Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сколько стоит батарея на ниссан лиф


Батареи для Nissan Leaf 10кВтч

Основные батареи (ВВБ)

Что входит в стоимость и комплект на примере 40/49 кВт*ч

Комплектующие и комплекс работ по перепаковке:

185 000 ₽. Услуга по сборке батареи:

  • Сборка 12 шт. модулей 8S44P, матрица из АБС пластика, 2мм алюминиевые шины и ультразвуковая сварка.
  • Балансировка всей батареи 96S
  • Корпус для фиксации модулей в корпусе ВВБ Ниссан Лиф
  • Подогрев 3 провода по 150Вт, суммарно 450Вт
  • CAN-мост.

1,55$ - Элемент THLB 3,6В 2,6Ah
1,90$ - Элемент EVE v33 3,6В 3,2Ач
Элементы оплачиваются на прямую в Китай, в стоимость включена доставка и страховка.

Кол-во элементов в 40/49 кВт*ч батарее 4300 шт.
Стоимость элементов на 40 кВт*ч батарею = 6 660$
Стоимость элементов на 49 кВт*ч батарею = 8 170$

Стоимость элементов для 30/35/65 и 80 кВт*ч батарей уточняйте у менеджера.

Дополнительные опции:

  • Сборка кит-комплекта в корпус заказчика г. Москва- 15 000 ₽.
  • Прошивка LBC Aze0 - 5 000 ₽.
  • Вывод проводов из основной для доп. батареи - 10 000₽.
  • Установка основной батареи в корпусе в машину г. Москва - 10 000₽. Включая доставку до СТО, аренду подъемника и работу.

Доставка:
В любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).
Сроки поставки: 6-8 недель с момента заказа элементов + 1-2 недели от даты прибытия элементов питания (на сборку в порядке очереди). Оплата каждого заказа оформляется индивидуально. + 3-10 дней логистика до вашего города.

Оплата на физ.лицо:

  • цены указаны без НДС, оплатой за услугу сборки по счету на р/с ИП Логинов А.С.; Оплата за элементы напрямую производителю.
  • возможна рассрочка, уточняйте условия у менеджера.

Оплата элементов на юр лицо:
Плюс 10% при оплате на компанию с УСН, счет без НДС, ждать элементы долго. Плюс 20% при оплате на компанию с ОСНО, счет с НДС 20%, ждать элементы долго

Дополнительные батареи

Что входит в стоимость и комплект на примере 11,8 кВтч Aze0

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БАТАРЕЯ высотой 9 см, имеет собственную управляющую электронику и 2мм-металлический корпус. Она аккуратно ляжет на дно багажника, оставляя максимум свободного пространства. Кроме того, готова везти на себе грузы до 100 кг.

Как работают оригинальная основная и допка на NMC
Не устанавливайте доп. батарею, если SOH ниже 75%!!!
50% емкости дополнительная батарея отдает параллельно с основной, и 50% оставшейся емкости машина едет только на допке. Допка используется как докатка и позволяет проехать до 80 км. Но в конце разряда на ней нельзя ездить выше 3х шариков по мощности - 25 кВт.

Комплектующие и комплекс работ по сборке дополнительных батарей:

140 000 . - Услуга по сборке батареи:

  • 3 шт. ANT BMC 300 Ампер
  • Металлический корпус из 2х мм металла
  • Подогрев 150 Вт.
  • Сборка 12 шт. модулей 8S13P, матрица из АБС пластика, 1мм алюминиевые шины и ультразвуковая сварка.
  • CAN-мост.
  • Комплект деталей для подключения к основной батарее.

1,55$ - Элемент THLB 3,6В 2,6Ah
1,90$ - Элемент EVE v33 3,6В 3,2Ач
Элементы оплачиваются на прямую в Китай, в стоимость включена доставка и страховка.

Дополнительные опции:

  • Прошивка LBC Aze0 - 5 000 ₽.
  • Подогрев для основной батареи (при покупке допки) - 10 000₽.
  • Установка доп. батареи в машину в г. Москва и РФ - 20 000₽,
  • х2 допки - 30 000₽.

