Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сцепление нива шевроле


Сцепление на Шевроле Нива, Нива Тревел (ВАЗ 2123) – ВАЗоригинал.ру

 

Шеви-Нива – автомобиль, относящийся к внедорожному классу. Эта легковая машина рассчитана на условия бездорожья, поэтому имеет повышенную проходимость при средней комфортабельности. Сцепление Шевроле Нива относится к основным узлам автомобильного привода Шевроле Нива. Оно предназначено, чтобы осуществлять циклическое соединение и разъединение мотора и ведущих колес посредством коробки передач. Чем надежнее ВАЗ 21213 сцепление, тем более долговечной будет работа двигателя, автомобиль будет двигаться равномернее, а скорости будут переключаться плавнее.

На неисправность сцепления может указывать ряд определенных признаков

Когда владелец только приобрел новый автомобиль ВАЗ 2123, сцепление обычно работает без нареканий. Постепенно происходит износ фрикционных дисковых поверхностей, накапливается усталость вилки привода сцепления и ее прочность снижается, уплотнения же вследствие износа трескаются от старости.

О том, что сцепление Шевроле Нива находится в неудовлетворительном состоянии, говорит следующее:

  • его «пробуксовка» и нагрев из-за того, что оно не может включаться “на полную”, в результате износа фрикционных накладок, либо на них попало масло или грязь;
  • на ВАЗ 21213 сцепление может «вести», так как из-за оказавшегося в гидросистеме воздуха и разболтавшихся заклепок фрикционных накладок, оно не выключается, как следует, либо вследствие перекоса или деформации ведомого или нажимного диска;
  • присутствие типичных звуков, типа шума или стука, когда нажимаешь или отпускаешь педаль сцепления, что становится следствием неисправности выжимного подшипника, деформации или выхода из строя прочих элементов сцепления Шевроле Нива.

Все это свидетельствует о предстоящем разборе и починке системы сцепления ВАЗ 21213, или его замене на новое в случае наличия серьезных неисправностей.

Как выбрать сцепление Шевроле Нива?

На рынке представлен достаточно широкий ассортимент сцеплений ВАЗ 21213 от разных производителей, среди них комплект сцепления VALEO (Франция) на Шевроле Нива, сцепление SACHS на Шевроле Нива и ряд других. Конечно, разница есть и в качестве их сборки, а также надежности и цене.

Сцепление SACHS на Шевроле Нива произведено известным концерном из Германии – ZF, поэтому оно считается высококачественным и не требует, чтобы его периодически обслуживали, кроме того, в его состав не входят накладки из асбеста, которые считаются экологически вредными. Кроме того, это сцепление SACHS на Шевроле Нива гарантированно пройдет 100 тысяч км. Единственным минусом здесь можно назвать высокую цену, но никто не отменял правила «качественный продукт имеет высокую цену».

Альтернативный вариант – комплект сцепления VALEO (Франция) на Шевроле Нива, также изготовленного именитым производителем, с гарантией на 100000 км пробега. Но стоимость его также на высоком уровне.

Еще один вариант – немецкое сцепление LUK стоит уже более приемлемо – в полтора раза дешевле вышеперечисленных, но и пробег гарантирует чуть меньший – до 80 тысяч километров.

Любой из рассмотренных вариантов следует проанализировать в плане экономичности и надежности, чтобы сделать оптимальный выбор, подходящий именно для вашего авто.

Кевларовое сцепление Шевроле Нива

Шеви Нива — это всe-таки больше Нива, чем Шеви, то есть, по-сути, настоящий Российский внедорожник. А значит ко всем узлам автомобиля предъявляются повышенные эксплуатационные требования. И к сцеплению в том числе.
STARCO это понимает и предлагает владельцам Шевроле Нивы усиленное сцепление SPK22025KV с накладкой Кевлар.

Комплектация:
нажимной диск (корзина), ведомый диск, муфта включения сцепления с подшипником, комплект перчаток.

Разберем подробно.

Нажимной диск, она же корзина.

