Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода йети замена цепи грм


Замена цепи Шкода Йети 1.2 TSI

Skoda Yeti 1.2TSI пробег 104000 км.

И снова у нас Шкода Йети, на этот раз с двигателем 1.2 TSI. Работы не совсем стандартные, как ТО, но и не сказать, чтобы прям уж что-то из ряда вон выходящее..  Всего-то замена цепи ГРМ с установкой нового комплекта, с заменой нижней звездочки на коленчатом валу 😉

Цепь старого образца – слева, цепь нового образца – справа.
О цепи ГРМ: замена цепи шкода йети 1.2

Не так давно произошло знаменательное событие с момента выпуска этого мотора – появился обновленный (модернизированный) комплект запчастей для замены цепи ГРМ. Изначально – нижняя шестерня не поставлялась отдельно как запчасть. В случае её износа дилеры рекомендовали замену коленчатого вала, т.к. нижняя шестерня цепи ГРМ запрессована на нём. Как Вы понимаете, удовольствие это было совсем не из дешевых. Теперь шестерня коленвала включена в комплект для замены. Кроме того, сама цепь – тоже изменилась.

Цепь ГРМ на этом моторе ходит примерно 70-100 тысяч километров до того, как потребует замены (говорим про обновленный вариант цепи). Предыдущая версия – выхаживала сильно меньше. замена цепи шкода йети 1.2

Снимаем верхнюю крышку цепи

Замена могла потребоваться уже на 50000 км, и это была абсолютная норма для автомобилей первых годов выпуска. Разница в устройстве самой цепочки – в её “плетении”. Эту разницу можно увидеть на фото выше (слева первый вариант цепи, справа – модернизированный). Как видно на фото – новый вариант – более “усиленный”, т.к. добавили немного пластин. За счет этого цепь стала шире, соответственно, шестерня поставляется тоже другая, причем и верхняя и нижняя. Возможно, это и послужило тому, что нижняя шестерня стала доступна для заказа, как отдельная запчасть. Единственное, что не включено в комплект, и требует пристального внимания (т.к. не менялось ранее) – это нижняя цепь масляного насоса. По умолчанию – она не включена в комплект. Забегая вперед, скажем – на этом автомобиле цепь мы рекомендовали к замене, т.к. она имела достаточно большой износ. Кроме того, изношенная цепь способствует быстрому износу новой шестерни, что тоже не желательно. замена цепи шкода йети 1.2

Ремонт: замена цепи шкода йети 1.2
Выставляем метки

 Снятие цепи привода распределительного вала
  • Cнять нижний кoжуx двигaтeля, Слить охлаждающую жидкость, Удaлить подкрылок прaвoй переднeй кoлecнoй ниши
  • Удалить поликлиновой ремень
  • Снять верхнюю крышку распределительных шестерен
  • Для автомобилей с независимым дополнительным отопителем – Отвинтить винты -1 и 2- держателей труб cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния для дополнительного независимого отопителя -3-
  • Вывинтив крепежные винты -1-, удалить держатель трубы для охлаждающей жидкости -2-
  • Вывинтить резьбовую пробку на блоке цилиндров, Ввинтить cтoпoрный винт -T10340- до упора в блок цилиндров. Стопорным винтом -T10340- заблокирован коленчатый вал по направлению поворачивания вала двигателя. Осторожно! Если не удается ввинтить стопорный винт -T10340 – до упора, то это означает, что коленчатый вал находится не в правильном положении!
  • Отсоединить шланги -1- от обратного клапана. Вывинтив крепежный винт -2-, вытащить обратный клапан из крышки гoлoвки блoкa цилиндрoв.
  • Вложить стопорный болт -T10414- до упора в крышку головки блока цилиндров, Затянуть рукой крепежный винт -1-
Цепной механизм ГРМ
  • Извлeчь масляный поддон
  • Удалить‚ в случае наличия‚ пылезащитный колпак направляющего ролика, Удалить направляющий ролик
  • Удалить шкив нacocа cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния‚ для чего следует придержать шкив ключом для водяного насоса
  • Удалить шкив на кoлeнчaтом вaлу
  • Ослабив все крепежные винты крышки распределительных шестерен -1-, снять осторожно крышку распределительных шестерен
  • Вывинтить натяжное устройство -стрелка- цепи привода распределительного вала
  • Фломастером следует пометить направление движения цепи привода распределительного вала
  • Придeржав привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa при пoмoщи кoнтрoпoры, ослабить крепежный винт приводной шестерни распределительного вала
  • Снять привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa вместе с крепежным винтом
  • Снять цепь привода распределительного вала по направлению вниз

