Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода карок полный привод


Шкода Карок устройство полного привода, муфта Haldex

Схема полного привода на всех современных автомобилях Skoda одинакова. Её центральный узел - многодисковая муфта с электронным управлением, от которой зависит, какой процент мощности двигателя достанется задним колёсам. Своё решение муфта может менять несколько раз в секунду, по обстановке. В этой гибкости - ключевое преимущество системы.

Полным приводом Skoda оснащает разные модели, и во всех случаях используется один и тот же универсальный узел - многодисковая муфта с электронным управлением. Она компактна, а потому может быть установлена практически на любую машину, и чертовски умна, то есть способна справиться с самыми разными дорожными ситуациями.

Муфту, о которой пойдет речь, несколько лет назад называли «муфтой Haldex пятого поколения» - по имени шведской компании, которая разработала и производила этот агрегат. Сегодня мы просто говорим о муфте пятого поколения, не добавляя слова Haldex. В 2011 году трансмиссионное подразделение компании Haldex AB перешло во владение BorgWarner, американского производителя автокомпонентов. Haldex AB по-прежнему существует, выпуская в числе прочего различные детали тормозных систем. Но в соответствии с контрактом производство многодисковых муфт осталось на своем месте. Те же люди, на том же оборудовании, что и раньше, производят муфту пятого поколения, только слово Haldex в ее названии более использовать нельзя.

В ходе эволюции не менялось главное - компоновка узла. Многодисковая муфта заключена в прочный корпус, в котором по соседству, «через стенку», находятся редуктор заднего моста (главная передача) и дифференциал. Расположено все это хозяйство на задней оси автомобиля.

С одной стороны к узлу пристыкован карданный вал, он передает крутящий момент от двигателя, с другой присоединяются две полуоси, которые приводят в движение задние колеса. Задача муфты - определить, какую часть крутящего момента отправить дальше, через главную передачу и дифференциал, на колеса. Если вскрыть корпус агрегата, то помимо шестеренок (которые к муфте, как уже было сказано, отношения не имеют) мы увидим толстый пакет фрикционных дисков в масляной ванне. Именно они, смыкаясь, передают крутящий момент на задние колеса. Чем сильнее сжались, тем больше тяги получила вторая ось. Такое вот сцепление, рассчитанное на тысячи часов работы с постоянно меняющейся степенью пробуксовки. Кстати, по-английски «муфта» и «сцепление» обозначаются одним словом - clutch. Заведует процессом электроника: блок управления расположен здесь же, на корпусе агрегата. Он принимает решения на основе информации от разных систем, в первую очередь, от системы стабилизации, который точнее всех отслеживает изменения в поведении машины. Так система полного привода получает возможность гибко подстраиваться под тип покрытия и характер движения. Она работает в полностью автоматическом режиме, чем выгодно отличается от многих других разновидностей полного привода.

Муфта пятого поколения требует минимум внимания: замены масла раз в три года. На Haldex IV эту операцию надо проводить каждые 60 000 км. На агрегатах пятого поколения пробег не важен, имеет значение только срок эксплуатации.

Главное, не забыть за три года, что обычное трансмиссионное масло лить в систему нельзя - это ее убьет. Требуется специальное масло, его можно найти у дилеров Skoda, которые могут провести и его замену. Правда, некоторые автовладельцы рассуждают так: «На момент первой замены масла в муфте машине минимум три года. Заводская гарантия закончилась. Значит, можно смело ехать не к дилеру, а в обычный сервис. Там дешевле», но есть один момент. Даже если на «просто сервисе» найдут нужную трансмиссионную жидкость, существуют риск того, что механик поменяет масло не в муфте, а в картере заднего моста или «осушит» один узел, а ненужную добавку направит в другой - пробки находятся рядом. На этом жизнь агрегата закончится, что очень прискорбно: при нормальном обслуживании муфта работает годами, не доставляя проблем.
Высокому уровню надежности муфты Haldex, способствует не только высочайшее европейское качество изготовления, но и продуманная система защиты при движении автомобиля в наиболее неблагоприятных условиях: по песку, по снежной целине, по размытому грунту. Как только пакет дисков достигнет критически высокой температуры, электроника «распустит» их для охлаждения: машина на какое-то время станет переднеприводной. Но в реальной жизни такая ситуация встречается крайне редко: чтобы перевести муфту пятого поколения в аварийный режим, надо постараться.

Постоянный или подключаемый?

