Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Снятие кпп шевроле лачетти


Снятие МКПП в сборе - снятие коробки передач Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

            

Необходимый инструмент

j-28467-b: приспособление для подвешивания двигателя

Снятие

  1. Установить приспособление для подвешивания двигателя j-28467-b.
  2. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.
  3. Снять привод переключения передач в сборе.
  4. Снять вал привода.


  5. увеличить         обозначения
  6. Разъединить электрический разъем выключателя света заднего хода.
  7. Разъединить электрический разъем датчика спидометра.


  8. увеличить         обозначения
  9. Вынуть шпильку и снять трубку цилиндра выключения сцепления.


  10. увеличить         обозначения
  11. Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  12. Вывернуть три болта кронштейна задней подвески.
  13. Снять кронштейн задней подвески с КПП.


  14. увеличить         обозначения
  15. Вывернуть два болта крепления заднего демпфирующего блока.
  16. Снять задний демпфирующий блок с передней поперечины.


  17. увеличить         обозначения
  18. Вывернуть два болта кожуха.
  19. Снять три болта крепления верхнего кронштейна подвески КПП.
  20. Снять кронштейн верхней подвески с кожухом.


  21. увеличить         обозначения
  22. Вывернуть три верхних болта крепления КПП.


  23. увеличить         обозначения
  24. Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.


  25. увеличить         обозначения
  26. Вывернуть семь нижних болтов крепления КПП.


  27. увеличить         обозначения
  28. Снять КПП.
  29. Примечание: Уложить КПП в вертикальном положении.

  30. Сдвинуть КПП в сторону от двигателя.
  31. Опустить КПП.

Установка

увеличить         обозначения

  1. Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.
  2. Чтобы установить КПП необходимо сначала вставить первичный вал КПП в диск сцепления, а затем подвинуть КПП боком к двигателю.


  3. увеличить         обозначения
  4. Вкрутить семь нижних болтов крепления КПП.
  5. Затянуть нижние болты крепления КПП (a) моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).

    Затянуть нижний болт крепления КПП (b) моментом 31 Н•м (23 фунт-фута).

    Затянуть нижние болты крепления КПП (с) моментом 21 Н•м (15 фунт-футов).



    увеличить         обозначения
  6. Вкрутить три верхних болта крепления КПП.
  7. Затянуть верхние болты крепления КПП моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).



    увеличить         обозначения
  8. Установить кожух и закрепить болтом.
  9. Установить верхний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
  10. Затянуть верхние болты верхнего кронштейна подвески КПП моментом 48 Н•м (35 фунт-футов).



    увеличить         обозначения
  11. Вкрутить два болта заднего демпфирующего блока.
  12. Затянуть болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 68 Н•м (50 фунт-футов).


  13. Установить задний демпфирующий блок со стороны передней поперечины.


  14. увеличить         обозначения
  15. Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
  16. Затянуть три болта кронштейна задней подвески моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).


  17. Установить соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  18. Затянуть гайку и болт демпфирующего блока моментом 68 Н•м (50 фунт-футов).



    увеличить         обозначения
  19. Подсоединить трубку цилиндра выключения сцепления.


  20. увеличить         обозначения
  21. Соединить электрический разъем датчика спидометра.
  22. Соединить электрический разъем выключателя света заднего хода.


  23. увеличить         обозначения
  24. Убрать приспособление для подвешивания двигателя j-28467-b.
  25. Установить вал привода.
  26. Установить привод переключения передач в сборе.
  27. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.
  28. Проверить уровень масла.

Как снять МКПП на Лачетти

🔔 Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07. 🔥 Ремонт с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

Автомобильный технический центр «Авторуссервис», выполняет ремонт коробки передач Лачети. Стоимость услуг доступна для клиентов Москвы, области и иногородних заказчиков, обращайтесь.

Замена трансмиссионной жидкости должна проводиться после пробега автомобиля каждые 40 тыс. км.

