Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода октавия замена антифриза


Замена охлаждающей жидкости на Шкоде Октавия а5

Содержание

  • 1 Разновидности охлаждающей жидкости для Шкоды Октавия
  • 2 Для чего менять охлаждающую жидкость?
    • 2.1 Подготовка к замене
    • 2.2 Пошаговая инструкция замены ОЖ

Перегрев двигателя может считаться одной из самых роковых поломок для автомобиля. Конечно, все зависит от степени перегрева, но даже малейшее повышение температуры указывает на неисправность системы охлаждения, что в будущем, если не принять надлежащих мер, может привести к плачевному результату.

Разновидности охлаждающей жидкости для Шкоды Октавия

С изобретением первых двигателей внутреннего сгорания перед инженерами стоял вопрос их качественного охлаждения. Изначально для этого использовались воздушное и водяное охлаждения. Однако стало ясно, что они обладают рядом существенных недостатков, и химики стали искать новые методы охлаждения механизмов. В 20-х годах прошлого века они явили миру антифризы — химические смеси, обладающие высокой теплопроводностью и экстремальными температурами фазового перехода (смены агрегатного состояния).

Современные антифризы делаются на базе этилен- и пропиленгликоля, с добавлением воды и различных защитных присадок. По составу присадок и химических соединений, они распределены по нескольким группам:

  • Традиционные. Появились одними из первых. Содержат присадки на неорганической основе. Имеют короткий срок службы (не более 2-х лет) и относительно низкую температуру кипения. Также являются причиной образования на деталях системы охлаждения оксидной пленки, мешающей качественному теплопроводу.
  • Карбоксилатные. Были введены компанией General Motors. Содержат органические присадки и соли карбоновых кислот. Образуют защитную пленку в 0,1 микрон в местах появления коррозии. Срок службы, по сравнению с традиционными антифризами, увеличен до 5 лет.
  • Гибридные. С добавлением как органических, так и неорганических присадок.
  • Низкогибридные. Разработаны в начале XXI века. Содержат минимальное количество неорганических силикатов при органической основе. Интервал замены таких жидкостей может составлять 500 тыс. км и выше.

Единого стандарта маркировки жидкостей  не существует, однако стихийно повелось использовать классификацию, созданную Volkswagen Audi Group. По ней жидкости делятся на три категории: G11, G12 и G13.

  • Охлаждающие жидкости G11 являются наиболее доступными из всех. Делаются они на базе этиленгликоля с добавлением органических присадок, содержащих силикаты. Силикаты, в данном случае, обеспечивают ограниченную защиту системы от коррозии, покрывая ее толстым защитным слоем. Чаще всего цвет жидкости является синим или зеленым.
  • Жидкости класса G12 имеют преимущественно красный цвет и являются чуть более дорогими и качественными, чем G11. Вместо силикатов пакет присадок в них содержит карбоксилатные соединения, которые покрывают защитным антикоррозионным слоем не всю систему, а только те места, где это необходимо. При этом толщина слоя в разы меньше, что улучшает теплоотвод.
  • Антифризы с маркировкой G13 являются самыми дорогими из данной категории. Они не содержат силикатов и создаются на базе экологически чистого пропиленгликоля. Это качественная, экологически чистая защита. Как правило, выпускается окрашенной в желтый или оранжевый цвета.

К слову, цвет жидкости не влияет на ее качества и не является производным от каких-либо полезных химических веществ. Жидкости окрашиваются в разные цвета производителем для удобства маркировки и диагностики возможных протечек в автомобиле.

На Шкода Октавия а5 замену охлаждающей жидкости изготовитель рекомендует проводить с использованием оригинальной смеси G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G. В автомобили, выпущенные до 2011 года, можно заливать G12++ серии TL-VW 774G или G-012-A8G-M1. Для всего, что вышло после 2011 года используется уже антифриз G13 TL-VW 774J.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

С течением времени антифриз в системе охлаждения автомобиля начинает стареть. Увеличивается кавитация жидкости, начинается образование пены. Концентрация ингибиторов снижается, что приводит к образованию коррозии и накипи в системе. Некоторые мало качественные жидкости оставляют осадок и налет, который забивает трубы и каналы системы, ослабляя ее теплоотвод. К этому всему прибавляется естественное испарение и возможные утечки хладагента.