Кол-во элементов в 11,8/14,4 кВт*ч батарее 1300 шт.
Стоимость элементов на 11,8 кВт*ч батарею = 2 150$.
Стоимость элементов на 49 кВт*ч батарею = 8 170$

Доставка:
В любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).
Сроки поставки: 6-8 недель с момента заказа элементов + 1-2 недели от даты прибытия элементов питания (на сборку в порядке очереди). Оплата каждого заказа оформляется индивидуально. + 3-10 дней логистика до вашего города.

Оплата на физ.лицо:

  • цены указаны без НДС, оплатой за услугу сборки по счету на р/с ИП Логинов А.С.; Оплата за элементы напрямую производителю.
  • возможна рассрочка, уточняйте условия у менеджера.

Оплата элементов на юр лицо:
Плюс 10% при оплате на компанию с УСН, счет без НДС, ждать элементы долго. Плюс 20% при оплате на компанию с ОСНО, счет с НДС 20%, ждать элементы долго

40 кВт-час батарея Nissan Leaf от Master Service Electro: спустя 52 тыс.

км пробега

Сегодня инженеры Master Service Electro собирают два типа высоковольтных батарей для Nissan Leaf: 40 кВт-час на элементах LG и 45 кВт-час на элементах Tafel. В Украине уже ездят электромобили с этими батареями.

 

В обзоре мы расскажем, как работает и в каком состоянии одна из установленных ранее батарей для Nissan Leaf на 40 кВт-час спустя 52 тыс. км пробега.

 

Нет времени читать, записывайтесь на консультацию по установке ВВБ на Nissan Leaf, по замене элементов батареи на Kia Soul EV и другие электромобили → 0676943320

 

Содержание<

  1. Предыстория.
  2. Батарея спустя полгода и 50 тыс. км пробега.
  3. Четыре этапа диагностики батареи Nissan Leaf на Master Service Electro.
  4. Результат.
  5. Лайфхак от NASA и совет владельцам электромобилей.

Предыстория

Автомобиль Nissan Leaf используется в службе такси. 30 апреля 2021 года владелец обратился в Master Service Electro с запросом заменить «родную» высоковольтную батарею на источник питания повышенной емкости. Инженеры предложили собственную разработку: батарею 40 кВт-час на элементах LG.

 

Высоковольтная батарея Nissan Leaf 40 кВт-час, собранная в Master Service Electro

Батарея спустя полгода и 50 тыс. км пробега

Через полгода владелец авто привез Nissan Leaf на регулярный технический осмотр. Цель: провести диагностику батареи для предотвращения возможных проблемных ситуаций. Владелец работает в службе такси, электромобиль – его источник дохода. Важно следить, чтобы все было исправно.

 

Итого: Nissan Leaf проездил с нашей батарей 40 кВт-час в течение шести месяцев.

 

Nissan Leaf на диагностике батареи в Харькове

Диагностика

На первом этапе диагностики инженеры изучили состояние батареи с помощью прибора LeafSpy. Результат показал, что SOH составляет 103%, разбег 40 милливольт при среднем напряжении 3,72В. Что является нормой.

 

 

Диагностика батареи Nissan Leaf прибором LeafSpy в Master Service Electro

 

На втором этапе диагностики инженеры сняли батарею и провели визуальный осмотр корпуса, элементов и соединений. При этом не обнаружили ничего, что сигнализировало бы о проблеме, например, вздутия или окислы.

 

Диагностика батареи Nissan Leaf 40 кВт час в Master Service Electro

 

На третьем этапе ребята выполнили проверку внутреннего сопротивления элементов. Цифры оказались в рамках нормы: от 10 до 9.16 миллиом на разных модулях.

 

Диагностика батареи Nissan Leaf 40 кВт-час в Master Service Electro

 

На четвертом этапе, после обратной сборки, батарею протестировали под нагрузками в рабочем режиме: на дороге и в процессе быстрой зарядки.

