Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шкода рапид разгон


время разгона автомобиля Шкода Rapid и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Skoda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Skoda: от 1461 x 1706 x 4483 до 1474 x 1706 x 4512, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Разгон до 100 км/ч Skoda Rapid 2019 – н.в., II, лифтбек

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Active 11.4
Ambition 11.4
Entry 11. 4
Style 11.8
Смотреть 74 авто

Разгон до 100 км/ч Skoda Rapid 2017 – н.в., I Рестайлинг, лифтбек

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Active 11.4
Ambition 11.4
Entry 11. 4
Monte Carlo 11.6
Style 11.4

Разгон до 100 км/ч Skoda Rapid I, седан

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек

Разгон до 100 км/ч Skoda Rapid , лифтбек

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Active 10. 6
Ambition 13.9
Elegance 10.6
Style 9.5

Другие характеристики Skoda Rapid

Похожие модели

Skoda Rapid Лифтбек - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Skoda Rapid Лифтбек в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость .

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Skoda Rapid Лифтбек 1.4 AT (122 л.с.), 200 Н*м /1500-4000 об.
(2012 - )
206 км/ч 9.5 сек.
Skoda Rapid Лифтбек 1.2 MT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об.
(2012 - )
195 км/ч 10.3 сек.
Skoda Rapid Лифтбек 1. 6d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2012 - )
190 км/ч 10.4 сек.
Skoda Rapid Лифтбек 1.6 MT (105 л.с.), 153 Н*м /3800 об.
(2014 - )
190 км/ч 10.6 сек.
Skoda Rapid Лифтбек 1.2 MT (85 л.с.), 160 Н*м /1500-3500 об.
(2012 - )
183 км/ч 11.8 сек.
Skoda Rapid Лифтбек 1.6d MT (90 л.с.), 230 Н*м /1500-2500 об.
(2013 - )
184 км/ч 12.0 сек.
Skoda Rapid Лифтбек 1.6d AT (90 л.с.), 230 Н*м /1500-2500 об.
(2013 - )
184 км/ч 12.2 сек.
Skoda Rapid Лифтбек 1.6 AT (105 л.с.), 153 Н*м /3800 об.
(2014 - )
190 км/ч 12.4 сек.
Skoda Rapid Лифтбек 1. 2 MT (75 л.с.), 112 Н*м /3750 об.
(2012 - )
175 км/ч 13.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (17106)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (12632)

Лучшее приложение для измерения разгона до 100.

Как определяется динамика разгона автомобиля, и как ускорение влияет на расход топлива 283.
Для оборотов в минуту 6200
Крутящий момент 366/4800.
Разгон до 100 км/ч, с мех.: 0,0/Авт: 7,1
Снаряженная масса, кг 1890
Полная масса, кг 2342

Mazda3.
Объем двигателя, см3 1999
Мощность, л.с. 150.
Об/мин 6000
Крутящий момент 187/4500
Разгон до 100 км/ч, с мех.: 9,0/Авто: 0,0
Снаряженная масса, кг 1245
Полная масса, кг 1770


2 .2009, 14:51

среди
Правда машина набирает 100 км в час за определенное количество секунд. И измеряется все по другому, но выданное производителем значение близко к реальному.

13.08.2009, 15:31

я думаю, что каждый производитель заинтересован в уменьшении секунд
Людям нравится
Соответственно мерки надо рвать и бросать всеми честными и нечестными способами.

13.08.2009, 19:05


Тогда неизвестно что м3 под капотом, там могут быть деревья уже с другим подъемом и т. д. и т.п...
Ну дотника хер... Бывает что машины устали, коробка не успевает адаптироваться....

13.08.2009, 22:52

14.08.2009, 02:02

Все производители меряют разгон до 100, но не фига что они сделай это? Авто в штатном режиме запускается одновременно или рвет с оборотами?

Подумай о форсированных гонках с маздой 3...

