Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сравнение шевроле тахо и кадиллак эскалейд


Сравнительный видео-обзор Кадиллак Эскалейд vs Шевроле Тахо в автосалоне дилера в Москве

В мире огромное количество автомобилей. Все они делятся на два типа. Первый те, о которых знают все, и на которых ездят все. И второй, о которых знают все, который хотят все, но не могут себе позволить, оправдывая себя тем, что они слишком большие, слишком дорогие, слишком мощные, слишком красивые и т.д.


Давайте познакомимся с этой «мечтой большинства» - рамными американскими внедорожниками Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, и узнаем, насколько они хороши на самом деле, ощутить на себе их мощь, принять их размеры и насладиться в полной мере.

Автомобили, представленные в данном обзоре, представлены автосалоном официального дилера Chevrolet и Cadillac в Москве «Автоцентр Сити».

Заказать Cadillac Escalade по лучшим ценам!

Что нас всех интересует в больших автомобилях? Конечно же это их вместимость. Действительно ли их внешние объемы соответствуют внутреннему пространству? Часто бывает так, что «снаружи большое», а внутри маленькое.

Проверяем Шевроле Тахо на объем и пространство

В данной комплектации есть откидные подножки. При росте водителя в 190 см можно без проблем подстроить под себя рулевую колонку по вылету и высоте, а креслу придать нужную высоту и угол наклона спинки. Теперь посмотрим, какое пространство осталось в водителя при условии регулировки водительского места для длительных поездок с комфортом? Кресла в Тахо выполнены из кожи. Доступны на выбор несколько вариантов отделки салона. Приходите в «Автоцентр Сити», пробуйте, смотрите и выбирайте под себя! Подголовник настраивается очень удобно. Нет ощущения, что заваливается назад. Ровная спинка сиденья, которая позволяет очень уютно вписаться в эти шикарные кожаные кресла. Сама кожа на кресла по ощущению плотная и толстая, что придает уверенности в ее долгом сроке эксплуатации.

Перемещаемся на второй ряд кресел. В данной комплектации установлены во втором ряду два независимых кресла, не диван. И эти два независимых кресла, вместе с подножкой и ручкой позволяют сесть в салон, не задевая сам кузов. Очень удобно! Впереди между коленями и передним водительским креслом свободное пространство в два кулака (прим.: рост человека 190 см). Просторно! Спинка сиденья регулируется.

Мультимедийная система в Тахо (в отличие от мультимедийной системы Кадиллак Эскалейд) только одна и находится она в потолочной части салона автомобиля. Она работает с центральной панели: можно загрузить блю-рей диск и включить какой-нибудь фильм для задних пассажиров, используя blue-tooth наушники.

Попробуем забраться на 3-й ряд сидений в Шевроле Тахо. Для этого над два раза нажать на специальный рычаг кресла второго ряда, что бы его откинуть и освободить проход к третьему ряду кресел. Заход внутрь на третий ряд легок и удобен. На третьем ряду большие и очень качественно выполненные кресла с двумя подголовниками и тремя подстаканниками. Но надо признать, что ноги размещать здесь неудобно (прим.: рост человека 190 см), колени сгибаются практически на уровне груди. Но по ширине здесь достаточно места для трех пассажиров. Плюс еще можно специальной кнопкой откинуть сиденья второго ряда и появится немного пространства впереди, чтобы немного продвинуть ноги вперед. Подлокотники третьего ряда пассажирских кресел сделаны из пластмассы, тогда как для пассажиров 1-го и 2-го ряда они отделаны натуральной кожей.

Проверяем комфорт салона Escalade

Здесь такие же удобные сиденья как и в Тахо, также удобно сидеть. Здесь большая нижняя часть кресла, которая поддерживает бедро по всей длине и не позволяет ему свисать даже при росте в 190 см. Но по мнению эксперта, данная премиальная отделка салона не самое практичное решение, потому что Эскалейд – это автомобиль для бездорожья и с уникальными внедорожными качествами и великолепной проходимостью не совсем соответствует этой лакшери-отделки сидений Безусловно такая отделка создает впечатление дорого премиального автомобиля, но может уступать по износостойкости.

