Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Стоит ли покупать субару


Стоит ли брать Subaru Impreza — плюсы и минусы автомобиля

Плюсы и минусы > Авто > Стоит ли брать Subaru Impreza — плюсы и минусы автомобиля

Безусловно, к приобретению личного средства передвижения необходимо подойти с большой ответственностью. Оплошность при выборе может пагубно отразиться на дальнейших условиях удобства эксплуатации авто. Для того чтоб не допустить ошибку при покупке машины, нужно внимательно ознакомиться с плюсами и минусами понравившихся вам моделей. Рассмотрев все критерии и расставив приоритеты намного легче сделать правильный выбор.

Subaru Impreza — японец известный на весь мир

Модель Impreza, японской фирмы Subaru, была выпущена в 1992 году. Уже в 1995 году она победила на соревнованиях чемпионата мира по ралли, что принесло огромный успех и широкое распространение данной модели. В дальнейшем эта же машина ещё не раз занимала призовые места вплоть до 2011 года. К огромному сожалению, это был последний год, когда команда на Subaru Impreza побеждала на ралли. Однако из-за огромной популярности её производство не прекращается, обретая постоянные модернизации со стороны фирмы.

В целом спрос на Subaru Impreza не затихает и до сегодняшнего дня. Особенности дизайна и технологии конструкции двигателя приобрели значительных изменений. Это позволило достичь определенных улучшений в качестве производимого авто марки Subaru. Хотя, как и любая машина Impreza имеет и ряд недостатков. Рассмотрим же плюсы и минусы этой модели.

Достоинства модели

  • Управляемость. Управляемость является важнейшим критерием в оценивании качества транспортного средства. Японский фирма в этом достигла огромных успехов, сделав автомобиль предельно «послушным» на дороге. Отличное рулевое управление позволяет водителю с легкостью контролировать движение и совершать необходимые маневры.
  • Полный привод. До сих пор многие автолюбители не могут определиться, что же лучше передний или задний привод. Impreza же оснащена постоянным полным приводом. Это обеспечивает ей хорошую сцепку с дорогой при любой погоде, а также использования на максимум потенциала двигателя. Зимой машина почти никогда не застрянет в снегу, а заносы являются более контролируемыми.
  • Подвеска. Ещё одно из достоинств технической стороны этого автомобиля. Благодаря подвеске пассажир не чувствует лишних вибраций и скачков на ямах. Она обеспечивает плавность хода, курсовую устойчивость и управляемость. Позволит с лёгкостью преодолеть любые препятствия, во время езды, уменьшив шанс перевернуться машине на крышу.
  • Качество сборки. Приобретя Subaru Imreza можно быть уверенным в отличном качестве сборки двигателя и других деталей. Японские автомобили всегда отличаются надежностью. Также очень Impreza имеет хорошие показатели безопасности. Некоторые модели оснащены 8-ю подушками безопасности. Хочется отметить и плавность переключения коробки передач.
  • Роль Subaru. Именно этот автомобиль может быть, как и семейным, так и спортивным. Это делают доступным различные объемы устанавливаемых двигателей, а также возможность технического усовершенствования внешнего и внутреннего оборудования. Subaru может выступать как надежный и безопасный семейный автомобиль, а может как быстрый и агрессивный спорткар.
  • Сильный двигатель. Не многие автокомпании могут похвастаться такими возможностями двигателя. Большинство авто разгоняются до 100 км/ч за 8-15 секунд, когда Subaru это делает менее чем за 7 секунд.

