Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Субару брз и тойота


Разница Subaru BRZ и Toyota GT 86: характеристики моделей

Вскоре после начала XXI века на рынке почти не осталось недорогих спортивных автомобилей классической компоновки, весьма распространенных в конце прошедшего столетия. В настоящее время к наиболее популярным представителям данного сегмента относятся модели, созданные в результате сотрудничества Toyota и Subaru. Данная линейка получила большой успех с момента премьеры. В настоящее время она включает Subaru BRZ и Toyota GT 86. Разница между этими автомобилями рассмотрена далее.

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Его размеры для GT86 составляют 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. BRZ короче на 6 мм. Колесная база равна 2,57 м, колея – 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, масса – примерно 1,2 – 1,3 т. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна. Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Двигатель

Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota. Его производительность составляет 197 л. с. при 7000 об/мин и 205 Нм при 6400 об/мин. При рестайлинге показатели повысили до 205 л. с. и 212 Нм.

Трансмиссия

Обе машины оснащают 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП из ассортимента Toyota. Механика TL70 создана на основе Aisin Al AZ6. «Автомат» представляет собой модифицированную версию Aisin-Warner A960E от Lexus IS250. Большинство версий имеет дифференциал повышенного трения.

Ходовая часть

Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах. Таким образом, схема ходовой части также идентична для Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Разница состоит в настройках. По информации производителей и отзывам журналистов, Subaru характеризуется чуть лучшими точностью и стабильностью, а Toyota немного комфортнее. На обеих осях установлены дисковые тормоза. На высших комплектациях все диски вентилируемые, на начальных – только передние. Автомобили оснащают 16 и 17-дюймовыми колесами с шинами 205/55 и 215/45 соответственно.

Интерьер

Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта. Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой. Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.

Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.

Ходовые качества

Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. По практическим данным, ускорение до 97 км/ч занимает 6-6,2 с. На преодоление ¼ мили требуется 14,7-14,9 с.

Заключение

Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.

Турбо-кит VS Компрессор-кит для Subaru BRZ / Toyota GT-86

Начиная обзор систем нагнетателей для двигателя FA20, сразу следует отметить один очень важный фактор. Данный мотор имеет очень высокую степень сжатия 12.5:1. Эта цифра очень критична для установки систем принудительного наддува. Новый мотор Boxer FA20, который получили Subaru BRZ, Toyota GT86 и Scion FR-S, это совершенно новый с технологической точки зрения агрегат, с абсолютно другой, усовершенствованной камерой сгорания. И если бы так много фанатов не завоевал данный автомобиль, вряд ли многие компании задумались бы о производстве различных турбо и компрессор комплектов. В данном случае и применительно к конкретно этому двигателю, качество топлива играет ключевую роль, так как от этого зависит то, сколько мотор покажет мощности и как долго он будет бесперебойно функционировать. Это относиться именно к тем моторам, на которые установлены системы наддува. Сами производители турбин и компрессоров заявляют о большой зависимости мощности от качества топлива и от его октанового числа.

1. Компрессор-кит Vortech Supercharger V-3 H67B


Ведущий производитель в сфере автомобильных механических нагнетателей, компания Vortech Superchargersпредлагает компрессор-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86.

Полный комплект позволяет добиться прибавки мощности в 294 л.с. и 285 н.м. крутящего момента при давлении наддува 9 Psi (0.6 Bar).

Компрессор версии V-3 H67B был разработан специально для двигателя FA20 Boxer и имеет автономный резервуар для масла. Нет необходимости прокладывать из картера дополнительную линию подачи масла для смазки. Для смены масла суперчарджера имеется специальная линия (специально отведенный сливной шланг), которая позволяет осуществить быструю замену масла не снимая сам компрессор.

Впускная система разработана специально для использования с данным суперчарджером и позволяет обеспечить систему холодным воздухом для большей производительности.

2. Компрессоры Kraftwerks Rotrex C38-81 и Rotrex C30-94


Нагнетатель Rotrex C30-94. при давлении наддува в 9 Psi (0,6 Bar) выдаёт внушительные 91 л.с. "на колёсах" и это с полностью стандартной выхлопной системой. И 125+ л.с. на высокооктановом гоночном топливе и модифицированной выхлопной системой с равнодлинным выпускным коллектором. Прямая полка момента говорит об эластичности и стабильно возрастающей мощности.