В отличии от Шевроле Тахо в Кадиллак Эскалейд водительское место оснащено функцией массажа (только для передних пассажиров). Причем только у водительского кресла есть три варианта массажа. Режим массажа «Антисон» сделан для того, чтобы максимально стимулировать внимание водителя в длительных поездках. Для пассажира доступны только два варианта массажа «прокатка» и «разминка».

Заказать Cadillac Escalade по лучшим ценам!

При посадке на пассажирское место второго ряда также как и в Тахо сложностей не возникает, благодаря удобной подножке и ручке. Пространство между коленями и спинкой водительского сиденья такое же как и в Тахо, - два кулака. В отличии от Тахо, в которой установлена только одна мультимедийная система в потолочной части, в Escalade установлена дополнительные два DVD проигрывателя в спинках передних сидений.

Когда забираетесь на третий ряд сидений, будьте осторожны и не ударьтесь коленом о фиксаторы переднего кресла. Посадка здесь точно такая же как и в Tahoe: ноги стоят вплотную к спинкам передних кресел.

Теперь давайте выберемся в поле, что бы показать, как работает полный привод в Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Напомним, что полный привод у них подключаемый. Это заднепроходные автомобили, но при активации определённых режимов на передние колеса доходит до 50% крутящего момента.

Кто лучше выбирается из песка? Tahoe или Escalade?

Для начала утапливаем задние колеса Тахо в песок (обычный речной песчаный пляж). В стандартном базовом режиме заднего привода при подаче газа задние колеса лишь все больше заказываются в песок. Переключаемся в режим «auto», даем полный газ и смотрим, вытянет ли машина всей своей мощностью в 426 л.с.? Теперь легендарный Tahoe справляется с песчаной преградой без проблем!

Проверяем Escalade. Экспериментируя с проходимостью на песке лишь с задним приводом, утапливаем задние колеса в песок почти наполовину. Переключаем режимы вождения. Сначала ставим «автоматический», когда бортовой компьютер начинает переводить мощность с задних колес на передние. Движение вперед результатов не при дало. Все колеса Эскалейда прокручивались в песке. Переключились на задний ход. Теперь машина без труда вылезла из глубокой колеи влажного песка.

Несмотря на то, что Тахо в этом эксперименте добился номинального превосходства (он легче и быстрее выбрался из песка), проходимость Эскалейда показала на высшем уровне (напомним, что в стартовой позиции подключения полного привода в режима «Auto» задние колеса Эскалейда были существенно глубже погружены в песок).

Сравниваем бесконтактное открывание багажника Tahoe или Escalade

В тестовом автомобиле Chevrolet Tahoe в салоне данная функция сработала сразу, при однократном быстром движении ноги под бампером. В эксплуатируемом (далеко не идеально чистом) автомобиле опция бесконтактного открывания багажной двери срабатывала через раз. Особенностью рамной конструкции обеих моделей является довольно высокая погрузочная высота.

Из багажного отделения спинки сидений второго ряда откидываются и поднимаются при нажатии кнопок из самого багажного отделения. В подполье багажного отделения имеется прорезиненный пластиковый бокс на все ширину.

В тестируемой машине Escalade в автосалоне опция открывания багажника без помощи рук также сработала сразу. На двери багажника, сразу над номерных знаком расположено 2 камеры с омывателями. Одна из них отвечает на изображение видео на зеркале заднего вида.

Особенности круиз-контроля на Кадиллак Эскалейд

Для того, что бы его активизировать, нужно сначала нажать значок круиз контроля на рулевом колесе, выбрать дистанцию до впереди идущего автомобиля, нажить кнопку «set-» и задать необходимую скорость. На практике эта опция отрабатывает на все 100%. С этой стороны это значительно облегчает усилия водителя, но с другой стороны, это чрезмерно расслабляет внимание водителя, когда на активном круиз контроле включается допфункция активного подруливания руля. Важно! Если водитель доверяется функции активного круиз контроля настолько, что перестает держать рулевое колесо, бортовой компьютер трижды звуковым сигналом напомнит этой необходимости личного управления машиной, а затем отключит функцию удержания в полосе, но активный контроль продолжает работать.

В Тахо активный круиз-контроль отключается при скорости 10/15 км/час и далее водитель должен сам осуществить торможение и полную остановку машины. Тогда как в Эскалейде все этот процесс разгона/торможения. автоматизирован и не имеет нижней границы скорости.