Проблемы, связанные с переключением передач коробки Chevrolet Lacetti

Неправильная эксплуатация автомобиля Лачети, может вызвать преждевременный выход из строя коробки передач. К основным проблемам относятся:

  1. Появление шума при переключении скоростей Шевроле Лачети.
  2. Высокий расход горючего, особенно при передвижении в городе.
  3. Протечка цилиндров сцепления.
  4. Неправильно подобранные передаточные числа.

В список преждевременного выхода из строя МКПП, можно занести:

  • несвоевременную замену масла;
  • использование смазки, не рекомендованной производителем;
  • не регулярное посещение СТО.

А также, агрессивную манеру управления машиной.

Как можно снять МКПП в сборе

Для снятия конструкции весом более 40 кг, необходим специальный инструмент j-28467-b для подвешивания силового агрегата. Работы по снятию коробки, должны проводить минимум два человека. Алгоритм следующий:

Установить конструкцию j-28467-b для подвешивания двигателя. Снять АКБ и полку. Демонтировать привод переключения передач в собранном виде. Снять первичный вал привода.

Обесточить электрический разъем выключателя световых огней заднего хода. Разъединить электрический разъем датчика спидометра.

Далее, извлечь шпильку, трубку цилиндра выключения трансмиссии.

Демонтировать гайку соединения, болт демпфирующего блока. Вывернуть три болта кронштейна, удерживающих заднюю опору (подвеску). Открутить кронштейн задней подвески с коробки переключения передач.

Вывернуть два болта крепления заднего демпфирующего блока. Далее снимаем задний демпфирующий блок с передней поперечины.

Извлечь два болта, удерживающих кожух. Снять три болта крепежа кронштейна, расположенного в верхней части подвески конструкции. Снять кронштейн верхней подвески, можно демонтировать кожух.

Далее, следует вывернуть три болта, которые фиксируют узел автомобиля Шевроле Лачети.

Важно, механическую коробку установить, используя упор. Для этого потребуется домкрат.

Снять 7 болтов крепления узла, расположенные в нижней части, как показано на рисунке.

Демонтировать коробку переключения передач автомобиля.

Обратите внимание! Снятый агрегат необходимо установить в вертикальном положении.

Переместить МКПП Шевроле Лачети в сторону от силового агрегата. И опустить коробку.

С кем сотрудничаем

Воспользоваться предложением могут предприятия, организации любой формы собственности. В том числе представители малого и среднего бизнеса. Оказываем услуги по ремонту МКПП автомобиля Лпачети частным заказчикам. В работе используем оригинальные запчасти и продукцию смежных поставщиков. Соблюдаем регламент, учитывая рекомендации производителя.

В заключение

Для получения дополнительной информации, бесплатной консультации наберите указанный телефонный номер. Дежурный оператор ответит на вопросы. При необходимости соединит с другими службами. Переписка с клиентами ведётся по электронной почте.


Видео из нашего автосервиса

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 5/5 - Всего 1 оценка

Советы по АКПП Шевроле Лачетти

.

Советы по обслуживанию АКПП chevrolet lacetti частичная замена масла ATF в Шевроле Лачетти своими руками

Коробка передач автомобиля Шевроле Лачетти АКПП славится своей надежностью. Но чтобы машина работала беспокойно, необходимо проводить периодические профилактические работы. Замену масла в Шевроле Лачетти можно назвать важной процедурой, которую следует выполнять с определенной регулярностью. Сменить смазку автомобилист может самостоятельно или обратиться в автосервис.

Сроки замены масла в АКПП Шевроле

Процедуру замены жидкости необходимо проводить при возникновении одной из следующих особенностей:

  • Уровень трансмиссионной жидкости упал до минимальной отметки;
  • Цвет смазки становится грязно-коричневым или черным;
  • Неприятный специфический запах;
  • Посторонний шум из коробки передач;
  • Плохое переключение передач.

Если водитель обнаружил одну из перечисленных особенностей в коробке передач, следует выполнить смазку. Замена масла в АКПП на Шевроле Лачетти своими руками не сложная работа, достаточно следовать инструкции, рекомендованной производителем.

