Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода механика


Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика


Новая Октавия от чешского концерна Шкода все чаще встречается на улицах наших городов. С наступлением зимы некоторые владельцы стали обнаруживать доселе скрытые стороны А8, а порой и неприятные сюрпризы. Отзыв одного такого шкодовода предлагаем вашему вниманию.


Никита, Екатеринбург, опыт эксплуатации 3 недели.

Шкода Октавия А8 1,4, механика.

До этого долго ездил на Гольфе и пересев на Октавию не пришлось ни к чему привыкать. Несомненный плюс продукции ВАГ – любая машина будет сделана по человечески и для человека, все интуитивно понятно, просто и удобно.

Внешний вид для меня определенно лучший и в своем классе, и в ценовом сегменте. Что-то поинтереснее можно найти среди машин премиум уровня, но там будут уже совершенно другие деньги. А вплоть до (и включительно) Тойота Камри лично я ничего лучше не вижу.

Функционал за эти деньги (автомобиль обошелся примерно в 1,8 млн. руб) по моему, максимально возможный. Салон из очень приличных материалов, цифровая приборная панель, отличная (если не учитывать глюков) мультимедиа с большим экраном и неплохой навигацией, климат-контроль на 3 зоны, электропривод крышки огромного багажника (точнее, пятой двери) и т. д.

Но самая крутая фишка Шкоды это матричные фары, на их работу можно смотреть, как ребенок на новогоднюю иллюминацию. Ну и подогревы всего возможного. Общий вывод – по нашим временам Шкода Октавия А8 стоит своих денег.

Ликвидность. Предсказывать будущее – занятие неблагодарное, но анализ объявлений о продаже подержанных Октавий говорит о потере стоимости в районе 3-4% в год. Но даже приняв 5%, надо признать, что это неплохая цифра, куда лучше большинства азиатских моделей.

Турбомотор 1,4. Машина пока на обкатке, о режиме “газ в пол” я пока не и не помышляю, но и так динамики вполне хватает и на трассе, тем более, по городу.

В любой бочке меда не обойдется без ложки дегтя. Октавия тоже этого избежать не смогла:

  1. Обмерзание дворников. Причина проста: в зоне стоянки стеклоочистителей подогрев лобового стекла отсутствует. В результате, в холод и снег все растаявшее на стекле стекает вниз и замерзает на дворниках. Понятно, что обмерзшие дворники и сами ничего не очистят, и лобовое стекло могут поцарапать. Приходится останавливаться и чистить вручную, что не особо радует. В комментах насоветовали от дополнительного инфракрасного (чтобы стекло не лопнуло) подогрева до баллончика с антиобледенителем, что-то будем пробовать.
  2. Заедание зеркал. Прошитый в настройках алгоритм их работы предусматривает их складывание при закрывании дверей на стоянке и раскладывание при открывании. Но зеркало с водительской стороны почему-то раскладывается наполовину, приходится доводить до ума вручную. Дилер отговорился банальным обмерзанием, но при ручном управлении оно же работает!
  3. Запотевание фар. Пусть и не до капель на внутренней поверхности, но довольно сильно. Дилер отговорился, мол, это LED, они слабо греются, ничего с ними не сделаешь. Просто покатайся по трассе, там вентиляция предусмотрена, они и высохнут. Но каждый раз мчаться на трассу не выход, надеюсь, если что-то с ними случится, хоть в гарантийном ремонте не откажут. 
  4. Прогрев мотора. При сильных морозах (было -30 градусов) турбодвигатель на холостом ходу греется очень плохо. Насколько я понимаю, это болячка всех турбомоторов. 10 минут прогрева, плюс еще 12 минут на ходу (проехал 7 км), а температура охлаждающей жидкости едва поднялась до 60 градусов. До 90 вышло только на трассе, где слегка притопил.
  5. Расход бензина. Средний пока выходит 12 л/100 км. Очень много, но, возможно, это из-за сильных морозов, вдобавок мотор еще толком не обкатан. 
  6. Глюки электроники. Недавно на стоянке открываю дверь, собираясь выйти из авто, как запиликала система предупреждения о приближающемся авто. Захлопнул дверь, посмотрел в зеркало, потом обернулся, глянул назад – нет никакой машины. А система пиликает. “Вылечил” перезагрузкой мультимедиа (удержанием кнопки “Вкл”).