Диафрагменная пружина увеличенной мощности обеспечивает усилие прижима до 5000 Ньютонов.
Лепестки сцепления в месте контакта с выжимным подшипником закалены током высокой частоты, что обеспечивает повышенную износостойкость.
Все элементы корзины выполнены на высокотехнологичном оборудовании. Чувствуется солидность конструкции благодаря надёжному крепежу.

Плита сделана из чугуна улучшенной марки, который имеет повышенную прочность, теплоёмкость и хорошие показатели зависимости линейного расширения от температуры. Это означает, что при больших нагрузках плита не «поплывёт» в размерах и её не «поведёт».

Выжимной подшипник ESPRA.

Имеет корпус из ПОЛИАМИДА. Это сам по себе дорогой, качественный пластик и он сделан из первичного сырья – имейте ввиду, что при покупке дешевых муфт высокая вероятность наткнуться на полиамид из отходов или даже совсем дешевый Полипропилен, что может привести к быстрой поломке муфты. 

Подшипник не имеет жесткого крепления к муфте. При работе происходит самонастройка контакта выжимного подшипника с лепестками диафрагменной пружины нажимного диска.
Сам подшипник соответствует классу точности стандарту Р5 и заправлен консистентной смазкой SUPER N KYODO YUSHI (Япония). Работает в температурном режиме -40 +180 градусов.


Кевларовый диск сцепления.

Ступица диска выполнена из поверхностно закаленной легированной стали, которая придает прочность эксплуатационным характеристиками материала.
Твёрдость по шкале Роквелла-60 едениц.
При недостаточной твёрдости ступицы первичный вал очень быстро разобьёт шлицы и диск придётся менять.
8 демпферных пружин (схема 4+4 одна в одной) плюс демпфер малой нагрузки, который гасит мелкие крутильные колебания.
Схема пружин 4+4 влечет за собой ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение ресурса диска, ибо именно они берут на себя и гасят все ударные нагрузки, возникающие при переключении передач и при подаче или сбросе газа.
демпферные пружины – это почти самая нагруженная часть диска и у дешевых дисков именно они ломаются первыми, так как хорошие пружины сделать непросто и стоят они соответственно.



Ресурс кевларового диска STARCO по пружинам рассчитан на 2 000 000 полных циклов сжатия – растяжения.

Немного информации о кевларе.
Путёвку в жизнь ему дали учёные американской компании DuPont в далёких годах.
Из этого материала изготавливают бронежилеты и бронешлемы. А создан он был для автомобильной промышленности…для армирования шин (естественно, не самых дешевых).
Вообще, наш опыт говорит нам, что низкая цена на что-либо, чаще всего свидетельствует о слабых технико-тактических данных изделия.
Конечно, кевларовые накладки сцепления не делаются полностью из кевлара, он лишь частично добавляется в смесь. Для чего мы это делаем? Машины 4*4, которые мы все так любим, склонны самозастрявать в болотах, топях и сугробах. Чтобы вернуться домой нам приходится часто играть педалями газа и сцепления, допуская частичную его пробуксовку. Именно в этот момент накладка начинает сильно греться и часто, дело доходит до специфичного запаха.
Запах означает, что накладка не выдержала высокой температуры и начала «плыть». Чтобы этого избежать и была придумана (не нами, конечно) накладка с добавлением кевларовой нити в качестве армирующего волокна (в дешевых недолговечных дисках используют другие материалы для армирования наладки).
В случаях сильного подгорания накладка полностью «замасливается» и может дойти до того, что из болота вы поедете на буксире)
Но только не на кевларовом сцеплении STARCO KV. Ибо кевлар поднимает температуру «замасливания» примерно до невозможных 400*С, так как он не плавится, а разлагается при температурах около 450*

Поэтому, когда вы купите и поставите на свои любимые нивы сцепление STARCO KV – буксуйте на здоровье или просто езжайте и забудьте о следующей замене сцепления)
Все перечисленные показатели позволяют этому сцеплению «ходить» до 100 тыс. км.

