| ||||
|
Субару аутбек обзорSubaru Outback Обзор – Богдан-АвтоКлючевые характеристики Тип кузова: Универсал Кол-во мест: 5 мест Двигатель: 2,5i / 2.5i / 2.5 ОсобенностиСоответствуя Вашему образу жизниОщутите полноту жизни. Реализуйте то, что ранее казалось неосуществимым. Испытайте потенциал Subaru Outback. Элегантный внешний вид, превосходные внедорожные качества, высокая вместительность (более 1800 л) – этот разносторонний кроссовер легко адаптируется к Вашему стилю жизни. Благодаря солидному дизайну Subaru Outback может свободно щеголять по вечернему центру города, поддерживать Вас в решении повседневных задач, а также быть бесстрашным на бездорожье. Универсальность – его главное конкурентное преимущество. Независимый и уверенный в себе он отличается от других кроссоверов гармоничным сочетанием изящности и функциональности. В зависимости от того, какой стиль управления Вы предпочитаете – спортивный драйв или плавный ход – система интеллектуального привода SI DRIVE гарантирует Вам максимальное удовольствие от вождения в любых дорожных условиях. Салон премиум-классаВнутри Вас ожидает прием на высшем уровне. Большое пространство, благородная отделка, качественные материалы – Subaru Outback ориентирован на максимальный комфорт всех пассажиров. Широкий монитор с несколькими сенсорными экранами обеспечивают водителю легкий доступ к необходимой информации и управлению современными приложениями. Одна из главных особенностей дизайна интерьера Subaru Outback – удобные задние сиденья. Наклон спинок задних сидений может регулироваться индивидуально, благодаря чему длительные поездки становятся еще приятней. Изысканность общей атмосфере придает синяя подсветка панели приборов, отделения в центральной консоли и подстаканников. Акустический комфорт обеспечивает премиальная аудиосистема, основанная на новейших технологиях от Harman/Kardon. БезопасностьРепутация надежного автомобиля – превыше всего. Инженеры Subaru уделяют особое внимание разработке технологий безопасности для предотвращения столкновений. Subaru Outback обладает силовым каркасом кольцеобразной формы, который эффективно поглощает удары с любого направления при столкновениях, а симметричный дизайн платформы полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя защищает пассажиров от повреждений, используя структуру шасси в качестве деформируемой зоны. ТехнологииВремя расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Subaru Outback берет контроль управления на себя и обеспечивает Вам комфортный и безопасный опыт вождения. В час пик или, когда Вы движетесь в режиме stop & go, Вам ассистирует адаптивный круиз-контроль. Стереокамеры работают вместе с двигателем, трансмиссией и системой торможения, регулируя безопасную скорость и дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. В ночное время суток Вам помогает High Beam Assist – система переключения дальнего света, которая автоматически переключает дальний свет на ближний, когда идентифицирует встречное движение. Купить Subaru Outback в Украине.В Украине Subaru Outback (Субару Аутбек) представлен в трех модификациях: 4J, 4N, ZО. Купить новый Subaru Outback Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе. Почему покупать в Богдан-Авто ?
Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега
Похожие модели Тест-драйв нового Subaru Outback 2021 годаФокус отправился на украинскую ездовую презентацию Subaru Outback нового поколения, чтобы протестировать автомобиль во всех стихиях — не только на асфальте, а и на полноценном бездорожье. Related video Новый Subaru Outback мы ждали долго. В то время как в США автомобиль шестого поколения производится и продается с 2019 года и уже успел там обзавестись версией Wilderness для сурового бездорожья, Украина вслед за Европой получила его в конце весны 2021-го. ВажноНовый Subaru Outback добрался до Европы, скоро в Украине Как Фокус сообщал ранее, задержка объясняется тем, что только недавно модель встала на конвейер головного завода Subaru в Японии, откуда и начались поставки на все глобальные рынки за вычетом американского. Наш испытательный пробег нового Аутбека — это почти 200 км самых разных дорог от Киева до финишной точки в Черкасской области. Маловато, чтобы прочувствовать все нюансы ездового характера новинки, но вполне достаточно для первых впечатлений. А они, как известно, самые яркие и потому наиболее правильные. Тем более что организаторы пообещали на маршруте участок настоящего бездорожья. Новый? Да, новый Субару Аутбек 2021Даже издали автомобиль стопроцентно опознается как Outback — и потому в первый момент может показаться, что по сравнению с предшественником дизайн почти не изменился. Тем боле что и в габаритах новинка выросла совсем немного: на 50 мм в длину (до 4870 мм) и на 35 мм в ширину (до 1875 мм), а высота и вовсе прежняя (1675 мм). Новый Subaru Outback 2021. Фото: Subaru Фото: Subaru Сзади новинка узнаваема по фонарям замысловатой формы. И тем не менее все панели кузова — новые. Опознать Субару Аутбек 2021 можно по изменившемуся разрезу фар и заметно уменьшившимся противотуманкам. А сзади — заострившиеся фонари, добавившие корме выразительности. Руководствуясь правилом "от добра добра не ищут", в Subaru поступили здраво: ранее найденный удачный образ сохранили, но осовременили и облагородили в нужных местах. Новый Outback построен на модульной платформе Subaru Global Platform Главные же новшества глазу не видны. Со сменой поколений Outback переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже используется на кроссовере XV и внедорожнике Forester. В цифрах это выражается в приросте жесткости кузова на 70% и увеличении на 40% энергии, поглощаемой при фронтальном столкновении. Также немного улучшилась шумоизоляция, а салон стал чуть-чуть просторнее. А еще японцы перетряхнули подвеску. Для снижения неподрессоренных масс в конструкции используется алюминий, у пружин — нелинейная жесткость, а у амортизаторов — новые калибровки, призванные улучшить преодоление неровностей. Вынужден разочаровать тех, кто ждал в Украине новый Outback по примеру США — то есть, в том числе, с турбомотором. Европе, а вместе с ней и нам, положен один-единственный двигатель — бензиновый "атмосферник" 2.5 с непосредственным впрыском. Но есть и хорошие новости. На нашем рынке характеристики Subaru Outback лучше европейских: агрегат выдает 188 л.с. против 169 л.с. при небольшом снижении пикового момента (245 Нм против 252 Нм). ВажноВыстрел дуплетом: Subaru начала продажи в Украине сразу двух гибридных моделей Динамика тоже улучшилась: по паспорту, разгон до первой "сотни" занимает 9,5 секунды при максималке 207 км/ч (в европейской спецификации — 10,2 секунды и 193 км/ч). Трансмиссия прежняя — клиноцепной вариатор Lineatronic с возможностью ручного переключения "виртуальных" передач. Он тоже модифицирован — среди прочего, диапазон передаточных отношений расширен с 7,03 до 8,1. А вот гибридной версии e-BOXER, которая с весны добавилась в гамму модификаций XV и Forester, у нового Аутбека не будет. Привет, планшет!Субару, ты ли это? Я смотрю в салон и радуюсь тому, что здесь наконец-то появилась современная мультимедийная система — с большим вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма. Для бренда это настоящая интерьерная революция! Не хватает разве что виртуальной "приборки" — у всех версий Аутбека, включая топовую, приборы остались стрелочными. Фото: Владислав Матяш Фото: Владислав Матяш У "планшета" четкая картинка и приятная графика, а особенно радует хорошая прорисовка навигационных карт. Впрочем, несколько физических кнопок все же присутствует — интенсивность обдува, включение обогрева лобового стекла и наружных зеркал. Фото: Владислав Матяш Фото: Владислав Матяш Фото: Владислав Матяш Материалы салона стали качественнее, причем это касается всей линейки комплектаций — к слову, теперь их стало три вместо двух ранее. Также внедрен ряд мелких улучшений, которые в сумме повышают комфорт повседневного пользования машиной. Например, электрический ручник есть уже "в базе", у камеры заднего вида появился омыватель, у сидений три режима