| ||||
|
Шкода йети замена цепи грмЗамена цепи Шкода Йети 1.2 TSISkoda Yeti 1.2TSI пробег 104000 км.И снова у нас Шкода Йети, на этот раз с двигателем 1.2 TSI. Работы не совсем стандартные, как ТО, но и не сказать, чтобы прям уж что-то из ряда вон выходящее.. Всего-то замена цепи ГРМ с установкой нового комплекта, с заменой нижней звездочки на коленчатом валу 😉 Цепь старого образца – слева, цепь нового образца – справа.О цепи ГРМ: замена цепи шкода йети 1.2Не так давно произошло знаменательное событие с момента выпуска этого мотора – появился обновленный (модернизированный) комплект запчастей для замены цепи ГРМ. Изначально – нижняя шестерня не поставлялась отдельно как запчасть. В случае её износа дилеры рекомендовали замену коленчатого вала, т.к. нижняя шестерня цепи ГРМ запрессована на нём. Как Вы понимаете, удовольствие это было совсем не из дешевых. Теперь шестерня коленвала включена в комплект для замены. Кроме того, сама цепь – тоже изменилась. Цепь ГРМ на этом моторе ходит примерно 70-100 тысяч километров до того, как потребует замены (говорим про обновленный вариант цепи). Замена могла потребоваться уже на 50000 км, и это была абсолютная норма для автомобилей первых годов выпуска. Разница в устройстве самой цепочки – в её “плетении”. Эту разницу можно увидеть на фото выше (слева первый вариант цепи, справа – модернизированный). Как видно на фото – новый вариант – более “усиленный”, т.к. добавили немного пластин. За счет этого цепь стала шире, соответственно, шестерня поставляется тоже другая, причем и верхняя и нижняя. Возможно, это и послужило тому, что нижняя шестерня стала доступна для заказа, как отдельная запчасть. Единственное, что не включено в комплект, и требует пристального внимания (т.к. не менялось ранее) – это нижняя цепь масляного насоса. По умолчанию – она не включена в комплект. Забегая вперед, скажем – на этом автомобиле цепь мы рекомендовали к замене, т.к. она имела достаточно большой износ. Кроме того, изношенная цепь способствует быстрому износу новой шестерни, что тоже не желательно. Ремонт: замена цепи шкода йети 1.2Выставляем метки Снятие цепи привода распределительного вала
![]() Нижняя цепь (масляного насоса)
Дополнительно на этом автомобиле заменили передние и задние тормозные диски и колодки. замена цепи шкода йети 1.2 Новые тормозные дискиДругие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: замена цепи шкода йети 1.2 замена цепи шкода йети 1.2Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 tsi своими руками видеоЗамена цепи ГРМ Шкода Йети – дело непростое. Но и чрезвычайно сложным назвать его язык не повернется. Любой автолюбитель, который имеет небольшой опыт ремонта, сможет без проблем справиться с этой задачей. Менять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Надо сказать, что срок этот не очень большой, его можно сравнить со сроком эксплуатации ремня. Но именно такой регламент использования был определен производителем. Регламент диагностики цепиЕсли из-под капота слышится нехарактерное звучание, это повод задуматься о состоянии цепной передачи ГРМ. Конечно, на слух определить дефекты цепи достаточно сложно, поэтому необходимо после 25 000 км производить диагностические процедуры по отношению к цепи. Задуматься о замене цепи нужно и тогда, когда автомобиль перестал заводиться с первого раза или начал постоянно глохнуть. Конечно, здесь могут иметь место и совсем другие причины, но все же и цепь нужно иметь в виду. А еще с растянутой цепью машина начинает потреблять больше горючего. Если был обнаружен хотя бы один из подомных симптомов, пора подумать о замене цепи. Можно это сделать и в сервисном центре, но многие автолюбители предпочитают менять цепь лично. Именно для них и предназначена данная инструкция. Следуя ей в точности, можно произвести замену цепной передачи ГРМ своими силами, без привлечения специалистов. Производим замену цепи самостоятельно1. Ставим авто на ровную площадку и приподнимаем при помощи домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на нее. Сейчас нужно отсоединить левую клемму аккумуляторной батареи. 6. А понадобится нам стопорный болт, чтобы зафиксировать коленвал с его помощью. 8. Извлекаем поддон. Если при этом будут обнаружены следы подтеков масла, то нужно будет подумать о том, чтобы заменить еще и сальник. 15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а вслед за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону. ВидеоЦепь ГРМ плюс замена водяного насосаЕсли вы постоянный читатель, то знаете, что на моем Yeti недавно были установлены новые тормоза и новые отбойники. Следующая работа, которую я хочу сделать, это полный комплект цепи привода ГРМ плюс новый водяной насос. И антифриз. Только после того, как я купил свой Yeti в апреле, я узнал о страшной проблеме с цепью ГРМ на более ранних двигателях TSI. по-видимому, это все предупреждение, которое мы, владельцы двигателей TSI, получаем! Цепь ГРМ скорее всего растянулась!Следующее, что произойдет, это либо перескочит цепь, либо вообще порвется.В любом случае, пришло время нового двигателя! 😲 Комплект цепей ГРМ купил сам через интернет. Оригинальный номер детали VAG 03F198158B. Водяной насос я отдал своему доверенному механику, потому что изначально не сообразил, что его тоже надо менять при замене цепи. Если вы также хотите приобрести комплект цепи привода ГРМ для своего 1.2 Yeti, он здесь, на Amazon Комплект цепи привода ГРМ Skoda Yeti 03F198158B доступен на Amazon И если вам нужен водяной насос, он также здесь, на Amazon Водяные насосы для Yeti можно найти на Amazon Постоянные читатели знают, что я всегда предпочитаю покупать детали для своего Yeti самостоятельно, когда это возможно, чтобы предотвратить добавляя свою наценку! Мой новый комплект цепи ГРМ, минус водяной насос…
А вот и водяной насос, заказанный механиком, он тоже подойдет… цепь под замену. Давайте исправим это сегодня. Моему механику нужен мой Йети почти на целый деньЯ подвез ее вчера днем, сразу после ее ежемесячной мойки.
