Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Старые машины бмв


BMW Classics - все классические автомобили

Ниже приведен список всех ретро автомобилей марки БМВ (BMW Classics) выпускаемых с 1929 по 1977 год.

Содержание:

  • Довоенные BMW
  • BMW 3/15 PS “Dixi”
  • BMW 3/20 PS
  • BMW F76/79
  • BMW 303
  • BMW 309
  • BMW 315
  • BMW 319
  • BMW 320
  • BMW 321
  • BMW 325
  • BMW 326
  • BMW 327
  • BMW 327/28
  • BMW 328
  • BMW 329
  • BMW 335
  • Послевоенные BMW
  • BMW 501
  • BMW 502
  • BMW 503
  • BMW 505
  • BMW 507
  • BMW Isetta
  • BMW 600
  • BMW 700
  • BMW 3200 CS
  • БМВ Новый Класс
  • BMW 02 Series
  • BMW 1600 GT
  • БМВ Большой Седан
  • БМВ Большое Купе

Довоенные BMW

Список всех автомобилей БМВ выпускаемых в довоенный период с 1929 по 1941 год.

BMW 3/15 PS “Dixi”

BMW 3/15 PS DA 2 – первый автомобиль с логотипом BMW, и так же как и его предшественник, Dixi 3/15 PS DA 1, – был основан на Austin Seven, который производился во Франции, США и Японии в измененном виде. Аббревиатура DA расшифровуеться как – Deutsche Ausführung, с немецкого – немецкая модель.

BMW 3/15 PS DA 2 в кузове седан

Данная модель выпускалась в 7 версиях кузова с 1929 по 1932 год.

BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg – стилизованная модель английской Austin 7 Ulster выпускаемое с 1930 по 1931 год с двигателем мощностью до 18 лошадиных сил, который позволял 400-килограммовому спортивному автомобилю разгонятся до 90 км/час.

BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg – спорт вариант

Всего было выпущено – 150 автомобилей.

BMW 3/15 PS DA 4 – последнее поколение преемника Dixi было выпущено в январе 1931 года.

BMW 3/15 PS DA 4 – версия в кузове купе

Эта, обновленная модель имела больше внутреннего пространства и небольшой багажный отсек в задней части, но технически практически не изменилась, кроме новой независимой передней подвески.

Автомобиль выпускался в 4 вариантах кузова по 1932 год, всего было произведено – 3480 автомобилей.

BMW 3/20 PS

BMW 3/20 PS AM 1 – второе поколение небольших автомобилей БМВ выпускаемое с марта 1932 года по июнь 1933 года в пяти типах кузова.

BMW 3/20 PS AM 1 – версия в кузове кабриолет

Автомобиль был разработан с нуля, и имел более просторный салон. Он оснащался 4-цилиндровым мотором M68, который был на 5 л.с. мощнее, от чего 3/15 было изменено на 3/20, а аббревиатура DA заменена на AM (Ausführung München, с нем. – Исполнение Мюнхен).

BMW 3/20 PS AM 3 – представляет собой обновленную версию AM 1, и так же как предыдущая модель – она была доступна в 5 вариантах кузова.

BMW 3/20 PS AM 3 – версия седана с тканевой крышей

АМ 3 выпускалась с ноября 1932 по май 1933 год.

BMW 3/20 PS AM 4 – технические усовершенствованная модификация моделей AM c новой 4-ступенчатой коробкой передач. Эту версию возможно было заказать в шести различных стилях кузова и она была доступна по апрель 1934 года.

BMW 3/20 PS AM 4 – версия в кузове фургон

BMW F76/79

Осенью 1932 года компания BMW выпускает трехколесный фургон Ф76 оснащенный мотором объемом в 200 куб.см мощностью 6 л.с..

BMW F76 – трехколесный фургон

Это транспортное средство имело два посадочных места и возможность транспортировать багаж весом до 650 кг.

В 1933 году была предложена усовершенствованная версия – Ф79 с более мощным мотором (объем 400 куб.см) мощностью в 14 лошадиных сил.

BMW 303

После первоначального успеха в автомобильном секторе с небольшими автомобилями 3/15 и 3/20 PS в начале тридцатых годов, компания берется за создание совершенно нового автомобиля с шестицилиндровым двигателем M78.

БМВ 303 представляет собой начало традиций BMW продолжающийся и по сей день. Автомобиль имеет удачную конструкцию шасси и предлагая удивительный комфорт поездки с современным интерьером и мотором.

BMW 303 Tourenwagen – этот родстер был произведен в двух единицах

В период с мая 1933 по май 1934 год было выпущено 2224 экземпляра в 4 вариантах кузова – седан, 2-/4-местный кабриолет и версия Touring (Tourenwagen).

BMW 309

BMW 309 был представлен в 1934 году как альтернатива недорогой модели 303.

BMW 309 – в кузове седан

Можно сказать, что эта модель была создана из двух своих предшественников, в целях оставаться на рынке и производить автомобили доступные широкой общественности.

Кузов был взят от 303-ей версии, а 4-цилиндровый двигатель M68 от 3/20, только немного модифицирован. В моторе было увеличено диаметр поршня с до 56 до 58 мм, в результате чего объем увеличился на 63 куб.см, соответственно мощность на 2 л.с. и степень сжатия с 5,4 до 5,6.

В конечном результате получился экономический автомобиль с отличными характеристиками управляемости и внешностью.

БМВ 309 выпускался до сентября 1936 года и был доступен в 5 вариантах кузова: седан, кабриолет, седан-кабрио, турер и специальная облегченная версия “внедорожника” для армии.

BMW 315

BMW 315 – второе поколение 6-цилиндровых автомобилей марки БМВ пришедшее на смену 303-модели.

315-я версия выпускалась с апреля 1934 по июнь 1937 год в восьми кузовах: седан, 2-местные кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабрио, седан-кабрио, туринг, Kubelwagen и эксклюзивный родстер представленный в 1934 году.

BMW 315/1 – эксклюзивная версия родстера

На автомобили устанавливался мотор M315 объемом 1,5 литра развивающий мощность 34 лошадиных сил (315/1 – 40 л. с.), чего было достаточно, что-бы разогнать авто весом в 835 кг до максимальной скорость в 100 км/час (родстер 315/1 весил 750 кг и разгонялся до 125 км/час).

BMW 319

319-я модель параллельно выпускалась с 315-ой в период с сентября 1934 по май 1937 года и внешне они были идентичны.

BMW 319 – версия в кузове седан

Отличием между автомобилями является мотор. Под капотом БМВ 319 был установлен новый 1,9-литровый 6-цилиндровый двигатель M319 мощностью 45 л.с. (на родстер 319/1 устанавливался 55-сильный силовой агрегат М319/1 с тем же объемом).

Так же как и 315-я модель, 319-я версия была доступна в нескольких вариантах кузова: седан, кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабриолет, седан-кабрио, туринг и родстер.