По регламенту в Skoda Octavia a5 замена охлаждающей жидкости проводится раз в 5 лет или при достижении 250 тыс. км пробега. Однако срочная смена антифриза может потребоваться при возникновении неполадок с системой охлаждения.

Основным признаком неполадок является перегрев двигателя. При слабом перегреве мотор начинает глохнуть на мощной тяге, при более сильном — из-под капота может повалить дым. Еще одним признаком перегрева и/или неполадок в системе охлаждения является замещение холодного воздуха из печки в салоне горячим.

Особые неприятности доставляют утечки антифриза. Чтобы диагностировать утечку и ее местоположение, необходимо обратить внимание на следующие признаки:

  • запотевание стекол в салоне, образование конденсата под передним пассажирским креслом или в районе диагностического разъема указывают на то, что утечка имеет место быть на уровне отопительного радиатора авто;
  • следы влаги под автомобилем и увлажнение трубок радиатора охлаждения указывает на их повреждение или разгерметизацию их креплений. В последнем случае чаще всего достаточно сменить уплотнительные кольца;
  • белый сладковатый дым из глушителя, а также белый налет на щупе при проверке масла означают, что произошла утечка антифриза в маслопровод;
  • утечки в двигатьель диагностируются в автосервисе. На них указывает образование белого налета на свечах зажигания при их извлечении.
  • также потеря жидкости может быть на уровне расширительного бачка. Проверить его целостность можно в процессе визуального осмотра.

При обнаружении одного или нескольких из этих признаков необходимо в кратчайшие сроки произвести необходимый ремонт и заменить антифриз в системе на новый.

Ниже мы разберемся в процессе замены ОЖ более детально и дадим пошаговую инструкцию проведения этой работы.

Подготовка к замене

В первую очередь стоит помнить, что замена охлаждающей жидкости на Шкоде Октавия а5 проводится при максимально остывшем двигателе. При горячем антифризе давление в системе возрастает за счет расширения жидкости и пара. Их температура может быть достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги кожи рук и лица, а также повреждение глаз. Поэтому работы проводятся при холодном двигателе и в защитной одежде.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей с головками разных размеров;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для промывки каналов системы охлаждения;
  • не менее 15 литров дистиллированной воды;
  • около 8 литров охлаждающей жидкости;
  • емкость для сбора объемом не менее 10 литров.

Для удобства процедуры рекомендуем установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Работа проходит в три этапа: слив старого хладагента, промывка системы и заливка новой жидкости. Рассмотрим процесс замены антифриза пошагово:

  1. Демонтируем щиток защиты двигателя, открутив крепежные болты соответствующими ключами.
  2. Сбрасываем давление в системе. Для этого открываем крышку расширительного бачка (аккуратно, чтобы не ошпариться горячим паром), дабы дать ток воздуха.
  3. Сливаем антифриз из радиатора охлаждения. Подставляем тару для сбора старой жидкости под радиатор, при помощи пассатижей разжимаем хомут с нижнего шланга и, сняв шланг с патрубка, опускаем его в емкость. Жидкость должна слиться самотеком.
  4. Точно таким же образом отсоединяем шланг заливного бачка и спускаем жидкость из него. После этого устанавливаем шланг на место.
  5. Находим пробку сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя. Подставив под нее емкость, выкручиваем пробку и даем антифризу спокойно стечь.
  6. После того, как отработанный хладагент полностью вытечет, не закрывая сливные отверстия, заполняем расширительный бачок 5-6 литрами дистиллированной воды. Таким образом, из системы будет вымыто некоторое количество мусора и продуктов окисления.
  7. Закрываем все отверстия для слива. Заливаем в расширительный бачок средство для промывки и следом за ней несколько литров дистиллированной воды (до уровня МИН в расширительном бачке). Закрываем крышку и включаем мотор.
  8. Греем автомобиль до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения.
  9. Глушим мотор и снова сливаем всю жидкость из системы.
  10. Несколько раз промываем систему дистиллятом, как делали это в шаге 6.
  11. Окончательно закрываем сливные отверстия, заменив при необходимости уплотнители. Пришло время заливать новый антифриз.
  12. Создаем смесь из антифриза и дистиллята в необходимых пропорциях. Пропорции, в которых смешиваются эти вещества, зависят от условий эксплуатации автомобиля и требуемых характеристик жидкости. Температура кипения и замерзания смеси также будет зависеть от пропорций.
    Рекомендуемая пропорция написана на этикетке используемого антифриза, но обычно это число составляет 3/2, где на 3 части хладагента берется 2 части дистиллята. Общий объем получившейся смеси должен быть около 9 литров.
  13. Заливаем смесь в расширительный бачок до уровня МИНИМУМ. После этого заводим двигатель и оставляем его работать до момента включения вентилятора. После этого доливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня и закрываем его.