Недостатки модели

  • Расход топлива. Купив эту машину, забудьте об экономии. Расход топлива может доходить до 12 литров топлива на 100 км в городском режиме. С одной стороны, для постоянного полного привода и мощнейшего двигателя эти цифры вполне оправданы и нормальны, а с другой не каждому хочется работать на заправку. Поэтому перед покупкой необходимо здраво оценить свои силы. Сможете ли вы покрывать эти растраты?
  • Стоимость деталей. Обслуживание Subaru Impreza – не дешёвое. Владельцы этих авто отмечают большую стоимость запчастей кузова, деталей двигателя, тормозных дисков, а также фирменной резины. Действительно, двигатель вполне надежен и не так часто ломается, однако на остальное придется готовить определенную сумму.
  • Материал салона. На первый взгляд материал торпеды и внутренней облицовки Subaru выглядит довольно богато, но это впечатление быстро проходит. Дело в том, что пластик при движении начинает поскрипывать и таким образом раздражает многих автолюбителей. В целом, в прошлых моделях Impreza, инженеры не заморачивались на счёт внутреннего дизайна и технологичности.
  • Плохая шумоизоляция. Является ещё одной из существующих проблем Imprez’ы. При езде свыше 100 км час одним из главных неудобств может стать именно шум. Эта проблема вполне решаема, ведь многие СТО занимаются установкой шумоизоляции. Но не каждый захочет тратить лишнее время и средства на эту процедуру.
  • Дорогая страховка. Именно на эту модель страховка обойдется очень дорого. Причина этому страховая история этих авто, а именно горы «лихачей», которые постоянно разбивают свои Imprez’ы. Также на ценник страховки частично влияет и стоимость деталей, страховые компании не хотят работать себе же в убыток.

Стоит ли покупать эту модель?

Конечно же, оценив все достоинства и недостатки этой модели, можно без труда определиться, покупать её или нет. С технической точки зрения Subaru Impreza это отлично собранный автомобиль. Заметно, что компания при разработке машины делала акцент на качество движения, разгона и управляемости, иногда забывая о дополнительном комфорте.

Отсутствие этого комфорта не будет огромной проблемой для неприхотливого владельца. Но стоит понимать, действительно это хорошая машина, требующая постоянных «хороших» вложений. Это могут быть, как и ежедневные расходы (топливо, масла, автомойка), так и крупные растраты (ремонт, замена расходных деталей). При покупке Subaru Impreza хорошо рассчитайте, чтоб возможности совпадали с желаниями.

Стоит ли покупать Subaru BRZ 2019 года? |

Вот некоторые причины за и против

Subaru BRZ 2019 года становится неотъемлемой частью любительских гонок. Он недорогой, забавный в управлении и загружен достаточным количеством функций, чтобы вы были довольны. В то время как хорошая экономия топлива BRZ и удобные сиденья делают его отличным средством для поездок на работу, он также оказывается грозной гусеничной машиной. Классический стиль спортивного автомобиля дает вам еще одну причину выбрать новый BRZ. Давайте посмотрим на максимумы и минимумы нового BRZ.

Что нового в 2019 году?

Чтобы подарить покупателям особую модель, Subaru выпустила новую серию — серая отделка. В прошлом году BRZ получил обновленную информационно-развлекательную систему Starlink с Android Auto и Apple CarPlay.
10 главных причин купить Subaru BRZ 2019 года