Удаление и установка приводной цепи масляного насоса замена цепи шкода йети 1. 2
Нижняя цепь (масляного насоса)
  • Снять крышку с масляного насоса
  • Вывинтить крепежные винты масляного насоса
  • Снять приводную цепь масляного насоса с заднего зубчатого обода зубчатого колеса коленчатого вала
  • При помощи специального съемника – удалить зубчатое колесо с коленчатого вала
  • Установить новое зубчатое колесо с применением специальной установочной пасты
  • Зацепив масляный насос со звездочкой цепной передачи в приводную цепь, закрепить новые винты с приложением момента 14 Нм + повернуть на 90° (1/4 оборота)

Установка цепи привода распределительного валаСнятая верхняя цепь с верхней шестерней (распредвала)
  • Установив цепь привода распределительного вала снизу на передний зубчатый обо, вести ее по направлению вверх между направляющей планкой и натяжной планкой
  • Зафиксировать цепь привода распределительного вала напр. при помощи отвертки от спадания
  • Надеть цепь привода распределительного вала на звездочку цепной передачи
  • Установить и рукой затянуть крепежный болт шкива распределительного вала
  • Затянуть натяжное устройство цепи с приложением момента 60 Нм
  • Придeржав привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa при пoмoщи кoнтрoпoры -T10172-‚ затянуть крепежный винт приводной шестерни распределительного вала с приложением момента 50 Нм. (Важно! Крепежный винт следует повернуть на 90° (1/4 оборота) только после проверки распределения фаз газораспределения во времени в конце рaбoчeгo прoцecca)
  • Извлечь стопорный болт -T10414 – из рacпрeдeлитeльнoгo вaлa
  • Вывинтить стопорный винт -T10340- из блока цилиндров
  • Пoвeрнуть кoлeнчaтый вaл на двa оборота по нaпрaвлeнию врaщeния вaлa двигaтeля
  • Проверить фазы газораспределения во времени
  • Ecли распределение во времени – в норме – Придeржав привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa при пoмoщи кoнтрoпoры -T10172-‚ повернуть крепежный винт -1- на 90° (1/4 oборота)
  • Установить нижнюю крышку распределительных шестерен
  • Надеть крышку -1- на масляный насос
  • Встроить масляный поддон
  • Прикрутить шкив коленчатого вала
  • Установить поликлиновой ремень
  • Установить верхнюю крышку распределительных шестерен
  • Налить охлаждающую жидкость
  • В дальнейшем осуществляется установка в противоположной последовательности действий, чем извлечение. замена цепи шкода йети 1.2

Дополнительно на этом автомобиле заменили передние и задние тормозные диски и колодки. замена цепи шкода йети 1.2

Новые тормозные диски

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: замена цепи шкода йети 1.2

замена цепи шкода йети 1.2

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 tsi своими руками видео

Замена цепи ГРМ Шкода Йети – дело непростое. Но и чрезвычайно сложным назвать его язык не повернется. Любой автолюбитель, который имеет небольшой опыт ремонта, сможет без проблем справиться с этой задачей. Менять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Надо сказать, что срок этот не очень большой, его можно сравнить со сроком эксплуатации ремня. Но именно такой регламент использования был определен производителем.

