Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Стоит ли покупать шевроле круз с пробегом


обслуживание, пошлины и налоги, плюсы и минусы покупки

Эдуард Солодин

общался с владельцем

Профиль автора

Артем Ильичев

купил гибрид

Гибридный автомобиль — отличный вариант для тех, кто хочет немного сэкономить на топливе, но не готов отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

Производители электрических батарей для автомобилей постоянно увеличивают дальность хода, но ее не всегда бывает достаточно. Сейчас электрокар — это скорее вторая машина в семье, на которой передвигаются исключительно в черте города.

Уехать куда-нибудь хотя бы за 200 км на такой машине — уже проблема: есть риск не успеть на подзарядку и доехать до нее на эвакуаторе. Гибрид же позволяет пользоваться преимуществами электродвигателя в городе и удобен на междугородних трассах.

Эта статья про личный опыт владения подержанным гибридным автомобилем. Я пообщался со своим родственником Артемом, который владеет такой машиной. Опишу в статье его общее впечатление от автомобиля, расскажу про преимущества, недостатки и сложности, с которыми пришлось столкнуться.

Почему выбрали гибридный автомобиль

До покупки гибрида единственной машиной в семье Артема был дизельный мощный одиннадцатиместный Хендай Старекс 2016 года. Передвигаться на таком одному в городе некомфортно и накладно: в городском цикле такой микроавтобус расходует 13 л на 100 км.

Совсем другое дело, если нужно ехать всей семьей на дальние расстояния или по грунтовым дорогам. Ну и самая неочевидная проблема: нужны права категории D, а они в семье были только у одного человека — папы Артема.

Поэтому семья решила купить второй автомобиль. Эта машина должна быть экономичной, потому что чаще всего за рулем будет сидеть Артем, а он студент. На небольшую стипендию тяжело заправляться бензином, но подзаряжаемый электричеством гибрид способен решить эту проблему. В городе у семьи Артема есть гараж с розеткой, дача — в 40 км, а там тоже можно зарядиться.

Артем с семьей живет в Крыму. Температура зимой там редко опускается ниже −5 °C. Это оптимальный температурный режим для гибридов и электрокаров, так что зимой батарея автомобиля даже дольше сохраняет заряд.

/elektro/

Как я купила электромобиль

А еще гибриды более экологичны: когда такой автомобиль работает на электричестве, из выхлопной трубы ничего не летит. Для Артема и его семьи это важно: они заботятся о сохранении природы и своем здоровье.

Из всех существующих гибридов семья Артема выбрала Шевроле Вольт американского автоконцерна General Motors. Он надежный, экономичный, недорогой в обслуживании и проезжает на одном заряде до 60 км.

Почему за гибридом пришлось ехать в Армению

Официально Шевроле Вольт не продают в России — его можно купить только за рубежом, например в Армении. Туда привозят автомобили с американских и японских аукционов. Есть специалисты и даже целые организации, которые занимаются перепродажей автомобилей из Армении в Россию и другие страны СНГ. Они встречают покупателя в аэропорту, переводят на армянский язык загранпаспорт, делают ему временную регистрацию для покупки авто, помогают с выбором модели и оформляют все необходимые документы.

Армения — страна-участник Евразийского экономического союза, поэтому растаможка такой машины стоит относительно недорого.

Покупка. В 2019 году мои родственники приехали в Ереван, пришли на большую, размером с футбольное поле, площадку и среди множества американских и японских автомобилей выбрали Шевроле Вольт 2011 года с пробегом 118 000 км. Машину отдавали за 10 000 $⁣ (646 000 Р), состояние было отличное: кузов в родной краске и 95% емкости батареи.

10 000 $

мы заплатили за машину

Мои родственники купили эту машину и перевезли ее в Россию

Граница и таможня. До 2020 года автомобили из Армении спокойно ввозили в Россию с армянскими номерами: таможня не считала это противозаконным. Но в 2020 году все изменилось: российские таможенники перестали пропускать нерастаможенные в РФ машины, а владельцев ввезенных ранее авто стали штрафовать — за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. В некоторых крупных городах машины даже забирали на штрафстоянки.