В секундах момент и кони вылезают что есть 400 метров заезд без вариантов на пичениум 35, а на деле не все так просто...
У старт тащу, т.к. мазда на ручке и рвет с поворотами и с пробуксовкой... потом по ходу гайки, а времени не хватает... :(
Как-то сам жмешь с поворотами. Заводился несколько раз, но оборотов около 2-3 тысяч было всего

Про прокладку я понял, но думал что на ТХХ машинах должна была рваться...

PS: Эта мазда лезла с бмв 330 купе, беха, автомобильный пуск слился (с холостого хода), но потом обошел без варианты... Где правда?

Ну во первых цифра 7.1 ИМХО ошибочная. Они взяты, я так думаю, из каталога Auto. ru, и там много ошибок.
Где-то видел, мелькала цифра 7,6, и не факт, что не до 96 км/ч (60 миль/ч)

Во-вторых... Вот сегодня пригнал на Е46 330 туринг. Если не ошибаюсь, у него паспортный разгон - 7,2 сек.
Начали с холостых, до 100-120 абсолютно то же самое, потом берет немного и теряет чуть меньше тела.

14.08.2009, 06:59

на фоне
В общем признавайтесь, больной к приезду? :)

14.08.2009, 10:37

в заезде 400 метров, скорость выше 100 км. А на скоростях 150-160 уже большую роль играет протекание =)))))
Буду ловить потихоньку на всех дистанциях, т.е. и на скорости больше 100,
К тому же телеметрический фарын в соседней теме на финише только 150 набирает

В общем признавайтесь, тошно к приезду?
В принципе да, часто выжимаю...

PS. Возможно конкретно с вашей машиной что-то не так.
Есть видео ужасного качества разгона до 100 на холостых...
Раскадровка показывает следующее:
Стрелка тахометра стартует, примерно через секунду стартует стрелка спидометра, сотню спидометр показывает через 7 секунд после старта, пока давление газа и до 100 на спидометре, грубо говоря, 8 секунд
думаю примерно укладывается в заявленный TXH
более точный результат даст только телеметрия

14. 08.2009, 21:09

в принципе да, часто выжимаю...
У меня была мысль что мозги адаптивные и с поправкой на мою манеру вождения. Как отключение аккумулятора это лечить надо?

Нет! Не надо так делать именно!!!:EEK:
Лечится агрессивной ездой :)


На механике ездил или в D?

Кондиционер выключен?
VDS выключен? (Хотя когда едут помоему без разницы)
Плюс еще бензин влияет...
Может Мазда не сток...

Если заводишь на ручке с 2000 оборотов, то надо доводить 2-3 мазды корпуса. (Отталкиваюсь от результатов гонок Мазди против Шкоды Октавии 1.8 турбо 150 л.с.)

На прошлой неделе мужик на Мазде СХ7 был очень уверен в победе над моим хером. Только там было 400 метров без вариантов для него. После приезда долго рассказывали, что в городе разных FX35 сломал штук шесть... уже качнул на FX45 :D
В общем, речь шла о максимальной скорости - я был на 100% уверен, что объехать его легко и просто и в этой дисциплине))) Вышел на трассу и ошибся, как оказалось - абсолютно ровно максимальная скорость (у меня чуть больше 230 на спидометре) в двух гонках одинаково.
Оказался американец и без ограничителя...
Договорился повторить заезд с места на завтра, т.к. жаловался на бензин, но это его не спасет :D

15.08.2009, 11:19

Сток Мазда 3 - уверен на 99% что там качает
Как оно??? Как вы катаетесь на чем-то?

А коробка как? Кроссовки к Павлу прижали к заезду?

