| ||||
|
Старые машины бмвBMW Classics - все классические автомобилиНиже приведен список всех ретро автомобилей марки БМВ (BMW Classics) выпускаемых с 1929 по 1977 год. Содержание:
Довоенные BMWСписок всех автомобилей БМВ выпускаемых в довоенный период с 1929 по 1941 год. BMW 3/15 PS “Dixi”BMW 3/15 PS DA 2 – первый автомобиль с логотипом BMW, и так же как и его предшественник, Dixi 3/15 PS DA 1, – был основан на Austin Seven, который производился во Франции, США и Японии в измененном виде. BMW 3/15 PS DA 2 в кузове седан Данная модель выпускалась в 7 версиях кузова с 1929 по 1932 год. BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg – стилизованная модель английской Austin 7 Ulster выпускаемое с 1930 по 1931 год с двигателем мощностью до 18 лошадиных сил, который позволял 400-килограммовому спортивному автомобилю разгонятся до 90 км/час. BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg – спорт вариант Всего было выпущено – 150 автомобилей. BMW 3/15 PS DA 4 – последнее поколение преемника Dixi было выпущено в январе 1931 года. BMW 3/15 PS DA 4 – версия в кузове купе Эта, обновленная модель имела больше внутреннего пространства и небольшой багажный отсек в задней части, но технически практически не изменилась, кроме новой независимой передней подвески. Автомобиль выпускался в 4 вариантах кузова по 1932 год, всего было произведено – 3480 автомобилей. BMW 3/20 PSBMW 3/20 PS AM 1 – второе поколение небольших автомобилей БМВ выпускаемое с марта 1932 года по июнь 1933 года в пяти типах кузова. BMW 3/20 PS AM 1 – версия в кузове кабриолет Автомобиль был разработан с нуля, и имел более просторный салон. Он оснащался 4-цилиндровым мотором M68, который был на 5 л.с. мощнее, от чего 3/15 было изменено на 3/20, а аббревиатура DA заменена на AM (Ausführung München, с нем. – Исполнение Мюнхен). BMW 3/20 PS AM 3 – представляет собой обновленную версию AM 1, и так же как предыдущая модель – она была доступна в 5 вариантах кузова. BMW 3/20 PS AM 3 – версия седана с тканевой крышей АМ 3 выпускалась с ноября 1932 по май 1933 год. BMW 3/20 PS AM 4 – технические усовершенствованная модификация моделей AM c новой 4-ступенчатой коробкой передач. Эту версию возможно было заказать в шести различных стилях кузова и она была доступна по апрель 1934 года. BMW 3/20 PS AM 4 – версия в кузове фургон BMW F76/79Осенью 1932 года компания BMW выпускает трехколесный фургон Ф76 оснащенный мотором объемом в 200 куб.см мощностью 6 л.с.. BMW F76 – трехколесный фургон Это транспортное средство имело два посадочных места и возможность транспортировать багаж весом до 650 кг. В 1933 году была предложена усовершенствованная версия – Ф79 с более мощным мотором (объем 400 куб.см) мощностью в 14 лошадиных сил. BMW 303После первоначального успеха в автомобильном секторе с небольшими автомобилями 3/15 и 3/20 PS в начале тридцатых годов, компания берется за создание совершенно нового автомобиля с шестицилиндровым двигателем M78. БМВ 303 представляет собой начало традиций BMW продолжающийся и по сей день. Автомобиль имеет удачную конструкцию шасси и предлагая удивительный комфорт поездки с современным интерьером и мотором. BMW 303 Tourenwagen – этот родстер был произведен в двух единицах В период с мая 1933 по май 1934 год было выпущено 2224 экземпляра в 4 вариантах кузова – седан, 2-/4-местный кабриолет и версия Touring (Tourenwagen). BMW 309BMW 309 был представлен в 1934 году как альтернатива недорогой модели 303. BMW 309 – в кузове седан Можно сказать, что эта модель была создана из двух своих предшественников, в целях оставаться на рынке и производить автомобили доступные широкой общественности. Кузов был взят от 303-ей версии, а 4-цилиндровый двигатель M68 от 3/20, только немного модифицирован. В моторе было увеличено диаметр поршня с до 56 до 58 мм, в результате чего объем увеличился на 63 куб.см, соответственно мощность на 2 л.с. и степень сжатия с 5,4 до 5,6. В конечном результате получился экономический автомобиль с отличными характеристиками управляемости и внешностью. БМВ 309 выпускался до сентября 1936 года и был доступен в 5 вариантах кузова: седан, кабриолет, седан-кабрио, турер и специальная облегченная версия “внедорожника” для армии. BMW 315BMW 315 – второе поколение 6-цилиндровых автомобилей марки БМВ пришедшее на смену 303-модели. 