Трансмиссионная жидкость защищает трущиеся механизмы и поверхность АКПП от износа, масло снижает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и способствует удалению микрочастиц. При несвоевременной замене смазки коробки передач передвижение на автомобиле становится неудобным и небезопасным.

Замена масла в АКПП Chevrolet lacetti своими руками производится каждые 60-80 тысяч километров пробега или через два года эксплуатации автомобиля. Для смены смеси требуется минимальный объем – 5 литров. Вытягивать более 5 литров жидкости не рекомендуется – это приведет к плохим последствиям.

Процесс замены масла

Для выполнения замены жидкости необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей;
  • Отвертки;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая тряпка;
  • Емкость для слива выхлопной трансмиссии;
  • Резиновые перчатки и комбинезон.

Качественно заменить жидкость поможет соблюдение техники безопасности. Выполнять процесс замены смазки следует вдали от детей и животных. Работать необходимо в резиновых перчатках, так как жидкость горячая, это поможет избежать ожогов. Также смазку нельзя сливать на землю, ее следует собрать и утилизировать соответствующим образом.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти начинается с проверки уровня смазки:

  • Запустить двигатель;
  • Установить коробку передач в положение «Р»;
  • Использование зонда для определения уровня передачи.

Этот процесс необходим для того, чтобы узнать желаемое количество жидкости. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти может быть полной или частичной.

Частичная замена масла в АКПП

Частичную замену смазки автомобилист может выполнить самостоятельно. При однократной процедуре расход жидкости небольшой. Частичная замена – это долив трансмиссионной смазки до оптимального уровня. Пошаговая инструкция частичной замены ATF:

  • Установить машину на смотровую яму;
  • Сливной пробкой из картера выполнить слив старой смазки с АКПП Шевроле Лачетти;
  • Отвинтить заглушку штекера;
  • Долить масло до требуемого уровня;
  • Включите двигатель. Поочередно переключать положение селектора;
  • Проверьте уровень смазки. При необходимости добавьте смазку.

Вместе с трансмиссионной жидкостью замените масляный фильтр и изношенную прокладку. Частичная замена считается некачественной работой. Для бесперебойного движения автомобиля рекомендуется производить полную смену ATF.

Полная замена масла в АКПП

При выполнении полной замены необходимо специальное оборудование, представляющее собой жидкость в коробке передач. Масла Шевроле Лачетти потребуется около 12 литров.

Выполнение процесса полной замены смазки Специалисты Автосервиса. В этом случае уменьшаются потери гидротрансформатора, а это положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.

Что происходит с машиной, если в АКПП недостаточно масла?

Уровень жидкости в АКПП рекомендуется проверять через каждые 15 000 км пробега или при каждом техническом обслуживании. Масло в АКПП обеспечивает работу всей гидравлической системы.

При недостаточном количестве масла в АКПП Шевроле Лачетти, это влечет за собой опасность попадания воздуха вместе со смазкой. Образующийся при этом только воздух – масло снижает теплоемкость и теплостойкость. В результате падает давление в блоке управления системой, портится радиатор. Долгая эксплуатация автомобиля при недостатке жидкости повлечет за собой поломку АКПП и ремонт автомобиля.

Масло является незаменимой частью коробки передач и двигателя в частности. Благодаря ему езда становится плавной и комфортной. Во многом долговечность вашего Chevrolet Lacetti и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить в среднем каждые 80 тыс. км. По каким причинам еще нужно менять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

  • уровень в дипломе достиг отметки «Мин»;
  • цвет старой трансмиссионной жидкости стал черным или темно-коричневым;
  • появился неприятный запах из бака;
  • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

После того, как вы обнаружили один из этих знаков, не сбавляйте оборотов и срочно меняйте. Если вы живете в очень экологически загрязненной местности, то замена масла происходит в два раза чаще. Прежде чем приступить к переключению, проверьте уровень.

[Скрыть]

Какая смазка и в каком количестве необходима

Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуется в АКПП Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309., Total Fluid III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не заливайте в АКПП больше жидкости, это тоже губительное последствие для Шевроле.

Проводить аналогичную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так как она не очень сложная и довольно быстро выполняется, ее можно выполнить своими руками.