BMW 320

В феврале 1937 года 319-я модель была заменена на 320-ю с новым современным округлым дизайном кузова.

BMW 320 – версия в кузове седан с новым дизайном

Автомобиль комплектовался 2-литровым двигателем M320 мощностью 45 л. с. и выпускался до декабря 1938 года в кузове седан и кабриолет.

BMW 321

Эта версия производилась с января 1939 по апрель 1941 года и представляет собой усовершенствованную модель BMW 320.

BMW 321 – внешне, практически идентичен с 320-й версией

Визуально BMW 321 в значительной степени был схож с более мощным 4-дверным седаном БМВ 326, и предлагался как купе и кабриолет, с тем же мотором, что и 320-я версия.

BMW 325

В середине тридцатых годов по поручению вермахта, моторизованным подразделением было разработано небольшое шасси для легкого автомобиля, на который возможно было установить несколько вариантов моторов и кузовов от разных производителей.

Фирмам Stoewer, Hanomag и BMW было поручено в свою очередь завершение автомобиля.

BMW 325 для Вермахта

БМВ на данное шасси установила 2-литровый двигатель M325 мощностью 50 л.с., который был основан на M326.

В результате, 325-я модель была оснащена сложным шасси с независимой подвеской, приводом на все колеса, 5-ступенчатой коробкой и системой поворота всех колес.

После доработки автомобиль весил 1775 килограмм и выпускался до 1940 года. Всего было выпущено 3225 экземпляров.

BMW 326

БМВ 326 производился с февраля 1936 по апрель 1941 года в кузове седан, 2-, 4-местный кабриолет и до начала 2-ой Мировой войны был самым успешным автомобилем марки BMW.

BMW 326 – самый успешный автомобиль в довоенное время

Авто рассматривалось как спортивный вариант и было укомплектовано 6-цилиндровым двигателем M326 объемом в 2 литра и мощностью в 50 л.с., что позволяло разгонять машину весом в 1100 кг до максимальной скорости – 115 км/час.

BMW 327

БМВ 327 – самый элегантный автомобиль выпускаемый в кузове купе и родстер.

Транспортное средство было оборудовано двумя удобными передними сиденьями и небольшим задним сиденьем. Кузов купе производился в основном в Айзенахе, в то время как кузов родстера в Дармштадте.

BMW 327 Sport Coupe – самая элегантная модель

Шасси и трансмиссия были взяты от модели 326, а двигатель (M327) был мощнее на 5 л. с..

BMW 327/28

Для тех клиентов, для которых мощность силового агрегата БМВ 327 была слишком мала, компания BMW в июне 1938 года представила версию родстера 327/28, в октябре того же года в кузове – купе.

BMW 327/28 – люксовая версия родстера

Внешне она была идентична 327-ой версии, но оснащалась двигателем M328 от родстера BMW 328.

Мотор комплектовался в паре с полностью синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач ZF и позволял разгонятся до максимальной скорости в 145 км/час.

Стоимость родстера на 30 марок была выше от купе, но первый был более популярен. Версий с откидным верхом выпущено – 482, версий купе – 86 экземпляров.

BMW 328

Пожалуй, это особенная версия BMW в довоенное время. Автомобиль выпускался с 1936 по 1940 год и только как родстер.

Легендарный родстер BMW 328

Двигатель 328-ой модели был создан на основе проверенного 2-литрового двигателя M319/1 и существенно модифицирован, в результате чего мощность была увеличена до 80 л. с., а в гоночной версии до 130 лошадиных сил. Эти силовые показатели позволили разгонять автомобиль до 155 км/час.

Специальные гоночные BMW 328:

  • 328 Touring Roadster Berlin-Rome
  • 328 Touring Coupe
  • 328 Berlin-Rome Racing
  • 328 Roadster «Mille Miglia»
  • 328 Kamm Racing Coupe «Mille Miglia»

BMW 329

Формально, это усовершенствованная версия BMW 326, выпускаемая с июля 1936 по май 1937 год.

2-местный кабриолет BMW 329 Drauz

БМВ 329 был оснащен мотором M319 и предлагается только в двух кузовах, 4-местный кабриолет и 2-местный кабриолет Drauz. Что касается последней, то она была менее популярной от 4-местной версии, тогда, когда первая была произведена в количестве 1011 единиц, 329 Drauz было выпущено 42 экземпляра.

BMW 335

Самая мощная роскошная версия БМВ в довоенный период, выпускаемая с января 1939 по март 1941 год в кузове седан, 2- и 4-дверный кабриолет.

BMW 335 – самая роскошная довоенная версия

БМВ 335 имел дизайн схожий с 326-ой версией, но был немного усовершенствован и производился в небольшом количестве. На автомобиль устанавливался 3,5-литровый двигатель M335 и 4-ступенчатая коробка передач.

Послевоенные BMW

Модельный ряд автомобилей выпускаемый в период с 1952 по 1977 год. Ниже представлены все версии, кроме 3-, 5-, 6-, 7- и 8 серии так как более подробное описание и фото опубликованы на соответствующих страницах. Хотя эти автомобили и относятся уже к “Классике”, тем не менее с этих автомобилей начата новая история компании.

BMW 501

Этот автомобиль стал первым послевоенным автомобилем компании и выпускался с ноября 1952 по декабрь 1963 года, выпуском которого компания BMW снова позиционируется как производитель высококачественных автомобилей.

Прозванный в народе как “Ангел Барокко”, автомобиль получил консервативный стиль кузова опирающийся на прочный каркас новой конструкции, что позволяло установить до шести посадочных мест и при этом иметь достаточно места для багажа.

В начале производства 501-я модель была доступна только в кузове седан, а немного позже клиентам был доступен купе (производился в 1955 году) и кабриолет (с 1954 по 1956 г. г.). В отличии от седана, два последних типа кузова были менее популярны. Так, например купе было выпущено лишь в 5 экземплярах, а кабриолет в 44, в то время когда седан был произведен в количестве 14 551 штук.

Первый седан был оснащен 6-цилиндровым двигателем M337/1 основанный на M326. После доработки этот мотор производил 65 л.с., вместо 50-ти.

Для седана весом в 1300 килограмм этого было мало, и автомобиль был подвергнут критике с точки зрения отсутствия мощности и высокой стоимости (15 150 марок). Исходя из данных замечаний, весной 1954 года компания представила две обновленные модели – BMW 501А и 501В. Они были оснащены 72-сильным двигателем с значительно улучшенной производительностью, и представляли собой дешевую альтернативу своему предшественнику.

С февраля 1954 года параллельно с выпуском топовой модели 502, 501-я версия была предложена с 8-цилиндровым двигателем M502 мощностью 95 л.с. и более роскошным интерьером. Летом 1958 года номер седана 501 был заменен на 2. 6 .

