Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Схема рулевого управления нива шевроле


Схема рулевого управления шевроле нива

Скачать

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

1 - боковая тяга; 2 - сошка; 3 - средняя тяга; 4 - маятниковый рычаг; 5 - регулировочная муфта; 6 - шаровая опора подвески; 7 - правый поворотный кулак; 8 - шаровой шарнир подвески; 9 - рычаг правого поворотного кулака; 10 - кронштейн маятникового рычага; 11 - рулевой механизм; 12 - лонжерон кузова.

Рис. 1.3. Система гидроусилителя рулевого управления (до 2004 года):

1 - насос гидроусилителя рулевого управления; 2 - прокладка; 3 - болт; 4 - шланг высокого давления; 5 - подводящий шланг; 6 - пробка бачка с указателем уровня жидкости; 7 - бачок; 8 - винтовой хомут; 9 - рулевой механизм; 10 - шланг низкого давления.

Система гидроусилителя рулевого управления (после 2004 года):

1 - насос гидроусилителя рулевого управления; 2 - уплотнительная шайба; 3 - болт-штуцер; 4 - шланг высокого давления; 5 - подводящий шланг насоса; 6 - радиатор гидроусилителя рулевого управления; 7 - шланг отвода жидкости из радиатора; 8 - крышка бачка; 9 - бачок; 10 - хомут; 11 - шланг подвода жидкости к радиатору; 12 - рулевой механизм.

Рулевое управление-травмобезопасное с рулевым механизмом 11 (рис. 1.1), представляющим собой червячный редуктор. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем (рис. 1.3), на части автомобилей может быть установлен электроусилитель. Как вариант автомобиль может быть не оснащен усилителем рулевого управления.

Рулевой привод включает в себя три тяги - среднюю 3 (смотри рис. 1.1) и две боковые тяги 1, а также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 10, закрепленным на правом лонжероне, и поворотные рычаги 9 поворотных кулаков 7.

Рис. 1.2. Элементы рулевой колонки: 1 - промежуточный вал с шарниром; 2 - карданный шарнир; 3 - стяжной болт; 4 - верхний кожух; 5 - выключатель зажигания; 6 - рулевое колесо; 7 - вал рулевого управления; 8 - рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 9 - уплотнительное кольцо; 10 - нижний кожух; 11 - кронштейн рулевой колонки.

Вал рулевой колонки составной из двух частей - промежуточного вала 1 с шарниром (рис. 1.2) и вала 7 рулевой колонки. На верхнем конце вала 7 на конических шлицах закреплено рулевое колесо 6, на нижнем конце установлен карданный шарнир 2.

Расположение на автомобиле элементов рулевого управления: 1 - рулевой механизм; 2 - левая рулевая тяга; 3 - средняя рулевая тяга; 4 - маятниковый рычаг; 5 - наконечник правой тяги с шаровым шарниром в сборе; 6 - правая рулевая тяга.

Фольксваген пассат 3 ремонт двигателя
Форд фокус 2 замена лампочки поворотника

Рулевое управление Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)


Рисунок 7.1. Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – шаровая опора подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – шаровой шарнир подвески; 9 – рычаг правого поворотного кулака; 10 – кронштейн маятникового рычага; 11 – рулевой механизм; 12 – лонжерон кузова




Рисунок 7.3. Система гидроусилителя рулевого управления: 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – прокладка; 3 – болт; 4 – шланг высокого давления; 5 – подводящий шланг; 6 – пробка бачка с указателем уровня жидкости; 7 – бачок; 8 – винтовой хомут; 9 – рулевой механизм; 10 – шланг низкого давления

Рулевое управление – травмобезопасное с рулевым механизмом 11 (рисунок 7. 1), представляющим собой червячный редуктор. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем (рисунок 7.3), на части автомобилей может быть установлен электроусилитель. Как вариант автомобиль может быть не оснащен усилителем рулевого управления.
Рулевой привод включает в себя три тяги – среднюю 3 (см. рисунок 7.1) и две боковые тяги 1, а также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 10, закрепленным на правом лонжероне, и поворотные рычаги 9 поворотных кулаков 7.

Технические характеристики

Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68° - 2,7
Передаточное отношение - 14,5:1
Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10 МПа - 850 Н-м
Рабочая жидкость - масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S» 1,7 л.


Рисунок 7.2. Элементы рулевой колонки: 1 – промежуточный вал с шарниром;2 – карданный шарнир; 3 – стяжной болт; 4 – верхний кожух; 5 – выключательзажигания; 6 – рулевое колесо; 7 – вал рулевого управления; 8 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – нижнийкожух; 11 – кронштейн рулевой колонки

Вал рулевой колонки составной из двух частей – промежуточного вала 1 с шарниром (рисунок 7. 2) и вала 7 рулевой колонки. На верхнем конце вала 7 на конических шлицах закреплено рулевое колесо 6, на нижнем конце установлен карданный шарнир 2.