Артем купил свой Шевроле Вольт в 2019 году, без проблем привез его в Россию на армянских номерах, но так и не растаможил. Крым — курортный регион, поэтому там много автомобилей с украинскими, армянскими, грузинскими и абхазскими номерами. Местное ГИБДД не обращает особого внимания на иностранные номера: за полтора года машину Артема пару раз останавливали для проверки документов, но не выписывали никаких штрафов. Так что авто стоит на учете в Армении, налоги за него нужно платить там же.

/usedcar/

Как купить подержанный автомобиль

Если нужно будет продать или переоформить автомобиль, Артему придется ехать в Армению.

Как растаможить автомобиль-гибрид

С растаможкой обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания правила понятные: нужно уплатить таможенный сбор за каждый кубический сантиметр двигателя, цена будет зависеть от возраста машины. За электрокары до 31 декабря 2021 года платить вообще не нужно. А вот с гибридными автомобилями есть сложности.

У Шевроле Вольта есть и электродвигатель, и ДВС. Между ДВС и колесами нет прямой связи, поэтому сначала автомобиль едет исключительно на электрической тяге. Когда заряд заканчивается, то подключается ДВС и через мотор-генератор вращает колеса и заряжает в это время аккумулятор. Владельцы считают, что Вольт нужно причислять к электрокарам, но таможенники с ними не согласны и требуют оформлять автомобиль по общим правилам.

В Европе и США владельцы гибридов и электрокаров пользуются похожими привилегиями: получают субсидии на покупку такого автомобиля, их освобождают от уплаты налогов и сборов. Разница между электрокаром и гибридом может быть в размере субсидии.

Производитель характеризует Шевроле Вольт как плагин-гибрид. Были случаи, когда через суд удавалось доказать, что Вольт — электромобиль, но чаще всего в России его растаможивают как обычный автомобиль с бензиновым двигателем. За растаможку Шевроле Вольта с двигателем 1,4 л придется заплатить примерно 398 000 Р. Покупка станет невыгодной.

До 31 декабря 2021 можно ввозить в Россию электрокары без таможенной пошлины. Но придется оплатить НДС, акциз, таможенное оформление и утилизационный сбор. Кроме того, необходимо установить на автомобиль систему ЭРА-ГЛОНАСС. Даже если удастся доказать, что Вольт электрокар, за растаможку попросят примерно 155 000 Р.

155 000 Р

стоит растоможка электромобиля

Таможенные платежи для электрокара за 10 000 $, июль 2021 Таможенные платежи для Шевроле Вольта, июль 2021

Первые впечатления от автомобиля

Первое поколение Шевроле Вольта выпускали с 2010 по 2014 год. Он построен на платформе Шевроле Круз, поэтому во многом автомобили схожи: например, у них абсолютно одинаковая подвеска. Очень похожий по всем параметрам автомобиль для европейского рынка — Опель Ампера.

Снаружи Вольт — небольшой седан с низким дорожным просветом. Внутри все несколько сложнее: большая 200-килограммовая Т-образная батарея расположена частично в багажнике, частично в салоне, поэтому сзади два отдельных сиденья.

Есть все удобства: кожаные сиденья с подогревом, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, сенсорная панель управления. Приборная панель — цифровая. У пассажиров нет ощущения, что машине 10 лет. Все материалы отделки качественные: нет щелей, ничего не скрипит. К американской сборке претензий нет.

На заднем диване Шевроле Вольта умещаются только два пассажира Салон Вольта 2011 года выглядит достаточно современно и технологично даже спустя десятилетие

Первое, на что обращаешь внимание при движении — это тишина. Шумоизоляция настолько хорошая, что не слышно даже шуршания шин. Можно говорить вполголоса и слушать негромкую музыку. Иногда непонятно, работает у автомобиля двигатель или нет — приходится ориентироваться по приборам. Наверное, правильнее говорить, что автомобиль включается и выключается.

Есть три режима движения: нормальный, спортивный и «горы». В спортивном режиме педаль газа острее реагирует на нажатие. Вольт обычно едет на электрической тяге, но в режиме «горы» подключатся все силовые агрегаты. При спуске с горы в этом режиме автомобиль подзаряжается. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд.

