Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле лачетти не заводится


стартер крутит, но не схватывает

На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

Содержание

  • 1 Почему не заводится машина, а стартер крутит
    • 1.1 Причины
    • 1.2 Методы решения проблемы
      • 1.2.1 Элементы топливной системы
        • 1.2.1.1 Топливный фильтр
        • 1.2.1.2 Топливная рамка и форсунки
      • 1.2.2 Система зажигания
        • 1.2.2.1 Высоковольтные провода
      • 1.2.3 Дроссельная заслонка
      • 1.2.4 Электрика
        • 1.2.4.1 Проводка стартера
      • 1.2.5 Маховик
  • 2 Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится
  • 3 Выводы

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра, который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км. Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода.

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Выводы

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

Не заводится Шевроле Лачетти: причины, как исправить

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их любимый «железный конь» в один определённый момент не заводится. Так, автолюбитель садится в салон автомобиля, поворачивает ключ и тишина.

Причины неисправности

Содержание

  • Причины неисправности
  • Методы решения
  • Топливные элементы
  • Подача воздуха
  • Система зажигания
  • Стартер
  • Электрика
  • Вывод

Причин неисправности моет быть достаточно много, начиная от механических проблем, заканчивая электрическими. Для выяснения места неисправности стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

Определим, какие узлы будут интересны при поиске причины:

  • Топливные элементы.
  • Подача воздуха.
  • Система зажигания.
  • Стартер.
  • Электрика.

Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

Методы решения

Многие владельцы Chevrolet Lacetti сталкиваются с затруднённым пуском силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль и готовить его к зиме заранее. Перейдём непосредственно к рассмотрению вопроса устранения неисправностей.

Топливные элементы

Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать. Алгоритм диагностики следующий: садимся в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «I». После этого в задней части авто должно появиться характерное жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально.

Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, что горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. Стоит напомнить, что согласно сервисным рекомендациям, элемент подлежит замене каждые 20 000 км пробега. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

Подача воздуха

  • Система подачи воздуха влияет на образование воздушно-топливной смеси. Нехватка воздуха может сказаться на пуске. Так, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, которая моет быть загрязнена или не открываться. Для этого необходимо демонтировать элемент с автомобиля и провести диагностику.
  • Также, причиной может послужить воздушный фильтр, который засорён, но в этому случае двигатель зачастую начинает троить из-за нехватки воздуха.

Система зажигания

В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

Замок зажигания и иммобилайзер могут также послужить причинами «тишины» силового агрегата. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить. В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей.

Стартер

В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене.

Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего ток не доходит к элементу. В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её.

Электрика

Первым делом стоит начать диагностику с аккумулятора, который может быть на гране «смерти». Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие владельцы автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

Вывод

Рассмотрены были основные причины не запуска силового агрегата. Конечно, у разных владельцев могут быть разные причины. Так, на коробке автомат может послужить причиной непосредственно блокировка самой КПП. В любом случае, если неисправность самостоятельно найти и устранить не удалось, рекомендуется обратиться в автосервис.

5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Перейти к основному содержанию

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, повторяющийся чирикающий звук, который двигатель издает в течение секунды или двух, является стартером, который проворачивает двигатель, чтобы он мог начать работать самостоятельно. Этот звук называется «прокручивание», и вы хотите услышать этот звук, потому что это означает, что стартер вашего автомобиля выполняет свою работу. Но что, если вы слышите, как заводится двигатель, а двигатель просто не запускается и не работает сам по себе? Это означает, что есть проблема в самом двигателе, которая препятствует его запуску. Что это может быть, и что нужно будет сделать, чтобы это исправить, мы расскажем прямо здесь, на этой странице, от специалистов сервисного центра Carr Chevy. Позвоните нам, если у вас есть вопросы по уходу за автомобилем Шевроле.

 

5. Недостаточная компрессия

Для того, чтобы запустить двигатель своим ходом, необходимы четыре основных элемента: воздух, топливо, компрессия и искра. Двигатель с низкой компрессией может быть трудно или невозможно запустить, а это означает, что в двигателе могут протекать уплотнения и прокладки. Вам могут понадобиться такие вещи, как новые уплотнения клапанов, новые поршневые кольца или другие компоненты, замененные, чтобы двигатель мог выдерживать сильное давление, необходимое для его работы.