15.08.2009, 15:03

17.08.2009, 10:52

Лечится агрессивной ездой
Лично я разницы не вижу (относится к ручному режиму) Меня может долго тошнить, потом если нужно перейти в ручной режим и машина отлично едет и не тупит..
Сколько раз нужно агрессивно начинать, чтобы мозги поняли, что нужно для агрессии? Мне кажется 2-3 раза не поможет, мозг подумает колебание... ;)

Сток Мазда 3 - уверен на 99% что там качает
В общем нюансов тут много, так что к говори...
На механике ездил или в Д?
Если на механике, то на каких оборотах переключал и отсечка не схватывала?
Кондиционер выключен?
VDS выключен? (Хотя когда гоняют мою без разницы)
Плюс еще бензин влияет. ..
Может Мазда не сток...
Все выключил, и радио вкл.
Разницы с VDC не заметил, не тарахтит при старте
бенз... 95-й, есть мнение, что бенз бывает лучше, но не у нас
В прошлый раз у меня было пол бака, я не знаю сколько (впрочем, смысла в победе на лампочке не вижу)

Пробовал и в D, и в ручную, разницы практически нет
На DC C 1 на 2 Переключение идет на 6000 (на видео) , от 2 до 3 до 6500...
в ручную все переключение на 6500, отсечка не поймала
4-я не считая

Вообще дата действительно идет чуть быстрее, всегда медленно каттоны
Но все портит старт, т.е. скачка на старте нет...

Вы смотрите перед покупкой? На что вы в первую очередь обращаете внимание? Конечно же, большинство из нас после стоимости автомобиля интересует динамика разгона машины и ее расход топлива. А вы думали о том, что замеры динамики автомобиля происходят при разгоне от 0 до 100 км/ч? Как вы думаете, цифры, указанные в техническом задании на автомобиль, реальны? Давайте разбираться.

Каждый автопроизводитель перед запуском автомобиля в серию проводит множество различных испытаний, с помощью которых проверяет его на надежность, качество и безопасность. В случае выявления некоторых проблем инженеры вносят изменения в устройство машины. Далее, перед самым серийным выпуском автомобили проходят испытания для составления технических характеристик. Конечно, наибольший интерес представляют те, которые измеряют расход топлива автомобиля в городском режиме и при движении по трассе.

Затем производитель рассчитывает среднее значение. Также для полных данных технического задания каждый автомобиль проходит тесты, определяющие динамику машины при разгоне с 0-100 км/ч. В некоторых случаях, например для спортивных автомобилей, автомобили проходят испытания на скорости 0-200 км/ч и даже 0-300 км/ч.

Как определяется динамика автомобиля и как она связана с расходом топлива?

Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель в ходе специальных испытаний. Обычно тест на скорость разгона проходит на специальной динамической трассе. В ходе этого испытания тестовый автомобиль проходит определенное расстояние, разгоняясь до 100 км/ч. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.

Естественно, зависит от класса автомобиля и мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, передающей крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.

Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (мощность). И, как правило, чем больше мощность двигателя, тем выше у него крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичны.

Кстати, тип двигателя обычно не влияет на динамику разгона. То есть неважно, какой двигатель под капотом вашего автомобиля – дизельный или бензиновый. Если у мотора большая мощность, то машина будет динамичнее.

Что касается коробки передач, то раньше считалось, что МКПП быстрее автоматически передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно машины с МКПП разгонялись быстрее.

Сегодня невозможно спорить. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические коробки передач представляют собой сложные электронные устройства, управляемые компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современная АКПП переключает передачи быстрее человека. Следовательно, многие новые АКПП опережают переключения передач в механических коробках.

Быстрее всего разгоняются автомобили, как правило, спортивные автомобили и различные роскошные седаны и внедорожники, которые часто комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. из.

Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощностью 250 л. из. Правда, автомобили с такой мощностью облагаются немалым налогом. Например, ставка налога на транспортное средство составляет более 250 литров. из. Самый высокий в стране. Но, как правило, те, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., особо не беспокоит ставка транспортного налога. Ведь купить мощный роскошный автомобиль могут только состоятельные водители.