сцепление

р. Tlhomamiso le ho lokisa tsa сцепление "Шевроле Нива"

Внедорожник "Шевроле Нива" моетси бэха коробка передач букана. Le Eona, mokhanni или fetola lebelo la mochine feela mokgwa wa. элементы mong oa bohlokoa oa phetiso ea koloi ea tsamaiso "Chevrolet Niva" - сцепление. A re ke re sheba Sebopeho lona le ho lokisa.

sesebediswa

Каликолой "Нива Шевроле" сцепление ke e tloaelehileng. lebokosana joalo e ka bonoa ka likoloi ho fetisisa malapeng. Sena disk le 'ngoe mochine e omme. О люла коалоа, хломеллоа ка диафрагма selemo bohareng ле haeteroliki diphatlha drive. Hape ke ba tsoang likarolong tse ling. Эо ба - тшохлоа мона ка тласе.

маховик

E навесной ка коленчатый вал ea блок траст матла. Ntho etsa mesebetsi ya tiske ya isang pele tsamaiso ea koloi сцепление.

khatello ea Plate

karolo ena e lokela ho petelitsoe khahlanong le khannoang le khanna setho mong le e mong tse ling tse. Хейп, диск лена ле ка локолла лехоба ле ха хо хлокахала. karolo ena e amana ho matlo a ka mokgwa wa liliba. Ha mokhanni a Fenglang Kateng theoha nakong ea selemo сцепление etsa hore o letsetswe mosebetsi.

диафрагма selemo

Ка хо этса джоало, хо ка колой о себе ка диафрагма мотсоако, е reretsoe хо фана ка hlokahalang зажимая себе. Хо ке ке хо hlokahala Bakeng са phetiso я крутящий момент. Бофара ле к нтле ла сена selemo mechine khahlanong le molekeng oa poleiti khatello. Ka nako, ka hare e thehoa ka maleme ka tšepe. Хо бона ле хо ама ле behang хо lokolloa. Ка диск ле диафрагмы selemo le matlo Ho thehoa le unit trust e le 'ngoe, e bitswang buste сцепление. Ена жестко цициценг хо маховик ена.

Ле диск сцепления

Элементы и маховик

Kit mochine ea karolo ena ka la splines tsitsitseng ho theko e ka sehloohong ea коробка передач ле. Le disk e ka susumelletsa hammoho holim 'a eona. Хо fumana ка хо fetisisa ле борелели сцепления нна ле seabe ка эона е на ле liliba це khethehileng. Ba nolofatsa шокирует le loebehlana. Диск сцепления le e mong le e tsa mekga e na le e khethehileng khohlano накладки. Ba atisa ho ile a etsa ho tloha halase le litlheferetsi, terata ea koporo 'me koporo. дикароло цена petelitsoe le tlas'a katello ka motsoako oa резины le halogenated. sebopeho Sena себе ка mamella mocheso хо phahameng.

ho beha theoha

Sena ke e mochine lipakeng pakeng tsa koloi le ka koloi сцепление. элементы ena e teng ka mochine chenchana a selekane. Ha o tobetsa ba bebofatsa, o na le tšusumetso e диафрагма selemo. Kotloloho установил ка khethehileng behang рукав, le ka mokhatlo oa lona e etsa хоре сцепления fereko.

Лифос tloaelehileng сцепление ка колоинг "Шевроле Нива"

Привод сцепления - ка мочине еа ликероло tse 'maloa. Joaloka efe kapa efe elements tse ling botekgeniki, ho ka 'na ha senyehile. Ke koloi "Chevrolet Niva" matha khotsofalletse telele ho lekana. Леха хо ле джоало, сена ха се болеле хоре ке ке хлока локиса. mochine Sena se ka etsahala неисправности itseng. Re hlokomela hamper 'maloa feela ba tloaelehileng. Kaofela ха добро ба tobaneng ле Setlankana са. Tabeng ena, mochine e ha boa ka le theoha ka ho feletseng. Сцепление tla Setlankana haeba ho na le ba roale eketsehileng ka khohlano накладки be lekhoba drive. Сена себе etsahala ка lebaka ла koloi e holo капа sebetsa е матха ка tlas'a maemo a feteletseng. Hape диски le lera khohlano chesa ka. хо локиса ке ке ха конеха ка боемо бона. Таким образом, rarolla boemo boo ho fetola drive lekhoba.