Инструменты

Для проведения данной процедуры необходимо приготовить:

  • чистая тряпка;
  • ключ;
  • емкость для слива;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • лом.

Инструкция по замене

Перед заменой в Шевроле Лачетти нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогреть машину.
  2. Установить положение "Р".
  3. Вставьте щуп.
  4. Закрепите метку.

Имущество и масляный фильтр

Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы уже будете заранее знать, сколько новой смазки вам нужно залить.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти.

  1. полный;
  2. частичный.

Полный

  1. Установка автомобиля на яму.
  2. При наличии защиты картера снять ее.
  3. Откручиваем сливную пробку, она находится в поддоне на редукторе.
  4. Подставляем сливную емкость.
  5. Ждем масло полностью.
  6. Снимите поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от копоти и частиц металла.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Далее собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Залить половину жидкости в отверстие.
  10. Заводим двигатель, через все положение селектора.
  11. И хрупкое масло.
  12. Теперь надо внимательно проверить уровень и при необходимости долить.

Частичная (Вытяжка)

Готово, мы успешно заменили в АКПП Шевроле Лачетти.

Признаки испорченной трансмиссии

При замене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, иногда состояние является признаком той или иной «болезни». Например:

  • темный цвет и запах гари говорят об изношенности фрикционных накладок;
  • цвет молока - следствие попадания воды;
  • содержание липы - следствие перегрева и завышения нормы;
  • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

Видео "Замена масла"

Как промыть систему и полностью заменить масло на новое в автоматическом режиме вы можете посмотреть на видео.

Мы описали вам как заменить масло в двух вариантах. Если вам понравилась наша статья, которая вам помогла, напишите свой отзыв.

На Шевроле Лачетти замена масла в АКПП производителем не предусмотрена, но при ремонте коробки эта процедура все же может понадобиться.

Также существует, что жидкость в АКПП надо менять каждые

км пробега. В настоящее время уровень проверяется каждые 30 000 км пробега.

Как поменять жидкость в АКПП Лачетти.

Сколько лить масла в АКПП lacetti

Заправочные объемы КПП Lacetti:

Цена и Каталог Номер смазки АКПП Lacetti

Применяем трансмиссионные масла фирмы-производителя Mobil: "ATF 3309", 0,946 л, артикул код 112610, цена 490 руб.; "ATF LT 71141", 1 литр, артикул 151009, цена 570 руб.; Mobil "ATF 3309 US", 0,946 л Код товара 98GX57.

Фильтры АКПП: Фильтр масляный Оригинальный General Motors 93741509 Стоимость 3000 руб. Аналогичные фильтры других производителей: JS Asakashi JT411K, COB-Web 11282a, UXClent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется в пределах 400-1000 рублей. Цены на АС Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 колеблются в пределах 4000-5700 руб.

Замена масла в АКПП своими руками

Потребуется:

  • ключ с головкой "на 13";
  • новое трансмиссионное масло;
  • перчатки;
  • емкость для слива не менее 4 л;
  • новый герметик или прокладка;
  • поиск кювета или эстакады.

Инструкция :

  1. Перед запуском смазки необходимо прогреть двигатель.
  2. Подставляем в сливное отверстие не менее 4 литров.
  3. Головка "на 13" откручивается не до конца 10 болтов крепления крышки.
  4. Сливаем масло.
  5. После слива рабочей жидкости полностью переверните крышку и очистите ее от отложений износа запчастей и следов старой прокладки. Также очищаем лицевую поверхность крышки.
  6. Производим замену прокладки или наносим герметик.
  7. Вворачиваем болты и равномерно производим их затяжку 40 Н·м.
  8. Залить трансмиссионное масло в КПП до необходимого уровня.

Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать с горячим). Установка автомобиля на яму. Снимите защиту двигателя.


Откручиваем сливную пробку с привода АКПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.


Сливаем старое масло. Закручиваем сливную пробку на место.


Головкой откручиваем 10 болтов крепления поддона. Снимаем поддон очень аккуратно, так как необходимо также слить остатки масла. Затем очищаем его и магниты от старой АТФ, затертых металлических элементов и нагара.