Большинство автомобилей мощностью более 250 л. из. Имеют динамику разгона с 0-100 км/ч в среднем от 4 до 7 секунд. которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены преимущественно спортивные автомобили премиум-класса.

Что касается динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автомобилистов, то в среднем такие автомобили разгоняются до 100 км/ч примерно за 9 - 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими автомобилями премиум-класса. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднего передвижения по городу динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не надо.

Как насчет минивэнов и внедорожников? Какое ускорение у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются особо быстрой динамикой. В целом, у настоящих недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» — 11-13 секунд. Но этого класса машин вполне достаточно, ведь они предназначены для неспешной езды по городу. Для внедорожников важна динамика разгона, и возможности для бездорожья, по которым часто приходится двигаться на малой скорости.

Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?


Да, это правда. Самые мощные машины обходятся владельцам гораздо дороже, чем менее мощные машины. Все дело в том, что более мощные автомобили оснащаются более сложными по конструкции двигателями. Также более мощные машины оснащены более сложной тормозной системой, усиленной подвеской, более дорогими колесами и резиной.

И самое главное, для самых мощных автомобилей требуется более совершенное, дорогое моторное масло. И самое ужасное, что на более дорогих мощных автомобилях ТО рекомендуется проходить чаще, чем на обычных современных автомобилях.

Как динамика разгона влияет на расход топлива?

Как правило, в основное время не вдавливаем педаль газа в пол, чтобы съехать с места со светофора. Но если нужно разогнаться с места за минимальное количество времени, то нажимать надо с большей силой. В этом случае машина начнет разгоняться более динамично. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы платите рубль. Нет-нет, речь не о штрафах за превышение скорости. Речь идет о расходе топлива, который вырастает почти в 2 раза при быстром разгоне с места.

Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамическом разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель при его обычных характеристиках расхода топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле.

Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?


Как ни странно, динамика разгона автомобиля напрямую влияет на безопасность. Ты знаешь почему? Все дело в том, что очень часто на дороге случаются аварии из-за того, что какая-то машина не успела совершить маневр. Но почему многие водители не успевают совершить маневр на дороге? Например, обгон. Как раз причина - в динамике разгона автомобиля. Просто многие водители в момент начала обгона часто ошибочно полагают, что успеют его завершить, но в итоге их самоуверенность играет злую шутку.

Да, быстрая динамика разгона в современном мире не требуется. Особенно в городе. Но чем мощнее и динамичнее автомобиль, тем меньше риски аварии из-за маневров на дороге. Особенно при обгоне.

Кстати, в современном мире большинство автопроизводителей предлагают нам более широкий выбор автомобилей. Сегодня вы можете выбрать одну и ту же модель, но с разными моторами. Естественно, чем меньше мощность мотора, тем дешевле будет стоить машина. То есть в наши дни производители предлагают нам одни и те же модели на разный размер кошелька и разные предпочтения автомобилистов.

Так что при покупке машины подумайте, что вам важнее: экономичность или мощность. Ведь чем меньше мощность автомобиля, тем меньше он будет потреблять топлива. Но за это вы расплачиваетесь динамикой разгона. Советуем при выборе автомобиля учитывать свой стиль вождения. Если вы предпочитаете более динамичный стиль управления транспортным средством, советуем взять автопомощника. Если динамика разгона от 0 до 100 км/ч не важна и для вас самый главный показатель авто это расход топлива, то покупайте машину с более слабым мотором. Это не только обойдется вам дешевле, но и позволит сэкономить деньги при обслуживании и при заправке.

Разгон до 100 км/ч за десять секунд - медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, разменивающими «сотню» за четыре-пять секунд, этот результат, конечно, не впечатляет. Но вот еще один ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с двигателем 1,6 и «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. Но эти машины, как правило, управляют общим потоком. Кроме того, новый «десятисекретный» автомобиль можно купить по совершенно вмененной цене.