И еще куча мелочевки, которую недостатками особо не назовешь, но отметить стоит:

  • подстаканники слишком маленькие, туда только 0,33 кола вмещается;
  • в карманы дверей, заявленные как для полуторалитровых бутылок по факту литровую, и то приходится затрамбовывать, отгибая пластик;
  • голосовой ассистент какой-то тугоухий, совершенно не слышит, что ему говорят, проще отключить;
  • карты навигации старые, правда, дилер пообещал обновление через год;
  • подогрев заднего стекла растапливает снег и лед, но вся эта каша сама по себе вниз не сползает, на пятую дверь нужен дворник;
  • забирая машину из салона, заметил маленькую царапину на заднем крыле возле крышки багажника, дилер в качестве компенсации дал набор автомобилиста и масло. Но позже узнал, что этот набор идет как заводская комплектация, а дилеры, причем по всей России, его просто воруют и продают отдельно. Вроде мелочь, а неприятно.

Достоинства:

  • внешний вид;
  • динамика;
  • соотношение цена – функционал;
  • ликвидность.

Недостатки:

  • медленный прогрев двигателя;
  • непонятки с расходом топлива;
  • глюки электроники;
  • обмерзание стеклоочистителей;
  • отсутствие заднего стеклоочистителя.

«ШКОДА» А7 1 6 MPI – проверенная временем практичность

Самая популярная «ШКОДА» 1 6 MPI

Если речь заходит об автомобилях SKODA, то пальму первенства по продажам в России держат автомобили с атмосферными двигателями. Вторичный рынок уверенно голосует за «ШКОДА» 1 6 MPI, независимо от модели автомобиля. Поэтому руководство SKODA никак не может снять с производства этот агрегат.

Наибольшее распространение у российских автовладельцев получила «ОКТАВИЯ» А7 1 6. Она считается наиболее экономичной и дешёвой в ремонте и обслуживании. Да, двигатель на «ШКОДА» 1 6 MPI не так динамичен, как TSI, но в российских условиях большее значение имеют другие факторы.

Итак, двигатели «ШКОДА» 1 6 MPI – это фольксвагеновские инжекторные агрегаты с многоточечным устройством топливного впрыскивания. Сокращение MPI расшифровывается как Multi Point Injection – значит, для каждого цилиндра двигателя существует своя форсунка-инжектор.

Вторая особенность двигателей 1.6 MPI – это отсутствие турбокомпрессора. Топливо подаётся во впускной коллектор обыкновенным бензонасосом с давлением в три атмосферы. И третья особенность – водяная система охлаждения.

Но рядовому автовладельцу «ШКОДА» А7 1 6 технические подробности не особо интересны. Для него главное, что двигатель 1.6 MPI не требователен к качеству топлива и может нормально работать на 92-м бензине. Прочный и неприхотливый, свои 300 тысяч километров при своевременной замене масла и фильтров он откатывает на 100%.

В случае поломки простая конструкция позволяет недорого отремонтировать двигатель, да и новый он стоит гораздо меньше, чем агрегаты TSI. Он меньше перегревается, и резиновые опоры под ним снижают шумы и вибрацию. Вот несколько причин, почему в 2015 году двигатели 1.6 MPI серии ЕА211 начали выпускать на калужском заводе.

Данная конструкция двигателей считается самой устаревшей из всей линейки Volkswagen. Но безотказная работа ДВС, экономичность и практичность раз за разом убеждают компанию оставить его в производстве. Впрочем, главная проблема этого двигателя в том, что он уже с большим трудом проходит по современным экологическим нормам. Еще пара лет – и SKODA вынуждена будет окончательно от него отказаться. Но пока есть время, можно успеть купить «ОКТАВИЯ» А7 1 6.

«ОКТАВИЯ» А7 1 6

Впрочем, с двигателями 1.6 MPI выпускается не только «ОКТАВИЯ»: их ставят на «РАПИД» и даже на новый «КАРОК». Востребованность двигателя в России всё ещё очень высока. Но «ОКТАВИЯ» пользуется наибольшей популярностью, она в целом считается одним из самых востребованных автомобилей.