The molato bobeli - ho ba teng ha oli ka holim 'a накладки khohlano. Сена себе ка bontša хо hlōleha ха liqibi КПП. Табенг ена, хо тла у туса хо раролла ботата ба хо тиске флеш ле Phetolo я litiiso му хо hlokehang. Ntle хо цена хо на ле liphoso ца ба взрыва. Ba etsa hore 'nete ea hore mochine сцепление e, kapa ho ena, ha aa ka botlalo ile on. Хо на ле mabaka 'малоа Bakeng са Сена. Fella kenyeletswa ka 'na ho etsahala'ng ha runout kapa leeme timetso ea ka koloi lekhoba. Ка ба boemong бона ке хо hlokahala хоре хо phetha хо lokisa лона капа Phetolo. Hape, molato o hlahellang, haeba ho ke ke haholo hlephileng бритвы ка накладки khohlano. Tabeng ena, tharollo e nepahetseng ea ho rarolla Bothata bona e tla feela ka ho fetola сцепление. "Шевроле Нива" и дистиллированная теоха ка нако и tšoanang ка лесоба ле хо шебелла капа mphahamisetsa.

Ho feta moo, tšenyo e joalo e isa ho ba teng ha moea tsamaisong ea. Botata bona e felisoa ke pompa. Ha диск ке fosahetseng капа holim'a лона е fosahetseng, ка nako eo le bona ba lokela ho nkeloa sebaka. Ho na le ho hloleha tse ling tse ka 'nang hloka Phetolo ya dikarolo ka bomong. bakgweetsi ba nang le phihlelo ba ikemiselitse ke matšoao a bona Bath. Ho joalo,hangata ka phehella lerata Bath tla utloa ka mochine fosahetseng. Ha e fela ho etsahala ha u lokolla - ho boetse ho na le pontšo ea hore o hlōlehile.

Tepelletse maikutlong сцепление "Chevrolet Niva"

U ka qeta ho fumanoe ikemetseng tsa mochine сцепление. Ho etsa sena, o lokela ho phetha tshebetso 'maloa:

  • Ke koloi e kenyeletsa ho se nke lehlakore.
  • Ka mor'a moo, u tsoale enjene le e halefile ho mocheso lona ho sebelisa mehaho.
  • Nakong ea ha enjene tla sebetsa ka lebelo le ea lefeela, pepeta le ba bebofatsa сцепление ка хо feletseng. "Шевроле Нива" матха ка морао ea phetiso ha switjha КПП.
  • tshebetso e lokela ho ba bonolo, habonolo, ntle le lerata. Ha re utloa squeaks tse fapa-fapaneng kapa sila, e re mochine o fosahetseng.
  • Хо ка etsahala хо hlahloba kamoo сцепление nakong eo ke sisinyehang. Сена себе hloka хоре etse phetoho Gear ле хо mamela ка hloko, хо qoba lerata капа melumo leha е ле efe посторонние.

Ho e se e bonoa ka ho hloleha kang e phonyohe муфта. Ha koloi e fumana lebelo, palo ea liphetohelo tsa коленчатого вала и lokela ho boela eketsa ho lekana le lebelo ho khanna. Senola tshenyo ho тахометр. Haeba u ka tšohanyetso tobetsa khase eo ka mokhoa oa ho khanna ka koloing, 'me le botsitso tla hōla,' me joale oela hanyenyane, ha koloi eketsa, ka nako eo lokisa клатч e ke keng ea qojoa.