/save-money-save-planet/

10 способов экономить деньги и беречь планету

В обычных автомобилях при торможении энергия тратится на нагрев тормозных колодок и остановку. Производители электрокаров и гибридов решили, что это слишком расточительно, и придумали рекуперацию — процесс, при котором легкое нажатие на педаль тормоза возвращает часть энергии обратно в батарею. Из-за этого первое время непривычно нажимать на педаль тормоза. Кажется, что она плохо реагирует и хочется нажать еще сильнее. Тогда автомобиль замедляется уже не электродвигателем, а тормозными колодками. Но к этому быстро привыкаешь.

Батарея гибрида и зарядка

Литийионный аккумулятор Вольта производит южнокорейская фирма LG Chem. Батарея никогда не заряжается и не разряжается до конца. Автомобиль использует только 70% емкости. Как только заряд батареи падает до 30%, подключается генератор и начинает ее заряжать. Так батарея деградирует гораздо медленнее и с годами практически не теряет емкость. Гарантия General Motors на батарею — 10 лет или 300 000 миль (482 803 км) пробега.

На полном заряде при температуре воздуха +15 °C можно проехать до 62 км. Чаще всего полного заряда хватает на 50 км пробега. Летом и даже в сильную жару +35 °C никаких проблем нет, заряд держится как обычно, не считая дополнительного расхода на кондиционер. При температуре ниже 0 °C в случае, если батарея не заряжена полностью, принудительно включается ДВС. Самый маленький пробег на полном заряде был зимой — машина прошла 24 км.

6 приложений для учета расходов на авто

Автовладельцу всегда доступно только 10,5 кВт из 16 кВт мощности батареи. Треть емкости идет на ее обслуживание. Батарея подогревается зимой и охлаждается летом и всегда находится в температуре +15 °C. Для этого есть три контура охлаждения, в которые рекомендуют заливать оригинальный антифриз, чтобы избежать кристаллизации. Неоригинальный антифриз — чуть ли не единственная причина проблем с батареей.

Аккумулятор состоит из четырех секций, каждую из которых можно заменить при необходимости. Кроме того, каждая секция состоит из 288 плоских пластин, которые тоже можно заменить. Если придется менять всю батарею, то новую купить в России не получится. А контрактную оригинальную можно найти за 200 000 Р на авторазборках, в тематических группах владельцев или на «Авито».

Скорость зарядки зависит от силы тока, ее измеряют в амперах (A). На блоке зарядки кнопкой можно менять силу тока: 7, 12 или 16 A. При 7 A Шевроле Вольт будет заряжаться 7 часов, при 16 — 3,5—4 часа. Оптимальная сила тока для зарядки — 7 А. Чаще всего автомобиль стоит на зарядке от обычной розетки на 220 вольт всю ночь в гараже или на даче.

/zaryadnaya-stanciya/

Сколько стоит зарядная станция для электромобиля

Оборудовать специальную зарядную станцию не пришлось — достаточно удлинителя и обычной розетки на 220 В с заземлением. Для полной зарядки требуется 12,5 кВт электроэнергии по 3,7 Р за кВт. Это городской дневной тариф. Итого 46 Р за полный заряд — сейчас столько стоит 1 литр АИ-92, правда, в случае с электрокаром денег хватает на 50 км пробега, а так хватило бы километров на 10—12.

Сильные стороны гибрида

Управляемость. Вольт очень тяжелый для своего размера — 1715 кг. Это сказывается на хорошей управляемости — у автомобиля низкий центр тяжести и маленький клиренс. Из-за этого его не кренит в поворотах, он устойчив, как спорткар.

Ускорение. Под капотом у Вольта три силовых агрегата: электродвигатель мощностью 149 л. с., атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель General Motors 1,4 л, 86 л. с. и мотор-генератор на 74 л. с. Поэтому у Вольта отличное ускорение на старте. Со светофора Шевроле Вольт обгонит большинство обычных автомобилей с ДВС. При этом не слышно никакого рева двигателя — в салоне абсолютная тишина.