 

На дороге:

  • Максимальный нагрев аккумуляторной батареи составил 23С,
  • В спокойном состоянии батарея держит 24-25 милливольт, при плавном разгоне – 40-50 милливольт, во время ускорения (119 км/час) – 193 милливольт. Это погрешность измерения, которая вносится из-за сопротивления соединительных шин. В свежих сборках батарей влияние шин на погрешность измерения мы уменьшили.

Во время зарядки на 104А разбег составил 23 милливольта, это эффективные показатели. При этом элементы батареи работают равномерно.

 

 

Диагностика под нагрузкой. Батарея Nissan Leaf 40 кВт-час в Master Service Electro

Результат

После шести месяцев активного использования батарея Nissan Leaf 40 кВт на элементах LG показывает себя в рамках нормы и ожиданий клиента.

 

Полную емкость батареи не измеряли. За короткий временной отрезок и на проверенных элементах она, если и уменьшилась, то в пределах погрешности измерений.

 

Заряд 98% прогнозирует дальность хода в 243 км, что соответствует 40 кВт батарее с расходом 6,1 км на кВт/час.

Лайфхак от NASA и совет владельцам электромобилей

Почему после пробега 50 тыс. км батарея не потеряла рабочие характеристики? Этот электромобиль используется в службе такси. Его не разряжают до 0%, и не заряжают больше 80%.

 

Есть наглядный график влияния режима работы батареи на продолжительность жизни ее элементов.

 

 

Источник: ресурс PushEVs

 

При чем тут NASA?

 

Именно так поступает в своих космических программах NASA , так как замена аккумуляторных батарей на условном марсоходе стоит огромных денег. Поэтому источники питания не заряжают более 80% и не разряжают менее 20%.

 

Отсюда совет: чтобы электромобиль был экономным и сохранял рабочую эффективность, заряжайте батарею до 80% и разряжайте до 20%.

 

Записывайтесь на консультацию по установке ВВБ на Nissan Leaf, по замене элементов батареи на Kia Soul EV и другие электромобили → 0676943320

 

Обзор видео кейса на Youtube-канале нашего инженера

Стоимость замены батареи Nissan Leaf (Руководство по срокам службы и стоимости батареи)

от UniEnergy Technologies

Аккумулятор электромобилей, таких как Nissan Leaf и BMW, является одним из дорогостоящих компонентов вашего автомобиля. Итак, владелец Nissan Leaf может задаться вопросом, сколько будет стоить замена аккумулятора. Как и третья модель Tesla, Nissan Leaf является одним из самых продаваемых электромобилей в мире. Это не спортивный автомобиль, и большинство людей покупают его не из-за его стиля.

Тем не менее, он имеет дешевую обкатку, обеспечивая горожанам недорогие поездки. Вы будете наслаждаться его доступностью до тех пор, пока батарея Nissan Leaf не разрядится выше определенного уровня. Как только это произойдет, вам нужно будет заменить его. И это может быть дорогостоящим делом.

В этом руководстве есть все, что вам нужно знать о стоимости замены листового аккумулятора Nissan.

Содержание

  • Срок службы батарей Nissan Leaf
  • Сколько стоит замена батарей Nissan Leaf?
  • Как продлить срок службы аккумулятора
  • Замена листового аккумулятора Nissan: оно того стоит?
  • Заключение

Срок службы аккумуляторов Nissan Leaf

Гарантия на продукт многое скажет вам об ожидаемом сроке службы продуктов. Гарантия на листовую батарею Nissan составляет восемь лет или/и 100 000 миль пробега. Восемь лет — это немного, пока вы не проверите гарантии на другие модели автомобилей.

Помните, что жизненный цикл аккумулятора электромобиля может быть индивидуальным. Деградация батареи означает, что каждое транспортное средство со временем потеряет доступный диапазон, но это проблема, только если она ограничивает вас. Давайте рассмотрим это с листом Nissan. Например, если у листа Nissan начальная дальность EPA составляла 84 мили, некоторая дальность была бы потеряна с течением времени. Таким образом, срок службы его батареи может быть короче, чем у автомобиля с запасом хода более 300 миль.

Жизненный цикл листовой батареи Nissan долгий. Но правда в том, что неважно, насколько хорошо вы его поддерживаете. Ваша батарея умрет, что неизбежно. Но некоторые вещи сокращают срок его службы.