Сейчас мы на Chevrolet Tahoe едем на активном круиз контроле с включенной дополнительной функцией активной системы безопасности слежения за полосой движения. Водитель отпускает руль, впереди левый поворот, машину уводит немного вправо, раздается звуковой сигнал и машина возвращается по центру своей полосы. Далее бортовой компьютер звуковым сигналом сигнализирует о том, что водителю необходимо взяться за рулевое управление и войти в поворот.

Еще одно большое преимущество посещения автосалона официального дилера «Автоцентр Сити» в том, что здесь представлены автомобили во всех возможных комплектациях и исполнениях кузова.

Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV

Сейчас перед нами автомобиль Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV. Давайте проверим, какова вместимость этого автомобиля? Здесь второй ряд пассажирских кресел сделан в виде дивана, что по удобства размещения не уступает отдельным пассажирским креслам стандартной версии внедорожника. Спинка дивана регулируемо откидывается. Имеется центральный подлокотник.

Заказать Escalade ESV с длинной базой по лучшим ценам!

Давайте посмотрим комфорт посадки для пассажиров третьего ряда. Здесь удобно сидеть человеку с ростом в 190 см: голова потолок не задевает, колени не упираются и не задираются. То есть в таком салоне 8 (!восемь) комфортных мест! А по стоимости Эскалейд в кузова ESV почти также как в стандартной базе!

Багажник в версии ESV вне конкуренции! Объем впечатляет! Имеется особенность: пол багажника имеет небольшой угол наклона. Спрашивайте в отделе дополнительного оборудования специальные устройства закрепления груза. Подпольный бокс разделен на две секции и занимает всю площадь багажника.

Мультимедийная система Chevrolet Tahoe

По размеру экран такой же как у Эскалейда в 8 дюймов. Какие же концептуальные отличия есть в мультимедиа Тахо? Из инновационных технологий здесь есть Apple Car Play и Android Avto, которые позволяют вам не задумываться о получении/ отправлении сообщений и звонков. Здесь имеется навигационная система Google с голосовым управлением. Есть приятная особенность: сюда можно погрузить Telegram, но не сообщения, а именно музыка из Telegram. Удобно, комфортно.

Можно управлять системой с пульта управления на руле подрулевыми лепестками: справа регулируется громкость, а слева опции.

У Шевроле Тахо реализована система подъема экрана, за которым спрятана ниша с usb-разъемом.

Мультимедийная система Cadillac Escalade

Отличается от системы мультимедиа Тахо тем, что здесь нет ни одного механического элемента управления. При прикосновении к кнопкам чувствуется вибрация обратной связи. Уровень громкости на центральной панели мультимедиа регулируется свайпом по специальному элементу. На рулевом колесе переключение опций и уровень громкости регулируются классическими кнопками.

Как и в Тахо, так и в Эскалейд есть беспроводная зарядка телефона. Важно! Соблюдайте правила безопасности: беспородная зарядка будет безопасной только при отсутствии металлических предметов между корпусом телефона и зарядной панелью.

У Chevrolet Tahoe есть стандартная камера заднего вида, передающая изображения на экран. Но у Cadillac Escalade таких камер больше! Камера кругового обзора. Включая задний ход, мы на дисплее видим все вокруг. Момент поворота руля отмечается направляющими линиями на экране. Важно, что при появлении препятствия, машина не только подаст звуковой сигнал, но и просигнализирует об опасности вибросигналом в водительском сиденье.

В Эскалейде также имеется потайная ниша с подъемным механизмом. И реализована она намного изящнее, чем в Тахо. Напомним, что в салоне Эскалейде практически нет механических кнопок и выключателей. Поэтому бардачок открывается также специальной кнопкой в верней части панели.

Заказать Escalade ESV с длинной базой по лучшим ценам!

Как и у Тахо, так и у Кадиллака, есть функция проекции данных бортевого компьютера на лобовое стекло.

В комплектации Escalade Black Edition ставятся черные литые диски и 22-ти дюймовые шины, что еще улучшает внедорожные качества. На дорогах общего пользования особых плюсов в использовании таких колес не ощущается благодаря подвеске Magnetic Ride Control, но как только мы протестировали машины на наших российских дорогах, то по ездовому комфорту отдали преимущество Tahoe. При желании можно поменять колеса Эскалейда на колеса Тахо. Спрашивайте у менеджеров Автоцентр Сити!