В 1961 году седан был представлен с новым номером 2600. Финальная версия поставлялась с дисковыми тормозами в стандартной комплектации и 100-сильным 2,6-литровым мотором.

BMW 502

Через два года после запуска в производство 501-й версии, на международном автосалоне в Женеве в 1954 году компания BMW представила роскошный седан БМВ 502 с 2,6-литровым 8-цилиндровым двигателем М502 мощностью в 100 л.с..

Этот силовой агрегат сделал эту модель одной из самых быстрых легковых машин на рынке, и так же как менее мощная версия 501, 502 был доступен в кузове купе и кабриолет. Серийное производство автомобиля стартовало в сентябре 1954 года и продолжалось до декабря 1963 года.

Касательно купе и кабриолета, стоит отметить, что данные автомобили собирались на основе 502-го кузова в ручную и под заказ. Они были одними из самых эксклюзивных автомобилей в послевоенный период. Производством этих авто занималось ателье Baur из Штутгарта и продавались машины через дилерскую сеть BMW.

BMW 502 в кузове кабриолет был собран в количестве 57 экземпляров в период с 1955 по 1956 год

Более роскошную модель от 501-й возможно различить наличием хромированной отделки, дополнительных противотуманных фар и более богатой комплектацией.

BMW 503

Один из самых эксклюзивных автомобилей послевоенного периода.

Его дебют состоялся в автосалоне во Франкфурте в сентябре 1955 года, а производство стартовало в 1956 году.

БМВ 503 был доступен в кузове купе и кабриолет, и оснащался 140-сильным мотором M503.

Производство автомобиля было завершено в мае 1960 года с тиражом в 412 авто.

BMW 505

Фактически, это удлиненная версия BMW 502 3.2 на 200 мм созданная в 1955 году как претендент на главный автомобиль для канцлера Конрада Аденауэра.

Но, канцлер предпочел Mercedes-Benz 300, и седан БМВ 505 не был запущен в производство.

Дизайном кузова занималась студия Michelotti в Турине, а производство взяла на себя швейцарская компании Ghia-Aigle из Лугано. Что касается комплектации, то седан был оснащен всеми мыслимыми элементами роскоши.

BMW 507

Родстер БМВ 507 был представлен на IAA 1955 во Франкфурте, и считается одним из самых красивых спортивных автомобилей всех времен.

507-ой родстер стал пожалуй самой эксклюзивной послевоенной моделью

Под капот кабриолета устанавливали 3,2-литровый мотор M507 основанный на M502, но после доработки развивающий 150 л.с.. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая трансмиссия.

Этих параметров было достаточно, что-бы разогнать авто до максимальной скорости в 205 км/час.

BMW Isetta

3-колесное транспортное средство под названием “Иззета” стало легендой в модельном ряде БМВ. Этот своеобразный автомобильчик завоевал сердца многих бывших мотоциклистов в пятидесятые годы и сыграл не маловажною роль в развитии бренда BMW.

BMW Isetta – легенда 50-х годов

Автомобиль выпускался с марта 1955 по май 1962 года, и был доступен с двумя вариантами 1-цилиндровых силовых агрегатов, – M240 (247 куб. см/12 л.с.) и M241 (295 куб.см/13 л.с.).

Помимо стандартной версии – Isetta 250/300 Standard, были так же доступны модели для экспорта – 250 Export/300 Export, кабриолет, пикап и специальная модификация для скандинавских стран.

BMW 600

BMW 600 является связующим звеном между Isetta и 700-ой БМВ.

По причине того, что потенциальному покупателю желающему получить компактный автомобиль хотелось больше чем 3-колесное авто, компания разрабатывает 4-колесный вариант небольшого автомобиля.

600-ый БМВ имел лучшую управляемость, более просторный интерьер и выпускался параллельно с Isetta в период с сентября 1957 по ноябрь 1959 год.

На БМВ 600 был установлен 2-цилиндровый мотор M102 объемом 0,6 литра и мощностью 19,5 л.с..

BMW 700

В сентябре 1959 года было запущено в серийное производство купе БМВ 700, который уже был похож на полноценный компактный автомобиль с современным дизайном и спортивностью.

Кроме кузова купе, была доступна версия кабриолета и специальная спортивная модель купе.

Производство продолжалось до сентября 1965 года. Все версии стандартного купе комплектовались 2-цилиндровым мотором M107 мощностью 30 л.с.. Кабриолет и Спорт Купе были оснащены более мощным 40-сильным двигателем M107S.

BMW 3200 CS

Спортивное купе БМВ 3200 было впервые представлено на автосалоне во Франкфурте в 1961 году в качестве прототипа, дизайн которого был создан Нуччио Бертоне.

В серийное производство автомобиль был запущен в 1962 году, и несмотря на современный внешний вид, мощность силового агрегата и просторный, роскошным интерьер эта модель до 1965 года была выпущена в размере 603 единицы.

Кроме купе, в 1962 году компания БМВ создала роскошный кабриолет 3200 CS в единственном экземпляре. Этот автомобиль она подарила своему главному акционеру Герберту Квандту.

Купе, так же как и версия кабрио – комплектовалось двигателем М503 мощностью 160 л.с. и стало последней моделью с мотором V8 выпускаемое в послевоенный период.

БМВ Новый Класс

С английского – New Class, с немецкого – Neue Klasse, – по сути, человеку знающему хотя бы один из этих языков на начальном уровне, достаточно определить смысл названия нового модельного ряда BMW.

Автомобили “Нового Класса” выпускались в кузове седан и купе.

 

Впервые представленный публике на международном автосалоне в 1961 году во Франкфурте в модификации 1500, это седан поразил своим современным, спортивным и элегантным стилем.

За весь период производства автомобилей данного класса, модельный ряд БМВ успешно развивался, и каждый раз компания представляла более мощные и усовершенствованные модели, которые комплектовались моторами M115, M116, M118, M05 и M15 (позже эти силовые агрегаты были обозначены единым номером M10, но устанавливались уже на новые автомобили).

В начале лета 1965 года было представлено новое поколение современного купе BMW 2000 CS.

Технически основанная на седане, двухдверная версия выпускалась в двух вариантах и комплектовалась мотором M05 мощностью 100 и 120 л.с..

Седаны Нового Класса БМВ выпускались с февраля 1962 по январь 1972 и заложили фундамент новой эпохи – BMW 5-й серии в кузове E12.

Купе производилось с сентября 1965 по февраль 1970 года.

BMW 02 Series

Компактный и спортивный автомобиль с успешной историей развития, выпускаемый с марта 1966 по январь 1976 года в трех вариантах кузова – купе, 3-дверный хэтчбек и кабриолет.

BMW 2002 Turbo – легендарная спортивная версия 02 серии

В БМВ 02 серии было объединено стильный дизайн с высокой степенью функциональности и стоимости, и этот автомобиль считаются предшественником BMW 3 серии E21.