  1. Отзывчивый двигатель Boxer Мотивация нового BRZ — знаменитый четырехцилиндровый двигатель Subaru. Он настроен на развитие чуть более 200 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Хотя Subaru BRZ 2019 года не может конкурировать с Porsche 911, большинство водителей получит удовольствие от его энергичных характеристик. С точки зрения ускорения, вы должны быть в состоянии достичь 60 миль в час примерно за 6,2 секунды. В то время как механическая коробка передач забавна, выбор автоматической CVT увеличивает экономию топлива до комбинированных 27 миль на галлон.
  2. Застегнутая Обработка
    Хотя Subaru BRZ 2019 года не является самым быстрым спортивным автомобилем в мире, резкое управление делает его захватывающим в управлении. Низкий центр тяжести и жесткое шасси помогают BRZ обнимать дорогу. При столкновении с поворотами BRZ чувствует себя прибитым к тротуару. Вы также по достоинству оцените хорошо сглаженную систему рулевого управления BRZ, которая обеспечивает достаточную обратную связь от шин. Опциональный пакет Performance, оснащенный модернизированными амортизаторами, придает BRZ еще большую динамичность.
  3. Экономичный спортивный автомобиль
    Subaru BRZ 2019 года идеально подходит для людей, которые не хотят вкладывать большие деньги в новый спортивный автомобиль. Он имеет низкую MSRP — менее 26 000 долларов. Водители также получат выгоду от доступных эксплуатационных расходов BRZ. Даже если вы решите использовать BRZ для использования на гусеничном ходу в выходные дни, стоимость обслуживания все равно будет достаточно разумной. Subaru покрывает трансмиссию гарантией в 60 000 миль.
  4. Хорошее количество стандартных функций
    Если вы настоящий энтузиаст вождения, вы будете очень довольны стандартным оснащением BRZ. Звуковая система с восемью динамиками сильнее, чем обычная базовая аудиосистема. Водители также наслаждаются простым в использовании сенсорным экраном BRZ с двумя портами USB. Некоторые другие автомобильные технологии включают в себя приложения для потоковой передачи звука со смартфона, Bluetooth и резервную камеру. Снаружи, стандартные светодиодные фары и летние шины позволяют повысить ценность BRZ.
  5. Классический спортивный автомобиль
    Subaru BRZ 2019 года имеет гладкие линии кузова и широкую стойку классического спортивного автомобиля. Ожидайте даже менее дорогую базовую модель, чтобы получить много взглядов. Двойные выхлопные трубы и колоритный спойлер входят в стандартную комплектацию. Светодиодные противотуманные фары находятся на верхних планках. Для водителей, которые ищут особый внешний вид, Subaru предлагает новую модель Series.Gray. Он имеет эксклюзивную краску цвета серый хаки и специальный набор колес из черного сплава.
  6. Водительский спортивный автомобиль
    Хотя Subaru BRZ 2019 года не является большим купе, он не чувствует себя узким и ограниченным. На самом деле, даже длинноногие водители могут наслаждаться за рулем нового BRZ. Стандартное регулируемое по высоте сиденье водителя является основным преимуществом. Если вы решите отправиться в путешествие на целый день, вы наверняка по достоинству оцените поддерживающие подушки BRZ. Хорошо расположенное переключение передач и хороший обзор дороги также делают BRZ идеальным автомобилем для высокопроизводительного вождения.
  7. Многофункциональный ЖК-дисплей и большой тахометр
    Водители будут расти, чтобы оценить большой тахометр BRZ, который помогает вам переключать передачи с точностью. Верхняя отделка также стандартно поставляется с многофункциональным ЖК-дисплеем. Эта функция обязательна для владельцев BRZ, которые планируют выйти на трассу. Он предоставляет ценные рабочие характеристики, такие как поперечная сила перегиба и температура масла. Кроме того, вы можете использовать многофункциональный дисплей для записи времени круга.
  8. Простая информационно-развлекательная система
    Информационно-развлекательная система Subaru Starlink не требует больших интеллектуальных возможностей. В отличие от некоторых более современных интерфейсов, Starlink не заставляет вас проходить сложные этапы. Его сенсорный экран прост и удобен для чтения. Кнопки меню увеличивают простоту информационно-развлекательной системы. Модернизированная версия Starlink оснащена большим дисплеем с графикой более высокого разрешения.
  9. Отличный спортивный автомобиль для новичков
    Некоторые высокопроизводительные автомобили слишком мощные для любителей. Это не относится к Subaru BRZ 2019 года. Он обеспечивает именно то, что нужно для начинающих владельцев спортивных автомобилей. Если вы решите поэкспериментировать на трассе, вам не придется беспокоиться о том, что вы чувствуете себя запуганным. Усовершенствованная система контроля тяги помогает предотвратить превышение границ BRZ.
  10. Складное заднее сиденье
    Хотя Subaru BRZ 2019 года не обеспечивает много места в багажнике, вы можете сложить заднее сиденье. Дополнительную комнату можно использовать для хранения трековых шин и инструментов.