Производим замену фильтров.


Ставим поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления.

Многие владельцы популярного автомобиля Шевроле Лачетти часто интересуются, как заменить само масло в коробке передач. Этот вопрос очень актуален для владельцев поддержанных машин, на которые нет гарантии. В данной статье даны подробные рекомендации по замене трансмиссионного масла на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1,6 л и коробкой автомат.

Срок замены масла в АКПП зависит от условий эксплуатации. Например, российским автолюбителям не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке передач рассчитано на 80-100 тысяч километров пробега, то есть практически на весь период эксплуатации автомобиля. Для российских условий такой регламент, к сожалению, не подходит. При этом замену необходимо проводить как можно чаще, а не позже, чем каждые 30-тысяч километров пробега.

При замене масла причины замены:

1. При проверке количества масла его уровень ниже метки MIN
2. Пусковая трансмиссионная жидкость имеет запах гари, а также цвет от темно-коричневого до черного
3. Коробка передач плохо переключается, шумит, вибрирует и издает странные нетипичные звуки

Масло Select

Специально для Шевроле Лачетти есть некоторые виды масел, которые имеют официальный допуск производителя. Итак, обратите внимание на продукцию Mobil ATF 3309., Total Fluid III G 937 403 14. Объем заливочной жидкости 5 литров.

Что потребуется для замены

  • Pure Towel.
  • Набор инструментов, включая головки, ключи и шестигранники
  • Емкость для слива отработанной смазки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Латексные перчатки

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

  1. Сначала проверьте уровень. Для этого установите селектор коробки передач в положение «Стоянка» 9.0012
  2. Измерительный щуп вытащить из сливного отверстия, протереть, затем вставить обратно, после чего снова вывернуть и, наконец, посмотреть на уровень и состояние смазки. Если отпечаток жидкости на щупе ниже отметки MIN, то масла придется немного долить. Новую жидкость не рекомендуется заливать, если она черного цвета и имеет запах гэри. В этом случае лучше заменить его полностью. Для этого перейдите на следующий этап
  3. Автомобиль с прогретым двигателем установлен на эстакаде. В качестве альтернативы подойдет подъемник, либо смотровая яма. В крайнем случае придется довольствоваться валетом
  4. Залезть под машину, снять защиту картера если есть
  5. Получаем доступ к сливной пробке, снимаем ее, после чего наблюдаем за процессом слива старой жидкости в заранее подготовленный поддон
  6. Дождитесь полного слива масла, затем снимите крышку картера коробки передач. Поддон тщательно моется, очищается и обезжиривается от масляных отложений, копоти и металлической стружки
  7. Масляный фильтр заменен на новый аналог
  8. Поддон собран, затем его нужно поставить обратно на место, предварительно заменив прокладку
  9. Следующий, самый ответственный этап – заливка новой жидкости. Сначала введите половину масла
  10. Провернуть двигатель, поочередно включить каждую скорость в коробке передач. После переключения режимов масло в коробке активно растекается по всем узлам АКПП
  11. При необходимости долить масло
  12. Проверяем уровень жидкости, при необходимости подливаем что-то еще. На этом процесс замены масла в АКПП CHEVROLET LACETTI успешно завершен.

Неполная замена на видео

Автомобили марки Шевроле славятся надежностью коробки, но требуют периодического обслуживания. Замена масла в коробке передач Шевроле Лачетта – важная процедура, которая требуется время от времени. Во многих процедурах замены масла Шевроле до сих пор вызывают вопросы, в периодичности этого процесса, необходимости замены фильтров, производить полную или частичную замену масла. Попробуем разобраться.

Летние индикаторы будут другими.

Маркировка включает сразу два символа, если материал пригоден для эксплуатации как в летнее, так и в зимнее время года. Например, SAE 75W-85. Это необходимо учитывать тем, кого интересует замена масла в АКПП Шевроле Лачетти.

Для данной модели авто владельцы чаще всего заливают составы нескольких марок: Shell 1375/4, Mobil ATF 3309, ATF Dexron-3/Mercon, ENEOS ATF 3.