315-я версия выпускалась с апреля 1934 по июнь 1937 год в восьми кузовах: седан, 2-местные кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабрио, седан-кабрио, туринг, Kubelwagen и эксклюзивный родстер представленный в 1934 году. BMW 315/1 – эксклюзивная версия родстера На автомобили устанавливался мотор M315 объемом 1,5 литра развивающий мощность 34 лошадиных сил (315/1 – 40 л. BMW 319319-я модель параллельно выпускалась с 315-ой в период с сентября 1934 по май 1937 года и внешне они были идентичны. BMW 319 – версия в кузове седан Отличием между автомобилями является мотор. Под капотом БМВ 319 был установлен новый 1,9-литровый 6-цилиндровый двигатель M319 мощностью 45 л.с. (на родстер 319/1 устанавливался 55-сильный силовой агрегат М319/1 с тем же объемом). Так же как и 315-я модель, 319-я версия была доступна в нескольких вариантах кузова: седан, кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабриолет, седан-кабрио, туринг и родстер. BMW 320В феврале 1937 года 319-я модель была заменена на 320-ю с новым современным округлым дизайном кузова. BMW 320 – версия в кузове седан с новым дизайном Автомобиль комплектовался 2-литровым двигателем M320 мощностью 45 л. BMW 321Эта версия производилась с января 1939 по апрель 1941 года и представляет собой усовершенствованную модель BMW 320. BMW 321 – внешне, практически идентичен с 320-й версией Визуально BMW 321 в значительной степени был схож с более мощным 4-дверным седаном БМВ 326, и предлагался как купе и кабриолет, с тем же мотором, что и 320-я версия. BMW 325В середине тридцатых годов по поручению вермахта, моторизованным подразделением было разработано небольшое шасси для легкого автомобиля, на который возможно было установить несколько вариантов моторов и кузовов от разных производителей. Фирмам Stoewer, Hanomag и BMW было поручено в свою очередь завершение автомобиля. BMW 325 для Вермахта БМВ на данное шасси установила 2-литровый двигатель M325 мощностью 50 л.с., который был основан на M326. В результате, 325-я модель была оснащена сложным шасси с независимой подвеской, приводом на все колеса, 5-ступенчатой коробкой и системой поворота всех колес. После доработки автомобиль весил 1775 килограмм и выпускался до 1940 года. Всего было выпущено 3225 экземпляров. BMW 326БМВ 326 производился с февраля 1936 по апрель 1941 года в кузове седан, 2-, 4-местный кабриолет и до начала 2-ой Мировой войны был самым успешным автомобилем марки BMW. BMW 326 – самый успешный автомобиль в довоенное время Авто рассматривалось как спортивный вариант и было укомплектовано 6-цилиндровым двигателем M326 объемом в 2 литра и мощностью в 50 л.с., что позволяло разгонять машину весом в 1100 кг до максимальной скорости – 115 км/час. BMW 327БМВ 327 – самый элегантный автомобиль выпускаемый в кузове купе и родстер. Транспортное средство было оборудовано двумя удобными передними сиденьями и небольшим задним сиденьем. Кузов купе производился в основном в Айзенахе, в то время как кузов родстера в Дармштадте. BMW 327 Sport Coupe – самая элегантная модель Шасси и трансмиссия были взяты от модели 326, а двигатель (M327) был мощнее на 5 л. BMW 327/28Для тех клиентов, для которых мощность силового агрегата БМВ 327 была слишком мала, компания BMW в июне 1938 года представила версию родстера 327/28, в октябре того же года в кузове – купе. BMW 327/28 – люксовая версия родстера Внешне она была идентична 327-ой версии, но оснащалась двигателем M328 от родстера BMW 328. Мотор комплектовался в паре с полностью синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач ZF и позволял разгонятся до максимальной скорости в 145 км/час. Стоимость родстера на 30 марок была выше от купе, но первый был более популярен. Версий с откидным верхом выпущено – 482, версий купе – 86 экземпляров. BMW 328Пожалуй, это особенная версия BMW в довоенное время. Автомобиль выпускался с 1936 по 1940 год и только как родстер. Легендарный родстер BMW 328 Двигатель 328-ой модели был создан на основе проверенного 2-литрового двигателя M319/1 и существенно модифицирован, в результате чего мощность была увеличена до 80 л. Специальные гоночные BMW 328:
