| ||||
|
Шевроле страна производстваСтрана производитель Шевроле – где собирают модели американской компании?Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке - Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors. До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле - это вопрос, на который сложно ответить однозначно. Содержание
Две стороны медали в предложениях под одним брендомЕсли мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:
До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации. Бюджетный сегмент из южнокорейского завода ШевролеВ Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают - Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль - перелицованный Шевроле Лацетии - Daewoo Gentra. Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:
Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона. Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс. Бренд Chevrolet в США и других странах Северной АмерикиДля американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев. Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:
Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные. Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu. Видео:
Подводим итогиАвтомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год. Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития? Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Внедорожники Chevrolet – настоящая американская роскошь Анти тест-драйв Шевроле Круз: определяем слабые места Модельный ряд Шевроле – популярные американские машины в России Самая-самая популярная марка машины в мире Шедевры нейминга – самые ужасные названия авто на мировом рынке К списку статей Социальные комментарии Cackle Шевроле Страна Производитель Модельный Ряд Список Марки с Фото Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер. История бренда ШевролеИнтересная и увлекательная история бренда, которую вы узнаете немного ниже. Полна побед и взлетов с небольшой посыпкой неудач, без которой невозможно развитие ни одного дела.
Он не только основатель Chevrolet и руководитель GM, самого успешного и популярного концерна на планете. Немного из жизни ЛуиИнженер работал в автомобильной фирме Mors, всю свою жизнь увлекался автомобилями. Главной искрой в его жизни были гонки. И потому Шевроле стал гонщиком, при чем официально от фирмы на которую работал. Приобрел необходимые знания и навыки, гонщик отправился в США 1900 году. Где становится представителем французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Но при этом автогонщик исключал отказ от гонок. Этот вид спорта для него был как глоток воздуха, без него он не представлял свою жизнь. Любовь к автомобилям и отличные знания в этой сфере сделали его интересным и заметным для Уильяма. В 1909 году, Дюрант пригласил Шевроле стать фирменным гонщиком Buich. И в том же году Луи одержал 3 знаковых победы, а после вошел в список лучших автогонщиков США.
Руководителю пришлось обратиться за помощью к высшему звену финансов. Которое предложило свое финансирование в обмен на замену руководства, хотя Дюрант надеялся немного погодя вернуться на должность. Южнокорейские американцыМы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Volkswagen? Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея. Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто. Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия. Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра. То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины. Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле? — Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу. — Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация. Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее. Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене. Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится! Автомобили Шевроле весь модельный рядПервой моделью, которую выпустила марка, была Classic Six.
Была хороша, но цена слишком неподъемная для населения = 2500 долларов. После такой небольшой неудачи, компания взяла вектор на простые и дешевые модели, а не на элегантные и «пафосные». 1916 годChevrolet выпускает «490» модель, которая пользовалась славой дешевой и надежной модели.
В то время были хороша для комфортной езды. Эта удачная модель выпускалась целых 8 лет и стала первой топовой моделью в истории марки. Нужно отметить, что своими разработками, инженеры Chevrolet, внесли огромный вклад в развитие технологий по разработке и проектированию машин. 1923 год«490» заменили на современную Superior с мощностью 26 «лошадок», которая стала не менее востребованной, чем предшественница. 1933 году фирма сменила руководство, главным стал Марвин Косл. Во время главенствования которого, появился девиз «Великая ценность». Что означало направленность фирмы на упрощение для водителя управления авто. 1934 год Шевроле начинает выпуск независимой подвески передних колес. Что не только упрощает управление, но делает более экономный износ резины. Производство Шевроле во Вторую Мировую войнуВ 1941 году начинается сложное время не только для Америки, но и для всего мира из-за начала Второй Мировой войны. По указу правительства, фирма производит гильзы для снарядов и другое снаряжение армии. 1942 году было прекращено производство гражданских автомобилей. До конца войны Chevrolet занимается военным обеспечением армии США. А руководитель Шевролет был назначен председателем национального министерства обороны страны. После нормализации ситуации в стране, Chevrolet начинает проектировать машины с качественно новым дизайном, абсолютно не похожие на прежде разработанные авто. “Шевролет” и “Chevrolet”А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле. Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM. Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России. А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее. И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”. Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу! Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость. Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда. Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома. Chevrolet: столетний юбилейВ 2011 году состоялся 100 летний юбилей марки.
Новые награды были получены за электрический автомобиль с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt. На протяжении всего мероприятия, для текст-драйва эта модель была доступна абсолютно для всех, начиная от посетителей, заканчивая журналистами. Такая возможность была предоставлена в рамках программы активностей компании. Камаро Авео Круз Основные производственные мощностиКрупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора. Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах: После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м. Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз. Особенности американских моделейКачество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте. Источник Кузов седанКак и положено, самой первой на мировой рынок была выпущена машина Chevrolet Cruze с кузовом типа седан. Данный автомобиль укомплектован автоматом в шесть ступеней, что является несколько неожиданным, если обратить внимание на то, сколько он стоит. Однако подобная приятная нежданность сумела повлиять на большое число автолюбителей во время выбора нового транспортного средства. Кстати, следует сказать, что в модели седан не предполагается выбор коробки передач, хотя в хэтчбеках и универсалах покупатель может сам подбирать наиболее приемлемый для него тип управления. «Шевроле-Круз», независимо от сборки, имеет ряд преимуществ, что позволяет ему конкурировать с другими марками автомобилей. Подводим итогиАвтомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год. Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития? Источник MotorCities - Краткая иллюстрированная история Chevrolet 1911-1970 | 2018 от Роберта Тейта, автомобильного историка и исследователя
Иллюстрация Chevrolet из коллекции Robert Tate) .
