Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода октавия сборка


Шкода октавия а5 сборка - Skodim

Денис Туголуков съездил в Калугу и для того, чтобы выяснить, есть ли разница между отечественной и европейской сборкой автомобилей марки Škoda.

В чем, собственно, вопрос?

В социальных сетях и на специализированных форумах между автолюбителями довольно часто возникают дискуссии о том, есть ли разница между отечественной и зарубежной сборкой автомобилей одной и той же марки. Чтобы развеять сомнения и возможные домыслы, российское представительство Škoda Auto пригласило журналистов ведущих региональных СМИ посетить производственные мощности Volkswagen Group в России и Чехии.

Почему марку Škoda сегодня часто отождествляют с Volkswagen?

Потому что компания Škoda входит в состав Volkswagen Group — огромного концерна, объединяющего также бренды Seat, Audi, Porsche и даже Lamborghini. Всего — более дюжины всемирно известных автомобильных марок. Škoda стала частью концерна в 1991 году, а сама чешская компания, как считается, была основана в 1895 году в городе двумя Вацлавами — Лаурином и Клементом. Сегодня в честь — Laurin & Klement — компания называет лимитированные «люксовые» комплектации своих автомобилей.

Стоп, а откуда тогда вообще взялось название Škoda?

Шкода — это фамилия чешского инженера Эмиля Шкоды, купившего в 1869 году машиностроительную фабрику в Пльзени. Изначально предприятие производило узлы и детали для гидроэлектростанций, шлюзовое оборудование и даже — в преддверии Первой мировой войны — оружие и боеприпасы. Объединение с Laurin & Klement случилось лишь спустя восемь лет после Первой мировой, а в 1926 году родился узнаваемый сегодня логотип Škoda, изначально выполненный в гамме. Оригинальный зеленый цвет, ставший затем фирменным цветом марки, логотип приобрел лишь в 1999 году.

И где же производят автомобили Škoda сейчас?

Много где: в России, Китае, Словакии, Индии — локальные партнеры есть даже на территории Украины и Казахстана. Основными предприятиями Škoda в Чехии, на которых производится непосредственно сборка автомобилей, на сегодняшний день являются заводы в и Квасинах. Ежедневно на них выпускается порядка 3000 автомобилей. При этом завод в — один из самых крупных в Восточной Европе. По площади он даже больше, чем самое маленькое государство Старого Света — княжество Монако. Здесь представлен полный цикл производства: литье блоков цилиндров и сборка двигателей, штамповка отдельных элементов, сварка кузова, его грунтовка и покраска, сборка салона и «свадьба» — процесс соединения кузова с ходовой частью, двигателем и трансмиссией. В среднем на сборку одного автомобиля с нуля до его выезда за ворота сборочного цеха уходят сутки.

Так что, Škoda «берет» за счет объемов производства?

Не совсем. Сотрудники Škoda очень гордятся и постоянно подчеркивают тот факт, что все выпускаемые компанией автомобили уже имеют своих покупателей — впрок здесь машины не делают. На этапе сборки над каждым автомобилем закрепляется специальный большой лист документации, на котором отображены все особенности комплектации. Эта же информация дублируется и в электронном виде, а рабочие при необходимости сверяются с данной «родословной». Такая система помогает учитывать все возможные пожелания клиентов, вплоть до цветовой гаммы. Кстати, в этом сезоне особой популярностью пользуются оттенки коричневого.

Про заводы в Чехии все ясно. Как давно автомобили Škoda собирают в России?

С ноября 2007 года. Сначала это была крупноузловая сборка, но в 2009 году на заводе Volkswagen Group Rus под Калугой было запущено производство полного цикла. Так же, как на головном предприятии в , здесь осуществляют сварку и покраску кузова, сборку салона, «женят» кузов с шасси, двигателем и трансмиссией. Еще одна сборочная площадка автомобилей Škoda находится в Нижнем Новгороде, где также налажено производство полного цикла. Правда, сегодня на обоих российских заводах выпускаются только три наиболее популярные модели марки: Octavia, Yeti и Rapid, — но зато из российского металла. Патриотично, как ни крути.