Нагнетатель Rotrex C38-81. Максимальный предел данной системы суперчарджера 500 л. с. на колёсах!

3. Компрессор-кит HKS Supercharger V3


Компания HKS предлагает всем владельцам Subaru BRZ и Toyota GT-86 новый доработанный и улучшенный суперчарджер-кит.

Компрессор V3 Supercharger получил новый впускной патрубок увеличенного диаметра, комплект удаления рестриктора и новый увеличенный шкив компрессора.

Все эти улучшения, были основаны на экспериментах со второй версией суперчарджера и уже в третьей версии все "болячки" были устранены. 

Из-за приводного шкива компрессора меньшего диаметра поток воздуха внутри компрессора снизился, но стал более эффективным. Меньшее сопротивление на впуске позволило значительно снизить температуру и увеличить количество воздуха во впускном коллекторе и как результат - добиться большей мощности.

Программатор Flesh Editor имеет ряд готовых прошивок под топливо с различным октановым числом (91/93 Octane и E85 Ethanol).

4. Турбо-киты Greddy T518Z и T620Z 


Рано или поздно это должно было произойти. С момента успешного дебюта Scion FR-S толпы фанатов, поклонников и владельцев данной модели начали в один голос заявлять о том, что необходимо больше мощности. 

Их мольбы были услышаны и на Токийском Авто Шоу, которое проходило в 2012 году, родительская компания GReddy, компания Trust, представила на своём стенде представила первый прототип "болт-он" турбо-кита для Subaru BRZ и Toyota GT-86. Еще какое-то время понадобилось на устранение мелких недочетов. В итоге, данный комплект получился очень удачным - удалось добиться хорошего баланса между мощностью и эластичности, не нанеся при этом большого ущерба экономии топлива. Турбо-кит не требует замены стандартных форсунок и топливного насоса. Настройку смеси, богатой или более бедной компания даёт возможность осуществить владельцу самостоятельно. Это напрямую зависит от пожеланий конкретного клиента. Ведь кому-то нужно получить от Boxer-а максимум, а для кого-то важна экономия топлива.

5. Турбо-кит AVO Stage 1 


Турбо-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86 предлагает компания AVO Turboworld. Данный комплект устанавливается по принципу "bolt-on". В своей основе имеет турбокомпрессор AVO18/49, который располагается в передней части двигателя и крепиться при помощи специального спроектированного равнодлинного коллектора далее использующего стандартные элементы выхлопной системы. Интеркулер имеет специальное чёрное керамическое покрытие, пайпинги выполнены, так же, в чёрном цвете. Впускная система используется стандартная. 

В турбоките AVO Stage 1 для системы смазки нагнетателя используется масляный насос, данное решение уникально и обеспечивает стабильную и бесперебойную подачу масла, что очень важно для картриджа нагнетателя. 

В качестве программы настройки (чип-тюнинга) используется карта EcuTek, которая входит в комплект поставки.

6. Турбо-кит Kinugawa TD05H-20G


Турбо-кит Kinugawa является пожалуй одним из самых многообещающих комплектов для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86. Турбокомпрессоры данной компании уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны у владельцев автомобилей Субару.

7. Турбо-кит TRE BorgWarner EFR


Очень качественный и пожалуй самый полный "bolt-on" турбо-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86 предлагает компания Treadstone. 

В своей основе данный комплект использует нагнетатель гоночной серии EFR (engineered for Race) от мирового лидера в производстве турбин - компании BorgWarner.

Турбочарджеры данной серии обладают рядом ключевых особенностей и преимуществ, о которых подробнее можно прочитать в статье BorgWarner EFR. 

В сравнении со стоком (200 л.с. при 7,000 RPM и 205 н.м. при 6,600 RPM), мощность составит 410 л.с. при 6,600 RPM и 440 н.м. при 6,600 RPM при наддуве в 14 Psi (0,96 Bar).

