Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Скайлайн вес ниссан


Масса кузова и деталей Nissan Skyline

0IX (R33) 2.0 MT (1993 - 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) 2.5 AT (1993 - 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) 2.5 MT (1993 - 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1370 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) 2.5 MT (1993 - 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) 2. 5 MT 4WD (1993 - 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) 2.0 AT (1994 - 1998)
Тип кузова:купе
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1994 - 1998
IX (R33) 2.0 MT (1994 - 1998)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1270 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1994 - 1998
IX (R33) 2.5 AT (1993 - 1995)
Тип кузова:купе
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1995
IX (R33) 2. 5 AT (1993 - 1998)
Тип кузова:купе
Допустимая полная масса: 1635 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) 2.5 AT (1993 - 1998)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1675 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) 2.5 AT 4WD (1993 - 1998)
Тип кузова:купе
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) 2.5 MT (1993 - 1995)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1995
IX (R33) 2. 5 MT (1993 - 1998)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса: 1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) 2.5 MT (1993 - 1998)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1655 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) 2.5 MT 4WD (1993 - 1998)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:1993 - 1998
IX (R33) GT-R 2. 6 MT 4WD (1995 - 1998)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1540 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1995 - 1998
VII (R31) 2.0 MT (1987 - 1989)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1987 - 1989
VII (R31) 2.0 MT (1986 - 1987)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1986 - 1987
VII (R31) 2.0 MT (1987 - 1989)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1987 - 1989
VII (R31) 2. 0 MT (1986 - 1987)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1986 - 1987
VII (R31) 2.0 MT (1986 - 1987)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1986 - 1987
VII (R31) 2.0 MT (1987 - 1989)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1987 - 1989
VII (R31) 1.8 MT (1986 - 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1986 - 1989
VII (R31) 2. 0 MT (1986 - 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1986 - 1989
VII (R31) 1.8 MT (1985 - 1987)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1985 - 1987
VII (R31) 1.8 MT (1987 - 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1987 - 1989
VII (R31) 2.0 AT (1985 - 1987)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1250 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1985 - 1987
VII (R31) 2. 0 MT (1987 - 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1250 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1987 - 1989
VII (R31) 2.0 MT (1985 - 1987)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1250 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1985 - 1987
VII (R31) 2.0 MT (1987 - 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1250 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1987 - 1989
VII (R31) 2.0 MT (1987 - 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1250 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1987 - 1989
VII (R31) 2. 0 MT (1985 - 1987)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1250 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1985 - 1987
VII (R31) 2.0 MT (1987 - 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1250 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1987 - 1989
VII (R31) 2.0 MT (1985 - 1987)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1250 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1985 - 1987
VII (R31) 2.8d MT (1985 - 1987)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1985 - 1987
VII (R31) 2. 8d MT (1987 - 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1987 - 1989
VIII (R32) 2.0 MT (1989 - 1993)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 - 1993
VIII (R32) 2.0 MT (1989 - 1993)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1275 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1989 - 1993
VIII (R32) 2.0 MT 4WD (1989 - 1993)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1275 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1989 - 1993
VIII (R32) 2. 5 MT (1991 - 1993)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1991 - 1993
VIII (R32) GT-R 2.6 MT 4WD (1989 - 1994)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1500 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 - 1994
VIII (R32) 1.8 MT (1989 - 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1140 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1989 - 1993
VIII (R32) 2.0 MT (1989 - 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1200 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1989 - 1993
VIII (R32) 2. 0 MT (1989 - 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 - 1993
VIII (R32) 2.0 MT (1989 - 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1290 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1989 - 1993
VIII (R32) 2.0 MT 4WD (1989 - 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1290 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1989 - 1993
VIII (R32) 2.5 MT (1991 - 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1991 - 1993
X (R34) 2. 0 AT (1998 - 2001)
Тип кузова:купе
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
X (R34) 2.0 MT (1998 - 2001)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1350 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
X (R34) 2.5 AT (1998 - 2001)
Тип кузова:купе
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
X (R34) 2.5 MT (1998 - 2001)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1370 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
X (R34) 2. 5 MT (1998 - 2001)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1430 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
X (R34) 2.5 MT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
X (R34) 2.0 MT (1998 - 2001)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
X (R34) 2.5 MT (1998 - 2001)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
X (R34) 2. 5 MT (1998 - 2001)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
X (R34) 2.5 MT 4WD (1998 - 2001)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1490 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
XI (V35) 3.5 AT (2003 - 2007)
Тип кузова:купе
Допустимая полная масса:1760 (кг)
Годы выпуска:2003 - 2007
XI (V35) 3.5 MT (2003 - 2004)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1530 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:2003 - 2004
XI (V35) 3. 5 MT (2003 - 2007)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1540 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1760 (кг)
Годы выпуска:2003 - 2007
XI (V35) 2.5 AT (2001 - 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2006
XI (V35) 2.5 AT 4WD (2001 - 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1580 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2006
XI (V35) 3.0 AT (2001 - 2004)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1490 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:2001 - 2004
XI (V35) 3. 5 CVT (2002 - 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1550 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Годы выпуска:2002 - 2006
XI (V35) 3.5 MT (2003 - 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1520 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:2003 - 2006
XII (V36) 3.7 MT (2007 - н.в.)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1650 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Годы выпуска:2007 - н.в.
XII (V36) 2.5 AT (2006 - н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Годы выпуска:2006 - н. в.
XII (V36) 2.5 AT 4WD (2006 - н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1650 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Годы выпуска:2006 - н.в.
XII (V36) 3.5 AT (2006 - 2008)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1580 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Годы выпуска:2006 - 2008
XII (V36) 3.7 AT (2008 - 2013)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Годы выпуска:2008 - 2013