4. Засорение топливных форсунок

Если при повороте ключа зажигания машина заводится, но двигатель не заводится, это может быть связано с тем, что топливо не поступает в двигатель.

 

Одной из возможных причин этого могут быть загрязненные топливные форсунки. Форсунки топливных форсунок со временем могут засориться ржавчиной, коррозией или мусором. После засорения топливные форсунки могут не подавать в цилиндры нужное количество топлива, и автомобиль может вообще не завестись. Чтобы ваши топливные форсунки оставались чистыми и работали должным образом, обязательно добавляйте в бак только высококачественный бензин. Бензин из менее чем заслуживающих доверия источников, который неправильно хранился или транспортировался, с большей вероятностью содержит вредные частицы, которые могут попасть в топливопроводы к форсункам, разрушая их.

3. Неисправный топливный насос

Другая причина, по которой топливо может не поступать в двигатель, — неисправный топливный насос. Большая часть бензина на заправочных станциях сети идеально чиста и правильно хранится, поэтому проблемы с неисправными топливными форсунками часто не возникают. Еще больше вероятность того, что вы пострадаете от плохого топливного насоса. Если топливный насос в вашем автомобиле выйдет из строя, бензин не сможет поступать из бака в двигатель, и он просто не сможет работать сам по себе. Мы просто порекомендуем вам заменить насос.

 

2. Неисправные свечи зажигания

Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система работает исправно, но двигатель все равно не заводится, это говорит о том, что в вашем автомобиле могут быть неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.

Современные свечи зажигания могут прослужить 100 000 миль и более, прежде чем они придут в негодность и потребуют замены, но они могут выйти из строя раньше по ряду причин: Если в двигателе образуется слишком много нагара, это может привести к загрязнению свечей зажигания. . Или, если масло попадет в двигатель, оно может покрыть свечи зажигания и помешать им работать. Проблема также может быть связана с одним из компонентов, таких как компьютер или катушки зажигания, которые подают питание на свечи зажигания 9. 0003

1. Неисправность датчика положения коленчатого вала

Мало того, что двигателю вашего автомобиля нужна искра для начала сгорания, эта искра должна появиться в нужный момент. Слишком поздно или слишком рано, и воздушно-топливная смесь не сгорит полностью, что снизит производительность и, возможно, полностью не запустит двигатель. Одна из причин, по которой ваши свечи зажигания могут работать неправильно, связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала. Именно этот датчик сообщает компьютеру вашего двигателя положение всех клапанов и поршней в любой момент времени. Затем ECU использует эту информацию, чтобы определить, когда зажечь искру. Если этот датчик вышел из строя, блок управления двигателем не будет знать, когда давать искру, и двигатель может не запуститься. Посетите сервисный отдел Carr Chevy, чтобы установить и откалибровать новый датчик положения коленчатого вала, чтобы ваш автомобиль уверенно заводился каждое утро.

  1. Carr Chevy World

    15005 SW Tualatin Valley Highway
    Beaverton, OR 97006

    • Продажи: (866) 970-1590
9919919 2019 2019 2019 2019 2019 Map Data

Условия использования

Карта

Спутник

Контакт

Карр Шевроле

15005 SW шоссе долины Туалатин
Направления Бивертон, Орегон 97006

  • Контакт: (503) 567-1218
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти
Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

; ;

Руководство по ремонту CHEVROLET LACETTI, DAEWOO NUBIRA III

  1. 14. 03.2018 21:16 № 1

    Руководство по ремонту CHEVROLET LACETTI / DAEWOO NUBIRA III

    СОДЕРЖАНИЕ представлено в книге:
    РАЗДЕЛ 1
    УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
    Общая информация об автомобиле
    Паспортные данные
    Ключи от автомобиля
    Органы управления
    Панель приборов
    Комбинация приборов
    Отопление, кондиционирование и вентиляция салона
    Боковая дверь
    Замки
    Окна
    Задняя дверь (крышка багажника)
    Багажник
    Ремни безопасности
    Сиденье
    Регулировка передних сидений
    Заднее сиденье
    Использование детского кресла
    Регулировка рулевого колеса
    Зеркала заднего вида
    Освещение салона
    Солнцезащитные козырьки
    Вещевые ящики салона и электророзетка
    Капот
    Рычаг управления коробкой передач
    Багажник крыши