В наличии имеется предложение - седан (1,6 л, 114 л.с.), который разгоняется до 100 км/ч за 9.5 с и стоит 610 тыс. руб. Хэтчбек Калина Спорт При тех же характеристиках чуть дороже (617 тысяч), а в обеих машинах есть кондиционер, медиасистема, парктроник и другие полезные опции. Правда, у нас на тестах мощнее на 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанная коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспорте 9,2 с показал все 10. с.

Volkswagen Polo Gt.

Седан Фольксваген Поло. С турбодвигателем 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее, чем кстати: 9 с по паспорту, но 9,2 с на автомате с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухнедельная версия стоит 864 тысячи. Этот Polo хорошо подходит для повседневного использования, шасси почти не отличается от базовой версии. Родственный Лифтбек Шкода Рапид 1.4 TSI (125 лс) есть только с "роботом", 100 км/ч развивает за те же 9с (9,5°С) и стоимостью не менее 915 тыс. руб. Из плюсов - практичный кузов Лифтбек, из минусов - жесткая подвеска.

К мощным автомобилям класса С+ без миллиона не приехать. Даже PEUGEOT 408. с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту набегает «сотню» за 9,6 с (10,1 с), с учетом фирменной скидки стоит 997 тыс. руб. Его родственник Citroen C4. Должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, а получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тыс.

Шкода Октавия. нижегородской сборки с турбодвигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развивать 100 км/ч всего за 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не самая лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подгонкой нужно отдать не менее 1,2 миллиона рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) Чуть дороже: примерно 1,3 млн рублей за элефбеки с набором основных опций, а разгон до 100 км/ч — за 7,3–7,4 с в зависимости от коробки передач. А богатейший выбор тюнинг-комплектов сделает Октавию еще быстрее! Есть еще универсалы, уступающие лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», но они родом из Чехии и поэтому дороже 320 тысяч рублей.

Седан Фольксваген Джетта. 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а версия с «роботом» показала 10,6 с. При этом Jetta и дороже: минимум 1 миллион 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухбагажной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тыс. руб.

Другой вариант - седан Kia Cerato. 2.0 (150 лс): С «автоматом» заявлено время разгона 9.3 с, хотя оказалось 9,9 с. Цены привлекательные – от 1 миллиона 90 тысяч рублей. Седан Хендай Элантра. 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с, у машины с «автоматом» вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные элантры бывают только в дорогой комплектации, поэтому стоит минимум 1 миллион 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седан, но и хэтчбек или универсал. При паспорте 9.2 с разгоном хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее 0,1 и 0,2 с соответственно. Кроме того, Фокус может похвастаться отличной управляемостью, а вот машины с турбомоторами предлагаются только в дорогой комплектации по цене от 1 млн 181 тыс. руб.

Мини Купер. ? Турбомотор 1.5 (136 лс) способен разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч, хотя по паспортным данным 7,8-7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189тысяч рублей за голую трехлетку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и прочими статусными опциями уже готовят 1,4 миллиона рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более суровый универсал Mini Cooper Clubman (паспорт 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 миллиона 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехместный Kia Pro_cee'd GT. (1,6 л, 204 л.с.), но с таким «зарядом» разгон до 100 км/ч уже не впечатляет (по паспорту обещают 7,6 сек). Коробка передач только механическая, ходовая без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек вполне подходит. Да и цена вменяемая – 1 миллион 225 тысяч рублей и побогаче оснащен пятилетний Kia Cee’d GT . будет стоить 1 миллион 315 тысяч. Хэтчбек Киа Соул. ГТ. С тем же двигателем и «роботом» чуть медленнее (7,8 С по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Kia Pro_cee'd GT.