Понятно. А как обстоят дела с системой контроля качества?

Здесь все очень строго. Даже материалы, получаемые от локальных партнеров, проходят лабораторную экспертизу, не говоря уже о контроле качества производимых работ. Процесс сборки строго стандартизирован, часть произвольно выбранных кузовов обязательно исследуется на предмет соответствия заданным стандартам. А прежде чем покинуть стены завода, собранные автомобили проходят серию тестов, в ходе которых проверяется качество лакокрасочного покрытия, герметичность кузова, работа двигателя, электронных систем и тормозной системы.

А двигатели тоже в России производят?

Представьте себе! Завод по производству двигателей под Калугой был запущен совсем недавно, в 2015 году, и считается самым современным в концерне. Сейчас там выпускают атмосферные бензиновые двигатели 1.6 MPI для пяти различных моделей Škoda и Volkswagen — автомобили, укомплектованные такими силовыми агрегатами, традиционно пользуются большим спросом среди российских покупателей. Все собранные на предприятии двигатели обязательно проходят так называемый «холодный тест» — «раскручиваются» без запуска до рабочих оборотов на специальном стенде, — а каждый четвертый подвергается «горячему» тестированию. По одному двигателю из каждой готовой партии разбирают до винтика и исследуют в лаборатории с целью контроля качества.

Получается, производственные площадки в Чехии и России примерно одинаковые?

И да, и нет. Производственные линии на заводах в обеих странах соответствуют очень жестким корпоративным стандартам, соблюдение которых блюдется неукоснительно, и это делает их похожими друг на друга. В то же время различий между ними не меньше, чем сходств. Начнем с того, что предприятие в элементарно крупнее завода в Калуге. Большие объемы производства предполагают гораздо более высокий уровень автоматизации, который на некоторых линиях здесь достигает 83% (для российского предприятия этот показатель скромнее — около 30%). Есть различия и во внутрикорпоративной этике: если у чешского рабочего неподалеку от рабочего места может стоять коробка с пиццей или бутылка воды, то у российского ничего, кроме необходимых инструментов и оборудования не встретишь (зато наших сотрудников кормят и развозят с работы и на работу бесплатно). Наконец, попасть на завод в и увидеть своими глазами процесс сборки автомобилей Škoda может любой желающий — для этого достаточно купить билет в музей чешской марки с соответствующим экскурсионным обслуживанием (стоимость — 200 крон для взрослых и 100 для детей). В Калуге же даже нам, журналистам, было непросто — за каждым шагом зорко следили сотрудники службы безопасности, пресекавшие любые попытки отклонения от регламента посещения завода. В целом, уровень трудовой дисциплины на предприятии в России показался нам даже более высоким, чем в Чехии.

Ну так и чья сборка лучше?

Если честно, то никто из нас не заметил ровным счетом никакой разницы. В ходе мы проехали почти полтысячи километров за рулем автомобилей Škoda как чешской, так и российской сборки. Качество и в том, и в другом случае было близко к идеальному. Правда, специалисты все равно советуют покупать автомобили, произведенные в России — они прямо на заводе оснащаются аккумуляторами повышенной емкости, пакетом для плохих дорог и имеют немного больший по сравнению с машинами европейской сборки клиренс.

Содержание

  • Чехия
  • Россия
  • Украина
  • Казахстан
  • Идентификационный номер

Небольшой автомобиль Skoda Octavia производится в Чехии с 1996 г., его название происходит от модели выпуска 1959–1971 годов. Современная модель Octavia представлена только в пятидверных версиях универсала или хэтчбека, а также в высокопроизводительных вариантах vRS или RS версии.

Существует мнение, что сборка автомобиля определенного производителя должна обязательно проходить на родине, подразумевается, что соблюдение данного условия гарантирует изначально заявленные качественные характеристики. Сразу следует заявить, что данный стереотип не соответствует действительности, что доказывает ситуация с автомобилями Skoda. Крупные автопроизводители открывают сборочные цеха во многих странах мира, такая политика обеспечивает значительное сокращение себестоимости и затрат на создание автомобили. Этого придерживается и компания Skoda.