Иногда полный привод на автомобилях Skoda называют подключаемым: дескать, задние колеса начинают грести лишь после того, как станут пробуксовывать передние. Это неправда: муфта всегда передает часть момента назад. Полностью она размыкается только в аварийном режиме (обычный пользователь, как правило, и не знает, что такой вообще существует) и при торможении. Это сделано для лучшей управляемости автомобиля: электронике проще соблюдать баланс тормозных усилий, когда крутящий момент с задних колес снят.

Итак, в нормальных условиях диски муфты полностью размыкаются только в торможении. Во всех остальных случаях они хоть чуть-чуть, но замкнуты. Это «чуть-чуть» называется «преднатягом». Стандартный преднатяг при движении по сухой дороге составляет 4–10%, соответственно, большая часть мощности двигателя уходит на переднюю ось. Небольшой преднатяг нужен как для повышения стабильности движения, так и сокращения времени реакции системы: случись что, диски сомкнутся практически моментально, электроника реагирует за сотые и даже тысячные доли секунды.
Можно было бы постоянно подавать на задние колеса больший момент? Да, но это привело бы к повышению расхода топлива, а так он на автомобилях Skoda 4x4 мало отличается от того, что показывают переднеприводные модели, и увеличило бы нагрузку на элементы трансмиссии. При этом такой полный привод имеет право называться постоянным.

На некоторых полноприводных системах, в основе которых применены муфты другой конструкции, можно наблюдать такую картину. Передние колеса забуксовали, сделали несколько оборотов впустую, подключилась задняя ось. Муфта Haldex умеет работать на опережение, предчувствуя момент начала пробуксовки. Дело в электронном блоке управления трансмиссией, он имеет доступ к сигналам датчиков двигателя, коробки передач, угла поворота руля, ускорений, частоты вращения колес и так далее. Поэтому опасность сноса или заноса - ситуаций, когда на одной оси момент избыточен, а на другой его не хватает, - система распознает еще до начала скольжения, успевая среагировать превентивно. А самый простой пример такой: в момент старта диски смыкаются, чтобы автомобиль максимально эффектно ускорился, что на сухом асфальте, что на зимнем снежном накате. Повизжать шинами на светофоре на полноприводной Skoda не получится. Уйти первым - вполне. Кстати, и шины при этом изнашиваются заметно меньше, что особенно хорошо видно на шипованной резине.

И еще один важный момент. Как известно, на автомобилях Skoda с передним приводом, оснащенных системой поддержания курсовой устойчивости, имеется электронная блокировка дифференциала. Она распределяет крутящий момент между колесами одной оси, «прикусывая» тормозными механизмами то, что буксует. На полноприводной машине электронная блокировка действует на обеих осях. Иными словами, если хотя бы одному из четырех колес есть за что уцепиться, автомобиль сдвинется с места.
Есть режим блокировки и в самой муфте. Когда «дело плохо» - условно, автомобиль едет по мокрой траве на холм, - крутящий момент делится между передней и задней осями поровну, в соотношении 50:50. Как только поставленная задача будет выполнена, электроника уменьшит давление в системе, муфта отдохнет. Но для водителя эти подробности останутся за кадром...

Как это работает

Муфта пятого поколения - непростое устройство, конструкция которого защищена патентами. Так, например, фрикционные диски муфты покрыты особым бронзовым напылением, которое увеличивает срок их службы и делает работу системы более плавной (снижаются вибрации и шумы). Диски в муфте сжимаются под напором специальной трансмиссионной жидкости. Напор создает оснащенный инновационным центробежным регулятором давления аксиально-поршневой насос с приводом от электродвигателя, который размещен сбоку, на корпусе. Мотор работает постоянно, раскручивая наклонную шайбу. Вращаясь, она попеременно толкает шесть поршней, расположенных вдоль ее оси. Так и создается давление в системе. Похожая аксиально-поршневая схема используется в компрессорах автомобильных кондиционеров.

Дальше вступает в дело тот самый центробежный регулятор. Пока скорость вращения вала насоса невелика, ничего не происходит: масло сливается из каналов регулятора обратно в картер и уходит на новый круг циркуляции по гидросистеме. Но с ростом оборотов специальные грузики начинают расходиться в стороны под действием центробежной силы, воздействуя на шарики-клапаны. Те, в свою очередь, запирают перепускные каналы, отчего жидкость устремляется к кольцевому поршню, сжимающему диски муфты. И будет давить на него, пока вал насоса не замедлится или не сработает предохранительный клапан сброса давления. Максимальное давление в системе - внушительные 44 атмосферы.