Все моторы были взяты от седана Нового Класса, а на спортивную версию 2002 Turbo был установлен двигатель M31 мощностью в 170 л.с..

BMW 1600 GT

Когда BMW приобрела “Glas Isaria Machinery Factory” она модифицировала Glas 1300/1700 GT в 1600 GT.

Дизайн кузова был разработан в Турине, а под капот установили мотор M116 мощностью 105 л.с., который разгонял 970 килограммовый автомобиль до 185 км/час.

БМВ Большой Седан

В ноябре 1968 года стартовало серийное производство роскошного седана с повышенной производительностью, значительно большей спортивностью с высоким комфортом и новыми стандартами безопасности.

Весь модельный ряд E3 (Large Saloon/Große Limousine) был оснащен 6-цилиндровыми моторами – M06, M20, M21, M57 и M69, которые позже были обозначены как M30.

Автомобили предназначенные для США дополнительно обозначались как «Bavaria».

Седан БМВ Е3 выпускался в восьми модификациях и производился до 1977 года, после, был заменен на 7 серию E23.

БМВ Большое Купе

В сентябре 1968 года было представлено эксклюзивную версию купе так званного “Большого Класса” (Large Coupe/Großes Coupe), а уже в декабре того же года стартовало производство 6-цилиндрового купе.

Особенно редкими моделями являются облегченные версии «3.0 CSL» выпускаемые с 1971 года с тремя вариантами двигателей.

Выпуск БМВ Е9 был завершен в ноябре 1975 года.

Острота по-баварски: разбираемся в сериях спортивных BMW

  • Главная
  • Статьи
  • Острота по-баварски: разбираемся в сериях спортивных BMW

С двумя парами фар и называется "шестеркой" — что это? BMW 6 series! А ведь есть еще целое семейство родстеров, большие Gran Turismo и серии, которые уже не производятся. .. Расскажем о происхождении и классификации всех "горячих" моделей BMW.

Напомним: немного ранее мы уже публиковали обзор долгой эволюции легковых серий производителя. Теперь же сосредоточимся на машинах, о которых чаще просто мечтают, чем ездят.

BMW 6 series и BMW 8 series

Традиция выпускать статусные, красивые и немного эгоистичные машины класса Гран Туризимо пошла с 1937 года в образе BMW 327, купе и кабриолете на укороченной базе BMW 326. Преемниками модели в 1955 году стали великолепные купе и кабриолет BMW 503, основой для которых послужил седан BMW 502. Создавались они с оглядкой на Mercedes-Benz 300SL и 190SL, но, увы, подобно "ангелу барокко", остались невостребованными из-за цены, эквивалентной стоимости дома! Ныне это редчайшие коллекционные экземпляры, выпущенные количеством, чуть превышающим 400 штук.

На смену 501-й модели в 1962 году пришел BMW 3200 CS, еще одно большое купе, ставшее последним в ряду люксовых 8-цилиндровых автомобилей марки раннего послевоенного этапа. Кузов элегантной машины спроектировало итальянское ателье Bertone, а знаменитый "изгиб Хофмайстера" задней стойки кузова стал ещё одной визитной карточкой дизайна баварцев. Как и в случае с BMW 503, продажи машины были невелики.


BMW 503


BMW 3200


Внимательный читатель заметил, что седан BMW 2000 почему-то обозначался индексом Typ 121, а не 120. Всё дело в том, что Typ 120 присвоили купе BMW Neue Klasse Coupe (BMW 2000C с однокарбюраторным двигателем мощностью 100 л.с. и BMW 2000CS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 120 л.с.).

Хотя концепция нового туристического купе была схожа с предшественниками, BMW 2000CS базировалось на платформе машин классом ниже, чем представительские автомобили, и поэтому Neue Klasse Coupe можно считать пращуром 6-й серии.



BMW 2000CS


Официальное же появление "шестерки" состоялось в 1975 году с выходом BMW Е24, получившим официальное именование BMW 6 series. Этот автомобиль имел общие агрегаты с "пятеркой" BMW E12, хотя внешне больше походил на "семерку" E23. Выпуск первых "шестерок" прекратился в 1989 году, а следующее поколение автомобилей 6-й серии началось только в 2003-м, в кузове E63. Современные "шестерки" — это 2-дверные купе F13 и кабриолет F12 и 4-дверное купе 6er Gran Coupe F06, базирующиеся на платформе BMW 5er F10 и оснащающиеся 6- и 8-цилиндровыми двигателями.


BMW 6 series


А что же купе на агрегатах представительских седанов? К ним вернулись постепенно. Сначала в 1968 году был выпущен BMW 2800CS с индексом Е9, представлявший собой серьезно доработанный BMW 2000С с увеличенной колесной базой и новым, более мощным двигателем. Затем в 1971 году его заменил 3.0CS, причем омологационные версии этой модели успешно выступали в европейских и мировых гонках, закрепив имидж компании как производителя спортивных машин. Продажи поколения E9 составили более 44 тысяч автомобилей за 8 лет.



BMW 2800CS (Е9)


В 1989 году появилась новая модель BMW 8 series, делящая двигатели и платформу с BMW 7-й серии. Большое туристическое купе получилось технически изощренным (например, "восьмерка" в числе первых в мире автомобилей получила электронную педаль газа), имеющим внушительное базовое и опциональное оснащение, мощным (поначалу оно агрегировалось только 12-цилиндровыми двигателями мощностью 300 и 380 л.с.), но при этом тяжелым и очень дорогим.


BMW 8 series


Покупателей отпугивали не только цена, но и излишний для спортивного купе вес, поэтому в 1993 году публике предложили более дешевую версию машины с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. Тем не менее с 1989 по 1999 год было произведено всего около 31 000 машин.

В данный момент в модельном ряду BMW отсутствует купе класса "Гран Туризмо", сконструированное на агрегатах актуальной 7-й серии. Шансы же на возрождение есть всегда.

BMW Z series

Помимо люксовых купе и кабриолетов, компания BMW строила и спортивные двухместные родстеры. Родоначальником стал легкий BMW 315/1 1934 года, оснащавшийся 40-сильным 2-литровым 6-цилиндровым двигателем. Он был способен разгоняться до 120 км/ч, благодаря чему победил конкурентов на горных перевалах международных Альпийских гонок.



BMW 315/1


Его наследником с 1935 года стал BMW 328, еще один легендарный автомобиль, одолевший соперников в классе "Спортивные автомобили без компрессора" в итальянских гонках "Милле Милья", проводившихся в 1938 году. Кроме того, машина в версии с закрытым кузовом добилась побед и в 24-часовых гонках "Ле-Ман", и в "Милле Милья" 1940 года.