Технические характеристики Nissan Skyline

Год выпуска: все | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1996 | 1995 | 1993 | 1991 | 1989 | 1987 | 1986 | 1985 | 1984 | 1983 | 1982 | 1980 | 1979 | 1977 | 1973 | 1972 | 1971 | 1970 | 1969 | 1968 | 1967 | 1964 | 1963 | 1962 | 1958 | 1957

Седан Nissan Skyline собирается серийно с 1985 года, в этой модели автопроизводитель реализовал ряд своих новых разработок. Среди них в первую очередь стоит отметить наличие активных подушек сидений, в случае фронтального столкновения машины с препятствием специальная балка сдвигает кресло вперед. Одновременно с этим срабатывают подушки безопасности, и происходит корректировка степени натяжения ремней безопасности, таким образом, существенно снижается риск получения водителем и пассажирами травм. В дополнении к этому в перечень базовых средств безопасности вошли системы EBD, Brake Assist, шторки защищающие область головы.

Разработка последнего поколения седанов осуществлялась на новейшей платформе FR-L, она имеет высокую живучесть, прочность и одновременно с этим имеет сравнительно небольшой вес. На корпусе машины сформированы ярко выраженные плавные обводы штамповки, некоторые элементы носовой части украшены декоративными элементами, на корме привлекает внимание нестандартный дизайн блоков фронтального света. Отделка кабины выполнена с использованием декоративных вставок имитирующих рисовую бумагу «васи», полированных алюминиевых панелей. В движение седан приводится новейшим бензиновым агрегатом  VQ35HR, который способен функционировать с трансмиссией различного типа.

Экстерьер

Передние крылья Nissan расширяются в сторону носовой части Skyline, имеют обтекаемые очертания и гармонично переходят в плоскость капота. В передней части крыльев смонтированы блоки фронтального света, им придана нестандартная форма напоминающая ромб с несколько искаженными гранями и вершинами. Решетка радиатора расширяется к средней части, заключена в узкую рамку из полированного металла, внутреннее наполнение решетки выполнено с использованием полимерных горизонтально ориентированных планок. Грани штамповки разделяющие капот и передние крылья спускаются к плоскости бампера, за счет этого его центральная часть выступает вперед. Этот участок используется под компоновку секции воздухозаборной системы закрытых сеткой с ячейками среднего размера. Боковые поверхности бампера выделены под размещение вытянутых ниш, в них встроены круглой формы противотуманные огни. Передние и задние стойки переходят в линии крыши таким образом, что формируется плавная дуга, соответственно крыша приобретает куполообразную форму. По периметру боковые окна отделаны хромированной струной, над усиленными алюминиевыми накладками порогами простирается неширокая полоса штамповки, она находит свое продолжение на плоскости кормового бампера. Узкая крышка багажника гармонично сливается с куполом крыши, блокам стоп-сигналов предана форма неправильного шестиугольника, между задними фонарями нанесены фирменные атрибуты, над ними нависает интегрированный спойлер. Габариты кузова составляют 4755х1770х1450 мм, соотношение передней и задней колеи 1520/1530 мм. Собственная масса автомобиля - 1560 кг, допустимая - 1855 кг, под багажник предоставлен объем в 310 л, диаметр разворота - 11 м, размер колес 225/55 R17.  