    РАЗДЕЛ 2
    СОВЕТЫ
    Правила безопасности и рекомендации
    Правила тайники безопасности
    Рекомендации по применению
    Рекомендации по безопасности движения
    Ходовая часть автомобиля
    Эксплуатация автомобиля в течение гарантийного срока
    Подготовка автомобиля к выезду
    Заправка автомобиля бензином
    Использование домкрата
    Буксировка
    РАЗДЕЛ 3
    НЕИСПРАВНОСТИ В ПОРЯДКЕ
    Двигатель не заводится
    Общие способы запуска двигателя
    Неисправности в системе запуска
    Проверить систему зажигания
    Проверить систему питания двигателя
    Неисправность системы впрыска топлива
    Отсутствие холостого хода
    Пропуски зажигания двигателя
    Диагностика двигателя по внешнему виду свечей зажигания
    Автомобиль дергается
    Рывок в начале движения
    Рывки при разгоне
    Рывки при устойчивом движении
    Автомобиль плохо разгоняется
    Двигатель заглох во время движения
    Упало давление масла
    Проверить систему смазки
    Перегрев двигателя
    Проверить систему охлаждения
    Аккумулятор заряжен
    Проверка электрики
    Запуск двигателя от внешних источников питания
    Неисправность электрооборудования
    Появились посторонние стуки
    Стук в двигателе
    Стук в подвеске и трансмиссии
    Вибрация и удары по рулю
    Проблемы с тормозами
    Прокачка тормозной системы
    Проверка тормозной системы
    Прокол
    Замена колес
    РАЗДЕЛ 4
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Общие положения
    Безопасность
    Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
    Проверка колес
    Проверка и доливка масла в систему смазки
    Проверка и долив охлаждающей жидкости и доливка тормозной жидкости в бачок тормозной системы гидроприводов и сцепления
    Проверка и доливка жидкости в бачок гидроусилителя руля
    Проверка и доливка жидкости в бачок омывателя
    Проверка наружных осветительнои приборов
    Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
    Проверка ремня привода ГРМ
    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Чистка системы вентиляции картера
    Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
    Проверка системы выхлопных газов
    Проверка герметичности топливопроводов
    Проверка рычажного механизма
    Проверка уровня масла в МКПП
    Проверка защитных кожухов приводов передних колес
    Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля
    Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
    Проверка и регулировка хрупкого сход-развала
    Осмотр и рулевое управление на автомобиле
    Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
    Проверка герметичности гидравлических тормозов
    Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
    Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
    Проверка эффективности тормозной системы
    Проверка стояночного тормоза
    Обслуживание аккумуляторной батареи
    Проверка и регулировка фар
    Смазка корпуса клапана
    Очистка дренажных отверстий
    Второе ТО (к-2)
    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Замена и обслуживание свечей зажигания
    Проверка высоковольтных проводов
    Замена топливного фильтра
    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
    Замена ремня привода натяжитель и ролик натяжителя
    Замена тормозной жидкости в гидравлическом тормозе и сцеплении
    Замена охлаждающей жидкости
    РАЗДЕЛ 5
    ДВИГАТЕЛЬ
    Особенности конструкции
    Полезные советы
    Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
    Проверка компрессии цилиндров
    Снятие и установка брызговиков двигателя
    Замена крепления силового агрегата
    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    Снятие, устранение неисправностей и установка маховика
    Замена деталей уплотнения двигателя
    Замена прокладки крышки ГБЦ
    Замена прокладки ГБЦ
    Замена маслосъемных колпачков
    Замена сальников распредвала Валс
    Замена сальников коленвала
    Замена сальника масляного поддона
    Замена прокладки впускной трубы
    Замена прокладки выпускного коллектора
    Головка блока цилиндров двигателя
    Снятие, дефектовка и установка ремонт распредвала Валс
    Замена гидрокомпенсатора
    Разборка и сборка ГБЦ
    Притирка клапанов
    Снятие подушки двигателя
    Ремонт двигателя
    Разборка двигателя
    Дефектовка деталей двигателя
    Двигатель в сборе
    Система смазки
    Особенности конструкции