интенсивности подогрева вместо прежних двух. А дверь багажника, оснащенную электроприводом, теперь можно открывать-закрывать без помощи рук — проведя ногой под задним бампером. Как теперь едет Subaru OutbackПредыдущей Outback славился своей энергоемкой всепрощающей подвеской. Прошлым летом я поездил на таком — и до сих пор помню то чувство полета, когда шпаришь по разбитой дороге без опаски. Subaru Outback нового поколения сохранил эти качества, но, по ощущениям, стал мягче — раскачка не появилась, но волны и колдобины отрабатывает более округло. Я специально делаю акцент "по ощущениям", потому что по неровному асфальту мне удалось проехать от силы 30 км, а некоторым коллегам-журналистам, побывавшим на презентации, подвеска новичка, наоборот, показалась более жесткой. А вот с мотором все ясно уже сейчас: его мало. Двигатель Субару Аутбек обладает тягой, которой вполне достаточно для комфортной езды в городе и неспешного перемещение вне его. Но если вы торопитесь или салон под завязку забит пассажирами и багажом, недостаток мощности и задемпфированность педали акселератора дают о себе знать. Под капотом — атмосферная "четверка" 2.5 (188 л.с.) с непосредственным впрыском Фото: Вадим Добровольский Впрочем, рецепт есть: разгоняться в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, а при трассовой езде не подниматься выше шестой "виртуальной" передачи до достижения крейсерской скорости. Обгон? Предварительно "сброситься" на две-три ступени вниз — и выполнить маневр без боязни не успеть его завершить. Однако такая методология придется по душе не всем. Кто-то просто не любит лепестки, другим подавай ощутимый подхват по первому нажатию на педаль. Поэтому вывод очевиден: не помешал бы вариант с приставкой "турбо". Тот самый, которого на нашем рынке нет. Каков новый Outback на бездорожьеНовый Субару Аутбек на бездорожье. Фото: Субару Украина Наш тест-драйв Subaru Outback проходил, в основном, по бездорожью. Песок, узенькие лесные дорожки с промоинами и бугристые грунтовки — всего этого было вдосталь. В таких условиях машина чувствует себя в своей стихии. Вне асфальта недостатка мощности не чувствуется, но для лучшего дозирования тяги стоит переключаться лепестками — благо, для этого даже не нужно переводить селектор трансмиссии в ручной режим. Клиренса в 213 мм вполне достаточно, чтобы без боязни ехать по колее, преодолевать внушительные колдобины и даже форсировать неглубокие броды, как на видео выше. По проходимости Субару Аутбек лишь немного уступит внедорожнику Форестер (на заднем плане) Фото: Вадим Добровольский Энергоемкость подвески позволяет умеренные препятствия преодолевать ходом. При грамотном рулении большие свесы Subaru Outback не станут критичной помехой на бездорожье. Фото: Виктор Стельмах Автомобиль получил усовершенствованный ассистент X-Mode для езды по бездорожью, который обзавелся дополнительным режимом для глубокого песка и грязи. И хотя я не сторонник подобных электронных систем, предпочитая полагаться на физические параметры машины (клиренс, свесы) и максимально использовать возможности трансмиссии, должен признать: субаровский X-Mode работает. Вот лишь один пример. Тесный поворот на узкой лесной дороге, весь усеян ямами, заполненными грязью. Сходу его не пройти — только внатяг. Если искать зацеп наощупь, можно переборщить с газом — машину выбросит с дороги, а там — поваленное дерево. Как минимум, есть риск повредить бампер. Поэтому активирую X-Mode, прожимаю педаль акселератора на треть хода и держу ровный газ. После трех секунд буксования электроника находит оптимальный алгоритм раздачи тяги к колесам — и Аутбек начинает уверенно ехать. Фото: Вадим Добровольский Ассистент X-Mode действительно помогает на бездорожье Также система помогает при движении по песку. На маршруте нам встретился песчаный подъем с глубокой колеей — не самое простое внедорожное препятствие. Сначала один из коллег-журналистов попробовал преодолеть его в лоб, не включая X-Mode. К чести Аутбека, автомобиль справился, но немного побуксовать пришлось. Следом проехал я, но уже с активированным ассистентом. Есть только один минус: если у Аутбека предыдущего поколения ассистент активировался клавишей между сиденьями, то у нового — виртуальной кнопкой на дисплее медиасистемы. Иными словами, теперь X-Mode не включить наощупь, не отвлекаясь от дороги. Комплектации и цена Субару АутбекЦены Субару Аутбек начинаются с отметки 1,25 млн грн, а комплектации теперь имеют три уровня оснащения. Стартовая сумма немаленькая, зато разница между "базой" и "топом" составляет всего 70 тысяч гривен. Иными словами, уже на старте (комплектация Limited) автомобиль очень неплохо оснащен. Двузонный климат-контроль, светодиодные фары подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, фирменный субаровский комплекс EyeSight с функциями адаптивного круиз-контроля, автоторможения