Таким образом, блок управления полноприводной трансмиссии регулирует долю крутящего момента, адресованного задним колесам, изменяя лишь ток в цепи электромотора насоса. Муфта четвертого поколения - Skoda ее тоже использовала ранее - была существенно сложнее: в частности, в ней присутствовал гидроаккумулятор. Убрав «лишние» детали, конструкторы снизили массу агрегата на 1,7 кг, а заодно увеличили его быстродействие.

Полный привод Шкода Карок: как работает, схема, режимы

Содержание


В наших условиях полный привод у автомобиля – серьезное конкурентное преимущество. Карок на рынке представлен как в передне, так и в полноприводной версии. Но насколько отвечает местным реалиям система полного привода? Чехи сразу предупреждают – чудес проходимости от Карока ждать не стоит, это классический “городской” кроссовер, его внедорожный потенциал рассчитан максимум на выезд с заснеженной стоянки или более уверенное трогание на раскатанном до льда перекрестке.

Как работает муфта Халдекс

Исторически так сложилось, что Шкода выпускает преимущественно дорожные легковые автомобили, некоторые модификации которых имеют подключаемый привод на все колеса, реализуемый посредством муфты Халдекс.

Фактически это многодисковое сцепление, фрикционы которого работают в масле, автоматически подключающее (и отключающее) подачу крутящего момента на второй мост. В первых поколениях Халдекса подключение производилось гидросистемой, давление в которой возникало при заметной разнице угловых скоростей вращения колес.

Отсюда следует существенный недостаток такой схемы, обусловленный её конструкцией – для подключения второго моста необходимо буксование основного ведущего, на снегу или мягких грунтах это порой приводило к тому, что ведущий мост успевал закопаться до подключения второго, а попытки увеличить чувствительность и добиться более раннего включения – к непредсказуемому поведению авто в сложных ситуациях, например, на скользком повороте машина внезапно из переднеприводной превращалась в полноприводную.

Тем не менее, схема имела 2 серьезных преимущества:

  • полностью автоматизировала подключение/отключение, выведя за скобки человеческий фактор;
  • расход топлива с ней возрастал незначительно, сравнительно с другими схемами реализации полного привода.

Немаловажное значение имела и компактность муфты, позволяющая относительно легко встраивать её в тесное пространство, не теряя полезный объем.

Поэтому конструкторы продолжали совершенствовать Халдекс, понадеявшись решить проблемы внедрением электроники в систему управления. С развитием микропроцессоров появилось новое направление, не только увеличить быстродействие управления, но и кардинально расшить противоречие со скоростью управляющих реакций, научив электронные “мозги” прогнозировать ситуацию.

Правда, по отзывам кароководов, пока с этим получается не очень, машина, как и встарь, иной раз норовит закопаться, а уже потом "вспоминает" о подключении заднего моста. Но тут еще вопрос с режимами управления, на Кароке отказались от полной автоматизации, сузив поле принятия решений несколькими типичными ситуациями, а выбор между ними предоставив водителю.

 

Очень упрощенно, принцип работы Халдексов последних поколений заключается в следующем: гидронасос создает давление в рабочей жидкости, поступающей к электромагнитному клапану (в 4 поколении), либо к центробежному регулятору (в 5 поколении), выполняющих функции распределителей.

 

Далее рабочая жидкость, в зависимости от положения распределителя идет либо на сброс в поддон, либо поступает к кольцевому поршню, выдвигающемуся под давлением жидкости и смыкая пакет фрикционов, тем самым давая возможность крутящему моменту пройти к заднему мосту.

Сравнивая 4 и 5 поколения, можно отметить, что серьезных преимуществ у последнего нет, мелкие улучшения непринципиальны, зато появился серьезный недостаток – ради упрощения конструкции и удешевления обслуживания ВАГовцы отказались от фильтра в маслосистеме муфты, заодно объявив её (муфту) необслуживаемой.

Вследствии этого, если раньше по регламенту масло и фильтр в муфте меняли через 60 000 км и она редко доставляла хлопоты владельцам, то теперь хозяевам авто предстоит неприятный выбор: или менять масло в муфте через 15-30 тыс. км, надеясь, что оно не успело сильно загрязниться не удерживаемыми ничем продуктами износа, или вовсе игнорировать заботу о муфте, надеясь спихнуть “ушатанный” агрегат следующему владельцу.