Причины не покупать Subaru BRZ 2019 года — Минусы

  1. Отсутствует передовые технологии безопасности
    Усовершенствованная система контроля тяги BRZ, безусловно, очень помогает. К сожалению, у вас не будет доступа ни к каким другим передовым технологиям безопасности. Это означает, что вы должны полагаться на свои собственные навыки вождения, чтобы избежать опасности. Средства вождения, такие как предупреждение о столкновении в прямом направлении и обнаружение мертвой точки, дадут водителям дополнительную меру безопасности. Если вы хотите больше функций безопасности, рассмотрите Mazda MX-5 Miata 2019 года.
  2. Не очень быстро
    Хотя Subaru BRZ 2019 года чувствует себя отзывчивым, это далеко не самый быстрый спортивный автомобиль в классе. Это медленнее, чем у других высокопроизводительных автомобилей, таких как Ford Mustang и Nissan 370Z. Автоматически оснащенные модели еще медленнее с линии. Несмотря на то, что для BRZ доступно множество улучшений послепродажного обслуживания, не ожидайте, что они превратят BRZ в мощный центр.
  3. Заднее сиденье не очень удобно
    Неудивительно, что на заднем сиденье BRZ не так много места. Взрослые наверняка будут испытывать недостаток места для ног. Родители могут также бороться с транспортировкой своих маленьких детей. Из-за небольшой пассажирской зоны BRZ большинство людей будут использовать заднее сиденье в качестве полки для хранения. Если вам нужно место для вашей семьи, четырехдверный Subaru WRX станет лучшим выбором.
  4. Рейтинг лобовых сбоев из четырех звезд из пяти
    Ожидайте, что Subaru BRZ 2019 года обеспечит среднюю защиту от ударов. Он получил четырехзвездочный рейтинг лобового столкновения. Хотя это не плохой рейтинг, некоторые водители могут по-прежнему желать большей защиты спереди.
  5. Не Хороший Зимний Спортивный Автомобиль
    Subaru BRZ — спортивный автомобиль с задним приводом. Это равносильно снижению производительности на снегу. Стойкость к земле также повышает вероятность застревания BRZ. Превосходная система симметричного полного привода Subaru входит в стандартную комплектацию спортивного седана WRX.

Как это складывается в конкуренции

Прежде чем вы решите купить новый Subaru BRZ 2019 года, сначала проведите тест-драйв механически похожей Toyota 86. Хотя у этих спортивных автомобилей есть ряд сходств, только BRZ предлагает Android Auto и Apple CarPlay. Вы также обнаружите, что управление BRZ будет более точным.

Вы должны также проверить Mazda MX-5 Miata 2019 года.  С появлением более мощного двигателя, MX-5 Miata теперь быстрее, чем Subaru BRZ 2019 года. Доступное низкоскоростное автоматическое торможение дает MX-5 Miata еще одно преимущество.

Не забудьте про Nissan 370Z 2019 года. Хотя Nissan 370 стоит больше денег, он оснащен гораздо более мощным двигателем V6. Однако ожидайте, что Subaru BRZ вознаградит вас более комфортной ездой.

Вывод

Если экономия денег является главным приоритетом, не стесняйтесь ехать домой с новым Subaru BRZ 2019 года. Вам понравится его удивительно удобная кабина и сенсационная управляемость на дороге. Хотя BRZ может не хватать умопомрачительной силы, он остается отличным вариантом для гонщиков-любителей. Экономия топлива является выдающейся для автомобиля, который ориентирован на производительность.

5 причин, по которым вы не пожалеете, что купили Subaru, и еще 5 причин, по которым вы пожалеете

Довольны ли вы последней купленной машиной? Согласно новому отчету LendingTree, почти 40% покупателей новых автомобилей теперь сообщают, что сожалеют о покупке новой машины. Самое распространенное сожаление? Покупка автомобиля неправильной марки и модели была номером один, за которым следовала покупка дорогого автомобиля, который они не могли себе позволить, и, в-третьих, отказ от поиска лучшего предложения.

Почему вам стоит подумать о покупке Subaru Forester, Outback, Crosstrek и других новых моделей Subaru 2022 года? Есть пять причин, по которым вы не пожалеете о приобретении Subaru, и пять причин, по которым вы можете пожалеть о своем решении.

Что отличает марку Subaru?

Forester, Outback, Crosstrek и другие новые модели Subaru 2022 года стандартно поставляются с полным приводом, а многие автопроизводители взимают дополнительную плату за всепогодную функцию. Внедорожники Subaru также имеют 8,7-дюймовый дорожный просвет для повышения производительности на бездорожье. Это приводит к доступности.