Далее остается только смонтировать назад грязезащитный щиток. Общая схема замены охлаждающей жидкости Шкоды Октавия, вне зависимости от сборки и модели, выглядит именно таким образом.

  • ТЕГИ
  • Octavia
  • Skoda
  • Октавия
  • Шкода

Похожее

Рекомендуем

замена антифриза

  1. 23.05.2011, 10:29 #1

    замена антифриза

    Помогите советом-как слить весь антифриз при замене

    Выжить и Победить!

    Ответить с цитированием



  2. 23. 05.2011, 11:41 #2

    Сообщение от вячеславович

    Помогите советом-как слить весь антифриз при замене

    Весь на 100% его не сольешь, все равно в системе около 20% останется.

    Ответить с цитированием


  3. 23.05.2011, 12:10 #3

    Сообщение от Dixon77

    Весь на 100% его не сольешь, все равно в системе около 20% останется.

    Ну хорошо,как слить 80% и что делать с оставшимися 20%.Хочу сделать всё сам поэтому и задал тему.

    Выжить и Победить!

    Ответить с цитированием


  4. 23. 05.2011, 13:23 #4

    Сообщение от вячеславович

    Ну хорошо,как слить 80% и что делать с оставшимися 20%.Хочу сделать всё сам поэтому и задал тему.

    1. Машина загоняете на эстакаду или яму,
    2. Снимаете крышку расширительного бачка.
    3. Снимаете защиту и пластиковые пыльники двигателя - получаете доступ к нижней части радиатора охлаждения и патрубкам системы.
    4. На нижнем патрубке радиатора находится сливной кран системы охлаждения. Ставите под него емкость (соответственно объему системы охлаждения) и откручиваете.

    Вот, собственно, и все.

    А с оставшимися 20% ничего делать не нужно - они смешаются с новой ОЖ и все будет нормально. Это при том условии, что старая и вновь заливаемая жидкости совместимы, т.е. если залитая была заводской (G12, G12+ или G12++), и Вы вновь заливаете точно такую же (все G12 совместимы друг с другом, независимо от наличия +).
    Если же нет уверенности в том, что было залито ранее - систему необходимо промывать дистиллированной водой. Это довольно длительная процедура, но необходимая, иначе Вам не избежать повторной замены, а то и третьей.

    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.05.2011 в 13:30.

    Ответить с цитированием


  5. 23.05.2011, 13:49 #5

    Сообщение от Dixon77

    1. Машина загоняете на эстакаду или яму,
    2. Снимаете крышку расширительного бачка.
    3. Снимаете защиту и пластиковые пыльники двигателя - получаете доступ к нижней части радиатора охлаждения и патрубкам системы.
    4. На нижнем патрубке радиатора находится сливной кран системы охлаждения. Ставите под него емкость (соответственно объему системы охлаждения) и откручиваете.

    Вот, собственно, и все.