Режимы движения

Как бы то ни было, автоматизация избавила водителя от необходимости разбираться в технических моментах, сведя управление к выбору наиболее соответствующего режима движения. Они могут быть:

  • Eco, для спокойного, с экономией топлива, стиля вождения;
  • Comfort, для длительных маршрутов или плохих дорог;
  • Normal, для повседневного нормального вождения;
  • Sport, для спортивного стиля вождения;
  • Individual, с возмоностью индивидуальной настройки ряда систем авто.
  • Snow, для зимних дорог, со скользским покрытием.
  • Offroad, для дорог без твёрдого покрытия.

В последнем случае переключаются в специальный режим работы некоторые системы:

  • протибуксовочная;
  • антиблокировочная;
  • система стабилизации автомобиля.

Итоги и выводы

Для Шкоды муфта Халдекс, как способ организации полного привода, традиционное решение и она не стала изменять ему и в случае с Кароком. Прежде всего это определяется позиционированием машин на рынке, как преимущественно дорожных, для которых полный привод, скорее, дополнительная опция комфорта, а не метод создания реально внедорожных авто.

Отсюда и выбор Халдекса: проходимость он повышает ненамного, но компактен, экономичен и в значительной мере исключает человеческий фактор.

 

Шкода Карок Обзор 2022 | Top Gear

«Возможно, Karoq утратил индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных отношениях он лучше автомобиля, чем тот, которого он заменяет»

Довольно шикарный, много места, достойное соотношение цены и качества

Кроме того, очень мало примечательного не очень интересно

Обзор

Что это?

Между семиместным Skoda Kodiaq и Kamiq начального уровня Skoda предлагает Karoq, который паркуется на месте, освобожденном странным и прекрасным Yeti. Таким образом, это среднеразмерный кроссовер, построенный на базе Seat Ateca, и вместе с Seat он будет конкурировать с Nissan Qashqai и миллионом ему подобных.

Он немного длиннее, шире и просторнее, чем Yeti, и выглядит как Skoda. Квадратный и угловатый, теперь обновленный к 2022 году с более широкой решеткой радиатора. «Карок», спросите вы? Стратегия именования Skoda включает в себя остров Аляски и лингвистическую тренировку.

Реклама - Страница продолжается ниже

Из чего мне выбирать?

Для фейслифтинга 2022 года предусмотрено три уровня отделки салона: SE Drive, SE L и обвес Sportline с колоритными сиденьями и черными деталями. Двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (первый только с механической коробкой передач, последний только с автоматической коробкой передач DSG) и 2,0-литровый турбодизель с двумя вариантами выходной мощности и на выбор МКПП или DSG.

Самые мощные версии каждого 2,0-литрового двигателя доступны с полным приводом, но большинство Karoq имеют передний привод, и от этого не хуже.

Какая самая замечательная особенность Karoq?

Что ж, если вы знакомы со встроенным держателем парковочных билетов Skoda и скребком для льда в крышке топливного бака, то вам, возможно, будет трудно найти истинное удивление и восхищение. Skoda заявляет, что в интерьере теперь используется больше переработанных материалов, есть новые полностью светодиодные матричные фары и улучшенная аэродинамика благодаря новым колесам со спицами с аэродинамическим покрытием, которые помогают снизить лобовое сопротивление и выбросы CO2.

Но какая разница, что Karoq не обладает умопомрачительными функциями? Вряд ли это кроссовер среднего размера... но он красивый, хорошо сложенный, просторный и легкий в управлении.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Skoda

1.5 TSI SE L 5dr DSG

30 370 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Возможно, Karoq утратил индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных отношениях он лучше, чем тот, который пришел на смену»

Karoq, возможно, и потерял индивидуальность своего предшественника, но во всех остальных отношениях он лучше, чем тот, который пришел на смену, и в наши дни мы почти простили его. Это очень достойный, разумный, безобидный автомобиль, который будет вести семейную жизнь верно и без суеты, без каких-либо серьезных нареканий или раздражений. Кроме того, учитывая, что Volkswagen и BMW в настоящее время занимаются самосаботажем в области дизайна и технологий, можно многое сказать о выборе неприхотливости Karoq вместо безрассудного дизайна предположительно более премиального конкурента. В целом нам очень нравится Karoq. Просто иногда немного сложно вспомнить, почему именно.

Далее: Вождение

Skoda Karoq обзор | Auto Express

подробные обзоры

  • Home
  • Skoda

Skoda Karoq конденсирует апелляцию семиместного Kodiaq в более мелкий пакет кроссовера

: Auto Expres май 2022 г.