8. Турбо-кит CX-Racing FA20 T3 Turbo 


Энтузиасты из компании CX-Racing разработали турбо-кит для автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT-86. Данный комплект способен выдержать мощность в 350 л.с. "на колёсах". Для правильной работы необходимо произвести апгрэйд топливной системы (форсунки увеличенной производительности) и системы управления двигателем ЭБУ (ECU). Модуль для чип-тюнинга и топливные форсунки не входят в комплект поставки. 

Таблица сравнения:

Новый 2023 Subaru BRZ Обзоры, цены и характеристики

Компактное купе Subaru BRZ 2023 года — это настоящий спортивный автомобиль с задним приводом и подвеской, которая вдохновляет на вождение с энтузиазмом. Стоимость BRZ 2023 года начинается с 28 595 долларов.

Subaru BRZ 2023 года не особенно мощный, но не каждый боксер должен быть тяжеловесом. И это намного доступнее, чем Порше.

Это второе поколение BRZ дебютировало в прошлом году с более мощным двигателем и более жесткой подвеской, чем у его предшественника. Как и прежде, это совместный проект Subaru и Toyota, а Toyota GR86 — другая сторона этой особой медали.

Пока желания покупателей совпадают с особенностями, предлагаемыми BRZ, этот автомобиль может либо зажечь пламя острых ощущений от вождения, либо поддерживать его ярким пламенем.

2023 Subaru BRZ Pricing

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на купе BRZ 2023 года в комплектации Premium составляет 28 595 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Более высокая комплектация Limited начинается с 31 095 долларов.

Добавление автоматической коробки передач к модели Premium стоит еще 1500 долларов. Версия Limited требует еще 200 долларов сверх этого, но включает автоматическое торможение задним ходом.

Маленькие заднеприводные недорогие забавные машины в наши дни редкость. Неизменно замечательная Mazda MX-5 Miata стартует в том же регионе, что и купе BRZ. Как и Форд Мустанг. Chevrolet Camaro стоит на пару штук ниже. Toyota GR86, механически аналогичный брат BRZ, также стоит примерно по той же цене.

Если небольшие переднеприводные забавные машины приемлемы, то есть 189-сильный Mini Cooper S примерно за 27 тысяч долларов. Volkswagen Golf GTI находится в таком же финансовом диапазоне.

Перед покупкой нового спортивного автомобиля BRZ проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Это все еще новое поколение BRZ, но стоимость при перепродаже должна быть высокой.

Вождение Subaru BRZ 2023 года

Доступный исключительно в виде купе, Subaru намеревался сделать BRZ 2023 года небольшим. Если бы он был больше, то весил бы больше, а дело не в этом. Самый крупный BRZ 2023 года весит всего 2881 фунт.

Шустрому заднеприводному автомобилю не нужно много мускулов. Таким образом, хотя шасси может работать с более чем 228 лошадиными силами, все это кажется управляемым.

Пиковая мощность достигается при 7000 об/мин, что хорошо, поскольку позволяет плавно регулировать газ в быстрых поворотах (предпочтительно на трассе). Это было бы не так просто, если бы на борту был турбокомпрессор. Тем временем максимальный крутящий момент в 184 фунт-фута дает о себе знать на низких оборотах.

Каждый новый BRZ поставляется с механическим дифференциалом повышенного трения Torsen (чувствительным к крутящему моменту) для оптимального сцепления с дорогой. И есть много информации, поступающей через руль. Как, возможно, чей-то первый автомобиль с задним приводом, BRZ идеален.

Он также работает как доступная игрушка для трек-дней. Одна интересная маленькая особенность заключается в том, что система контроля давления в шинах (TPMS) может распознавать два комплекта колес. Владельцы могут выехать на трассу на своих обычных колесах и шинах, поменять их на гоночный комплект и вернуться домой на оригиналах. Сложив задние сиденья, вы получите достаточно места для другого комплекта колес и шин, а также для нескольких инструментов.

Распорка стойки передней стойки повышает устойчивость нынешнего BRZ. Энтузиасты будут счастливы, потому что он чувствует себя так точно, пассажиры не так. По крайней мере, передние сиденья имеют правильную форму, поддерживают и удобны в длительной поездке.