BMW 329Формально, это усовершенствованная версия BMW 326, выпускаемая с июля 1936 по май 1937 год. 2-местный кабриолет BMW 329 Drauz БМВ 329 был оснащен мотором M319 и предлагается только в двух кузовах, 4-местный кабриолет и 2-местный кабриолет Drauz. Что касается последней, то она была менее популярной от 4-местной версии, тогда, когда первая была произведена в количестве 1011 единиц, 329 Drauz было выпущено 42 экземпляра. BMW 335Самая мощная роскошная версия БМВ в довоенный период, выпускаемая с января 1939 по март 1941 год в кузове седан, 2- и 4-дверный кабриолет. BMW 335 – самая роскошная довоенная версия БМВ 335 имел дизайн схожий с 326-ой версией, но был немного усовершенствован и производился в небольшом количестве. Послевоенные BMWМодельный ряд автомобилей выпускаемый в период с 1952 по 1977 год. Ниже представлены все версии, кроме 3-, 5-, 6-, 7- и 8 серии так как более подробное описание и фото опубликованы на соответствующих страницах. Хотя эти автомобили и относятся уже к “Классике”, тем не менее с этих автомобилей начата новая история компании. BMW 501Этот автомобиль стал первым послевоенным автомобилем компании и выпускался с ноября 1952 по декабрь 1963 года, выпуском которого компания BMW снова позиционируется как производитель высококачественных автомобилей. Прозванный в народе как “Ангел Барокко”, автомобиль получил консервативный стиль кузова опирающийся на прочный каркас новой конструкции, что позволяло установить до шести посадочных мест и при этом иметь достаточно места для багажа. В начале производства 501-я модель была доступна только в кузове седан, а немного позже клиентам был доступен купе (производился в 1955 году) и кабриолет (с 1954 по 1956 г. Первый седан был оснащен 6-цилиндровым двигателем M337/1 основанный на M326. После доработки этот мотор производил 65 л.с., вместо 50-ти. Для седана весом в 1300 килограмм этого было мало, и автомобиль был подвергнут критике с точки зрения отсутствия мощности и высокой стоимости (15 150 марок). Исходя из данных замечаний, весной 1954 года компания представила две обновленные модели – BMW 501А и 501В. Они были оснащены 72-сильным двигателем с значительно улучшенной производительностью, и представляли собой дешевую альтернативу своему предшественнику. С февраля 1954 года параллельно с выпуском топовой модели 502, 501-я версия была предложена с 8-цилиндровым двигателем M502 мощностью 95 л.с. и более роскошным интерьером. Летом 1958 года номер седана 501 был заменен на 2. В 1961 году седан был представлен с новым номером 2600. Финальная версия поставлялась с дисковыми тормозами в стандартной комплектации и 100-сильным 2,6-литровым мотором. BMW 502Через два года после запуска в производство 501-й версии, на международном автосалоне в Женеве в 1954 году компания BMW представила роскошный седан БМВ 502 с 2,6-литровым 8-цилиндровым двигателем М502 мощностью в 100 л.с.. Этот силовой агрегат сделал эту модель одной из самых быстрых легковых машин на рынке, и так же как менее мощная версия 501, 502 был доступен в кузове купе и кабриолет. Серийное производство автомобиля стартовало в сентябре 1954 года и продолжалось до декабря 1963 года. Касательно купе и кабриолета, стоит отметить, что данные автомобили собирались на основе 502-го кузова в ручную и под заказ. Они были одними из самых эксклюзивных автомобилей в послевоенный период. Производством этих авто занималось ателье Baur из Штутгарта и продавались машины через дилерскую сеть BMW. BMW 502 в кузове кабриолет был собран в количестве 57 экземпляров в период с 1955 по 1956 год Более роскошную модель от 501-й возможно различить наличием хромированной отделки, дополнительных противотуманных фар и более богатой комплектацией. BMW 503Один из самых эксклюзивных автомобилей послевоенного периода. Его дебют состоялся в автосалоне во Франкфурте в сентябре 1955 года, а производство стартовало в 1956 году. БМВ 503 был доступен в кузове купе и кабриолет, и оснащался 140-сильным мотором M503. Производство автомобиля было завершено в мае 1960 года с тиражом в 412 авто. BMW 505Фактически, это удлиненная версия BMW 502 3.2 на 200 мм созданная в 1955 году как претендент на главный автомобиль для канцлера Конрада Аденауэра. Но, канцлер предпочел Mercedes-Benz 300, и седан БМВ 505 не был запущен в производство. Дизайном кузова занималась студия Michelotti в Турине, а производство взяла на себя швейцарская компании Ghia-Aigle из Лугано. BMW 507Родстер БМВ 507 был представлен на IAA 1955 во Франкфурте, и считается одним из самых красивых спортивных автомобилей всех времен. 