Общий рейтинг Auto Express

4,5 из 5

Цена

от 25 650 до 37 555 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Гибкие сидения
  • Практическая и хорошая стоимость
  • Уточненные и довольно высокотехнологичные
  • Консервативный внешний вид
  • Интерьер. партнеров по этому автомобилю и его предшественникам...

    Запрос нового автомобиля Запрос нового автомобиля

    Запрос нового автомобиля

    From:
    £25 650

    From:
    £251 pm

    Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

    Сделки с подержанными автомобилями

    Откуда:
    9 998 фунтов стерлингов наличными 82 фунта стерлингов PCP финансы

    Иллюстрация финансирования PCP

    Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% годовых (представитель) ( исправлено). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы при условии статуса 18+ только

    Advertisement

    На переполненном рынке внедорожников среднего размера Skoda Karoq предлагает то, что важнее всего для семейных покупателей: полезную практичность, достойный комфорт и хороший уровень стандартного комплекта, и все это в пакете по конкурентоспособной цене. Это может быть немного невзрачным, но он предлагает умный и утонченный образ, который хорошо сочетается с его прагматичной способностью впитывать суровость повседневной жизни.

    Вы не найдете гибридную модель в линейке, что может отпугнуть некоторых, но Karoq по-прежнему обеспечивает значительную экономию топлива благодаря своим бензиновым и дизельным двигателям наряду с низкими эксплуатационными расходами, а надежность и стандарты безопасности превосходны, что особенно обнадеживает целевой семейный покупатель.

    О Skoda Karoq

    Skoda мгновенно завоевала популярность благодаря модели Yeti, поэтому, когда она пришла на смену своему первому кроссоверу-внедорожнику, для многих стало неожиданностью, что название было упразднено и заменено на Karoq. Причина изменения заключалась в том, чтобы привести кроссовер среднего размера в соответствие с более крупным Kodiaq, в то время как имя Karoq имеет те же инуитские эскимосские корни, что и имя Kodiaq.

    На дизайн Karoq также сильно повлиял Kodiaq. Форма передних и задних фонарей похожа на более крупную машину, а привычная форма решетки радиатора Skoda присутствует и правильная. Однако если убрать эти детали, Karoq будет во многом похож на SEAT Ateca, хотя это не должно вызывать удивления, поскольку оба автомобиля идентичны внутри.

    More reviews

    Car group tests
    • Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: 2022 group test review
    • Peugeot 3008 vs Skoda Karoq
    • Ford Kuga vs Toyota RAV4 vs Skoda Karoq
    • MG HS vs Skoda Karoq
    • Mazda CX-30 vs Skoda Karoq
    Дорожные испытания
    • Новый Skoda Karoq 1.5 TSI SE L 2022 обзор
    • Новый Skoda Karoq 2022 обзор
    90916 Тесты подержанных автомобилей0127
    • Подержанный Skoda Karoq обзор

    Ateca – лишь один из многих сильных соперников в классе компактных внедорожников. В других местах Peugeot 3008 является одним из наших фаворитов в классе, в то время как Vauxhall Grandland также имеет общую ходовую часть с этой моделью. Основатель класса, Nissan Qashqai, был недавно обновлен, в то время как Renault Kadjar построен на общих технологиях Nissan и немного больше, чем Karoq внутри.

    Затем есть Hyundai Tucson, который мы недавно выбрали в качестве фаворита в своем классе на Auto Express 2021 New Car Awards, Kia Sportage, Mazda CX-5, Ford Kuga, Toyota RAV4, Honda CR-V и VW Tiguan, все из которых имеют свои сильные стороны. Но в целом у Karoq достаточно хорошее сочетание талантов, чтобы держать его в первых рядах.

    В результате небольшого фейслифтинга в 2022 году была представлена ​​более широкая и вертикальная решетка радиатора с переработанными бамперами и фонарями, а Skoda добавила более гладкую облицовку днища, удлиненный задний спойлер и аэродинамические накладки на легкосплавные диски, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность. Покупатели также могут выбирать из нескольких новых цветов окраски и внутренней отделки.