    А с оставшимися 20% ничего делать не нужно - они смешаются с новой ОЖ и все будет нормально. Это при том условии, что старая и вновь заливаемая жидкости совместимы, т.е. если залитая была заводской (G12, G12+ или G12++), и Вы вновь заливаете точно такую же (все G12 совместимы друг с другом, независимо от наличия +).
    Если же нет уверенности в том, что было залито ранее - систему необходимо промывать дистиллированной водой. Это довольно длительная процедура, но необходимая, иначе Вам не избежать повторной замены, а то и третьей.

    Большое Вам благодарю,всё что мне нужно было я узнал остальное дело времени.

    Выжить и Победить!

    Ответить с цитированием


  6. 23. 05.2011, 15:04 #6

    Сообщение от вячеславович

    Большое Вам благодарю,всё что мне нужно было я узнал остальное дело времени.

    Большое пожалуйста!

    Да, забыл сказать - сливать жидкость лучше на холодном двигателе (или, по крайней мере, дать ему остыть хотя бы градусов до 50), а то, сами понимаете - ожог можно получить нешуточный!!

    Ответить с цитированием


  7. 26.10.2011, 18:43 #7

    а где сливная с блока? на 1.6 справа внизу радиатора сливается через датчик, у меня слилось почти 4 литра, совет - если промываете дистилятом, промывайте несколько раз, соответственно часть остается - делайте более насыщенную концентратом жидкость, не промывайте долго водой - без смазки антифризом может загудеть подшипник помпы

    http://www. youtube.com/watch?v=ydQka...layer_embedded

    Ответить с цитированием


  8. 27.10.2011, 00:34 #8

    Сообщение от JohniD

    а где сливная с блока? на 1.6 справа внизу радиатора сливается через датчик, у меня слилось почти 4 литра, совет - если промываете дистилятом, промывайте несколько раз, соответственно часть остается - делайте более насыщенную концентратом жидкость, не промывайте долго водой - без смазки антифризом может загудеть подшипник помпы

    На блоке цилиндров нет сливной пробки.

    Ответить с цитированием


  9. 27. 10.2011, 09:10 #9

    для увеличения процентов слитой с системы жидкости можно снять один из патрубков подвода на радиатор отопителя, и дунуть туда. Порядка ещё одного литра выльется:-)

    Ответить с цитированием


  10. 27.10.2011, 14:54 #10

    при замене помпы почти весь сливается

    Ответить с цитированием


Skoda Octavia (2004-2012) TDI CR 2.0L 4 цил. Турбодизель

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения

3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости и очистите его

5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость из бачка

6. Точка слива — найдите точку слива на радиаторе

7. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы

8. Циркуляция воды — Запустите двигатель на дистиллированной воде и промойте

9. Залейте охлаждающую жидкость — Разбавьте охлаждающую жидкость дистиллированной водой и залейте

11. Система Burp — удаление избыточного воздуха из системы охлаждения

12. Заменить крышку — наденьте крышку резервуара на место

13. Замените крышку — установите крышку обратно на нижнюю часть

14. Советы по очистке — секреты устранения пролитой охлаждающей жидкости

15. Дополнительная информация. - Дополнительная информация о промывках СОЖ

Поделись

  • Озеро Чеви помогло снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Skoda

Залить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Skoda Octavia 2011 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашей Octavia и как долить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Skoda это обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Octavia. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для осмотра вашей Octavia на предмет утечки через прокладку головки блока цилиндров.0003

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Странные проблемы с электричеством, возникающие из ниоткуда, часто могут указывать на перегоревший предохранитель двигателя — проверьте и замените свой здесь!

Низкий уровень охлаждающей жидкости — обычное дело — долейте сегодня

Перегорел предохранитель? Не перегорай предохранитель, меняй!

Промывка и замена охлаждающей жидкости двигателя Skoda Octavia II

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30% отдых

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Советники на вашей стороне

Наши штатные специалисты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на промывку и замену охлаждающей жидкости двигателя Skoda Octavia II

Наш экспертный взгляд на промывку и замену охлаждающей жидкости двигателя Skoda Octavia II

Что делает охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость для двигателя предотвращает перегрев двигателя в жаркую погоду и замерзание в экстремально холодную погоду.