507-ой родстер стал пожалуй самой эксклюзивной послевоенной моделью Под капот кабриолета устанавливали 3,2-литровый мотор M507 основанный на M502, но после доработки развивающий 150 л.с.. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая трансмиссия. Этих параметров было достаточно, что-бы разогнать авто до максимальной скорости в 205 км/час. BMW Isetta3-колесное транспортное средство под названием “Иззета” стало легендой в модельном ряде БМВ. Этот своеобразный автомобильчик завоевал сердца многих бывших мотоциклистов в пятидесятые годы и сыграл не маловажною роль в развитии бренда BMW. BMW Isetta – легенда 50-х годов Автомобиль выпускался с марта 1955 по май 1962 года, и был доступен с двумя вариантами 1-цилиндровых силовых агрегатов, – M240 (247 куб. Помимо стандартной версии – Isetta 250/300 Standard, были так же доступны модели для экспорта – 250 Export/300 Export, кабриолет, пикап и специальная модификация для скандинавских стран. BMW 600BMW 600 является связующим звеном между Isetta и 700-ой БМВ. По причине того, что потенциальному покупателю желающему получить компактный автомобиль хотелось больше чем 3-колесное авто, компания разрабатывает 4-колесный вариант небольшого автомобиля. 600-ый БМВ имел лучшую управляемость, более просторный интерьер и выпускался параллельно с Isetta в период с сентября 1957 по ноябрь 1959 год. На БМВ 600 был установлен 2-цилиндровый мотор M102 объемом 0,6 литра и мощностью 19,5 л.с.. BMW 700В сентябре 1959 года было запущено в серийное производство купе БМВ 700, который уже был похож на полноценный компактный автомобиль с современным дизайном и спортивностью. Кроме кузова купе, была доступна версия кабриолета и специальная спортивная модель купе. Производство продолжалось до сентября 1965 года. Все версии стандартного купе комплектовались 2-цилиндровым мотором M107 мощностью 30 л.с.. Кабриолет и Спорт Купе были оснащены более мощным 40-сильным двигателем M107S. BMW 3200 CSСпортивное купе БМВ 3200 было впервые представлено на автосалоне во Франкфурте в 1961 году в качестве прототипа, дизайн которого был создан Нуччио Бертоне. В серийное производство автомобиль был запущен в 1962 году, и несмотря на современный внешний вид, мощность силового агрегата и просторный, роскошным интерьер эта модель до 1965 года была выпущена в размере 603 единицы. Кроме купе, в 1962 году компания БМВ создала роскошный кабриолет 3200 CS в единственном экземпляре. Этот автомобиль она подарила своему главному акционеру Герберту Квандту. Купе, так же как и версия кабрио – комплектовалось двигателем М503 мощностью 160 л.с. и стало последней моделью с мотором V8 выпускаемое в послевоенный период. БМВ Новый КлассС английского – New Class, с немецкого – Neue Klasse, – по сути, человеку знающему хотя бы один из этих языков на начальном уровне, достаточно определить смысл названия нового модельного ряда BMW. Автомобили “Нового Класса” выпускались в кузове седан и купе.
Впервые представленный публике на международном автосалоне в 1961 году во Франкфурте в модификации 1500, это седан поразил своим современным, спортивным и элегантным стилем. За весь период производства автомобилей данного класса, модельный ряд БМВ успешно развивался, и каждый раз компания представляла более мощные и усовершенствованные модели, которые комплектовались моторами M115, M116, M118, M05 и M15 (позже эти силовые агрегаты были обозначены единым номером M10, но устанавливались уже на новые автомобили). В начале лета 1965 года было представлено новое поколение современного купе BMW 2000 CS. Технически основанная на седане, двухдверная версия выпускалась в двух вариантах и комплектовалась мотором M05 мощностью 100 и 120 л.с.. Седаны Нового Класса БМВ выпускались с февраля 1962 по январь 1972 и заложили фундамент новой эпохи – BMW 5-й серии в кузове E12. Купе производилось с сентября 1965 по февраль 1970 года. BMW 02 SeriesКомпактный и спортивный автомобиль с успешной историей развития, выпускаемый с марта 1966 по январь 1976 года в трех вариантах кузова – купе, 3-дверный хэтчбек и кабриолет. BMW 2002 Turbo – легендарная спортивная версия 02 серии В БМВ 02 серии было объединено стильный дизайн с высокой степенью функциональности и стоимости, и этот автомобиль считаются предшественником BMW 3 серии E21. Все моторы были взяты от седана Нового Класса, а на спортивную версию 2002 Turbo был установлен двигатель M31 мощностью в 170 л.