Надежность и потенциально большой пробег — основные преимущества Вольта. Эта машина была популярна у американских таксистов, которые проезжали до 640 000 км без существенных поломок. Его батарея долговечная и рассчитана на много циклов заряда. Даже если сломается один из силовых агрегатов, всегда есть «запасной». Автомобиль просто станет только электрическим или только бензиновым.

Самые надежные и ненадежные автомобили в своем классе

На Вольте установлен планетарно-электрический вариатор — e-CVT. Как и вариатор, это бесступенчатая трансмиссия, но без ремней и конусов. Планетарная передача получила такое название, потому что шестерни в ней находятся в постоянном зацепе и вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг Солнца. Она соединена с генератором, который работает как электромотор, регулирует электрический ток и передает вращение на колеса. Излишек энергии возвращается в электродвигатель. Похожую бесступенчатую трансмиссию устанавливают в гибридные автомобили марки Лексус и Тойота Приус. Их считают надежными.

Так выглядит схема гибридного синергетического привода Шевроле Вольта

Экономичность. Если всегда ездить на электричестве, то расход будет эквивалентен 2 литрам топлива на 100 км. По факту это не всегда получается, поэтому подключается бензиновый двигатель и общий расход увеличивается до 5,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Это примерное вдвое экономичнее большинства бензиновых двигателей.

ДВС у этого автомобиля нужно обслуживать реже, чем обычный. За счет электродвигателя срок службы всех деталей и расходников увеличивается минимум вдвое. Плановое техническое обслуживание ДВС производитель рекомендует проводить каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года. Бортовой компьютер напомнит о грядущем ТО. В России срок лучше сократить до 15 или в крайнем случае до 20 тысяч километров.

Что делать? 20.06.17

Как выбрать самый экономичный автомобиль?

В процессе торможения участвует электродвигатель, тормозные колодки приходится менять намного реже. Со временем привыкаешь притормаживать для рекуперации, поэтому тормозные колодки почти не стираются. Но если нажать на педаль со всей силы, колодки будут прижиматься к тормозному диску так же, как на обычной машине.

Общая дальность хода у Вольта примерно 500 км: 50 км на электричестве и 450 км на полном баке бензина, который вмещает 35 литров топлива. Для ежедневных поездок по городу и за его пределы заряда вполне хватает, а для дальних поездок подключается бензиновый двигатель.

Еще одно преимущество Вольта — привлекательный внешний вид электрокара В подкапотном пространстве Вольта агрегаты расположены очень компактно, свободного места почти нет

Недостатки

Бренд. В России марку Шевроле знают по моделям Круз, Лачетти, Авео, Нива и Спарк, поэтому не воспринимают Вольт как что-то дорогое, инновационное и надежное.

Дорогие элементы кузова. На этом автомобиле лучше не попадать в ДТП. Из-за того что автомобиль официально не продается в России, запчасти и элементы кузова для него тоже сложно найти. В основном искать придется на каких-то форумах, в группах владельцев и на авторазборках. Из-за этого цены на запчасти и элементы кузова выше, чем для распространенных авто. Например, капот стоит 35 000 Р, а передняя фара — 28 000 Р.

Посадка и клиренс. Задним пассажирам в Вольте тесно, несмотря на то, что их всего двое. Например, при моем росте 177 см на кочках я бился головой о потолок, сидя на заднем сиденье. Для водителя посадка тоже не совсем удобная — колени упираются в центральную панель. Пришлось даже сделать мягкую накладку. Еще у Вольта низкий клиренс, всего 120 мм, поэтому автомобиль крайне редко съезжает с асфальта на грунтовую дорогу.

/tachka-fail/

Я потеряла на покупке машины 377 000 Р за 10 месяцев

Мягкая накладка для колена справа от водителя Дверь багажника нависает над головой заднего пассажира

Стоимость содержания

Зарядка и топливо. Не всегда получается ездить только на электричестве, бензин тоже расходуется: в среднем 3,5 литра на 100 км пробега, или 161 Р. Электричества на 100 км пробега затрачивается еще на 92 Р. За 20 месяцев владения пробег составил 16 000 км, или 800 км в месяц. Ежемесячно на бензин и электричество уходит примерно 2000 Р.