Tsoa mali ka drive haeteroliki

Ka lethathamo tloaelehileng molato e bontša shutdown leeme. E ne a boetse a hlokomela hore le lebaka la ho ena ke moea ka act haeteroliki. Хо раролла ботата бу ка эцахала ка помпа. Хо боэтсе хоа хлокахала, хаеба ка колои е нча е тлеце Тормоза мокеликели сцепления ("Нива Шевроле"). E le hore ho phetha tshebetso ena, o tla hloka sete ya lisebelisoa автомобилист, шланги 'maloa le setshelo, e leng e ka nako eo e minyelelitse. Tlatsetso торможения хо болела ке хо хлокахала хоре хо lokisetsa lintho tse ngata ка хо lekaneng. Ха-лололо-ле-тла, таким образом, моахелани капа motsoalle.

Boemo mokelikeli hore ke ka привод сцепления lokela fihle botebong ba ka sekoting ba tlatse. Haeba e ka lebaka le itseng ha ka ho lekaneng, ho ka возглавил tsoha ho bolela. Ka mor'a moo, ka ho sebetsa silindara belofo qhoaetsoe Шланг. Qetellong ea bobeli lona e theolela ka e setshelo le mokelikeli alengelami. Ka mor'a moo, mothusi oa mechine ea клатч ле болока ле "ка фатше". Ho tla ba clicks ka tlase ho tse hlano, tshegetsa le go tlotla le ho lokolloa. Кетеллонг, е ке хо хлокахала хоре хо була белофо хо ди-насос - хо на ле локела хо хула мокеликели ле моэа. buuoa lokela ho a pheta ka makhetlo mangata. Etsa e le nako e telele ho fihlela moeeng tsohle ke tsoa ea tsamaiso haeteroliki.

diselennere Phetolo

Мастер сцепления Moqomo («Нива Шевроле» ле «Поле 2121» хо на ле мохело) е локела хо фетолва хаеба тсамайсо еа 'ха батле хо тима капа свитжха ха ка хо feletseng. Сена себе etsahalahangata ка хо fetisisa ка lebaka ла хо dutla mokelikeli. Ntho ea pele eo e накачанный ка хо Brake mokelikeli pokello ho bolela. Сена се ка etsoa ка воздуходувка ка. Ka mor'a moo, hakolla thapo ea Hose tswa silindara hloahloa. Ho ekelletsa moo sotha le linate hore обеспечивает le kotopo, 'me joale a mabeli ao tšoara elements khōlō. Hona joale или са tsoa kenya ka silindara ncha. Le kopanya tsohle е ле хоре се мо khutlisetsang bocheng.

Maemong a mang, ha сцепление e отключено ha ka ho feletseng ka lebaka la ho утечки, ho ke ho hlokahala hore ho etsa mosebetsi oa tse ling. Bakeng са хо Кения tshebetsong Бона ка Boela hloka mothusi. Леха хо ле джоало о локела хо нка себака са сцепление быть лехоба силиндара. "Шевроле Нива" локация и поздний. Ntlha ea pele, ka lokolla Hose ka silindara sa. Ebe u ba furalle tsekema tsa ea letsoho ho картер ena. Qhaqha ле скобки. Ka mor'a moo o ka fumana ka ntle ho pusher polaka le cap, ho sireletsa. Ka ho feletseng hakolla tswa silindara Муфта для шланга. "Шевроле Нива" локела хо фумана фелиса я мокеликели хо: о копане эона. Ho feela en ntse e ho phetha tlhomamiso ea likarolo tse ncha le ho phetha pompa drive haeteroliki.

Ho fetola likarolo tse amanang

Ka linako tse ling u hloka Phetolo Hose, e leng karolo ea sete ea mochine. Ho etsa sena, tšoara loketseng ле ключ ка. Ho sa le joalo, hakolla mola. Ntseng бо eketseha кронштейн электронной loketseng hape qhaqha. Следующая tlameha хо е миньеллице тсва актуатор мокеликели. Ebe Hose e hakolla tloha silindara sa sebetsa. Ka mor'a Кения ле pompo e ncha e lokela хо гидравлически khannoang.