BMW 328 "Bugelfalte" Mille Miglia


Класс компактных родстеров зияет брешью в гамме BMW с 1940 по 1988 год, пока баварцы не выпускают оригинальный родстер BMW Z1. Он обладает крышей из алюминия, складывающейся в багажник по нажатию кнопки, и необычными дверьми, убирающимися в порог машины. Производилась модель до 1991 года, а в 1995-м ее место занимает BMW Z3 (E36/7), построенный на базе BMW 3-й серии (Е36). Любопытно, что в том же году машина появилась на экранах в фильме про Джеймса Бонда Golden Eye, что подогрело интерес публики к модели.



BMW Z1



BMW Z3 (E36/7)


Поначалу автомобиль оснащался слабыми двигателями объемом 1.8 и 1.9 литра, но под давлением критики в 1997 году появился и 6-цилиндровый 2.8-литровый мотор мощностью 189 л.с. В 1999 же году к родстеру добавили купе с индексом E36/8.

Смена поколений затрагивает название модели: в 2002 году выходит родстер BMW Z4 (индекс Е85), а в 2005-м — Z4 Coupe (E86), по традиции делящие платформу с новой "тройкой" E46. Важной деталью стало то, что Z4 впервые в истории BMW получил рулевое управление с электроусилителем.

Нынешний класс компактных родстеров BMW воплотился во втором поколении Z4 с индексом E89. Жесткая многосекционная складывающаяся крыша позволила одной моделью сразу закрыть вакантные места и закрытого купе, и открытого родстера.



BMW Z4


Нельзя не упомянуть и стоявшие особняком большие родстеры, производившиеся когда-то компанией BMW. Это великолепный BMW 507 1956 года, позиционировавшийся как спортивный автомобиль класса люкс, и его идейный наследник BMW Z8 1999 года, выполненный в ретростиле. Обе машины очень редкие и имеют коллекционный статус.


BMW 507 и BMW Z8


BMW M series

Особняком от других моделей BMW стоят машины М-серии. BMW M GmbH — это дочерняя компания концерна BMW, изначально созданная в 1972 году для поддержки заводских команд и проектов. Первой ее работой стал BMW 3. 0 CSL, называемый "бэтмобилем" из-за своеобразного аэродинамического обвеса, блиставший на гонках 70-х годов чемпионатов European Touring Car Championship и FIA World Sportscar Championship.

В конце 70-х годов прошлого века Lamborghini и BMW планировали амбициозный совместный проект, согласно которому итальянская компания должна была разработать детали шасси, собрать прототипы и выпустить некоторое количество гражданских версий гоночных машин для омологации.

Финансовое положение Lamborghini вынудило BMW взять контроль над проектом после того, как было построено 7 прототипов, и с 1978 по 1981 год произвести 453 среднемоторных суперкара с дизайном авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Автомобиль BMW M1 оснащался 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем, развивавшим от 277 л.с. в гражданской версии до 850 в гоночной, который позднее ставили и на последующие М-модели BMW M535i, M635CSi и, наконец, на первую М5 в 1985 году.



BMW M535i


BMW Motorsport спроектировала и 6.1-литровый 12-цилиндровый двигатель S70/2 для знаменитого суперкара McLaren F1, триумфально завершившего 24-часовую гонку Le Mans в 1995 году. Мотор представлял собой модифицированный S70 от BMW 850CSi, над которым тоже поколдовали кудесники из BMW M GmbH. 550-сильную версию данного двигателя внедрили в BMW M8, дабы создать серьезного конкурента моделям Феррари, но в силу экономической нецелесообразности M8 так и остался только в виде прототипа.

Вплоть до 2010 года двигатели BMW M по принципиальным соображениям не оснащались турбонаддувом или компрессором, также не существовало полноценных М-версий представительских и внедорожных серий BMW. Всё изменилось с появлением двигателя S63 на BMW X5 M, ставшим первым М-автомобилем с турбонаддувом.

На сегодняшний день линейка M включает в себя такие М-модели, как M3 F80, M4 F82, M5 F10, M6 (F13/F12 — купе и кабриолет, F06 — Gran Coupe), X5 M F15 и X6 M F16, а в скором времени ожидается пополнение в виде 1 M и 2 M, пришедших на смену 1 Series M Coupé с индексом E82. Кроме того, изменившаяся философия BMW M позволила внедрить линейку M-Performance, подразумевающую меньшее количество изменений в исходном автомобиле. О том, как отличить полноценные "эмки" от BMW с М-стайлингом, будет рассказано в следующей статье...



BMW M1



Что еще?

Эта статья посвящена "спортсменам", но чтобы собрать полную коллекцию серий BMW, мы не могли не упомянуть детища ХХI века — кроссоверы и электрокары. Их история не настолько длинна, чтобы выделять в отдельную статью, поэтому мы приютили их по соседству со спорткарами.

BMW X series

90-е годы ознаменовали собой начало агрессивного роста количества кроссоверов. Компания BMW, на тот момент владеющая именитой английской маркой Land Rover, воспользовалась ситуацией и в 1999 году выпустила первый спортивный люксовый кроссовер BMW X5 (E53) с использованием агрегатов BMW 5-й серии E39 и компонентов премиального внедорожника Land Rover Range Rover L322. Однако Х5 не являлся конкурентом Рэйндж Ровер из-за более скромных внедорожных способностей и более спортивного характера. Х5 (индекс F15) сегодня — это уже третье поколение модели, продолжающее философию сегмента Sport Activity Vehicle.



BMW X5


Вскоре после выхода первого Х5 стало очевидно, что спрос на премиальные кроссоверы будет увеличиваться, поэтому в 2003 году баварцы анонсировали выпуск еще одного Sports Activity Vehicle, более компактного, чем Х5. Им стал BMW X3 (E83). Современный Х3 с индексом F25 — второе поколение кроссовера D-класса под маркой BMW.

Вдохновленные рыночным успехом машин, немцы продолжили расширять модельный ряд: в 2008 году Х6 (индекс E71) удивил публику неоднозначным дизайном внедорожного купе на основе BMW X5 (несмотря на относительно скромные объемы продаж по сравнению с Х5, второе поколение X6 стартовало в 2014 году под индексом F16), в 2009 году в производство пошел BMW X1 (E84), использующий агрегаты 1-й и 3-й серий BMW, а в 2014 подтянулся и BMW X4 (F26), представляющий собой измененный по аналогии с Х6 BMW X3.



BMW X4



BMW i series

i-серия — это демонстрация наработок компании BMW в области гибридных машин и электрокаров. Забота об экологии, экономия, высокие технологии будущего в настоящем — единство автомобилей BMW i3 и BMW i8.



BMW I8


Борьба противоположностей же заключается в спорном облике 5-дверного хэтчбека и приземистом силуэте суперкара. BMW i3 — заднеприводный и заднемоторный городской электрокар с опцией дооснащения 2-цилиндровым бензиновым двигателем для увеличения пробега без подзарядки батареи. BMW i8 — полноприводное гибридное 2-дверное купе, в котором на переднюю ось передается момент от электродвигателя, а на заднюю — от 3-цилиндрового бензинового мотора.