В России наибольшей популярностью пользуется Skoda Octavia, в том числе из-за доступной стоимости. Сегодня сборка Skoda Octavia, наряду с Чехией осуществляется также в России, Украине, Казахстане и других странах. В России производство размещено в двух городах, в Калуге, где на тех же линиях собирают автомобили Фольксваген Групп и Нижнем Новгороде.

Содержание

  • 1 Чехия
  • 2 Россия
  • 3 Украина
  • 4 Казахстан
  • 5 Идентификационный номер

Чехия


Основной завод в Чехии находится в городе Млада-Болеслав, именно здесь сконцентрировано основное производство компании. Помимо модели Octavia и запчастей к ней, здесь выпускаются также комплектующие для Volkswagen и Audi. Сборка Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia осуществляется также в чешском городе Врхлаби. Несмотря на наличие большого количества рабочих мест на заводе, основной объем работ приходится на автоматов- роботов.

Они предназначены для выполнения множества операций, контроль осуществляется людьми. Завод в Млада-Болеслав считается одним из самых современных в Европе, что было достигнуто в результате постоянной модернизации оборудования и участия в немцев в управлении.

Ежедневно с конвейера завода сходит 2000 автомобилей, в планах — увеличение до 3000 экземпляров. Ежегодно в мире производится 700 000 машин, именно в Чехии осуществляется сборка Skoda Octavia третьего поколения, которая широкой публике впервые была представлена в 2013 г.

Россия


Несмотря на то, что в заводы в Чехии располагает необходимыми мощностями для поддержания необходимо уровня продаж, компания решила разместить производства в других странах, в том числе в России. Стоимость произведенной в России машины приблизительно на 10% ниже европейского аналога при одинаковом качестве, что и объясняет высокий спрос на автомобили российского производства.

В России Skoda Octavia производится в Калуге и Нижнем Новгороде. В Калуге завод Volkswagen Group Rus существует с 2008 г. , производственные линии Skoda Octavia третьего поколения были открыты в 2012.

При сборке используются исключительно импортные комплектующие ( ходовая, кузовные панели, трансмиссия), двигатели поставляются напрямую из Вольфсбурга. Во всех операциях задействована роботизированная техника, человеческие труд применяется в небольшом наборе операций, в том числе в контроле за роботами. Все цеха и отделы завода работают в автономном режиме, практически везде предусмотрены станции надзора за качеством и технического контроля. Сборка на выделенной линии Skoda Octavia осуществляется в две смены.

О высоком качестве российской сборки свидетельствуют минимальные зазоры пластиковых деталей приборной панели, сварка и окраска кузовных швов. Единственно отличие в между европейскими и российскими автомобилями заключается в краске, в Калуге используется менее экологически безопасная, но и более устойчивая краска. Сборка Skoda Octavia в Нижнем Новгороде осуществляется на заводе с ГАЗ, имеющим восьмидесятилетний опыт производства автомобилей. На заводе работает много сотрудников, прошедших курс обучения за границей. По мнению российского руководства Skoda, этот фактор в сочетании с качественными комплектующими и контролем со стороны сотрудников Volkswagen обеспечивает высокий уровень качества машин.

Украина


Основанный в 2001 г. украинский «Еврокар» перешел к полноценному производству Skoda Octavia в 2011 году, после запуска цехов сварки и покраски. Так как завод относительно молодой, оборудование на нём также вполне современное, он оснащен высокотехнологичным оборудованием и станками европейского производства.

Сертифицированная система управления качеством позволяет производить машины, ни в чем не уступающие чешским аналогам.

Казахстан


Производство в Казахстане размещено в Усть-Каменогорске, заводской конвейер соответствует международным стандартам, уровень производства также находится на высоком технологическом уровне. Все зазоры выверены, нигде не стучит и не скрипит, лакокрасочное покрытие также выглядит отлично. В 2012 году продажи Skoda в Казахстане увеличились на 158%, было продано 1900 машин.