Комфорт салона

Кабина подходит для двух человек, несмотря на то, что места для сидения известны как 2+2. Оно никогда не равняется четырем. Двое взрослых и два хоббита, может быть. Места для ног сзади маловато — 29,9 дюйма, а линия крыши купе оставляет мало места над головой. Это все хорошо, хотя. BRZ 2023 года не пытается быть Toyota Corolla.

Набор спортивных алюминиевых педалей в пространстве для ног водителя лучше демонстрирует характер BRZ. Как и цифровая приборная панель, дизайн которой вдохновлен конфигурацией оппозитного двигателя.

Внешний дизайн

Масса снижена за счет использования алюминия для изготовления крыши, капота и передних крыльев. BRZ 2023 также остается красивым и низким, чтобы лучше чувствовать, что происходит.

Форма классического купе, с длинным капотом, маленькой кабиной и коротким хвостом, дополненным классным задним спойлером. В целом BRZ выглядит дороже, чем есть на самом деле.

Комплектация Premium поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета. 18-дюймовые легкосплавные диски Limited Trim имеют матово-серую отделку.

Любимые функции

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Если когда-либо и был автомобиль, который жаждал механической коробки передач, то это спортивный автомобиль BRZ 2023 года. И это отличный 6-ступенчатый агрегат с хорошим переключением передач. Мы никому не запрещаем идти по этому пути. Но опциональная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач делает жизнь проще и потенциально безопаснее при движении по дорогам общего пользования. И у него есть подрулевые лепестки, поэтому водители могут выбирать, когда переключать передачи, если они хотят, плюс у него есть автоматическое согласование оборотов.

РЕЖИМ ТРЕК
В своей мудрости Subaru дала новому спортивному автомобилю BRZ настройку трека в системе контроля тяги. Это дает водителю некоторую свободу действий, чтобы вытащить хвост и повернуть в сторону, прежде чем система сработает. В этом режиме информационный дисплей водителя превращает тахометр в гистограмму, как на настоящих гоночных автомобилях. Вы также можете полностью отключить трекшн-контроль.

Стандартные характеристики

Купе BRZ 2023 года выпускается в версиях Premium и Limited. Премиальная отделка имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, вход / зажигание без ключа, настраиваемый цифровой информационный дисплей для водителя, кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль, спортивные передние сиденья и тканевую обивку.

Информационно-развлекательная система включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, два порта USB, спутниковое радио, Bluetooth и шесть динамиков.

Функции безопасности не выходят далеко за рамки обязательных, по крайней мере, когда на картинке изображена механическая коробка передач. Но есть дисковые тормоза на каждом колесе, так что это хорошо.

Комплектация Limited заменяется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Sport, системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, реагирующими на рулевое управление фарами, модернизированной аудиосистемой, двумя дополнительными динамиками, а также подогревом передних сидений, покрытых искусственной замшей. и кожаные валики.

Заводские опции

Оба уровня отделки салона имеют право на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, установленными под рулевым колесом. С автоматической коробкой передач BRZ 2023 также обеспечивает предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Автоматическое торможение задним ходом также добавлено в комплектацию Limited.

Комплектация Limited также предлагает пакет подключенных услуг Subaru Starlink. Это включает в себя аварийные службы и уведомление о помощи на дороге, восстановление угнанного автомобиля, удаленную блокировку / разблокировку, удаленный запуск, удаленные настройки климата, предупреждение о превышении скорости, оповещение о комендантском часе, услуги консьержа и Wi-Fi. Требуется подписка.

Двигатель и трансмиссия

Четырехцилиндровый оппозитный двигатель украшает пространство под капотом BRZ. Разница между Flat-4 и гораздо более распространенным Inline-4 заключается в том, что все цилиндры последнего агрегата, гм, расположены на одной линии. Первый имеет две пары цилиндров, расположенные напротив друг друга по горизонтали. Это специальность Subaru, которая помогает сохранить центр тяжести автомобиля красивым и низким.