Читайте также:


спортивные авто история BMW BMW X6M

 

Новые статьи

Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х... 332 0 1 17.12.2022

Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме... 988 0 2 16.12.2022

Статьи / Финвопрос Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании... 393 0 0 14.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 19244 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15169 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 12594 26 30 10.08.2022

Галерея: некоторые из величайших когда-либо созданных BMW

  • В этом году Bayerische Motoren Werke AG (Баварский моторный завод) отмечает свое столетие. Это аббревиатура 100 лет. Сто лет производства мотоциклов и автомобилей в своей штаб-квартире в Мюнхене, столетие создания для себя не просто бренда, а иконы популярной культуры.

    В наши дни BMW производит велосипеды под маркой BMW Motorrad, эко-варианты под брендом BMW i, выпускает Mini разных вкусов и владеет «лучшими автомобилями в мире» Rolls Royce. Это одно из самых мощных промышленных предприятий современности, которое в 2014 году произвело более двух миллионов автомобилей.(I) миллиард (I) евро. Это современная мегакорпорация.

    Так было не всегда. BMW фактически начинала как производитель двигателей, в первую очередь для самолетов, и была сформирована из костей Rapp Motorenwerke Aircraft. После окончания Первой мировой войны в 1918 году, когда по условиям Версальского договора о перемирии было запрещено производить самолеты, BMW в 1923 году переключилась на производство мотоциклов, а спустя пять лет — автомобилей. Действительно, приключения BMW как производителя автомобилей начались позже с автомобиля под названием 3/15 Dixi в 1919 году.29, который на самом деле был лицензионной сборкой Austin 7 из Великобритании, взятой из проектов Austin Motor Company из Бирмингема. Так что это скорее столетний юбилей компании BMW, чем автомобилей BMW.

    С тех пор? Что ж, компания буквально шла от силы к силе. Вот некоторые из наших фаворитов из бэк-каталога BMW, в том числе некоторые из них, о которых вы могли не знать, если думаете о BMW как об очень современной компании.

    С 100-летием BMW. Постарайтесь не включить пожарную сигнализацию всеми этими свечами…

    Реклама - Страница продолжается ниже. Лицензированный Austin 7 с 15-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 747 см³ и тормозами, работающими только на задние колеса (четырехколесные тормоза были введены на 3/15 DA-2, не знаю). Вряд ли его считали «Идеальной машиной для вождения».

    Вам может понравиться

    Галерея: это лучшие полицейские машины в мире

    10 подержанных автомобилей менее чем за 2,5 тыс. Фунтов стерлингов, которые мы обнаружили на этой неделе

    Ваше руководство по быстрому огне по оригинальному BMW 3. 0 CSL

  • 1933-34 BMW 303

    Big One One: Это::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: так: первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем BMW (1,2 литра и потрясающие 28 л.с., если вам интересно) и первый автомобиль с двойной решеткой радиатора, ставшей легендой. Существовали и версии с повышенным весом — 315/1 и 319/1, позже вытесненные…

    Реклама - Продолжение страницы ниже

  • 1936-40 BMW 328

    Теперь мы куда-то движемся. Спортивный родстер с 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью почти 80 л.с. Имейте в виду, что он весил всего 830 кг, так что этого было достаточно, чтобы принести ему успех в автоспорте, выиграв, среди прочего, Ле-Ман и Милле Милья.

  • 1937-41 BMW 327

    Считавшийся «более прогрессивным», чем некоторые его современники, 327-й был красивым турером, сначала кабриолетом, а затем с фиксированной головкой. У него все еще был 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель M78, который сегодня выглядит исключительно.

  • 1949-53 BMW 340

    В сороковых годах, после перерыва, вызванного Второй мировой войной, началось производство нескольких автомобилей BMW. Модель 340 была новой, хотя под ней была модель 326 с вечерним платьем. Угадайте, какой у него был двигатель? Да, M78 2,0-литровая шестерка, на этот раз мощностью 52 л.с. Иногда его называют «EMW» из-за странной послевоенной судебной тяжбы по поводу того, кому принадлежала производственная база в Айзенахе. Также подвернулся как универсал «Комби».

  • 1952-62 BMW 501

    Первый автомобиль, который производился и продавался исключительно BMW после войны, 501 представлял собой полноразмерный седан с обычным 2,0-литровым M78, слегка расточенной версией этого двигателя. а также 2,6-литровый V8.

    Реклама - Продолжение страницы ниже8-кубовый двигатель BMW с одним мотоциклетным двигателем. Также появился более длинный четырехместный автомобиль-пузырь BMW 600. Милый.

  • 1956-59 BMW 503 купе/кабриолет

    Спортивное купе с 3,2-литровым двигателем V8 мощностью 140 л. хит для БМВ. Несмотря на то, что он был очень красивым, он стоил в два раза больше, чем планировала компания, и привел к большим финансовым потерям. Грустное лицо.

    Реклама - Страница продолжается ниже

  • 1955-59 BMW 507

    До боли симпатичный родстер BMW, 507 стоял на укороченной платформе 503 с алюминиевым V8 спереди, четырехступенчатой ​​коробкой передач посередине и, конечно же, приводом сзади. Великолепный.

  • 1959-1965 BMW 700

    BMW с задним расположением двигателя и 697-кубовым оппозитным твином? О, да. Собственная трещина BMW на рынке автомобилей эконом-класса. Крепкий маленький автомобиль, породивший гоночную модель 700RS, рекламируемую Гансом Штуком. На 700 также участвовал некий Буркард Бовензипен, основатель того, что должно было стать экстраординарным тюнером BMW, Alpina.

  • 1962-65 BMW 3200 CS

    Красивое купе в стиле Bertone, 3200CS, как следует из названия, представляло собой 3,2-литровый 160-сильный двигатель V8 с толкателем. Последний из послевоенных автомобилей BMW, это был последний двигатель с толкателем и последний вариант с неразрезной задней осью. BMW собиралась поднять свою инженерную игру на новый уровень.

  • 1962-67 BMW 2002

    Создатель BMW. Возможно, это один из самых узнаваемых «классических» дизайнов современности, который до сих пор остается желанным автомобилем. Первоначально он поставлялся с 1,5- или 2,0-литровыми «четверками» и получил выгоду от крупных инвестиций семьи Квандт в компанию BMW в 1919 году.60. 

    Монокок с полностью независимой подвеской проложил путь для современных BMW. Позже, в 1969 году, был представлен 2002Tii (Touring International, инжекторный) с механическим впрыском топлива, и (I)эта(I) машина породила Turbo 2002 года с нагнетателем KKK - первый серийный автомобиль с турбонаддувом после того, как американцы отказались от начало шестидесятых. Он также породил 2000C/CS E9 с кузовом Karmann — возможно, до сих пор одно из самых красивых купе того времени.