За 1 миллион 350 тысяч рублей предлагается миниатюрный смарт Brabus Fortwo. С 900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за комплектации «Робот» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus Forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя по паспорту 9,6 с в 150-сильном седане Киа Оптима. В 2.0 с «механикой» (1 миллион 160 тысяч рублей) верится с трудом. Версия с мотором 2.4 (188 лс) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не меньше 1 млн 480 тысяч. Шкода Суперб. 1.4 TSI (125 л.с.) с механикой за 1,3 млн руб. должен разгоняться за 9,9 с, а 150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек стоит даже без опций 1 млн 434 тыс. руб. . Кроме того, на 1 млн 495 тысяч предлагали Mazda 6. С мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя показывали 8,9 с.

Судя по данным компании, в согласованных ценовых рамках есть и "дешконденские" кроссоверы. Например, переднеприводный Nissan Qashqai . 2.0 (144 л.с., 1,27 млн ​​руб.) и Skoda Yeti. 1.4 TSI (125 лс, 1,22 млн) с МКПП разгоняется за 9,9 с. Mazda CX-5 2.0 (150 лс, 1,37 млн) В зависимости от трансмиссии получается за 8,9-9,4 с, а полноприводный Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л. с., 1,39 млн) - за 9 с. А вот время Шкода такое - 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за 8,5-8,7 с. Ну а если вам нужна машина с выездом из 7-ки, то готовьте хоть полтора миллиона Mini Cooper S. (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7-6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по замерам

кстати есть методика измерения скоростных свойств АТС по ГОСТу. Итак, для размышления...

ГОСТ 22576-90.

Госстандарт Союза ССР

Автомобили.

Скоростные свойства

Методы испытаний

ГОСТ 22576-90.

(СТ СЭВ 6893-89)

2.1.1. АТС, предназначенная для испытаний, должна быть исправна, введена в эксплуатацию, заправлена ​​топливом в соответствии с нормативно-технической документацией. Двигатель, трансмиссия и шины должны пройти обкатку в соответствии с инструкциями производителя и иметь пробег, включая пробег, не менее 3000 км.

2.1.2. Износ шин на АТС не должен превышать 50%.

Шины не должны иметь повреждений. Давление в шинах должно соответствовать требованиям производителя.

Давление измеряется и регулируется на «холодных» шинах. В процессе испытаний АТС не допускается регулирование давления.

2. 2. Массаж груза

2.2.1. При тестировании следует применять:

полная масса груза - для АТС полной массой свыше 3,5 тонн;

половина массы груза, но не менее 180 кг - для АТС полной массой до 3,5 т включительно.

2.3.1. Замеры проводятся на твердом ровном чистом и сухом участке дороги с хорошим сцеплением.

2.5.1. Во время дорожных испытаний УАТС должны соответствовать следующим требованиям. Средняя скорость ветра, измеренная на высоте 1 м над поверхностью дороги, не более 3 м/с (с порывами до 5 м/с). Плотность воздуха не должна отличаться более чем на 7,5 % от плотности воздуха, определяемой при нормальных атмосферных условиях (атмосферное давление Р0 = 1000 ГПа (750 мм рт. ст.). Температура воздуха Т0 = 293 К (20 °С)

3.2.1. Определение максимальной скорости на прямом участке дороги при движении в двух направлениях

Максимальная скорость определяется на трансмиссии, обеспечивающей достижение наибольшей установившейся скорости движения, которая устанавливается перед входом на место измерения.

Педаль подачи топлива должна быть нажата до упора. Количество замеров (заездов) не менее трех в каждом направлении. Изменение скорости в заезде не должно превышать 2%. Каждый заезд должен определять время прохождения измерительного участка. Разница между крайними значениями шести измерений не должна превышать 3%.

3.2.2. Определение максимальной скорости на прямом участке дороги при движении в одном направлении

Определение максимальной скорости при движении в одном направлении допускается только в том случае, если характеристика дороги не позволяет достичь максимальной скорости в обоих направлениях, должны быть соблюдены дополнительные условия:

изменение высоты продольного профиля на всей горизонтальной измерительной площадке не должно превышать 1 м;

осевая составляющая скорости ветра не должна превышать 2 м/с.

