Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Субару аутбек обзор


Subaru Outback Обзор – Богдан-Авто

Ключевые характеристики

Тип кузова: Универсал

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 2,5i / 2.5i / 2.5

Особенности

Соответствуя Вашему образу жизни

Ощутите полноту жизни. Реализуйте то, что ранее казалось неосуществимым. Испытайте потенциал Subaru Outback. Элегантный внешний вид, превосходные внедорожные качества, высокая вместительность (более 1800 л) – этот разносторонний кроссовер легко адаптируется к Вашему стилю жизни. Благодаря солидному дизайну Subaru Outback может свободно щеголять по вечернему центру города, поддерживать Вас в решении повседневных задач, а также быть бесстрашным на бездорожье. Универсальность – его главное конкурентное преимущество. Независимый и уверенный в себе он отличается от других кроссоверов гармоничным сочетанием изящности и функциональности. В зависимости от того, какой стиль управления Вы предпочитаете – спортивный драйв или плавный ход – система интеллектуального привода SI DRIVE гарантирует Вам максимальное удовольствие от вождения в любых дорожных условиях.

Салон премиум-класса

Внутри Вас ожидает прием на высшем уровне. Большое пространство, благородная отделка, качественные материалы – Subaru Outback ориентирован на максимальный комфорт всех пассажиров. Широкий монитор с несколькими сенсорными экранами обеспечивают водителю легкий доступ к необходимой информации и управлению современными приложениями. Одна из главных особенностей дизайна интерьера Subaru Outback – удобные задние сиденья. Наклон спинок задних сидений может регулироваться индивидуально, благодаря чему длительные поездки становятся еще приятней. Изысканность общей атмосфере придает синяя подсветка панели приборов, отделения в центральной консоли и подстаканников. Акустический комфорт обеспечивает премиальная аудиосистема, основанная на новейших технологиях от Harman/Kardon.

Безопасность

Репутация надежного автомобиля – превыше всего. Инженеры Subaru уделяют особое внимание разработке технологий безопасности для предотвращения столкновений. Subaru Outback обладает силовым каркасом кольцеобразной формы, который эффективно поглощает удары с любого направления при столкновениях, а симметричный дизайн платформы полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя защищает пассажиров от повреждений, используя структуру шасси в качестве деформируемой зоны. Помимо хорошо продуманной конструкции, инновационная система помощи водителю Eyesight – Ваш незаменимый ассистент в пути. С помощью стереокамеры и двух объективов система анализирует обстановку на дороге и распознает потенциальный риск столкновения. По мере необходимости Eyesight подает визуальное или звуковое предупреждение водителю, а также активирует тормоза для предотвращения аварии.

Технологии

Время расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Subaru Outback берет контроль управления на себя и обеспечивает Вам комфортный и безопасный опыт вождения. В час пик или, когда Вы движетесь в режиме stop & go, Вам ассистирует адаптивный круиз-контроль. Стереокамеры работают вместе с двигателем, трансмиссией и системой торможения, регулируя безопасную скорость и дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. В ночное время суток Вам помогает High Beam Assist – система переключения дальнего света, которая автоматически переключает дальний свет на ближний, когда идентифицирует встречное движение. В случае, если Вы устали и начали пересекать дорожную разметку автомобиль активирует звуковое предупреждение об отклонении от полосы движения, которое поможет Вам сосредоточиться на управлении. Для безопасного изменения полосы движения прислушивайтесь к предупреждениям системы обнаружения объектов в слепых зонах Subaru Rear Vehicle Detection.

Купить Subaru Outback в Украине.

В Украине Subaru Outback (Субару Аутбек) представлен в трех модификациях: 4J, 4N, ZО. Купить новый Subaru Outback Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

  • 3 года или 100 000 км пробега

    Гарантия на авто

  • Выгодные условия автокредитования

    Рассчитать кредит

  • Дисконтная программа лояльности

    Аккумулятор

Похожие модели

Тест-драйв нового Subaru Outback 2021 года

Фокус отправился на украинскую ездовую презентацию Subaru Outback нового поколения, чтобы протестировать автомобиль во всех стихиях — не только на асфальте, а и на полноценном бездорожье.