    Выбор двигателя в модельном ряду Karoq состоит из бензиновых двигателей TSI объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра с турбонаддувом и дизельных двигателей 2,0 TDI. Ранее доступный двигатель 1,6 TDI был снят с производства. 108-сильный 1,0-литровый TSI — это трехцилиндровый агрегат, который на удивление способен тянуть этот кроссовер благодаря относительно легкой конструкции Karoq. 1,5 TSI мощностью 148 л.с. — это новейший четырехцилиндровый бензиновый двигатель VW Group, поэтому он сочетает в себе хорошую мощность с достойной эффективностью, отчасти благодаря отключению цилиндров при небольших нагрузках на дроссельную заслонку. 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. зарезервирован для дорогого, но стильного варианта Sportline.

    Мощность дизеля исходит от вариантов двигателя 2.0 TDI мощностью 114 и 148 л.с. Первый доступен только в полноприводной версии, а указание последнего означает, что вы можете выбрать полноприводную установку. Шестиступенчатая механическая коробка передач в большинстве случаев входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции.

    Чего не хватает Karoq, так это экологически ориентированной подключаемой модели, но если это то, что вы ищете, чешская фирма вместо этого направит вас к своему впечатляющему электрическому внедорожнику Enyaq iV. Первый сделанный на заказ электромобиль Skoda имеет общую платформу с Volkswagen ID.4, но при стартовой цене более 40 000 фунтов стерлингов он по-прежнему является роскошным вариантом. Вы можете сесть за руль бензинового Karoq начального уровня примерно за 26 000 фунтов стерлингов, а максимальная стоимость составляет около 38 000 фунтов стерлингов.

    Skoda сократила уровни отделки салона для Karoq, теперь они включают SE Drive, SEL и Sportline. Стандартный комплект включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией. панорамный люк, подогрев руля и спортивные сиденья. Прочная модель Scout с деталями отделки, вдохновленными бездорожьем, больше не доступна.

    Существуют более спортивные внедорожники, но Skoda Karoq обеспечивает приятный баланс между комфортом и удовольствием от вождения. задний мост с торсионной балкой на версиях 2WD, в то время как автомобили 4x4 имеют многорычажную установку), которая также составляет основу Kodiaq и многих других моделей в линейке чешской марки, подчеркивая ее универсальность.

    В движении Skoda чувствует себя острее, чем Peugeot 3008. Рулевое управление более взвешенное и отзывчивое, более маневренное, с меньшим креном при смене направления. Это происходит из-за более жесткой подвески Karoq, но недостатком является то, что вы почувствуете больше движений кузова и колес, чем в 3008, что хорошо сглаживает плохие поверхности. Однако Karoq не такой прочный, как родственная модель SEAT Ateca.

    Чем быстрее вы едете, тем больше контроль над телом Karoq выходит на первый план, обеспечивая большую безопасность и уверенность. Чем больше энергии вы вкладываете в пружины и амортизаторы, тем больше снижается качество езды, но, поскольку эти внедорожники, вероятно, проводят много времени в городе, более неровное ощущение от подвески Skoda на разбитых поверхностях просто снижает остроту автомобиля. в остальном впечатляющая изысканность. Тем не менее, он лишь немного менее гибок, чем 3008.

    Модель Sportline до фейслифтинга имеладюймовые сплавы, которые, по нашему мнению, чрезмерно повлияли на плавность хода Karoq, заставив довольно послушный семейный внедорожник развить нежелательную тряску на неровных дорогах A и B, с некоторыми раздражающими гармониками, проявляющимися на конкретных участках автомагистрали. Текущая версия теперь имеет 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, что должно помочь решить эту проблему.

    Двигатели, ускорение от 0 до 60 и максимальная скорость 

    Из двух бензиновых двигателей более крупный 1,5 TSI является нашим явным фаворитом, хотя меньший 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель также работает довольно хорошо. Блок TSI начального уровня делает респектабельные 109л.с., и хотя он разгоняет Karoq с 0 до 100 км/ч за 11,1 секунды, он чувствует себя немного напряженным на более высоких скоростях или при полной загрузке. Это означает, что при резком ускорении вы можете почувствовать и услышать работу, которую должен выполнить маленький двигатель, поскольку шум становится несколько навязчивым, а через педали ощущается небольшая вибрация.

    Более крупный двигатель 1,5 TSI имеет более широкий диапазон мощности, а его мощность составляет 148 л.0,0 секунды с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением), и вам не придется так много работать с двигателем.

    Турбодизель TDI мощностью 116 л.с. имеет примерно ту же мощность, что и бензиновый двигатель начального уровня, но имеет больший крутящий момент, поэтому он не так нагружен, когда вам нужно немного поворчать, хотя он также может быть шумным при растяжении. Он разгоняется до сотни за 10,6 секунды.