SKODA OCTAVIA выпускается в кузове лифтбэк и универсал. Хэтчбека «ШКОДА ОКТАВИЯ» нет и не будет – этот тип кузова производитель реализовал в модели SCALA. Габариты автомобиля таковы: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колёсная база 2686 мм. Объём багажного отделения в стандартном положении составляет 568 л, а со сложенными задними сиденьями – 1558 л.

Автомобиль строится на модульной платформе MQB, подвеска его состоит из стойки «Макферсон» спереди и многорычажной балки сзади. Привод – передний и подключаемый полный HTRAC.

Что касается двигателей, то, помимо «ОКТАВИЯ» А7 1 6 MPI на 100 л. с., в продаже есть версии с двигателями 1.4 TSI на 150 л. с. и 1.8 TSI на 180 л. с. Они динамичнее: автомобиль с двигателем 1.4 TSI разгоняется до сотни за 8,1 секунды и максимально развивает 219 км/ч. Автомобиль с двигателем 1.8 TSI – ещё быстрее: разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км/ч.

В этом плане «ШКОДА» А7 1 6 MPI выглядит скромнее: «ОКТАВИЯ» 1 6 на механике имеет показатель разгона в 10,6 секунды с максимальным значением скорости 192 км/ч, а версия с автоматом разгоняется до сотни ровно за 12 секунд и способна развить 190 км/ч.

Расход топлива в зависимости от коробки передач у автомобиля составляет: в городском цикле 8,1–8,4 л/100 км, на трассе 5–5,1 л/100 км, в смешанном – 6,1–6,3 л/100 км. Это самые большие показатели расхода из всех двигателей OCTAVIA.

Получается, что, с одной стороны, двигатель 1.6 MPI самый медленный и неэкономичный из представленных. А с другой – он самый недорогой и практичный в долгой перспективе. И дилемму, какой двигатель выбрать для своей SKODA OCTAVIA, каждый автолюбитель решает для себя сам.

Найдите надежного автомеханика Skoda

Найдите автомеханика Skoda рядом со мной

Если вы хотите получать предложения от британских автомехаников, введите свои данные в форму выше, а также информацию о требуемом ремонте.

Если в вашем районе есть мобильные автосервисы, вы получите расценки после заполнения формы.

Если вы не можете найти гараж рядом со мной или гаражи поблизости, мобильный механик может стать идеальным решением для быстрого поиска ремонта автомобиля.

Если вам нужен местный механик с отличной репутацией и по разумной цене, вы можете найти механика рядом со мной с помощью WhoCanFixMyCar.

Что такое мобильная служба ремонта автомобилей?

Мобильные автомеханики предлагают услуги, отличные от автомастерских, поскольку они обычно работают самостоятельно или в очень небольшой команде без помещения.

Мобильный механик подъедет к вашему автомобилю и выполнит ремонт.

Почему местные мобильные механики дешевые?

Мобильный ремонт автомобилей — это услуга, предлагаемая механиками, которые могут предложить сниженную цену на техническое обслуживание автомобиля.

Это связано с тем, что у них нет накладных расходов, связанных с содержанием или содержанием гаража. Владельцы гаражей должны покрывать эксплуатационные расходы, поэтому расходы перекладываются на клиентов при оплате ремонта автомобиля.

Дешевый мобильный механик не плохой механик; причина, по которой у них более низкие цены, заключается в том, что им не нужно платить за содержание гаража.

То, что дешевый мобильный механик предлагает низкие цены, не означает, что они хитры!

Если вам нужен недорогой гараж рядом со мной, мобильный механик может вам помочь.

В чем преимущество мобильного ремонта автомобилей?

Мобильная служба автомеханика может быть наиболее полезной, если вы застряли в сложном месте. Круглосуточный мобильный механик может выехать к вам днем ​​и ночью, чтобы выполнить ремонт, когда вам это больше всего нужно.

У них часто есть фургон, и они выезжают туда, где припаркована ваша машина, чтобы выполнить ремонтные работы, поскольку у них есть все инструменты и материалы, необходимые для ремонта, с собой.

Существует огромное количество работ, которые мобильный автосервис может выполнить, так как многие проблемы в автомобиле могут быть вызваны незначительными проблемами и могут быть отремонтированы без необходимости использования новых деталей или целой бригады механиков.