Related video

Новый Subaru Outback мы ждали долго. В то время как в США автомобиль шестого поколения производится и продается с 2019 года и уже успел там обзавестись версией Wilderness для сурового бездорожья, Украина вслед за Европой получила его в конце весны 2021-го.

Важно

Новый Subaru Outback добрался до Европы, скоро в Украине

Как Фокус сообщал ранее, задержка объясняется тем, что только недавно модель встала на конвейер головного завода Subaru в Японии, откуда и начались поставки на все глобальные рынки за вычетом американского.

Наш испытательный пробег нового Аутбека — это почти 200 км самых разных дорог от Киева до финишной точки в Черкасской области. Маловато, чтобы прочувствовать все нюансы ездового характера новинки, но вполне достаточно для первых впечатлений. А они, как известно, самые яркие и потому наиболее правильные.

Тем более что организаторы пообещали на маршруте участок настоящего бездорожья. Да и как иначе, ведь высокая проходимость — одно из главных качеств Outback.

Новый? Да, новый Субару Аутбек 2021

Даже издали автомобиль стопроцентно опознается как Outback — и потому в первый момент может показаться, что по сравнению с предшественником дизайн почти не изменился. Тем боле что и в габаритах новинка выросла совсем немного: на 50 мм в длину (до 4870 мм) и на 35 мм в ширину (до 1875 мм), а высота и вовсе прежняя (1675 мм).

Новый Subaru Outback 2021. Фото: Subaru

Фото: Subaru

Сзади новинка узнаваема по фонарям замысловатой формы. Фото: Субару Украина

И тем не менее все панели кузова — новые. Опознать Субару Аутбек 2021 можно по изменившемуся разрезу фар и заметно уменьшившимся противотуманкам. А сзади — заострившиеся фонари, добавившие корме выразительности. Руководствуясь правилом "от добра добра не ищут", в Subaru поступили здраво: ранее найденный удачный образ сохранили, но осовременили и облагородили в нужных местах.

Новый Outback построен на модульной платформе Subaru Global Platform

Главные же новшества глазу не видны. Со сменой поколений Outback переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже используется на кроссовере XV и внедорожнике Forester. В цифрах это выражается в приросте жесткости кузова на 70% и увеличении на 40% энергии, поглощаемой при фронтальном столкновении. Также немного улучшилась шумоизоляция, а салон стал чуть-чуть просторнее.

А еще японцы перетряхнули подвеску. Для снижения неподрессоренных масс в конструкции используется алюминий, у пружин — нелинейная жесткость, а у амортизаторов — новые калибровки, призванные улучшить преодоление неровностей.

Вынужден разочаровать тех, кто ждал в Украине новый Outback по примеру США — то есть, в том числе, с турбомотором. Европе, а вместе с ней и нам, положен один-единственный двигатель — бензиновый "атмосферник" 2.5 с непосредственным впрыском. Но есть и хорошие новости. На нашем рынке характеристики Subaru Outback лучше европейских: агрегат выдает 188 л.с. против 169 л.с. при небольшом снижении пикового момента (245 Нм против 252 Нм).

Важно

Выстрел дуплетом: Subaru начала продажи в Украине сразу двух гибридных моделей

Динамика тоже улучшилась: по паспорту, разгон до первой "сотни" занимает 9,5 секунды при максималке 207 км/ч (в европейской спецификации — 10,2 секунды и 193 км/ч).

Трансмиссия прежняя — клиноцепной вариатор Lineatronic с возможностью ручного переключения "виртуальных" передач. Он тоже модифицирован — среди прочего, диапазон передаточных отношений расширен с 7,03 до 8,1.

А вот гибридной версии e-BOXER, которая с весны добавилась в гамму модификаций XV и Forester, у нового Аутбека не будет.

Привет, планшет!

Субару, ты ли это? Я смотрю в салон и радуюсь тому, что здесь наконец-то появилась современная мультимедийная система — с большим вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма. Для бренда это настоящая интерьерная революция! Не хватает разве что виртуальной "приборки" — у всех версий Аутбека, включая топовую, приборы остались стрелочными.

Фото: Владислав Матяш

Фото: Владислав Матяш

У "планшета" четкая картинка и приятная графика, а особенно радует хорошая прорисовка навигационных карт. И теперь медиасистема действительно "мульти" — температура воздуха и режимы климатической установки регулируются с помощью сенсорных кнопок на экране. Не всем подобное нравится, но таковы современные тренды.