Заказать Cadillac Escalade по лучшим ценам!


cadillac escalade, gmc yukon и chevrolet tahoe — Автомобили Premier

Три джипа Дженерал моторс — одна платформа.

На первый взгляд новые внедорожники от компании Дженерал моторс являются продуктами различных автомобильных брендов, но при внимательном рассмотрении эти машины имеют громадную схожесть, благодаря неспециализированной платформе.

Так компания Дженерал моторс наконец-то обновила собственную линейку полноразмерных внедорожников, каковые не так долго осталось ждать поступят в продажу в мире, как модельный последовательность 2015 года. Для диверсификации производства машин, новые модели Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe основаны на одной модульной архитектуре (платформе).

Это разрешит GM существенно сократить затраты на производство этих громадных внедорожников.

Из-за неспециализированной платформы все три джипа фактически на 100 процентов выглядят однообразными. Идентичность новых моделей не так нехороша для GMC Yukon и Шевроле Tahoe, каковые не позиционируются, как премиум машины.

Но сто процентная похожесть для того чтобы премиум автомобиля, как Cadillac Escalade может сыграть с ним нехорошую шутку, которая выльется в неприятности связанные с продажами данной машины в мире.

Без оглядки на новую роскошную отделку салона Escalade, на новый ЖК-дисплей на центральной консоли и в подголовниках автомобиля и другие премиум новшества, потребители смогут не оценить данный автомобиль, по причине того, что фактически за меньшие деньги возможно будет приобрести Yukon либо Tahoe.

Неприятность всех трех моделей это однообразные полная схожесть и элементы кузова машин. Не смотря на то, что дизайнеры попытались достигнуть для каждой модели собственного личного стиля, но уйти от полной схожести так и не смогли.

Чего стоят лишь одни стойки кузова, каковые во всех трех внедорожниках совсем однообразные по размерам и конструкции.

Попытка инженеров добиться различия между внедорожниками, за счет разной комплектации и оснащения на отечественный взор провалилась.

Но необходимо подчеркнуть, что у нового Кадиллака более неповторимый интерьер, в значительной мере, отличающейся от GMC Yukon и Шевроле Tahoe, у которых между собой похож кроме того салон. К примеру, центральная консоль.

Инженеры GM, создавая на одной платформе с Yukon и Tahoe, новый Cadillac Escalade, рассчитывали на личную наружность этого джипа, за счет огромной других элементов и решётки радиатора кузова.

Но внешняя схожесть никуда не ушла, что не разрешает заявить о том, что новый Escalade независимый и неповторимая автомобиль.

В погоне за прибыльностью и в связи с твёрдой всемирный борьбой среди внедорожников и кроссоверов различных марок компания Дженерал моторс лишила флагманскую модель Кадиллака собственного личного стиля и его предстоящего развития.

Любопытно, что в первый раз запущенная во второй половине 90-ых годов двадцатого века модель прошлого поколения Escalade кроме этого мало чем отличалась от прошлых поколений GMC Yukon и Шевроле Tahoe.

Но тогда была совсем вторая конъюнктура мирового автомобильного рынка. Сейчас обстановка совсем другая.

В условиях плотной борьбе и в условиях экономической не стабильности, автопроизводителям нужно предпринимать, куда громадные действия, чем создание нескольких моделей, похожих как две капли воды друг на друга, дабы занять определенную долю рынка и наращивать продажи новых машин.

Для клиентов же с каждым днем выбор автомобиля делается все сложнее и сложнее. Ежедневно нас окружает разная машин, которая призывает нас купить тот либо другой автомобиль.

Совет: будьте бдительны и сохраняйте твёрдость и ясный ум собственных намерений. Не обращайте внимание на рекламу.

Принимая ответ о покупке автомобиля, руководствуйтесь тем, что для Вас самый принципиально важно в автомобиле. Чтобы сделать верный выбор предлагаем Вам ознакомиться с управлением — "Самые распространённые неточности при приобретения автомобиля".