    Снятие и установка масляного насоса
    Ремонт масляного насоса
    Система охлаждения
    Особенности конструкции
    Снятие и установка электровентилятора радиатора охлаждения двигателя в сборе с кожухом
    Замена радиатора системы охлаждения
    Замена водяного насоса
    Снятие и установка термостата
    Снятие и установка расширительного бачка
    Система выпуска
    Особенности конструкции
    Замена подушек подвески системы выпуска
    Замена выпускного коллектора
    Снятие и установка каталитического нейтрализатора
    Замена переднего патрубка
    Замена глушителя
    Замена основного глушителя
    Снятие и установка термоарредо
    Система питания двигателя
    Особенности конструкции
    Проверка напорной системы двигателя
    Снижение давления давление в системе питания двигателя
    Снятие и установка воздушного фильтра
    и глушителя впуска
    Снятие и установка
    топливный насос
    Замена топливного бака
    и его заливной трубки
    Снятие и установка топливной рампы
    Снятие, проверка и установка форсунок
    Снятие и установка узла дроссельной заслонки
    Регулировка и замена
    трос привода дроссельной заслонки
    Снятие и установка педали
    управление дроссельной заслонкой
    Проверка и замена пневмопривода
    заслонки впускного коллектора
    Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана привода заслонки впускного коллектора
    Система EVAP
    Особенности устройства
    Снятие и установка угольного адсорбера системы
    EVAP
    Снятие, проверка и установка клапана
    выпускной адсорбер
    Система рециркуляции
    выхлоп
    Особенности конструкции
    Снятие и установка клапана EGR
    РАЗДЕЛ 9 900
    Сцепление
    Конструктивные особенности
    Проверка и регулировка хода педали
    рычажный механизм
    Снятие и установка сцепления
    Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с выжимным подшипником
    Замена главного цилиндра привода сцепления
    Замена шланга и тормозных трубок сцепления
    Снятие и установка педали сцепления
    Прокачка гидропривода выключения сцепления
    Коробка передач
    Особенности конструкции
    Проверка, доливка и замена масла в МКПП и рабочей жидкости в АКПП
    Замена сальников коробки передач
    Снятие и замена коробки передач
    Разборка и сборка коробки передач Устранение неисправностей ее деталей
    Ремонт вторичного вала
    Ремонт первичного вала
    Ремонт синхронизатора
    Ремонт дифференциала
    Ремонт шестерни
    Ремонт шарниров тяг переключения
    Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления трансмиссией
    Регулировка тяги управления трансмиссией
    Приводы передних колес
    Конструкция особенности
    Снятие и установка приводов передних колес
    Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес
    РАЗДЕЛ 7
    ПОДВЕСКА
    Передняя подвеска
    Особенности конструкции
    Снятие и установка стоек передней подвески
    Замена стоек передней подвески
    Замена верхних опор стоек передней подвески
    Замена шаровых опор передней подвески
    Замена передних рычагов
    Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
    Замена подшипника передней ступицы
    Снятие и установка поперечины передней подвески
    Задняя подвеска
    Особенности конструкции
    Снятие и установка стоек задней подвески
    Ремонт стоек задней подвески
    Замена верхних опор стоек задней подвески
    Замена передних нижних рычагов задней подвески
    Замена задних нижних рычагов задней подвески
    Замена продольных рычагов задней подвески
    Замена деталей стабилизатора балка задней подвески
    Снятие и установка задней ступицы
    Снятие и установка заднего поворотного кулака
    Снятие и установка поперечины задней подвески
    СЕКЦИЯ 8
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Особенности конструкции
    Рулевая колонка
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка кожуха рулевой колонки
    Снятие и установка рулевой колонки
    Тяги
    Замена внешнего наконечника рулевой тяги
    Замена наконечника рулевой тяги
    Замена1 рулевого механизма 900 жидкость и прокачка системы гидроусилителя делового управления
    Замена бачка ГУР
    Замена рулевого механизма
    Замена насоса ГУР
    РАЗДЕЛ 9
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Особенности устройства
    Прокачка гидравлической тормозной системы