Калинако це линг хо ке ке ке хо хлокахала хор хо нка себака са танка ха е теоа отложения. Ho etsa sena, тлоса пробка. Spun thabeng ea hae le слезает. Эбе локела поно хлахлоба марако. Ha mafura ha, ka mor'a hore ho hlatsoa ka ho feletseng ka sebelisoa ka ho eketsehileng. Ha o tobetsa ba bebofatsa, mokhanni a ka utloa e ngata lerata. Ke behang molato ho lokolloa. Калонг qhaqha lefelwanatekolo. Ebe hakolla thapo и behang tswa fereko сцепление ле и tlose. Ka mor'a moo, Кения и ncha кутикулы beetsweng eaba или кения коробка передач kena sebakeng.

хоцофаллетсе молемо

"Шевроле Нива" - колой ео ке е ратоа хахоло ке е Россия. Hona joale palo ea bahlahisi ba proizvodnje lebokosana муфта Bakeng са likoloi tse ruuoang, moholo feela. Empa Бенг ба "Нива Шевроле" abelwang karolo Я. Feela e Brands TSE Seng Kae, sehlahisoa и hlile boleng бо phahameng.

Sachs

sehlahisoa sena ke Jeremane cha goz. Kit ena e na le melemo e itseng 'maloa ka lebaka la ho tse ling. Э ха хлоке токисо эфе капа эфе. диск сцепления ("Шевроле Нива" ho na le mokhelo) имеет асбестовые накладки. Ke ка хо phethahetseng mamella mejaro esita le phahameng. Недостаток чувствует энкоа е ле е теко е phahameng. Mabapi le matlotlo moetsi bontša 100 000 км.

Valeo

Sena ke moetsi e mong hore e hlahisa lihlahisoa tsa koloi "Chevrolet Niva". Сцепление ha fapana Sachs. tšobotsi ka sehloohong - качество ха-ха, ле boitsebiso ba ho 100 000 км. E tšoauoa ка долговечность esita ле tlas'a meroalo е boima. Hammoho ле lebokosana цена сцепления bahlahisi lihlahisoa 'ме ле likhoebo tse ruuoang. boleng Leha ho le joalo, lihlahisoa tsa bona ha ba khetholloa 'me bophelo ba nako e telele tšebeletso.

Автомобиль сцепления для лада нива

  • Трансмиссия

Сравнение продуктов (0)


Имя по умолчанию (A - Z) Название (Z - A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A - Z) Модель (Я-А)364896


Корзина сцепления AP-Racing на 2 диска 184 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х60 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171

821. 43€

Корзина ВАЗ 2110 Турбо

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х60 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

134,71€

Сцепление BMW Выжимной подшипник

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 95х90х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

115,20€

Диск сцепления 2110 Пиленга (металлокерамика)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х210х40 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170

161.00€

Подшипник выключения сцепления ВАЗ 2108-2112

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х80х40 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

31,21€

Сцепление Valeo 2108-2115 (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2113, 2114, 2115, 21099, 2108, 2109

211,27€

ЛУК 2101 - 2107 сцепление (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

321,54€

Сцепление LUK Priora (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170

323,64€

Сцепление металлокерамическое Пиленга ВАЗ 2110-2112, комплект

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 290х280х60 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

271,40€

Выжимной подшипник кпп Getrag 240, 260, 262

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 95х95х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

64,89€

Диск сцепления 200 мм. Металлокерамика 4 лепестка на ВАЗ 2110, бюджет

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х230х40 Для автомобилей: 2101, 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

142.93€

Диски сцепления Tilton 64185-8-VV-10, ступица BMW

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х40 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2171, Приора 2171

1 045,25 €

Turbo Диск сцепления 200 мм. Кермет, 6 лепестков, втулка демпфера BMW

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

144.77€

Turbo Диск сцепления 215 мм, металлокерамический, демпферный, 6 лепестков, ступица BMW

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

144,77€

Turbo Диск сцепления 215 мм, металлокерамический, демпфирующий, 6 лепестков

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

144,77€

Turbo Диск сцепления 215 мм, металлокерамический, бездемпферный, 6 лепестков

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х50 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

133,37€

Сцепление Valeo 2110 - 2112 (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

310.


Learn more