Доступность

Нет ничего хуже ежемесячного платежа за автомобиль, который слишком велик для вашего бюджета. Насколько доступны внедорожники Forester, Outback и Crosstrek? Новый отчет от Kelly Blue Book и Cox Automotive показывает, что средняя цена нового массового (не люксового) автомобиля сейчас составляет 43 072 доллара. Новый автомобиль Subaru 2022 года стоит 35 231 доллар, что почти на 8 000 долларов меньше, чем в среднем по США. Вы можете прочитать полный отчет здесь.

Второй по эффективности расход топлива

При росте цен на газ доступность должна включать расход топлива. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что модели Subaru занимают второе место в США среди автопроизводителей с бензиновыми двигателями. У Honda самая экономичная линейка автомобилей после Tesla, у которой полностью электрический парк автомобилей. Subaru добилась этого с помощью полноприводной линейки, которая менее экономична, чем переднеприводная машина. Subaru делает это с четырехцилиндровым двигателем Boxer с непосредственным впрыском и небольшими двигателями с турбонаддувом.

Высшие показатели безопасности

Покупатели новых автомобилей заинтересованы в безопасности, и это основная ценность бренда Subaru. Subaru Forester, Outback, Ascent, Legacy получили самые высокие оценки Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), а большинство моделей получили пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Subaru никогда не предложит финансирование более чем на 63 месяца

Вы же не хотите получить кредит на покупку автомобиля «вверх ногами» и в итоге остаться должны больше, чем стоит автомобиль. В недавнем интервью президент и главный исполнительный директор Subaru of America Том Долл объясняет, почему они не предлагают 72-месячное или даже 84-месячное финансирование, как другие автопроизводители. Долл говорит, что сейчас они присматривают за покупателем, потому что увидят его через 4 или 5 лет, когда вернутся, чтобы продать полноприводный автомобиль.0003

Лучшая стоимость при перепродаже

Доступность также включает стоимость при перепродаже. В номинации «Лучшая стоимость при перепродаже» от Kelly Blue Books говорится, что Subaru Crosstrek признан лучшим малолитражным внедорожником, Subaru Forester — компактным внедорожником, Subaru Outback — лучшим двухрядным среднеразмерным внедорожником, а Impreza — лучшим компактным автомобилем. Стоимость перепродажи может иметь наибольшее значение, если вы продаете свой автомобиль через 3-5 лет. При сдаче в счет оплаты вы получите больше, чем автомобили других автопроизводителей.

Если вы купите Forester 2022 года, Outback 2022 года, Crosstrek 2022 года или другую новую модель Subaru, вы, вероятно, не пожалеете о своем решении из-за его доступности, стандартного полного привода, топливной экономичности, безопасности и стоимости при перепродаже.

Почему вы можете сожалеть о покупке Subaru


Фото предоставлено: Boise Subaru

Crosstrek и WRX стоят дороже, чем новые модели.

Если вы не можете найти новый Subaru Crosstrek 2022 года из-за текущей нехватки запасов, у вас может возникнуть соблазн купить подержанную модель. Если вы это сделаете, вы в конечном итоге заплатите больше за подержанный Crosstrek, чем за новую модель. Это все из-за сумасшедшего рынка новых автомобилей и подержанных автомобилей из-за нехватки микрочипов и проблем с цепочкой поставок. Вы можете ознакомиться с полным отчетом здесь.

Водители Subaru самые плохие?

Некоторые марки автомобилей, такие как Subaru, просто не могут остановиться, и их водители оцениваются правильно или неправильно. Согласно недавнему отчету поставщиков нестандартных номерных знаков Click4Reg, водители Subaru Forester, Outback, Crosstrek и WRX/STI имеют худшую репутацию среди всех марок автомобилей. Они опросили более 2000 водителей, чтобы выявить наиболее распространенные впечатления людей о водителях автомобилей каждой марки. Если вы водите Subaru, это нехорошо для вас. Вы можете ознакомиться с полным отчетом здесь.