Интерьер

Поверхность кресел Nissan обтянута кожей оригинальных расцветок, профиль сидений Skyline способствует образованию хорошо развитой, всесторонней поддержки тела. Поясничный упор может регулироваться, смена положений передних сидений осуществляется посредством электрического привода. Вдоль средней части передней панели простирается декоративная полоса, изготовленная из серебристого полимера находящая свое продолжение под подоконной линией. В средней части центрального тоннеля установлен невысокий контейнер, его сторона, развернутая в сторону задних пассажиров используются под компоновку регулируемых воздуховодов, компактного дисплея и регуляторов изменения параметров работы климат-контроля. Возле места водителя от этого контейнера отходит поднятая до уровня кресел площадка, используемая под размещение джойстика коробки передач, клавиш включения специализированных режимов езды. Из центра передней панели выступает прямая наклоненная под 30-градусный углом консоль в верхней части оборудованная дисплеем комплекса мультимедиа, который встроен в глубокую нишу, благодаря чему перед ним формируется неширокая полка, содержащая на своей плоскости средства управления функциями комплекса. Ниже указанных элементов располагается пара рядов клавиши управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. В состав приборного щитка вошли крупные циферблаты спидометром, тахометром и экран бортового компьютера.

Технические характеристики

В базе под капотом седана Ниссан Скайлайн устанавливается 225-сильный мотор с 263 Нм крутящего момента. Он имеет рабочий объем 2495 см3, расходует около 9,8 литров бензина. Топовая версия автомобиля содержит под капотом 306-сильный агрегат с рабочим объемом 3498 см3. Его предельный крутящий момент составляет 363 Нм, максимальная скорость – 240 км/час, расход бензина – 10,8 литров.

Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики иконы не оспаривает статус значка R34 GT-R.

Автор: John Barker

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г. старый Ford Ka был задержан немного дольше, чем большинство. Поэтому, когда он замедляется до полной остановки, когда мы разворачиваемся для очередной пробежки, я готовлюсь хмуриться или, может быть, жестом руки. Я оглядываюсь и вижу, что дама лет 50 хорошо жестикулирует. Но она поднимает два больших пальца вверх и безумно улыбается. Прежде чем отстраниться, она качает головой, словно не может поверить, что видит R34 Nissan Skyline GT-R, отправляет несколько воздушных поцелуев и уходит.

Мне посчастливилось покататься на отличных машинах в отличных местах, и я никогда не встречал таких всеобщих положительных отзывов, как приветствие R34, когда мы появились в Маргейте. Вероятно, нет более тонкого цвета, чем серебристый, и этот автомобиль британской спецификации имеет стандартную заднюю часть с двумя трубами, а не дополнительную водосточную трубу Nismo, поэтому он тише, чем 370Z, но пока мы прогуливаемся по набережной на этом оживленном, солнечном после полудня я чувствую, что значит быть знаменитостью. На одном конце шкалы подталкивание и указание, двойные дубли и «ненавязчивое» поднятие камерофонов, а на другом простое благоговение, благоговение и дикий энтузиазм, иногда с ругательством, «можете ли вы поверить в это?! кричать. И это тоже самые разные люди, от детей до пенсионеров, от родителей до молодежи. Без сомнения, вождение R34 доставляет вам массу удовольствия.