    2,0-литровый двигатель TDI имеет мощность 148 л.с. и превосходит эталонный спринт за 8,8 секунды, а также предлагает гораздо больше возможностей для обгона. Это поможет, если вы также собираетесь буксировать.

    Выберите модель Sportline и, помимо бензиновых и дизельных двигателей мощностью 148 л. с., вы также можете выбрать 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 187 л.с. Sportline — единственная комплектация, с которой вы можете получить этот двигатель — самый мощный в линейке Karoq — и хотя прейскурантная цена около 37 000 фунтов стерлингов означает, что эта конфигурация отнюдь не дешевая, время разгона до 100 км/ч за 7,3 секунды означает, что она, безусловно, переключается. .

    Skoda Karoq не сломит банк, но он не лучший в своем классе.

    Помимо относительной практичности, одной из замечательных особенностей Karoq является сочетание модного стиля внедорожника с управляемыми эксплуатационными расходами. Помимо небольшого штрафа за экономию топлива, эти автомобили не должны стоить больше, чем сопоставимый хэтчбек.

    Бензиновые двигатели Karoq выглядят привлекательными и с точки зрения стоимости, поскольку они довольно эффективны и дешевле, чем дизели, которые обычно ассоциируются с внедорожниками.

    Двигатели Karoq не являются лучшими в своем классе по экономичности, но они по-прежнему являются одними из самых эффективных в своем классе. 1.0 TSI может вернуть до 48,7 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP, при этом выбрасывая всего 132 г / км CO2. Официальные максимальные показатели более крупного 1.5 TSI составляют 46,3 миль на галлон (45,6 миль на галлон с автоматической коробкой передач DSG) с выбросами CO2 от 140 г/км.

    Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от каждого галлона, разумным выбором будет 2,0-литровый дизель с механической коробкой передач мощностью 116 л.с. Он возвращает до 58,9 миль на галлон с выбросами CO2 от 125 г/км.

    Страховые группы

    Вы не заплатите слишком много за страховку ни с одной из моделей Karoq, но версии с более низкими характеристиками явно дешевле, а бензиновые и дизельные двигатели меньшего размера имеют рейтинг группы 10. Бензиновый 1,5-литровый и дизельный 2,0-литровый двигатели входят в группу 14 и 16 соответственно, и премиальные модели во всем диапазоне должны быть дешевле, чем у Peugeot 3008, который относится к группам с 11 по 24, чему способствуют сильные технологии безопасности.

    Амортизация

    Skoda известна солидной остаточной стоимостью, поэтому мы ожидаем, что Karoq будет вести себя лучше, чем некоторые из его корейских или французских конкурентов. Данные показывают, что Karoq должен сохранять в среднем 58 процентов своей стоимости в течение трех лет и 36 000 миль.

    Консервативный, но привлекательный дизайн сочетает в себе передовые технические и практичные решения.

    Хотя дизайн Yeti был, возможно, более характерным, чем у Karoq, эта модель обладает более широким спектром талантов. Это зрелый дизайн, и, хотя в нем отсутствуют какие-либо вспышки стилистического чутья, он обладает прочной, почти премиальной привлекательностью.

    На первый взгляд, его мало чем можно отличить от более крупного семиместного Kodiaq с очень похожей решеткой радиатора и дизайном фар, таким же выступом вверх по центру капота и таким же боковым профилем с массивными колесными арками. Задние фонари — самая большая разница в задней части, и, несмотря на различия в деталях, таких как формы воздухозаборников в нижних бамперах, даже автолюбителям можно простить небольшую трудность в отличии двух моделей. Припаркуйте их бок о бок, и дополнительная длина Kodiaq выделяется, но он также шире и выше.

    Для Karoq существует только один пятидверный вариант кузова, как и для Kodiaq, и хотя Karoq предлагает только пять сидений, он может быть оснащен тем же регулируемым задним сиденьем VarioFlex, что и Kodiaq, что позволяет изменять количество пассажиров места для ног или багажника в зависимости от ваших потребностей.

    Внутри дизайн салона Karoq идентичен дизайну более крупного Kodiaq, что означает его консервативность, отсутствие ярких или модных дизайнерских изюминок. Но он также невероятно функционален, с отличной эргономикой, большим количеством места и чувством качества. Он выглядит хорошо сложенным, а также оснащен техническими функциями.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    Встроенная спутниковая навигация не так важна, как раньше в этом классе, особенно когда все модели Karoq имеют хороший уровень подключения к смартфону, предлагая навигацию по телефон на стандартном восьмидюймовом экране.