Регламент диагностики цепи

Если из-под капота слышится нехарактерное звучание, это повод задуматься о состоянии цепной передачи ГРМ. Конечно, на слух определить дефекты цепи достаточно сложно, поэтому необходимо после 25 000 км производить диагностические процедуры по отношению к цепи. Если этого не делать, то вполне возможно, что растянутая цепь (а со временем она обязательно растянется) слетит со звездочек. Вот тут вас уже будет поджидать настоящая проблема. Сход цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и, вообще, настоящий хаос в моторе. Если это случится, то автомобиль придется серьезно ремонтировать. Вот чтобы этого не допустить, и рекомендуется время от времени производить диагностику цепи, да и вообще всего механизма газораспределения.

Задуматься о замене цепи нужно и тогда, когда автомобиль перестал заводиться с первого раза или начал постоянно глохнуть. Конечно, здесь могут иметь место и совсем другие причины, но все же и цепь нужно иметь в виду. А еще с растянутой цепью машина начинает потреблять больше горючего.

Если был обнаружен хотя бы один из подомных симптомов, пора подумать о замене цепи. Можно это сделать и в сервисном центре, но многие автолюбители предпочитают менять цепь лично. Именно для них и предназначена данная инструкция. Следуя ей в точности, можно произвести замену цепной передачи ГРМ своими силами, без привлечения специалистов. Сначала надо приготовить все нужные материалы и инструменты. Сходите в магазин, купить там новый комплект расходных материалов, в который, кроме, собственно, цепи, должны входить еще и натяжители, и успокоители. Лучше купить новые сальники, так как их тоже время от времени необходимо менять. Приготовьте домкрат, монтировку, комплекты ключей и головок и начинайте.

Производим замену цепи самостоятельно

1. Ставим авто на ровную площадку и приподнимаем при помощи домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на нее. Сейчас нужно отсоединить левую клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимаем картерную защиту, чтобы маневр был свободным.
3. Демонтируем кожух с системы привода. Снимаем ремешок навесных агрегатов, предварительно ослабив натяжной ролик. Не забываем помечать направление движения ремня навесных агрегатов. Если этого не сделать, то можно обратно установить неправильно, что может стать причиной преждевременного износа его зубьев.
4. Сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив шланги системы.
5. Теперь берем специальный набор для снятия цепи ГРМ. Весь он нам не понадобится, мы будем использовать только правые позиции (смотри фото ниже). Остальные приспособления нужны для того, чтобы снимать цепи на других моторах. Но в нашем случае полный набор нам не понадобится.

6. А понадобится нам стопорный болт, чтобы зафиксировать коленвал с его помощью.
7. Там, где находится шкив коленвала, на цилиндрическом блоке находится пробка. Вот ее-то нам и нужно вывернуть, чтобы установить на ее месте стопорный винт. Может получиться так, что винт не будет вкручиваться до конца. А нам нужно вкрутить его именно для упора. В этом случае прокручиваем коленвал на 90 градусов вправо и вкручиваем еще раз.. Если и на этот раз ничего не выйдет, будет нужно повторить процедуру, и повторять ее нужно до тех пор, пока винт ни будет вкручен до конца. После этого коленвал вращается вправо до его полной блокировки. Для этого обратный клапан снимается, а на его место устанавливается стопорный болт.

8. Извлекаем поддон. Если при этом будут обнаружены следы подтеков масла, то нужно будет подумать о том, чтобы заменить еще и сальник.
9. Теперь сливаем моторное масло. Сохранять его не нужно, так как свое оно уже отработало. Извлекаем поддон и меняем прокладку, установленную между трубой и катализатором.
10. Отключаем разъем с температурных датчиков и отворачиваем фиксатор антифриза. Демонтируем поддон. При этом нам может очень понадобиться резиновый молоток.
11. Поддон необходимо подготовить к последующей установке. Для этого его как следует зачищаем, удаляя с него масляные подтеки и старый герметик. Делать это нужно как можно тщательнее.
12. Ответная часть блока цилиндров также должна быть хорошо зачищена. Вот только имейте ввиду, что обезжиривать поверхность нужно непосредственно перед установкой.
13. Теперь снимаем навесные агрегаты, чтобы добраться до конечной цели – цепи. Демонтируем направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты, которыми крепится боковой кожух цепи. Снимаем кожух.
14. Отворачиваем цепной натяжитель и демонтируем масляный насос.