Подробнее обзоры

Групповые тесты
  • McLaren F1 v Ferrari F40 v Pagani Zonda C12S v Lancia Delta
Обзоры
  • Nissan Skyline Gt-R R33: история. GT-R R32 - обзор, история, цены и характеристики

> Обзор Nissan GT-R R35

Весной 1999 года, когда я впервые сел за руль, R34 был незнакомцем в Великобритании. Это был эво 9Автомобиль-прикрытие 0048 в выпуске 009, и это был импорт — вполне возможно, первый — одолженный нам Саймоном Лернером из Intercar (до сих пор занимается поиском специализированных японских автомобилей). Я не припомню, чтобы кто-нибудь заметил его во время нашей 24-часовой поездки из Лондона в Северный Уэльс и обратно. Это был огромный шаг вперед по сравнению с более пухлым R33, визуально более похожим на восхитительный R32, первый Skyline GT-R, который появился здесь в крошечных количествах через серых импортеров, таких как Intercar и Rare Imports.

Специалист по Skyline компания Middlehurst Motorsport привезла 100 автомобилей R33, а когда появился R34, Nissan GB захотела официально привезти этот автомобиль в Великобританию. Однако была бы задержка, потому что, хотя полноприводная ходовая часть была слегка нагружена заводскими «276 л. двигатель, коробка передач и полноприводная раздаточная коробка. Также был новый блок управления двигателем, и, завершая модификации, интерьер был дополнен сиденьями с кожаной отделкой Connolly.

Эта немного странная смесь японских высоких технологий и традиционного британского мастерства отчасти объясняется страстью братьев Коннолли к Skyline. Они были фанатами со времен R32 и дружили с владельцем Rare Imports, который мог найти для них автомобили.

> Nissan GT-R Nismo обзор 

Компания Middlehurst Motorsport выполнила необходимые работы, чтобы сделать R34 «европейским», и было продано около 80 автомобилей V-spec UK, в том числе и этот. Позже он был приобретен для парка пресс-релизов Nissan в Великобритании и полностью входит в стандартную комплектацию. По-видимому, потребовались некоторые поиски, что неудивительно, поскольку немодифицированные R34 должны быть такой же редкостью, как невостребованные лотерейные билеты. Любой, кто не обращал внимания на неиспользованный потенциал легендарной 2,6-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом, был бы исправлен определенной кинофраншизой, стартовавшей год или два спустя, откровенно абсурдным сериалом «Форсаж», который помог вырастить культ GT-R в мировом масштабе.

Этот немодифицированный автомобиль имеет меньшую мощность, чем мой многолетний SEAT Cupra, и, как и следовало ожидать, судя по его квадратной челюсти, похожей на Minecraft, он также здоровенный, весит 1600 кг. Я всегда скептически относился к тому, что стандартная мощность R34 составляла всего 276 л.с., что в то время было согласованным между автопроизводителями Японии потолком. У него был немного больший крутящий момент, чем у R33, и керамические турбины с шарикоподшипниками, которые давали более быстрый отклик дроссельной заслонки, но даже при этом он всегда ощущался немного больше, чем 300 с лишним. Перенесемся к запуску R35, и многие комментаторы подсчитали, что у него было больше заявленных 473 л.с. Может быть, лошади Nissan немного крупнее или его килограммы немного легче… 

Ниссан и многие тюнеры знали, что это первый этаж. Простая перенастройка ЭБУ — эквивалент вытаскивания заглушки из выхлопной трубы — могла поднять его примерно до 350 л.с., а потенциал двигателя RB26DETT был в три раза выше, что невероятно. Остальная часть автомобиля также могла потреблять гораздо больше мощности и крутящего момента, поэтому, как следствие, шасси выглядело довольно продвинутым — полный привод ATTESA, рулевое управление на четыре колеса Super HICAS и красивые 18-дюймовые колеса, которые мы описали как «массивные» в свое время, но которые выглядят скромно сейчас с их горячими хэтчбеками Dunlop размером 245/40 R18.

 > Nissan Skyline GT-R R32

Это старая школа во многих смыслах. Ключ поставляется с разъемом на брелоке, который нужно прикоснуться к приемнику на приборной панели, чтобы отключить иммобилайзер, а головное устройство Alpine с первого взгляда непостижимо. Но что в хорошем смысле ретро, ​​так это культовая, закаленная в соревнованиях рядная шестерка под длинным капотом. Вот двигатель с характером как в звуке, так и в подаче.