Впрочем, несколько физических кнопок все же присутствует — интенсивность обдува, включение обогрева лобового стекла и наружных зеркал.

Фото: Владислав Матяш

Фото: Владислав Матяш

Фото: Владислав Матяш

Материалы салона стали качественнее, причем это касается всей линейки комплектаций — к слову, теперь их стало три вместо двух ранее. А для топ-версии (именно она показана на фотографиях выше) даже предусмотрена отделка кожей наппа.

Также внедрен ряд мелких улучшений, которые в сумме повышают комфорт повседневного пользования машиной. Например, электрический ручник есть уже "в базе", у камеры заднего вида появился омыватель, у сидений три режима интенсивности подогрева вместо прежних двух. А дверь багажника, оснащенную электроприводом, теперь можно открывать-закрывать без помощи рук — проведя ногой под задним бампером.

Как теперь едет Subaru Outback

Предыдущей Outback славился своей энергоемкой всепрощающей подвеской. Прошлым летом я поездил на таком — и до сих пор помню то чувство полета, когда шпаришь по разбитой дороге без опаски. Subaru Outback нового поколения сохранил эти качества, но, по ощущениям, стал мягче — раскачка не появилась, но волны и колдобины отрабатывает более округло.

Я специально делаю акцент "по ощущениям", потому что по неровному асфальту мне удалось проехать от силы 30 км, а некоторым коллегам-журналистам, побывавшим на презентации, подвеска новичка, наоборот, показалась более жесткой. Поэтому оставим этот вопрос до детального тест-драйва.

А вот с мотором все ясно уже сейчас: его мало. Двигатель Субару Аутбек обладает тягой, которой вполне достаточно для комфортной езды в городе и неспешного перемещение вне его. Но если вы торопитесь или салон под завязку забит пассажирами и багажом, недостаток мощности и задемпфированность педали акселератора дают о себе знать.

Под капотом — атмосферная "четверка" 2.5 (188 л.с.) с непосредственным впрыском

Фото: Вадим Добровольский

Впрочем, рецепт есть: разгоняться в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, а при трассовой езде не подниматься выше шестой "виртуальной" передачи до достижения крейсерской скорости. Обгон? Предварительно "сброситься" на две-три ступени вниз — и выполнить маневр без боязни не успеть его завершить.

Однако такая методология придется по душе не всем. Кто-то просто не любит лепестки, другим подавай ощутимый подхват по первому нажатию на педаль. Поэтому вывод очевиден: не помешал бы вариант с приставкой "турбо". Тот самый, которого на нашем рынке нет.

Каков новый Outback на бездорожье

Новый Субару Аутбек на бездорожье. Фото: Субару Украина

Наш тест-драйв Subaru Outback проходил, в основном, по бездорожью. Песок, узенькие лесные дорожки с промоинами и бугристые грунтовки — всего этого было вдосталь. В таких условиях машина чувствует себя в своей стихии. Вне асфальта недостатка мощности не чувствуется, но для лучшего дозирования тяги стоит переключаться лепестками — благо, для этого даже не нужно переводить селектор трансмиссии в ручной режим.

Клиренса в 213 мм вполне достаточно, чтобы без боязни ехать по колее, преодолевать внушительные колдобины и даже форсировать неглубокие броды, как на видео выше. Но, конечно, необходимо делать скидку на большие свесы — они влияют не столько на крутизну препятствий (при условии, что едешь вдумчиво), сколько на темп их преодоления. Мягкий газ, точные движения рулем — такой подход позволит забраться довольно далеко от цивилизации.

По проходимости Субару Аутбек лишь немного уступит внедорожнику Форестер (на заднем плане)

Фото: Вадим Добровольский

Энергоемкость подвески позволяет умеренные препятствия преодолевать ходом. Фото: Виктор Стельмах

При грамотном рулении большие свесы Subaru Outback не станут критичной помехой на бездорожье. Фото: Виктор Стельмах

Автомобиль получил усовершенствованный ассистент X-Mode для езды по бездорожью, который обзавелся дополнительным режимом для глубокого песка и грязи. И хотя я не сторонник подобных электронных систем, предпочитая полагаться на физические параметры машины (клиренс, свесы) и максимально использовать возможности трансмиссии, должен признать: субаровский X-Mode работает.