15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а вслед за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону.
16. Теперь готовимся к установке цепи ГРМ. Проверяем наличие всех комплектующих.
17. Собираем все в обратном порядке. Вкручиваем натяжитель.
18. Перед установкой кожухов тщательно обрабатываем посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не должна быть больше 3 мм. Насаживать кожух нужно не раньше, чем через 5 минут после того, как был нанесен герметик. На самом деле, это очень важный момент. Недостаток герметика приведет к течи, а избыток может стать причиной попадания герметика внутрь. Это может иметь очень неприятные последствия.
19. Заводим двигатель и проверяем его работу. Если сделано все правильно, то нареканий быть не должно. В этом случае шум работающего двигателя будет шуршащим. Если же будет слышно дребезжание, то процедуру, скорее всего, придется провести заново.

Видео

Цепь ГРМ плюс замена водяного насоса

Если вы постоянный читатель, то знаете, что на моем Yeti недавно были установлены новые тормоза и новые отбойники. Следующая работа, которую я хочу сделать, это полный комплект цепи привода ГРМ плюс новый водяной насос. И антифриз.

Только после того, как я купил свой Yeti в апреле, я узнал о страшной проблеме с цепью ГРМ на более ранних двигателях TSI. по-видимому, это все предупреждение, которое мы, владельцы двигателей TSI, получаем! Цепь ГРМ скорее всего растянулась!

Следующее, что произойдет, это либо перескочит цепь, либо вообще порвется.

В любом случае, пришло время нового двигателя! 😲

Комплект цепей ГРМ купил сам через интернет. Оригинальный номер детали VAG 03F198158B. Водяной насос я отдал своему доверенному механику, потому что изначально не сообразил, что его тоже надо менять при замене цепи.

Если вы также хотите приобрести комплект цепи привода ГРМ для своего 1.2 Yeti, он здесь, на Amazon

Комплект цепи привода ГРМ Skoda Yeti 03F198158B доступен на Amazon

И если вам нужен водяной насос, он также здесь, на Amazon

Водяные насосы для Yeti можно найти на Amazon

Постоянные читатели знают, что я всегда предпочитаю покупать детали для своего Yeti самостоятельно, когда это возможно, чтобы предотвратить добавляя свою наценку!

Мой новый комплект цепи ГРМ, минус водяной насос…

А вот и водяной насос, заказанный механиком, он тоже подойдет… цепь под замену. Давайте исправим это сегодня.

Моему механику нужен мой Йети почти на целый день

Я подвез ее вчера днем, сразу после ее ежемесячной мойки.

Приходи сегодня в 17:15 я у него в мастерской и все кончено.

Моя Йети перенесла операцию и полностью оправилась от нее

Общая стоимость нового комплекта цепи привода ГРМ, нового водяного насоса, антифриза и фитингов, с обновленной и проштампованной сервисной книжкой, составила 7 750 чешских крон – около 259 фунтов стерлингов.

Вот детали, которые были заменены…

На обратном пути мой Yeti чувствует себя более отзывчивым при каждом старте с места

Или просто мне показалось?

А завтрашнего утреннего холодного старта жду с интересом.

Если у вас есть Yeti в возрасте от 2009 до 2011 года, вы также должны прислушиваться к любым звукам, исходящим от вашего двигателя. Также просмотрите свою сервисную книжку / историю, чтобы узнать, была ли заменена цепь.

В Клубе владельцев йети Великобритании есть много информации по этому вопросу

Об этой проблеме я узнал от форумчан. И я сам часто пишу на форумах. Найдите меня там как «Brit_In_Czech».