Он не похож на другие турбоагрегаты, ему не хватает мгновенного отклика на малый дроссель, как сегодняшним турбодвигателям с малым давлением, но он также не похож на ранние турбодвигатели с их потрясающей, синей на ощупь подачей, хотя я не согласен это может быть следствием того, что он находится в низком состоянии настройки. Обладая мощностью чуть более 100 л.с. на литр, этот Skyline больше похож на безнаддувный двигатель, с небольшими оборотами до 3000 об/мин и после этого энтузиазмом. Вы можете услышать и почувствовать прибавляемый импульс, скачкообразное, хриплое рычание рядной шестерки, заглушаемое шипением воздуха, всасываемого, сжимаемого и подаваемого в двигатель. По мере того, как обороты все более уверенно растут, двигатель снова обретает голос, и его мощность растет и расширяет свое влияние, пока вы не достигнете 6000 об / мин, и автомобиль решительно не рванет вперед.

Как ни странно, кажется, не имеет значения, на какой передаче вы находитесь. Эта набирающая скорость подача ощущается так же сильно на четвертом и пятом, как и на втором и третьем. Скорость продолжает расти, двигатель запускает R34 на горизонте с еще большей целью. Только 276 л.с.? Все равно чувствуется больше. Стабильность также внушает благоговейный трепет: Skyline движется прямо и верно, устремляясь по дороге с твердой, непоколебимой целью, которая укрепляет вашу уверенность. Кажется, что он создан для автобанов Германии, поэтому Nissan GB поступил разумно, усилив охлаждение жизненно важных органов трансмиссии.

> Пристрастие к Nissan Skyline – один человек и множество его GT-R  

Температура масла в раздаточной коробке – один из немногих «жизненно важных параметров», который нельзя контролировать с помощью многофункционального дисплея на приборной панели. , чей стиль мини-планшета удивительно современен. Имейте в виду, что разрешение экрана не так уж и велико, и вместо того, чтобы предлагать навигацию и подключение, дисплей позволяет вам отслеживать состояние многих непонятных элементов, большинство из которых, как вы думаете, будут интересны только тюнеру — подача форсунок, температура воздуха во впускном и выпускном коллекторе и тому подобное. ..

Для меня то, что укрепляет претензию R34 на звание автомобиля для водителя, так это то, что вес и ощущение от всех основных органов управления — переключения передач, педалей и рулевого управления — находятся в гармонии. Шестиступенчатая коробка передач Getrag переключается особенно восхитительно, она движется с весомым, прочным, но плавным движением вокруг четко очерченных ворот, как будто под рычагом находятся точно обработанные, хорошо смазанные стальные блоки, скользящие друг по другу. . Пятка и носок легки благодаря идеальной точке тормоза и расстоянию между педалями, поэтому он хорошо реагирует на ловкость, но есть скрытая сила, раскрывающаяся, когда вы торопитесь с переключением передач, ощущение долговечности, которое не является иллюзией, потому что вся трансмиссия рассчитан на гораздо более высокий крутящий момент.

Еще одним признаком того, что автомобиль был создан людьми, которые любят водить машину, является рулевое колесо. Это просто идеальный диаметр, обод идеальной ширины и формы, на нем нет пуговиц. Правда, руль не самый острый, но шасси R34 мне кажется более прозрачным, более читаемым, чем у нынешнего R35. По сути, он смещен назад, хотя на сухой дороге, вплоть до высоких пределов (поднятых современными Dunlops), кажется, что у него избыточное сцепление с дорогой, обеспечиваемое шасси, которое имеет приятный, послушный общий баланс. Тот факт, что вы не чувствуете подруливания задними колесами при входе в поворот (помогает в повороте) и быстро переключаетесь на параллельное рулевое управление (для восстановления устойчивости), является большим комплиментом инженерам.