Некоторые факторы, которые могут ухудшить состояние аккумулятора вашего Nissan Leaf, включают:

  • Сколько миль вы регулярно проезжаете
  • Как часто вы его перезаряжаете
  • Температура

Обратите внимание, что длительное вождение автомобиля снижает срок службы автомобильного аккумулятора. Каждый раз, когда вы перезаряжаете, здоровье батареи ухудшается.

Сколько стоит замена листового аккумулятора Nissan?

Производители электродвигателей дали нам точный ответ на вопрос о фактической стоимости замены листовой батареи Nissan. Однако об этом знают лишь некоторые владельцы электромобилей.

Итак, если вы относитесь к тем, у кого нет цифр, стоимость замены листовой батареи Nissan составляет около 8000 долларов за батарею на 24 кВтч. Процесс может занять до трех часов.

Хотя замена стоит дорого, в долгосрочной перспективе она того стоит. Вы продолжите пользоваться своим автомобилем, но на этот раз с новым мощным аккумулятором.

Стоимость аккумулятора для гибридных автомобилей отличается, и она отличается от производителя к производителю. Цена колеблется в среднем от 2000 до 8000 долларов, и если вы хотите точную сумму, подавайте за модель.

Автомобили Prius предлагаются с различными типами аккумуляторов в процессе производства. С другой стороны, Nissan Leaf использует технологию литий-ионных аккумуляторов, которая обеспечивает долгий срок службы аккумулятора. Лист Nissan был представлен в двух размерах батареи. Одним из них была батарея на 24 кВтч, доступная в комплектации S. Он использовался до выхода модели 2016 года.

В 2016 году компания leaf начала использовать мощную батарею на 30 кВтч, которая была установлена ​​в комплектациях SV и SL. Аккумулятор был мощным и резко увеличивал запас хода Nissan Leaf. 24 кВтч обеспечивали запас хода 72 мили, а более надежные батареи, выпущенные в 2016 году, имели 30 кВтч, обеспечивающие запас хода 107 миль.

Лист 2-го поколения комплектуется несколькими мощными литий-ионными автомобильными аккумуляторами 一 40 кВтч и 62 кВтч. Это дает вам более 226 миль для батареи на 62 кВтч и 151 милю для 40 кВтч.

Восстановленный и восстановленный аккумулятор

Предположим, вы заботитесь об охране окружающей среды и содержании ее в чистоте, покупка отремонтированных батарей может быть хорошим решением. Вот почему затраты на батарею резко снизятся. Экономия денег при сохранении окружающей среды кажется идеальной сделкой.

Некоторые компании покупают бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей и восстанавливают их первоначальные характеристики. Они покупают весь аккумулятор и восстанавливают его, давая ему новую жизнь. То же самое происходит с листовыми батареями Nissan.

Восстановленный листовой аккумулятор Nissan может стоить от 4000 до 6000 долларов США в зависимости от модели аккумулятора. Не забудьте добавить к цене оплату труда.

Как продлить срок службы аккумулятора

Регулярное техническое обслуживание аккумуляторов электромобилей важно для обеспечения их надлежащего функционирования. Хотя в конце концов они умрут, их обслуживание может продлить срок их жизни. Это позволяет сэкономить деньги, которые вы могли бы потратить на покупку новой батареи.

Кроме того, батарейки дорогие, а совершенно новые батарейки будут стоить целое состояние. Это может быть тревожным ритмом для владельцев автомобилей с ограниченным бюджетом.

К счастью, регулярное и правильное техническое обслуживание позволит легко запустить двигатель. Чтобы избежать частой замены батареи электромобиля, вот несколько советов, которые помогут вам продлить срок службы батареи.