Место измерения проходит пять раз; Каттеры должны следовать непосредственно один за другим, при этом измеряется время каждого заезда.

3.4. Определение времени разгона до заданной скорости (Индикатор 1.3)

3.4.1. Время разгона до заданной скорости определяется как среднее арифметическое значение по результатам заездов, выполненных в соответствии с пунктом 3.3, или по кривой режима разгона АТС с места.

Установлены следующие значения конечной скорости разгона:

100 км/ч - для АТС всех типов полной массой до 3,5 тонн;

80 км/ч - для грузовых автомобилей, автобусов (кроме городских) полной массой свыше 3,5 т и автопоездов.

60 км/ч - для городских автобусов.

Обратный инжиниринг Nitro OBD2

Дата Ср, 11 октября 2017 г. От Станислас Леджей Гийом Эиль Категория Оборудование. Теги МОЖЕТ ОБД

В этом сообщении блога представлен обратный инжиниринг ключа OBD2 под названием «Nitro OBD2». Он рекламируется следующим образом: «NitroOBD2 — это блок настройки чипа, который можно подключить к разъему OBD2 вашего автомобиля для повышения производительности вашего автомобиля». В Интернете есть много свидетельств о том, что это устройство является подделкой, в то время как другие люди говорят, что оно действительно работает. Мы хотели перепроектировать его, чтобы проверить самостоятельно.

Context

Автомобильная безопасность — довольно интересная и очень обширная область. Атака векторов много, и вы не можете понять весь потенциал автомобиля. предложение. Наконец, мы много играли с ним, а точнее с https://en.wikipedia.org/wiki/CAN_bus, по-разному (некоторые умнее других). Таким образом, мы начали интересоваться тем, что есть в мире. предложить с точки зрения устройств CAN и того, что люди делают со своей шиной CAN.

Друг рассказал нам о небольшом ключе бортовой диагностики (OBD) под названием «Nitro OBD2», который должен следить за тем, как вы едете, и перепрограммировать ваш двигатель в соответствии с ним, чтобы сэкономить топливо и/или получить больше мощности от вашего двигателя. Он спросил нас, если эта штука действительно работала, поэтому мы купили ее на http://amzn.eu/6yIOnhE, начал перепроектировать его и нашел несколько интересных вещей. Поскольку мы не могли написать полный обзор на Amazon, вместо этого мы написали этот пост в блоге.

Анализ печатной платы

Перед тем, как воткнуть эту штуку в машину, мы решили проверить, что там внутри.

После вскрытия донгла нас встретила классическая распиновка OBD2. Вот как это выглядит и к чему относится каждый вывод:

Во-первых, мы попытались выяснить, соответствуют ли выводы CANH и CANL. по крайней мере, были связаны (и, к счастью, были, иначе эта статья остановился здесь и был весьма разочаровывающим!). Подключенные контакты были теми, соответствует шине CAN, шине J1850 и ISO 9141-2 протоколы:

Печатная плата показывает, что к микросхеме подключены только полезные контакты. те, что связаны с CAN, остальные подключены к светодиодам.

На данный момент мы уже можем воссоздать базовую компоновку платы:

  • простая схема питания
  • кнопка
  • чип
  • 3 светодиода

Похоже, что на плате не было приемопередатчика CAN, поэтому либо его не было, либо либо он был напрямую интегрирован в небольшой чип вместе с его программным обеспечением. Программная часть отвечает за всю магию вроде:

  • понять, как работает настоящая машина
  • получить его состояние
  • изменить
  • перепрограммировать ЭБУ

Мы стали очень скептически относиться к этому устройству. Все должно было быть упаковано в один Пакет СОП-8 или это была подделка.

Анализ CAN

Настройка

Один из простых способов определить, действительно ли это устройство что-то делает, — это подключить его на CAN-шине автомобиля и проверьте, не отправляет ли он что-нибудь.