Из немногочисленных недостатком можно отметить шум механической трансмиссии, утечку фреона, зависание магнитолы, трещины на щитке приборов вследствие жары.

Идентификационный номер


Идентификационный номер Skoda представляет собой 17-значную цифру, расшифровка вин кода дает информацию о технических характеристиках модели. Он находится на заводской табличке, установленной на правой стороне передней стенки, отделяющей салон от моторного отсека.

При выборе модели расшифровка вин кода позволяет узнать массу автомобиля с прицепом и без, а также максимально допустимая нагрузку на переднюю и заднюю оси.

Помимо этого, номер вин размещен в нижнем углу расположенного с левой стороны ветрового стекла, а также на опоре правой стойки амортизации.

Вне зависимости от страны качество Skoda Octavia остается неизменным, так что при выборе этот фактор заслуживает меньше всего внимания, технические характеристики настоящего автомобилиста должны интересовать гораздо больше.

Чья сборка лучше?: как производят автомобили Škoda в России и Чехии - Тест-Драйвы - Афиша Калининграда

Денис Туголуков съездил в Калугу и Млада-Болеслав для того, чтобы выяснить, есть ли разница между отечественной и европейской сборкой автомобилей марки Škoda.

В чем, собственно, вопрос?

В социальных сетях и на специализированных форумах между автолюбителями довольно часто возникают дискуссии о том, есть ли разница между отечественной и зарубежной сборкой автомобилей одной и той же марки. Чтобы развеять сомнения и возможные домыслы, российское представительство Škoda Auto пригласило журналистов ведущих региональных СМИ посетить производственные мощности Volkswagen Group в России и Чехии.

Почему марку Škoda сегодня часто отождествляют с Volkswagen?

Потому что компания Škoda входит в состав Volkswagen Group — огромного концерна, объединяющего также бренды Seat, Audi, Porsche и даже Lamborghini. Всего — более дюжины всемирно известных автомобильных марок. Škoda стала частью концерна в 1991 году, а сама чешская компания, как считается, была основана в 1895 году в городе Млада-Болеслав двумя Вацлавами — Лаурином и Клементом. Сегодня в честь отцов-основателей — Laurin & Klement — компания называет лимитированные «люксовые» комплектации своих автомобилей.

Стоп, а откуда тогда вообще взялось название Škoda?

Шкода — это фамилия чешского инженера Эмиля Шкоды, купившего в 1869 году машиностроительную фабрику в Пльзени. Изначально предприятие производило узлы и детали для гидроэлектростанций, шлюзовое оборудование и даже — в преддверии Первой мировой войны — оружие и боеприпасы. Объединение с Laurin & Klement случилось лишь спустя восемь лет после Первой мировой, а в 1926 году родился узнаваемый сегодня логотип Škoda, изначально выполненный в сине-белой гамме. Оригинальный зеленый цвет, ставший затем фирменным цветом марки, логотип приобрел лишь в 1999 году.

 

И где же производят автомобили Škoda сейчас?

Много где: в России, Китае, Словакии, Индии — локальные партнеры есть даже на территории Украины и Казахстана. Основными предприятиями Škoda в Чехии, на которых производится непосредственно сборка автомобилей, на сегодняшний день являются заводы в Млада-Болеславе и Квасинах. Ежедневно на них выпускается порядка 3000 автомобилей. При этом завод в Млада-Болеславе — один из самых крупных в Восточной Европе. По площади он даже больше, чем самое маленькое государство Старого Света — княжество Монако. Здесь представлен полный цикл производства: литье блоков цилиндров и сборка двигателей, штамповка отдельных элементов, сварка кузова, его грунтовка и покраска, сборка салона и «свадьба» — процесс соединения кузова с ходовой частью, двигателем и трансмиссией. В среднем на сборку одного автомобиля с нуля до его выезда за ворота сборочного цеха уходят сутки.

Так что, Škoda «берет» за счет объемов производства?

