Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле ланос замена задних пружин


Замена пружины задней подвески Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)


Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно)

Вам потребуется ключ «на 17».

Работу удобнее выполнять на подъемнике и с помощником.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. тут) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.
Не отсоединяйте одновременно оба нижних крепления амортизаторов от балки задней подвески.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину, и снимите пружину 1 и верхнюю прокладку 2. Как правило, длины тормозного шланга 3 достаточно, чтобы он не натянулся, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить (см. тут)

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.

4. Снимите нижнюю прокладку пружины с площадки на балке задней подвески.
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

5. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

Передняя подвеска
Неисправности подвески
Амортизатор передний
Ремонт амортизатора
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Стойки стабилизатора
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Салейнтблоки рычагов
Регулировка подшипников задней ступицы
Замена подшипников задней ступицы
Балка задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости

Замена задних пружин и амортизаторов на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos - | Школа авторемонта

Дек 7, 2015 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

 

 

Причины при появлении которых приходится менять задние пружины и амортизаторы на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia ), Дэу Ланос (Daewoo Lanos ), Дэу Сенс (Daewoo Sens ), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos ) всегда видны не вооруженным взглядом. Например: тяжело не заметить сломанную («просевшую» ) пружину или потекший амортизатор!? Ну, с амортизаторами все просто – если они у Вас текут, стучат или не достаточно жесткие ( как для Вас ;)), решение одно – на свалку! И значит, смело читаем дальше… А вот по поводу пружин, Вы можете сказать, что «просевшие» пружины можно сразу и не менять. А для начала, установить на автомобиль увеличенные проставки. Согласен, вариант. Но все равно, для того чтобы их поставить, Вам придется снять пружины. Так что, как ни крути, а прочитать статью, придется! Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях…

Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!
Начнем с запчастей. Пружины можно купить двух видов – усиленные и мягкие ( стандартные ). Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить? Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями ( клиентами ), то смело ставьте усиленные пружины. Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно.

По поводу проставок. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок, смотрим фото 1 ( на фотографии изображен полный комплект проставок – на зад и перед авто. При желании можно купить их отдельно ). Эти проставки можно ставить как на стандартные, так и на усиленные пружины. Только обязательно с увеличенной проставкой на пружину устанавливаем и удлинитель ( домик, фото 2 ) на амортизатор. Иначе вырвет шток амортизатора. В моем случае, данный комплект был уже установлен на авто и я решил заменить только проставки под пружинами ( старые были сильно раздавлены и думаю, что скоро, вывались бы сами ).

 

 

Инструмент. Здесь все по минимуму. Торцовый и рожковый ключ на 17 ( и на 14 можете так же взять :)), специальный ключ для фиксации штока амортизатора ( фото 3 ), монтировка и большая отвертка, пара домкратов ( зачем второй объясню позже ). Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме ( или на подъемнике ).

 

Дальше, по самой работе.
1. Загоняем авто на яму, под передние колеса ставим «башмаки».
2. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора ( фото 4 ). Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор ( чтобы не мешал ). Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока ( фото 5 ).

 

 

3. Поднимаем необходимую сторону ( колесо немного оторвется от земли ) и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 ( вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин ). И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.

 

4. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой, придерживаем ее, во избежание «выстрела» пружины ( фотографии 7 и 8 ).

 

 

5. Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы.

Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди. Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется. После всего, любуемся результатом – фото 9.

 

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Aveo Spring Mod с фото!! | Страница 5

Решил поделиться своими установками задних пружин Aveo для тех, кто думает о том же...

Заказал задние пружины на Aveo 05 хэтчбек. Я не уверен, что это те же самые пружины, которые использовали другие, поскольку они не являются точной заменой. Но они довольно близки, и они работали хорошо.

Прежде всего, установите заднюю часть автомобиля на домкраты и открутите задние колеса. Вам не нужно снимать юбки или колеса, просто открутите их, чтобы задняя подвеска могла полностью опуститься. Далее снимаем нижние отбойники. Поместите напольный домкрат под один из них, если пружины поддерживают его, пока вы откручиваете нижний болт амортизатора. После извлечения амортизатора медленно опустите домкрат. В этот момент вы должны быть в состоянии вытащить пружину. Теперь повторите с другой стороны.

Следует отметить, что я отрезал один виток от новых пружин. Мне они показались слишком длинными, и их было бы трудно установить, если бы их не обрезали. Следующим шагом будет снятие крышек с нижней части штатной пружины и надевание ее на новую пружину. Вы не будете использовать верхнюю резиновую прокладку на пружине, так как она не позволит новой пружине полностью сесть на верхнее крепление.

После установки новой пружины поддомкратьте рычаг, чтобы можно было снова установить болт амортизатора. Затем верните колесо. Повторите с другой стороны.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКИ НА ПРОКЛАДКАХ!!!

Задняя часть автомобиля теперь примерно на 2 1/2 дюйма выше. Это дает машине приятные маленькие грабли. Теперь он намного жестче, и, честно говоря, я немного волновался, что он будет СЛИШКОМ жестким. Но на самом деле езда намного более плавная и НЕТ резкого дна через провалы. На моей улице есть провал, через который я должен был пройти около 10 миль в час раньше. Вчера я прошел через это в 35 и не достиг дна! Еще один огромный плюс в том, что машина стала лучше поворачивать, а крен кузова стал намного меньше.

Общая стоимость этого мода около 100 долларов за пружины. Больше нечего покупать. Очень рекомендую это сделать!!

Вот фото:

Первые несколько фото показывают различия в пружинах:

Авео сток, Инсайт сток, Авео вырез

Разница в диаметре:


Разница в толщине пружинной стали:

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

81 - 88 из 88 сообщений

Макитон
· Премиум член

Джейхуд
· Зарегистрировано

мойфастски
· Зарегистрировано

мойфастски
· Зарегистрировано

Вилли Уиллифорд
· Premium Member

2001 5S "Turbo"

3-колесный
· Премиум член

мойфастски
· Зарегистрировано

3-колесный
· Премиум член

81 - 88 из 88 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.