Рабочий объем 2,4 литра, без турбонагнетателей и т.п. Выходная мощность составляет 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, передаваемого исключительно на задние колеса через стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Рекомендуется бензин премиум-класса.

2,4-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель
228 лошадиных сил при 7000 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 3700 об/мин Оценка автомобиля и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

В чем разница между Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR 86?

| Характеристики

Сравнение совместных усилий обеих половин сегмента доступных спортивных автомобилей.

Если у вас с пеной у рта выступают против совместных предприятий, таких как Toyota 86 и механически идентичная Subaru BRZ, которые открыто разрабатываются совместно и вступают в свою вторую итерацию, найдите минутку, чтобы подумать о положительной стороне. С точки зрения бизнеса, спортивные автомобили, подобные этим, — наряду с Toyota Supra и BMW Z4, продукты аналогичного партнерства Toyota-BMW — не существовали бы иначе. Автопроизводители, опирающиеся друг на друга, чтобы помочь минимизировать затраты на разработку и разделить рабочую нагрузку, превращают в реальность забавные малоприбыльные автомобили, такие как GR 86 и BRZ 2022 года, даже если они оказываются очень похожими.

А оказывается есть. В конце прошлого года Subaru дразнила, а затем представила свой BRZ 2022 года, который отличался обновленным внешним видом с более агрессивными углами и освеженной передней панелью, и с тех пор все задавались вопросом, когда его обновленный близнец Toyota, 86, покажет себя. Ну, вот он, в ярко-красном цвете, что позволяет легко сравнивать его с Subaru BRZ, уже представленным в ярко-синем цвете. Итак, насколько похожи новые спортивные автомобили от Toyota и Subaru?

Двигатели GR 86 и BRZ: наддув не найден

Что вы, вероятно, хотели бы прочитать в этом конкретном абзаце, так это то, что, хотя долгожданное турбо-сердце не попало в грудную полость BRZ, руководители Toyota решили прыгнуть в брешь и потребовали, чтобы GR 86 был оснащен несколько фунтов наддува. Мы слышим вас, и мы хотели бы сделать ваш день с этой информацией, но правда в том, что слухи о турбо, которые прыгали в различных социальных сетях, как ежегодный лесной пожар в Калифорнии, на самом деле не оправдались.

Вместо этого 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель предыдущего поколения 86 и BRZ был увеличен до 2,4 литра для новых GR 86 и BRZ. Хотя это немного увеличивает количество лошадиных сил (на 28 л.с. до здоровых 228 в Subaru, с окончательными цифрами 86, которые ожидаются), это оказывает большее влияние на полезный крутящий момент, особенно в среднем диапазоне — даже если пиковое число не идет. резко увеличился (в Subie цифра на 28 lb-ft до 184 дюймов). Обещание Toyota о полной секунде преимущества в разгоне нового GR 86 с нуля до 60 миль в час подтверждает предположение, что он будет обладать такими же показателями мощности, как и BRZ. Вы по-прежнему сможете шевелить рычагом переключения передач, если вы преступник и предпочитаете механическую коробку передач, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач остается необязательной для обеих моделей.

GR 86 и BRZ: более массивные кузова

Как и ожидалось, профили двух спортивных автомобилей идентичны, обе версии имеют выпуклые панели задней части, которые встречаются со стилизованными боковыми юбками, которые спускаются вниз и вперед по бокам, прежде чем встречаются с вентилируемой передней частью. крыло с линией кузова, которая резко сокращается и помогает добавить визуальной глубины. Внешний вид, безусловно, стал более агрессивным и солидным, чем раньше, даже если кажется, что зубчатая передняя линия крыла должна продолжаться в той или иной форме вдоль двери и к боковой панели, чтобы помочь с визуальным потоком.

Несмотря на то, что дизайнеры выжали немного больше осанки и что-то похожее на увеличенный обхват, следует отметить, что по размерам это не сильно отличается от модели предыдущего поколения как по ширине, так и по длине. На обоих используются зеркала заднего вида в одном стиле, и даже колеса, по крайней мере, у двух дебютных версий от Toyota и Subaru, одинаковы. Новая алюминиевая линия крыши стала чуть ниже, чем раньше, и сбрасывает несколько фунтов с того места, где вам меньше всего нужен какой-либо дополнительный вес, снижая и без того удивительно низкий центр тяжести автомобиля.

