитора — в этом бюллетене содержится информация о шагах, которые необходимо предпринять для диагностики переключателя ингибитора.