Каковы признаки необходимости промывки охлаждающей жидкости двигателя?

Обычно есть несколько признаков, по которым вы можете искать:

  • Если вы обнаружите, что ваш термометр постоянно показывает высокие значения
  • Ваш двигатель часто перегревается.
  • Горит сигнальная лампа двигателя.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на промывке и замене охлаждающей жидкости двигателя Skoda Octavia II. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем автомобильный радиатор на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Проверят уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Слить старую охлаждающую жидкость из системы.
  • Замените охлаждающую жидкость рекомендуемым раствором.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Привет, ремонтник, как часто нужно промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя предотвращает перегрев двигателя в жаркую погоду и замерзание в экстремально холодную погоду.

Каковы признаки необходимости промывки охлаждающей жидкости двигателя?

Обычно есть несколько признаков, по которым вы можете искать:

  • Если вы обнаружите, что ваш термометр всегда высокий
  • Ваш двигатель часто перегревается.
  • Горит сигнальная лампа двигателя.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на промывке и замене охлаждающей жидкости двигателя Skoda Octavia II. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем автомобильный радиатор на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Проверят уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Слить старую охлаждающую жидкость из системы.
  • Замените охлаждающую жидкость рекомендуемым раствором.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, как часто нужно промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные сервисные центры

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите промывку и замену охлаждающей жидкости двигателя Skoda Octavia II чем 5 минут.

Закажите следующую промывку и замену охлаждающей жидкости двигателя Skoda Octavia II менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Сервисы
Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 График вашего
Коллекция и доставка

Шаг 3 Книга с уверенностью
и оплата позже

90910101

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Промывка и замена охлаждающей жидкости вашего двигателя в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Промывка и замена охлаждающей жидкости вашего двигателя в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Хотите узнать больше о промывке и замене охлаждающей жидкости двигателя Skoda Octavia II?

Хотите узнать больше о промывке и замене охлаждающей жидкости двигателя Skoda Octavia II?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Гаражи Skoda в Лондоне

Гаражи Skoda в Бирмингеме

Skoda Garages in Manchester

Skoda Garages in Leeds

Skoda Garages in Liverpool

Skoda Garages in Edinburgh

Skoda Garages in Brighton

Skoda Garages in Swansea

Skoda Garages in Portsmouth

Skoda Garages in Southampton

Skoda Автосервисы в Кембридже

Посмотреть все адреса

Популярные услуги

Skoda Octavia II ТО

Автосервис Skoda Octavia II

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia II

Замена тормозных колодок Skoda Octavia II

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia II

Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Octavia II

Замена тормозных дисков и колодок Skoda Octavia II

Замена задних тормозных дисков и колодок Skoda Octavia II

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia II

Диагностика автомобиля Skoda Octavia II

Замена комплекта сцепления Skoda Octavia II

Замена и установка автомобильного аккумулятора Skoda Octavia II

Skoda Octavia II кондиционер регаз

Skoda Octavia II замена водяного насоса

Skoda Octavia II развал-схождение передних колес

Skoda Octavia II замена стартера

Skoda Octavia II замена клапана рециркуляции отработавших газов

Skoda Octavia II техническое обслуживание и пакет услуг3

Посмотреть все услуги

Найди свою модель автомобиля

Skoda 105-136

Skoda Citigo

Skoda Estelle

Skoda Fabia

Skoda Fabia II

Skoda Fabia III Estate

Skoda Favorit

Skoda Felicia

Skoda Felicia Pick-up

Skoda Felicia Van

Skoda Forman Pick-up

Skoda Karoq

Skoda Kodiaq

Skoda Octavia

Skoda Octavia II

Skoda Octavia III

Skoda Octavia Tour

Skoda Praktik

Skoda Rapid

Skoda Rapid Spaceback

Skoda Roomster

Skoda S100

Skoda S110L

Skoda S110LS

Skoda S110R

Skoda Superb

Skoda Superb II

Skoda Superb III

Skoda Yeti

Skoda Yeti Outdoor

Need a hand understanding

what your car needs?

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.


Learn more