Вот лишь один пример. Тесный поворот на узкой лесной дороге, весь усеян ямами, заполненными грязью. Сходу его не пройти — только внатяг. Если искать зацеп наощупь, можно переборщить с газом — машину выбросит с дороги, а там — поваленное дерево. Как минимум, есть риск повредить бампер.

Поэтому активирую X-Mode, прожимаю педаль акселератора на треть хода и держу ровный газ. После трех секунд буксования электроника находит оптимальный алгоритм раздачи тяги к колесам — и Аутбек начинает уверенно ехать.

Фото: Вадим Добровольский

Ассистент X-Mode действительно помогает на бездорожье

Также система помогает при движении по песку. На маршруте нам встретился песчаный подъем с глубокой колеей — не самое простое внедорожное препятствие. Сначала один из коллег-журналистов попробовал преодолеть его в лоб, не включая X-Mode. К чести Аутбека, автомобиль справился, но немного побуксовать пришлось.

Следом проехал я, но уже с активированным ассистентом. Разница, как говорится, налицо: машина взобралась наверх легко и непринужденно даже без намека на пробуксовку.

Есть только один минус: если у Аутбека предыдущего поколения ассистент активировался клавишей между сиденьями, то у нового — виртуальной кнопкой на дисплее медиасистемы. Иными словами, теперь X-Mode не включить наощупь, не отвлекаясь от дороги.

Комплектации и цена Субару Аутбек

Цены Субару Аутбек начинаются с отметки 1,25 млн грн, а комплектации теперь имеют три уровня оснащения. Стартовая сумма немаленькая, зато разница между "базой" и "топом" составляет всего 70 тысяч гривен. Иными словами, уже на старте (комплектация Limited) автомобиль очень неплохо оснащен.

Двузонный климат-контроль, светодиодные фары подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, фирменный субаровский комплекс EyeSight с функциями адаптивного круиз-контроля, автоторможения и слежения за разметкой. А также внедорожный ассистент X-Mode и тот самый "планшет", преобразивший интерьер Аутбека в новом поколении.

В итоге различия между версиями сводятся к нюансам. Например, стоящая на вершине гаммы комплектация Touring щеголяет люком в крыше, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с десятью динамиками и упомянутой выше кожей наппа.

Уровень оснащения Field — это двухцветная отделка салона экокожей с зеленой прострочкой. Фото: Вадим Добровольский

Зеленые акценты у Field есть и на кузове — например, на рейлингах. Фото: Вадим Добровольский

На мой взгляд, оптимальный выбор — средняя комплектация Field за 1,28 млн гривен. Вместо базового тканевого салона здесь появляется отделка экокожей с водоотталкивающим эффектом, а рейлинги способны выдержать нагрузку до 100 кг вместо 60-ти. Вдобавок, такой автомобиль и выглядит ярче — благодаря зеленым акцентам на кузове (элементы рейлингов) и в салоне (прострочка на сиденьях, дверях и передней панели), а также колесам оригинального дизайна.

Перспективы нового Аутбека в Украине

Subaru Outback принадлежит к племени кросс-универсалов. В этом его слабость на фоне тотального поклонения кроссоверам со стороны покупателей. Но одновременно в этом и его сила! Получить нестандартный внешне автомобиль с вместимостью универсала и проходимостью почти как у внедорожника — это дорогого стоит.

Турбированный Outback в Украине? Возможно, такая версия у нас появится

Что до недостаточных тяговых качеств 2,5-литрового "атмосферника"… Как сообщили Фокусу в компании "Субару Украина", сейчас полным ходом прорабатывается возможность поставок в Украину турбированного Аутбека.

Да возрадуются настоящие субаристы!

Это будет не самая простая операция (сегодня турбо-Outback производится и продается только в США), но если она удастся, покупательская аудитория модели заметно расширится — даже невзирая на более высокую цену такой версии. Сколько она может стоить в Украине? Ориентироваться на разницу цен между атмосферным и турбированным исполнениями в Штатах было бы некорректно, поэтому дождемся новостей он украинского импортера.