Даже если вы подозреваете, что вам предстоит выполнить большой объем работы, вы можете использовать мобильную диагностику автомобиля, чтобы оценить ущерб, прежде чем отправиться в гараж для завершения ремонта.

Если у вашего автомобиля отказали тормоза, и вы отбуксировали его в гараж, вам придется заплатить за буксировку автомобиля до самого гаража.

Однако, если вы найдете рядом с собой мобильного механика, он приедет к машине и проведет все ремонтные работы на месте, сэкономив вам деньги!

Такие работы, как диагностика мобильного автомобиля, идеальны, поскольку вам не нужно беспокоиться о том, чтобы доставить машину в гараж, если она не заводится.

Как защитить себя?

Одно из беспокойств людей, когда речь заходит о мобильных механиках, заключается в том, что они придут, выполнят какую-то работу и уйдут, взяв деньги, только для того, чтобы машина снова сломалась, и после этого не осталось никаких следов мобильного. .

На WhoCanFixMyCar у нас есть рейтинговая система, в которой представлены лучшие автосервисы и мобильные механики. Водители оставляют отзывы, поэтому любые механики с плохой практикой будут иметь низкий балл.

Важно исследовать мобильную механику, поэтому мы предоставляем вам всю их информацию, как только у вас есть предложения.

Вы можете просмотреть страницу их профиля и даже позвонить им напрямую, чтобы узнать больше об их услугах.

Некоторые мобильные механики будут застрахованы от возможных повреждений, а также предоставят гарантии, защищающие от злоупотребления служебным положением.

Какие ограничения у мобильной механики?

Преимущества найма мобильного механика очевидны, однако есть ограничения, когда речь идет о ремонте автомобиля без полностью оборудованного гаража.

Есть определенные виды работ, которые мобильный механик просто не сможет выполнить, поскольку мобильный механик не будет иметь необходимого количества рабочей силы и инструментов.

Найти выездного автоэлектрика или механика не всегда просто, поэтому мы упростили процесс.

Мы работаем с сетью из 17 118 механиков и гаражей по всей Великобритании, поэтому мы можем найти лучших местных мобильных механиков рядом с вами.

  • Введите регистрационный номер вашего автомобиля
  • Сообщите нам несколько подробностей о вашем автомобиле и ваших требованиях
  • Мы вышлем вам большой выбор предложений от автомехаников и гаражей в вашем районе

Затем вы сможете сравнить предложения и прочитайте отзывы предыдущих клиентов, чтобы найти лучшее предложение в вашем регионе, прежде чем бронировать онлайн.

Что говорят о нас наши клиенты?

Skoda Механика и ремонт | Мгновенное предложение

Справедливая цена за считанные секунды, механики, которым можно доверять, обслуживание на следующий день у вашей двери

Узнать цену

Я не знаю свой регистрационный номер


Не знаете, что не так?

Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.

Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.

До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров

Мгновенные котировки с фиксированной ценой
(без скрытых оценок)

Полностью проверенные и квалифицированные механики

1 год гарантии на запчасти и ремонт

Заказ на следующий день у вас дома или в офисе

Отремонтируйте свой автомобиль у вас дома или в офисе

Последние отзывы о Skoda Mechanics

КРИСТОФЕР • 14 января 2023 г.

Шкода Октавия • Премиум-осмотр перед покупкой

ЭНДРЮ • 14 января 2023 г.

Skoda Yeti Открытый • Замена тормозных дисков и колодок - передние (оба)

ДЖОНАТАН • 13 января 2023 г.

Шкода Камик • Замена тормозных колодок - передние (все)

НЕЙЛ • 12 января 2023 г.

Шкода Кодиак • Замена тормозных дисков и колодок - передние (оба)

К • 11 января 2023 г.

Шкода Октавия • ТО с вывозом и доставкой

СТИВ • 11 января 2023 г.

Шкода Ситиго • Замена тормозных колодок - задние (все)

СИОНГ • 11 января 2023 г.

Шкода Октавия • Проверка состояния батареи

ДЖОН • 11 января 2023 г.

Шкода Суперб • ТО с вывозом и доставкой

ДЭВИД • 9 января 2023 г.