  • Проверьте клеммы аккумулятора. Убедитесь, что положительные и отрицательные клеммы не загрязнены и не имеют следов утечек или коррозии.
  • Старайтесь предотвратить ржавчину, утечки и даже коррозию автомобильного аккумулятора. Обратите внимание, что эти вещи могут сократить срок службы батареи.
  • Не полагайтесь на быструю зарядку постоянным током и используйте домашнюю зарядную станцию ​​на 240 вольт. Медленная зарядка аккумулятора в течение ночи продлит срок службы аккумулятора. Не разряжайте батарею и не перезаряжайте ее. Несмотря на то, что заманчиво держать батарею на 100%, она будет здоровой в пределах 20-80% емкости.
  • Выключите свет, когда автомобиль не работает, и отсоедините все аксессуары.
  • Одним из недостатков листовых батарей Nissan является то, что они не имеют активного управления температурой, которое поддерживает охлаждение батареи. Экстремальные температуры могут повредить автомобильный аккумулятор. Поэтому, пожалуйста, храните его в прохладном, сухом месте.
  • Обратите внимание, что новый Nissan Leaf оснащен пассивным блоком управления температурой, который охлаждает аккумулятор. Система пропускает воздух через батарею во время движения автомобиля. Однако у них нет передовой жидкостной системы для электромобилей, которую предлагает Tesla. Поэтому, если вы хотите продлить срок службы аккумулятора, храните свой автомобиль на крытой стоянке или в гараже, чтобы защитить аккумулятор от внешнего климата. Поскольку низкие температуры повлияют на способность вашего автомобиля поддерживать заряд в краткосрочной перспективе, жаркая погода больше всего повредит аккумуляторную батарею.
  • Нанесите смесь пищевой соды и чистой воды на клеммы аккумулятора и протрите участок неметаллической щеткой. Это поможет вам избежать неприятной коррозии и ржавчины.
  • Вы можете столкнуться с трудностями при запуске двигателя зимой, что ожидаемо. Тем не менее, подумайте о замене, если батарея показывает признаки борьбы, даже если сейчас не зима.
  • Убедитесь, что вы часто проверяете каждый компонент батареи. Сюда входят клеммы, стойки, кабели и крепежные детали. Обратите на это внимание, следя за коррозией. Не паникуйте, когда заметите коррозию; удалите его с помощью проволочной щетки.
  • Попробуйте плавный привод. Блок рекуперативного торможения Nissan Leaf спроектирован так, чтобы улавливать кинетическую энергию его тормозов, которая будет потрачена впустую. Поскольку вы хотите максимально эффективно использовать устройство, избегайте резких ускорений и резких торможений. Равномерное и плавное вождение снижает износ аккумулятора и тормозных колодок.
  • Избегайте слишком сильного нажатия на газ. Слишком сильное нажатие на педаль газа вредно для аккумулятора. Он быстрее разряжает батарею. Эти последовательности быстрой разрядки могут преждевременно повредить автомобильный аккумулятор, и вам потребуется замена.

Замена листового аккумулятора Nissan: стоит ли?

Замена аккумулятора электромобиля в дилерском центре — это последнее, что вам нужно, так как вы можете потратить целое состояние. Чем больше автомобильный аккумулятор, тем больше денег вам потребуется для его замены.

Замена обычной батареи на 24 кВтч может стоить более 8000 долларов. Большие аккумуляторные блоки, такие как 60 кВтч, будут стоить более 10 000 долларов за новый блок от производителя.

Вот почему большинство владельцев листьев выбирают другой вариант и покупают аккумуляторы от автомобилей-доноров. Подержанный автомобильный аккумулятор будет стоить от 2500 до 3500 долларов за аккумулятор на 24 кВтч и от 6500 до 7500 долларов за аккумулятор на 40 кВтч.

Вам также придется потратить немного денег на работу. Многие ремонтные мастерские берут от 50 до 100 долларов в час.

Заключение

Nissan Leaf — один из серийно выпускаемых электромобилей с неизменной популярностью. Он надежен, имеет множество применений и доступен по цене по сравнению с другими электродвигателями. Но при замене батареи у вас может возникнуть головная боль по правильным причинам. Замена батареи Nissan Leaf недешева, так как вы можете потратить до 10 000 долларов.