2023 Subaru Outback Обзор, цены и технические характеристики место для груза, хорошо оснащенное стандартными техническими функциями.

  • Lows Захудалый с базовым четырехцилиндровым двигателем, скучный в управлении, двигатель глохнет при разгоне благодаря трансмиссии CVT.
  • Вердикт Его прочный внешний вид делает его привлекательным для тех, кто ведет активный образ жизни, но практичность и комфорт при езде делают Outback хорошим выбором и для семей.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Увеличенный дорожный просвет и солидный внешний вид позволяют Subaru Outback 2023 года выделяться среди внедорожников, а его кузов-универсал добавляет практичности. Несмотря на то, что он может двигаться дальше по бездорожью, чем традиционный универсал, вы не увидите Outback, преодолевающего тропы в Моаве, рядом с Jeep Wrangler или Ford Broncos. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува или с турбонаддувом, но все модели Outback стандартно поставляются с полным приводом и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Соперники в том числе Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country имеют схожий внешний вид, но Outback имеет эстетику лифтованного универсала и возможности на тысячи меньше, чем эти роскошные автомобили.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Subaru Outback

    , начиная с: 29 620 долл. США

    2

    Mini Cooper Clubman / S

    Начиная с: 30 750

    3

    Mini Cooper Clubman JCW

    . 2023?

    Subaru внесла несколько изменений в Outback 2023 года. Измененный стиль передней части включает в себя увеличенную решетку радиатора, измененные фары и новый передний бампер. Функции помощи водителю улучшены за счет камер с более широким полем зрения.

    Pricing and Which One to Buy

    Base

    $29,620

    Premium

    $31,920

    Onyx Edition

    $34,720

    Limited

    $36,520

    Wilderness

    $ 39 670

    Limited XT

    $ 40,920

    ТУРИНГ

    $ 41 070

    ТУРИНГ XT

    $ 43 520

      Мы думаем, что модель премиум -класса имеет наилучший набор стандартных и опционных характеристик. Хотя он доступен только со стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с., обновление до двигателя мощностью 260 л.с. с турбонаддувом стоит не менее 6000 долларов. Мы не думаем, что улучшенное ускорение с турбонаддувом и дополнительная тяговая способность на 800 фунтов стоят денег, учитывая, что покупатели будут искать в автомобиле. Outback Premium стандартно поставляется с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, мобильной точкой доступа 4G LTE, подогревом передних сидений, регулируемым сиденьем водителя, большим количеством портов USB и опциями, которых нет в базовой модели. Среди них мы бы выбрали более доступный пакет, который добавляет мониторинг слепых зон, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и пассивный вход с запуском нажатием кнопки.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Модельный ряд Outback включает пару оппозитных четырехцилиндровых двигателей: 2,5-литровый мощностью 182 л. Оба сочетаются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая имитирует восьмиступенчатую коробку передач, чтобы смягчить раздражающий гул двигателя. Конечно, все Outback имеют стандартный полный привод, который является основным продуктом Subaru (за исключением заднеприводного спортивного купе BRZ ). Тестируемый нами Outback со стандартным двигателем доставил ничем не примечательное ускорение и ленивое поведение передачи. Хотя версия с турбонаддувом была значительно быстрее, она страдала от той же непокорной трансмиссии. Тем не менее, большинство владельцев Outback больше заботятся о качестве езды и способности автомобиля справляться с легким вождением по бездорожью. С 8,7-дюймовым дорожным просветом и полным приводом универсал легко справляется с ненастной погодой и даже с грязными дорогами с колеями; для максимальной проходимости выберите модель Wilderness, которая может похвастаться 90,5 дюйма дорожного просвета, а также усиленная подвеска, защитные пластины для защиты днища и селектор режима движения с режимами «Снег» и «Грязь». Подвеска Outback обеспечивает послушную езду, а рулевое управление точное и легко управляемое на шоссе. Тем не менее, ему не хватает спортивности, что может удивить поклонников WRX , перешедших на более практичный универсал. Стандартный двигатель универсала также может буксировать 2700 фунтов, а версия с турбонаддувом — 3500 фунтов.