    Проверка и регулировка положения педали тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Замена бачка главного тормозного цилиндра
    Замена главного тормозного цилиндра
    Вакуумный усилитель тормозов
    Замена вакуумного усилителя тормозов
    Замена шлангов и трубок гидравлических тормозов
    Замена тормозных шлангов
    Замена тормозных трубок
    Снятие и установка педали тормоза
    Тормоза передних колес
    Замена тормозных колодок тормозных передних колес
    Замена тормозных суппортов передних колес в сборе с удерживающей рамой
    Замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес
    Тормозные механизмы задних колес
    Замена тормозных колодок тормозных заднее колесо
    Замена тормозного суппорта заднего колеса в сборе со стопорной рамой
    Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
    Стояночный тормоз
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза
    Замена уравнителя стояночного тормоза
    Замена заднего троса стояночного тормоза
    Снятие и установка рычага стояночного тормоза
    Антиблокировочная система тормозов
    Замена датчиков скорости колес
    РАЗДЕЛ 10
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Особенности конструкции
    Диагностика неисправностей электрооборудования
    Монтажные блоки
    Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена
    Снятие и установка блоков Montaigne
    Аккумуляторная батарея
    Особенности конструкции
    Уход за аккумуляторной батареей
    Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи
    Снятие и установка аккумуляторной батареи
    Зарядка аккумуляторной батареи
    Генератор
    Специальное исполнение
    Снятие и установка генератора
    Замена шкива генератора
    Ремонт генератора
    Стартер
    Спецконструкция
    Снята и установка стартера
    Ремонт стартера
    Выключатель (блокировка) зажигания
    Специсполнение
    Проверка выключателя (замка) зажигания
    Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания контроллера иммобилизатора
    Снята и установка выключателя (замка) зажигания
    Система управления двигателем
    Специсполнение
    Проверка катушек зажигания
    Снятие и установка катушек зажигания
    Снятие и установка электронного блока управления двигателем
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
    Световая, звуковая и световая сигнализация
    Конструктивные особенности
    Замена ламп
    Замена фары
    Замена лампы бокового указателя поворота
    Замена лампы заднего хода
    Замена тормозной системы
    Замена лампы подсветки номерного знака
    Замена подсветки салона
    Замена плафона освещения багажника
    Замена подсветки салона Подсветка перчаточного ящика
    Замена подрулевых лепестков
    Снято и настроено
    Снято и установка контактных колец для звукового сигнала и подушки безопасности водителя
    Замена моторчика редуктора стеклоочистителя ветрового окна
    Замена моторчика редуктора стеклоочистителя двери хэтчбек
    Сняты и установка омывателя стекол лобового окна и стекла задней двери
    Стеклоподъемник передних дверей
    Замена блока управления электростеклоподъемником
    Замена электростеклоподъемников
    Снятие и установка электровентилятора радиатора охлаждения двигателя
    Снятие и установка электровентилятора электродвигателя отопителя
    Замена добавочного сопротивления электроотопителя отопителя
    Окно стекла двери багажника Шрайбери
    Комбинация приборов
    Особенности конструкции
    Снятие и установка комбинации приборов
    Выключатели панели приборов
    Замена блока управления электрокорректором подсветки и подсветки приборной панели
    Замена выключателя аварийки
    Снятие и установка часов
    Иммобилайзер
    Особенности устройства
    Снятие и установка блока управления иммобилайзером
    Снятие и установка патрона прикуривателя
    Аудиосистема
    Снятие и установка Автомагнетола
    Снятие и установка динамиков
    Замена датчиков и выключателей
    Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
    Замена датчика указателя уровня топлива
    Проверка и замена выключателя фонарей заднего хода
    Замена выключателя стоп-сигналов
    Замена выключателя контрольной лампы парковки включения тормоза
    Замена выключателей плафона освещения салона
    СЕКЦИЯ 11
    КУЗОВ
    Особенности конструкции
    Снятие и установка облицовки радиатора
    Снятие и установка подкрылков
    Снятие и установка бамперов