с.. BMW 1600 GTКогда BMW приобрела “Glas Isaria Machinery Factory” она модифицировала Glas 1300/1700 GT в 1600 GT. Дизайн кузова был разработан в Турине, а под капот установили мотор M116 мощностью 105 л.с., который разгонял 970 килограммовый автомобиль до 185 км/час. БМВ Большой СеданВ ноябре 1968 года стартовало серийное производство роскошного седана с повышенной производительностью, значительно большей спортивностью с высоким комфортом и новыми стандартами безопасности. Весь модельный ряд E3 (Large Saloon/Große Limousine) был оснащен 6-цилиндровыми моторами – M06, M20, M21, M57 и M69, которые позже были обозначены как M30. Автомобили предназначенные для США дополнительно обозначались как «Bavaria». Седан БМВ Е3 выпускался в восьми модификациях и производился до 1977 года, после, был заменен на 7 серию E23. БМВ Большое КупеВ сентябре 1968 года было представлено эксклюзивную версию купе так званного “Большого Класса” (Large Coupe/Großes Coupe), а уже в декабре того же года стартовало производство 6-цилиндрового купе. Особенно редкими моделями являются облегченные версии «3.0 CSL» выпускаемые с 1971 года с тремя вариантами двигателей. Выпуск БМВ Е9 был завершен в ноябре 1975 года. Острота по-баварски: разбираемся в сериях спортивных BMW
С двумя парами фар и называется "шестеркой" — что это? BMW 6 series! А ведь есть еще целое семейство родстеров, большие Gran Turismo и серии, которые уже не производятся. Напомним: немного ранее мы уже публиковали обзор долгой эволюции легковых серий производителя. Теперь же сосредоточимся на машинах, о которых чаще просто мечтают, чем ездят. BMW 6 series и BMW 8 seriesТрадиция выпускать статусные, красивые и немного эгоистичные машины класса Гран Туризимо пошла с 1937 года в образе BMW 327, купе и кабриолете на укороченной базе BMW 326. Преемниками модели в 1955 году стали великолепные купе и кабриолет BMW 503, основой для которых послужил седан BMW 502. Создавались они с оглядкой на Mercedes-Benz 300SL и 190SL, но, увы, подобно "ангелу барокко", остались невостребованными из-за цены, эквивалентной стоимости дома! Ныне это редчайшие коллекционные экземпляры, выпущенные количеством, чуть превышающим 400 штук. На смену 501-й модели в 1962 году пришел BMW 3200 CS, еще одно большое купе, ставшее последним в ряду люксовых 8-цилиндровых автомобилей марки раннего послевоенного этапа. BMW 3200 Внимательный читатель заметил, что седан BMW 2000 почему-то обозначался индексом Typ 121, а не 120. Всё дело в том, что Typ 120 присвоили купе BMW Neue Klasse Coupe (BMW 2000C с однокарбюраторным двигателем мощностью 100 л.с. и BMW 2000CS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 120 л.с.). Хотя концепция нового туристического купе была схожа с предшественниками, BMW 2000CS базировалось на платформе машин классом ниже, чем представительские автомобили, и поэтому Neue Klasse Coupe можно считать пращуром 6-й серии. Официальное же появление "шестерки" состоялось в 1975 году с выходом BMW Е24, получившим официальное именование BMW 6 series. BMW 6 series А что же купе на агрегатах представительских седанов? К ним вернулись постепенно. Сначала в 1968 году был выпущен BMW 2800CS с индексом Е9, представлявший собой серьезно доработанный BMW 2000С с увеличенной колесной базой и новым, более мощным двигателем. Затем в 1971 году его заменил 3.0CS, причем омологационные версии этой модели успешно выступали в европейских и мировых гонках, закрепив имидж компании как производителя спортивных машин. Продажи поколения E9 составили более 44 тысяч автомобилей за 8 лет. В 1989 году появилась новая модель BMW 8 series, делящая двигатели и платформу с BMW 7-й серии. Большое туристическое купе получилось технически изощренным (например, "восьмерка" в числе первых в мире автомобилей получила электронную педаль газа), имеющим внушительное базовое и опциональное оснащение, мощным (поначалу оно агрегировалось только 12-цилиндровыми двигателями мощностью 300 и 380 л.