      Подробнее о Outback Station Wagon
      • Subaru Tweaks 2023 Outback, это все еще Outback

        Экономия топлива и реальные MPG

        EPA оценивает, что стандартный Outback будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 33 на шоссе. Версия с турбонаддувом демонстрирует значительное снижение эффективности: 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Напротив, его аналог Legacy имеет более экономичные силовые агрегаты. Его базовый двигатель, как ожидается, будет зарабатывать 27/35 миль на галлон по городу/шоссе, а вариант с турбонаддувом оценивается в 24/32 миль на галлон по городу/шоссе. Мы протестировали Outback с каждым из этих двигателей на нашем 200-мильном реальном маршруте экономии топлива на шоссе, и они показали идентичные 28 миль на галлон. Седан с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в том же тесте набрал 34 мили на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива Outback см. на странице 9.0023 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Интерьер Outback во многом похож на Legacy, и оба имеют удобные помещения и качественные материалы. В то время как дизайн салона Subaru граничит со скучностью, он функционален и имеет высокую высоту посадки. Помимо базовой модели, каждый Outback имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и множество USB-портов. Более высококлассные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, вентиляция передних сидений, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и подогрев задних сидений, доступны в более дорогих комплектациях. Outback также имеет просторное заднее сиденье, которое предлагает дополнительные 1,4 дюйма пространства для ног по сравнению с предыдущим поколением. Его задний грузовой отсек обеспечивает 33 кубических фута пространства; в нашем тестировании он вмещал 11 чемоданов с поднятым задним сиденьем и 23 сумки со сложенным. Наследие приняло восемь и 22 чемодана соответственно в тех же тестах.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения модели имеют массивный 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран. Наряду с большими сенсорными значками и быстрым временем отклика, большой экран оснащен поворотной ручкой регулировки громкости и настройки, а также некоторыми физическими кнопками для настройки климата, что упрощает их использование. Хотя встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка устройств не являются обязательными, интеграция Apple CarPlay/Android Auto является стандартной. Покупатели, которые выбирают комплектации Limited и Touring высшего уровня, получают аудиосистему Harman/Kardon мощностью 576 Вт с 12 динамиками.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Все модели Outback стандартно поставляются с пакетом технологий помощи водителю EyeSight . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Outback посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения
            • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

            Гарантия и техническое обслуживание

            Subaru предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. В него также не входит бесплатное плановое техническое обслуживание.

            • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
            • БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕДАЧНЫЙ ПЕРЕДАКИ
            .
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 38 120 долл. США/39 965 долл. США
            Опции: люк в крыше, навигация и пакет автоматического торможения задним ходом, 1845 долларов

            ДВИГАТЕЛЬ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
            Мощность: 260 л.с. при 5600 об/мин
            Крутящий момент: 277 фунто-футов при 2000 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            бесступенчатый автоматический

            ШАССИ
            Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
            225/65R-17 102T M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 108,1 в
            Длина: 191,3 дюйма
            Ширина: 74,6 дюйма
            Рост: 66,9 дюйма
            Пассажирский объем: 103 фута 3
            Объем груза: 33 фута 3
            Снаряженная масса: 3973 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 5,8 сек
            1/4 мили: 14,6 с при скорости 96 миль в час 90 193 100 миль в час: 15,8 сек
            В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 193 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 193 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 193 Максимальная скорость (gov ltd): 117 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут 90 193 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 18 миль на галлон 90 193 Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 27 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 490 миль

            EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/26 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит мой автомобиль?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              2023 Subaru WRX

              2024 Subaru Impreza

              2022 Subaru WRX

              2023 Subaru Solterra

              Advertisement - Continue Reading Below

              2023 Subaru Forester

              2024 Subaru Crosstrek

              2023 Subaru Impreza

              2022 Subaru Impreza

              2023 Subaru Crosstrek

              2023 Subaru Ascent

              2023 Subaru Legacy

              2023 Subaru BRZ

              0001

              РЕЙТИНГ 9/10 C/D

              Subaru

              РЕЙТИНГ 9/10 C/D

              Выберите год выпуска

              • Highs Подъемная подвеска обеспечивает лучший дорожный просвет, удобный салон, множество технических функций.
              • Минусы Ленивый базовый двигатель, вялая управляемость, вариатор притупляет ускорение.
              • Вердикт Outback привлекает покупателей своим суровым внешним видом и покоряет просторным, всегда практичным салоном универсала и комфортной ездой.