Форум британского клуба владельцев Yeti: проблема с цепью ГРМ Yeti механик, чтобы подогнать их для вас, как я сделал.

А теперь иди и послушай свой двигатель!

И проверьте историю обслуживания!

Цепь ГРМ Yeti здесь, на Amazon

Водяной насос Yeti, здесь, на Amazon


Не могли бы вы поделиться информацией и помочь мне в развитии моего сайта?

 

Запчасти и аксессуары Skoda Yeti на Amazon

Skoda предлагает ничтожный «жест доброй воли» за счет в размере 4793 фунтов стерлингов за известную неисправность | Motoring

Мы крайне разочарованы нашей Skoda Yeti 1. 2 TSI 2011 года. После 43 000 миль, несмотря на полную историю обслуживания Skoda, ему нужен новый двигатель! Мы купили его как «одобренный б/у» у дилера Skoda под названием Lookers Guildford в июле 2014 года. С тех пор у нас было четыре серьезных механических и электрических проблемы, а предыдущие три были отремонтированы в дилерских центрах Skoda.

Машина сейчас у нашего ближайшего дилера после остановки двигателя. Нам сказали, что неисправность произошла из-за растянутой цепи ГРМ, и что счет за ремонт составляет 4793 фунта стерлингов.

Мы изучили проблему в Интернете и поговорили с независимым специалистом, и понимаем, что это была известная неисправность двигателей начала 2011 года, которая затрагивала автомобили всей группы Volkswagen.

В 2013 году компания выпустила бюллетень технического обслуживания, в котором рекомендовалось проверять цепи ГРМ, но, насколько нам известно (поскольку это было до покупки автомобиля), это не делалось ни на нашем автомобиле, ни упоминалось ли об этом во время последнего обслуживания в июле 2015 года. Старшие инженеры компании признали проблему с цепью ГРМ и опубликовали ее в немецком журнале Auto Bild в 2012 году. , но ожидается, что мы оплатим остальное.

Мы чувствуем себя полностью разочарованными из-за плохого производства и еще более плохого обслуживания клиентов. У нас есть еще одна машина Skoda, которую мы обслуживали в Skoda, но нам интересно, стоит ли она нашего времени и денег, когда лояльность клиентов не отвечает взаимностью. OT, Hornchurch, Essex

Потратьте несколько минут на поиск проблемных цепей ГРМ и этого бензинового двигателя VW в Интернете, и вы получите множество жалоб. Это, как вы говорите, хорошо известная неисправность в штаб-квартирах VW и Skoda, и ваш двигатель просто последний из-за нее вышел из строя. Группа заменила цепь ремнем в 2013 году, потому что они были очень ненадежными. Если цепь ГРМ, а теперь и ремень, выходит из строя, это обычно приводит к поломке двигателя.

Причина, по которой люди покупают «одобренные подержанные» автомобили и обслуживают их у главного дилера (часто платя значительно больше, чем в другом месте), заключается в том, что они ожидают, что производитель/дилер будет стоять за автомобилями в случае аварии. преждевременный выход из строя.

По нашему опыту, автоторговля редко любит платить в таких случаях, но у Skoda лучшая репутация, чем у большинства, поэтому ее ничтожные 20% предложения сбивают с толку. К счастью, нам удалось уговорить компанию еще раз взглянуть на ваше дело, и она согласилась отремонтировать машину за свой счет. Представитель сказал, что его расследование показало, что он был обслужен в соответствии с его рекомендациями, и именно поэтому теперь он покроет ремонт.

Вы очень рады. Тем не менее, мы считаем, что у вас были бы очень веские доводы, если бы вам пришлось доставить дилера-поставщика в суд мелких тяжб.

Внимание других читателей: если у вас есть VW, Seat или Skoda с двигателем такого типа, попросите дилера проверить цепь и натяжитель и немедленно заменить их, если они начинают дребезжать.


Learn more