с.), но при этом тяжелым и очень дорогим. BMW 8 series Покупателей отпугивали не только цена, но и излишний для спортивного купе вес, поэтому в 1993 году публике предложили более дешевую версию машины с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. Тем не менее с 1989 по 1999 год было произведено всего около 31 000 машин. В данный момент в модельном ряду BMW отсутствует купе класса "Гран Туризмо", сконструированное на агрегатах актуальной 7-й серии. BMW Z seriesПомимо люксовых купе и кабриолетов, компания BMW строила и спортивные двухместные родстеры. Родоначальником стал легкий BMW 315/1 1934 года, оснащавшийся 40-сильным 2-литровым 6-цилиндровым двигателем. Он был способен разгоняться до 120 км/ч, благодаря чему победил конкурентов на горных перевалах международных Альпийских гонок. Его наследником с 1935 года стал BMW 328, еще один легендарный автомобиль, одолевший соперников в классе "Спортивные автомобили без компрессора" в итальянских гонках "Милле Милья", проводившихся в 1938 году. Кроме того, машина в версии с закрытым кузовом добилась побед и в 24-часовых гонках "Ле-Ман", и в "Милле Милья" 1940 года. Класс компактных родстеров зияет брешью в гамме BMW с 1940 по 1988 год, пока баварцы не выпускают оригинальный родстер BMW Z1. Поначалу автомобиль оснащался слабыми двигателями объемом 1.8 и 1.9 литра, но под давлением критики в 1997 году появился и 6-цилиндровый 2.8-литровый мотор мощностью 189 л.с. В 1999 же году к родстеру добавили купе с индексом E36/8. Смена поколений затрагивает название модели: в 2002 году выходит родстер BMW Z4 (индекс Е85), а в 2005-м — Z4 Coupe (E86), по традиции делящие платформу с новой "тройкой" E46. Важной деталью стало то, что Z4 впервые в истории BMW получил рулевое управление с электроусилителем. Нынешний класс компактных родстеров BMW воплотился во втором поколении Z4 с индексом E89. Жесткая многосекционная складывающаяся крыша позволила одной моделью сразу закрыть вакантные места и закрытого купе, и открытого родстера. Нельзя не упомянуть и стоявшие особняком большие родстеры, производившиеся когда-то компанией BMW. Это великолепный BMW 507 1956 года, позиционировавшийся как спортивный автомобиль класса люкс, и его идейный наследник BMW Z8 1999 года, выполненный в ретростиле. Обе машины очень редкие и имеют коллекционный статус. BMW 507 и BMW Z8 BMW M series Особняком от других моделей BMW стоят машины М-серии. BMW M GmbH — это дочерняя компания концерна BMW, изначально созданная в 1972 году для поддержки заводских команд и проектов. Первой ее работой стал BMW 3. В конце 70-х годов прошлого века Lamborghini и BMW планировали амбициозный совместный проект, согласно которому итальянская компания должна была разработать детали шасси, собрать прототипы и выпустить некоторое количество гражданских версий гоночных машин для омологации. Финансовое положение Lamborghini вынудило BMW взять контроль над проектом после того, как было построено 7 прототипов, и с 1978 по 1981 год произвести 453 среднемоторных суперкара с дизайном авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Автомобиль BMW M1 оснащался 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем, развивавшим от 277 л.с. в гражданской версии до 850 в гоночной, который позднее ставили и на последующие М-модели BMW M535i, M635CSi и, наконец, на первую М5 в 1985 году. BMW Motorsport спроектировала и 6.1-литровый 12-цилиндровый двигатель S70/2 для знаменитого суперкара McLaren F1, триумфально завершившего 24-часовую гонку Le Mans в 1995 году. Мотор представлял собой модифицированный S70 от BMW 850CSi, над которым тоже поколдовали кудесники из BMW M GmbH. 550-сильную версию данного двигателя внедрили в BMW M8, дабы создать серьезного конкурента моделям Феррари, но в силу экономической нецелесообразности M8 так и остался только в виде прототипа. Вплоть до 2010 года двигатели BMW M по принципиальным соображениям не оснащались турбонаддувом или компрессором, также не существовало полноценных М-версий представительских и внедорожных серий BMW. Всё изменилось с появлением двигателя S63 на BMW X5 M, ставшим первым М-автомобилем с турбонаддувом. На сегодняшний день линейка M включает в себя такие М-модели, как M3 F80, M4 F82, M5 F10, M6 (F13/F12 — купе и кабриолет, F06 — Gran Coupe), X5 M F15 и X6 M F16, а в скором времени ожидается пополнение в виде 1 M и 2 M, пришедших на смену 1 Series M Coupé с индексом E82. Что еще?