и слежения за разметкой. А также внедорожный ассистент X-Mode и тот самый "планшет", преобразивший интерьер Аутбека в новом поколении. В итоге различия между версиями сводятся к нюансам. Например, стоящая на вершине гаммы комплектация Touring щеголяет люком в крыше, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с десятью динамиками и упомянутой выше кожей наппа. Уровень оснащения Field — это двухцветная отделка салона экокожей с зеленой прострочкой. Фото: Вадим Добровольский Зеленые акценты у Field есть и на кузове — например, на рейлингах. Фото: Вадим Добровольский На мой взгляд, оптимальный выбор — средняя комплектация Field за 1,28 млн гривен. Перспективы нового Аутбека в УкраинеSubaru Outback принадлежит к племени кросс-универсалов. В этом его слабость на фоне тотального поклонения кроссоверам со стороны покупателей. Но одновременно в этом и его сила! Получить нестандартный внешне автомобиль с вместимостью универсала и проходимостью почти как у внедорожника — это дорогого стоит. Турбированный Outback в Украине? Возможно, такая версия у нас появится Что до недостаточных тяговых качеств 2,5-литрового "атмосферника"… Как сообщили Фокусу в компании "Субару Украина", сейчас полным ходом прорабатывается возможность поставок в Украину турбированного Аутбека. Да возрадуются настоящие субаристы! Это будет не самая простая операция (сегодня турбо-Outback производится и продается только в США), но если она удастся, покупательская аудитория модели заметно расширится — даже невзирая на более высокую цену такой версии. Сколько она может стоить в Украине? Ориентироваться на разницу цен между атмосферным и турбированным исполнениями в Штатах было бы некорректно, поэтому дождемся новостей он украинского импортера. 2023 Subaru Outback Обзор, цены и технические характеристики место для груза, хорошо оснащенное стандартными техническими функциями.Автор Drew Dorian Обзор Увеличенный дорожный просвет и солидный внешний вид позволяют Subaru Outback 2023 года выделяться среди внедорожников, а его кузов-универсал добавляет практичности. , где этот автомобиль занимает1 Subaru Outback, начиная с: 29 620 долл. США2 Mini Cooper Clubman / SНачиная с: 30 7503 Mini Cooper Clubman JCW. 2023? Subaru внесла несколько изменений в Outback 2023 года. Измененный стиль передней части включает в себя увеличенную решетку радиатора, измененные фары и новый передний бампер. Pricing and Which One to BuyBase $29,620 Premium $31,920 Onyx Edition $34,720 Limited $36,520 Wilderness $ 39 670 Limited XT $ 40,920 ТУРИНГ $ 41 070 ТУРИНГ XT $ 43 520 Мы думаем, что модель премиум -класса имеет наилучший набор стандартных и опционных характеристик. Хотя он доступен только со стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с., обновление до двигателя мощностью 260 л.с. с турбонаддувом стоит не менее 6000 долларов. Мы не думаем, что улучшенное ускорение с турбонаддувом и дополнительная тяговая способность на 800 фунтов стоят денег, учитывая, что покупатели будут искать в автомобиле. Outback Premium стандартно поставляется с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, мобильной точкой доступа 4G LTE, подогревом передних сидений, регулируемым сиденьем водителя, большим количеством портов USB и опциями, которых нет в базовой модели. Двигатель, трансмиссия и производительность Модельный ряд Outback включает пару оппозитных четырехцилиндровых двигателей: 2,5-литровый мощностью 182 л. Оба сочетаются с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая имитирует восьмиступенчатую коробку передач, чтобы смягчить раздражающий гул двигателя. Конечно, все Outback имеют стандартный полный привод, который является основным продуктом Subaru (за исключением заднеприводного спортивного купе BRZ ). Тестируемый нами Outback со стандартным двигателем доставил ничем не примечательное ускорение и ленивое поведение передачи. Хотя версия с турбонаддувом была значительно быстрее, она страдала от той же непокорной трансмиссии. Тем не менее, большинство владельцев Outback больше заботятся о качестве езды и способности автомобиля справляться с легким вождением по бездорожью. Подробнее о Outback Station Wagon
Экономия топлива и реальные MPG EPA оценивает, что стандартный Outback будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 33 на шоссе. Интерьер, комфорт и багажник Интерьер Outback во многом похож на Legacy, и оба имеют удобные помещения и качественные материалы. В то время как дизайн салона Subaru граничит со скучностью, он функционален и имеет высокую высоту посадки. Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения модели имеют массивный 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран.Как купить и обслуживать автомобиль
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции Все модели Outback стандартно поставляются с пакетом технологий помощи водителю EyeSight .