Кроме того, существует несколько вариантов замены листовой батареи. Однако новые модели второго поколения не подвергаются такой серьезной деградации, как аналоги первого поколения. К счастью, технология аккумуляторов развивается, и скоро у нас будут электродвигатели с большим запасом хода и временем автономной работы. Теперь это все о стоимости замены батареи Nissan Leaf, но вы можете прокомментировать, если хотите получить дополнительные разъяснения.

Затраты на замену аккумулятора электромобиля и другие факты об электромобилях

Это часть серии статей об аккумуляторах электромобилей и их износе. Если вы хотите углубиться, вот статья, которая следует замене батареи электромобиля от начала до конца.

Когда дело доходит до электромобилей и подключаемых гибридов, многие покупатели задаются вопросом, сколько времени пройдет до замены аккумулятора. Тогда сколько будет стоить замена этого аккумулятора?

Мы знаем, что износ батарей происходит в результате явления, называемого «календарным старением». Как и человеческое старение, календарное старение является исходной точкой снижения с течением времени. Другие типы потери производительности батареи связаны с использованием и воздействием. Мы написали целую статью о деградации батареи.

Я подробно описываю и привожу примеры для каждой модели электромобиля, но вот краткий обзор автомобилей, о которых идет речь в этой статье.

Сколько стоит замена аккумулятора электромобиля?


Замена стоит от 0 до 20 000 долларов в зависимости от множества факторов. Если на батарею распространяется гарантия производителя, обычно 8 лет и 100 000 миль пробега, вам следует получить новую батарею без дополнительных затрат. Но что делать, если гарантия закончилась?

Батареи по-прежнему редко заменяются, поэтому актуальные данные о затратах найти сложно. Поскольку цены на батареи продолжают снижаться, цена, которую вы заплатите сегодня, будет отличаться от цены, которую вы заплатите в следующем году или через 5 лет. в 2019 году, Институт управления инновациями Мака при Уортонской школе бизнеса объединил данные, полученные из академических кругов, новостей, поисковых систем, экспертов отрасли и публичных заявлений производителей.

Они обнаружили снижение стоимости аккумуляторных батарей на 16% в период с 2007 по 2019 год. Авторы подсчитали, что в 2019 году средняя стоимость аккумуляторных батарей составляла 161 доллар США за кВтч. При такой оценке в 2019 году стоимость негарантийного аккумулятора емкостью 100 кВт·ч, как это часто бывает в автомобилях дальнего радиуса действия Tesla, составит не менее 16 100 долларов США без учета затрат на оплату труда, налогов и т. д. Если тенденция к снижению цен на аккумуляторы останется постоянной , то к 2025 году цена в 2019 году$ должен составлять ~ 56 долларов за кВтч или 5600 долларов за замену батареи на 100 кВтч. Это большое изменение в общей стоимости.


Как это соотносится с другими агрегаторами стоимости аккумуляторов?

Согласно отчету Международного совета по чистому транспорту (ICCT) за апрель 2019 года, прогнозируемая стоимость к 2025 году должна составить от 120 до 135 долларов за кВтч. Это менее щедро, чем анализ Wharton, предполагающий, что к 2025 году замена батареи на 100 кВтч по истечении гарантийного срока может стоить до 13 500 долларов. В отчете ICCT отмечается, что прогнозирование стоимости аккумуляторов постоянно занижает фактическое снижение стоимости аккумуляторов. Они предостерегают, что если провести немного более радужный анализ, затраты на уровне аккумуляторной батареи могут составить 89 долларов./кВтч к 2025 г. и 56 долл. США/кВтч к 2030 г.

Согласно последнему прогнозу Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в декабре 2020 г. средняя цена емкости батареи 100 долларов за кВтч к 2023 году, что на семь лет раньше, чем модели Bloomberg NEF, предложенные в 2016 году. Согласно отчету ICCT за 2019 год, модели BNEF предполагают, что к 2030 году средняя стоимость аккумуляторных батарей составит 62 доллара за кВтч. Замена блока на 100 кВтч может стоить не менее 6200 долларов к 2030 году9.0135

Еще в 2016 году McKinsey сообщила, что средняя цена на аккумуляторные батареи составляла ~ 227 долларов за кВтч, при этом прогнозы оценивают средние цены на аккумуляторные батареи для электромобилей ниже 190 долларов за кВтч к концу 2020 года. Эти ожидания были явно превышены, о чем свидетельствует отчет Bloomberg за 2020 год. Только что описанный отчет NEF.

Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень данных по электромобилям

Примеры реальной стоимости замещения


Ограничения этого анализа заключаются в том, что он не включает бизнес-модели, затраты на оплату труда, налоговую политику и другие внешние факторы, связанные с заменой батареи. Он не распространяется на коммерческую прибыль и наценки, а также на то, выиграет ли автомобиль, купленный в 2017 году, от снижения стоимости аккумуляторных батарей в 2030 году. Кроме того, в этом анализе не рассматривается возможность замены только вышедших из строя частей аккумуляторных батарей, что может покрываться гарантией. Кроме того, трудно предвидеть развитие сторонних услуг по замене аккумуляторов, независимых от первоначальных производителей.

Однако, чтобы получить представление о некоторых реальных примерах затрат на замену аккумуляторов, с которыми столкнулись водители электромобилей, я нашел несколько полезных примеров. В целом, похоже, что владельцы электромобилей не извлекают выгоду из средней цены в 137 долларов за кВтч, о которой сообщает Bloomberg.

Вот что я нашел на следующих электромобилях.

  • BMW i3
  • Chevrolet Bolt
  • Chevrolet Volt
  • Hyundai Ioniq PHEV
  • Nissan Leaf
  • Tesla Model 3
  • Tesla Model S
  • VW e-Golf

На каждом из этих автомобилей можно найти намного больше. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть подробности!

Стоимость замены батареи BMW i3


  • Аккумуляторная батарея BMWi3 с исходной емкостью 22 кВтч, но с емкостью примерно 17,14 кВтч сегодня продается на ebay за 2500 долларов. Это соответствует примерно $145/кВтч.
  • В 2016 году BMW сообщила, что замена батареи i3 будет стоить около 16 000 долларов. Это было для моделей 2013–2016 годов, которые имеют пакеты на 22 кВтч, что соответствует 727 долларам за кВтч в реальных долларах 2016 года.
  • InsideEV сообщил в 2015 году, что аккумуляторная батарея на 21,6 кВтч будет стоить 13 725 долларов, что соответствует 635 долларам за кВтч. Эти цены были основаны на интернет-магазине заказа запчастей.

Стоимость замены батареи Chevy Bolt


Как вы, возможно, знаете, в настоящее время все батареи Chevy Bolt подлежат замене в рамках отзыва из-за производственного брака в их батареях. Возможно, это поможет вам понять, когда батареи Chevy Bolt до отзыва, возможно, больше не соответствуют вашим потребностям и могут потребовать замены батареи. Ниже приведены некоторые примеры затрат на замену аккумуляторов Chevy до отзыва.

  • Согласно сообщению на chevybolt.org, в ноябре 2018 года дилерский центр предложил владельцу Chevy Bolt 16 250 долларов за замену аккумулятора и 870 долларов за работу. Учитывая, что аккумуляторы Chevy Bolt рассчитаны на 60 кВтч, это составляет примерно 271 доллар США за кВтч, что примерно на 68% выше средней цены 2019 года.
  • По словам самих Chevrolet, в 2017 году они сообщили, что цена аккумуляторной батареи для Chevy Bolt составляла 262 доллара за кВтч.
  • По данным Greencars 2020 года, аккумулятор Chevrolet Bolt мощностью 66 кВтч стоит около 16 000 долларов США, или 250 долларов США за кВтч.

Стоимость замены батареи Chevy Volt

  • Согласно отчету Greencars за 2020 год, замена батареи Chevy Volt на 16 кВтч стоит около 4000 долларов, что составляет около 240 долларов за кВтч.
  • Восстановленный аккумулятор Chevy Volt 2011–2015 годов можно приобрести в Greentec Auto по цене 6000 долларов. Эти батареи имеют емкость 17,1 кВтч, поэтому цена составляет 350 долларов за кВтч в долларах 2021 года. Тот же аккумуляторный блок продается с новыми модулями по цене 8000 долларов США, что означает, что в 2021 году он будет стоить 467 долларов США за кВтч. 
  • Аккумуляторы для Chevy Volt 2016–2018 годов стоят на ebay примерно 3000 долларов. Эти батареи имеют емкость 18,4 кВтч, что соответствует от 163 до 152 долл. США/кВтч.