              Дрю Дориан

              Обзор

              Чтобы преуспеть в мире, который предпочитает кроссоверы, почтенный универсал Subaru Outback процветает, имитируя атрибуты стиля внедорожника, продолжая предлагать практичность и дорожные манеры обычного универсала. Он даже попал в наш список «Выбор редакции 2022 года». Его приподнятая подвеска и пластиковая облицовка кузова кричат ​​об «активном образе жизни», но из-за руля он создает ощущение автомобиля. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него, оба со стандартным полным приводом. Массивный багажник на крыше обеспечивает удобное место для велосипедов или каяка без сверхвысокой посадки внедорожника, что упрощает погрузку и разгрузку. Формула Outback оказалась настолько успешной на протяжении многих лет, что даже производители роскошных автомобилей попробовали ее: ближайшими конкурентами Outback являются Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country, обе из которых стоят почти на 20 000 долларов дороже.

              Что нового в 2022 году?

              Модельный ряд Outback пополняется еще более прочной моделью Wilderness 2022 года, которая может похвастаться увеличенным дорожным просветом, модернизированной подвеской, вездеходными шинами Yokohama и множеством улучшений стиля, которые помогают транслировать ее более мускулистый образ. Модель Wilderness также стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, багажником на крыше, способным выдержать до 700 фунтов, и водоотталкивающей внутренней обивкой.

              Цены и какой из них купить

              Base

              $28,820

              Premium

              $30,270

              Limited

              $34,720

              Onyx Edition XT

              $36,270

              Wilderness

              $38,120

              Touring

              $38,620

              Limited XT

              $39,120

              Touring XT

              41 070 долларов США

              Мы считаем, что модель Premium имеет наилучшее сочетание стандартных и дополнительных функций по цене. Хотя он доступен только со стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с., обновление до двигателя мощностью 260 л.с. с турбонаддувом стоит не менее 6000 долларов. Мы не думаем, что улучшенное ускорение с турбонаддувом и дополнительное тяговое усилие на 800 фунтов стоят своих денег. Вместо этого Outback Premium стандартно поставляется с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, мобильной точкой доступа 4G LTE, подогревом передних сидений, регулируемым сиденьем водителя, большим количеством портов USB и опциями, которые не предлагаются в базовой модели. Среди них мы бы выбрали более доступный пакет, который добавляет мониторинг слепых зон, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и пассивный вход с запуском нажатием кнопки.

              Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

              Модельный ряд Outback включает пару оппозитных четырехцилиндровых двигателей: 2,5-литровый мощностью 182 л.с. в стандартной комплектации и 260-сильный турбированный 2,4-литровый в качестве опции. Оба сочетаются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая имитирует восьмиступенчатую коробку передач, чтобы смягчить раздражающий гул двигателя. Конечно, все Outback имеют стандартный полный привод, который является основным продуктом Subaru (за исключением заднеприводного спортивного купе BRZ ). Тестируемый нами Outback со стандартным двигателем доставил ничем не примечательное ускорение и ленивое поведение передачи. Хотя версия с турбонаддувом была значительно быстрее, она страдала от той же непокорной трансмиссии. Тем не менее, большинство владельцев Outback больше заботятся о качестве езды и способности автомобиля справляться с легким вождением по бездорожью. С 8,7-дюймовым дорожным просветом и полным приводом универсал легко справляется с ненастной погодой и даже с грязными дорогами с колеями; для максимальной проходимости выберите модель Wilderness, которая может похвастаться 90,5 дюйма дорожного просвета, а также усиленная подвеска, защитные пластины для защиты днища и селектор режима движения с режимами «Снег» и «Грязь». Подвеска Outback обеспечивает послушную езду, а рулевое управление точное и легко управляемое на шоссе. Тем не менее, ему не хватает спортивности, что может удивить поклонников WRX, перешедших на более практичный универсал. Стандартный двигатель универсала также может буксировать 2700 фунтов, а версия с турбонаддувом — 3500 фунтов.0104