    Снятие и установка переднего бампера
    Снятие и установка заднего бампера
    Снятие и установка переднего крыла
    Снятие и установка решетки короба воздухопритока
    Капот
    Снятие и установка капота
    Снятие, установка и регулировка замка капота и привода
    Регулировка защелки замка капота
    Боковая дверь
    Снятие и установка обшивки передней двери
    Замена стекла передней двери
    Замена окна передней двери
    Замена внешней ручки передней двери
    Замена выключателя замка передней двери
    Замена внутренней ручки привода замка передней двери
    Замена замка передней двери
    Замена ограничителя передней двери
    Снятие и установка передней двери
    Снятие и установка обшивки задней двери
    Замена стекло задней двери
    Замена стеклоподъемника задней двери
    Замена наружной ручки задней двери
    Замена внутренней ручки привода замка задней двери
    Замена замка задней двери
    Замена ограничителя проема задней двери
    Снятие и установка задней двери
    Дверь задка
    Замена упоров на двери задка
    Снятие и установка обшивки двери
    Снятие и установка накладки на дверь задка
    Замена замка, защелки, ручки и выключатель замка двери багажника
    Снятие и установка двери багажника
    Люк заливной горловины топливного бака
    Снятие и установка люка заливной горловины топливного бака
    Снятие и установка замка крышки люка заливной горловины топливного бака и его привода
    Сиденье
    Снятие и установка переднего сиденья
    Снятие и установка подголовников
    Снятие и установка заднего сиденья
    Снятие и установка облицовки тоннеля пола
    Система пассивной безопасности (SRS)
    Особенности конструкции
    Снятие и установка подушки безопасности водителя
    Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира
    Замена переднего ремня безопасности
    Замена заднего ремня безопасности
    Снятие и установка электронного блока управления далее система пассивной безопасности
    Зеркала заднего вида
    Снятие и установка наружного зеркала
    Снятие и установка внутреннего зеркала
    Панель приборов
    Особенности конструкции
    Снятие и установка панели приборов
    Снятие и установка облицовки салона
    Снятие и установка облицовки багажника
    Стеклоочиститель ветрового окна
    Замена щеток стеклоочистителя ветрового стекла
    Замена рычага стеклоочистителя ветрового стекла
    Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового стекла в сборе с мотор-редуктором
    Стеклоочиститель двери хэтчбека
    Замена щеток стеклоочистителя окна двери багажника
    Замена рычага стеклоочистителя окна двери багажника
    Снятие и установка редуктора стеклоочистителя двери багажника в сборе с кронштейном
    Замена остекления кузова
    Уход за кузовом
    Автомойка
    Мойка двигателя отсек
    Уход за обивкой и ковриками салона
    РАЗДЕЛ 12
    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
    Общие сведения
    Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
    Проверка и доливка масла
    Замена масла и масляного фильтра
    Замена и регулировка натяжения ремня ГРМ
    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    Замена прокладки крышки ГБЦ
    Замена уплотнения поддона картера
    РАЗДЕЛ 13
    ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА И ВЕНТИЛЯЦИЯ
    Специальное устройство
    Особенности устройства системы отопления
    Особенности устройства системы кондиционирования
    Особенности устройства системы вентиляции
    Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования
    Удаление хладагента из системы кондиционирования
    Замена хладоагента
    Компрессор кондиционера
    Снятие и установка регулятора давления компрессора кондиционера
    Снятие и установка компрессора кондиционера
    Замена подшипника шкива
    Замена электромагнитной муфты компрессора
    Замена конденсатора
    Замена ресивера-осушителя
    Замена терморегулирующего клапана
    Замена датчика давления
    Замена фильтра поступающего в салон воздуха
    Снятие и установка блока ручного управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
    Снятие и установка привода рециркуляционной заслонки
    Отварка вытяжной вентиляции
    ПРИМЕНЕНИЕ
    СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

    Скачать Руководство по ремонту CHEVROLET LACETTI, DAEWOO NUBIRA III на AutoRepManS:


    Ответить с цитатой


  2. 16.


    Learn more