Консервативный стиль

Плохая новость заключается в том, что Subaru не сильно меняет свой стиль из года в год. Subaru критикуют за то, что они слишком консервативны в дизайне экстерьера и нуждаются в более прогрессивном стиле. Но Subaru не сдвинется с места в этом вопросе. У них есть уважительная причина, но клиентам это не должно нравиться. Неудивительно, что изменения в дизайне Subaru нового поколения незначительны, как и внедорожник Forester пятого поколения 2022 года.

Это потому, что Subaru не любит рисковать. Subaru, как правило, больше внимания уделяет технологиям безопасности и улучшениям внешности. Им также нравится большой открытый дизайн теплицы. Хорошая новость заключается в том, что это помогает улучшить внешний вид, хотя дизайн выглядит квадратным. Не ждите, что Subaru изменит это.

Автоматические трансмиссии CVT

Одна из основных жалоб клиентов Subaru заключается в том, что они используют исключительно технологию CVT (Continuously Variable Transmission). Недостатки очевидны для тех, кто ездил на них.

Металлический ремень или стальной шкив издают воющий звук при нажатии на педаль газа. Звук похож на шум реактивных двигателей, когда пилот дает самолету полный газ для взлета, а низкий непрерывный вой может раздражать.

Но вы будете счастливы, что Subaru использует вариатор, потому что это важная причина, по которой полноприводные внедорожники Forester, Outback, Crosstrek и Ascent более экономичны, чем традиционная автоматическая коробка передач.

И Subaru добавляет функцию ручного режима с подрулевыми переключателями на многих моделях CVT, что позволяет водителю выбирать семь или восемь предустановленных передаточных чисел в зависимости от модели. Но многие владельцы Subaru обычно не используют его.

Вы можете оставить трансмиссию в автоматическом режиме, избавляя от необходимости переключать передачи и позволяя вариатору Lineartronic регулировать ускорение. Или вы можете использовать лепестки на рулевом колесе, чтобы максимально использовать возможности вариатора Lineartronic. Большинство водителей не используют эту функцию. Вы можете прочитать полный отчет здесь.

Владельцам Subaru не нравится система старт-стоп

Auto-Stop-Start — одна из самых противоречивых функций экономии топлива в новых автомобилях Subaru. Многие автопроизводители используют систему, которая автоматически останавливает двигатель при полной остановке более чем на несколько секунд. Он предназначен для экономии топлива каждый раз, когда автомобиль останавливается на знаке "Стоп" или когда вы ждете на светофоре.

Частые запуски и остановки двигателя утомительны для некоторых водителей, живущих в городских районах, особенно если вы каждый день ездите на работу в условиях интенсивного движения с частыми остановками. И многие владельцы Subaru Forester, Outback, Crosstrek и Ascent говорят, что им не нравится, когда машина останавливается и заводится, потому что она трясет машину каждый раз, когда двигатель снова запускается. Вы можете прочитать полный отчет здесь.

Если вы купите Forester 2022 года, Outback 2022 года, Crosstrek 2022 года или другую новую модель Subaru, вы, вероятно, не пожалеете о своем решении из-за его доступности, стандартного полного привода, топливной экономичности, безопасности и стоимости при перепродаже. Вы можете пожалеть о своем решении, если купите подержанную модель, которая стоит дороже, чем новая, вам важно, что говорят другие водители, консервативный стиль Subaru, автоматический вариатор и его функция Auto-Stop-Start.

Вам также может понравиться : Автопроизводители наконец выясняют, что Subaru знала все это время

Денис Флирл более 30 лет инвестировал в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми основными марками автомобилей. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru - Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото предоставлено: Subaru USA

Почему следует ждать новый внедорожник Subaru, а не покупать трехлетнюю модель сейчас

Стоит ли заказывать новую модель Subaru и ждать или покупать подержанную модель сейчас? Новое исследование доступности, проведенное iSeeCars, показывает, что лучше заказать новый Subaru Crosstrek 2023 года, Forester 2023 года и Outback 2023 года и подождать, пока он будет отправлен вашему дилеру Subaru, чем покупать подержанную трехлетнюю модель сейчас.