              • Tested: 2022 Subaru Outback Wilderness Bulks Up
              • 2022 Subaru Legacy and Outback Priced
              • See the 2022 Outback Wilderness's Coolest Features

                Fuel Economy and Real-World MPG

                The EPA estimates the standard Outback will earn 26 литров по городу и 33 по трассе. Версия с турбонаддувом демонстрирует значительное снижение эффективности: 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Напротив, его аналог Legacy имеет более экономичные силовые агрегаты. Его базовый двигатель, как ожидается, будет зарабатывать 27/35 миль на галлон по городу/шоссе, а вариант с турбонаддувом оценивается в 24/32 миль на галлон по городу/шоссе. Мы протестировали Outback с каждым из этих двигателей на нашем 200-мильном реальном маршруте экономии топлива на шоссе, и они показали идентичные 28 миль на галлон. Седан с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в том же тесте набрал 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outback посетите веб-сайт EPA.

                Интерьер, комфорт и багаж

                Интерьер Outback во многом похож на Legacy, и оба имеют удобные помещения и качественные материалы. В то время как дизайн салона Subaru граничит со скучностью, он функционален и имеет высокую высоту посадки. Помимо базовой модели, каждый Outback имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и множество USB-портов. Более высококлассные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, вентиляция передних сидений, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и подогрев задних сидений, доступны в более дорогих комплектациях. Outback также имеет просторное заднее сиденье, которое предлагает дополнительные 1,4 дюйма пространства для ног по сравнению с предыдущим поколением. Его задний грузовой отсек обеспечивает 33 кубических фута пространства; в нашем тестировании он вмещал 11 чемоданов с поднятым задним сиденьем и 23 сумки со сложенным. Наследие приняло восемь и 22 чемодана соответственно в тех же тестах.

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю массивный 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран. Наряду с большими сенсорными значками и быстрым временем отклика, большой экран оснащен поворотной ручкой регулировки громкости и настройки, а также некоторыми физическими кнопками для настройки климата, что упрощает их использование. Хотя встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка устройств не являются обязательными, интеграция Apple CarPlay/Android Auto является стандартной. Покупатели, которые выбирают комплектации Limited и Touring высшего уровня, получают аудиосистему Harman/Kardon мощностью 576 Вт с 12 динамиками.

                  Как купить и обслуживать автомобиль
                  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                  • Как купить подержанный автомобиль
                  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                  Функции безопасности и помощи водителю

                  Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

                  Посмотреть результаты краш-тестов

                  Все модели Outback стандартно поставляются с пакетом технологий помощи водителю EyeSight . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Outback посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

                  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
                  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения
                  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

                  Гарантия и техническое обслуживание

                  хотя и ничем не примечательный - ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. В него также не входит бесплатное плановое техническое обслуживание.

                  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
                  • Гарантия на силовой агрегат составляет 5 лет или 60 000 миль пробега
                  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                    ЦЕНА
                    Базовый/протестированный: 38 120 долл. США/39 965 долл. США
                    Опции: люк в крыше, навигация и пакет автоматического торможения задним ходом, 1845 долларов

                    ДВИГАТЕЛЬ
                    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
                    Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
                    Мощность: 260 л.с. при 5600 об/мин
                    Крутящий момент: 277 фунто-футов при 2000 об/мин

                    ТРАНСМИССИЯ
                    бесступенчатый автоматический

                    ШАССИ
                    Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
                    Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
                    Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
                    225/65R-17 102T M+S

                    РАЗМЕРЫ
                    Колесная база: 108,1 в
                    Длина: 191,3 дюйма
                    Ширина: 74,6 дюйма
                    Рост: 66,9 дюйма
                    Пассажирский объем: 103 фута 3
                    Объем груза: 33 фута 3
                    Снаряженная масса: 3973 фунта

                    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                    60 миль в час: 5,8 сек
                    1/4 мили: 14,6 с при скорости 96 миль в час 90 193 100 миль в час: 15,8 сек
                    В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
                    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 193 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 193 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 193 Максимальная скорость (gov ltd): 117 миль в час
                    Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут 90 193 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г

                    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                    Наблюдаемый: 18 миль на галлон 90 193 Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 27 миль на галлон
                    Дальность действия по шоссе: 490 миль

                    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                    Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/26 миль на галлон

                    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