Ремонт и расходники. Однажды Вольт не включился. Оказалось, что вышел из строя аккумулятор на 12 В, пришлось купить новый за 4000 Р. Выскочила ошибка, пришлось искать автоэлектрика с лицензионным американским оборудованием General Motors.

Он поработал над программным обеспечением электронного блока управления и взял за работу 5000 Р. Еще 500 Р потратили на салонный фильтр и 200 Р на резинки для стеклоочистителей. За 20 месяцев владения машиной мои родственники потратили на ремонт и расходники всего 9700 Р.

Пробег по состоянию на июль 2021 года — 134 000 км, следующее техобслуживание примерно через 4000 км.

Налоги. Если автомобиль удается растаможить как электрокар, то транспортный налог платить не нужно, но только в некоторых регионах: в Московской области, Башкирии, Дагестане, Забайкалье и Волгоградской области.

/guide/transport-nalog/

Какие автомобили не облагаются транспортным налогом

В Севастополе транспортный налог на электрокары мощностью до 200 лошадиных сил отменили на три года. В остальных случаях Вольт облагается налогом в зависимости от лошадиных сил в паспорте транспортного средства и региона регистрации. Например, транспортный налог за 2020 год для Крыма на Шевроле Вольт с бензиновым двигателем 86 л. с. составит 430 Р.

Транспортный налог на Шевроле Вольт в Крыму всего 430 Р в год

Прочие расходы. Остальные расходы такие же, как для обычного автомобиля: страхование, автомойки, штрафы, платные дороги и парковки. В Крыму теплый климат, поэтому зимняя шипованная резина не требуется, вполне подходит летняя или всесезонная. В те редкие дни, когда выпадает и лежит снег, на машине просто не ездят.

На содержание и ремонт Шевроле Вольта за 20 месяцев ушло около 50 180 Р

Бензин АИ-92 25 760 Р
Электричество 14 720 Р
Сброс ошибки блока управления 5000 Р
Аккумулятор 12 В 4000 Р
Салонный фильтр 500 Р
Резинки стеклоочистителей 200 Р

Бензин АИ-92

25 760 Р

Электричество

14 720 Р

Сброс ошибки блока управления

5000 Р

Аккумулятор 12 В

4000 Р

Салонный фильтр

500 Р

Резинки стеклоочистителей

200 Р

Выводы

  1. Гибрид стоит купить хотя бы потому, что он существенно дешевле в содержании. Его нужно реже обслуживать и менять расходники, а электрическая батарея экономит топливо в коротких поездках. Отличный вариант для студента.
  2. Шевроле Вольт — надежный автомобиль. Его стоит покупать даже с пробегом больше 100 000 км: батарея и коробка передач все еще должны быть в хорошем состоянии.
  3. Вольт необычный автомобиль, он выделяется в потоке и выглядит привлекательно. Несмотря на то что автомобилю больше десяти лет, он достаточно технологичный, комфортный и качественный.
  4. При покупке такого гибрида стоит учитывать, что это редкий автомобиль американской сборки, поэтому запчасти для него будет найти непросто. Тем, кто часто попадает в ДТП, рисковать не стоит. Кроме того, не всегда можно найти специалиста с фирменным оборудованием, который сможет провести грамотную диагностику и ремонт.
  5. Если автомобиль нужен для большой семьи, то Вольт для этого не подходит: в нем сзади всего два места и небольшой багажник. А еще это преимущественно автомобиль для асфальтовых дорог. Из-за низкого клиренса на грунтовых дорогах и бездорожье гибрид может застрять.
  6. В целом у Вольта по сравнению с обычным автомобилем больше преимуществ, чем недостатков. Это отличный вариант для тех, кто хочет экономить на топливе, или для тех, кто не готов пересаживаться на полностью электрический автомобиль.

Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Отзыв

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Не много истории.

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1. 4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.

Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5. 5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.

Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.

Ходовые качества Шевроле Круз

Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Салон

Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1. 6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.

Итог:

Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.

Достоинства:

  • Дизайн и интерьер.
  • Вместительный салон.
  • Простой и недорогой в обслуживании.
  • Надежность двигателей проверенна временем.
  • Механическая трансмиссия.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на оригинальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

 

 

Вот почему не стоит покупать подержанный Chevrolet Cruze

Автор Натан Тернер

С историей механических проблем, Chevrolet Cruze — это подержанный автомобиль, который лучше всего оставить на стоянке.