Эта статья посвящена "спортсменам", но чтобы собрать полную коллекцию серий BMW, мы не могли не упомянуть детища ХХI века — кроссоверы и электрокары. Их история не настолько длинна, чтобы выделять в отдельную статью, поэтому мы приютили их по соседству со спорткарами. BMW X series 90-е годы ознаменовали собой начало агрессивного роста количества кроссоверов. Компания BMW, на тот момент владеющая именитой английской маркой Land Rover, воспользовалась ситуацией и в 1999 году выпустила первый спортивный люксовый кроссовер BMW X5 (E53) с использованием агрегатов BMW 5-й серии E39 и компонентов премиального внедорожника Land Rover Range Rover L322. Вскоре после выхода первого Х5 стало очевидно, что спрос на премиальные кроссоверы будет увеличиваться, поэтому в 2003 году баварцы анонсировали выпуск еще одного Sports Activity Vehicle, более компактного, чем Х5. Им стал BMW X3 (E83). Современный Х3 с индексом F25 — второе поколение кроссовера D-класса под маркой BMW. Вдохновленные рыночным успехом машин, немцы продолжили расширять модельный ряд: в 2008 году Х6 (индекс E71) удивил публику неоднозначным дизайном внедорожного купе на основе BMW X5 (несмотря на относительно скромные объемы продаж по сравнению с Х5, второе поколение X6 стартовало в 2014 году под индексом F16), в 2009 году в производство пошел BMW X1 (E84), использующий агрегаты 1-й и 3-й серий BMW, а в 2014 подтянулся и BMW X4 (F26), представляющий собой измененный по аналогии с Х6 BMW X3. BMW i seriesi-серия — это демонстрация наработок компании BMW в области гибридных машин и электрокаров. Забота об экологии, экономия, высокие технологии будущего в настоящем — единство автомобилей BMW i3 и BMW i8. Борьба противоположностей же заключается в спорном облике 5-дверного хэтчбека и приземистом силуэте суперкара. BMW i3 — заднеприводный и заднемоторный городской электрокар с опцией дооснащения 2-цилиндровым бензиновым двигателем для увеличения пробега без подзарядки батареи. BMW i8 — полноприводное гибридное 2-дверное купе, в котором на переднюю ось передается момент от электродвигателя, а на заднюю — от 3-цилиндрового бензинового мотора. Читайте также:спортивные авто история BMW BMW X6M
Новые статьи Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме... 988 0 2 16.12.2022 Статьи / Финвопрос Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Популярные тест-драйвыТест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 19244 7 205 13.09.2022 Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 12594 26 30 10.08.2022 Галерея: некоторые из величайших когда-либо созданных BMW
Classic Следующая статьяTop Gear TV 10 Наиболее разыскиваемые классические BMWSот Raja Singh
BMW. все время! Неудивительно, что они становятся очень желанной классикой! via Carbuzz Баварский производитель автомобилей премиум-класса построил одни из самых красивых автомобилей всех времен. СВЯЗАННЫЙ: BMW и мини-автомобили отозваны из-за пожароопасности BMW отвечает за некоторые из самых способных гоночных автомобилей, которые когда-либо видел мир, такие как BMW M3 GTR с двигателем V8. Немецкий автомобильный бренд также является автором некоторых из самых впечатляющих моделей в истории автомобилестроения, таких как кабриолет BMW 1600 GT. Вот еще несколько очень желанных классических моделей BMW, которые желает каждый энтузиаст Beemer. 10/10 BMW 3.0 CSLВиа Жирардо и КоЭтот классический гоночный автомобиль BMW, первоначально названный «Бэтмобиль», был произведен в 70-х годах. У него было съемное рулевое колесо, и он был оснащен 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Авто Экспресс Чтобы люди могли легально покупать 3. 9/10 BMW Z1 РодстерВиа ДайлерПионер серии Z и предшественник BMW 507 Родстер BMW Z1 выпускался в течение 1989-1991 гг. Изначально автомобиль был построен в исследовательском центре BMW с единственной целью сделать BMW крутым. Привлекательные пластиковые панели кузова и вертикально раздвижные двери, которые исчезают в дверных порогах, были изюминкой родстера Z1. Через Euro Car NewsВсего было выпущено 8000 единиц этой модели, и покупатели могли ездить на ней с опущенными дверями. Его рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двухместный кабриолет даже получил место в фильме с участием Джеки Чана Доспехи Бога 2: Операция Кондор . 8/10 BMW Garmischчерез Motor Authority Эта классическая красота была разработана Марчелло Гандини для Bertone в качестве автомобиля-сюрприза на Женевском автосалоне в 1970 году. Другой уникальной особенностью этой модели была сетчатая крышка с сотовым рисунком, украшавшая заднее стекло. Вертикальное радио на центральной консоли и складывающееся зеркало для пассажира — некоторые стильные элементы интерьера. 