Из-за чего Крузак, а не ТАХО?! Тест драйв Шевроле Tahoe сравнение с Toyota Land Cruiser 200 обзор


Похожие статьи, подобранные для Вас:
  • Сравнение bentley continental gt v8 s и 2017 mercedes-amg s63

  • Кроссовер или универсал, сравнение 16 моделей. | какой тип автомобилей лучше?

  • Визуальное сравнение седанов мерседес c, e и s класса

  • Сравнение новой bmw 4-серии с bmw 3-cерии купе | фото

Chevrolet Tahoe High Country 2021 года и Cadillac Escalade Platinum 2021 года: сравнение внедорожников .

Разрыв между базовой версией и бужом сократился в этом году, когда GM представила тонкую новую отделку High Country для обновленного Chevrolet Tahoe 2021 года. High Country Tahoe со стандартными функциями комфорта, начиная от 10,2-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto и заканчивая волшебными магнитными амортизаторами и доступной пневматической подвеской, стоит около 73 000 долларов, что на 20 000 долларов больше, чем базовый Tahoe, который может вместить до девять пассажиров.

Tahoe High Country заканчивается там, где Cadillac Escalade 2021 года начинается примерно с 77 000 долларов, а Caddy в верхней платиновой отделке затмевает 104 000 долларов. По сравнению с ним High Country Tahoe кажется выгодной покупкой, но неужели разница между Tahoe High Country и Escalade Platinum составляет 31 000 долларов?

2021 Cadillac Escalade

2021 Cadillac Escalade

2021 Chevrolet Tahoe

2021 Chevrolet Tahoe

Модернизированные полноразмерные внедорожники GM увеличены в размере, колесной базе, вариантах шасси и цене1. характеристики в основном одинаковы, и обе топовые модели оснащены 22-дюймовыми колесами, но эти братские близнецы занимаются своими делами в совершенно разных костюмах. Дизайн Tahoe 2021 года позаимствован у пикапа Silverado. Решетка с прорезями переходит в светодиодные фары, обрамленные С-образными дневными ходовыми огнями, которые, словно леденцы, поддерживаются вертикальными противотуманными фарами. Он не такой угрожающий, как Silverado, и выглядит немного изящнее, чем большой и смелый Escalade.

Escalade примерно на дюйм выше и на дюйм длиннее, а сетчатая решетка радиатора в форме герба Cadillac высоко видна в зеркалах заднего вида. Вертикальные противотуманные фары и задние фонари делают форму Escalade еще более высокой. Сзади герб Cadillac действует как кнопка, открывающая заднюю дверь Escalade, что является еще одним тонким поклоном роскоши.

Самым заметным отличием являются каюты. Escalade оснащен изогнутой OLED-панелью, которая, по сути, представляет собой два сенсорных экрана, закрывающих цифровую приборную панель. Это 38 дюймов высокотехнологичных, хорошо встроенных гаджетов, по сравнению с прекрасно работающим 10,2-дюймовым сенсорным экраном на Tahoe High Country. У Tahoe есть панель переключения передач на приборной панели между рулевым колесом и сенсорным экраном, тогда как у Escalade есть более традиционный консольный переключатель передач. Обе верхние отделки обтянуты кожей, но в Escalade Platinum сиденья отделаны полуанилиновой кожей, а отделка выполнена из мягкой кожи, замши и натурального дерева. По сравнению с ним кожа и пластик в изысканном High Country выглядят как бренд Costco Kirkland.

Cadillac Escalade Platinum 2021 года выпуска

Cadillac Escalade Platinum 2021 года выпуска

Cadillac Escalade Platinum 2021 года выпуска

Cadillac Escalade Platinum 2021 года выпуска

2021 года выпуска.

Внутренние размеры и места для хранения аналогичны, хотя у Tahoe более практичные дверные карманы. GM решила самую большую проблему своей самой большой модели, сделав третий ряд функциональным и подходящим как минимум для двух взрослых. Сиденья складываются, складываются, перемещаются одинаково, а функции электропривода доступны с места водителя или задней двери. Единственное преимущество в комфорте сидений Escalade Platinum — массаж передних сидений.