 > Обзор Honda NSX

Еще есть сцепление с полным приводом. Приколите его на кольцевой развязке, и вы получите немного приседаний и абсолютное сцепление с дорогой. Предыдущий опыт показывает, что на поверхностях с низким сцеплением он становится явно заднеприводным, по-дружески. Автомобиль V-spec получает активный задний дифференциал, и только когда он не может обеспечить достаточное сцепление с задними шинами для передачи крутящего момента, он едет вперед. Постепенное увеличение крутящего момента позволяет точно контролировать проскальзывание, а привод на передние колеса поддерживает движение вперед и помогает тянуть автомобиль прямо.

V-spec жестче, чем стандартная комплектация, и в свое время казалась слишком жесткой для британских дорог. Но точно так же, как бескомпромиссная езда 964 RS, кажется, с годами смягчилась (на самом деле это не так, это просто контекст современных автомобилей), так и V-spec R34 кажется твердым, но не грубым, подробно, но не нервно. У него есть серьезный способ справиться с неровностями, который придает уверенности; точно так же, как ускорение, кажется, нарастает со скоростью, так же как и твердость и контроль езды. Здорово снова оказаться в горячем кресле. Я искренне впечатлен тем, как этот почти 20-летний парень отлично справляется с ролью водителя.

В 21:00 мы мчимся на R34 к краю пустынной стены гавани, чтобы сделать снимок Маргейта во всей его ночной красе. К сожалению, основные огни, которые мы надеялись увидеть — желтый и синий цвета парка развлечений Dreamland — еще не зажглись. А еще оказывается, что стена не безлюдна: там кучка пацанов пьет банки с крепким лагером. Они очень оживляются, когда появляется Skyline, задавая шквал вопросов: «Это твое, приятель?», «Как быстро ты в нем был?», «Можно я в нем сяду?». Все очень шутливо и уважительно. Те, кто точно знают, на что смотрят, объясняют остальным, что находятся в присутствии иконы. И лучший вопрос?

> Руководство по покупке Honda NSX

«Какого хрена вы пришли в Маргейт?!» Астон показывает им заднюю часть своей камеры, и они поражены. Почему мы пришли в Маргейт? В основном для ярко освещенных аркад, для атмосферы старой школы. Этот традиционный британский морской курорт находится в процессе трансформации, катализатором которой отчасти стало открытие галереи современного искусства Тернера. Так что это место контрастов, с новыми, крутыми, облагороженными кусочками, сидящими щека к щеке с нахальной дерзостью. Вы можете видеть это и в людях: они наполовину тазобедренные, наполовину заменены тазобедренным суставом. Через пару лет это будет гораздо более современное, более изысканное место и более дорогое. Мало чем отличается от R35 GT-R по сравнению с R34. Но это не значит, что простые удовольствия менее актуальны.

Конкуренты 

R34 Skyline GT-R был представлен в конце благополучного финансового периода в Японии, что дало нам представление о высокопроизводительных автомобилях большинства японских производителей. На момент своего появления в 1999 году у GT-R были конкуренты в лице Toyota Supra, Honda NSX, Mazda RX-7 и даже парочка необычных предложений от Subaru (SVX) и Mitsubishi (3000GT). Тем не менее, последовавший азиатский финансовый кризис гарантировал, что ни один из этих соперников не получил надлежащего продолжения, что сделало R34 намного новее, чем его основные соперники.

В Европе консервативный предел мощности Nissan в 276 л. Европейские продажи были сравнительно небольшими.

Nissan Skyline GT-R V-spec (R34) Технические характеристики

7 Мощность 6 0048
Двигатель Рядный 6-цил. , твин-турбо
276bhp @ 7000rpm
Torque 289lb ft @ 4400rpm
Transmission Six-speed manual, four-wheel drive, active rear rear LSD
Front suspension Многорычажная, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Brakes Ventilated discs front and rear
Wheels 9 x 18in front and rear
Tyres 245/45 ZR18 front and rear
Weight 1560KG
. 0116 Top Speed ​​ 165 миль в час (заявлено)
Цена, когда новый £ 50 000 (1999)

9000 NISS Slake Plese r3: gtline. R33 или R34 GT-R весят?

Масса. Сколько что-то весит? Когда дело доходит до автомобилей, легче легче. Чем меньше вес автомобиля, тем легче ему разгоняться, тормозить, поворачивать и останавливаться. По мере увеличения веса нагрузка на шины увеличивается до такой степени, что вы перегружаете и перегреваете шины.