Через Шевроле

Автомобильные компании производят компактные автомобили уже много лет. Хотя они не могут быть роскошными или экстравагантными, у них всегда была надежная потребительская база, поддерживающая их. Эти небольшие автомобили представляют собой доступный и практичный вариант для покупателей автомобилей, которые не хотят разориться на новой поездке. Они делают хорошие подержанные автомобили и часто надежны с низкими затратами на техническое обслуживание. Как и везде, есть исключения из правил. Некоторые модели имеют больше проблем, чем они того стоят. Неудачным примером этого является Шевроле Круз.

Chevrolet Cruze был компактным автомобилем, который впервые был поставлен на конвейер в 2008 году. Компания Chevrolet разработала его, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые ищут небольшие, доступные автомобили с хорошей экономией топлива. Это был ответ Chevrolet таким автомобилям, как Hyundai Elantra, Ford Focus и так далее. Его первоначальная цель состояла в том, чтобы быть недорогим и надежным ежедневным водителем с разумной ценой.

Chevrolet начал замедлять производство в 2016 году и официально прекратил производство модели три года спустя, в 2019 году.. С годами рынок сместился от небольших автомобилей к компактным внедорожникам и грузовикам. Продажи Cruze со временем снизились. Chevrolet решил, что в их интересах сосредоточить больше своей энергии и ресурсов на моделях с более высокими характеристиками.

Давайте выясним, почему лучше избегать подержанных Cruze.

Связанный: Ford строит последний Taurus, поскольку Chevrolet прекращает производство Cruze

История механических проблем

Через: Chevrolet

Chevrolet широко известен своими грузовиками и внедорожниками. Крупнейшими игроками их бренда являются популярные модели, такие как Tahoe и Silverado. В последние годы они расширили свою линейку внедорожников, представив новые модели, такие как Trax. Они также возвращают к жизни предыдущие модели, такие как Blazer, с обновленным современным дизайном. Проблема, которая не является чем-то необычным для таких брендов, как Chevrolet, заключается в том, что они уделяют слишком мало внимания своим экономичным автомобилям. Эти машины не приносят им столько прибыли, сколько их высокопроизводительные фавориты. Это приводит к конструктивным недостаткам, которые не устраняются, и это, похоже, относится к Cruze.

Механические проблемы менялись из года в год, но у Cruze постоянно возникали проблемы. Больше всего беспокоили проблемы с двигателем и трансмиссией. У них также часто были неисправные водяные насосы и проблемы с электричеством.

Владельцы моделей 2018 года часто сообщали о проблемах с двигателями. Многие жаловались, что их машина глохнет на дороге из-за неисправных генераторов или датчиков. В сочетании с этим они также будут испытывать брызги и дым, вырывающийся из капота. Данные сообщили об этой проблеме со многими моделями 2018 года, и это произошло с клиентами вскоре после того, как они приобрели автомобиль. Модели 2017 года также были известны треснутыми поршнями.

Модели 2016 года были печально известны множеством проблем с электрикой. Наиболее распространенные из них включали в себя горящие индикаторы проверки двигателя, неработающее радио и неисправные системы кондиционирования воздуха. Источником многих из этих проблем было неправильное заземление внутри автомобиля.

Модели, выпущенные в период с 2011 по 2016 год, обычно имели проблемы с трансмиссией, приводившие к затрудненному переключению передач из-за сбоя программного обеспечения. Многие модели 2011 года также были обременены утечками охлаждающей жидкости. Контрольными признаками были сильный запах антифриза в салоне и белый дым, идущий из моторного отсека.

Связанный: GM отказался от частной сделки, чтобы оставить завод Chevy Cruze открытым в Огайо

Почему не стоит покупать Chevrolet Cruze

через Chevrolet

Две самые большие покупки, которые большинство людей совершают в жизни, — это дома и машины. Хотя подержанные автомобили дешевле новых, они сопряжены с большим риском для покупателя. Новые автомобили имеют лучшие гарантии, запчасти не изнашиваются, никакой предыдущий владелец не обращался с ними плохо, и часто их легче финансировать. Подержанные автомобили могут иметь более низкую прейскурантную цену, но после того, как они будут иметь аннулированную или просроченную гарантию. Если дилер не предоставляет какую-либо форму страхования, стоимость ремонта может ложиться на покупателя.