Шевроле Нива Руководство по эксплуатации и эксплуатации PDF скачать бесплатно

Шевроле Нива с бензиновыми двигателями 2001, рестайлинг с 2009, (ЕВРО3/ЕВРО4): руководство по ремонту, электрические схемы, инструкция по эксплуатации, руководство по эксплуатации, каталог запчастей

См. также:

  • Chevrolet Malibu Руководство по эксплуатации, ремонту и эксплуатации PDF
  • Chevrolet Monte Carlo Руководство по обслуживанию, эксплуатации и техническому обслуживанию PDF
Название Размер файла Ссылки для скачивания
Схема электропроводки Шевроле Нива [JPG] 421кб Скачать
Chevrolet Niva MMS Руководство по эксплуатации [PDF] 1. 1Мб Скачать
Шевроле Нива Руководство по эксплуатации и обслуживанию [PDF] 10.5Мб Скачать
Шевроле Нива Руководство по обслуживанию, ремонту и ремонту (со схемами) [PDF] 114.6kb Скачать

Этот мощный автомобиль по праву занимал первое место в списке самых продаваемых российских внедорожников в период с 2004 по 2008 год. В производстве этого автомобиля участвует автомобильный производитель GM-АвтоВАЗ. Ведь и сегодня внедорожник приятно удивляет своей мягкой ездой, предсказуемой и очень комфортной управляемостью, техническим совершенством и высочайшей выносливостью. А его внешний вид уже давно стал классическим дизайнерским решением для автомобилей своего класса. Неудивительно, что большое количество автолюбителей и профессионалов хотели бы обзавестись хорошим мануалом для разрешения любых спорных ситуаций, так или иначе связанных со знаменитым внедорожником.

Руководство по ремонту Шевроле Нива предназначено в помощь мастерам, а также любителям различного уровня подготовки. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей повышенной проходимости Шевроле Нива, выпускаемых с 2001 года с учетом модификации 2009 года. Эти автомобили комплектуются бензиновыми двигателями ВАЗ-2123 (ЕВРО 3 и ЕВРО 4).

Предлагаемая Шевроле Нива инструкция получилась подробной и очень качественно иллюстрированной и станет важнейшим источником исчерпывающей информации об автомобиле и поможет водителю испытать свои силы в успешно прикладных мероприятиях. Вся информация представлена ​​четко и точно, чтобы читатель мог самостоятельно справиться с различными ремонтными ситуациями.

В руководство включен полный каталог запчастей для внедорожников, есть глава по технике безопасности в процессе работы с автомобилем, дан обзор устройства Шевроле Нива , чтобы водитель мог получить полная картина работы и взаимодействия компонентов автомобиля.

Руководство по эксплуатации Шевроле Нива подскажет единственно верное решение в сложных ситуациях в гараже или на дороге, а раздел по обслуживанию внедорожников научит пользователя правильно ухаживать за автомобилем, предотвращая опасные ситуации на дороге. Дорога. Чтобы разобраться в электрооборудовании внедорожника, нужно вникнуть в электрические схемы Шевроле Нива, которые также приведены.

Для всех ответственных автомобилистов и мастеров руководство по техническому обслуживанию содержит полезные указания и четкие, пошаговые инструкции по настройке, диагностике и ремонту Шевроле Нива , так что даже новичок сможет справиться с рядом проблемы самостоятельно, не тратя свое время и деньги.

Шевроле Нива — компактный внедорожник, который серийно производился в России с 2002 по 2020 годы. партия автомобилей. Из-за нехватки средств для запуска серийного производства АвтоВАЗ был вынужден привлечь инвесторов — концерн General Motors и Европейский банк реконструкции и развития. В июне 2001 года было создано совместное предприятие, в октябре того же года началось строительство завода. А в сентябре 2002 года стартовал серийный выпуск внедорожников, но уже под названием 9.0016 Шевроле Нива .

Внедорожник оснащался 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. с., работающий в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Все автомобили имели постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

В 2006-2008 годах выпускалась версия FAM1 с двигателем Opel 1.8 мощностью 125 л.с. с., но дальнейшего развития проект не получил.

После рестайлинга 2009 года Шевроле Нива получил обновленный дизайн, придуманный итальянской компанией Bertone. В дальнейшем компания добавляла в оснащение модели новые опции: подушки безопасности, АБС, медиасистему и так далее.

В 2020 году цены стартовали от 695 000 рублей за автомобиль в упрощенной комплектации SL с одной подушкой безопасности и АБС. Внедорожник в версии L (электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, аудиоподготовка, иммобилайзер) стоил 726 000 рублей.

В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил у своего партнера, американского концерна General Motors, половину акций СП GM-АвтоВАЗ, став единоличным владельцем завода. Летом 2020 года внедорожнику дали имя 9.0016 Lada Niva , а вскоре после рестайлинга модель была переименована в Lada Niva Travel .

Шевроле Нива

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется. Если вы автор этого материала, то обращайтесь к нам, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купить качественный «оригинал» напрямую у издательства. Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправомерные действия и любой ущерб, понесенный правообладателями.

Chevrolet Niva возвращает значки Lada, поскольку АвтоВАЗ завершает выкуп совместного предприятия GM

В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, которое производило внедорожник Chevrolet Niva.

Покупателем выступила не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство Lada Niva под новым брендом на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация. Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada. Все остальное остается в основном таким же.

Напоминаем, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, отличается от старой Lada Niva (она же ВАЗ-2121), которая по-прежнему продается в России как Lada 4× 4.

См. также: Кастомизированная Lada Niva 6×6 Пикап — Mercedes-AMG G63 6×6 для бедняков 2000 г. под маркой Lada. Спустя два года модель начала выпускаться под маркой Chevrolet совместным предприятием GM-АвтоВАЗ.

Основные узлы Chevrolet Niva, в том числе кузов, ходовая часть и силовой агрегат, произведены на мощностях АВТОВАЗа, а покраска и окончательная сборка произведены на производственной площадке партнера. Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников «Нива». по продажам и маркетингу. «Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые сейчас организованы в крупнейшей дилерской сети России, которая на сегодняшний день насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» «Ниву» остается высоким, несмотря на то, что ей уже 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала Niva следующего поколения с концептом Niva. Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но этим планам так и не суждено было сбыться.

ФОТОГАЛЕРЕЯ