Не совсем. Сотрудники Škoda очень гордятся и постоянно подчеркивают тот факт, что все выпускаемые компанией автомобили уже имеют своих покупателей — впрок здесь машины не делают. На этапе сборки над каждым автомобилем закрепляется специальный большой лист документации, на котором отображены все особенности комплектации. Эта же информация дублируется и в электронном виде, а рабочие при необходимости сверяются с данной «родословной». Такая система помогает учитывать все возможные пожелания клиентов, вплоть до цветовой гаммы. Кстати, в этом сезоне особой популярностью пользуются оттенки коричневого.

Про заводы в Чехии все ясно. Как давно автомобили Škoda собирают в России?

С ноября 2007 года. Сначала это была крупноузловая сборка, но в 2009 году на заводе Volkswagen Group Rus под Калугой было запущено производство полного цикла. Так же, как на головном предприятии в Млада-Болеславе, здесь осуществляют сварку и покраску кузова, сборку салона, «женят» кузов с шасси, двигателем и трансмиссией. Еще одна сборочная площадка автомобилей Škoda находится в Нижнем Новгороде, где также налажено производство полного цикла. Правда, сегодня на обоих российских заводах выпускаются только три наиболее популярные модели марки: Octavia, Yeti и Rapid, — но зато из российского металла. Патриотично, как ни крути.

Понятно. А как обстоят дела с системой контроля качества?

Здесь все очень строго. Даже материалы, получаемые от локальных партнеров, проходят лабораторную экспертизу, не говоря уже о контроле качества производимых работ. Процесс сборки строго стандартизирован, часть произвольно выбранных кузовов обязательно исследуется на предмет соответствия заданным стандартам. А прежде чем покинуть стены завода, собранные автомобили проходят серию тестов, в ходе которых проверяется качество лакокрасочного покрытия, герметичность кузова, работа двигателя, электронных систем и тормозной системы.

А двигатели тоже в России производят?

Представьте себе! Завод по производству двигателей под Калугой был запущен совсем недавно, в 2015 году, и считается самым современным в концерне. Сейчас там выпускают атмосферные бензиновые двигатели 1.6 MPI для пяти различных моделей Škoda и Volkswagen — автомобили, укомплектованные такими силовыми агрегатами, традиционно пользуются большим спросом среди российских покупателей. Все собранные на предприятии двигатели обязательно проходят так называемый «холодный тест» — «раскручиваются» без запуска до рабочих оборотов на специальном стенде, — а каждый четвертый подвергается «горячему» тестированию. По одному двигателю из каждой готовой партии разбирают до винтика и исследуют в лаборатории с целью контроля качества.

Получается, производственные площадки в Чехии и России примерно одинаковые?

И да, и нет. Производственные линии на заводах в обеих странах соответствуют очень жестким корпоративным стандартам, соблюдение которых блюдется неукоснительно, и это делает их похожими друг на друга. В то же время различий между ними не меньше, чем сходств. Начнем с того, что предприятие в Млада-Болеславе элементарно крупнее завода в Калуге. Большие объемы производства предполагают гораздо более высокий уровень автоматизации, который на некоторых линиях здесь достигает 83% (для российского предприятия этот показатель скромнее — около 30%). Есть различия и во внутрикорпоративной этике: если у чешского рабочего неподалеку от рабочего места может стоять коробка с пиццей или бутылка воды, то у российского ничего, кроме необходимых инструментов и оборудования не встретишь (зато наших сотрудников кормят и развозят с работы и на работу бесплатно). Наконец, попасть на завод в Млада-Болеславе и увидеть своими глазами процесс сборки автомобилей Škoda может любой желающий — для этого достаточно купить билет в музей чешской марки с соответствующим экскурсионным обслуживанием (стоимость — 200 крон для взрослых и 100 для детей). В Калуге же даже нам, журналистам, было непросто — за каждым шагом зорко следили сотрудники службы безопасности, пресекавшие любые попытки отклонения от регламента посещения завода. В целом, уровень трудовой дисциплины на предприятии в России показался нам даже более высоким, чем в Чехии.

Ну так и чья сборка лучше?

Если честно, то никто из нас не заметил ровным счетом никакой разницы. В ходе пресс-тура мы проехали почти полтысячи километров за рулем автомобилей Škoda как чешской, так и российской сборки. Качество и в том, и в другом случае было близко к идеальному. Правда, специалисты все равно советуют покупать автомобили, произведенные в России — они прямо на заводе оснащаются аккумуляторами повышенной емкости, пакетом для плохих дорог и имеют немного больший по сравнению с машинами европейской сборки клиренс.

90 лет на производственной линии

Далее в Назад к прошлой серии

ШКОДА МИР 8. 9. 2022

Оригинал 1920px

ШКОДА МИР 25. 8. 2022

Оригинал 1920px

ШКОДА МИР 13. 7. 2022

Оригинал 1920px

НАСЛЕДИЕ 7. 6. 2022

Оригинал 1920 пикселей

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ 25. 1. 2022

Оригинал 1920px

ВЕЛИКОЛЕПНО 1. 10. 2021

Оригинал 1920px

ОКТАВИЯ 1. 9. 2021

Оригинал 1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ 10. 8. 2021

Оригинал 1920 пикселей

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ 17. 6. 2021

Оригинал 1920px

НАСЛЕДИЕ 25. 1. 2021

Оригинал 1920px

ШКОДА МИР 14. 8. 2020

Оригинал 1920px

ШКОДА МИР 28.05.2018

Оригинал 1920 пикселей

ШКОДА МИР 14. 11. 2017

Оригинал 1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ 27. 4. 2022

Оригинал 1920px

Показать больше Показать меньше

Whiteline Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе Skoda Octavia MK2 1Z 04-12

Немногие энтузиасты знают, что эффективность оригинального и, что более важно, вторичного стабилизатора поперечной устойчивости может снижаться из-за изношенных или неподходящих креплений, откидных тяг и боковых стопоров. Регулируемые тяги стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline спроектированы таким образом, чтобы соответствовать поставленной задаче, с лучшими характеристиками, легкими компонентами в сочетании с окном регулировки, исключающим предварительную нагрузку стабилизатора поперечной устойчивости при установке, но, что наиболее важно, обеспечивая максимальную мощность стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения сцепления и лучшей управляемости. .

Особенности:

  • Тип ссылки: шаровой шар В комплекте: Да

Примечания:

  • Инструкции по установке
  • Регулируемый сверхмощный

Комплектация:

    Zoda2MK2
    • Skoda 2MK2
      • 0100

      Другие номера деталей:
      Whiteline #wlKLC167A

      Proposition 65

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

      https://www.P65Warnings.ca.gov

      Делать Средство передвижения Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
      1988
      Ауди 80
      80 1988
      2000-2006
      Ауди ТТ МК1
      ТТ МК1 2000-2006
      2008-2009
      Ауди ТТ МК2
      ТТ МК2 2008-2009
      2012-2018
      Фольксваген Жук
      Жук 2012-2018
      2009-2011
      Фольксваген СС
      СС 2009-2011
      2007-2014
      Фольксваген ЭОС
      ЭОС 2007-2014
      2006-2009
      Фольксваген ГТИ МК5
      ГТИ МК5 2006-2009
      2010-2014
      Фольксваген ГТИ МК6
      ГТИ МК6 2010-2014
      2015-2019
      Фольксваген ГТИ МК7
      ГТИ МК7 2015-2019
      2003-2004
      Фольксваген Гольф МК4
      Гольф МК4 2003-2004
      2005-2006
      Фольксваген Гольф МК5
      Гольф МК5 2005-2006
      2010-2014
      Фольксваген Гольф МК6
      Гольф МК6 2010-2014
      2006-2018
      Фольксваген Джетта
      Джетта 2006-2018
      2006-2010, 2012
      Фольксваген Пассат
      Пассат 2006-2010, 2012
      2009-2014
      Фольксваген Тигуан
      Тигуан 2009-2014

      Кто Whiteline?

      Whiteline — всемирно известный бренд, известный созданием сменных деталей подвески для различных платформ автомобилей. Он содержит детали, которые улучшают управляемость автомобиля, обеспечивая надлежащий баланс и сцепление с дорогой. Сегодня они являются одной из ведущих компаний, когда речь идет о компонентах подвески.