    Уровень подключения улучшен за счет 9,2-дюймовой опциональной системы Columbus, которая входит в стандартную комплектацию моделей Edition и предлагается в качестве опции для SE L. Хотя это добавляет управление жестами, стандартная система Amundsen получает ту же точку доступа Wi-Fi, голосовое управление и годовая подписка на онлайн-сервисы Skoda.

    Вы можете добавить такие функции, как беспроводная зарядка телефона за 300 фунтов стерлингов, чтобы улучшить технологию, предлагаемую Karoq, но на самом деле они не нужны, потому что ядро ​​​​системы — это то, что делает устройство Skoda таким функциональным.

    Яркий экран, четкая графика и простое меню делают его простым в использовании. Глянцевый экран собирает отпечатки пальцев, но с Apple CarPlay и Android Auto, а также другими сервисами с действительным подключением для передачи данных он продвинут и более отзывчив, чем информационно-развлекательная система Peugeot 3008.

    Большой багажник, вместительный салон и продуманные до мелочей детали делают Karoq отличным семейным выбором ускорение в автомобилях начального уровня идет рука об руку с плавностью хода, что делает Karoq комфортным внедорожником. Добавьте удобные сиденья, просторный салон, хорошо продуманные элементы управления и высококачественную отделку, не говоря уже о множестве гаджетов и игрушек в топовых версиях, и это впечатляющее усилие.

    Большой салон с вместительным багажником хорошо подходит для семейного использования, а ряд опций, которые можно добавить, сделают жизнь немного проще. Особенности салона включают в себя большой Jumbo Box для гаджетов и напитков, который находится между передними сиденьями, а также множество мест для хранения вещей, а также складные столики в спинках обоих передних сидений.

    Такие вещи, как компактная запаска, комплект для неровных дорог с защитными кожухами двигателя и шасси, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию или доступны опционально, чтобы облегчить жизнь Karoq.

    Размер

    Karoq заметно крупнее своего предшественника, Yeti, и имеет размеры 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1603 мм в высоту. Это сопоставимо с длиной 4447 мм у Peugeot 3008 или 4394 мм у Nissan Qashqai, так что он практически не уступает своим конкурентам.

    Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

    В Skoda Karoq достаточно места для ног и над головой на любом из сидений — на самом деле пассажиры на задних сиденьях чувствуют себя немного лучше с пространством над головой, чем пассажиры в задней части более крупного Kodiaq. Однако более высокие пассажиры на задних сиденьях могут обнаружить, что их колени задевают спинки сидений.

    Багажник

    В зависимости от комплектации задняя дверь Karoq поднимается с помощью электропривода, а также есть «виртуальная педаль», которая позволяет открывать ее движением ноги под задним бампером, если у вас заняты руки. Как только он откроется, вас встретит впечатляющее грузовое отделение, практичное и просторное. В стандартном виде он проглотит 521 литр со сложенными задними сиденьями или огромные 1630 литров со сложенными.

    Выберите задние сиденья VarioFlex, и вы сможете отрегулировать цифру «сиденья вверх» до 588 литров, хотя больше места для багажа означает меньше места для ног. Полное удаление задних сидений дает фургону 1810 литров.

    Совместное использование запчастей и технологии безопасности VW Group должны обеспечить уверенность для владельцев Skoda Karoq

    Поскольку Skoda Karoq основана на платформе VW Group MQB, она используется совместно с огромным количеством автомобилей Audi, SEAT, Skoda и VW. . Список включает имена от Audi A3 до VW Touran, причем почти два десятка различных моделей либо находятся в производстве, либо находятся в стадии разработки.

    Все это означает, что конструкция и технологии Karoq уже очень хорошо зарекомендовали себя, и это очень хорошо сулит надежность модели. Как марка, Skoda регулярно показывает очень хорошие результаты в нашем собственном исследовании Driver Power, но в 2021 году чешский автопроизводитель занял 12-е место из 30 производителей, что значительно ниже его 5-го места в 2020 году. 5-е место из 75 автомобилей в опросе удовлетворенности владельцев.

    Компания Euro NCAP уже провела независимые краш-тесты Karoq, получив полный пятизвездочный рейтинг и высокую оценку безопасности взрослых пассажиров на уровне 93%.


    Learn more