Варианты центральной консоли являются более наглядным индикатором различий между этими двумя вариантами. В Escalade консоль служит кулером за 700 долларов; это легкомысленно, но я наслаждался своей охлажденной газированной водой. Консоль питания за 350 долларов на High Country сдвигается на 10 дюймов назад, открывая скрытый лоток и нижний уровень хранения, предположительно для хранения устройств, ручных сумок или других ценностей. Это также позволяет водителям второго ряда получить доступ к другому набору подстаканников и USB-портов. Это тоже необязательно, но гораздо более практично.

2021 Chevrolet Tahoe

2021 Chevrolet Tahoe

2021 Chevrolet Tahoe

2021 Chevrolet Tahoe

Изогнутые экраны высокой четкости Escalade являются главным отличием внутри. 16,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы больше, четче и быстрее, чем 10,2-дюймовый экран в Tahoe High Country, но его возможности настройки ограничены. Правая сторона 14,2-дюймовой приборной панели позволяет переключаться между аудио и навигацией, но если на сенсорном экране активна беспроводная связь CarPlay, по умолчанию отображается кластер, поэтому вы не можете одновременно просматривать нативную навигацию и текстовые сообщения CarPlay. Типография 14,2-дюймовой приборной панели очень четкая, ее легко переключать между ограниченным числом видов, а компоновка проста, поэтому отвлекающих факторов мало. Мы по-прежнему предпочитаем виртуальную кабину Audi, но это умно выполненный цифровой инструмент. кластер. Последней частью стены экранов является 7,2-дюймовый сенсорный экран слева от рулевого колеса для изменения счетчиков пройденного пути, проверки деталей буксировки или переключения дисплея комбинации приборов между дополненной реальностью, ночным видением (дополнительно 2000 долларов США) или просмотром карты. , но нет увеличения или уменьшения масштаба, в отличие от карт Audi и Porsche.

2021 Cadillac Escalade Platinum

2021 Cadillac Escalade Platinum

2021 Cadillac Escalade Platinum

2021 Cadillac Escalade Platinum

Салон Tahoe не менее удобен и утончен. Оба предлагают двойной люк на крыше и заднюю развлекательную систему с двумя 12,6-дюймовыми экранами, но High Country является частью пакета Tech за 3355 долларов с адаптивным круиз-контролем, который входит в стандартную комплектацию Escalade Platinum. С учетом пакета Tech разница между двумя моделями составляет около 28 000 долларов, что ставит Tahoe High Country в один ряд с базовой моделью Escalade Luxury, которая не так хорошо оснащена.

Оба автомобиля имеют стандартное переднее и заднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, но Escalade работает в более широком диапазоне скоростей, чем Tahoe. Активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и системы камер объемного обзора также входят в стандартную комплектацию по этим ценам, как и зеркала заднего вида со встроенными омывателями. Escalade может быть оснащен превосходной системой GM Super Cruise, которая позволяет управлять автострадой без помощи рук, в то время как Tahoe пока не может. Обе модели получили четыре звезды в краш-тестах от NHTSA из-за неудовлетворительного трехзвездочного рейтинга при опрокидывании.

2021 Chevrolet Tahoe

2021 Chevrolet Tahoe

2021 Chevrolet Tahoe

2021 Chevrolet Tahoe

литровый V-8 в паре с легкой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V-8 развивает мощность 420 л. Доступный спортивный режим задерживает почти незаметные переключения, и эти 5600-фунтовые бегемоты (в среднем) могут разогнаться до 60 миль в час примерно за шесть секунд.

При стандартном заднем приводе с 6,2-литровым двигателем Escalade может буксировать до 7 700 фунтов по сравнению с максимальным тяговым усилием Tahoe в 8 300 фунтов. Escalade Platinum стандартно поставляется с пневматической подвеской с четырьмя углами и четырьмя дюймами регулировки для максимального комфорта, но это будет стоить покупателям Tahoe High Country еще 1000 долларов. Полный привод стоит на 3000 долларов больше за оба и снижает комбинированный рейтинг EPA с 17 миль на галлон до 16 миль на галлон.

Escalade Platinum 2021 года представляет собой лучшее из того, что GM предлагает в своих полноразмерных внедорожниках, и это отражено в нашем общем рейтинге TCC 7,0 из 10. Но это связано с высокой ценой. Tahoe High Country 2021 года хорошо справляется с преодолением разницы между самыми роскошными функциями Escalade по гораздо более разумной цене, но его общий приоритет функциональности над формой способствует рейтингу TCC 6,8 из 10. Tahoe High Country — это способ получить многие вкусности Escalade, не платя за роскошь.