  • 3,0-литровый BMW CSL 1972 года

    Специально созданный для участия в европейских туринговых автомобилях, CSL остается легендой. Буква «L» в названии впервые означала «leicht» (светлый) (в других обозначениях Bee-Em это означает «Lang», «длинный»), и в автомобиле использовалась более тонкая сталь, а также алюминиевые панели и окна из плексигласа. Сумасшедшие версии — это версии, омологированные после 73 года с пакетом крыльев — они стали известны как Бэтмобили.

  • 1978-81 BMW M1

    Широко известный как первый в истории автомобиль «М», M1, разработанный Джуджаро, был более реалистичным дорожным гоночным автомобилем. Это был единственный BMW со средним расположением двигателя, который когда-либо производился до появления i8, и имел 3,5-литровую рядную шестерку, которая выдавала 270 л.с. Это также один из фаворитов Top Gear… когда-либо. Двигатель также породил первый M5 — M535i — и купе 635CSi. Так что этот автомобиль отвечает за много хороших вещей.

  • 1981-88 BMW E28

    E28 был довольно банальным седаном для BMW, поставлялся со всеми видами двигателей, от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя до различных рядных шестицилиндровых двигателей, и было построено более 700 000 автомобилей. Но большой новостью стал 256-сильный 3,5-литровый M88 M535i. По сути первый М5.

  • 1989-’99 BMW 8 серии E31

    Большой 2+2 GT? Да, БМВ тоже так делает. Первый автомобиль с мультиплексной проводкой CAN-шины — теперь это отраслевой стандарт — 4,0-литровый V8 или большой 5,0-литровый V12 мощностью 296 л.с. Который шел с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также выглядел невероятно для своего времени — но все еще хорошо выглядит в 2016 году. Проблема в том, что производительность никогда не выдерживала блестящего стиля…

  • BMW M-Coupe 1998-2002 гг.

    Знаменитый BreadVan был, по сути, Z3 Coupe/Shooting Brake. Он поставлялся с рядными шестерками 2,8, 3,0 и 3,2 (M) и по какой-то причине был как минимум в 34 раза более желанным, чем родстер Z3. Цены в настоящее время стремительно растут, поэтому люди начали понимать, какой это на самом деле отличный маленький автомобиль. Это также BMW, демонстрирующий, что у него есть чувство приключения.

  • 1999–2003 BMW Z8

    Выдержанный в ретро-стиле, но не подделка, Z8 был данью уважения BMW прошлому, но наполнен современными технологиями. А 4,9литровый M5 V8 от E39, он развивал 400 л. Более того, родстер выглядел совершенно фантастически и напоминал 507 середины пятидесятых. И до сих пор выглядит.

  • 1995-2003 BMW E39 M5

    Механическая коробка передач, 400-сильный безнаддувный 4,9-литровый V8, такой же, как и у Z8, привлекательная производительность суперкара и утонченный внешний вид — E39 M5 создан для пуристов. В основном потому, что это настоящий волк в овечьей шкуре.

  • 1993 - 2000 BMW E36 3-й серии Compact

    Нет. Просто шучу.

  • 1986-89 BMW E30 M3

    Первая М3. И начало легендарной серии автомобилей. Первоначально четырехцилиндровый, оригинальный M3 был оснащен спортивным двигателем S14 и получил целый ряд сделанных на заказ обновлений подвески и тюнинга. С заднеприводным шасси и некоторой магией BMW M-Sport он очень быстро стал иконой.

  • 1984-86 BMW 635 CSi

    Производство 6-й серии началось с E24 в 1976 году, но 3,5-литровый 635CSi действительно плавает в нашей лодке. Он в основном использует двигатель от первого «M5» M535i, и в середине 80-х годов выдавал 215 л.с. и 224 Нм крутящего момента. Была версия «М», но в наши дни она намного дороже, в основном благодаря усилению до 282 л. .

  • 2003-04 BMW E46 M3 CSL

    Специальная версия E46, CSL представляла собой легкий стритрейсер, узнаваемый по легкому утиному хвосту сзади, специальным облегченным колесам и большому впускному отверстию в переднем бампере. Он также представлен в «классической» комплектации BMW: задний привод, 3,2-литровая рядная шестерка мощностью 355 л. Как всегда с классическими седанами и купе BMW, CSL довольно утонченный, что делает его еще более привлекательным.

  • BMW M5 Touring (V10) 2007 года выпуска

    Около 500 л. Он развивает скорость до 8 250 об/мин, а когда действительно разгоняется, может разогнаться до 62 миль в час примерно за 4,5 секунды. Также ходят слухи, что если бы ограничения были сняты — максимальная скорость была установлена ​​электроникой до 155 миль в час, как обычно для быстрых BMW — это был бы люггер со скоростью 200 миль в час. Это большое дело, потому что это был фактически последний M5 Estate — в следующем поколении не было универсала.

  • BMW 1M Coupe 2011 года

    Один из самых современных BMW, который, тем не менее, идет в ногу с рынком подержанных автомобилей, подержанные 1M с пробегом 40-50 тысяч миль делают то же самое, что и новые (40 тысяч фунтов стерлингов). , если не больше. Выпущенный в 2011 году, это много денег для 1-й серии, но с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 335 л. к правильному дифференциалу с ограниченным проскальзыванием и механической коробке передач. Современная классика, которая поддалась недавней...

  • BMW M2 с 2016 г. по настоящее время

    По сути та же идея, что и у 1M Coupe, но выпущенная в неограниченном количестве, недавний M2 следует тому же рецепту, что и 1M: 370 л. литровая рядная шестерка. Думайте о нем как о «малыше» M3, и вы не ошибетесь, хотя, возможно, он немного веселее, чем старший брат, потому что он более доступен. Но 0-62 миль в час с механической коробкой передач за 4,5 секунды (немного быстрее с DCT) по-прежнему не вызывает никаких нареканий.

Classic

Следующая статья

Top Gear TV

10 Наиболее разыскиваемые классические BMWS

от Raja Singh

BMW. все время! Неудивительно, что они становятся очень желанной классикой!

via Carbuzz

Баварский производитель автомобилей премиум-класса построил одни из самых красивых автомобилей всех времен. Компания, которая начала строить реактивные истребители во время Второй мировой войны, гордится своим авиационным происхождением и стремится создать машину с высочайшими характеристиками.

СВЯЗАННЫЙ: BMW и мини-автомобили отозваны из-за пожароопасности

BMW отвечает за некоторые из самых способных гоночных автомобилей, которые когда-либо видел мир, такие как BMW M3 GTR с двигателем V8. Немецкий автомобильный бренд также является автором некоторых из самых впечатляющих моделей в истории автомобилестроения, таких как кабриолет BMW 1600 GT. Вот еще несколько очень желанных классических моделей BMW, которые желает каждый энтузиаст Beemer.