Стоимость замены Hyundai Ioniq PHEV


Сменный аккумулятор для Hyundai Ioniq Hybrid 2018 или 2019 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену 2853,53 долл. США по состоянию на август 2021 г. соответствует ~ 1829 долларов за кВтч, что примерно на 1335% больше, чем указанное выше среднее значение в 137 долларов за кВтч в 2020 году.

Стоимость замены батареи Nissan Leaf


Мы также написали полное руководство LEAF по замене батареи. Хотя в нем есть часть той же информации, было бы полезно погрузиться немного глубже.

Согласно сообщению на форуме MyNissanLeaf.com, по состоянию на 30 января 2020 года стоимость работы и замены аккумулятора на 24 кВтч в Nissan Leaf составляет 5500 долларов США. Похоже, что сама батарея будет стоить 4500 долларов, что означает 187 долларов за кВтч, что на 36% выше заявленной цены 2020 года 137 долларов за кВтч.

  • Согласно отчету Greencars за 2020 год, батарея Nissan Leaf 40 кВтч стоит 5500 долларов или около 137 долларов за кВтч, что соответствует средней цене на 2020 год.
  • Владелец Nissan Leaf 2013 года в Канаде сообщил, что дилерский центр предложил ему 15 000 канадских долларов за замену аккумулятора.
  • Cashcarbuyers сообщили в сентябре 2020 года
  • Цена пакета на 30 кВтч колеблется от 3500 до 4500 долларов, но не более 150 долларов за кВтч.
  • Цена пакета на 40 кВтч варьировалась от 6500 до 7500 долларов США, максимум 187,5 долларов США за кВтч.
  • Аккумуляторная батарея на 62 кВтч будет стоить от 8500 до 9500 долларов США, но не более 153 долларов США за кВтч.

Tesla Model 3 Стоимость замены аккумулятора


Текущий автомобиль опубликовал квитанцию ​​за замену одного клиента на остаточную батарею 75 км. : 15 799,27 долл. США

Это соответствует 180 долл. США за кВтч, что примерно на 31% выше, чем средний показатель Bloomberg, составляющий 137 долл. США за кВтч. Поскольку Tesla Model 3 настолько новые, в открытом доступе, вероятно, очень мало данных о стоимости ремонта.

Тем не менее, время от времени происходят аварии, требующие замены батареи в модели 3. На основании данных, которые мы видели для более поздних замен, связанных с авариями, общая сумма снизилась до 10–12 000 долларов США, при этом 80–90 % от этого идет на саму батарею. Тем не менее, обнадеживает тот факт, что общая цена снизилась до уровня от 133 до 161 долл. США за кВтч. Это больше соответствует оценке Bloomberg.

Стоимость замены батареи Tesla Model S

Мы написали статью, посвященную замене аккумуляторов Tesla, но вы можете получить краткое изложение здесь.

  • В апреле 2021 года FindMyElectric сообщила, что было несколько случаев, когда цена на батареи составляла от 12 000 до 15 000 долларов.
  • Владелец подержанной Tesla Model S 2014 года сообщил, что полная замена аккумуляторной батареи в декабре 2020 года обойдется в 20 000 долларов США, включая работу. в 2021 году 22 тысячи долларов за полную замену батареи по истечении гарантии.

Стоимость замены аккумулятора VW e-Golf


Сменный аккумулятор для VW e-Golf с 2017 по 2018 гг. составляет 35,8 кВтч, что соответствует 654 долларам за кВтч, что на колоссальные 477% дороже, чем средняя цена 2020 года.


Мониторинг батареи во избежание замены


Неудивительно, что правильное обращение с батареей может продлить срок ее службы и отсрочить замену. Вот несколько советов о том, как придать аккумулятору требуемый TLC.