О выборе масляного фильтра

Масляные фильтры – важные детали, защищающие саму жидкость вместе с двигателем от загрязнений. На рынке сейчас представлен широкий ассортимент этих деталей, самых разных видов. Они могут повлиять на то, сколько масла в АКПП lacetti.

Фильтр АКПП chevrolet lacetti

По форме фильтрации модели делятся на три группы:

  1. Комбинированные.
  2. Частичные отчеты.
  3. Четыре разума.

Среди производителей наиболее популярными стали три серии:

  1. sCT. Поставщик из Германии, один из немногих сотрудничает со странами СНГ. Компания доверяет в производственном процессе только качественные материалы. Среди достоинств – высокая термостойкость. Радует и широкий ассортимент моделей в наличии.
  2. Союз. Производитель родом из Японии. Делает ставку на современные технологии, сами вещи высокого качества. Продукт соответствует сертификату качества ISO 9002.
  3. Манн. Европейская организация. Детали отличаются высоким сроком службы. С каждым годом производитель улучшает показатели своей продукции, стараясь добиться наилучших результатов. И сделать эффективным такой процесс, как замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8.

О некоторых особенностях процедуры

Фильтр и поддон АКПП

Автомобиль обязательно устанавливается в смотровую яму. Либо на специальном оборудовании, позволяющем осматривать транспортное средство снизу. Защиту картера потребуется снять при ее наличии. В поддоне редуктора находится сливная пробка. Его необходимо открутить. После этого все нужно объединить. И подождите, пока он не последует за всем полностью.

Поддон картера требует тщательной промывки. Наличие металлических частиц вместе с сажей в этом устройстве недопустимо. Все происходит с обратным порядком действий. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8. Законченный.

По общим рекомендациям проводить процедуру необходимо через каждые 60-80 тыс. км пробега. Или каждые два года. Иногда коробки передач меняют только один раз, а потом оставляют на все время эксплуатации автомобиля.

Залить новый проще через специальный шприц. Лайки с длинной тонкой трубкой также помогут решить эту задачу. Хорошо, если рядом будет находиться помощник, за которым следует выполнение всех необходимых действий. Он проследит, чтобы жидкость не вытекала. Многие подтверждают, что после операции коробка передач начинает работать лучше.

Механическая коробка передач CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V 4458596

BP4458596M3

В наличии

  • 3

Свяжитесь с нами по телефону

Доступно с понедельника по пятницу с с 08:00 до 00:30 и с с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

€ 416,34

Включенная стоимость доставки

Для этого товара доступна оплата в рассрочку.

Выберите один из вариантов и посмотрите свой тарифный план.

  • Стоимость доставки и НДС включены в цену .

  • Это Используемое Часть имеет 12 -месячная гарантия

  • Пособие Страхование для сборки этой части для 12 месяцев

  • Время доставки для этого. 5 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 22/12 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

4.8

based on +2700 Google Reviews

Car Details

CHEVROLET

LACETTI (J200)

1.4 16V


[2005-2013]

Reference

БМС372 |

VIN

-

Engine Code

-

Mileage

-

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

Hatchback

Fuel type

Petrol

Engine type

Petrol Двигатель

Мощность

95 л. с. / 70 кВт

Тип тормоза

-

No. of cylinders

4

Catalyst type

with 3 way catalyst

Displacement (cc)

1399

Brake system

-

Количество клапанов

16

Трансмиссия

-

4

60 Наблюдений нет0005

Механическая коробка передач является важным механическим компонентом, координирующим и влияющим на поведение каждого автомобиля на дороге. Этот элемент способствует более тесной связи между автомобилем и водителем. Его функция заключается в включении передачи, указанной для выбранного маршрута, не избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную и активировать сцепление всякий раз, когда он хочет выбрать новую передачу. Этот тип коробки передач предпочитают те, кто любит водить машину и имеет больше контроля над автомобилем, потому что он позволяет управлять мощностью двигателя и лучше контролировать расход топлива.


Learn more