В каждой машине рано или поздно что-нибудь сломается. Даже самым надежным автомобилям время от времени приходится ездить в сервис. Cruze имеет репутацию автомобиля с серьезными проблемами, ремонт которых требует больших затрат. Самыми дорогими и жизненно важными частями любого автомобиля являются двигатель и трансмиссия. Cruze имеет печально известную репутацию из-за того, что эти компоненты регулярно выходят из строя, а также многие другие. Эти проблемы будут только усугубляться с течением времени, а мили накапливаются на одометре.

Автомобили — это инвестиция, и Cruze каждый год доказывает, что это плохая инвестиция. Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенным риском, но с Cruze уровень намного выше. На бумаге у него много привлекательности. Автомобиль имеет приятный внешний вид, экономит топливо и обладает всеми стандартными функциями. По данным пресс-службы Chevrolet, в 2014 году компания продала более трех миллионов автомобилей по всему миру. Более 900 000 продаж пришлось на США.

Подержанный автомобиль Cruze — это бомба замедленного действия. Автомобиль имеет длинный список механических проблем, которые не являются незначительными проблемами. Их очень часто можно увидеть в салонах по продаже подержанных автомобилей, и именно там им самое место. Cruze — это механическая катастрофа, ожидающая своего часа, и она часто фигурирует в списке худших подержанных автомобилей для покупки. Клиенты, желающие получить скидку на ежедневное вождение, должны избегать Chevrolet Cruze любой ценой.

Годов выпуска Chevrolet Cruze, которых следует избегать покупать подержанные

Автор Сейед Мирпур

Вялая трансмиссия — наследие худших лет Chevy Cruze.

Шевроле

Chevrolet Cruze был одним из самых надежных автомобилей для ежедневного вождения на рынке в последние пару лет, но его производство было прекращено в 2019 году. Несмотря на то, что этот компактный автомобиль снят с производства, он имеет хороший рынок подержанных автомобилей и обладает рядом замечательных функций.

Прежде чем пытаться купить подержанный автомобиль, вы должны исследовать и выяснить все, что связано с автомобилем. Итак, давайте углубимся в это и узнаем больше о Chevy Cruze и его атрибутах.

СВЯЗАННЫЙ: Это худшие модели Ford Ranger третьего поколения, которые можно купить подержанными

Самые проблемные модели Chevy Cruze 2011, 2012 и 2014 годов выпуска

Через Chevrolet

Судя по отчетам на веб-сайте CarComplaints, у Chevy Cruze 2011 года больше всего жалоб, и он считается худшей моделью Cruze за всю историю, поскольку у него много проблем с высокой стоимостью и небольшим пробегом.

В 2011 модельном году беспорядок, когда дело доходит до трансмиссии. Многие владельцы сообщают, что трансмиссия имеет тенденцию полностью выходить из строя. Этот отказ трансмиссии происходит относительно при меньших пробегах. «Я думаю, что этот Chevy Cruze чуть ли не худший автомобиль, выпущенный Chevrolet. При пробеге 120 000 миль не должно быть отказа трансмиссии стоимостью 2600 долларов США или отказа антиобледенителя, который стоит 700 долларов США для 59. пластиковая деталь. Я посмотрю на другую марку и не пойду на другой капитальный ремонт. Я купил эту машину новой, и я единственный, кто на ней ездил. Об этой машине хорошо заботились, и в свои 75 лет я уже не на стадии хот-родов». Цитата из отчета владельца Cruze. Это дорогостоящая проблема, так как часто требуется замена трансмиссии. В среднем устранение этой проблемы стоит около 3300 долларов.

Еще одна широко известная проблема, связанная с моделью 2011 года, — это запах антифриза в автомобиле. Это происходит довольно рано и является очень раздражающей проблемой. Это часто происходит из-за утечки охлаждающей жидкости, и ее устранение стоит относительно дорого.