Шкода Суперб • ТО с вывозом и доставкой

ИАН • 8 января 2023 г.

Шкода Октавия • Замена главного цилиндра сцепления

НИК • 6 января 2023 г.

Шкода Октавия • ТО с вывозом и доставкой

ЭЛОИЗА • 5 января 2023 г.

Шкода Октавия • Шиномонтаж

КРИС • 4 января 2023 г.

Шкода Фабия • Замена генератора

НАЙДЖЕЛ • 3 января 2023 г.

Шкода Суперб • Замена тормозных дисков и колодок - задние (оба)

ДЖОНАТАН • 3 января 2023 г.

Шкода Суперб • Замена тормозного суппорта - передний (со стороны водителя)

Сколько стоит ремонт Skoda?

Сроки изготовления и цены на детали различаются для каждой модели, но чтобы дать вам представление, приведем несколько примеров.

фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов фунтов стерлингов
Автомобиль Ремонт Оценка франчайзингового дилера Независимая оценка гаража КликМеханик Сохранение
Кар2006 Шкода Октавия RepairЗамена датчика скорости двигателя (кривошипа) Франчайзинговый дилер с оценкой 53 фунта стерлингов - £105 Стоимость независимого гаража: 38 фунтов стерлингов. - 82 Цена ClickMechanic – 38 фунтов стерлингов. 82 Экономия23%
Автомобиль 2005 Шкода Суперб РемонтЗамена ремня/цепи ГРМ Франчайзинговый дилер Оценка £322 - £1060 Независимый гараж. Оценка: 196 фунтов стерлингов. - 811 Цена ClickMechanic – 198 фунтов стерлингов. £813 Экономия26%
Car2005 Skoda Fabia Ремонт Замена троса стояночного тормоза Франчайзинговый дилер с оценкой 95 фунтов стерлингов - £108 Стоимость независимого гаража: 54 фунта стерлингов. - £62 Цена ClickMechanic: 55 £ – 63 Экономия41%
Car2002 Skoda Fabia РемонтЗамена задних тормозных колодок Франчайзинговый дилер Оценка 80 фунтов стерлингов - £108 Стоимость независимого гаража: 49 фунтов стерлингов. - 72 Цена ClickMechanic £50 – 73 Экономия34%
Автомобиль 2007 Шкода Октавия Ремонт Замена насоса гидроусилителя руля Франчайзинговый дилер с оценочной стоимостью 272 фунта стерлингов - £461 Независимый гараж. Оценка: 195 фунтов стерлингов. - £352 Цена ClickMechanic: 196 фунтов стерлингов. £353 Экономия25%

Закажите услуги надежного механика сегодня

Если вам нужно обслуживание Skoda, ремонт Skoda или проверка Skoda - мы обеспечим вас!

Начало работы

  • Проверенные механики
  • Сэкономьте до 50%
  • Быстрое онлайн бронирование

Механики, работающие на автомобилях Skoda

  • ООО Авто-Мот Центр, Manor Park
  • Autosolutions Group Ltd, Грейт Эллингем
  • Ava Tyes Ltd, Дагенхэм
  • Euro Testing Center Ltd, Кардифф
  • Hex Auto Ltd, Лонгфорд
  • Hi-tec-autos Limited, Ротерхэм
  • J&S Automotive, Милнатхорт
  • Merseytyres And Autocentre, Ранкорн
  • Methven Mill Motors Ltd, Киркалди
  • Майки Карс, Джиллингем
  • Ньюквей Моторс, Ньюки
  • Prestige Auto Center Ltd, Лондон
  • QWIKTYRES STEVENAGE LIMITED, Стивенидж
  • Ridgewells Autos, Реддич
  • СМИТС ФОРД, Бирмингем
  • Сергей Квасис - Is Installations, Seaham
  • Так Мобильный механик, Миддлсекс
  • Уэймут Мотор Сервисез, Уэймут
  • Whip Wizards, Уайт Уолтем, Мейденхед
  • Уайт Игл Моторс, Стивенидж

Последние котировки Skoda

Эти недавние котировки были взяты из нашего механизма котировок, который использует сторонние стандартные отраслевые данные о ремонте.


Learn more