Гарантия и техническое обслуживаниеSubaru предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. В него также не входит бесплатное плановое техническое обслуживание.
. ЦЕНА ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ШАССИ РАЗМЕРЫ C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупокСколько стоит мой автомобиль? Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей. Рынок страховых услуг Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля. Автокредиты и финансирование Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля. 2023 Subaru WRX 2024 Subaru Impreza 2022 Subaru WRX 2023 Subaru Solterra Advertisement - Continue Reading Below 2023 Subaru Forester 2024 Subaru Crosstrek 2023 Subaru Impreza 2022 Subaru Impreza 2023 Subaru Crosstrek 2023 Subaru Ascent 2023 Subaru Legacy 2023 Subaru BRZ 0001 РЕЙТИНГ 9/10 C/D Subaru РЕЙТИНГ 9/10 C/D Выберите год выпуска
Дрю Дориан Обзор Чтобы преуспеть в мире, который предпочитает кроссоверы, почтенный универсал Subaru Outback процветает, имитируя атрибуты стиля внедорожника, продолжая предлагать практичность и дорожные манеры обычного универсала. Он даже попал в наш список «Выбор редакции 2022 года». Его приподнятая подвеска и пластиковая облицовка кузова кричат об «активном образе жизни», но из-за руля он создает ощущение автомобиля. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него, оба со стандартным полным приводом. Массивный багажник на крыше обеспечивает удобное место для велосипедов или каяка без сверхвысокой посадки внедорожника, что упрощает погрузку и разгрузку. Формула Outback оказалась настолько успешной на протяжении многих лет, что даже производители роскошных автомобилей попробовали ее: ближайшими конкурентами Outback являются Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country, обе из которых стоят почти на 20 000 долларов дороже. Что нового в 2022 году?Модельный ряд Outback пополняется еще более прочной моделью Wilderness 2022 года, которая может похвастаться увеличенным дорожным просветом, модернизированной подвеской, вездеходными шинами Yokohama и множеством улучшений стиля, которые помогают транслировать ее более мускулистый образ. Модель Wilderness также стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, багажником на крыше, способным выдержать до 700 фунтов, и водоотталкивающей внутренней обивкой. Цены и какой из них купитьBase $28,820 Premium $30,270 Limited $34,720 Onyx Edition XT $36,270 Wilderness $38,120 Touring $38,620 Limited XT $39,120 Touring XT 41 070 долларов США Мы считаем, что модель Premium имеет наилучшее сочетание стандартных и дополнительных функций по цене. Двигатель, трансмиссия и технические характеристики Модельный ряд Outback включает пару оппозитных четырехцилиндровых двигателей: 2,5-литровый мощностью 182 л.с. в стандартной комплектации и 260-сильный турбированный 2,4-литровый в качестве опции.
Fuel Economy and Real-World MPG The EPA estimates the standard Outback will earn 26 литров по городу и 33 по трассе. Версия с турбонаддувом демонстрирует значительное снижение эффективности: 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Напротив, его аналог Legacy имеет более экономичные силовые агрегаты. Его базовый двигатель, как ожидается, будет зарабатывать 27/35 миль на галлон по городу/шоссе, а вариант с турбонаддувом оценивается в 24/32 миль на галлон по городу/шоссе. Интерьер, комфорт и багаж Интерьер Outback во многом похож на Legacy, и оба имеют удобные помещения и качественные материалы. В то время как дизайн салона Subaru граничит со скучностью, он функционален и имеет высокую высоту посадки. Помимо базовой модели, каждый Outback имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и множество USB-портов. Более высококлассные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, вентиляция передних сидений, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и подогрев задних сидений, доступны в более дорогих комплектациях. Разница между автомобилем и водителем
|