В 1970 году компания Chevrolet запустила масштабную рекламную кампанию, отражающую их историю с 1911 по настоящее время. Покупателей приветствовал буклет, изданный General Motors, под названием «История Chevrolet 1911–1970». Сегодня история Chevrolet является частью нашей автомобильной истории. Двумя пионерами, основавшими Chevrolet, были Уильям Крапо «Билли» Дюран, один из основателей General Motors в 1908 году, и швейцарский автогонщик и инженер Луи Шевроле. Все началось 3 ноября 1911 года, когда была зарегистрирована компания Chevrolet Motor Company of Michigan. Модели Classic Six, произведенные в 1912,1913 и 1914 были практически идентичны. В первый год производства Chevy, в 1912 году, цена на их модели составляла 2150 долларов, большие деньги на заре автомобилестроения. В 1914 году дебютировал знаменитый логотип Chevrolet «Bow Tie». Модели Chevrolet были представлены только как туристические модели, и многие потребители восхищались их стилем.
Иллюстрация истории 1920-х годов из брошюры Chevrolet 1970 года (Коллекция Роберта Тейта) Начало 1920-х также было периодом процветания для Chevrolet. В 1922 году было открыто больше заводов Chevrolet, чтобы не отставать от потребительского спроса. Этот импульс явно замедлился в 1929 году, когда рухнул фондовый рынок и страна вступила в Великую депрессию.
Автомобили Chevrolet 1930-х годов из исторической брошюры 1970-х годов (Коллекция Роберта Тейта) Весной 19 года было обнародовано крупное изменение кузова.
Иллюстрация истории 1940-х годов из брошюры Chevrolet 1970 года (Коллекция Роберта Тейта)
6 июня 1941 года Луи Шевроле, соучредитель компании, умер. Война в Европе заставила автомобильную промышленность двигаться в другом направлении, чтобы подготовиться к производству военного времени. За несколько месяцев до Перл-Харбора производство Chevrolet уже готовилось к надвигающейся войне.
Автомобили Chevrolet 1950-х годов из исторической брошюры 1970 года (коллекция Роберта Тейта) это стало огромным успехом. Power Glide, первая автоматическая коробка передач, также была представлена в недорогой категории. Тем не менее, самой большой новостью для Chevrolet в 1950-х годах стало появление в 1953 году двухместного спортивного автомобиля Corvette на выставке 19.
Иллюстрация истории 1960-х годов из журнала 1970 Брошюра Chevrolet (коллекция Роберта Тейта)
В 1960-е годы появились такие названия, как Super Sport с двигателями объемом 409 кубических дюймов, а также популярные модели Chevy II и Chevelle 1964 года, которые отличались великолепным дизайном. Chevrolet Camaro 1967 года стал очень популярным и служил в качестве автомобилей Pace 1967 и 1969 годов для Indianapolis 500. Оба автомобиля имели 396 двигателей.
Сборочная линия Монте-Карло 1970 года из брошюры Chevrolet (коллекция Роберта Тейта)
На последней фотографии этой истории (вверху) изображены сотрудники Chevrolet, собирающие новые модели Monte Carlo 1970 года. В заключение следует отметить, что Chevrolet всегда будет частью истории американского автомобилестроения и главой в наших книгах по истории.
Дженерал Моторс. «История Шевроле 1911-1970». Подразделение Chevrolet Motor корпорации General Motors. Дамманн, Джордж Х. «Шестьдесят лет Шевроле». Издательство Крестлайн, 1972. Ламм, Майкл. «Великий Камаро». 1978-1979 гг. Chevrolet. Дюрант, разработавший автомобили, быстро завоевавшие репутацию благодаря производительности, долговечности и стоимости. Эти черты остаются в основе Chevrolet, четвертого по величине автомобильного бренда в мире. С самого начала компания Chevrolet привнесла технологии и функции, обычно предназначенные для более дорогих автомобилей, в свою линейку доступных легковых и грузовых автомобилей. Первый Chevrolet — Series C Classic Six — предлагал электрический стартер и электрические фары, в то время как и то, и другое было редкостью даже среди роскошных автомобилей. Chevrolet также сделал производительность доступной. Его ранние четырех- и шестицилиндровые двигатели были известны своей долговечностью и высокой производительностью, но именно появление в 1955 году малоблочного V-8 от Chevrolet открыло новую эру достижимой высокой производительности. В следующие 50 лет этот двигатель будет использоваться для миллионов легковых и грузовых автомобилей, а его наследие будет передано новому поколению малоблочных двигателей V-8, которые используются в современных грузовиках и внедорожниках, а также в высокопроизводительных автомобилях, включая Camaro SS и Corvette. Эксплуатационные характеристики малоблочного двигателя V-8 помогли Chevrolet стать лидером почти во всех видах автоспорта. Гоночные автомобили с двигателями Chevrolet были непосредственными соперниками в зарождающемся мире серийных автомобилей и дрэг-рейсинга 1950-х годов, и в следующие десятилетия они стали доминировать в них. Chevrolet является брендом-победителем в NASCAR и завоевал больше кубков NHRA Pro Stock Manufacturers Cup, чем любой другой бренд. Наследие дизайнаДизайн был краеугольным камнем Chevrolet, и многие его модели стали символами американской культуры. Парящие плавники 1957 Chevy Bel Air олицетворял оптимизм эпохи реактивных двигателей, а обтекаемый Corvette Stingray 1963 года многие автомобильные историки считают одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Дизайн других моделей Chevrolet оказал влияние на культуру, которое нашло отклик на десятилетия. Camaro, представленный в 1967 году, принес молодым покупателям великолепный дизайн и доступную производительность. |