Cadillac Escalade 2021 года против Chevy Tahoe: противостояние внедорожников GM

Высококлассные внедорожники GM, Cadillac Escalade и Chevy Tahoe, являются выдающимися моделями на рынке роскошных

высокопроизводительных

. Хотя они оба нацелены на один и тот же рынок, у них разные функции. Некоторые потенциальные владельцы автомобилей во время принятия решения о покупке автомобиля

испытывают трудности при выборе одного из них. Позвольте сломать дебаты Escalade против Tahoe.

Cadillac Escalade 2021 года и Chevy Tahoe 2021 года были оснащены новейшей информационно-развлекательной системой, топовыми двигателями и другими

функциями комфорта

для получения наилучших впечатлений от вождения. Перед покупкой следующего роскошного внедорожника GM вы можете проверить различия ниже, чтобы сделать осознанную покупку.

Escalade против Tahoe: двигатель, производительность и топливная экономичность

Некоторое время назад GM выпустила свой турбодизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Однако т Эти два внедорожника оснащены 6,2-литровым двигателем V-8, работающим в паре с колоссальной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Этот двигатель развивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут.

В соответствии с номером

New Cars

обе модели поставляются с четырехколесной и заднеприводной трансмиссией. Они также имеют аналогичные показатели эффективности использования топлива: 14-15/19-20 миль на галлон по городу/шоссе. Тем не менее, Chevy Tahoe имеет немного более высокую тяговую способность от 7700 до 8200 фунтов против максимума 7700 фунтов у Cadillac Escalade.

Как правило, эти модели имеют одинаковые характеристики на разных участках, за исключением тягового усилия.

Escalade и Tahoe: Кабины и технологии

Салоны демонстрируют наиболее заметную разницу в сравнении Escalade и Tahoe. Escalade оснащен великолепной изогнутой приборной панелью OLED. По сути, это два сенсорных экрана, которые включают в себя цифровую приборную панель.

Этот 38-дюймовый высокотехнологичный экран с хорошо расположенными и встроенными значками гаджетов является более высоким обновлением по сравнению с 10,2-дюймовым сенсорным экраном на Tahoe. Переключатели передач также различаются в двух моделях. На Escalade вы получаете традиционный консольный переключатель передач, но у Tahoe есть панель переключения передач между сенсорным экраном и рулевым колесом.

Верхняя отделка обеих моделей выполнена из кожи. Тем не менее, отделка салона Escalade Platinum добавляет нотку замши, мягкости и полуанилиновой кожи с акцентами из натурального дерева.

Вы получаете одинаковые места для хранения и внутренние размеры для обеих моделей. Тем не менее, у Tahoe больше дверных карманов для мелких вещей. GM также улучшила расположение и наклон сидений, особенно для второго и третьего ряда, в результате чего Escalade получил восемь мест, а Tahoe — девять.

В обеих моделях есть и другие мелкие технические элементы. Например, центральная консоль Escalade выполняет функцию охладителя, а консоль питания Tahoe отодвигается назад, открывая более низкий уровень хранения и скрытый лоток. Пассажиры второго ряда также могут использовать платформу для подстаканников и заряжать свои мобильные устройства.

Как они соотносятся с точки зрения безопасности и комфорта?

Водители комплектаций Yukon Denali и Tahoe High Country 2021 года получают в качестве опции адаптивный круиз-контроль. Однако владельцы Escalade получат возможность использовать Super Cruise. Super Cruise позволяет управлять автомобилем без помощи рук в подходящих условиях.

Другие стандартные функции безопасности на обеих моделях включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, камеру заднего вида и антиблокировочную систему тормозов. Дополнительные функции включают предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Согласно

Consumer Reports,

, Cadillac Escalade 2021 года имеет общую оценку 66% на основе удовлетворенности владельца, дорожных испытаний и надежности. С другой стороны, Chevrolet Tahoe получает 58% баллов по тем же характеристикам.

В заключение отметим, что Cadillac Escalade является абсолютным победителем в сравнении Escalade и Tahoe с точки зрения технологий и комфорта.


Learn more