Используя свой Индекс доступности автомобилей, iSeeCars рассчитала ценовой порог для доступных автомобилей. Они проанализировали подержанные автомобили трехлетней давности, которые были доступны в период с апреля по декабрь 2019 года, но перестали быть доступными с января по август 2022 года. В список вошли три лучшие модели Subaru: Crosstrek, Forester и Outback.


По номерам - Subaru Forester фото предоставлено: Schumacher Subaru

Subaru Forester занимает семнадцатое место в списке подержанных моделей Subaru, которые больше не доступны по цене. Цена трехлетнего Форестера в августе 2019 годасоставлял 19 743 доллара. В августе 2022 года цена трехлетнего Forester составляла 29 759 долларов. Подержанный компактный внедорожник Forester сейчас стоит на 10 016 долларов больше, чем три года назад.

Сколько стоит Forester 2023 года?

Даже при увеличении цены на 550 долларов во всех комплектациях, включая сборы дилеров, новый Forester стоит дороже, чем подержанная модель трехлетней давности.

2023 Forester выпускается в шести комплектациях; Базовый Forester начинается с 27 620 долларов США, Premium (30 620 долларов США), Sport (32 190 долларов США), Limited (34 300 долларов США), Wilderness (35 245 долларов США) и Touring (37 720 долларов США). Цена включает стоимость пункта назначения и доставки (1225 долларов США).


В цифрах — Subaru Outback Фото предоставлено: Schumacher Subaru

Subaru Outback занимает второе место среди наименее используемых моделей Subaru, которые можно купить сейчас, и двенадцатое место в списке подержанных моделей iSeeCars, которые больше не доступны по цене. Стоимость трехлетнего Outback в августе 2019 года составляла 21 652 доллара. В августе 2022 года цена трехлетнего Outback составляла 30 018 долларов. Подержанный среднеразмерный внедорожник Outback теперь стоит на 8 366 долларов больше, чем три года назад.

Сколько стоит Outback 2023 года?

Даже с учетом повышения цен на все уровни отделки салона, включая сборы дилеров, новый Outback стоит лучше, чем подержанная модель трехлетней давности.

Комплектация Outback Base 2023 года стоит от 29 620 долларов США, Premium (31 920 долларов США), новый Onyx Edition с 2,5-литровым двигателем (34 720 долларов США), Limited (36 520 долларов США), Touring (41 070 долларов США), Outback Wilderness (39 670 долларов США), Onyx Edition XT (39 820 долларов США). ), Limited XT (40 920 долларов) и Touring XT (43 520 долларов). Цена включает стоимость пункта назначения и доставки (1225 долларов США).


По номерам - Subaru Crosstrek фото предоставлено: Schumacher Subaru

Subaru Crosstrek занимает третье место в рейтинге худших подержанных моделей Subaru, которые можно купить сейчас, и двенадцатое место в списке подержанных моделей iSeeCars, которые больше не доступны по цене. Цена трехлетнего Crosstrek в августе 2019 года составляла 20 242 доллара. В августе 2022 года цена трехлетнего Crosstrek составляла 27 916 долларов. Популярный Crosstrek сейчас стоит на 7 674 доллара больше, чем три года назад.

Сколько стоит Crosstrek 2023?

Даже при увеличении цены на 600 долларов во всех комплектациях, включая сборы дилера, новый Crosstrek стоит дороже, чем подержанная модель трехлетней давности.

Базовая комплектация Subaru Crosstrek 2023 года стоит от 24 870 долларов США, Premium (26 020 долларов США), Special Edition (27 970 долларов США), Sport (29 220 долларов США), Limited (30 720 долларов США) и Crosstrek Hybrid (38 070 долларов США). Цены включают в себя сборы за пункт назначения и доставку (1225 долларов США).

Исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр говорит: «Высокие цены на подержанные автомобили и нехватка запасов подержанных автомобилей из-за сокращения производства новых автомобилей в конечном итоге привели к тому, что покупатели подержанных автомобилей платят больше за желаемые автомобили».

Покупатели, которые покупают подержанные трехлетние Subaru Forester, Outback или Crosstrek с небольшим пробегом, теперь обнаруживают, что они не очень выгодны.


Learn more