      Широкий ассортимент продукции

      Компания предлагает один из самых полных списков деталей, начиная от распорок шасси, регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости, изделий для центровки, комплектов втулок и других компонентов шасси. Качество их продукции является причиной того, что многие профессиональные тюнеры и гонщики предпочли продукты Whiteline конкурентам.

      Подвеска автомобиля играет жизненно важную роль в характеристиках автомобиля. Он отвечает за его обработку. Следовательно, его модернизация - одна из лучших вещей, которые вы можете сделать со своим автомобилем. Установка правильных комплектов деталей может обеспечить вам комфортную езду во время ежедневных поездок на работу и уверенность, необходимую для преодоления этих извилистых мест во время энергичных пробежек на выходных.

      Приобретите продукцию Whiteline в Vivid Racing

      Если вы ищете модернизацию подвески для своего автомобиля, узнайте, что Whiteline приготовила для вас. Созданные для того, чтобы хорошо работать как на улице, так и на треке, вы никогда не ошибетесь с их запчастями. Они использовали свой опыт и знания для создания продуктов, которые улучшат управляемость вашего автомобиля, что приведет к лучшему вождению. Чтобы узнать больше о Whiteline, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям.

      Гарантия

      • На комплекты втулок WHITELINE с номерами от W00001 до WZZZZZ и от KSK000 до KSKZZZ (комплекты втулок) распространяется гарантия на весь срок их службы.
      • Высокопроизводительные продукты WHITELINE включают в себя стабилизаторы поперечной устойчивости и стабилизаторы поперечной устойчивости (за исключением установочных компонентов), а также комплекты для крепления и выравнивания с номерами деталей от BAF000 до BZZZZZ, от KCA000 до KCAZZZ, от KSB000 до KSBZZZ, от KLC000 до KLCZZZ и от KDT000 до KDTZZZ (производительные продукты). ) покрываются в течение 3 лет с даты первоначальной установки.
      • На монтажные компоненты, включая монтажные втулки, кронштейны, крепежные детали и рычажные соединения (монтажные комплекты), распространяется гарантия в течение 1 года с даты первоначальной установки.
      • Гарантии, относящиеся к комплектам втулок, высокопроизводительным продуктам и комплектам фитингов (вместе именуемые продуктами Whiteline), распространяются на продукты Whiteline в отношении заводских дефектов материалов и изготовления, за исключением покрытий, когда продукты Whiteline используются на легковых автомобилях и легких грузовиках. при нормальном использовании и условиях эксплуатации. Эти гарантии не распространяются на какие-либо дефекты, возникшие в результате использования Продуктов Whiteline на гоночной трассе или в любом виде автоспорта, а также в результате неправильного использования, изменения или неправильной установки, смазки или технического обслуживания. Гарантии, относящиеся к Продукту Whiteline, распространяются только на первоначального покупателя, который сохраняет за собой право собственности на транспортное средство, на котором первоначально был установлен соответствующий Продукт Whiteline (Покупатель). Покупатель должен отправить дефектный Продукт Whiteline по адресу 4 Warringah Close, Somesby, NSW, 2250 (с предоплатой почтовых расходов) вместе с копией оригинального чека. Если Продукт Whiteline окажется дефектным и на него распространяется гарантия, Продукт Whiteline будет заменен бесплатно, за исключением того, что расходы по предъявлению претензий по любой гарантии, касающейся Продукта Whiteline, несет Покупатель.
      • Никакая гарантия, явная или подразумеваемая, не предоставляется для любого продукта, обозначенного как «Гонка», «Соревнование» или «Внедорожник».
      • Данные гаранта: Redranger Pty Ltd ACN 124 177 297, 4 Warringah Close, Somersby, NSW, 2250, 02 4340 2355 и [email protected]
      • Наши товары поставляются с гарантиями, которые не могут быть исключены в соответствии с Австралийский закон о защите прав потребителей. Вы имеете право на замену или возмещение в случае крупного сбоя, а также на компенсацию за любые другие разумно предсказуемые убытки или ущерб.

        Learn more