Chevy Cruze 2012 года продолжает эстафету своего предшественника. Он унаследовал вялую трансмиссию и утечки охлаждающей жидкости с привкусом новых проблем. Многие проблемы крутятся вокруг двигателя этой модели. Большая часть отчетов касалась отключения электроэнергии через нерегулярные промежутки времени. Однозначного ответа на эту проблему не существует, и автомобиль необходимо осмотреть, чтобы выявить корень проблемы.

С более чем 250 отчетами на веб-сайте NHTSA проблемы, связанные с тормозами, также являются доминирующими в этом модельном году. Тормоза этой модели Cruze часто выходят из строя, что создает чрезвычайно опасные ситуации. Нет конкретных данных о том, как решить эту проблему раз и навсегда.

Проблемы Chevy Cruze 2014 года немного отличаются от двух других. В нем больше мелких, но более широких проблем. Одной из часто упоминаемых проблем модели 2014 года являются проблемы с системой охлаждения. Много случаев перегрева. Производитель не назвал конкретной причины или решения, и механики, похоже, экспериментируют в этом вопросе. Некоторые заменяют клапаны, некоторые водяной насос и многие радиатор.

Новым в списке являются проблемы с рулевым управлением. Этот модельный год страдает от потери гидроусилителя руля во время движения. Рулевое колесо блокируется во время вождения, что может привести к опасным авариям. Корень проблемы видимо в кодировке модуля управления. Часто помогает обновление программного обеспечения.

СВЯЗАННЫЙ: Это модели GMC Acadia, которые вам следует избегать покупать подержанные

Вы можете рассчитывать на то, чтобы проехать 250 000 миль на хорошо обслуживаемом Chevy Cruze

Через Chevrolet

Chevy Cruze — это долговечный автомобиль, который может проехать от 200 000 до 250 000 миль, прежде чем потребуется значительный ремонт. Это во многом зависит от того, как вы заботитесь о своем Cruze. Учитывая это число и средний пробег в 15 000 миль в год, вы можете ожидать от 13 до 17 лет вождения Chevy Cruze.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, необходимо выполнить процедуры, предусмотренные производителем. Ниже приведен список основных действий по обслуживанию вашего Chevrolet Cruze:

  • При пробеге 7 500 миль: заменить шины, проверить уровень масла в двигателе и процент срока службы масла, при необходимости заменить моторное масло и фильтр
  • При пробеге 22 500 миль: заменить шины, тормозные колодки, ротор и воздушный фильтр салона При пробеге 45 000 миль: замена воздушного фильтра салона, фильтра воздухоочистителя двигателя, замена жидкости для автоматической коробки передач, тормозной жидкости и жидкости сцепления
  • При пробеге 60 000 миль: замена свечей зажигания, проверка чехлов катушек зажигания
  • При пробеге 97 500 миль: проверка проводов свечей зажигания, замена ремня ГРМ и натяжителя ремня ГРМ

Согласно веб-сайту RepairPal, среднегодовая стоимость обслуживание и ремонт Chevy Cruze составляет 545 долларов, что немного выше, чем в среднем по классу в 526 долларов. Кроме того, владельцам Cruze приходится отдавать свои автомобили в ремонтную мастерскую для внепланового ремонта в среднем 0,4 раза в год по сравнению с 0,3 раза у малолитражных автомобилей. Кроме того, согласно отчетам, вероятность серьезного или значительного ремонта составляет 12% для Chevy Cruze, что на один процент выше, чем в среднем по классу.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых крутых подержанных автомобилей, которые мы купили бы с бюджетом в 50 000 долларов

Chevrolet Cruze может быть хорошим компактным автомобилем, чтобы купить подержанный

через Chevrolet

Chevy Cruze — это хорошо спроектированная машина, которая предлагает множество надежных функций и зарекомендовала себя как подходящий вариант для покупки подержанного автомобиля. Избегайте моделей этого автомобиля 2011, 2012 и 2014 годов выпуска, чтобы иметь меньше проблем с владением Cruze. Кроме того, проверьте выбранный вами автомобиль у доверенного техника, чтобы убедиться, что вы не покупаете лимон.


Learn more