Приходи сегодня в 17:15 я у него в мастерской и все кончено. Моя Йети перенесла операцию и полностью оправилась от нее Общая стоимость нового комплекта цепи привода ГРМ, нового водяного насоса, антифриза и фитингов, с обновленной и проштампованной сервисной книжкой, составила 7 750 чешских крон – около 259 фунтов стерлингов. Вот детали, которые были заменены…
На обратном пути мой Yeti чувствует себя более отзывчивым при каждом старте с местаИли просто мне показалось? А завтрашнего утреннего холодного старта жду с интересом. Если у вас есть Yeti в возрасте от 2009 до 2011 года, вы также должны прислушиваться к любым звукам, исходящим от вашего двигателя. Также просмотрите свою сервисную книжку / историю, чтобы узнать, была ли заменена цепь. В Клубе владельцев йети Великобритании есть много информации по этому вопросуОб этой проблеме я узнал от форумчан. И я сам часто пишу на форумах. Найдите меня там как «Brit_In_Czech». Форум британского клуба владельцев Yeti: проблема с цепью ГРМ Yeti механик, чтобы подогнать их для вас, как я сделал. А теперь иди и послушай свой двигатель! И проверьте историю обслуживания! Цепь ГРМ Yeti здесь, на Amazon Водяной насос Yeti, здесь, на Amazon Не могли бы вы поделиться информацией и помочь мне в развитии моего сайта?
Запчасти и аксессуары Skoda Yeti на Amazon Skoda предлагает ничтожный «жест доброй воли» за счет в размере 4793 фунтов стерлингов за известную неисправность | Motoring Мы крайне разочарованы нашей Skoda Yeti 1. Машина сейчас у нашего ближайшего дилера после остановки двигателя. Нам сказали, что неисправность произошла из-за растянутой цепи ГРМ, и что счет за ремонт составляет 4793 фунта стерлингов. Мы изучили проблему в Интернете и поговорили с независимым специалистом, и понимаем, что это была известная неисправность двигателей начала 2011 года, которая затрагивала автомобили всей группы Volkswagen. В 2013 году компания выпустила бюллетень технического обслуживания, в котором рекомендовалось проверять цепи ГРМ, но, насколько нам известно (поскольку это было до покупки автомобиля), это не делалось ни на нашем автомобиле, ни упоминалось ли об этом во время последнего обслуживания в июле 2015 года. Мы чувствуем себя полностью разочарованными из-за плохого производства и еще более плохого обслуживания клиентов. У нас есть еще одна машина Skoda, которую мы обслуживали в Skoda, но нам интересно, стоит ли она нашего времени и денег, когда лояльность клиентов не отвечает взаимностью. OT, Hornchurch, Essex Потратьте несколько минут на поиск проблемных цепей ГРМ и этого бензинового двигателя VW в Интернете, и вы получите множество жалоб. Это, как вы говорите, хорошо известная неисправность в штаб-квартирах VW и Skoda, и ваш двигатель просто последний из-за нее вышел из строя. Группа заменила цепь ремнем в 2013 году, потому что они были очень ненадежными. Если цепь ГРМ, а теперь и ремень, выходит из строя, это обычно приводит к поломке двигателя. Причина, по которой люди покупают «одобренные подержанные» автомобили и обслуживают их у главного дилера (часто платя значительно больше, чем в другом месте), заключается в том, что они ожидают, что производитель/дилер будет стоять за автомобилями в случае аварии. преждевременный выход из строя. По нашему опыту, автоторговля редко любит платить в таких случаях, но у Skoda лучшая репутация, чем у большинства, поэтому ее ничтожные 20% предложения сбивают с толку. К счастью, нам удалось уговорить компанию еще раз взглянуть на ваше дело, и она согласилась отремонтировать машину за свой счет. Представитель сказал, что его расследование показало, что он был обслужен в соответствии с его рекомендациями, и именно поэтому теперь он покроет ремонт. Вы очень рады. Тем не менее, мы считаем, что у вас были бы очень веские доводы, если бы вам пришлось доставить дилера-поставщика в суд мелких тяжб. Внимание других читателей: если у вас есть VW, Seat или Skoda с двигателем такого типа, попросите дилера проверить цепь и натяжитель и немедленно заменить их, если они начинают дребезжать. |