GR 86 и BRZ: лицом к лицу

Спереди вы сможете легче всего заметить различия между GR 86 и BRZ, если вы не достаточно близко, чтобы сосредоточиться на значке. В Subaru используется более тонкая, более горизонтальная решетка радиатора, которая избавляет от хорошо заметной сплошной черной планки бампера предыдущего поколения, которая занимала верхнюю четверть отверстия решетки и закрепляла номерной знак. В новой версии эта верхняя часть по-прежнему заблокирована, хотя она немного тоньше, и пластина теперь свисает с небольшого волдыря на окрашенной части бампера — менее чем элегантное (читай: более сложное для маскировки) решение для покупателей, которые не живите в прифронтовых штатах.

Передняя часть нового GR 86 немного отличается. Отверстие основной решетки радиатора простое и прямолинейное, но выглядит целеустремленным и, безусловно, больше похоже на японский рынок по сравнению с его родным братом. В решетке используется сотовая сетка, и, как и у BRZ, ее верхняя часть незаметно заблокирована по аэродинамическим причинам. Отверстия по обеим сторонам обоих бамперов технически одинаковы, хотя имеют несколько различную форму, что позволяет двум группам диктовать направление своего дизайна и обретать некоторую индивидуальность. Toyota, например, имеет маленькие «копья» в центре этих вертикальных планок, в то время как у Subaru отверстия чище и становятся больше внизу, а не тоньше.

Лицо той версии, которую вы предпочитаете, вероятно, говорит о ваших предпочтениях в отношении стиля современных автомобилей. В то время как BRZ использует более утонченный, немного более агрессивный подход к передней части, GR 86 больше похож на симпатичную и игривую спортивную сторону - больше похож на смайлик Mazda MX-5 Miata.

Back-to-Back и Inside-Out — Буквально

Самая удивительная разница между совместными усилиями заключается в том, что задняя часть обоих спортивных автомобилей совсем не отличается. Встроенный спойлер на крышке багажника, задние фонари, бампер и даже нижний диффузор из темного пластика, который поднимается вверх и над идентичными двойными выхлопными патрубками, выглядят взаимозаменяемыми. Хотя внутренние детали задних фонарей могут в конечном итоге измениться, может показаться, что все остальное — вплоть до расположения значков на крышке багажника — не изменится. Тогда вам придется прищуриться, чтобы отличить 86 и BRZ по этим значкам.

Войдите внутрь, и, как и в случае с хвостами автомобилей, если бейдж был закрыт, вы не будете знать, какую версию вы ввели. От красной строчки до короткой красной полосы на нижней части сидений и даже деталей комбинации приборов — у GR 86 и BRZ общий интерьер. Мы предполагали, что, как и прежде, салоны двух автомобилей могут выглядеть даже немного по-разному, возможно, со специфическими схемами расположения колеи, отделкой или даже выбором обивки, но в итоге Toyota и Subaru остаются в соответствии друг с другом.

К счастью, в то время как материалы салона, использованные в предыдущих 86 и BRZ, были задокументированы как не самые лучшие, на этот раз внешний вид поверхностей, общая организация и общее ощущение с точки зрения водителя, к счастью, были улучшены. улучшенный. Оглядываясь назад на салон предыдущего поколения 86/BRZ, он кажется необычно устаревшим, а также на несколько ступеней ниже того, что мы видим сейчас с точки зрения качества и визуальной привлекательности последних продуктов Toyota и Subaru. Более свежие внутренности этих новых моделей могут быть просто случаем естественного прогресса, или, возможно, скачок вперед является тонким намеком на легионы существующих владельцев Toyobaru, которые были крайне не вдохновлены кабиной.

Итак, что бы вы выбрали?

Этот редизайн давно ожидался для BRZ и GR 86, которые действительно завоевали преданных поклонников среди автолюбителей. Очень незначительные изменения, которые произошли в течение долгого начального срока службы первых моделей, вооружили скептиков большим количеством боеприпасов.


Learn more