7/10 BMW 507Через максимальную скоростьБудучи преемником BMW 328, модель 507 была моделью, которую многие считали самой красивой моделью BMW Grand Tourer. BMW 507 принадлежал знаменитостям, среди которых был даже «Король» Элвис Пресли. Он был оснащен двигателем V8 объемом 3168 куб.см с максимальной выходной мощностью 138 л.с. СВЯЗАННЫЙ: BMW обязуется использовать двигатель внутреннего сгорания не менее 30 лет через topgear.com- Он был разработан молодым немецким дизайнером Альбрехтом Герцем, и было выпущено всего 252 экземпляра этой модели. 6/10 BMW 1M CoupéЧерез блог BMWСпециальная финальная версия BMW 1Series была построена еще в 2011 году и впоследствии стала одним из величайших автомобилей BMW M за всю историю. Купе BMW 1M было оснащено шестицилиндровым бензиновым двигателем N54 с двойным турбонаддувом мощностью 340 л.с., поэтому для достижения скорости 60 миль в час с места требовалось менее 5 секунд. через caradvice.comСовременная классика была построена из многих деталей, полученных от E92 M3, и даже получила рулевое колесо M Performance. Всего было выпущено 6331 экземпляр этой современной классики, производство закончилось в июне 2012 года, и эта модель до сих пор пользуется популярностью у своих культовых поклонников. 5/10 BMW E39 M5через WallpaperUP Даже сегодня BMW E39 M5 — это крутой спортивный седан. Современный классический автомобиль выпускался с 1998 по 2002 год и считался лучшим седаном своего времени. Всего было выпущено 20 482 экземпляра BMW E39 M5, которые могли разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5 секунд. Это был первый случай, когда BMW использовала алюминиевые компоненты для передней подвески и E39.М5 также получил многорычажную заднюю подвеску. 4/10 BMW-GLAS 3000 V8 FastbackЧерез Motoring ResearchBMW-GLAS 3000 V8 Fastback был самой первой моделью, которую BMW построила еще в 1966 году после приобретения немецкого автопроизводителя Glas. BMW-GLAS 3000 отличался культовой решеткой в форме почки, хотя это была совершенно новая модель, полностью отличающаяся от предыдущих моделей, выпущенных BMW или Glas. через Motor Trend Всего было выпущено 277 единиц BMW-GLAS 3000 с двигателем V8 объемом 25800 куб. См, который позже был модернизирован до V8 объемом 3000 куб. Автомобиль был оснащен 4-ступенчатой механической коробкой передач и имел ту же колесную базу, что и седан Glas 1700. 3/10 BMW E30Виа Нор КлассиксЭнтузиасты превратили BMW E30 в несколько захватывающих приспособлений, таких как готовый к дрифту монстр, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем Nissan RB25DET и чемпионом Hillclimb мощностью 870 л.с. Однако в своей первоначальной версии E30 была моделью серии E второго поколения, и ее концепция была разработана Клаусом Люте, немецким автомобильным дизайнером. через WizardClassicsУ него было четыре разных типа кузова: седан и кабриолет. Большая часть кузова сделана из алюминия, BMW E30 щеголяет короткими свесами и длинным капотом. Это была самая первая модель 3-й серии с шестицилиндровым двигателем. 2/10 BMW 2002Виа ХагертиБМВ 2002 года представлял собой 2-литровую версию седана 1602. Эта модель появилась случайно, когда Алекс фон Фалькенхаузен, дизайнер M10, и Хельмут Вернер Бонш, директор по планированию продуктов BMW, установили 2-литровый двигатель M10 на седан 1602. СВЯЗАННЫЙ: Полу Уокеру понравился легкий вес E36 BMW M3. Компания одобрила производство этой модели и открыла двери для ее продажи в США, куда 1602 нельзя было импортировать из-за норм выбросов. Это привело к производству одного из самых крутых и первых классических автомобилей BMW с турбонаддувом — 2002 Turbo. В 1973 эта силовая установка производила 170 л.с. мощности и 180 фунт-фут пикового крутящего момента. 1/10 BMW Isettaчерез классический драйверБуквально в прошлом месяце баварский производитель автомобилей отпраздновал 65-летие этого прекрасного автомобиля BMW. BMW Isetta была разработана итальянской компанией Iso, что объясняет ее вневременной дизайн. Компания производила холодильники и скутеры, а позже продала права на Isetta компании BMW. через автомобильный журнал В то время водителям в Германии разрешалось управлять небольшими автомобилями с мотоциклетными правами, поэтому Баварский моторный завод передал права Isetta. Автомобиль был оснащен 300-кубовым двигателем мощностью 13 л. |