10/10 BMW 3.0 CSL

Виа Жирардо и Ко

Этот классический гоночный автомобиль BMW, первоначально названный «Бэтмобиль», был произведен в 70-х годах. У него было съемное рулевое колесо, и он был оснащен 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.

Авто Экспресс

Чтобы люди могли легально покупать 3. 0 CSL, крыло было снято с автомобиля и убрано в багажник, который позже можно было прикрепить к задней части. Неудивительно, что было выпущено всего 167 единиц этой модели, а уцелевшие экземпляры стоят миллионы долларов.

9/10 BMW Z1 Родстер

Виа Дайлер

Пионер серии Z и предшественник BMW 507 Родстер BMW Z1 выпускался в течение 1989-1991 гг. Изначально автомобиль был построен в исследовательском центре BMW с единственной целью сделать BMW крутым. Привлекательные пластиковые панели кузова и вертикально раздвижные двери, которые исчезают в дверных порогах, были изюминкой родстера Z1.

Через Euro Car News

Всего было выпущено 8000 единиц этой модели, и покупатели могли ездить на ней с опущенными дверями. Его рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л сочетался с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Этот двухместный кабриолет даже получил место в фильме с участием Джеки Чана  Доспехи Бога 2: Операция Кондор .

8/10 BMW Garmisch

через Motor Authority

Эта классическая красота была разработана Марчелло Гандини для Bertone в качестве автомобиля-сюрприза на Женевском автосалоне в 1970 году. Он был построен опытными мастерами в Турине. Что отличало эту модель, так это ее вертикальная и почти угловатая решетка радиатора, окруженная квадратными фарами со стеклянными крышками.

Через автомобильную администрацию

Другой уникальной особенностью этой модели была сетчатая крышка с сотовым рисунком, украшавшая заднее стекло. Вертикальное радио на центральной консоли и складывающееся зеркало для пассажира — некоторые стильные элементы интерьера.

7/10 BMW 507

Через максимальную скорость

Будучи преемником BMW 328, модель 507 была моделью, которую многие считали самой красивой моделью BMW Grand Tourer. BMW 507 принадлежал знаменитостям, среди которых был даже «Король» Элвис Пресли. Он был оснащен двигателем V8 объемом 3168 куб.см с максимальной выходной мощностью 138 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: BMW обязуется использовать двигатель внутреннего сгорания не менее 30 лет

через topgear.com-

Он был разработан молодым немецким дизайнером Альбрехтом Герцем, и было выпущено всего 252 экземпляра этой модели. Эксклюзивный Grand Tourer можно найти только на некоторых из самых элитных аукционов.

6/10 BMW 1M Coupé

Через блог BMW

Специальная финальная версия BMW 1Series была построена еще в 2011 году и впоследствии стала одним из величайших автомобилей BMW M за всю историю. Купе BMW 1M было оснащено шестицилиндровым бензиновым двигателем N54 с двойным турбонаддувом мощностью 340 л.с., поэтому для достижения скорости 60 миль в час с места требовалось менее 5 секунд.

через caradvice.com

Современная классика была построена из многих деталей, полученных от E92 M3, и даже получила рулевое колесо M Performance. Всего было выпущено 6331 экземпляр этой современной классики, производство закончилось в июне 2012 года, и эта модель до сих пор пользуется популярностью у своих культовых поклонников.

5/10 BMW E39 M5

через WallpaperUP

Даже сегодня BMW E39 M5 — это крутой спортивный седан. Современный классический автомобиль выпускался с 1998 по 2002 год и считался лучшим седаном своего времени. Автомобиль был оснащен 4,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем V8, который выдавал пиковую мощность 395 л.с.

Через autoevolution.com

Всего было выпущено 20 482 экземпляра BMW E39 M5, которые могли разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5 секунд. Это был первый случай, когда BMW использовала алюминиевые компоненты для передней подвески и E39.М5 также получил многорычажную заднюю подвеску.

4/10 BMW-GLAS 3000 V8 Fastback

Через Motoring Research

BMW-GLAS 3000 V8 Fastback был самой первой моделью, которую BMW построила еще в 1966 году после приобретения немецкого автопроизводителя Glas. BMW-GLAS 3000 отличался культовой решеткой в ​​форме почки, хотя это была совершенно новая модель, полностью отличающаяся от предыдущих моделей, выпущенных BMW или Glas.

через Motor Trend

Всего было выпущено 277 единиц BMW-GLAS 3000 с двигателем V8 объемом 25800 куб. См, который позже был модернизирован до V8 объемом 3000 куб. Автомобиль был оснащен 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имел ту же колесную базу, что и седан Glas 1700.

3/10 BMW E30

Виа Нор Классикс

Энтузиасты превратили BMW E30 в несколько захватывающих приспособлений, таких как готовый к дрифту монстр, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем Nissan RB25DET и чемпионом Hillclimb мощностью 870 л.с. Однако в своей первоначальной версии E30 была моделью серии E второго поколения, и ее концепция была разработана Клаусом Люте, немецким автомобильным дизайнером.

через WizardClassics

У него было четыре разных типа кузова: седан и кабриолет. Большая часть кузова сделана из алюминия, BMW E30 щеголяет короткими свесами и длинным капотом. Это была самая первая модель 3-й серии с шестицилиндровым двигателем.

2/10 BMW 2002

Виа Хагерти

БМВ 2002 года представлял собой 2-литровую версию седана 1602. Эта модель появилась случайно, когда Алекс фон Фалькенхаузен, дизайнер M10, и Хельмут Вернер Бонш, директор по планированию продуктов BMW, установили 2-литровый двигатель M10 на седан 1602.

СВЯЗАННЫЙ: Полу Уокеру понравился легкий вес E36 BMW M3. Вот почему.

через Pinterest

Компания одобрила производство этой модели и открыла двери для ее продажи в США, куда 1602 нельзя было импортировать из-за норм выбросов. Это привело к производству одного из самых крутых и первых классических автомобилей BMW с турбонаддувом — 2002 Turbo. В 1973 эта силовая установка производила 170 л.с. мощности и 180 фунт-фут пикового крутящего момента.

1/10 BMW Isetta

через классический драйвер

Буквально в прошлом месяце баварский производитель автомобилей отпраздновал 65-летие этого прекрасного автомобиля BMW. BMW Isetta была разработана итальянской компанией Iso, что объясняет ее вневременной дизайн. Компания производила холодильники и скутеры, а позже продала права на Isetta компании BMW.

через автомобильный журнал

В то время водителям в Германии разрешалось управлять небольшими автомобилями с мотоциклетными правами, поэтому Баварский моторный завод передал права Isetta. Автомобиль был оснащен 300-кубовым двигателем мощностью 13 л.


Learn more