Масса автомобиля обычно разная. Есть "официальные" веса. Есть полная масса автомобиля, часто есть цифры на этикетках FMVSS в дверном проеме в сертифицированном для США автомобиле. Однако, если вы когда-нибудь поставите автомобиль на весы, вы можете обнаружить, что ваши цифры и близко не соответствуют этим цифрам. Хороший пример — R32/R33/R34 GT-R. Чтобы водить машину, нужно иметь топливо. В машине должны быть жидкости. Мы подозреваем, что некоторые цифры для этих автомобилей на 100% сухие.

Цифры ниже более реалистичны, но мы думаем, что R33 и R34 все еще немного легковаты. У R32 была ранняя машина без дверных решеток и более поздняя машина с дверными решетками. Дверные засовы предположительно увеличивают вес на 50 кг или 110 фунтов. Увеличив вес R32 1991 года до 1530 кг, или 3373 фунта, или того же веса, что и R33 GT-R. R33 длиннее, шире и выше, чем R32, и использует ту же трансмиссию. Мы называем ерундой.

Вес R32 GT-R

- 20.08.91 Небольшие изменения. Средняя модель

Добавлены дверные дуги (увеличение веса на 50 кг)

Модифицированный прожектор головного света (h4C->h2)

Подушка безопасности водителя опционально модифицированный

Частично изменен интерьер (с гладкой черной окантовки радиоприемника на текстурированный)

Мы взвесили почти весь стоковый NISMO R32 GT-R. Согласно Nissan, NISMO на 30 кг легче стандартного R32 GT-R. Значит должно быть 1450 кг или 3196 фунтов Это должен быть самый легкий обычный GT-R. Нет АБС, заднего дворника.

R32 GT-R. На Mazda Raceway Laguna Seca происходит перенос веса
Практически стандартный NISMO с топливом весит 3300 фунтов.

3300 фунтов В точку. Или близко к этому. С запаской из машины он потерял около 35 фунтов веса. Цифра 17 галлонов топлива при расходе около 6 фунтов на галлон означает около 100 фунтов бензина сзади. Так что цифра 3200 фунтов для NISMO, скорее всего, верна.

#голубая машина

Положите Bluecar на весы Proform. Я думаю, что цифры кажутся немного заниженными, но мне нужно взвесить больше автомобилей, чтобы проверить.

3167 фунтов без запаски и сабвуфера. Около 1/2 бака бензина. Я знаю, извините, забыл заполнить его. Сливать лень.

https://www. gtrusablog.com/search/label/bluecar

R33 GT-R Вес

901 GTR Midnight R3 Purple, GT3 Midnight R3 Purple,
901 -Р

Сегодня был день, когда мы положили Midnight Purple R33 GT-R на весы Proform. JDM R33 GT-R совсем недавно был импортирован из Японии компанией Toprank Importers. Автомобиль полностью стандартный, за исключением колес Apexi, выхлопной трубы Cat Back и рулевого колеса Nismo. Пустой бензин. Есть предположения по весу?

Да, одна из весов вышла из строя.

Весы Proform вернулись с 3336 фунтами без топлива.
RentJDM MotoRex R34 GT-R

R34 GT-R Weight

The R34 is a little smaller dimensionally than the R33, but it has more bracing, больше вложений. Все это добавляет веса. Просто толкая R34 по сравнению с R32, очевидно, насколько больше весит R34.

Все еще немного подозреваю беспроводные весы Proform. Однако мы проверили все весы, встав на них, и все они оказались одинаковыми в пределах 2 фунтов веса человека. Это не вес автомобиля, но и не слишком большой.

Midnight Purple II R34 Nissan Skyline GT-R.

Midnight Purple II R34 Nissan Skyline GT-R в Toprank Importers

Этот автомобиль Midnight Purple II является Vspec и 99,9% акций. В нем было около 1/4 бака топлива. На весах Proform он весил...

Midnight Purple II Vspec R34 GT-R весил 3348 фунтов, что, по нашему мнению, все еще легко.
Гоночный автомобиль R34 GT-R.

Learn more