Мы выбрали автомобиль Гийома, дизельный Suzuki Swift 2012 года, потому что он привык к общаться с ним, используя ELM327 и Torque на Android. Это работает очень хорошо для получения различной информации о двигателе и сброса кодов ошибок (DTC).

Чтобы увидеть, действительно ли Nitro OBD2 что-то делает с шиной CAN, мы просто нужно записать все сообщения CAN до и после его подключения и проверить если новые сообщения отправляются Nitro OBD2. Итак, мы сначала записали все CAN сообщения, видимые на порту OBD, с использованием экрана RaspberryPi и PiCAN2, а также Порт Стэна https://github.com/P1kachu/python-socketcan-monitor который позволяет читать из интерфейсов socket-can.

Следующая настройка используется для записи сообщений CAN непосредственно с порта OBD2:

На всякий случай мы также проверили сигналы CAN с помощью PicoScope. Как и ожидалось, мы можем видеть сигналы CAN_H и CAN_L.

У нас есть операционная установка с CAN-шиной, работающей как положено, и некоторыми инструментами мониторинга.

Далее нам нужно записать сообщения CAN, когда устройство Nitro подключено. Так как есть только одно OBD2 в автомобиле, мы решили подключить наш инструмент мониторинга внутри устройства Nitro.

Итак, мы открыли Nitro OBD2, чтобы припаять 3 провода на Ground, CAN_High и CAN_Low и подключил к этим проводам интерфейс Raspberry PiCAN2.

С помощью этой настройки мы можем перехватывать трафик шины CAN, в то время как Nitro OBD2 подключен в машине.

Результаты

Трафик шины CAN без подключенного Nitro OBD2 показан ниже:

А вот трафик шины CAN с подключенным Nitro OBD2:

Быстрое сравнение двух изображений показывает, что новых нет. сообщение, записанное во время Nitro OBD2 подключен.

Так что этот чип на самом деле не обменивается данными по шине CAN. Он просто наблюдает пассивно сигналы CAN_H и CAN_L для проверки активности CAN и мигания светодиодов.

Анализ чипа

С этого момента мы уже можем сказать, что этот чип не обменивается данными по шине CAN, что делает смысла, так как мы не смогли найти ни одного CAN-трансивера на плате. К сожалению, гравировки нет на одном чипе этого устройства, поэтому мы не могли просто проверить его техническое описание. Но как мы любопытные и любите снимать чипы, мы также хотели проверить внутреннюю часть чипа. После быстрой ванны в серной кислоте при температуре 200°C, вот изображение чипа Nitro OBD2:

На этом изображении мы видим ОЗУ, флэш-память и ядро ​​ЦП, но очень мало других вещей. Это выглядит как стандартный микроконтроллер, без специального встроенного устройства. Является ли это возможным что конструкторы этого чипа могли запихнуть внутрь него CAN трансивер?

Для справки вот один из самых распространенных CAN приемопередатчиков слева, TJA1050, также без колпачка, рядом с чипом Nitro:

Как видите, дизайн трансивера CAN сильно отличается от чипа Nitro OBD2. Более того, в микросхеме Nitro OBD2 нет места для чего-либо такого размера. Это подтверждает гипотезу о том, что в микросхему OBD Nitro не встроен приемопередатчик CAN, и не может обмениваться данными по шине CAN.

Адвокат дьявола

Выполняя все эти различные шаги, мы были уверены, что этот инструмент не работает. ничего, кроме мигания светодиодов. Но люди все еще могут скептически относиться к этому вывод, поэтому мы попытались найти способы оспорить его. Вот некоторые утверждения/предположения, которые мы сделали чтобы укрепить его:

Некоторые люди говорят, что вам нужно подождать ~ 200 км, чтобы он стал эффективным, так как мы можем сказать для уверен, что это бесполезно, когда мы только проехали 15 км, глядя на монитор CAN? Подключение инструмента к машине не приводит к появлению нового идентификатора арбитража, что означает либо: